История игрушек 4 кошка

Обновлено: 17.05.2024

Тот редкий случай, когда четвёртый фильм действительно был необходим.

Каждый человек как минимум несколько раз жизни останавливается и всерьёз задаёт себе жуткий вопрос: «С какой целью я существую в этом мире? Зачем я здесь?»

Впервые это происходит в юном возрасте, когда рядом обычно есть родители, у которых есть ответы на все вопросы. Точнее, они только думают, что есть.

Гораздо тяжелее эта проблема воспринимается лет в сорок, когда человек осознаёт, что его планы на жизнь были недостаточно амбициозными. Он посадил дерево, построил дом, вырастил ребёнка (или пять капибар — кому что). А что дальше? Что делать, если тебе осталось жить ещё лет тридцать, а в твоём списке задач уже перечёркнуты все пункты? Именно этим двум точкам в нашей биографии посвящена «История игрушек 4».

Ещё несколько лет назад казалось, что Pixar надо остановиться на грандиозной третьей части, но после просмотра четвёртой кажется, что франшизе действительно было тесно в рамках классической трилогии. Первые три фильма строились на постепенном взрослении мальчика Энди, а четвёртый — идеальное завершение истории его любимой игрушки, ковбоя Вуди. Баззу Лайтеру и другим классическим персонажам досталось намного меньше внимания, но это не портит фильм, а делает его более сфокусированным.

Сложно сказать, как новую картину Pixar воспримут дети — для них это, наверное, будет просто ещё одно забавное приключение старых героев и незабываемое знакомство с новыми: неуверенным в себе канадским мотоциклистом в исполнении Киану Ривза, блестящей плюшевой парой Утя-Зая, кровожадным единорогом и жутковатыми куклами из антикварного магазина.

В четвёртой части кукла Бо триумфально возвращается после почти полного пропуска третьей — и не просто так

А вот родители совершенно точно увидят точное в словах и деталях кино о том, что случится с ними, когда они, рано или поздно, выпустят своих детей из гнезда, оставшись наедине друг с другом, или, что ещё страшнее, с самими собой.

В четвёртой «Истории игрушек» ковбой Вуди оказывается именно в такой ситуации. Его любимый Энди вырос и уехал в колледж, а у новой хозяйки, девочки Бонни, совершенно другие интересы, и главному герою рядом с ней явно не место.

В определённый момент ситуация доходит до абсурда. Из одноразовой вилки, проволоки и пластилина Бонни делает себе новую игрушку — Вилкинса, который тут же становится главным любимчиком хозяйки. А вот бесконечная самоотверженность Вуди ей как раз не нужна.

Когда Вилкинс после многочисленных попыток «выброситься в мусор» всё-таки сбегает из фургона, на котором вся семья поехала отдыхать, Вуди отправляется в опасное путешествие, ещё не до конца понимая, что делает это, скорее, по старой привычке, нежели ради личного счастья и гармонии с собой.

И Вилкинс, как бы это дико ни звучало, пожалуй, одна из самых блестящих идей авторов «Истории игрушек». Этот персонаж с его мгновенным экзистенциальным кризисом — идеальный катализатор для финальной трансформации Вуди. Пока тряпичный ковбой объясняет неряшливому Вилкинсу, зачем вообще нужна жизнь и почему в этой жизни обязательно должен быть ребёнок, он постепенно понимает, что универсальных правил на самом деле нет.

Впрочем, «История игрушек 4» — это не только кино о родительской доле, нет. Её главная прелесть в том, что каждый зритель может вынести из зала что-то своё. Кто-то увидит в фильме призыв начать жить для себя, а не для других, кто-то — откроет глаза на болезненные отношения, из которых давно пора выйти. Кем бы вы ни были, в какой бы ситуации ни находились, в сценарии наверняка найдётся то, что может тронуть именно вас — уж больно универсальной вышла история.

Впрочем, в умении Pixar задавать важные вопросы никто особо и не сомневался. Больше всего в четвёртой «Истории» удивляет то, насколько на фоне других блокбастеров этого сезона она кажется естественной и легковесной. Это не фильм ради фильма, это не попытка сделать грандиозный финал ради грандиозного финала — тут все события происходят в одном маленьком городе. Это уморительный и лишённый малейших провисаний голливудский блокбастер, авторам которого реально есть что сказать.

И не вздумайте покинуть зал раньше времени. В самой последней сцене, спрятанной в середине финальных титров, авторы дают блестящий ответ на самый главный вопрос в жизни. И он оглушительно правдив.

Мы же просто эволюционировавшие животные: кто-то потрахался - и вот мы здесь. А потом появились бездельники-философы и начали всякую хуету выдумывать, чтобы оправдать своё нежелание работать

Ну уж если мы занялись биологизаторством, то надо идти до конца. Нежелание работать не нуждается в оправдании, ибо отсутствие такого желания означает, что работа эта для выживания или размножения не важна.

Эээм. И что? Если уж на то пошло, все сущее - это трансформированная протоматерия. Это же не значит что единственным валидным смыслом является небытие.

Вообще, тот факт что люди произошли от менее сложных форм жизни - это же наоборот является самым существенным стимулом к придумыванию новых смыслов. Вдумайтесь: нас окружает бесконечная холодная вселенная, в которой нет ничего, ни разума, ни мудрости, ни смысла. Но существует единственное место и единственные существа у которых все это есть. Это люди. И это значит что именно нам стоит нести свет разума через бесконечную равнодушную темноту всего что нас окружает. Значит именно на людях лежит задача наделить существование вселенной смыслом. Потому что больше некому. И зачем же человечеству отказываться от того единственного преимущества, которое у него есть перед любой другой органической или неорганической материей? Зачем человеку отказываться от всепоглощающего светоча Разума, который создает вокруг себя никогда не существовавшие ранее концепции и идеи и озаряет пустую вселенную светом? Только потому что раньше мы были такими же бессмысленными и пустыми, как и все что нас окружает? Потому что были животными? Это абсурдно.

Внизу поста кадр с собакой из “Истории игрушек” 1995 года (также внизу видео по статье, если вам проще воспринимать визуально инфу). Да, сейчас смотреть на такое смешно и больно, но для тех времен это было мега крутым достижением. Сравните с отрисовкой шерсти кошки из новой, 4-й части Истории Игрушек. Разница колоссальна. Но для того, чтобы от этой несуразной собаки дойти до такой реалистичной кошки, студии потребовалось 24 года, в течение которых они отвечали на массу технологических вызовов.

Выпустив “Историю игрушек”, Пиксар навсегда изменили анимацию. Мульт стал настоящим прорывом как в техническом вопросе, так и в материальном. Это был первый полнометражный мультфильм, созданный полностью на компьютере, и собрал он в мировом прокате около 400 миллионов долларов, что сделало его самым кассовым фильмом 1995 года. До этого в анимации ничего подобного не было, и чтобы претворить такое в жизнь, аниматорам пришлось сделать что-то… ну, невероятное.

С тех пор студия выпустила 21 полнометражный фильм. Среди них — ВАЛЛИ, Корпорация Монстров, Головоломка, Тайна Коко, и 4 части Истории Игрушек.

Одним из самых важных факторов создания магии в Пиксар стал рендеринг — процесс прорисовки поверхности построенной модели с учетом источников света, теней, отражений, положения точки наблюдателя, движений, текстуры. В данном случае, рендеринг преобразовывает картинку с компа в готовые кадры будущего мульта, с настроенными светом и другими эффектами. И это очень трудоемкий процесс.

Для рендеринга “Истории игрушек” аниматорам понадобилось около 120 компьютеров, которые работали 24 часа в сутки. В зависимости от сложности кадра, на прорисовку каждого уходило от 45 минут до 30 часов. То есть больше суток. А всего нужно было прорисовать около 114.000 кадров.

Кстати, интересный факт. Сделать главными героями кукол решили из-за того, что ранняя 3D-анимация была так себе: всё выглядело слишком ненастоящим, и персонажи из пластика стали отличным вариантом.

По словам продюсера Джонаса Риверы, рендеринг первой части Игрушек сегодня занял бы меньше времени, чем идёт сам фильм. Но в 1995 году всё было иначе. Было много трудностей и ограничений. Например, в то время Pixar не знали, как полностью оживить человеческих персонажей. Анимация одежды занимала много времени, поэтому в фильме мы часто видим лишь руки и ноги людей. А в некоторых сценах студия освещала людей не полностью, чтобы зрители не увидели не прорисованных деталей.

«История игрушек 2» вышла в 1999 году, и у Пиксар было время, чтобы разобраться с некоторыми сложностями. Так что в сиквеле людские персонажи стали уже более чёткими и проработанными. Одним из ключевых моментов, который помог 3D-аниматорам бустануть визуализацию людей, стало сглаживание. Его они отрабатывали на вышедшем в 1998 году мульте “Приключения Флика”. Во второй части истории игрушек мальчик Энди уже больше похож на человека. Однако ж, несмотря на видимый прогресс, студия ещё несколько лет не была готова “делать” людей, аж до 2004 года, когда на экраны вышла “Суперсемейка”. Но до этого в 2001 году вышла замечательная “Корпорация Монстров”, которая тоже помогла Пиксар прокачать скиллы.

Вообще с каждым новым мультом, Пиксар расширяли свои возможности и исследовали какую-нибудь новую технологию. В “Монстрах” студия занялась отрисовкой меха и сделала огромный шаг вперёд. Такую сущность, как мех, анимировать очень сложно, потому что процесс включает в себя анимацию тысяч или даже миллионов отдельных частей тела персонажа. В мире VFX персонажи разрабатываются и настраиваются путем добавления точек движения, с помощью которых потом аниматоры могут менять движение героев вручную. Но такую сущность, как мех, необходимо автоматизировать, поскольку для перемещения каждой отдельной шерстинки, или даже пряди, потребовалось бы дофигища времени.

У монстра Салли на теле более 1 миллиона шерстинок. И мало того, что аниматоры должны были сделать так, чтобы все эти шерстинки двигались, так ещё и передать это движение правдиво, как в жизни. Согласитесь, это нереально анимировать вручную, люди сошли бы с ума. Им помогла специально созданная программа, которая с помощью физических формул позволяла симулировать такие элементы как волосы, мех, листья на деревьях, а также наблюдение за движением этого всего в реальной жизни. В данном случае за шерстью реальных животных.

В итоге "Корпорация монстров" заложила техническую основу, которая позволила Pixar создать более 250 пушистых монстров для сиквела «Университет монстров», шерсть для животных в мультиках «Рататуй» и «Вверх», водоросли в «В поисках Немо», траву на земле в «Тачках», а также волосы в “Храброй сердцем”.

Кстати, насчет волос в “Храброй сердцем”. В случае с Меридой, художники аниматоры прорисовывали отдельно каждую прядь, и каждая из них имела свой изгиб, и свои отдельные движения. К примеру, в мульте “Вверх” есть сцена, где мальчик снимает шапку с головы и взъерошивает волосы пальцами. Сцена длится всего несколько секунд, а делало её 15 человек на протяжении 6 недель. А теперь представьте, сколько времени потребовалось на отрисовку кудрявых, длинных и непослушных волос рыжей бестии из “Храброй сердцем”.

В 2003 году выходит “В поисках Немо”, и для него аниматорам снова пришлось делать то, что они никогда до этого не делали. На этот раз им надо было понять, как создать анимационный мир под водой. И снова им помогла физика и референсы из жизни. Они сняли реальное видео, воссоздали его на компьютере и разобрали по кадрам, чтобы изучить освещение и то, как свет преломляется в воде.

Когда окружение было создано, нужно было заселить мир персонажами. Самым сложным для реализации существом стал осьминог Хэнк, который появился в сиквеле “В поисках Дори” в 2016 году. Ввести его раньше создатели не могли из-за множества непростых задач.

Одна из них — щупальца, которые затрудняли работу аниматоров. Во-первых, их много. Во-вторых, они у осьминогов не сгибаются, а плавно разворачиваются. Чтоб вы понимали, специалист потратил шесть месяцев на то, чтобы правильно изогнуть одно щупальце, а впереди им ещё предстояло создать камуфляж Хэнка. Для этого аниматоры нашли онлайн-видео с кожей осьминогов и увеличенными изображениями хроматофор, и подробно изучали, при каких условиях и как осьминоги маскируются.

В общем, работка была не из лёгких, как и всегда. Но едем дальше. Вышедшие в 2006 году “Тачки” дали аниматорам возможность отточить свои навыки создания металлических поверхностей и проложили дорогу к созданию одной из самых потрясающих работ Pixar в плане визуала — ВАЛЛИ.

Для создания мульта “Рататуй”, который вышел в 2007 году, студия соединила свои навыки работы с мехом и водой, чтобы отрисовать мокрую шерсть главного героя. К слову, дождь, как и снег, и волосы, и мех, тоже сложно анимировать. Поэтому аниматоры снова, как и при работе с водой в Поисках немо, делали покадровый анализ капель дождя из реального видео.

Через год, когда на экраны вышла долгожданная “Суперсемейка-2”, ребята из пиксар снова вернулись к работе с людьми. И все эти фильмы в конечном итоге привели нас к Истории игрушек-4.

Прошло 24 года после выхода первой части и то, что мы видели в самом начале пути, перешло на кардинально новый уровень. Благодаря прогрессу, в последней части мы можем насладиться новыми персонажами — мягкими, пушистыми игрушками Утей и Заей. Также создатели сделали куклу Бо Пип более убедительной. Годы совершенствования блестящих поверхностей позволили аниматорам сделать кожу Бо по-настоящему фарфоровой.

Каждый новый мультфильм понемногу расширял визуальный язык Пиксар. Каждая следующая остановка в этом путешествии становилась красочнее и технологически продуманнее. И, кажется, Пиксар не собираются сбавлять обороты, что не может не радовать. В 2020 году выйдет их новый мульт, “Душа”.

Эта статья о фильме не завершена. Вы можете помочь Disney Wiki заполнив её.


История игрушек 4

Режиссёр

Продюсер

Композитор

Студия

Время

Бюджет

Кассовые сборы

Предыдущий фильм

Следующий фильм

Содержание

Сюжет

Синопсис

Астронавт Базз, ковбой Вуди, пёс Спиралька, тиранозавр Роли озвучивали

  • Вуди
  • Базз Лайтер
  • Бо Пип
  • Киган-Майкл Кей - Кристина Хендрикс - Джесси
  • Дон Риклc - Мистер Картофельная Голова (архивные реплики)
  • Миссис Картофельная Голова
  • Спиралька - Барби
  • Долли
  • Роли дублировали

Разработка

Галерея

Toy Story 4 D23 Poster

HD Toy Story 4

Pixar-Toy-Story-4-meeting

Walt Disney Studios Releasde Schedule

CMalrjNWgAErZT6

Disney Pixar 2015 - 2019 Releases

https://twitter

Toy Story 4 first look

Toy Story 4 - Ducky and Bunny

Toy Story 4 - Woody teaser poster

Toy Story 4 Buzz teaser poster

Toy Story 4 Ducky and Bunny teaser poster

Toy Story 4 Forky teaser poster

330px-Постер мультфильма «История игрушек 4»

Toy Story 4 Russian Character Poster 01

Toy Story 4 Russian Character Poster 02

Toy Story 4 Russian Character Poster 03

Toy Story 4 Russian Character Poster 04

Toy Story 4 Russian Character Poster 05

Toy Story 4 Russian Character Poster 06

Видео

Примечания

Внешние ссылки

Toy Story Russian Logo.jpg

Амбар игрушек Эла | Детский сад «Солнышко» | Отель «Баю-Байки»

Disney1990.JPG

Предстоящие мультфильмы: Вперёд (2020) · Душа (2020)

«История игрушек 4» — один из тех сиквелов, в необходимости которого сомневались если не все, то многие. Третий фильм поставил точку в приключениях Вуди и Базза, отдав их в руки новой хозяйки. Но в итоге точка оказалась троеточием, а в закромах студии Pixar нашлась еще одна история о живых игрушках.

Если судить по первым отзывам, то история имеет полное право на существование. Первые зрители практически единогласно сообщают, что авторы смогли достичь в четвертом фильме какого-то непостижимого уровня душевности и юмора, сделав одну из самых лучших частей франшизы. И да, «Историю игрушек» стоит смотреть как минимум из-за Киану Ривза в роли канадской игрушки-каскадера Дюка Кабума.

Вот что пишут первые зрители.

«Несколько слов об „Истории игрушек 4“: в этом фильме студия Pixar достигла потрясающего уровня анимации; Киану Ривз шикарный в роли Дюка Кабума; в кинотеатре было довольно пыльно; я в восторге от всего фильма. Превосходно сделан. Обязательно к просмотру».

«Только Pixar на пике силы может сделать из третьего сиквела франшизы о живых игрушках проницательную историю о том, как важно научиться уделять внимание не только счастью других, но и своему. Плюс, как и случае с третьим фильмом, выглядит как абсолютный финал. Киану Ривз — звезда фильма».

«„История игрушек 4“ к тому же смешная, особенно благодаря Дюку Кабуму, Вилкинсу, Утке и Кролику, которые просто-таки отличное дополнение к любимой команде».

«Концовка „Истории игрушек 4“ столь же душевая, милая и душераздирающая, как и „Истории игрушек 3“. В промежутке между искренними взрывами смеха (спасибо, Дюк Кабум) скрывается история с душой, которыми знаменита Pixar. В восторге».

«„История игрушек 4“ — еще одна великолепная часть серии и первая, которая больше всего похожа на приключенческий фильм. С темами прощаний, вторых шансов и поисками пути домой, она наполнена юмором, но вместе с тем при просмотре этого фильма я плакал сильнее, чем когда-либо до этого».

«Только с просмотра „Истории игрушек 4“. Если вы переживаете из-за еще одной „Истории игрушек“, то можете расслабиться! Это потрясающее и отличное дополнение франшизы. Не терпится посмотреть еще раз».

«Одна из наших редакторов только что посмотрела „Историю игрушек 4“. Вот ее реакция: „История игрушек 4“ — запросто самый смешной фильм из четырех. Обязательно к просмотру».

«Только что с просмотра „Истории игрушек 4“… И это моя любимая часть франшизы. Смеяться вы будете не меньше, чем плакать. В один момент вы почувствуете себя ребенком, а в другой — взрослым. Не терпится показать его друзьям».

«„История игрушек 4“ — трогательная новая часть франшизы. ЗАПАСАЙТЕСЬ ПЛАТКАМИ! Вы влюбитесь в Вилкинса, а Кигэн-Майкл Ки и Джордан Пил в виде этих двух — настоящие звезды фильма».

«Все, кто переживал по поводу „Истории игрушек 4“, можете расслабиться! Фильм вышел чудесным и волшебным. Он раздавит вас, как и предыдущие три, так что есть чего ждать!»

«Для „Истории игрушек 4“ и бесконечность не предел. Она сразу начинает дергать за сердечные струны и не останавливается. Новые персонажи идеально вписались, а старым любимчикам дали возможность показать себя».

«После „Истории игрушек 4“ мне захотелось обнять игрушку из моего детства. Pixar наградит фанатов, которые оставались с франшизой все эти годы. Прекрасное путешествие для Вуди. Не дотягивает до уровня „Истории игрушек 3“. Киану Ривз в роли Дюка Кабума — чисто праздник. В фильме моя любимая отсылка к „Сиянию“».

«„История игрушек 4“ — чистый восторг. Энергичная история, которая вызывает в памяти первые два фильма, к тому же с одними из лучших шуток франшизы. Жизненный и взрослый посыл для тех, кто вырос на серии. Дюк Кабум — НАШЕ ВСЕ! Больше Киану, пожалуйста».

«Многие говорили, что нам не нужна „История игрушек 4“ (включая меня), но, поверьте, нам НУЖНА была эта история. Я никогда так сильно не плакал и не смеялся, как при просмотре „Истории игрушек“. ОБЯЗАТЕЛЬНО к просмотру!»

«„История игрушек 4“ — очень милое и немного дерзкое кино. Вам все понравится. Было очень круто увидеть, как изменилась анимация и остальное с первого фильма».

«Pixar снова это сделала! „История игрушек 4“ — мой новый любимчик! Готова поспорить, вы не сможете не засмеяться и не заплакать во время просмотра этой любовной истории о дружбе».

«„История игрушек 4“ заканчивает историю Базза и Вуди, а мы и не подозревали, что нам это требовалось. Она открывает путь для будущего франшизы с новыми персонажами. Определенно, качественный фильм Pixar и один из ее лучших сиквелов».

«Вау. В „Истории игрушек 4“ хватает сюрпризов. Полно юмора, но и поплакать придется. Оставайтесь в зале до самого конца».

В российский прокат «История игрушек 4» выйдет 20 июня. Предпродажа билетов уже открыта.

Совсем недавно на больших экранах появился мультфильм «История игрушек 4». В нем мы повстречали любимого ковбоя Вуди, Базза Лайтера, пастушку Бо Пип с трехголовой овечкой и других знакомых героев. Но помимо них в мультфильме появились и совершенно новые персонажи. Например, самодельный Вилкинс или канадский мотокаскадер Бубумс. Весьма интересными персонажами являются и плюшевые игрушки Утя и Зая, которые долго висели на стенде в качестве приза в парке развлечений. Все они стали новыми друзьями Вуди в новом мультике. В этой статье мы собрали для вас несколько интересных фактов о героях мультфильма «История игрушек 4».

Самые интересные факты о персонажах

Ковбой Вуди является ключевым персонажем в мультфильме «История игрушек». Интересной подробностью является то, что рост фигурки Вуди составляет 38,5 см, а со шляпой — 40,5 см.

В ходе создания 4 части мультфильма аниматоры очень долго трудились над сценой, когда на ковбоя Вуди наступил отец малышки Бонни. Около 3 недель создавалась расплющенная голова ковбоя, пока результат не получился идеальным.


Мотокаскадер Дюк Бубумс

По сюжету мультфильма мотокаскадер Дюк прибыл из Канады. Кстати, и анимирована была эта игрушка почти полностью канадскими аниматорами.

Также для создания игрушки было принято решение наделить Дюка прямой спиной, которая не гнулась, и кривыми ногами колесом. Благодаря этому он стал похож на настоящую звезду, которая бывала во множестве аварий.


Бо Пип

Для создания этой героини в новой части мультфильма была создана целая «Команда Бо». В нее вошли аниматоры, художники, моделисты, которые не только трудились над внешним образом и дизайном персонажа, но и вместе продумывали ее биографию, эволюцию и место в новой ленте.

Отдельное внимание хочется уделить волосам этой игрушки. Так как эта игрушка фарфоровая, то и волосы являются неподвижными в течение всего мультфильма. Аниматоры могли менять положение челки или ободка на волосах, повышая привлекательность девушки в конкретных ракурсах, но у ее волос так и не было зафиксировано подвижности.


Еще одна важная часть игрушки Бо Пип является ее посох. Для того, чтобы анимация посоха была максимально реальной, создатели героини изучали видеозаписи мастеров боевых искусств, профессионалов во владении боевым шестом и метателей копий. Именно поэтому посох Бо воспринимается не просто как аксессуар, а как продолжение ее тела.

Утя и Зая

Утя и Зая — 2 неразлучные плюшевые игрушки. Но интересный факт будет касаться только Ути. У Ути имеется на головке очаровательный хохолок, который продолжает движение даже после того, как игрушка остановилась. Эта деталь едва заметна, но она придает этому персонажу еще больше комичности.


Вилкинс

Отдельного внимания заслуживает персонаж Вилкинс (англ. Forky). Этот герой появляется благодаря маленькой девочке Бонни, которая смастерила игрушку-вилку во время своего первого дня в школе. Для создания правдоподобной анимации Клаудио Де Оливейра, который трудился над образом Вилкинса, закупил партию гибрида одноразовой ложки-вилки и множество материалов для творчества. Была создана целая партия самодельных Вилкинсов, пока аниматора не устроил окончательный вариант. С тех пор такого Вилкинса можно встретить на столах многих аниматоров, работающих в студии Pixar.


Габи-Габи

Эта героиня настоящая антикварная кукла, над детализацией которой работало много аниматоров. Кукла внешне очень напоминает маленькую девочку. Чтобы у юных зрителей не было сомнений, что это кукла, у Габи-Габи отсутствует мимика, а глаза ее всегда широко распахнуты. Закрываются глаза, только если кукла занимает горизонтальное положение. У куклы были также ограничены движения: суставы сгибались только на бедрах, плечах и в области шеи.


Джесси

В мультфильме есть сцена, когда Джесси прокалывает колесо дома на колесах с помощью гвоздя. Это была самая первая анимированная сцена, созданная в «Истории игрушек 4».


Ученик со слуховым аппаратом

В классе малышки Бонни был мальчик со слуховым аппаратом. Старший специалист по симуляции Генри Гарсия считал этот момент очень важным, так как его собственный сын имеет проблемы со слухом и носит кохлеарный имплантат. Команда проработала все, вплоть до движения волос ученика в соответствии с положением слухового аппарата.

Кошка «Дракоша»

Прообразом кошки «Дракоши» стала реальная кошка одного из художников. Модель животного была действительно очень подробно детализирована. Если приглядеться, то даже на ее языке можно разглядеть крошечные щетинки.

Трейлер — дом на колесах

Большое внимание в мультфильме уделяется дому на колесах, ведь именно на нем малышка Бонни с родителями отправились в путешествие, прихватив любимые игрушки. Для того, чтобы понять, как игрушки будут вести себя в движущемся транспорте на ухабах, и создать естественную анимацию, создателям пришлось загрузить микроавтобус реальными игрушками. Камеры были установлены на штативе, на риге, на треноге и в руках. Автобус катался с игрушками по различным типам поверхностей в пределах студии Pixar. Позже все отснятые материалы были загружены в компьютер, который проанализировал все движения игрушек в пути.


Интересная подробность

Режиссёр Джош Кули и сценаристка Стефани Фолсом были подростками, когда на больших экранах появился самый первый мультфильм «История игрушек».

Читайте также: