История игрушек зона 1

Обновлено: 16.05.2024

В комнате мальчика по имени Энди есть множество самых разнообразных игрушек. Энди невдомек, что когда его игрушки остаются без присмотра, то они оживают, общаются между собой и занимаются своими делами.

Любимая игрушка и главный герой всех игр Энди — добрый и бесстрашный ковбой по имени Вуди. Но несколько раз в год Вуди, как и все остальные игрушки, замирает от страха. Они опасаются, что на очередной праздник Энди получит в подарок новую, более современную и интересную игрушку, и позабудет про них. И вот однажды их худшие страхи сбываются: в день рождения Энди в комнате появляется Базз Лайтер — сверхпопулярный астрорейджер, напичканный самыми разнообразными функциями. Игрушки вступают с Баззом в контакт и понимают, что он, в отличие от них, не осознает, что он детская игрушка, а считает себя настоящим астронавтом, который потерпел крушение на неизвестной планете.

Базз начинает жить в комнате и, к ужасу Вуди, становится настоящей звездой: его обожает не только Энди, но и все остальные члены игрушечного сообщества. Оказавшись в тени, Вуди проникается ненавистью к Баззу и решает во что бы то ни стало избавиться от конкурента.

В каждом фильме Pixar появляется номер A113, он соответствует номеру классной комнаты, в которой учились Джон Лассетер, Бред Берд, Пит Доктер и Эндрю Стэнтон в школе CalArts.

В фильме «История Игрушек» А113 это номер водительских прав на стекле минивэна мамы Энди.

Первый анимационный фильм в истории, номинированный на премию “Оскар” за сценарий.

Фильм получил статуэтку “Оскар” за особые достижения. Она была вручена режиссеру Джону Лассетеру с формулировкой «за разработку и вдохновенное применение методов, которые сделали возможным создание первого полнометражного компьютерного анимационного фильма».

Исполнительным продюсером фильма выступил Стив Джобс.

Актеру Билли Кристалу изначально предлагали озвучить Базза Лайтера, но он отказался. Посмотрев получившийся фильм, он сказал, что это решение было самой большой ошибкой в его карьере. Позже Кристалл озвучит Майка Вазовски в “Корпорации монстров”.

Работая над анимацией движений игрушечных солдатиков, аниматоры прибили пару кроссовок к доске и пытались ходить в них.

Ковер в доме Сида имеет тот же шестиугольный узор, что и ковер в отеле «Оверлук» из «Сияния».

Когда Вуди сидит на кровати и разговаривает со Спиралькой, на стене позади них висит портрет Вуди. На самом деле это один из первых набросков персонажа Вуди.

Одна из причин, почему Том Хэнкс согласился озвучить Вуди, была в том, что в детстве он всегда задавался вопросом, оживают ли его игрушки, когда никого нет в комнате.

Внешний вид Вуди и Базза Лайтера вдохновлен детскими игрушками режиссера Джона Лассетера.

Некоторые 3D-эффекты были настолько сложными для реализации, что оказалось невозможно рассчитать точное время создания фильма. Чтобы ускорить процесс, создателям приходилось идти на хитрости. Например, в кадре не показан взрыв и зритель не видит гибели Карла. Была упрощена анимация волос: у Энди, Сида и Молли короткие волосы, а волосы матери Энди всегда завязаны сзади в простой для анимирования конский хвост.

Когда сержант смотрит в бинокль, наблюдая за гостями праздника, можно заметить, что друзья Энди являются той же 3D-моделью персонажа, что и сам Энди, только с разными оттенками кожи, другой одеждой и аксессуарами.

Любимая фраза Тима Аллена в роли Базза Лайтера: «Ты грустный и странный человечек, и мне тебя жаль».

Это самый короткий фильм франшизы “История игрушек” и самый короткий полнометражный фильм “Pixar” на сегодняшний день. Его продолжительность составляет 81 минуту.

Тим Аллен неоднократно говорил в интервью, что изначально студия “Pixar” хотела пригласить Джима Керри для озвучивания Базза Лайтера, а Пола Ньюмана на роль Вуди. Такой выбор актеров должен был продемонстрировать, как Новый Голливуд в лице Керри сменяет Старый Голливуд в лице Ньюмана. Из-за финансовых ограничений этого сделать не удалось.

Каждый ребенок верит, что когда он оставляет свои игрушки одни, они начинают заниматься своими делами. Этот мультипликационный фильм позволяет убедиться им в своей правоте. Основная идея фильма — каждая игрушка боится надоесть, стать забытой, замененной другой, ведь весь смысл их существования доставлять счастье своим хозяевам.


Мультфильм, совершивший революцию в большой анимации, открыв эпоху компьютерной графики. Мультфильм, отмеченный сразу тремя номинациями на «Оскар» и ставший триумфатором тематической премии «Энни». Мультфильм, завоевавший международную любовь и запустивший одну из самых прибыльных детских франшиз. Эти и многие другие лавры достались уже легендарной «Истории игрушек», чей звездный состав создателей (от актера озвучания Тома Хэнкса до исполнительного продюсера Стива Джобса) поведал о тайной жизни важных и верных друзьях любого ребенка – игрушках. Что делают куклы и солдатики, машинки и плюшевые звери, оставаясь в комнате одни, без присмотра? Спросите у всезнающих детей – конечно же, они оживают! Секретные и очень серьезные дела ждут игрушек Энди Дэвиса накануне его дня рождения. Все обитатели детской комнаты боятся наплыва подарков, кроме неизменного любимчика Энди – тряпичного ковбоя Вуди. А зря. Его почетное место на хозяйской кровати занимает новомодный астрорейнджер Базз Лайтер, с лазерной лампочкой, встроенным динамиком, механическими крыльями. Но появление конкурента – лишь один из трех воплотившихся кошмаров Вуди, наряду с положением потерянной игрушки, а затем и игрушки в руках хулигана… Откройте двери в мир яркого детства и смотрите онлайн веселый, добрый и очень трогательный мультфильм «История игрушек».

Приглашаем посмотреть мультфильм «История игрушек» в нашем онлайн-кинотеатре в хорошем HD качестве. Приятного просмотра!

С фильмом История игрушек смотрят

Актёры и создатели

Трейлеры и доп. материалы


Мультфильм в подборках

Сюжет

В доме мальчика Энди игрушки втайне от хозяина живут своей жизнью. Стоит только ему заснуть или покинуть комнату, как игрушки оживают. Их самый страшный кошмар – быть забытыми или покинутыми. И в один прекрасный день этому суждено было случиться.

На свой день рождения Энди получает замечательный подарок – потрясающего Базза Лайтера, который создан для спасения мира. Его лазерный луч и раскрывающиеся за спиной крылья – мечта каждого мальчишки. Игрушки в панике, ведь теперь они боятся быть оставленными своим хозяином. Место фаворита, которое долго занимал шериф Вуди, теперь принадлежит астрорейнджеру. Соперничество приводит к цепочке событий, в которой они должны объединиться для спасения своих игрушечных жизней.

По вине Вуди новая игрушка оказывается на улице, но ковбой решает спасти своего соперника. Воплотить это благородное намерение герою мешает мальчик Энди, взявший его с собой в детский ресторанчик, куда он отправлялся с семьей. В это время Баззу удается снаружи прицепиться к машине и добраться до заправки. Здесь между ковбоем и астрорейнджером возникает ссора, в результате которой они оба остаются на огромной улице.

Вуди проявляет находчивость, которая помогает игрушкам практически добраться до своего хозяина, но на пути у них становится жестокий мальчишка-хулиган, проживающий по соседству. Среди жителей игрушечного мира этот ребенок давно известен своими разрушительными забавами, в результате которых от игрушек мало что остается. Объединив усилия, Вуди и Базз спасаются от ужасной участи: взлететь на ракете и быть взорванными.

После этого начинается драматическая погоня за автомобилем, в котором переезжает в новый дом Энди. К огромной радости мальчика Базз и Вуди влетают через люк машины прямо на сиденье.


Игрушечный ковбой против игрушечного космонавта в мультфильме студии Pixar

Игрушечный ковбой привык занимать самое главное место в комнате своего хозяина, маленького мальчика. К возмущению ковбоя, у мальчика появляется новый фаворит — игрушечный космонавт. Новый любимчик начинает угрожать ковбою. Возмущенный ковбой объявляет сопернику войну.

Актеры

Фильмы режиссера Джона Лассетера

Лучшие отзывы о мультфильме «История игрушек»


ТОЛЬКО В 3D
Мультфильм «История игрушек» впервые вышел на экраны в 1995 году, это была первая полнометражная работа режиссера Джона Лассетера и Pixar Animation Studios. Фильм удостоился трех номинаций на премию «Оскар». Новая версия этого мультфильма в 3D создавалась под персональным контролем Джона Лассетера и его коллег, настоящих кудесников в области технических новинок.

Забавная история игрушек, даже сейчас смотрится как современный мультик (несмотря на год выхода 1995).

Классическая история ревности и предательства, когда твоё место занимает кто-то более яркий и интересный. С детьми такой часто бывает, когда в семье рождается второй ребёнок, на которого и переключается основное внимание и забота родителей. Быть может, поэтому детей так трогает третья часть «Истории игрушек».

И развивается эта карсоновская история «ведь я же лучше собаки» – довольно предсказуемым образом: плюшевый ковбой понимает, что он никто без своего пластикового двойника, и приходят к выводу, что только вместе они смогут вернуться к своему хозяину. Аналогичную психологическую трагедию переживает и пластиковый болванчик, который представлял себя героем-космонавтом, а в реальности оказался обычной игрушкой. Но тот факт, что он кому-то нужен на этой земле, возвращает ему веру в себя.

Наиболее интересный персонаж, конечно, плохой мальчик с большой фантазией, который, как водится, изображён садистом и насильником над игрушками. Многие дети, кстати, уродуют свои игрушки, но это не всегда является проявлением жестокости или агрессии, а скорее любопытства и желания поэкспериментировать. Дети отлично чувствуют разницу между живым и неживым.

Внизу поста кадр с собакой из “Истории игрушек” 1995 года (также внизу видео по статье, если вам проще воспринимать визуально инфу). Да, сейчас смотреть на такое смешно и больно, но для тех времен это было мега крутым достижением. Сравните с отрисовкой шерсти кошки из новой, 4-й части Истории Игрушек. Разница колоссальна. Но для того, чтобы от этой несуразной собаки дойти до такой реалистичной кошки, студии потребовалось 24 года, в течение которых они отвечали на массу технологических вызовов.

Выпустив “Историю игрушек”, Пиксар навсегда изменили анимацию. Мульт стал настоящим прорывом как в техническом вопросе, так и в материальном. Это был первый полнометражный мультфильм, созданный полностью на компьютере, и собрал он в мировом прокате около 400 миллионов долларов, что сделало его самым кассовым фильмом 1995 года. До этого в анимации ничего подобного не было, и чтобы претворить такое в жизнь, аниматорам пришлось сделать что-то… ну, невероятное.

С тех пор студия выпустила 21 полнометражный фильм. Среди них — ВАЛЛИ, Корпорация Монстров, Головоломка, Тайна Коко, и 4 части Истории Игрушек.

Одним из самых важных факторов создания магии в Пиксар стал рендеринг — процесс прорисовки поверхности построенной модели с учетом источников света, теней, отражений, положения точки наблюдателя, движений, текстуры. В данном случае, рендеринг преобразовывает картинку с компа в готовые кадры будущего мульта, с настроенными светом и другими эффектами. И это очень трудоемкий процесс.

Для рендеринга “Истории игрушек” аниматорам понадобилось около 120 компьютеров, которые работали 24 часа в сутки. В зависимости от сложности кадра, на прорисовку каждого уходило от 45 минут до 30 часов. То есть больше суток. А всего нужно было прорисовать около 114.000 кадров.

Кстати, интересный факт. Сделать главными героями кукол решили из-за того, что ранняя 3D-анимация была так себе: всё выглядело слишком ненастоящим, и персонажи из пластика стали отличным вариантом.

По словам продюсера Джонаса Риверы, рендеринг первой части Игрушек сегодня занял бы меньше времени, чем идёт сам фильм. Но в 1995 году всё было иначе. Было много трудностей и ограничений. Например, в то время Pixar не знали, как полностью оживить человеческих персонажей. Анимация одежды занимала много времени, поэтому в фильме мы часто видим лишь руки и ноги людей. А в некоторых сценах студия освещала людей не полностью, чтобы зрители не увидели не прорисованных деталей.

«История игрушек 2» вышла в 1999 году, и у Пиксар было время, чтобы разобраться с некоторыми сложностями. Так что в сиквеле людские персонажи стали уже более чёткими и проработанными. Одним из ключевых моментов, который помог 3D-аниматорам бустануть визуализацию людей, стало сглаживание. Его они отрабатывали на вышедшем в 1998 году мульте “Приключения Флика”. Во второй части истории игрушек мальчик Энди уже больше похож на человека. Однако ж, несмотря на видимый прогресс, студия ещё несколько лет не была готова “делать” людей, аж до 2004 года, когда на экраны вышла “Суперсемейка”. Но до этого в 2001 году вышла замечательная “Корпорация Монстров”, которая тоже помогла Пиксар прокачать скиллы.

Вообще с каждым новым мультом, Пиксар расширяли свои возможности и исследовали какую-нибудь новую технологию. В “Монстрах” студия занялась отрисовкой меха и сделала огромный шаг вперёд. Такую сущность, как мех, анимировать очень сложно, потому что процесс включает в себя анимацию тысяч или даже миллионов отдельных частей тела персонажа. В мире VFX персонажи разрабатываются и настраиваются путем добавления точек движения, с помощью которых потом аниматоры могут менять движение героев вручную. Но такую сущность, как мех, необходимо автоматизировать, поскольку для перемещения каждой отдельной шерстинки, или даже пряди, потребовалось бы дофигища времени.

У монстра Салли на теле более 1 миллиона шерстинок. И мало того, что аниматоры должны были сделать так, чтобы все эти шерстинки двигались, так ещё и передать это движение правдиво, как в жизни. Согласитесь, это нереально анимировать вручную, люди сошли бы с ума. Им помогла специально созданная программа, которая с помощью физических формул позволяла симулировать такие элементы как волосы, мех, листья на деревьях, а также наблюдение за движением этого всего в реальной жизни. В данном случае за шерстью реальных животных.

В итоге "Корпорация монстров" заложила техническую основу, которая позволила Pixar создать более 250 пушистых монстров для сиквела «Университет монстров», шерсть для животных в мультиках «Рататуй» и «Вверх», водоросли в «В поисках Немо», траву на земле в «Тачках», а также волосы в “Храброй сердцем”.

Кстати, насчет волос в “Храброй сердцем”. В случае с Меридой, художники аниматоры прорисовывали отдельно каждую прядь, и каждая из них имела свой изгиб, и свои отдельные движения. К примеру, в мульте “Вверх” есть сцена, где мальчик снимает шапку с головы и взъерошивает волосы пальцами. Сцена длится всего несколько секунд, а делало её 15 человек на протяжении 6 недель. А теперь представьте, сколько времени потребовалось на отрисовку кудрявых, длинных и непослушных волос рыжей бестии из “Храброй сердцем”.

В 2003 году выходит “В поисках Немо”, и для него аниматорам снова пришлось делать то, что они никогда до этого не делали. На этот раз им надо было понять, как создать анимационный мир под водой. И снова им помогла физика и референсы из жизни. Они сняли реальное видео, воссоздали его на компьютере и разобрали по кадрам, чтобы изучить освещение и то, как свет преломляется в воде.

Когда окружение было создано, нужно было заселить мир персонажами. Самым сложным для реализации существом стал осьминог Хэнк, который появился в сиквеле “В поисках Дори” в 2016 году. Ввести его раньше создатели не могли из-за множества непростых задач.

Одна из них — щупальца, которые затрудняли работу аниматоров. Во-первых, их много. Во-вторых, они у осьминогов не сгибаются, а плавно разворачиваются. Чтоб вы понимали, специалист потратил шесть месяцев на то, чтобы правильно изогнуть одно щупальце, а впереди им ещё предстояло создать камуфляж Хэнка. Для этого аниматоры нашли онлайн-видео с кожей осьминогов и увеличенными изображениями хроматофор, и подробно изучали, при каких условиях и как осьминоги маскируются.

В общем, работка была не из лёгких, как и всегда. Но едем дальше. Вышедшие в 2006 году “Тачки” дали аниматорам возможность отточить свои навыки создания металлических поверхностей и проложили дорогу к созданию одной из самых потрясающих работ Pixar в плане визуала — ВАЛЛИ.

Для создания мульта “Рататуй”, который вышел в 2007 году, студия соединила свои навыки работы с мехом и водой, чтобы отрисовать мокрую шерсть главного героя. К слову, дождь, как и снег, и волосы, и мех, тоже сложно анимировать. Поэтому аниматоры снова, как и при работе с водой в Поисках немо, делали покадровый анализ капель дождя из реального видео.

Через год, когда на экраны вышла долгожданная “Суперсемейка-2”, ребята из пиксар снова вернулись к работе с людьми. И все эти фильмы в конечном итоге привели нас к Истории игрушек-4.

Прошло 24 года после выхода первой части и то, что мы видели в самом начале пути, перешло на кардинально новый уровень. Благодаря прогрессу, в последней части мы можем насладиться новыми персонажами — мягкими, пушистыми игрушками Утей и Заей. Также создатели сделали куклу Бо Пип более убедительной. Годы совершенствования блестящих поверхностей позволили аниматорам сделать кожу Бо по-настоящему фарфоровой.

Каждый новый мультфильм понемногу расширял визуальный язык Пиксар. Каждая следующая остановка в этом путешествии становилась красочнее и технологически продуманнее. И, кажется, Пиксар не собираются сбавлять обороты, что не может не радовать. В 2020 году выйдет их новый мульт, “Душа”.


Хозяин игрушек собирается в колледж, и с ними начинают играть всякие малявки

Главная мульт-франшиза студии Pixar, хорошеющая с каждой новой серией. В третьей части главные герои — игрушки мальчугана Энди — попадают в настоящий ад, то есть в детский сад «Солнышко». Картина совершенно заслуженно получила «Оскар» как лучший анимационный фильм в 2011 году. Это трогательное, невыносимо лиричное и крайне неглупое кино о дружбе, самопожертвовании — и о том, что делает не только людей, но и пластмассовые игрушки настоящей семьей.

Актеры

Фильмы режиссера Ли Анкрича

Лучшие отзывы о мультфильме «История игрушек: Большой побег»


Только что с просмотра! Эмоций море и все они слабо укладываются в какие-то осмысленные фразы. Словом, Дисней и Пиксар - гении! Умудриться сделать мультик, чтобы одновременно и экшн, и юмор, и трогательная драма - это не всякий может. Но "замут" очень "крутой"!
Игрушки в мультике сомневаются в своем хозяине, как дети порой сомневаются в своих родителях: когда мы понятия не имели, что нас не пускали на дискотеку ночью исключительно с благими намерениями, у нас появлялись здоровые сомнения в том, что мама с папой нас любят. Так же и с игрушками: когда не знаешь, зачем тебя кладут в полиэтиленовый мешок, сложно поверить, что хозяин желает тебе добра. Ну и так далее, по нарастающей.
Мультфильм красивый до невероятия - и дело не только в 3D. Сюжет - очень прикольно придуман. И хоть и знаешь, что в конце все обязательно будет хорошо, но в начале очень сложно догадаться - как именно.
Собственно сам побег - кульминация. Придумано и сделано очень здорово - особенно с лепешкой!) Но не буду спойлерить, сами все увидите. А увидеть надо обязательно.

Начало мультфильма чуть было не оттолкнуло! Но потом все изменилось. Хорошо продуманный сценарий, класс. Детям до 14 лет ( и взрослым этого уровня) мультфильм до конца не понять. А так, лучшее, что посмотрел за последние месяцы.


Ни одна игрушка не останется ненужной

Зная, с каким трепетом я до сих пор отношусь ко всем игрушкам моего детства, друзья посоветовали посмотреть сей мультфильм. Не ожидала, что мультик выбьет под конец из меня слезу, но приятную слезу, с полнейшим моральным удовлетворением и улыбкой на лице.

- Пошли посмотрим, сколько дают за нас на e-bay. ©

В детстве мы мечтали, чтобы все наши игрушки ожили. Ведь было бы так интересно! Появились бы новые пластмассовые и плюшевые друзья, но настоящие! К сожалению, никогда этого не происходило в действительности, а только в наших мыслях и снах. Но, увы, все детки рано или поздно вырастают и игрушки становятся ненужными. Кто-то их хранит вечно, кто-то выбрасывает, кто-то отдает в детский сад, кто-то передает младшему поколению… Но наверняка у каждого есть та игрушка, которую ты не в силах отдать, тебе кажется, что она с тобой была всю жизнь и ни разу не предавала.

- Мы всегда будем с ним. ©

Надо признать должным, мультфильм очень правильный, цельный и с моралью. Будет очень полезен для самых юных зрителей. Он заставляет сопереживать героям, наглядно объясняет хорошие и плохие поступки, утверждает ценности дружбы, взаимопомощи и взаимовыручки. Персонажи настолько убедительны (неоспоримым плюсом является эффект 3D), что малыши в зале сидят с открытым ртом. В общем, очень трогательный, милый, забавный, красочный, масштабный мультфильм!

Эх, куда уходит детство, а ведь кажется, что только вчера я шила костюмы своим куклам, строила с папой четырехэтажный деревянный дом для семьи Барби, укладывала спать плюшевых медведей, мышек, собачек, уточек, пыталась изобразить из живых кошек огромных динозавров, поила гостей из детского фарфорового сервиза… Пойду, достану мешок с игрушками, поностальгирую…

Читайте также: