История игрушек про динозавров

Обновлено: 18.05.2024

С 2017 года в игровой индустрии стартовал тренд на бережное переосмысление как известных, так и незаслуженно забытых 16-битных серий. Из примечательных сиквелов и перезапусков можно вспомнить Streets of Rage 4, Sonic Mania, Pocky & Rocky Reshrined, Wonder Boy: The Dragon's Trap, The Ninja Saviors: Return of the Warriors, Blaster Master Zero, Wild Guns Reloaded, Actraiser Renaissance — список можно продолжить и дальше. Все перечисленные игры объединяет одно — они получили заслуженную похвалу как от фанатов, так и от игровой прессы.

И свежая Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder's Revenge от студии Tribute Games не стала исключением. Я прошёл игру девять раз на разных сложностях и разными персонажами. Делюсь впечатлениями.

Старые дотошные фанаты будут в восторге от гигантского количества неожиданных отсылок и камео. Кроме того, всех черепашек, Бибопа и Рокстеди озвучивают оригинальные актёры. В игре везде встречаются герои и элементы из мультсериала, игр и даже комиксов Archie, которые в 90-е годы выходили в России благодаря издательству «Махаон».

Видно, что художники в Tribute Games десятки раз проходили классические игры: общая презентация Shredder's Revenge выполнена на невероятно скрупулёзном уровне, местами даже с явными перегибами. Начиная от заставок перед уровнями в стиле Turtles in Time, Шреддера в телевизоре из первой игры на NES, — и заканчивая тонкими «гиковскими» заморочками вроде автомобиля Turtle Tenderizer 4X4, отменённой игрушечной машинки от Playmates, которая обрела вторую жизнь в игре.

При всех заимствованиях Shredder's Revenge не ощущается «солянкой» из классики — всё выглядит лаконично и свежо. Игру делали большие фанаты для таких же фанатов. В шумной компании прохождение Shredder's Revenge вообще рискует превратиться в гиковское соревнование с возгласами в духе: «А я помню этих врагов на Денди» или «О, а этот был в такой-то серии».

Я вот совсем забыл подростков расы Нейтрино из Измерения Икс и дружелюбных лягушек-панков. Эпизоды с этими персонажами были записаны на пиратской видеокассете, которую в детстве мне подарили родители. Так что во время прохождения я регулярно ловил радостные флешбеки в свои 90-е.

Боевая система в классических «Черепашках» от Konami никогда не была особо глубокой и техничной. На фоне других beat'em up она выглядела простенько, и её критиковали за «однокнопочность».

Tribute Games заметно перетрясла всю боевую систему. Они сильно разнообразили её и сделали удобной для новичка. При первом запуске вам даже покажут короткую демонстрацию со всеми приёмами и игровыми механиками. К тому же в любой момент игры можно нажать паузу и посмотреть список приёмов.

Появились новая система комбо и спешлы, принцип работы которых напоминает аналогичные атаки из серии Streets of Rage. Только здесь они не расходуют полоску здоровья, а энергия для них копится по мере сражения. Чем длиннее ваша цепочка ударов, тем быстрее заполнится шкала супер-приёма.

Пополнить количество спешлов можно между сражениями — достаточно отойти в укромный угол и зажать правый шифт. Конечно, это можно сделать и в бою, но во время сеанса «медитации» персонаж беззащитен, так что лучше подобным не злоупотреблять (особенно на высоком уровне сложности).

В Shredder's Revenge появилась примитивная система прокачки с десятью уровнями на каждого персонажа. При наборе нужного количества очков у героя откроются новые приёмы, увеличится количество жизней и полоска энергии. Не смогли развить персонажа до 10 уровня за одно прохождение? Не беда, всегда можно вернуться на старые уровни и докачаться.

В игре доступно семь героев на выбор: вся чётверка черепах, учитель Сплинтер, Кейси Джонс (открывается после первого прохождения истории) и Эйприл О’Нил. За каждым персонажем закреплены три непрокачиваемые характеристики — это сила, дальнобойность и скорость.

Например, Эйприл — самый слабый персонаж в игре, но при этом один из самых быстрых и с хорошей дистанцией удара. Да, нельзя не отметить то, что из «дамы в беде» репортёрша внезапно превратилась в сносного бойца, но подобные трансформации для beat'em up’ов и файтингов давно не в новинку (вспомнить хотя бы Юри из серии Art of Fighting).

Всего в игре два режима — Story и Arcade. В первом вы постепенно проходите уровни и необязательные испытания, собираете коллекционные предметы и скрытых героев мультфильма. На все собираемые предметы чаще всего натыкаешься случайно (например, под мусорными баками) или после уничтожения подозрительно выделяющихся элементов уровня. Если вы что-то пропустили, то на пройденные уровни можно вернуться. Мне удалось собрать все предметы и всех персонажей за одно прохождение.

Только в режиме истории есть простенькая карта мира в духе Scott Pilgrim vs. the World: The Game, — над которым, кстати, трудились те же авторы ещё в составе Ubisoft Montreal. На карте мира можно получить информацию о собранных предметах и выполненных испытаниях, а также заработать очки за пройденные задания. Например, если вы нашли всех лягушек-панков, а после этого принесли им восемь вонючих жуков, то они щедро вознаградят вас опытом.

Аркадный режим — это самая что ни на есть классика. Здесь всё просто: нет карты, побочных заданий, бесконечных продолжений и есть всего один спешл в запасе. Умерли три раза за уровень — начинаете его с самого начала. Потратили три Continue — начинайте всю игру с первого уровня. Если первый режим покажется вам казуальным, то в аркаде даже на нормальном уровне сложности некоторые боссы заставят попотеть.

Получился ли у Tribute Games идеальный сиквел? Почти. Недостатки есть, но они не слишком существенны. Что в аркаде, что в режиме истории средний уровень сложности покажется чертовски лёгким для тех, кто хорошо знаком с жанром. Уже на втором прохождении я терял от силы две жизни на боссах за всю игру.

А вот высокий уровень сложности Gnarly даёт «прикурить» даже классическим играм. На нём даже рядовые солдаты Крэнга крайне шустры, злы и больно бьют, а в битвах с боссами вам придётся чуть ли не везде заучивать тайминги и фреймы для того, чтобы вовремя провести атаку и ретироваться.

То ли я «заржавел» с годами, то ли разработчики действительно перемудрили с высокой сложностью и балансом в аркаде. Половина шкалы здоровья здесь улетает всего с нескольким тычков. В целом приноровиться можно, но прохождение на Gnarly здорово потрепало мне нервы и стоило целого вечера. Так что логичнее проходить первый и второй раз на нормальном уровне сложности, а уже потом браться за Gnarly. И желательно не в одиночку.

Саундтрек очень важен для любой игры жанра beat'em up. Он должен быть ярким, приятным и стильным. К счастью, у композитора Ти Лопеса (Sonic Mania) получилась мощная и красивая музыка. Выдержать в едином стиле её не удалось, но всё осталось в адекватных рамках.

Одни композиции отсылают к мультсериалу, вторые вдохновлены треками от Konami Kukeiha Club из старых игр, третьи отражают дух поп-музыки начала 90-х (особенно вокальные треки), а четвёртые будто взяты из Streets of Rage и Final Fight.

В разнообразии нет ничего плохого, просто одни композиции запоминаются и буквально заедают в голове, а другие почти моментально выветриваются из памяти. Это нормально, но могло быть и лучше: все классические темы из Turtles in Time и Hyperstone Heist я могу «намурлыкать» по прошествии многих лет, а в Shredder's Revenge хорошо запомнил разве что пять-шесть треков.

Западные критики в главные минусы игры поголовно записывают её короткую продолжительность. Как по мне, Shredder's Revenge в разы длиннее многих представителей своего жанра, так что кому-то продолжительность в два с половиной часа даже покажется затянутой.

Самый очевидный недостаток Shredder's Revenge кроется не в продолжительности, а в постгейме. Если в Streets of Rage 4 после первого прохождения хотелось изучить вообще весь дополнительный контент, купить DLC, пройти все режимы и открыть все концовки, то Shredder's Revenge может предложить только поиграть за Кейси Джонса, пройти испытания (за них даже не дают достижения) и открыть семь картинок, которые дают после прохождения игры за каждого персонажа.

Ни дополнительных режимов, ни мини-игр, ни меню с бонусами вроде галереи артов или дневников разработчиков — ничего подобного. Конечно, всё это не так уж и важно, но тот же фанатский Streets of Rage Remake стал безумно популярен именно благодаря многочисленным режимам, глубокой вариативности и поддержки модификаций. На фоне этих игр Shredder's Revenge выглядит неоправданно традиционным. От постгейма я ожидал большего, но возможно, ситуацию ещё исправят в DLC.

В любой beat'em up интереснее играть в кооперативе с друзьями, а ещё лучше — вживую. Но с Shredder's Revenge есть один маленький, но значимый нюанс — специальные приёмы. Игра поддерживает кооператив до шести игроков, и если каждый из них начнёт спамить спешлы, то происходящее на экране сольётся в единую и едва различимую кашу. Поэтому лучше играть максимум вчетвером, а лучше даже втроём.

Friendly Fire отсутствует, а во время боя можно делиться своей жизнью с другими игроками и воскрешать их перед окончательным нокдауном. В целом, это сильно облегчает прохождение, а в некоторых случаях может спасти от перезапуска уровня.

В первый раз режим истории я прошёл в кооперативе с братом. Тут стоит сказать, что именно он познакомил меня с франшизой TMNT, подарив в далёком 1994 году первый номер комикса от издательства Archie. Брат хорошо знаком с классической серией beat'em up’ов от Konami ещё с 90-х, так что я предложил ему пройти игру вдвоём.

Год назад мы уже прошли Turtles in Time, а перед Shredder's Revenge в качестве разогрева пробежали весь Hyperstone Heist на высоком уровне сложности. Полное прохождение игры заняло у нас два с половиной часа с полным сбором всех коллекционных предметов.

Брат остался в восторге и позже написал мне своё мнение об игре. Отмечу, что это мнение человека, который довольно редко играет в beat'em up’ы и просто хотел ностальгично провести вечер.

Чувствуется, что игру сделали фанаты для фанатов. Об этом говорят забавные заставки между уровнями, отсылки и прочие мелочи. Понравилось, что у Бибопа и Рокстеди наконец-то много экранного времени, и они представлены не как два злобных идиота. Игра лучше раскрывает персонажей и ощущается намного ближе к мультсериалу, чем все предшественницы.

История игрушек (1995)

Откройте для себя заново анимационный фильм Disney/Pixar «История игрушек», режиссерский дебют признанного мастера мультипликации Джона Лассетера.

Каждый ребенок верит, что когда он оставляет свои игрушки одни, они начинают заниматься своими делами. Насладитесь трогательной и забавной историей о ковбое Вуди, Баззе Лайтере и других игрушках Энди.

Видео

История игрушек — Отрывок из фильма

Галерея

Галерея

Галерея

Галерея

Галерея

Галерея

Галерея

Галерея

Галерея

Галерея

Галерея

Галерея

Галерея

Галерея

Галерея

Другие фильмы

Последний богатырь: Посланник тьмы

Энканто

Круиз по джунглям

Лука

Круэлла

О файлах cookie

Мы собираем и обрабатываем информацию о вас, ваших устройствах и вашем поведении на нашем сайте, используя такие технологии, как файлы cookie. Более подробная информация доступна здесь.

Управление Настройками Файлов Cookie

Пожалуйста, выберите свои настройки для этого сайта ниже. Вы сможете разрешить или запретить файлы cookie по категориям или по отдельности. Ваши настройки не будут автоматически применяться ко всем сайтам компаний Disney, которые вы посещаете. Вы можете изменить свои настройки в любое время, вернувшись на этот сайт и перейдя по ссылке Управление настройками сookie.

Дополнительная информация о файлах cookie, которые мы используем на сайте, содержится в нашей Политике в отношении обработки персональных данных. На использование некоторых файлов cookie распространяются также правила и политики третьих лиц, ссылки на которые доступны ниже.

Время действия отдельных файлов cookie указано в скобках под именем файла cookie ниже.

Технически необходимые

Технически необходимы для предоставления этой услуги или других функций.

Производительность и аналитика

Применяются нами или сторонними партнерами для измерения производительности и анализа использования сайта, а так же улучшения наших услуг.


Мультфильм, совершивший революцию в большой анимации, открыв эпоху компьютерной графики. Мультфильм, отмеченный сразу тремя номинациями на «Оскар» и ставший триумфатором тематической премии «Энни». Мультфильм, завоевавший международную любовь и запустивший одну из самых прибыльных детских франшиз. Эти и многие другие лавры достались уже легендарной «Истории игрушек», чей звездный состав создателей (от актера озвучания Тома Хэнкса до исполнительного продюсера Стива Джобса) поведал о тайной жизни важных и верных друзьях любого ребенка – игрушках. Что делают куклы и солдатики, машинки и плюшевые звери, оставаясь в комнате одни, без присмотра? Спросите у всезнающих детей – конечно же, они оживают! Секретные и очень серьезные дела ждут игрушек Энди Дэвиса накануне его дня рождения. Все обитатели детской комнаты боятся наплыва подарков, кроме неизменного любимчика Энди – тряпичного ковбоя Вуди. А зря. Его почетное место на хозяйской кровати занимает новомодный астрорейнджер Базз Лайтер, с лазерной лампочкой, встроенным динамиком, механическими крыльями. Но появление конкурента – лишь один из трех воплотившихся кошмаров Вуди, наряду с положением потерянной игрушки, а затем и игрушки в руках хулигана… Откройте двери в мир яркого детства и смотрите онлайн веселый, добрый и очень трогательный мультфильм «История игрушек».

Приглашаем посмотреть мультфильм «История игрушек» в нашем онлайн-кинотеатре в хорошем HD качестве. Приятного просмотра!

С фильмом История игрушек смотрят

Актёры и создатели

Трейлеры и доп. материалы


Мультфильм в подборках

Сюжет

В доме мальчика Энди игрушки втайне от хозяина живут своей жизнью. Стоит только ему заснуть или покинуть комнату, как игрушки оживают. Их самый страшный кошмар – быть забытыми или покинутыми. И в один прекрасный день этому суждено было случиться.

На свой день рождения Энди получает замечательный подарок – потрясающего Базза Лайтера, который создан для спасения мира. Его лазерный луч и раскрывающиеся за спиной крылья – мечта каждого мальчишки. Игрушки в панике, ведь теперь они боятся быть оставленными своим хозяином. Место фаворита, которое долго занимал шериф Вуди, теперь принадлежит астрорейнджеру. Соперничество приводит к цепочке событий, в которой они должны объединиться для спасения своих игрушечных жизней.

По вине Вуди новая игрушка оказывается на улице, но ковбой решает спасти своего соперника. Воплотить это благородное намерение герою мешает мальчик Энди, взявший его с собой в детский ресторанчик, куда он отправлялся с семьей. В это время Баззу удается снаружи прицепиться к машине и добраться до заправки. Здесь между ковбоем и астрорейнджером возникает ссора, в результате которой они оба остаются на огромной улице.

Вуди проявляет находчивость, которая помогает игрушкам практически добраться до своего хозяина, но на пути у них становится жестокий мальчишка-хулиган, проживающий по соседству. Среди жителей игрушечного мира этот ребенок давно известен своими разрушительными забавами, в результате которых от игрушек мало что остается. Объединив усилия, Вуди и Базз спасаются от ужасной участи: взлететь на ракете и быть взорванными.

После этого начинается драматическая погоня за автомобилем, в котором переезжает в новый дом Энди. К огромной радости мальчика Базз и Вуди влетают через люк машины прямо на сиденье.


Два «Оскара», премия BAFTA и первая строчка в списке самых кассовых кинопремьер года. Третья часть приключений игрушечного ковбоя Вуди и его друзей одинаково покорила почтенных критиков и самых маленьких зрителей, которые смогли погрузиться в захватывающую и трогательную историю о детстве, взрослении и дружбе. Игрушки 17-летнего Энди ищут новое место в жизни, пока их повзрослевший хозяин собирается в колледж. Отправляясь на учебу, Энди хочет взять на память только самую любимую игрушку — шерифа Вуди. Остальные решают, что «предатель» Энди обрек их на мусорный бак. Сбежав, они попадают в коробку с подарками, предназначенными для детского сада. Пытаясь убедить друзей в том, что Энди вовсе не хотел от них избавиться, Вуди вместе со всей компанией уезжает в садик «Солнышко». Здесь бесконтрольный ураган малышей то и дело оставляет игрушки без каких-то конечностей. Теперь Вуди думает только о том, как вызволить приятелей из этого «ада» и вернуться к Энди прежде, чем тот уедет в колледж. Для того чтобы узнать, как старая компания игрушек переживет взросление своего хозяина, рекомендуем вместе с детьми смотреть онлайн «История игрушек: Большой побег».

Приглашаем посмотреть мультфильм «История игрушек: Большой побег» в нашем онлайн-кинотеатре в хорошем HD качестве. Приятного просмотра!

С фильмом История игрушек: Большой побег смотрят

Актёры и создатели

Трейлеры и доп. материалы


Мультфильм в подборках

Сюжет

Тем временем Базз тоже замечает недобрые разговоры и поведение местных. И те обезвреживают его, переключив в другой режим. Лайтер забывает все и действует, будто космический полицейский. Миссис Картофельная голова наблюдает своим забытым дома глазом, что там происходит. Оказывается, Вуди был прав, никто не собирался их выбрасывать. Все хотят вернуться. К этому времени шериф пробирается обратно в садик и проводит друзей наружу.

Но Лотсо с подручными догоняет их, и в результате стычки все сваливаются в мусорный ящик. От удара Базз приходит в себя. Но выбраться не получается. На перерабатывающем заводе Пришельцы находят способ остановить конвейер, везущий бедолаг в печь. Компания возвращается домой на мусоровозе, едущем в их район. Энди радуется, увидев свои игрушки в коробке. Вуди пишет на ней адрес Бонни и будущий студент отвозит своих друзей к ней.

Box Office:

Вышедший на прошлой неделе мультфильм "Базз Лайтер" от Pixar не смог порадовать ни зрителей, ни Disney. За дебютный уикенд лента собрала $51 млн в домашнем прокате и $34.6 млн в остальном мире. Это один из худших стартов для Pixar в США — меньше за первые выходные заработал только "Рататуй" в далеком 2007 году. Примерно столько же взял за дебютный уикенд мультфильм "Тайна Коко", однако обе эти картины были сняты по оригинальным франшизам, в то время как за "Баззом Лайтером" стоит "История игрушек".

В результате лидером как домашнего, так и международного проката остался блокбастер "Мир Юрского периода: Господство". За две недели фильм положил в копилку свыше $622 млн и уверенно стремится к миллиарду. В то же время у ленты есть все шансы показать самые худшие результаты в новой трилогии, ведь оригинальный "Мир Юрского периода" в 2015 году собрал $1.6 млрд, а сиквел — $1.3 млрд.

Тем временем "Топ Ган: Мэверик" с Томом Крузом в главной роли преодолел планку в $885 млн и через пару недель доберется до миллиарда долларов. Фильм уже стал самым успешным в карьере актера.

Что касается нового "Доктора Стрэнджа", то лента Сэма Рэйми собрала $942 млн, заработав за прошедшую неделю $12 млн. Будет очень обидно, если блокбастеру в итоге так и не удастся заработать миллиард.

Сборы остальных фильмов:

Полнометражный мультфильм "Закусочная Боба. Фильм" заработал $1.1 млн в США и довел кассу до $31.8 млн

Мультфильм "Плохие парни" от DreamWorks Animation собрал еще $980 тыс в американском прокате. Общие сборы ленты превысили $236.2 млн

Комедийный боевик "Всё везде и сразу" собрал в США $960 тыс, доведя кассу до $86.8 млн

Сиквел "Аббатства Даунтон" заработал $830 тыс. Всего у фильма в копилке $87.3 млн

Читайте также: