Календарно тематическое планирование в группе раннего возраста тема игрушки

Обновлено: 10.05.2024

Оценить 6835 0

Календарно-тематическое планирование для первой младшей группы

на июнь по теме «Мои любимые игрушки»

II половина дня

Мои любимые игрушки

Пальчиковые игры: «Игрушки», «Дом». Цель: развитие мелкой моторики, координация движений пальцев рук.

Чтение художественной литературы.В. Берестов «Больная кукла».

Цель: познакомить детей со стихотворением; развивать внимание, воспитывать умение сопереживать героям произведения.

Игры малой подвижности ««Шалтай-болтай», «Море волнуется». Цель: учить детей действовать по команде воспитателя, развивать внимание.

Физическая культура. Карточка № 3

Цель: упражнять детей в метании мяча одной рукой, формировать уверенную ходьбу по гимнастической скамейке, развивать чувство равновесия, глазомер.

Прогулка № 1.

Прогулка № 2.

Хороводная игра «Матрешки». Цель:развивать координацию, ориентацию в пространстве, развить координацию слов с движениями, работать над темпом и ритмом речи; обогащать двигательный опыт детей.

Игры с песком и водой «Найди шарик». Цель: продолжать знакомить детей с качеством предметов (размером, формой).

Индивидуальная работа по познавательной деятельности с Лизой, Семеном, Дашей, Сашей. «Когда это бывает?» Цель:

актуализировать и дополнить знания детей о временах года; развивать коммуникативные качества; прививать любовь к каждому времени года.

Формирование культурно-гигиенических навыков. Цель: воспитание привычки самостоятельно умываться, пользоваться индивидуальным полотенцем, мыть руки перед едой, аккуратно кушать, обращать внимание на чистоту своей одежды.

Дидактическая игра (предметный мир) «Найди, что назову». Цель:найти предмет по слову-названию.

1.Беседа«Мои любимые игрушки».

Цель:учить детей бережному отношению к своим и чужим игрушкам, правилам обращения с игрушками.

2.Музыкальное занятие (по плану музыкального руководителя)

Прогулка № 1.

Прогулка № 2.

Дидактическая игра (звукоподражание) «Поспешили - насмешили».

Цель:развивать речевой слух и речевую активность детей, развитие умение правильно произносить звуки по подражанию.

Сюжетно-ролевая игра «Куклы». Цель: формирование навыка правильно в определенной последовательности раздевать и одевать кукол.

Индивидуальная работа (сенсорное развитие) сСеменом,Маргаритой, Богданом Б. Нанизывание бусинок на шнурок. Цель: развитие мелкой моторики рук.

Рассматривание картинок по теме недели «Игрушки». Цель: формирование памяти, умения отвечать на вопросы воспитателя, развитие связной речи.

Развивающая игра по звукопроизношению. «Маленькие ножки бежали по дорожке». Цель: автоматизация звука Ш в связном тексте.

Дидактическая игра (экология). «Узнай и назови»

Цель: закрепить название овощей и фруктов, их цвета и формы.

Физическая культура на воздухе. Карточка № 2

Цель: продолжать учить детей бросать мяч, способствовать развитию ловкости, умению быстро реагировать на сигнал, ориентироваться в пространстве.

Прогулка № 1.

Прогулка № 2.

Спортивный праздник «Мой веселый звонкий мяч».

Цель: формировать двигательные умения и навыки детей при игре с разными видами мячей; формировать интерес к занятиям физической культурой посредством игр-эстафет.

Индивидуальная работа на развитие памяти («Где чей домик?») с Кириллом, Аришей, Лизой, Богданом. Цель: развитие зрительной памяти.

Индивидуальная работа по изо («Раскрасим репку»).

Цель: учить правильно держать кисточку, обмакивать ее в краску, раскрашивать внутри контура, узнавать и правильно называть желтый цвет; формировать правильную позу при рисовании.

Формирование культурно-гигиенических навыков. Цель: воспитание привычки самостоятельно умываться, пользоваться индивидуальны полотенцем, мыть руки перед едой, аккуратно кушать, обращать внимание на чистоту своей одежды.

Чтение и заучивание наизусть стихотворений А.Барто «Слон», «Лошадка», Грузовик».Цель: прививать любовь к литературе, способствовать формированию памяти.

Беседа, посвященная Дню памяти и скорби. Цель: дать детям элементарное представление об этой трагической дате.

ОБЖ. Дидактическая игра «Правильно-неправильно».Цель:учить детей правильному поведению в быту.

Физическая культура .

Цель: формировать у детей умение катать мяч, учить в ползании по гимнастической скамейке (по мягким кубикам), формировать чувство равновесия.

Прогулка № 1.

Прогулка № 2.

Игры со строительным материалом.«Кроватка для куколки»

Цель:учить детей строить постройку из 3-х кирпичиков -один класть плашмя, два других ставить на меньшее ребро и придвигать с 2-х сторон в виде спинок, играть с постройкой.

Игра малой подвижности«Холодно-тепло». Цель: учить детей действовать по команде воспитателя, развивать внимание.

Индивидуальная работа по развитию речи («ТЕРЕМОК») с Сережей, Лизой, Матвеем, Романом.

Цель:ориентироваться на окончание глагола в прошедшем времени при согласовании его с существительным.

Игра на развитие эмоциональной сферы. «Говори»»

Цель: развитие умения контролировать импульсивные действия.

Пальчиковые игры: «Игрушки», «Рыбки». Цель: развитие мелкой моторики рук, координация движений.

Музыкальное занятие (по плану музыкального руководителя)

Прогулка № 1.

Прогулка № 2.

Театрализованная деятельность.

Настольный театр. «Танец с куклами» Цель: вовлечь детей в игровую ситуацию, познакомить с новой сказкой

Чтение художественной литературы. К.Чуковский «Муха-Цокотуха». Цель: напомнить содержание сказки, способствовать желанию вставлять пропущенные слова в текст, продолжать учить отвечать на вопросы по содержанию произведения.

Подвижная игра «Зайцы-прыгуны». Цель: упражнять в прыжках на 2 ногах.

Индивидуальная работа (самообслуживание) с Сережей, Матвеем, Максимом. Продолжать формировать навыки самообслуживания: учить снимать и надевать обувь (сандали), носочки, аккуратно ставить снятую обувь под стульчик, в кабинку.

Работа с родителями

1. Консультация на тему «Безопасность детей летом»: «Водоемы», «Травмы».

2. Консультация на тему «Чем занять ребенка летом».

3. Конкурс поделок на тему «Мой веселый звонкий мяч» (изготовление мячей из разного материала). Цель: побуждать родителей к совместному творчеству с детьми.

У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.

Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)

Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.

Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь

Виктория Сергеевна, спасибо за статью. Всё изложено понятным для родителей языком, без лишней "воды". Подробнее.

Данная презентация интересна тем, что каждая игра сопровождается целями и описанием хода игры. Игры . Подробнее.

Актуальная в настоящее время тема. Ценно, что в разработке есть ссылки на электронные ресуры, которы. Подробнее.

Замечательный способ разнообразить возможные способы проверки словарных слов. Материал составлен оче. Подробнее.

Пройдите курс дополнительного образования по теме: Оказание первой помощи в образовательных учреждениях

Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти обучение

Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника

Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС

  • Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
  • Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 4276 от 19.11.2020 года. Серия 78 ЛО № 0000171 Выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга
  • В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.

Сертификат соответствия качества предоставляемых услуг рег. № 04 ЕАС1.СУ.01217 от 19.11.2019. Услуга: Дополнительное профессиональное образование.По результатам оценки оказания услуг, оценки процесса оказания услуг и проверки результатов оказываемых услуг данный документ подтверждает соответствие предоставляемых ООО «Центр Развития Педагогики» услуг всем нормативным требованиям.

День недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 05.11.2019 Утро

Игры

Речевое развитие Беседа «Игрушки, которые живут в нашей группе»

Дыхательное упражнение «Надуй шарик».

Цель: тренировать силу вдоха и выдоха.

Дидактическая игра «Построим игрушки на зарядку

Учить детей составлять описательный рассказ об игрушках с опорой на вопросы воспитателя, активизировать употребление прилагательных, закреплять произношение звуков «м», «м». (Арианна, Богдан)

Познакомить с игрушками в групповой комнате, определять их местонахождение, воспитывать бережное отношение к игрушкам Формировать у детей интерес и ценностное отношение к занятиям физической культурой.

Способствовать освоению навыков соблюдения последовательности действий.

Развивать игровую деятельность детей, интерес к новым знаниям о предметах. Игровой персонаж кукла.

Мячи, кубы, флажки.

Мыло, полотенце, салфетки.

Пространство группы

Прогулка Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие Наблюдение за состоянием погоды.

Д/и «Кто как кричит?»

Трудовое поручение – покормить птиц.

П/и «По тропинке»

Упражнять детей в прыжках на двух ногах с продвижением вперед, развивать мышцы ног. (Иван, Мунир) Планомерно обогащать опыт детей новыми впечатлениями, формировать практический опыт. Воспитывать бережное отношение к растениям и животным. Учить основам взаимодействия с природой. Лопатки, ведерки, грабельки.

Работа перед сном Формировать КГН. А. Барто «Идет, бычок качается».

Постепенный подъем. Оздоровительная гимнастика после сна.

Игровая ситуация «Найди игрушку в группе»

Дидактическая игра «Комната для кукол».

С\р игра «Магазин игрушек»

Дидактическая игра: «Что изменилось?» Цель: Развивать память, наблюдательность, внимание (Полина, Артем) Способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей. Продолжать учить под контролем взрослого, а затем самостоятельно мыть руки с мылом. учить детей определять, где находиться игрушка по отношению к другим предметам. Способствовать расширению круга ролевых действий в игре, учить детей использовать в игре любимые игрушки, подобрать атрибуты к игре. Ребристая дорожка.

Атрибуты для с/р игры.

Наблюдение за состоянием погоды: тучи, листья желтеют.

Д/и «Кто что услышит»

Трудовое поручение: собрать опавшие листья.

П/и «Бегите ко мне» Д/и «Что изменилось?» Цель: Учить детей определять состояние погоды, закреплять знания характерных особенностей осени

(Арианна, Вадим) Планомерно обогащать опыт детей новыми впечатлениями, формировать их практический опыт. Учить определять основные свойства неживой природы. Развивать и активизировать словарь. Лопатки, грабельки, ведерки.

День недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 06.11.2019 Утро

Игры

Речевое развитие Математическая игра «Что выбрала матрешка?»

Д/и «Чудесный мешочек»

Пальчиковая игра «Дружно пальчики считаем».

Игровое упражнение «Кегли» Д/ игра «Гости» - учить определять много и один» (Амир, Егор, Алевтина)

Д/ игра «Нанизывание больших и маленьких колец» - величина и счет. (Богдан, Мунир) Способствовать формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду Учить соотносить предметы по форме, называть форму словами, называть овощи словами, делать обобщение. Формировать интерес и ценностное отношение к занятиям физической культурой Продолжать учить детей мыть руки с мылом. Одинаковые игрушки, мешочек с предметами – заместителями.

Мячи, кубы, флажки.

Мыло, полотенце, салфетки.

Кусочки овощей. Тематические картинки на тему «Овощи»

Прогулка Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие Наблюдение за состоянием погоды: идет дождь, мокрая земля.

Д/и «Кто что услышит?»

Трудовое поручение – сгрести песок лопатой

П/и «Кошечка крадется»

Д/ игра «Повтори» - учить производить звуки животных.

(Полина, Артем К.)

И/у «Перепрыгни через лужу» - упражнять в прыжках на двух ногах. (Саша, Варя) Акцентировать внимание на объекте. Развивать восприятие предметов и явлений в целом. Обеспечить сенсорное и речевое развитие. Формировать у воспитанников потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании. Лопатки, ведерки, грабельки.

Колокольчик, барабан, бубен.

Работа перед сном Формировать КГН. Рассматривание картинок «Правила поведения за столом»

Постепенный подъем. Оздоровительная гимнастика после сна.

Хороводная игра «Мы - матрешки».

С\р игра «Семья: укладываем куклу Катю спать».

Д/и «Собери бусы» - развитие мелкой моторики рук (Мунир, Иван)

Д/ упражнение «Где живет мусор?» - учить соблюдать порядок, чистоту. (Егор, Артем М.) Обогащать действия ребенка словесными образами. Создавть условия для двигательной активности детей после сна, профилактики заболеваемости. Продолжать формировать КГН. Формировать умение вставать в круг, учить двигаться под музыку. Учить детей выполнять игровые действия с игрушкой в соответствии с ролью

Атрибуты для с/р игры.

Наблюдение за состоянием погоды: небо голубое.

Д/и «Назови фигуру»

Трудовое поручение: собрать игрушки.

П/и «Лохматый пес» И/у «Кто выше прыгнет» - учить прыгать в высоту; развивать силу, ловкость (Богдан, Полина, Алевтина)

Планомерно обогащать опыт детей новыми впечатлениями, формировать их практический опыт. Учить определять основные свойства неживой природы. Учить выделять и называть признаки предмета. Развивать и активизировать словарь. Лопатки, грабельки, ведерки.

День недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 07. 11. 2019 Утро

Игры

Речевое развитие Д\и "Подбери пару "

Игра «Найди свое полотенце»

строительная игра «Мостик для бычка».

Игра «Шнуровка» Цель: развивать мелкую моторику рук. И/у «Каждая игрушка имеет свое место»

Цель: учить детей убирать игрушки на место. (Мунир, Егор, Арианна)

Закреплять названия игрушек, находить их на картинках, развивать слуховое восприятие. Способствовать развитию умения ходить стайкой. Продолжать учить детей мыть руки с мылом.

Переводить реальный опыт детей в игровой. Закреплять знания детей о деталях строительного конструктора, воплощать свой замысел в постройке Куклы, пирамидки

Мячи, кубы, флажки.

Мыло, полотенце, салфетки.

Набор игрушек.

Прогулка Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие Наблюдение за птицами.

Д/и «Найди такой же лист как я покажу»

Трудовое поручение – покормить птиц.

П/и «Наседка и цыплята»

И/у «Попади в круг» -

развивать глазомер, координацию движений, ловкость.

(Артем К., Полина, Алевтина) Планомерно обогащать опыт детей новыми впечатлениями, формировать практический опыт. Воспитывать бережное отношение к растениям и животным. Учить основам взаимодействия с природой.

Развивать и активизировать словарь. Лопатки, ведерки, грабельки.

Работа перед сном Формировать КГН. Разучивание потешки «Водичка, водичка….» Чтение А. Барто. Стихотворение «Мишка»

Постепенный подъем. Оздоровительная гимнастика после сна.

Игровая ситуация «Кукла Полина умывается»

Строительная игра «Построй кроватку для куклы»

Театрализованная игра «Теремок» И/у «Весёлые раскраски» Цель: развивать мелкую моторику рук, аккуратность, усидчивость, умение правильно держать карандаш. (Вадим, Иван, Вика)

Способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей. Продолжать учить под контролем взрослого, а затем самостоятельно мыть руки с мылом. Повысить эмоциональный тонус, способствовать развитию двигательной активности. Учить детей с помощью игрушек обыгрывать сюжет знакомой сказки Ребристая дорожка.

Наблюдение за кустарниками.

Д/и «Кукла хочет есть»

Трудовое поручение: собрать сухие ветки.

П/и «Брось мяч»

День недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 08.11.19 Утро

Игры

Речевое развитие Беседа «Опасные игрушки»

Отгадывание загадок «Волшебный сундучок»

Д\и «Спрячь игрушку»

Прослушивание Мишка с куклой пляшут полечку» муз. М. Качурбиной Беседа о любимых игрушках - развивать умение отвечать на вопросы (Полина, Амир, Егор)

Игра «Шнуровка» Цель: развивать мелкую моторику рук (Вика, Богдан, Артем М.) Формировать отрицательное отношение к играм со спичками, приобщать к правилам безопасного поведения. Учить детей понимать устную инструкцию формировать грамматический строй речи с помощью предлогов «в», «на», «за», «под».Развивать у детей интерес и ценностное отношение к занятиям физической культурой.

Развивать игровую деятельность детей, интерес к новым знаниям о предметах. Мячи, кубы, флажки.

Мыло, полотенце, салфетки.

Игрушка.

Прогулка Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие Наблюдение за собакой.

Д\и «Кто найдет дерево?»

Трудовое поручение – покормить птиц.

П/и «Прячем мишку», «Найди свой домик»

И/у «Поднимай ноги выше» - учить перешагивать предметы высотой 5 – 10 см. (Варя, Амир, Вадим) Планомерно обогащать опыт детей новыми впечатлениями, формировать практический опыт. Воспитывать бережное отношение к животным. Учить основам взаимодействия с природой. Учить быстро, действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. Лопатки, ведерки, грабельки.

Работа перед сном Формировать КГН. Разучивание потешки «Водичка, водичка….»

Постепенный подъем. Оздоровительная гимнастика после сна.

С\р игра «Собираемся на прогулку»

П\и «Пробеги тихо»

Д/и «Какого цвета?»

(Иван, Богдан) Способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей. Продолжать учить под контролем взрослого, а затем самостоятельно мыть руки с мылом. Развивать у детей умение подбирать одежду для разного сезона, научить правильно, называть элементы одежды. Ребристая дорожка дорожка.

Наблюдение за птицами во время кормления

Трудовое поручение «Построим башню для кукол».

п\и «Сбей, не промахнись», «Мы веселые ребята» И/у «Лови – бросай» - упражнять в ловле и бросании мяча (Егор

Речевая игра «Громко – тихо» (Арианна, Полина) Планомерно обогащать опыт детей новыми впечатлениями, формировать их практический опыт. Формировать умение пользоваться лопаткой, учить детей строить башни. Учить определять основные свойства неживой природы. Развивать и активизировать словарь. Лопатки, грабельки, ведерки.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя здоровья» Планирование воспитательно-образовательной работы 2 младшая группа. Тема: Неделя здоровья. С 1 июля по 5 июля. День недели Режим Интеграция.

Календарно-тематическое планирование летней деятельности во второй группе раннего возраста ИЮНЬ 1 неделя Международный день защиты детей 3июня Мир кукол 4 июня Мир мягких игрушек 5 июня Мир мячей 6 июня Мир кукольной одежды 7.

Календарно-тематическое планирование на июнь (вторая группа раннего возраста) ИЮНЬ 2019 г. КОМПЛЕКСЫ УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ Комплекс № 1 «Ласковая киска» Вводная часть Ходьба обычная за воспитателем (20 секунд). Бег.

Календарно-тематическое планирование недели «Народные игрушки» в первой младшей группе Планирование воспитательно – образовательной работы в 1 младшей группе Тема: «Народные игрушки» С 11 марта по 15 марта День недели Режим.

Календарно-тематическое планирование недели в первой младшей группе «Народные игрушки» Планирование воспитательно – образовательной работы в 1 младшей группе Тема: «Народные игрушки» С 18 марта по 22 марта День недели Режим.

Календарно-тематическое планирование неделя «Неделя культуры» Дата 25.02.19 Понедельник Совместная деятельность взрослого с детьми Мотивирование детей на самостоятельную деятельность и создание условий.

Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности с 28 октября по 1 ноября группы раннего возраста План Понедельник-пятница 28 октября Понедельник 4 неделя октября 28.10.2019г Утро. Прием детей Индивидуальные беседы об окружающем мире:.

Календарно-тематическое планирование «Ребят зовет сад и огород» в первой группе раннего возраста Тема недели: Ребят зовет сад и огород. Итоговое мероприятие: выставка поделок «Вот так урожай» Цель: Развивать умение отличать и называть.

Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста «Наш край родной» Цель: Способствовать формированию начальных представлений о своей малой Родине (родным городом: его названием, объектами: улица, дом, детский.

Календарно-тематическое планирование в средней группе по теме «Неделя здоровья» День недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Цель: Адаптировать детей к условиям детского сада. Познакомиться с детьми, воспитателем, помощником воспитателя.

День недели

Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Понедельник – 10. 09 Утро:

Прием и осмотр детей

Второй завтрак Утренняя гимнастика.

Игра «Иди ко мне»

Воспитывать положительное отношение к еде, приучать к опрятности. «Разбери и собери матрешку»

Овсана, Нина Разучивание пальчиковой гимнастики «Где же наши ручки?» Игры детей с юлой, неваляшками, машинами разной величины (большие, маленькие) Уголок для родителей «На прогулку осенью».

Индивидуальные беседы по итогам дня

Непрерывная образовательная деятельность

Речевое развитие Чтение сказки «Теремок» (побуждать повторять слова за взрослым)

Наблюдение за птицами

П. И. «Птички летают»

Д. И. «Что увидел в небе?» Перешагивать через препятствия Алеша, Дима, Сережа. Труд. Собрать игрушки в корзинку перед уходом в группу Выносной материал :

работа перед сном К. Г. Н. Чтение художественной литературы. А. Барто «Девочка – ревушка» П. Г. «Петушок»

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна,

Чтение потешек «Водичка, водичка…», «Курочка- рябушечка».

Развитие мелкой моторики. «Мозаика»

Коля, Стася. Игры со строительным материалом «Дорога для матрешек» Предложить дидактические игры на развитие мелкой моторики.

Прогулка. П. И. «Пузырь», «Ты куда идешь медведь?» Д. И. «Чего не стало»

Самостоятельные игры детей с выносным материалом.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – 10-14.09)

Группа : Раннего возраста Тема : «Наши игрушки.»

Цель: Адаптировать детей к условиям детского сада. Познакомиться с детьми, воспитателем, помощником воспитателя.

День недели

Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Вторник 11. 09 Утро:

Прием и осмотр детей

Второй завтрак Утренняя гимнастика

Перед едой приучать детей самостоятельно мыть руки, насухо вытирать полотенцем. Игра «Прокати мяч»

Степа Выкладывание цветной мозаики на тему «Курочка и цыплята» Вместе с детьми рассмотреть кукол в кукольном уголке (уложим кукол спать в кровати) Консультация

«Возрастные особенности детей от 2-х до 3-х лет»

Индивидуальные беседы по итогам дня

Непрерывная образовательная деятельность

Обыгрывание стихотворений А. Барто «Мишка», «Грузовик», «Слон», «Лошадка».

Наблюдение за состоянием погоды

П. И. «Карусели»

Д. И. «Узнай и назови овощи и фрукты» Игра «Поручения» Ваня, Лева Труд: Собрать опавшие листья Выносной материал для песочницы: формочки, лопатки, совочки.

работа перед сном К. Г. Н. Чтение художественной литературы Рассматривание иллюстраций к сказке «Три медведя»

Оздоровительная гимнастика после сна. Игра «Прячем Мишку»

«Что за палочки такие?»

Дарина, Леша Игры в дидактическом уголке. Собрать и разобрать пирамидку Игры детей с крупным конструктором. Дать несколько игрушек для обыгрывания постройки.

Прогулка. Самостоятельные игры детей с выносным материалом.

Катание с горки.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – 10-14.09)

Группа : Раннего возраста Тема : «Наши игрушки.»

Цель: Адаптировать детей к условиям детского сада. Познакомиться с детьми, воспитателем, помощником воспитателя.

День недели

Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Среда 12. 10 Утро:

Прием и осмотр детей

Второй завтрак Утренняя гимнастика.

Игра «Хоровод с куклой»

Развитие мелкой моторики: шнуровки Милада, Степа Чтение и рассматривание иллюстраций к потешке «Петушок золотой гребешок» Игры в уголке «Доктор» (что может заболеть у куклы»

Игры с крупным конструктором.

Беседа о совместных играх ребенка и родителей

Индивидуальные беседы по итогам дня

Непрерывная образовательная деятельность

Наблюдение за трудом дворника

Д. И. собираем куклу на осеннюю прогулку

П. И. «Карусель» Бросания мяча, попади в цель Саша, Лева, Нина Труд. Собрать камушки с площадки Машинки, куклы, совочки, ведерки, формочки, мяч.

работа перед сном К. Г. Н. Чтение художественной литературы

Сутеев «Мешок яблок»

Полдник Оздоровительная гимнастика после сна. Учить детей самостоятельно одеваться.

Игра «Прятки с игрушками»

Повторение русских народных потешек Леша, Дарина Чтение стихотворения Маршака «Мыльные пузыри» Предложить детям собрать мозаику только синего цвета. Игры в уголке «Парикмахерская» - высушим кукле волосы.

Прогулка. Самостоятельные игры в песочнице с выносным материалом.

Катание на горке, рисование мелками.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – 10-14.09)

Группа : Раннего возраста Тема : «Наши игрушки.»

Цель: Адаптировать детей к условиям детского сада. Познакомиться с детьми, воспитателем, помощником воспитателя.

День недели

Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Четверг 13. 09 Утро:

Прием и осмотр детей

Второй завтрак Утренняя гимнастика.

За завтраком и обедом продолжать учить правильно держать ложку

Повторение потешки «Курочка-рябушечка»

Ксюша, Алеша Д, Игры с кистями рук. Дать детям рассмотреть игрушечную кровать и постельные принадлежности (кукла устала, хочет спать)

Беседа с родителями о том в какие игры любит играть ребенок дома.

Индивидуальные беседы по итогам дня

Непрерывная образовательная деятельность

Рисование Дождик как, кап. Учить штрихами передавать капельки дождя.

Наблюдение за насекомыми

П. И. «Мотылек»

Д. И. «Что в кулачке»

Игра «Догони мяч»

Дима, Дарина Труд. Собрать игрушки в корзинку перед уходом в группу Машинки, куклы, совочки, ведерки.

работа перед сном К. Г. Н. Обыгрывание процессов самообслуживания «Помоем руки кукле перед едой»

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна.

Игры в книжном уголке, Учить ловить мяч двумя руками

Сережа, дима Чтение стихотворения В. Берестова «Больная кукла» Сюжетно ролевая игра: предложить детям игровые задачи: кукле холодно; мишка устал; есть хочет, запачкался.

Прогулка. Самостоятельные игры в песочнице с выносным материалом.

Рисование мелками (нарисуем солнышко)

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – 03-07.09)

Группа : Раннего возраста Тема : «Мой любимый детский сад.»

Цель: Адаптировать детей к условиям детского сада. Познакомиться с детьми, воспитателем, помощником воспитателя.

День недели

Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Пятница 14. 09 Утро:

Прием и осмотр детей

Второй завтрак Утренняя гимнастика.

Игры со строительным материалом. Игра «Игра с куклой»

Д. И. «Пирамидка»

Алеша Н. Ксюша. Игры на эмоциональное развитие

«Игрушки – шалуны» Игры с матрешками (какая матрешка, какие манипуляции можно с ней выполнять) Консультация «Возрастные особенности детей от 2-х до 3-х лет»

Индивидуальные беседы по итогам дня

Непрерывная образовательная деятельность

Речевое развитие Чтение Л. Толстого «Спала кошка на крыше…»

Наблюдение за деревьями Продолжать учить строить куличики.

П. И. «Кот и мыши»

Игра с природным материалом Нина, Овсана

Труд. Собрать сухие веточки на площадке Машинки, куклы, совочки, ведерки, формочки. Мелки, мяч

работа перед сном К. Г. Н. Чтение художественной литературы «Маша и медведь»

Д. И. «Что в кулачке»

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна

Чтение и рассматривание иллюстраций к потешке «Сорока-Белобока»

Развитие мелкой моторики: мозаика, шнуравки. Игровая задача: перед кормлением кукол сходить в магазин Игры в книжном уголке. Рассматривание иллюстраций к знакомым потешкам.

Игры с крупным конструктором.

Прогулка. Наблюдение за песком: песок мокрый или сухой.

Самостоятельные игры в песочнице с выносным материалом.

Календарно-тематическое планирование недели «Народные игрушки» в первой младшей группе Планирование воспитательно – образовательной работы в 1 младшей группе Тема: «Народные игрушки» С 11 марта по 15 марта День недели Режим.

Календарно-тематическое планирование недели в первой младшей группе «Народные игрушки» Планирование воспитательно – образовательной работы в 1 младшей группе Тема: «Народные игрушки» С 18 марта по 22 марта День недели Режим.

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности на неделю «Народные игрушки» в средней группе Тема: «Народные игрушки» Сроки: март, 3 неделя Цель: Дать детям представление о народной игрушке, народных промыслах и народных играх.

Комплексно-тематическое планирование первая группа раннего возраста Тематический блок: О. О. «Социально-коммуникативное» О. О. «Познавательное развитие» О. О. «Речевое развитие» О. О. «Художественно-эстетическое.

Комплексно-тематическое планирование «Праздники в нашей жизни». Средне-старшая группа Дата: с 09. 01. по 11. 01. Тема: «Праздники в нашей жизни». Задачи: закладывать основы праздничной культуры; вызвать эмоционально положительное.

Комплексно тематическое планирование старшая группа (Продолжение) Март 1-2 неделя 1-10марта Международный женский день Воспитывать уважительное, нежное и благодарное отношение к мамам, бабушкам,бережное.

Комплексно-тематическое планирование недели «Каждый по-своему маму поздравит» в рамках месяца «Весна пришла» Комплексно - тематическое планирование на 04.03 - 08.03.19года. Тема месяца: "Весна пришла!" Тема недели "Каждый по- своему маму поздравит…".

Перспективно-тематическое планирование недели в первой группе раннего возраста «До свиданья, птицы!» День недели Режим 2 неделя ноября Тема «До свиданья, птицы!» Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры.

Перспективно-тематическое планирование недели в первой группе раннего возраста «Эти удивительные домашние птицы» День недели Режим 1 неделя сентября. Тема: «Эти удивительные домашние птицы» Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности.

Развернутое комплексно тематическое планирование «Птицы — наши друзья» Цели: Систематизировать и углубить представления детей о птицах, показать единство и многообразие мира птиц Познакомить детей с понятием.

Ранний возраст – период создания предпосылок становления игровой деятельности. Игровая воображаемая ситуация, являющаяся показателем сюжетно-ролевой игры, вырабатывается у детей к 3-м годам. В период от 1 года до 3 лет взрослый постепенно учит ребенка действовать в воображаемом плане. Это происходит в процессе усвоения действий с предметами-игрушками (перевозка кубиков, укладывание кукол спать, кормление и т.д.).

Значимым в процессе формирования у детей игрового опыта являются игры с песком, водой, природным материалом.

Ниже представлено календарное планирование игровой деятельности в рамках недели «Игры и игрушки» для первой младшей группы.

Понедель-

ник

Утро Р.К.Хазиева. «Первые шаги», с.6.

Плоскостные фигуры: большой и маленький зайчики, ложки, чашки, конфеты

Цель: развивать умение выполнять действия с предметами разной величины.

Цель: развивать мелкую моторику рук

Цель: продолжать знакомить детей с формой предмета и его особенностями.

Шар, куб, цилиндр, призма, кольца, горка

Цель: упражнять детей в прыжках на двух ногах, продолжать действовать по сигналу воспитателя

Цель: продолжать учить детей ходить по кругу, взявшись за руки.

Цель: упражнять детей в беге врассыпную, не наталкиваясь друг на друга

Цель: развивать слуховой анализатор, учить детей на слух определять муз. инструмент

Свисток, колокольчик, барабан, погремушка, бубен и т.д.

Цель: развивать умение переносить с помощью воспитателя знакомые действия в новые игровые ситуации; учить участвовать в совместных играх

Цель: развивать усидчивость, внимание, мелкую моторику

Цель: развивать умение детей выполнять действия с предметами, различающимися по величине

Цель: продолжать учить детей передавать простейшие образные действия

Цель: познакомить детей со свойствами различных материалов

Пластмассовый кораблик, резиновая уточка, метал. ложка, камешек, дерев. палочка и т.д.

Цель: развивать мелкую моторику рук

Цель: упражнять детей в прыжках на двух ногах.

Цель: продолжать учить детей действовать по сигналу воспитателя, упражнять в беге врассыпную

Цель: закрепить название животных, способствовать воспитанию звуковой выразительности речи: произнесение звукоподражаний громко – тихо

Цель: продолжать развивать умение играть со сверстниками; совместно пользоваться игрушками, дать представления о некоторых трудовых действиях

Цель: развивать мышление, логику, мелкую моторику

Цель: создание эмоционального благополучия в группе

Цель: учить детей различать цвета однородных предметов, группировать предметы по цветам

Плоскостные фигуры: 4 куклы, 4 зонтика, 4 сумки, 4 флажка

Цель: развивать внимание, координацию движения

Цель: активизация мышц губ, формировать умение плавно и сильно выдыхать

Емкость с водой, бумажный кораблик

Цель: развивать мелкую моторику рук

Цель: упражнять в прыжках стоя на месте

Ж. «Сам. мал. в дет. саду.» с. 22

Цель: продолжать развивать восприятие формы и размера предмета

Цель: продолжать учить детей отображать в игре события из жизни; использовать предметы – заместители, выполнять в игре 2-3 последовательных действия

Цель: развивать мелкую моторику рук и координацию движения, продолжать знакомить со свойствами соленого теста

Цель: продолжать учить детей различать взрослых животных и их детенышей; активизировать словарь детей

Машина – грузовик; игрушки – корова, лошадь, собака и т.д.

Цель: упражнять детей в беге с увертыванием, действовать по сигналу

Цель: напомнить детям сказку «Теремок», развивать конструктивные умения, учить обыгрывать постройку, используя сюжетные игрушки

Цель: развивать мелкую моторику рук

Цель: учить дружно двигаться по сигналу, не отставать

Цель: закреплять название цветов, развивать мелкую моторику рук

Цель: дать детям представление о некоторых трудовых действиях, предметах необходимых для стирки (вода, мыло, таз), учить использовать предметы-заместители

Куклы, тазы, кубики

Цель: учить детей ходить по кругу, выполнять действия по сигналу воспитателя

Цель: развивать усидчивость, мелкую моторику рук

Цель: закрепить название фруктов, развивать мелкую моторику рук, учить соотносить реальный предмет с картинкой

Цель: развивать внимание, логику

Цель: развивать умение повторять действия взрослых

Цель: учить ощупывать предмет одной или двумя руками, получать информацию о его отдельных признаках

2 коробки, кусочки ткани, игрушки разной фактуры

Цель: развивать мелкую моторику рук

Цель: приучать детей слушать текст и выполнять движения за взрослым

Цель: воспитывать интерес к трудовым действиям взрослых, дать представление о некоторых трудовых действиях и предметах (гладить, утюг), упражнять детей в назывании предметов одежды

Календарно-тематическое планирование недели «Игры и игрушки» первой младшей группы
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение
"Детский сад п. Кедровый"
Воспитатель: Заикина Светлана Александровна

Оценить 1386 0

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

"Детский сад п. Кедровый"

Календарно-тематическое планирование недели «Игры и игрушки» первой младшей группы

Воспитатель: Заикина С.А.

п. Кедровый, 2020

Ранний возраст – период создания предпосылок становления игровой деятельности. Игровая воображаемая ситуация, являющаяся показателем сюжетно-ролевой игры, вырабатывается у детей к 3-м годам. В период от 1 года до 3 лет взрослый постепенно учит ребенка действовать в воображаемом плане. Это происходит в процессе усвоения действий с предметами-игрушками (перевозка кубиков, укладывание кукол спать, кормление и т.д.).

Значимым в процессе формирования у детей игрового опыта являются игры с песком, водой, природным материалом.

Задачи: Обогащать содержание игр детей, развивать самостоятельность в выборе игр, активизировать словарь детей на основе углублённых знаний об игрушках . Создать праздничное настроение, привлечь детей в совместную игру со взрослыми и детьми. Развивать творческие способности детей, обучать коллективным играм, правилам добрых взаимоотношений в игре.

Ниже представлено календарное планирование игровой деятельности в рамках недели «Игры и игрушки» для первой младшей группы.

День недели

Игровая деятельность

Р.К.Хазиева. «Первые шаги», с.6.

Плоскостные фигуры: большой и маленький зайчики, ложки, чашки, конфеты

Д/и.: «Большому зайчику - большую ложку»

Цель: развивать умение выполнять действия с предметами разной величины.

Цель: развивать мелкую моторику рук

Цель: продолжать знакомить детей с формой предмета и его особенностями.

Ж. «Сам. мал. в дет. саду.» с. 21

Шар, куб, цилиндр, призма, кольца, горка

П/и.: «Мой веселый звонкий мяч»

Цель: упражнять детей в прыжках на двух ногах, продолжать действовать по сигналу воспитателя

Мячи по количеству детей

Игра малой подвижности: «Тишина у пруда»

Цель: продолжать учить детей ходить по кругу, взявшись за руки.

Цель: упражнять детей в беге врассыпную, не наталкиваясь друг на друга

Цель: развивать слуховой анализатор, учить детей на слух определять муз. инструмент

Р.К.Хазиева. «Первые шаги», с.29

Свисток, колокольчик, барабан, погремушка, бубен и т.д.

Сюжетно-ролевая игра: «Укладываем кукол спать»

Цель: развивать умение переносить с помощью воспитателя знакомые действия в новые игровые ситуации; учить участвовать в совместных играх

Куклы, постельные принадлежности, кроватка, коляски

Цель: развивать усидчивость, внимание, мелкую моторику

Игры с матрешками, пирамидками

Цель: развивать умение детей выполнять действия с предметами, различающимися по величине

П/и.: «Зайка серенький сидит»

Цель: продолжать учить детей передавать простейшие образные действия

Д/и.: «Что как плавает»

Цель: познакомить детей со свойствами различных материалов

Ж. «Сам. мал. в дет. саду.» с. 18

Пластмассовый кораблик, резиновая уточка, метал. ложка, камешек, дерев. палочка и т.д.

Цель: развивать мелкую моторику рук

Цель: упражнять детей в прыжках на двух ногах.

П/и.: «Птички в гнездышках»

Цель: продолжать учить детей действовать по сигналу воспитателя, упражнять в беге врассыпную

Д/и.: «Чудесный мешочек»

Цель: закрепить название животных, способствовать воспитанию звуковой выразительности речи: произнесение звукоподражаний громко – тихо

Мешочек из ткани, игрушки животных

Сюжетно-ролевая игра: «Машины едут в гаражи»

Цель: продолжать развивать умение играть со сверстниками; совместно пользоваться игрушками, дать представления о некоторых трудовых действиях

Д/и.: «Собери картинку»

Цель: развивать мышление, логику, мелкую моторику

Игровые упражнения: «Едем-едем, к бабе, к деду…», «Сорока-ворона»

Цель: создание эмоционального благополучия в группе

Д/и.: «Раздай куклам подарки»

Цель: учить детей различать цвета однородных предметов, группировать предметы по цветам

Р.К.Хазиева. «Первые шаги», с.13

Плоскостные фигуры: 4 куклы, 4 зонтика, 4 сумки, 4 флажка

Цель: развивать внимание, координацию движения

Ж. «Сам. мал. в дет. саду.» с. 23

Игра с водой «Капитаны»

Цель: активизация мышц губ, формировать умение плавно и сильно выдыхать

Ж. «Сам. мал. в дет. саду.» с. 19

Емкость с водой, бумажный кораблик

Цель: развивать мелкую моторику рук

П/и.: «Поймай бабочку»

Цель: упражнять в прыжках стоя на месте

Шнур с привязанной к нему бабочкой

Ж. «Сам. мал. в дет. саду.» с. 22

Д/и.: «Помоги фигуркам попасть в домик»

Цель: продолжать развивать восприятие формы и размера предмета

Коробка с отверстиями разной формы и объемные фигуры

Сюжетно-ролевая игра: «Мишка заболел»

Цель: продолжать учить детей отображать в игре события из жизни; использовать предметы – заместители, выполнять в игре 2-3 последовательных действия

Игра с соленым тестом «Испечем печенье»

Цель: развивать мелкую моторику рук и координацию движения, продолжать знакомить со свойствами соленого теста

Д/и.: «Животные и их детеныши»

Цель: продолжать учить детей различать взрослых животных и их детенышей; активизировать словарь детей

Ж. «Сам. мал. в дет. саду.» с. 42

Машина – грузовик; игрушки – корова, лошадь, собака и т.д.

Цель: упражнять детей в беге с увертыванием, действовать по сигналу

Игра со строительным материалом: «Строим заборчик вокруг теремка»

Цель: напомнить детям сказку «Теремок», развивать конструктивные умения, учить обыгрывать постройку, используя сюжетные игрушки

Конструктор, игрушки для обыгрывания

Цель: развивать мелкую моторику рук

Цель: учить дружно двигаться по сигналу, не отставать

Д/и.: «Посадим грибочки»

Цель: закреплять название цветов, развивать мелкую моторику рук

Стол с отверстиями, грибы разных цветов

Сюжетно-ролевая игра «Постираем кукле платье»

Цель: дать детям представление о некоторых трудовых действиях, предметах необходимых для стирки (вода, мыло, таз), учить использовать предметы-заместители

Дид. игры и зан. с детьми ран. возр.с 105

Куклы, тазы, кубики

П/и.: «По ровненькой дорожке»

Цель: учить детей ходить по кругу, выполнять действия по сигналу воспитателя

Цель: развивать усидчивость, мелкую моторику рук

Д/и.: «Угадай, какой фрукт у тебя в руке»

Цель: закрепить название фруктов, развивать мелкую моторику рук, учить соотносить реальный предмет с картинкой

Д/и.: «Найди такой же»

Цель: развивать внимание, логику

П/и.: «Курица и цыплята»

Цель: развивать умение повторять действия взрослых

Д/и.: «Гладкое и пушистое»

Цель: учить ощупывать предмет одной или двумя руками, получать информацию о его отдельных признаках

Р.К.Хазиева. «Первые шаги», с.21

2 коробки, кусочки ткани, игрушки разной фактуры

Цель: развивать мелкую моторику рук

П/и.: «Зайка серый умывается»

Цель: приучать детей слушать текст и выполнять движения за взрослым

Сюжетно-ролевая игра «Погладим кукле платье»

Цель: воспитывать интерес к трудовым действиям взрослых, дать представление о некоторых трудовых действиях и предметах (гладить, утюг), упражнять детей в назывании предметов одежды

Читайте также: