История игрушек версия для сильных и независимых

Обновлено: 26.04.2024

История игрушек — первый мультфильм, полностью созданный с помощью компьютерной графики и одно из лучших произведений студии Pixar. Да и вообще, один из лучших анимационных фильмов в истории.

Не мудрено, что столь выдающиеся произведение получило аж три продолжения и череду более коротких мультфильмов.

Ковбой Вуди и Астронавт Базз Лайтер стали любимцами миллионов детей и взрослых по всему миру. А песня « Я — твой хороший друг » композитора Рэнди Ньюмана была номинирована на множество престижных наград, включая Оскар.

Фабула мультфильма была в том, что игрушки в отсутствие людей живут своей жизнью. Стоит только ребёнку покинут комнату, как они сразу оживают и, как ни в чём не бывало, занимаются своими делами — ссорятся, дурачатся, встревают в разные забавные истории.

Но есть один вопрос, который задавали себе многие, кто посмотрел этот мультфильм. Как мы знаем, не все игрушки понимали, что они игрушки. Тот же Базз осознал это только в конце первой части. Но тем не менее, при появлении какого ибо человека он застывал в статичной позе, как и все остальные игрушки.

Не странно ли это? Если игрушка считает себя живой, то зачем ей эти уловки? Базз мнил себя настоящим космическим рейнджером, комнату Энди за какую-то неизведанную до ныне планету, а других игрушек за новые формы инопланетной жизни.

Исходя из логики мультфильма, каждый раз при появлении людей, прикидываться игрушкой такому персонажу смысла не было. Так как он не знал что к чему и не мог следовать правилам, заведённым у игрушек. Тем не менее он это делал. Почему?

А теперь теория. Дело в том, что игрушки никогда и не были живыми. Всё что происходит в мультфильмах — это не что иное как плод воображения ребёнка, у которого они находятся. То есть Энди. Мальчик с богатым воображением, он представлял, как игрушки в его отсутствие живут своей жизнью, попадают в неприятности, спасают друг друга.

В третьей части Энди уже вырос и отдаёт свои игрушки соседской девочке, Бонни. Некоторое время они играют с ними, где Энди пересказывает Бонни свои выдуманные истории, в которых побывали Вудди, Базз и остальная компания. И уже Бонни, услышав столь интересные приключения, продолжает придумывать новые.

Но есть одно исключение, когда игрушки показывают своё истинное лицо. В первой части они до ужаса пугают соседского хулигана Сида, любившего издеваться над ними. Это всё также можно отнести к выдумкам Энди.

Скорее всего Сид докучал Энди своими хулиганскими выходками, а дать отпор ему не позволяла его слабость характера. И фантазии, что игрушки наказывают Сида вместо него, вполне вписываются в теорию богатого воображения Энди.

Facebook Если у вас не работает этот способ авторизации, сконвертируйте свой аккаунт по ссылке ВКонтакте Google RAMBLER&Co ID

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

«История игрушек»-4. Важное и обязательное продолжение законченной истории


Продолжение законченной истории – это бездушный конвейер и деньговыжималка! Да? Нет! В этом посте я расскажу вам, почему считаю «Историю игрушек-4» прекрасным и даже необходимым продолжением трилогии.

К франшизе «История игрушек» я испытываю огромную любовь, никак не подкрепленную ностальгическими чувствами. В девяностые первые мультфильмы серии прошли полностью мимо меня, а на момент выхода третьей части у меня были другие заботы в жизни. И так вышло, что всю серию я посмотрел буквально 3-4 года назад. Сказать, что я был впечатлен, - ничего не сказать. Мультфильмы оставляли у меня в душе невероятно теплое чувство, а в горле щемящий комок о безвозвратно ушедших временах детства, когда игрушки были живыми, а я с ними разговаривал.


Третья часть красиво завершала путь героев, заканчивала детство Энди, ну и наше детство тоже. И вот, через девять лет после «Истории игрушек-3» выходит в прокат четвертая часть.

Ну и в сети началось ожидаемое. «Корпорация зла Дисней опять надавила на Пиксар», «дойка франшизы», «мое детство насилуют», «не смейте продолжать законченную историю», «подпишите петицию» и т.д. Мультфильм возненавидели еще на стадии анонса. А редкие голоса, призывающие не судить раньше проката, просто тонули в стройном хоре хейта. Не спасало и напоминание о том, что лучшая часть франшизы, третья, вышла аккурат через девять лет после второй.

У меня боязни, что мультфильм запорют, не было. Во-первых, это «Пиксар», у которого даже необязательные сиквелы часто получаются душевными и качественными. Так «В поисках Дори» лично мне зашла сильнее, чем «В поисках Немо». «Университет монстров» был добротным мультиком, ну а во франшизе «Тачки» я и первую-то часть не люблю.

Ну и во-вторых: мало кто знает, но после «Истории игрушек-3» у приключений Базза, Вуди и компании уже были продолжения! И не одно! Да, это были короткометражные мультики для ТВ, но вполне достойные, с приятным юмором, добротной анимацией и даже кое-где с неплохой историей. Чуть подробнее об этом можно узнать вот в этом ролике Cut the Crap. К тому же текст для него (по крайней мере, большую часть) писал я:)

В общем, что по мультфильму? Краткий сюжет: игрушки переехали от повзрослевшего Энди к Бонни и живут новой жизнью. Все вполне этим довольны, правда, Вуди слегка переживает, что девочка с ним почти не играет. Но любовь к хозяйке у него сильнее, и он продолжает ее оберегать. Так он очень переживает за Бонни, когда она идет в школу и чувствует себя в первые дни там очень неуютно. У нее прибавляется уверенность, когда она делает из пластиковой вилки и цветных проволочек новую игрушку по имени Вилкинс. Однако сам Вилкинс считает, что он мусор и его нужно выкинуть, а потому старается сбежать от Бонни обратно на помойку.

Вообще мне очень странно, что персонаж с таким мировоззрением в нашем мире не стал мемом.
(В комментариях к ролику Катзекрепа: «Однако самого Вилкинса это не устраивает, и он считает, что его предназначение - быть выброшеным в мусор». Кажется, я нашел своего патронуса)


Кроме того, Вуди встречает свою старую любовь – пастушку Бо Пип, которая за годы стала сильной и независимой и живет своей жизнью.

Выскажусь вкратце по самому мультику. Сюжет у него в принципе нормальный. Хотя немного напрягала попытка создателей сделать сразу несколько сюжетных линий. Первые мультики были более просты и не пытались разделить повествование на части. Мне кажется, такая сложность «Истории игрушек» не очень нужна. Юмор как всегда на высоте, кое-где я от души посмеялся. Хотя что-то в четвертой части люди совсем слепоглухими стали и не видят, как игрушки оживают едва ли не у них перед носом. Раньше как-то это не так в глаза бросалось. Я уже молчу о том, что в 2019 году, с понатыканными на каждом шагу камерами, такая условность «живых» игрушек не очень-то и сработала бы. Ну да ладно.
Что интересно: в мультике впервые в серии вообще нет злодея. То есть даже условный злодей оказывается и не злодеем вовсе, а просто отчаявшейся игрушкой. По мне это очень круто, потому что сюжет продолжает работать и без антагониста как такового. Ну в конце концов, не делать же в третий раз подряд добродушного персонажа, который окажется на самом деле злодеем с коварным планом?


Ну а теперь о том, почему эту часть я считаю очень важной и даже необходимой для франшизы.

Понимаете, при всей крутизне первых трех мультфильмов я понимал, что они несут в себе еще и большую опасность и проблему. Культ вещизма. Дети в принципе по жизни очень привязаны к своим игрушкам, а после этих мультиков эта привязанность может стать совсем уж нездоровой. Посмотрит ребенок «Историю игрушек» - и будет переживать. «Я с Вуди мало играл, надо срочно его достать и поиграть с ним, а то он расстроится». «Надо играть со всеми моими игрушками, даже с теми, которые мне уже не интересны». А уж отдать или, упаси боже, выкинуть какую-то игрушку – это вообще настоящая трагедия. Особенно после трагической истории ковбойши Джесси.

(кстати, в комментах к ролику есть интересная мини-теория, что хозяйка Джесси Эмили - это на самом деле мама Энди)
В третьей попытались немного закрыть этот пробел: отдать игрушки в детский садик или подарить их маленькому ребенку, и они остаются востребованными, а не выброшенными на помойку. Но все равно это проблему не решало. А что делать с поломанными игрушками? Или просто безнадежно старыми?


И тут выходит четвертая часть. И мы узнаем, что игрушки и без хозяев могут прекрасно жить и чувствовать себя счастливыми. И создатели не дают четкий ответ, что лучше. Каждая игрушка находит для себя свое счастье. Кто-то находит себе нового хозяина и утешает его в беде. Кто-то хранит верность своему нынешнему хозяину. А кто-то вообще живет своей жизнью и рад быть «потерянной игрушкой». Пиксар – большие молодцы, что решили рассказать и такую историю. Я в свое время детстве очень долго переживал и плакал, что как-то забыл на улице игрушку собачку. Маме даже пришлось сочинять, что ее нашел маленький мальчик, у которого игрушек вообще не было, и он очень ее любит и играет с ней. Думаю, если бы я посмотрел в свое время «Историю игрушек-4», я бы гораздо легче перенес ту потерю.

Еще меня очень зацепила идея привязанности Бонни к игрушке, сделанной своими руками. Довольно прикольная мысль о ценности того, во что ты вложил частичку своей души. Жаль, создатели не стали эту идею развивать. Потому что после просмотра я сразу вспомнил злого мальчика Сида из первой части. И вспомнил, что он не только ломал и портил игрушки, он еще и создавал из них что-то свое, что-то новое. Может, он и не был стопроцентным злодеем? Может, он был в какой-то степени творцом?

Ну а в заключении я хочу добавить вот что. Те, кто кричал, что франшизу нельзя продолжать, что история «Истории игрушек» закончена, мне кажется, противоречили самой главной идее вообще всей франшизы. Игрушки нужны для того, чтобы с ними играть. Чтобы радовать новые и новые поколения детей своими бесконечными приключениями. Вуди, Базз и компания – это не памятники эпохе. Не нужно их покрывать лаком и ставить под стекло в японском музее. Их приключения должны продолжаться!

P.S. Пишите в комментариях: а что думаете об «Истории игрушек-4» вы? И вообще, какая часть серии вам нравится больше всего?

Иллюстрация к комментарию

Ребята, поддержите если хоть немного интересно, я старалась) пост знакомство⁠ ⁠

Ребята, поддержите если хоть немного интересно, я старалась) пост знакомство Знакомства, Тяжелая атлетика, Спорт, Откровение, Родители и дети, Длиннопост, Фотография, Истории из жизни

Ребята, поддержите если хоть немного интересно, я старалась) пост знакомство Знакомства, Тяжелая атлетика, Спорт, Откровение, Родители и дети, Длиннопост, Фотография, Истории из жизни

Чтож, пришло время нам познакомиться поближе) Зовут меня Женя, родом я из маленького города Краснокамск ( находится в Пермском крае) Ещё с раннего детства мои глаза загорались от любых физически направленых действий.. в 7 лет , к примеру , я уже занималась волейболом и самбо😇 Не сложилось, из-за маленького роста. Параллельно ходила в музыкальную школу, любила петь и играть на фортепиано, но вскоре пришлось выбирать между спортом и музыкой. Выбор был очевиден , но маленькой инициативной девочке надоело, что её ставят к сетке, вместо игры в нападении. Так , случайным образом я оказалась в руках тренера по тяжелой атлетике. Я росла без отца, и сейчас понимаю, что в какой-то Момент нашла в нем мудрого наставникам и сильное плечо,которого так не хватало и хотелось почувствовать. Я была очень упорной девчонкой и быстро завоевала доверие и серьезность к своей персоне) Через пол года привезла свою первую золотую медаль 🥇 Что конечно, было бы невозможным без поддержки моей мамы. Это очень важно , давать ребёнку выбор и просто поддерживать в такие моменты. На фото Соревнования в городе Губаха ( Пермский край )

Очень быстро шло время, я все так же преданно ходила на каждую тренировку ( к слову, за 14 лет в спорте , я пропустила только пару тренировок) уже была победителем многих соревнований и турниров, призером спартакиады приволжского федерального округа
И вот, однажды , мне написал тренер из Санкт-Петербурга , он заметил меня на одних из соревнований и пригласил в Питер. А именно, тренироваться, учиться и полное гос.обеспечение
Жили мы не совсем бедно, но и не средне , я сразу же загорелась поездкой в такой огромный и большой город, а мама была искренне рада и стала искать деньги чтобы собрать все документы, анализы , обследования итд
И вот мне 14, мы с мамой едем в поезде в надежде и верим, что это правильное решение
Я все детство мечтала о большом спорте и готова была к исполнению своей мечты
И вот я уже в Питере, знакомство с тренером прошло хорошо, спортивная база была мне по душе, и начался мой путь. Долгий и тернистый

Ребята, поддержите если хоть немного интересно, я старалась) пост знакомство Знакомства, Тяжелая атлетика, Спорт, Откровение, Родители и дети, Длиннопост, Фотография, Истории из жизни

В 17 лет я выполнила впервые Мастера спорта России, и не получила должного удовлетворения. Это было для меня обыденностью. Когда тренируешься 2 раза в день и делаешь по 9 тренировок в неделю, уже по-другому смотришь на результаты. Вокруг много спортсменов намного титулование и одареннее, победы кажутся недостаточно хорошими. Так не должно быть, но видимо я такой человек 😂
За то время, что прошло от момента приезда в Санкт-Петербург и до мастера спорта, мне полностью изменили технику, заставили думать иначе. А от спортсмена требуется только терпение и самоотверженность. Нужно заранее понимать, на что идёшь
Рядом нет ни мамы, ни близких и спортсмены всегда кажутся взрослее своих сверстников, потому что более дисциплинированы , сдержаны и мыслят по-взрослому
Нам не интересны долгие гуляния, игры и прочее. Спорт лишает этого всего, но радость побед и чувство гордости за себя и свой труд безусловно перекрывает потерю детства

Ребята, поддержите если хоть немного интересно, я старалась) пост знакомство Знакомства, Тяжелая атлетика, Спорт, Откровение, Родители и дети, Длиннопост, Фотография, Истории из жизни

В 2020 году я стала призером Чемпионата России , самого главного старта который является отборочным к взрослому Чемпионату Мира

"История игрушек" Pixar тронула сердца детей и взрослых своей революционной анимацией, остроумным текстом и интересными персонажами. Как всем уже известно, история фокусируется на том, что игрушки оживают, когда людей нет рядом .

Как и в случае с "Губкой Бобом" , пользователи Reddit не оставили в покое эту историю. Сейчас мы вам расскажем о 10 самых интересных и безумных теориях, связанных с персонажами и сюжетом .

10. Игрушки никогда не были живыми

Одна теория на Reddit, предложенная пользователем Kingzilla2000 , выдвигает идею о том, что " История игрушек" может быть больше похожа на "Лего-фильм" . В том смысле, что действия игрушек и ситуации на самом деле находятся в воображении их владельцев . Если бы эта теория была правдой, она бы быстро исправила любые дыры в сюжете, которые были в мультфильмах. Например, почему Базз замирает, как и другие игрушки , несмотря на то, что в первом мультфильме он считал себя космическим рейнджером, а не игрушкой.

Пользователь добавил примечание в конце теории, что создатели вряд ли задумывались о подобном , так что это была просто забавная теория, о которой можно было поговорить.

9. Папа Энди мёртв

Многие теории " Истории игрушек" на самом деле относятся к персонажу, которого никто никогда не видел в мультфильмах . Отец Энди ни разу не присутствует и не упоминается в сюжете, и у фанатов есть много теорий относительно того, почему так происходит. Одна из популярных теорий предполагает, что отец просто умер . Хотя многие упоминали об этом на Reddit, один пользователь, JustATypicalGinger , отметил тот факт, что, по его мнению, эта теория верна, из-за того, какие игрушки Энди любит больше всего .

Любимые игрушки Энди - сильные взрослые мужчины, обладающие лидерскими качествами и добротой , что обычно ценят мальчики в своём отце.

8. Сид стал мусорщиком, чтобы спасать игрушки от поломок

Большинство фанатов " Истории игрушек" знают об эпизодическом появлении Сида в "Истории игрушек: Большой побег" в роли мусорщика . Умопомрачительная теория в отношении этого факта на самом деле исходила от реального мусорщика на Reddit под ником londongarbageman . Пользователь упомянул, что большая привилегия в их работе - это находить такие вещи, как игрушки.

Учитывая то, что произошло в первой части, Сид мог вспомнить, что однажды уже видел разумные игрушки, и решил спасти их , став взрослым.

7. Первая "История игрушек" - метафора повторного брака матери Энди

Пользователь Reddit, EatBooks , прокомментировал теорию о смерти отца Энди, выдвинув свою. Поскольку Вуди и Базз являются игрушками, которые могут символизировать фигуры отца, что, если история Базза в первом мультфильме является метафорой для ребёнка, который пытается смириться с повторным браком его матери ?

Это объясняет, почему Вуди так ревностно относится к Баззу. Вуди - это биологический отец, а Базз - новый фаворит , который меняет привычный статус-кво. Они борются за внимания мальчика, но примиряются после встречи с Сидом - метафорой того, кем бы мог стать Энди, не будь у него отца вовсе .

6. Игрушки бессмертны

Другие популярные среди фанатов " Истории игрушек" теории касаются того, что определяет начало и конец жизни игрушки . Пользователь Reddit, nameless88 , предполагает, что игрушки не могут умереть, если их не раздавят или не сожгут .

Самым большим подтверждением этого доказательства являются игрушки Сида из первого фильма. Он бессознательно истязает их, разрывая на части и соединяя с другими игрушками. Несмотря на это, они всё ещё подвижны и разумны. Мистер Картофельная Голова - ещё один фактор в поддержку теории, поскольку он может чувствовать части своего тела, даже когда они отделены от него .

5. Отец Энди был полицейским

Другая теория, касающаяся личности отца Энди, заключается в том, что он был полицейским . Это больше объясняет, почему Вуди и Базз становятся любимыми игрушками мальчика. Они не только могут выполнять для роль отца, но и представляют собой некую форму правоохранительных органов .

Эта теория была упомянута пользователем sumojoe в фанатской дискуссии под теорией о смерти отца Энди.

4. Вуди принадлежал отцу Энди

Еще одна версия об отце Энди состоит в том, что он был предыдущим владельцем Вуди . Эта теория прекрасно объясняет, почему Вуди - любимая игрушка. Поведение Вуди по отношению к Энди также очень похоже на поведение отца, поскольку он хочет защитить его и сделать счастливым. Возможно, Вуди знал, что это то, чего хотел бы его предыдущий владелец .

Это также добавляет дополнительный эмоциональный элемент в третью часть, поскольку Энди отдаёт Вуди Бонни . Эта теория была опубликована на Reddit пользователем lan078.

3. Джесси когда-то принадлежала маме Энди

Во второй части в мультфильме появилась Джесси . У неё была владелица по имени Эмили , которая пренебрегла ею. Фанаты на Reddit, такие как пользователь BerylliumExtract , предположили, что Эмили на самом деле является матерью Энди .

Доказательства, подтверждающие эту теорию, включают то, что зрители видят в Джесси. Многие поклонники заметили, что она очень похожа на Энди и даже носит шляпу, как у него . А ещё Джесси упоминала, что у Эмили была короткая стрижка . Возможно, это та же самая шляпа, если Эмили действительно является мамой Энди. Наряду с этой теорией существует удручающая мысль о том, что Эмили не помнит Джесси и что Джесси не узнаёт свою взрослую хозяйку .

2. Мистер Картофельная голова - не отдельная личность

Анатомия Мистера Картофельная голова вызвала множество вопросов, а также теорий от фанатов. Все части его тела продолжают двигаться , несмотря на их отсоединение, и, похоже, он также может чувствовать эти части , даже когда они находятся на большом расстоянии.

Пользователь Reddit Primetime22 предположил, что каждая часть Мистера Картофельная голова может иметь собственный разум с разными личностями, а рот - их лидер .

1. Отец Сида - алкоголик

Конечно, среди теорий об " Истории игрушек" есть и мрачные. Одна, в которой фигурирует отец Сида, как раз относится к таким. Пользователь Reddit, chili_powder , предположил, что отец Сида из первой части мог быть жестоким алкоголиком .

Доказывает это то, что Сид и домашняя собака, похоже, боятся отца . Иначе зачем Сиду на двери столько замков? Кроме того, в одной сцене можно заметить спящего отца Сида с пивными банками на полу . Это также частично объясняет, почему Сид жестоко обращается со своими игрушками .

Есть ли среди этих теорий те, которые кажутся вам вполне разумными? Или, возможно, у вас есть собственная? Делитесь в комментариях и не забывайте подписываться на наш канал в Телеграме и Инстаграме - там вас ждёт больше интересных фактов и свежих новостей о мире кино. Приятного просмотра :)

«История игрушек 4»: Построй своё счастье ценой чужой жизни

Проект «Научи хорошему» регулярно публикует статьи с подробным разбором сюжетных линий кинофильмов, мультфильмов и сериалов. Ранее в большинстве анализируемых произведений основной посыл оставался положительным, а все отрицательные моменты транслировались в наше подсознание как бы невзначай – через второстепенные сцены или отдельных персонажей. Но сейчас всё в корне изменилось.

Появляется всё больше и больше кинопродукции, в которой разрушительные установки проходят красной линией через весь сюжет и являются главной темой показываемых событий. И наибольшую опасность представляют именно мультфильмы, ведь они получают возрастной рейтинг «0+» или «6+», а значит – основной удар приходится на детей.

Выбор в пользу мультфильмов явно не случаен, ведь дети более доверчивые, чем взрослые, и верят всему, что им говорят или показывают. Силы зла отлично усвоили восточную мудрость: «Хочешь победить врага – воспитай его детей», и всеми способами активно развращают подрастающее поколение. На российском рынке кино по-прежнему преобладает западная анимация, пропагандирующая ценности индивидуализма, закладывающая в неокрепшие умы детей всё более и более чудовищные установки, поражающие своим цинизмом и жестокостью.

Предлагаем вашему вниманию анализ мультипликационного фильма «История игрушек 4», вышедшего в широкий прокат 21 июня. Под соусом темы семейных ценностей, дружбы и легкого юмора нам подают невкусное блюдо из лжеценностей: гедонизма и индивидуализма, что является чуждым для российского и постсоветсткого общества. Давайте подробно рассмотрим основные смысловые посылы, которые пытаются донести до зрителей создатели мультфильма.

Сюжет мультфильма «История игрушек 4»

Главный герой мультфильма – игрушка по имени Вуди. Этот бравый ковбой обладает всеми лучшими качествами. Он очень добрый, верный, ответственный, всегда готов на самопожертвование ради других. И он тверд в своих убеждениях. Вуди не идет на поводу у других игрушек, которые часто советуют ему или сдаться перед лицом жизненных обстоятельств, или не так серьезно относиться к своему долгу. Наш персонаж всегда руководствуется своей совестью, о чём прямо говорит в беседе с другими персонажами. Но как это и бывает в жизни – тот, кто искренне живет ради других, должен отказаться от самого себя. Поэтому когда его возлюбленная – игрушка по имени Бо Пип – становится больше не нужна хозяйке, верный своему долгу Вуди не уезжает с ней, хотя они оба этого очень хотят. Он жертвует своим счастьем ради благополучия своего хозяина – мальчика Энди.

istoriya-igrushek-4

Прошли годы, мальчик вырос и подарил своего ковбоя сестренке Бонни. Теперь Вуди становится её игрушкой, а значит, с этого момента несет ответственность уже за неё. Но она – девочка, и ей хочется больше играть с куклами, а не с ковбоем. Так наш верный герой оказался забыт. Его перестали любить, но он продолжал с трепетом и нежностью относится к своей маленькой хозяйке. И хотя другие игрушки уговаривают его смириться, он не отказывается от своего призвания. Вуди твердо решил оставаться верным своему долгу – заботиться о Бонни и нести за неё ответственность. Наш герой уверен, что очень нужен ей, особенно сейчас – в такой сложный для неё период адаптации к школе.

И он оказывается прав. Девочке плохо в школе одной. Тогда Вуди прикладывает все силы, чтобы ей помочь. Его любовь не эгоистична, ведь когда девочка мастерит себе новую игрушку по имени Вилкинс и начинает часто играть с ней, Вуди не ревнует. Наоборот, он всячески пытается наставить нового любимчика, объяснить ему всю важность долга и смысл служения детям. И ему это удается. Поначалу безалаберный, думающий только о своём личном счастье Вилкинс внезапно осознает, что настоящее счастье – это делать счастливым другого.

И вот, казалось бы, какой хороший, чудесный мультфильм! Сколько всего доброго и светлого он несёт детям! Но оказывается, что это только верхушка айсберга. А теперь более детально разберем подводные камни сюжетной линии мультфильма.

Неосознанный выбор спутника жизни

Наставив на верный путь Вилкинса, Вуди возвращается с ним к девочке, но по пути случайно встречает свою давнюю возлюбленную – пастушку Бо Пип. Но как она изменилась! От нежной, доброй, женственной красавицы не осталось и следа. Прожив годы без семьи, без заботы о ком-либо, она превратилась в эгоистичную, гордую, властную даму. Изменился и её внешний облик – своё длинное целомудренное платье она сменила на мужские брюки. Отныне она живёт только ради собственных удовольствий и не обременяет себя заботой о детях. Вуди она говорит, что хочет путешествовать, да и вообще, теперь она может делать всё, что пожелает. При этом Бо Пип – очень сильная, независимая, отважная, обладает в большей степени мужскими внутренними качествами, нежели женскими.

istoriya-igrushek-4 (3)

На её фоне верный, добрый Вуди выглядит очень мягким и неуверенным в своих силах. Он иногда ошибается, иногда чего-то боится, она же – никогда не трусит, у неё всегда всё под контролем, её все уважают, она – лидер. Еще больший контраст Бо Пип создает на фоне второстепенного мужского персонажа Дьюкома, который во всех сценах откровенно ведет себя не по-мужски. При этом у мужеподобной пастушки к Вуди сохранилась симпатия. Однако она подтрунивает над ним, дерзит, а в один момент даже в открытую насмехается, выставляя его дураком перед своим знакомым. Никакого уважения, а значит, и настоящей искренней любви к нашему герою у неё нет. Да и как может быть с её новым взглядом на мир? Теперь она живёт только для себя, а Вуди – просто приятное дополнение.

Однако для зрителей, по задумке авторов, она остаётся положительным персонажем, а её новое поведение показывается как правильное. Настолько правильное, что Вуди начинает сомневаться в своих взглядах на жизнь. И когда в финальной сцене он снова должен сделать выбор – остаться с Бо Пип, приняв её новые ценности и образ жизни, или остаться верным своему долгу и продолжать заботиться о девочке Бонни, Вуди выбирает первый вариант.

Таким образом, некогда сильный твёрдый мужчина по ходу развития сюжета под давлением женщины-командира превращается в безвольную тряпку и отрекается от всех своих идеалов. Так часто происходит и в реальной жизни, но в мультике это показано, как нормальное и правильное явление.

Кроме того, создатели мультфильма продвигают идею неосознанного выбора спутника жизни. Вуди поддался временному романтическому порыву, воспоминаниям о прошлых отношениях с некогда прекрасной и внешностью, и душой, пастушкой Бо Пип. Главный герой мультфильма не заметил изменений в своей возлюбленной и не подумал о том, как могут соприкоснуться их два совершенно разных мира, как можно совместить его доброту и отзывчивость с её жаждой приключений и наслаждений?

Стоит отметить, что этот момент тщательно сглажен деталями сюжета, и поэтому без критического осмысления фильма выявить его тяжело

Однако герой мультфильма выбрал остаться со своей возлюбленной, которая радикально поменяла свои взгляды, внешность и поведение в период их разлуки. Это очень важная тема в воспитании подрастающего поколения в сфере взаимоотношений между полами – осознанный выбор спутника жизни! Муж и жена являются выбором друг друга, семьи строятся не только на взаимной симпатии, но и на взаимном уважении, на общих ценностях. От этого зависит будущее детей, которые появятся в этой семье. Вуди, к большому сожалению, поддавшись временному чувственному порыву, остается с Бо Пип, отодвигая свои жизненные убеждения в доброте, преданности, жизни во взаимопомощи близким на второй план.

У меня, как у зрителя с критическим взглядом, напрашивается вопрос: какой их жизнь будет после? Будет ли счастлив ковбой с пастушкой, исповедующей идеологию гедонизма? Как в их союзе будут уживаться ее бесконечный эгоизм и его стремление делать добро? Как совместить её стремление быть необременённой детьми и его желание иметь рядом родную душу? Будет ли счастлив наш герой? Допустимо ли детям навязывать убеждение, что можно так безответственно и неосознанно выбирать спутника жизни, отца или мать будущим детям, и стоит ли заводить отношения со второй половиной, которая убеждена в том, что не хочет продолжения любви между супругами в их будущих детях? Сегодня это одна из многих причин крушения семей в нашем обществе.

Как бы это ни было ужасно, но пропаганда феминизма и идеи чайлд-фри, к сожалению, далеко не самое страшное, что есть в мультфильме. Настоящее зло скрывается в сюжетной линии с отрицательным персонажем Габи-Габи.

Достижение цели любыми средствами

Габи-Габи – говорящая кукла с заводским браком: вместо фразы «я тебя люблю» её динамик хрипит невнятным голосом. Из-за дефекта никто никогда не играл с ней, поэтому она очень несчастна. А раз она несчастна, то считает, что ей все должны и что ей можно делать всё, что угодно. Например, провести насильственную пересадку органов, а именно – вырезать динамик у Вуди и вставить себе. Да, да, именно так! В детском мультфильме с возрастным рейтингом «6+» авторы смело затрагивают тему пересадки органов! Сам этот факт уже вызывает мурашки. Но даже не это самое отвратительное. Самое ужасное впереди.

maxresdefault

Поскольку никто в здравом уме не отдаст первому встречному свои внутренние органы, эта чудесная куколка Габи-Габи похищает Вилкинса и вынуждает Вуди согласиться на пересадку механизма. При этом она рассказывает ему свою грустную историю, но его, как персонажа разумного, эта история нисколько не трогает. Ведь Вуди понимает, что никакие внутренние обиды не могут оправдать подобное преступление. Он соглашается, но исключительно из-за Вилкинса. Габи-Габи получает заветный динамик, и тут же бежит к девочке, чтобы приобрести такую долгожданную любовь. Но девочке она не нравится даже без дефекта. Ведь любят не за внешность, а за то, что внутри. А внутри Габи была себялюбивым, гадким, завистливым, отвратительным монстром.

И вот снова. Казалось бы, какой правильный мультфильм! Злодей получил справедливое воздаяние за свое преступление! Урок всем детям, что нельзя идти к собственному счастью по чужим головам. А также посыл, что внешняя идеальность совсем не важна. Но нет… Нет. Цель авторов мультфильма – не привить что-то доброе и полезное нашим детям, а совсем наоборот.

После того, как Габи не получает любви, она совсем не раскаивается. Она не просит прощения у Вуди и не осознает своё страшное преступление. В её словах только жалость к самой себе и обида на весь мир. В её глазах и в глазах авторов мультфильма она – не злодей. Она просто очень несчастная кукла, жертва, которой не повезло.

Режиссер манипулирует мнением зрителей, вызывая чувство жалости к Габи и показывая положительное отношение к кукле у позитивных героев мультика. Буквально несколько минут назад этот монстр совершил киднеппинг и насильственную пересадку органов, и нет никаких сомнений, что не остановился бы и перед убийством, если бы потребовалось. И вот, спустя мгновенье – Вуди вместе с остальными персонажами уже сочувствуют ей. Ведь она – просто несчастная кукла, которой всю жизнь не хватало любви. Вот так для зрителей в одно мгновенье дьявол превращается в ангела, и всё это без раскаяния. То есть дьявол остался дьяволом, он не изменился, не покаялся в своих злодеяниях, а значит, может повторить их вновь. Но поменялось отношение зрителей к этому персонажу.

И вот Вуди подаёт руку «бывшему» монстру и помогает встретить другую девочку. Новой хозяйке нравится эта странная кукла, и она забирает её домой. В результате, по логике развития сюжета получается, что Габи-Габи достигает своей цели через страшное преступление – отняв рабочий орган у Вуди. Выходит, этот монстр за свои злодеяния получил не справедливое наказание, а высшую награду! То, чего так хотел и о чём мечтал!

Немаловажно, что, даже получив желаемое, Габи-Габи не благодарит Вуди. С её губ так и не срываются такие слова, как «прости» или «спасибо». Нет. Она считает, что всё справедливо. Она была несчастна и теперь счастлива. Авторы мультфильма не предоставляют возможности несчастной кукле осознать всю тяжесть ее преступления, не вкладывают в нее такие качества, как совестливость и сострадание, а значит, не дают этого понимания и аудитории мультфильма.

Таким образом, авторы намеренно и хладнокровно разрушают свои два добрых посыла: что неважно, какой ты снаружи, и что нельзя построить собственное счастье на чужой крови. Твердой рукой создатели анимации перечеркивают эти идеи и доказывают совершенно противоположное, закладывая мысль: «на твоем пути к счастью никаких запретов и границ нет в принципе!»

Читайте также: