Из чего сделаны игрушки рассматривание деревянных игрушек

Обновлено: 18.05.2024

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие».

Цель: формирование знаний об игрушках, сделанных из разнообразного материала.

1)продолжать знакомить детей с разнообразным миром игрушек и многообразием материалов, из которых они сделаны («Познавательное развитие»);

2)развивать речь детей, обогащать детский словарный запас («Речевое развитие»);

3)вызывать у детей положительные эмоции в процессе взаимодействия и общения со взрослыми, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу,

(«Социально-коммуникативное развитие»);

4) развивать умение детей координировать речь с движением, («Физическое развитие»).

Методы и приемы:

-практические: игровые упражнения;

-наглядные: просмотр презентации, рассматривание предметов

-словесные: беседа, рассказывание.

Материалы и оборудование: ширма, игрушки из разного материала, таз с водой, аудиозапись «Шорох».

Логика образовательной деятельности

1. Знакомство с Кузей.

2. Отгадывание загадок.

3. Рассматривание игрушек.

4. Игра «Найди предмет по описанию».

5. Физминутка - игра "Подарки".

6. Эксперементирование с игрушками на воде.

7. Чтение А. Барто «Мячик».

8. Игра "Из чего сделана твоя игрушка?» (волшебный мешочек)

9. Выставка книжек – малышек «Моя любимая игрушка».

Конспект НОД «Из чего же сделаны эти девчонки и мальчишки?» Конспект занятия Тема: "Из чего же сделаны эти девчонки и мальчишки?" Цель: Продолжать расширять представление детей о внешнем виде девочек.

Конспект ОД «Наши игрушки. Составление описательных рассказов» (вторая младшая группа)

Конспект ОД «Наши игрушки. Составление описательных рассказов» (вторая младшая группа) Цель: - Учить составлять описательные рассказы о предметах. Задачи: -Совершенствовать умение детей согласовывать существительные с прилагательными.

Краткосрочный проект «Из чего же, из чего же сделаны наши Снеговики» Творческий проект «Из чего же, из чего же сделаны наши Снеговики» Автор проекта: воспитатель – Шкундина В. П. Длительность проекта – 1неделя.

Краткосрочный проект «Наши пернатые друзья» (вторая младшая группа)

Краткосрочный проект «Наши пернатые друзья» (вторая младшая группа) Введение Проблема экологического воспитания дошкольников приобретает особую остроту и актуальность. Именно в период дошкольного детства.

Лэпбуки «Из чего же сделаны наши девочки?», «Из чего же сделаны мальчики?»

Лэпбуки «Из чего же сделаны наши девочки?», «Из чего же сделаны мальчики?» Гендерное воспитание является одним из главным звеном в структуре образовательной области. Целью гендерного подхода в педагогике является.

Лэпбуки по гендерному воспитанию «Из чего же сделаны наши мальчишки и девчонки?»

Лэпбуки по гендерному воспитанию «Из чего же сделаны наши мальчишки и девчонки?» Авторы: Олейник Елена Валентиновна, Берлизева Лариса Васильевна, воспитатели МБДОУ д/с №86 " Радость" Задачи гендерного воспитания:.

Мини-музей деревянной игрушки (вторая младшая группа)

Мини-музей деревянной игрушки (вторая младшая группа) Знакомство детей с искусством должно начинаться как можно раньше, а именно, с дошкольного детства. Не случайно эстетическое воспитание.

Мини-проект «День любимой игрушки» (вторая младшая группа) МБДОУ д/с № 1 «Улыбка» Мини-проект во 2 младшей группе Подготовила и провела воспитатель: Абрамова А. А..

НОД «Наши синички» (вторая младшая группа)

НОД «Наши синички» (вторая младшая группа) Цели: Формировать у детей представление о жизни и особенностях строения и поведения птички синички (сильные лапки с острыми коготкам, крепкий.

Проект «Любимые игрушки» (вторая младшая группа) Вид проекта: Творческо-игровой. Объект исследования: игрушки. Тип проекта: краткосрочный (2 недели, групповой) Участники проекта: Педагоги,.

учить определять название игрушек и материал, из которого они сделаны, развивать слуховое восприятие, расширять словарный запас; способствовать развитию речи как средства общения.

ВложениеРазмер
zanyatie_1._iz_chego_sdelany_igrushki._rassmatrivanie_derevyannykh_igrushek.doc 33.5 КБ

Предварительный просмотр:

ИЗ ЧЕГО СДЕЛАНЫ ИГРУШКИ.
РАССМАТРИВАНИЕ ДЕРЕВЯННЫХ ИГРУШЕК

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная.

Цели: учить определять название игрушек и материал, из которого они сделаны, развивать слуховое восприятие, расширять словарный запас; способствовать развитию речи как средства общения.

Планируемые результаты: умеет по словесному описанию отгадать игрушку, участвует в рассматривании деревянных игрушек, может по просьбе взрослого рассказать об игрушках, отвечает на вопросы; проявляет активность при выполнении простейших танцевальных движений под музыкальные композиции «Пляска с куклами» и «Пляска с платочками» (немецкие народные плясовые мелодии, сл. А. Ануфриевой) , владеет основными движениями при выполнении упражнения «Паровоз кричит: “Ду-ду. ”».

Материалы и оборудование: игрушки: плюшевый медведь, заяц, солдатики, кукла, мяч, деревянная лошадка.

Музыкальное сопровождение: «Пляска с куклами», «Пляска с платочками» (немецкие народные плясовые мелодии, сл. А. Ануфриевой).

Содержание организованной деятельности детей

1. Организационный момент.

Воспитатель показывает детям мяч и читает загадку.

Не обижен, а надут.

Его по полю ведут.

А ударят – нипочем.

Не умчаться за… (мячом) .

2. Основная часть. Рассматривание игрушек.

Воспитатель. Мяч бывает большой и маленький, он такой легкий, надутый, круглый, потому что в нем воздух. Подержите его в руках. Какой он? (Дети трогают мяч и говорят, какой он: надутый, круглый.) Отгадайте еще одну загадку. Про какую игрушку я вам рассказываю?

Зверь забавный сшит из плюша,

Есть и лапы, есть и уши.

Меду зверю дай немного

И построй ему берлогу.

– Правильно, мишка. Он сделан из плюша, поэтому он мягкий и пушистый. Потрогайте его. Какой он? (Дети трогают игрушечного мишку и говорят, какой он на ощупь.)

Паровоз кричит: «Ду-ду,

А колеса стучат,

А колеса говорят:

(Ходьба на месте с продвижением вперед.
Согнутыми руками делают движения вперед-назад.)

3. Рассматривание деревянной лошадки.

Воспитатель (демонстрирует деревянную лошадку) . Это игрушечная лошадка, у нее большая голова, уши, добрые глаза, красивая длинная шея. Есть грива. Сзади длинный хвост. У лошадки сильные и быстрые ноги, а на ногах копыта. Когда лошадка бежит, то копыта цокают. Лошадка может катать детей. Наша лошадка деревянная, она сделана из дерева. Дерево – прочный, надежный материал. (Дети могут подойти к игрушке, потрогать ее.) Покажите у лошадки хвост, гриву, глаза, копыта, ноги. Из чего она сделана?

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко.

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

Но есть и другие деревянные игрушки. Все игрушки из дерева твердые и прочные. (Детям раздаются деревянные игрушки.)

∙ Какого цвета твоя игрушка?

∙ Она большая или маленькая?

4. Музыкально-ритмические движения под музыку.

Воспитатель предлагает детям послушать «Пляску с куклами» и «Пляску с платочками» (немецкие народные плясовые мелодии, сл. А. Ануфриевой). Дети выполняют музыкально-ритмические движения плясовой мелодии по показу педагога или самостоятельно.

Детям предлагается поиграть с деревянными игрушками.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Тема: ИЗ ЧЕГО СДЕЛАНЫ ИГРУШКИ. РАССМАТРИВАНИЕ ДЕРЕВЯННЫХ ИГРУШЕК

Карточка №Тема: ИЗ ЧЕГО СДЕЛАНЫ ИГРУШКИ. РАССМАТРИВАНИЕ ДЕРЕВЯННЫХ ИГРУШЕКИнтеграция областей: Социализация. Познание. коммуникация.Программное содержание: Учить определять название игрушек и ма.


календарный план "Из чего сделаны игрушки"

Адаптация к пространству и предметному оснащению группы, рассматривание разного вида игрушек; выделение сенсорных признаков (цвет, форма, размер), развитие игрового опыта. Освоение правил использовани.

Презентация на тему: Из чего сделаны игрушки?

Слайд 1Презентация на тему: « Из чего сделаны игрушки»Слайд 2Мячик, мячикПрыг да скок.Улетел под потолок,Высоко взлетел, упал,В руки мячик я поймал.Слайд 3Мяч бывает большой и .


Занятие по ознакомлению с окружающим миром "Из чего сделаны игрушки?" для первой младшей группы

Занятие по ознакомлению с окружающим миром "Из чего сделаны игрушки?" для первой младшей группы.


Конспект НОД по познавательному развитию в первой младшей группе. Тема: "Из чего же, из чего же, из чего же сделаны наши игрушки? Рассматривание игрушек".

Учить определять название игрушек и материал, из которого они сделаны, расширять словарный запас и способствовать развитию речи как средства общения.


Конспект занятия по ФЦКМ в первой младшей группе на тему: "Из чего сделаны игрушки".

Учить детей определять название игрушек и материала, из которого они сделаны.

Конспект занятия :"Из чего сделаны игрушки"

продолжать знакомить детей с разнообразным миром игрушек и многообразием материалов, из которых они сделаны;расширять представления детей о связи образа и материала игрушек с развитием общества;развив.

Интеграция областей: Социализация. Познание. коммуникация.

Программное содержание: Учить определять название игрушек и материал, из которого они сделаны, развивать слуховое восприятие, расширять словарный запас; способствовать развитию речи как средства общения.

Материалы и оборудование: Игрушки: медведь, заяц, солдатики, кукла, мяч, деревянная лошадка.

НОД

Воспитатель показывает детям мяч и читает загадку.

Не обижен, а надут.

Его по полю ведут.

А ударят - нипочем.

Не умчаться за. (мячом).

  1. Основная часть. Рассматривание игрушек.

Воспитатель. Мяч бывает большой и маленький, он такой легкий, надутый, круглый, по­тому что в нем воздух. Подержите его в руках. Какой он? (Дети трогают мяч и говорят, какой он: надутый, круглый.) Отгадайте еще одну загадку. Про какую игрушку я вам рассказываю?

Зверь забавный сшит из плюша,

Есть и лапы, есть и уши.

Меду зверю дай немного

И построй ему берлогу.

- Правильно, мишка. Он сделан из плюша, поэтому он мягкий и пушистый. Потрогайте его. Какой он? (Дети трогают игрушечного мишку и говорят, какой он на ощупь.)

Физкультминутка

Паровоз кричит: «Ду-ду, Я иду, иду, иду».

А колеса стучат,

А колеса говорят: «Так-так так!» (Ходьба на месте с продвижением вперед. Согнутыми руками делают движения вперед-назад.)

  1. Рассматривание деревянной лошадки.

Воспитатель (демонстрирует деревянную лошадку). Это игрушечная лошадка. большая голова, уши, добрые глаза, красивая длинная шея. Есть грива. Сзади длинный хвост. У лошадки сильные и быстрые ноги, а на ногах копыта. Когда лошадка бежит, то копыта Лошадка может катать детей. Наша лошадка деревянная, она сделана из дерева. (Дети могут подойти к игрушке, потрогать ее.) Покажите у лошадки хвост, гриву, глаза, копыта, ноги. Из чего она сделана?

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко.

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

Ребята какого цвета твоя игрушка? Она большая или маленькая? Как называется?

Конспект занятия в первой младшей группе.

ИЗ ЧЕГО СДЕЛАНЫ ИГРУШКИ. РАССМАТРИВАНИЕ ДЕРЕВЯННЫХ ИГРУШЕК

Цели: учить определять название игрушек и материал, из которого они сделаны, развивать слуховое восприятие, расширять словарный запас; способствовать развитию речи как средства общения.

Планируемые результаты: умеет по словесному описанию отгадать игрушку, участвует в рассматривании деревянных игрушек, может по просьбе взрослого рассказать об игрушках, отвечает на вопросы; владеет основными движениями при выполнении упражнения «Паровоз кричит: "Ду-ду. "».

Материалы и оборудование: игрушки : плюшевый медведь, заяц, солдатики, кукла, мяч, деревянная лошадка.

1. Организационный момент.

Воспитатель показывает детям мяч и читает загадку.

Не обижен, а надут. Его по полю ведут. А ударят - нипочем. Не умчаться за. (мячом).

2. Основная часть. Рассматривание игрушек.

Воспитатель. Мяч бывает большой и маленький, он такой легкий, надутый, круглый, потому что в нем воздух. Подержите его в руках. Какой он? (Дети трогают мяч и говорят, какой он: надутый, круглый.) Отгадайте еще одну загадку. Про какую игрушку я вам рассказываю?

Зверь забавный сшит из плюша,

Есть и лапы, есть и уши. Меду зверю дай немного.

И построй ему берлогу.

- Правильно, мишка. Он сделан из плюша, поэтому он мягкий и пушистый. Потрогайте его. Какой он? (Дети трогают игрушечного мишку и говорят, какой он на ощупь.)

Паровоз кричит: «Ду-ду,

Я иду, иду, иду». А колеса стучат, А колеса говорят: «Так-так-так!»

(Ходьба на месте с продвижением вперед. Согнутыми руками делают движения вперед-назад.)

3. Рассматривание деревянной лошадки.

Воспитатель (демонстрирует деревянную лошадку). Это игрушечная лошадка, у нее большая голова, уши, добрые глаза, красивая длинная шея. Есть грива. Сзади длинный хвост. У лошадки сильные и быстрые ноги, а на ногах копыта. Когда лошадка бежит, то копыта цокают. Лошадка может катать детей. Наша лошадка деревянная, она сделана из дерева. Дерево - прочный, надежный материал. (Дети могут подойти к игрушке, потрогать ее.) Покажите у лошадки хвост, гриву, глаза, копыта, ноги. Из чего она сделана?

Я люблю свою лошадку, Причешу ей шерстку гладко. Гребешком приглажу хвостик И верхом поеду в гости.

Но есть и другие деревянные игрушки. Все игрушки из дерева твердые и прочные. (Детям раздаются деревянные игрушки.) Вопросы детям:

• Какого цвета твоя игрушка?

• Она большая или маленькая?

4. Игра «Определи на ощупь».

• Воспитатель выставляет на своем столе плюшевые и деревянные игрушки, затем предлагает каждому ребенку поочередно подойти к ним, закрыть глаза, потрогать игрушки и определить на ощупь, какая игрушка мягкая, а какая твердая.

Детям предлагается поиграть с деревянными игрушками.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром для детей 3–4 лет «О животных»

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром для детей 3–4 лет «О животных» Цель: Закреплять знания и представления детей о животных Задачи: Учить различать диких и домашних животных; Узнавать, называть их детенышей;.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Деревья» для детей 5–7 лет

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Деревья» для детей 5–7 лет Тема"Деревья" Цели: Образовательная: закрепить знания детей о деревьях,как представителях флоры Земли,их красоте и пользе. Воспитательная:.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Космическое путешествие» Конспект занятия с использованием ИКТ для детей старшего дошкольного возраста. Подготовила : Шушлебина Елена Валерьевна Задачи: Расширить.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Все мы — жители Земли»

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Все мы — жители Земли» Цель: воспитание уважительного отношения к представителям других народов. Задачи: Закреплять представление о том, что на Земле живёт много.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Полет в космос» Конспект непосредственно образовательной деятельности с презентацией в подготовительной группе "Полет в космос". Подготовила: воспитатель.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе «Любимые игрушки»

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе «Любимые игрушки» Тема: «Любимые игрушки» Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие. Задачи: Знакомить детей с предметами ближайшего.

Конспект занятия по развитию речи «Из чего сделаны игрушки» для детей младшей группы

Конспект занятия по развитию речи «Из чего сделаны игрушки» для детей младшей группы Тема: «Из чего сделаны игрушки» Задачи: учить определять название игрушек и материал, из которого сделаны; развивать слуховое восприятие,.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Овощи и фрукты» Цель:Закрепить знания детей о плодах. Задачи: Продолжать закреплять знания детей об овощах и фруктах, знать место их произрастания (овощи.

Задачи: учить определять название игрушек и материал, из которого сделаны; развивать слуховое восприятие, расширять словарный запас; способствовать развитию речи как средства общения.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Материалы: игрушки: плюшевый медведь, заяц, кукла, мяч, деревянная лошадка.

Ход занятия

1. Организационный момент.

Воспитатель показывает детям мяч и читает загадку.

Не обижен, а надут.

Его по полю ведут.

А ударят – нипочем.

Не умчаться за… (мячом).

2. Основная часть. Рассматривание игрушек.

Воспитатель. Мяч бывает большой и маленький, он такой легкий, надутый, круглый, потому, что в нем воздух. Подержите его в руках. Какой он? (Дети трогают мяч и говорят, какой он: надутый, круглый.) Отгадайте еще одну загадку. Про какую игрушку я вам рассказываю?

Зверь забавный сшит из плюша,

Есть и лапы, есть и уши.

Меду зверю дай немного

И построй ему берлогу. (Мишка.)

Правильно, мишка. Он сделан из плюша, поэтому он мягкий и пушистый. Потрогайте его. Какой он? (Дети трогают игрушечного мишку и говорят, какой он на ощупь.)

3. Физкультминутка.

Паровоз кричит: «Ду-ду, (Ходьба на месте с продвижением вперед.)

А колеса стучат, (Согнутыми руками делают движения вперед-назад.)

А колеса говорят:

4. Рассматривание деревянной лошадки и деревянной матрешки.

Воспитатель. Это игрушечная лошадка, у неё большая голова, уши, добрые глаза, красивая длинная шея. Есть грива. Сзади длинный хвост. У лошадки сильные и быстрые ноги, а на ногах копыта. Когда лошадка бежит, то копыта цокают. Лошадка может катать детей. Наша лошадка деревянная, она сделана из дерева. Дерево – прочный, надежный материал. (Дети могут подойти к игрушке, потрогать её.) Покажите у лошадки хвост, гриву, глаза, копыта, ноги. Из чего она сделана?

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко.

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

Но есть и другие деревянные игрушки.

Конспект занятия по развитию речи «Из чего сделаны игрушки» для детей младшей группы

Воспитатель слегка встряхивает матрешку, что находится в матрешке. Открывает и достает другую, ставит рядом обе матрешки и сравнивает вместе с детьми: «Эта матрешка большая, а это?» (Маленькая.)Далее достает остальные матрешки. Была у нас одна, какая? (Большая.) А теперь их много. Все игрушки из дерева твердые и прочные. (Детям раздаются деревянные игрушки.)

-Какого цвета твоя игрушка?

-Она большая или маленькая?

5. Рефлексия.

Воспитатель предлагает детям поиграть с деревянными игрушками.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Игрушки» Цели: Учить детей составлять с помощью взрослого описательный рассказ об игрушке, отвечать на вопросы полным простым предложением. Учить.

Конспект НОД по развитию речи «Любимые игрушки ребят» для детей младшей группы

Конспект НОД по развитию речи «Любимые игрушки ребят» для детей младшей группы Тема: «Любимые игрушки ребят». Рассматривание и описание игрушек. Образовательные области: познавательное, речевое, физическое. Задачи:.

Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе «Игрушки» цель занятия: продолжить знакомить детей со стихами А. Барто. Побуждать понимать речь взрослого и активно реагировать на нее. Рассказывать.

Конспект занятия по развитию речи в 1 младшей группе «Игрушки нашей группы» Тема: " Игрушки нашей группы" Цель: Развитие речи через театрализованную деятельность. Задачи: Продолжать учить детей рассказывать стихотворения.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Игрушки в гости к нам пришли» Цель: учить узнавать и называть игрушки; упражнять в правильном произнесении звукоподражаний; активизировать речь детей (проговаривать и.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Любимые игрушки» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №29» Конспект занятия по развитию.

Конспект занятия по развитию речи «Мои любимые игрушки» во второй младшей группе Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе"Маки" «Мои любимые игрушки».Воспитатель:Овчинникова И. Г. Программные задачи:.

Конспект занятия по развитию речи «Мои любимые игрушки» во второй младшей группе Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Мои любимые игрушки» Программные задачи: Образовательные: расширять словарный.

Конспект открытого занятия по развитию речи в младшей группе «Игрушки в гостях у ребят» Конспект открытого занятия Непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи в младшей группе Тема : «Игрушки в гостях у ребят».

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Машины игрушки» -Цель: Формирование умения вслушиваться в речь, договаривание слов и словосочетаний. -Задачи: Обогащать и уточнять представления детей.

Читайте также: