История игрушек сценарий на русском языке

Обновлено: 04.05.2024

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

Разработка внеклассного мероприятия на всероссийский профессиональный педагогический

Конкурс «Классное руководство и внеурочная деятельность»

Сценарий кружкового занятия «История игрушки»

Автор: Вознякова Ирина Владимировна

Полное название образовательного учреждения (с указанием региона и населенного пункта): «Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 22», р.п. Горный, Красносулинского района, Ростовской области

Аннотация ( не более 10 строк): сценарий внеклассного мероприятия «Истрия игрушки» позволит детям расширить кругозор о мире игрушек. Игрушки – один из самых важных атрибутов детства. Играя, малыш учится взаимодействовать с окружающим миром, улучшает свои навыки общения, изучает характеристики предметов, развивает интеллект и мелкую моторику. Игрушки появились вместе с детьми и прошли долгий путь из глубины веков в наши дни. Основы личности ребёнка закладываются именно в детстве. Возможно, у вас тоже сохранились воспоминания о любимой игрушке, которая была вашим лучшим другом. Если подумать хорошенько, то именно она, возможно, сформировала ваш характер или определила профессию.

Мероприятие, в рамках которого будет реализован сценарий: кружковое занятие в рамках ФГОС

Предмет : окружающий мир, изобразительное исскуство, дополнительное образование, мероприятие в летнем лагере.

Возрастная группа (класс): 1-4 класс

Название сценария: «История игрушки»

Цель: знакомство с историей появления детских игрушек; развитие познания, коммуникации, художественного творчества.

1.Повысить интерес к русскому фольклору.

2.Обратить внимание детей на возрастную классификацию игрушек, материалы изготовления, влияние игрушки на развитие.

3.Воспитывать у детей бережное отношение к игрушкам.

Подготовительный этап:

Оформление зала, сцены, класса и др.: в кабинете выставка детских игрушек (дети заранее принесли из дома), на доске плакат «История игрушек» (закрыто слово «игрушек» от просмотра), разноцветные магниты, стикеры разных цветов.

Ведущие, выступающие и помощники: чтецы стихотворений

Время реализации: 1 учебный час

Авторский медиапродукт:

1. Windows XP , редактор Microsoft PowerPoint .

2. интерактивная презентация.

Необходимое оборудование и материалы: ноутбук, наличие подключения к интернету, мультимедийный проектор, интерактивная доска , альбомы, баночки – непроливайки с водой, акварель, набор кисточек, простой карандаш, ластик, палитра.

Ход сценария:

- Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня мы с вами отправимся в удивительный мир, чтобы открыть волшебную дверь, нам нужен ключ – отгадка. Вот послушайте и выбирете правильный ответ (слайд 2):

Это детская площадка.

Мячик здесь, ведро, лопатка.

И мальчишки, и девчушки

Принесли с собой.

- Молодцы! Вот мы и попали с вами в мир игрушек. Ой! (слайд 3) А куда мы с вами попали? (предположения детей)

- Почему? (предположения детей)

- Как связаны раскопки с игрушками? (предположения детей)

- Ваши предположения верны. Археологи ведут раскопки и находят доказательства гипотезы – «сколько живёт человек на планете, столько и существует игрушка».

- Как вы думаете, а почему под фотографией раскопок расположились картинки с камнем, глиной, деревом, железом? (предположения детей)

- Всё верно. Действительно раньше использовали для изготовления игрушек любые природные материалы. Даже пёрышко или солома превращались в руках детей в игрушку.

- А всегда ли игрушка была игрушкой? Предположите, какое предназначение было раньше у игрушки? Часы отсчитывают 20 секунд – это очень мало времени. Давайте договоримся, каждый называет только одно слово. Например, стол был раньше камнем, стул был раньше пеньком от дерева и т.д. Начали! (предположения детей) (слайд 8)

-Молодцы! Давайте сравним ваши ответы с верным ответом (слайд 9)

- Да, да. Игрушка - это предметы, изображающие человека, животных-тотемов, включенные в ритуальные действия, перешли, как и сами эти действия, в детскую игру.

- Современные игрушки (слайд 10) сделаны из современных материалов: пластмасса, каучука, силиконовой резины, дерева, глины, ваты, поролона и т.д.

- Какие материалы изготовления игрушек сохранились из далёких времён? Время 5 секунд. Называем только по одному слову (запуск часов – нажимаем на синюю кнопку)

-Ура! Вы справились! Давайте прочитаем стихотворение (один чтец).

- Сейчас мы послушаем стихотворения об игрушках (выходят 3 чтеца).

Свой мяч,
Свой новый мяч
Ты от меня не прячь,
Ведь я его не съем!
Какой чудесный мяч –
Не конь,
А мчится вскачь,
Один,
А хватит всем.
(Э. Аманов)

Чтец 2 . На дворе

Какие у Андрюшки
Хорошие игрушки!
Как много формочек, совков,
Для песочных пирожков.
Мы подошли – и тут Андрей
Их спрятал в сеточку скорей:
Не хочется Андрюшке
Другим давать игрушки.
(М. Моисеева)

Чтец 3. Машина

Класс! Машину я веду
На электрическом ходу.
Батарейки, проводочки -
Так и скачет через кочки.
Рад машине несказанно,
Не расстался с ней и в ванной.
Кабы знать мне, что вода
Очень вредная среда.
От езды такой подводной
Стала вдруг совсем негодной,
И теперь обречена
На ручной режим она.
(Е. Стеквашова)

- Что вам понравилось в стихотворениях, а что нет? (предположения детей)

- Дружить и делиться игрушками вот залог крепкой дружбы среди людей. Спасибо вам за умение дружить.

- Настало время отдохнуть (слайд 11). Весёлая мультзарядка (наличие подключения к интернету).

- (слайд 12) Современные русские игрушки более красивые и каждой сохранились традиционные техники росписи:

(слайд 13 – Каргопольская глиняная игрушка)

(слайд 14 – Хохломская деревянная матрёшка)

(слайд 15 – железные солдатики)

- А знаете ли вы, что игрушки делятся по возрасту? (слайд 17)

- Так игрушки наигрались! (слайд 26)
Целый день они старались.
Снова в угол аккуратно
Мы поставим их обратно.

Не будем шуметь и мешать нашим игрушкам засыпать (имитация с игрушками – положить на крайние парты спать). Пока они спят, мы нарисуем им в знак нашей дружбы с ними рисунки. В конце работы вы оцените на выставке их. Отгадайте, кого будем рисовать:

В деревянной Машеньке
Внутри кукла Сашенька.
Открой куклу Сашеньку,
А там - крошка Дашенька.
А в сестрице Дашеньке
Есть малютка Пашенька.

(Матрешка )

-Правильно! (слайд 27) Рисуем поэтапно (слайд 28)

- Оцениваем работы цветописью. Работы закрепляем на магнитной доске магнитиками.

По окончанию выставка работ. Оцениваем цветописью (цветные стикеры: красный – было легко и интересно, синие – поспешил и не всё понял, зелёные – было трудно). Дети знакомы с этой работой.

- Пора закрыть двери в волшебный мир игрушек и сказать: « До свидания! Спасибо за внимание!».


Когда Энди был маленьким, он любил играть со своими игрушками: с Рексом, Хэммом, Джесси, Булзаем, Баззом Лайтером, Спиралькой, Инопланетянами…
…но его любимцем был ковбой Вуди.
Энди уже вырос и готовится к своему отъезду в колледж. Время детских игр прошло. Парень с грустью посмотрел на некогда любимые игрушки и решил взять с собой ковбоя.
Энди сложил остальные игрушки в пакеты, чтобы хранить их на чердаке. Но его мама по ошибке схватила кулёк. О нет! Она решила, что это мусор!
К счастью, игрушки не попали в мусоровоз, но они твёрдо решили сбежать в гараж.
Вуди объяснил им, что произошла ошибка и что Энди не собирался от них избавляться. Однако ковбою никто не поверил.
Джесси заметила коробку, и игрушки забрались в неё.
Эта коробка предназначалась для детского сада «Солнышко». Джесси, Базз и все остальные были в восторге! Они обнаружили интересные игрушки и множество запасных батареек.
Медведь-обнимашка Лотсо поприветствовал новичков.
— Нет ничего лучше, когда игрушку дарят ребёнку, — сказал он. — Значит, тебя никогда не забудут, ведь в садике всегда много детей.
Однако Вуди по-прежнему считал, что им там не место.
— Мы игрушки Энди, — убеждал он друзей.
И ковбой решил вернуться домой.
Он воспользовался летающим змеем и взлетел высоко-высоко…
Ковбой приземлился на дереве и повис на нём.
Бедолаге пришлось бы долго на его счастье, мимо проходила девочка Бонни.
Она сняла Вуди с дерева и забрала его к себе домой.
В детском саду оказалось не так уж и радостно. Озорная малышня резвилась без устали: детки бросали, разбивали игрушки, всюду носились с ними.
Игрушки чувствовали себя слабыми и больными. Вуди был прав: им тут не место. Больше всего на свете им хотелось вернуться к Энди. Вечером Базз решил поговорить с Лотсо.
Но медведь не хотел расставаться с новыми игрушками. Он прочитал инструкцию и узнал, как можно управлять Баззом. Лотсо приказал своим ближайшим друзьям схватить Базза Лайтера. Космонавт попал в беду!
В один миг все игрушки оказались в плену. Лотсо запер их в клетках на всю ночь… и Базз их сторожил.
Медведь нажал на кнопку на корпусе космонавта, и тот поверил, что игрушки Энди -враги, которые служат злому Императору Зургу.
Тем временем Вуди весело проводил время в доме Бонни. Он познакомился с очень милыми игрушками.
Старый Клоун рассказал, что когда-то давно знал Лотсо. Так ковбой выяснил, что медведь не такой уж и добрый, а его друзья в опасности!
Вуди поспешил в «Солнышко».
Игрушки составили план побега. Но сначала надо было вызволить друзей из клеток.
Вуди и Спиралька нашли ключи и освободили игрушки.
Теперь нужно было перенастроить Базза. Друзья перехитрили космонавта. Они нашли нужную кнопку, и Базз стал прежним.
Все были в сборе. Игрушки тихонько пробрались по детской площадке…
…и оказались у мусоропровода.
— Это единственный выход! — сказал Вуди.
О нет! На выходе их уже поджидал Лотсо!
Приятели попытались пройти мимо медведя. В этот момент приехал мусоровоз. Машина захватила игрушки, и они полетели в кучу мусора в кузове автомобиля.
Игрушки оказались на мусорном заводе и с ужасом поняли, что двигаются к печи! Они были очень напуганы, но держались вместе, прижимаясь друг к другу.
Игрушки помогли Лотсо добраться до кнопки « Стоп ». Однако медведь не стал нажимать на кнопку.
— Не-е-ет! — закричал Вуди, когда он и его друзья приближались к пламени.
Вдруг большой ковш захватил все игрушки и поднял их вверх. Оказалось, что смышлённые Инопланетяне успели добраться до пульта управления и спасли всех!
Лотсо нашёл новый дом…
…а игрушки вернулись туда, где прожили всю жизнь. Вуди понимал, что больше никогда не будет так, как раньше. Энди вырос. И ковбой кое-что придумал.
Сначала Энди не был уверен, что готов расстаться со своими игрушками. Но, когда он познакомился с Бонни, он сразу понял, что девочка будет любить их и бережно с ними обращаться.
Вуди будет скучать по своему другу, но ковбой знает, что всегда будет занимать особенное место в сердце Энди.

Каждый ребенок верит, что когда он оставляет свои игрушки одни, они начинают заниматься своими делами. Этот мультипликационный фильм позволяет убедиться им в своей правоте. Основная идея фильма — каждая игрушка боится надоесть, стать забытой, замененной другой, так как весь смысл их существования доставлять счастье своим хозяевам.

СКАЧАТЬ

Марвелы Человек‑муравей и Оса: Квантомания Принцесса Мадам «Паутина»

    • 2 . Молодой человек
    • 32,19 млн руб.
      • 3 . Кощей. Похититель невест
      • 31,78 млн руб.
        • 4 . Пропавшая
        • 20,32 млн руб.
          • 5 . Три кота и море приключений
          • 18,14 млн руб.

          9 июня — 12 июня


            • 2 . Кощей. Похититель невест
            • 34,27 млн руб.
              • 3 . Молодой человек
              • 32,49 млн руб.
                • 4 . Пропавшая
                • 23,89 млн руб.
                  • 5 . Три кота и море приключений
                  • 18,54 млн руб.

                  10 июня — 12 июня


                  Мир Юрского периода: Господство

                    • 2 . Топ Ган: Мэверик
                    • $51,86 млн
                      • 3 . Доктор Стрэндж: В мультивселенной безумия
                      • $5,22 млн
                        • 4 . Плохие парни
                        • $2,53 млн
                          • 5 . Закусочная Боба
                          • $2,47 млн





                          ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ САЙТА ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ РЕДАКЦИИ. ГИПЕРССЫЛКА НА САЙТ ОБЯЗАТЕЛЬНА

                          Сценарии:

                          Предлагаем вашему вниманию сценарии картин "История игрушек" (Toy Story,1995, Джосс Уэдон, Эндрю Стэнтон, Джоэл Коэн, Алек Соколов), "Море Солтона" (The Salton Sea, 2002, Тони Гейтон) и "Звездные войны: Эпизод 5 - Империя наносит ответный удар" (Star Wars: Episode V - The Empire Strikes Back, 1980, Ли Брэкетт & Лоренс Касдан).

                          Марвелы Человек‑муравей и Оса: Квантомания Принцесса Мадам «Паутина»

                            • 2 . Молодой человек
                            • 32,19 млн руб.
                              • 3 . Кощей. Похититель невест
                              • 31,78 млн руб.
                                • 4 . Пропавшая
                                • 20,32 млн руб.
                                  • 5 . Три кота и море приключений
                                  • 18,14 млн руб.

                                  9 июня — 12 июня


                                    • 2 . Кощей. Похититель невест
                                    • 34,27 млн руб.
                                      • 3 . Молодой человек
                                      • 32,49 млн руб.
                                        • 4 . Пропавшая
                                        • 23,89 млн руб.
                                          • 5 . Три кота и море приключений
                                          • 18,54 млн руб.

                                          10 июня — 12 июня


                                          Мир Юрского периода: Господство

                                            • 2 . Топ Ган: Мэверик
                                            • $51,86 млн
                                              • 3 . Доктор Стрэндж: В мультивселенной безумия
                                              • $5,22 млн
                                                • 4 . Плохие парни
                                                • $2,53 млн
                                                  • 5 . Закусочная Боба
                                                  • $2,47 млн





                                                  ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ САЙТА ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ РЕДАКЦИИ. ГИПЕРССЫЛКА НА САЙТ ОБЯЗАТЕЛЬНА

                                                  Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

                                                  Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

                                                  Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

                                                  Lucy: Hi, Wendy! What are we going to do today?

                                                  Good morning, Mrs. Potato! How are you? Did you find you handbag? Nice hat!

                                                  Where is my ballerina? Oh, here you are. You are the most beautiful dancer the world ever seen!

                                                  Oh, my sweetie, little bear! You smell like candies!

                                                  Oh, my dear shepherdess! You are so cute today!

                                                  You are so pretty – each of you! Wait a minute… What’s this?

                                                  Oh my goodness! It’s my birthday present! How I wonder what it is!

                                                  (opens the box)

                                                  It’s new Barbie! I have been dreaming of it for so long!

                                                  It’s the best present of mine!

                                                  I should tell “Thanks” to my mummy and daddy! (leaves)

                                                  Shepherdess: Wendy, what are you doing under the bed?

                                                  Wendy: Uh-h-h-h. nothing! Uh, nothing. I'm sure Lucy was just a little excited, that's all. Too much cake and ice cream, I suppose. It’s just a mistake.

                                                  Mrs.Potato: Well, that MISTAKE is sitting in your place, Wendy.

                                                  Teddy Bear: (GASP!) Have you been replaced? (Shepherdess winds up the ballerina)

                                                  Wendy: Hey! What did I tell you earlier? No one is getting replaced.

                                                  (The toys give each other a look of doubt.)

                                                  Wendy: Now let's all be polite, and give, whatever it is up there, a nice, big "Lucy's Room" welcome.

                                                  Shepherdess: (with fear) But what is it?

                                                  Mrs.Potato: I don’t know, honey… (murmurs) As far as I see it’s something…Somebody… something with too bright make up.

                                                  Teddy Bear: Maybe it will be our new friend! (Ballerina claps her hands)

                                                  Wendy: No,no,no! Stop, guys! We even don’t know what it is and where it is from!

                                                  Shepherdess: She is really beautiful!

                                                  Mrs.Potato: (reading) Made in Germany…

                                                  Teddy Bear: Mmm.. High quality!

                                                  Wendy: So, uh, not at all… Where are you, Mrs.Potato, from? Singapore? Hong Kong?

                                                  Toys (in chorus): Wow…!

                                                  Barbie : I’ll be you new friend!

                                                  Toys (in chorus): Amazing…!

                                                  Barbie : Let’s go shopping!

                                                  Toys (in chorus): Marvelous…!

                                                  Wendy: I’d think you’ve never seen a new toy before.

                                                  Mrs.Potato: Well sure, look at her. She's got more gadgets on her than a Swiss army knife.

                                                  Wendy: All right, that's enough. Look, we’re all very impressed with Lucy's new toy --

                                                  Barbie: Toy?

                                                  Wendy: T-O-Y. Toy.

                                                  Barbie: Excuse me, I think the word you’re searching for is “Top Model”.

                                                  Wendy: The word I'm searching for I can't say because there's pre-school toys present.

                                                  Shepherdess: Gettin' kind of tense, aren't you?

                                                  Teddy Bear: Oh, uh, Mrs. Barbie?

                                                  Barbie: Miss… Barbie.

                                                  Teddy Bear: Right. Miss Barbie? Now I'm curious. What does a Top Model actually do?

                                                  Wendy: She's not a Top Model! She doesn't work nor have her photos taken…

                                                  Barbie: Excuse me.

                                                  Wendy: You are NOT REAL!

                                                  Barbie: I don’t believe you!

                                                  Mrs.Potato: Wendy, stop that! You are too strict to the girl! Be polite!

                                                  Shepherdess: Yes, Wendy… She’s so confused…

                                                  Wendy: But IT IS NOT REAL! IT’S THE TOY! Look here…

                                                  (changes the language)

                                                  Barbie: Hi! I’m Barbie! Let’s be friends!

                                                  Hallo! Ich bin Barbie! Wollen wir Freunde sein!

                                                  Bonjour! Je suis Barbie! Soyons amis!

                                                  Hola! Estoy Barbie! Se’amos amigos!

                                                  ( Kon'nichiwa! Watashi wa bābī nda yo! No wa, yūjin to suru!)

                                                  Привет! Я-Барби! Давай дружить!

                                                  Teddy Bear: She’s so clever!

                                                  Wendy: Not SHE, but her ENGINEER.

                                                  Barbie: What was that?

                                                  Wendy: We’ve just got into your brains… If there is some…

                                                  Mrs.Potato: Wendy, stop that! You are so rude, naughty girl! Why do you offend this pretty doll?

                                                  Barbie: I’m not a doll! I’m real! I am a real pretty lady and I am surrounded with new friends!

                                                  Shepherdess: Oh, it sounds so sweet.. I’m sorry but would you tell me, where did you get such a nice dress?

                                                  Barbie: I got it at Macy’s! It’s very fashionable, you know! Everybody’s dreaming of it!

                                                  Wendy: Not me, thanks.

                                                  Teddy Bear: Your hair is so amazing…

                                                  Shepherdess: And your earrings!

                                                  Mrs.Potato: And shoes!

                                                  Barbie: Yes, my image was created by English Queen!

                                                  Wendy: Really? How could English Queen know about such a fool, arrogant little doll like you?

                                                  Barbie: I’m fed up with you! Come here, I’ll teach you manners!

                                                  Mrs.Potato: Girls stop! (Every toy helps to separate them)

                                                  Lucy’s coming

                                                  Lucy: Mummy says I can take three toys with me to granny… Oh, what’s happened here? So strange… Whatever. Mummy is waiting. (she takes Shepherdess, Mrs. Potato, Teddy and leaves)

                                                  Barbie: She’s left me… She’s left me alone…

                                                  Wendy: I’m still here. To my great regret.

                                                  Barbie: I’m abandoned! (cries)

                                                  Wendy: Well….not so tragic. I can understand why she has left you, but me.. It’s really confusing. I’m afraid it’s the second biggest mistake Lucy’s made…after you.

                                                  Barbie: How could she leave me?! I’m the best! I’m a real friend! She is my friend!

                                                  Wendy: But you’ve never seen her. You even don’t know anything about her.

                                                  Barbie: How could she leave me?! How could she… (cries)

                                                  Wendy: Oh, good Lord! (tries to calm her) Calm down, “top model”. It’s not so bad.

                                                  Barbie: No! She could not! She must take care of me!

                                                  Wendy: It’ll be alright. She’ll come home and everything will be OK, uh?

                                                  Barbie: No! It will not! She must love me! She must! She must! She must. (breaking)

                                                  Wendy: Barbie? What’s wrong. (looking at Barbie)

                                                  Wendy: Holy Jesus! Wake up, model! Wake up! They’ll never believe…

                                                  Lucy’s coming back

                                                  Lucy: Oh, my Barbie?! What’s happened to you? Mummy, it’s broken. (cries and runs out the room)

                                                  Mrs.Potato: Wendy, what have you done, bad girl?!

                                                  Wendy: It’s not me!

                                                  Teddy Bear: Poor, poor Barbie…

                                                  Shepherdess: Mrs. Potato, I don’t think Wendy could hurt anybody…

                                                  Mrs.Potato: Don’t you dare oppose me, my dear! She was ready to tear this pretty girl apart when we left the room, wasn’t she?

                                                  Wendy: Yes, but…

                                                  Mrs.Potato: And she could do her nasty things when we had gone with Lucy.

                                                  Wendy: I didn’t do anything! It’s broken itself!

                                                  Mrs.Potato: What are you talking about? How could it break itself?

                                                  Shepherdess: Let her explain. You don’t give her a word.

                                                  Wendy: Thank you, Shepherdess. We were talking… And she was crying again and again..

                                                  Mrs.Potato: Didn’t you make her do it?

                                                  Wendy: Me? No! She was sad that Lucy had left us here. Me too, by the way.

                                                  Teddy Bear: Ballerina!

                                                  Wendy: She was here!

                                                  (Teddy Bear winds up the ballerina)

                                                  Teddy Bear: She wants to say something!

                                                  Mrs.Potato: Sweetie, tell us the truth what’s happened.

                                                  (Ballerina tries to show what has happened)

                                                  Teddy Bear: She beat her back?

                                                  (Ballerina tries to show what has happened)

                                                  Mrs.Potato: She tried to squeeze her eyes out?

                                                  Wendy: Of course not!

                                                  (Ballerina tries to show what has happened)

                                                  Shepherdess: She tried to throttle her?

                                                  Wendy : Are you kidding me? No!

                                                  Mrs.Potato: I can’t understand you, my dear. But I’m sure nothing would have happened if Wendy hadn’t behaved his way.

                                                  Teddy Bear: Did Wendy hurt Barbie? But why?

                                                  Mrs.Potato: Come on, my darlings. Let’s leave her alone. Probably she knows how she should improve the situation. Shepherdess?

                                                  Shepherdess: I don’t believe that it was Wendy.

                                                  Wendy : Thank you.

                                                  Mrs.Potato: Well, ok. See you.

                                                  Teddy Bear: Bye, Wendy.

                                                  Wendy: Do you believe me?

                                                  Shepherdess: Yeah… At least somebody should.

                                                  Wendy : Wait a minute… Oh, Lord! Here’s the thing! (takes the battery and puts in Barbie)

                                                  (Mrs. Potato, Teddy Bear, Ballerina are entering)

                                                  Mrs. Potato: Don’t touch her, Wendy!

                                                  (Ballerina makes them stop, Wendy repairs Barbie )

                                                  Barbie: She must.

                                                  Wendy : Thanks, God! You are ok!

                                                  Barbie: What does it mean?

                                                  Wendy : It means my apologies… I was wrong.

                                                  Barbie: Well..Yeah..You were. Me too. I extremely wanted to be real. No offense?

                                                  Wendy : No. (hugging) Guys, I am awfully sorry. I felt jealous and that’s all.

                                                  Mrs. Potato: It’s great that you admit it. And I was wrong too, Wendy. I didn’t believe you. I should have trusted you.

                                                  Teddy Bear: I’m so happy that we are together! We are friends and friendship is magic!

                                                  Читайте также: