Качающая игрушка из бумаги своими руками 4 класс

Обновлено: 18.05.2024

Разберемся как выполнить подвижную игрушку из картона с помощью шаблона. Этот урок будет полезен ученикам 2 - х классов, которым задали изготовить такую игрушку на уроке Технологии.

Конечно, многие из вас, еще малыми, забавлялись игрушками, которые могли двигаться. Такие игрушки еще называют - дергуничиками. Задумывались ли вы, как они действуют? Детали игрушек двигаются благодаря простому механизму — рычагу.

Рычаг — это предмет (или деталь устройства), что может вращаться вокруг неподвижной точки опоры и служит для подъема груза или для перемещения частей устройства.

Для примера вспомни, как построены обычные ножницы. Это два металлические лезвия (с ручками - кольцами для пальцев), которые могут вращаться вокруг неподвижного винта, скрепляющего их посередине. Вы, должно быть, наблюдали за тем, как взрослые сдвигают с места очень тяжелые предметы. Как они это делают? Для этого еще в древности люди придумали простое устройство — палку-рычаг. С помощью такого механизма воздвигались знаменитые египетские пирамиды. Для строительства пирамиды использовали большие каменные блоки весом от 25 до 300 кг. Для подъема таких блоков строители использовали
простые механизмы — рычаги, клин.

рычаг в строительстве пирамид

Мастер - конструктор должен хорошо знать свойства разных материалов, из которых приходится что-то изготавливать.

Самыми распространенными материалами, которые используют для изготовления подвижных игрушек и моделей, является бумага, картон, фанера, древесина, и частично — металлы. Приводятся в движение игрушки с помощью рычагов, соединенных мягкой проволокой или нитками.

Как сделать подвижную игрушку? Примеры

Подвижная игрушка "Божья коровка"

Наши помощники:
• картон
* цветная бумага
• карандаш
• ножницы
* клей ПВА
• кисточка
• циркуль
• салфетка
• проволока

солнышко

1. С помощью циркуля начерти и вырежи туловище и крылья божьей коровки.

2. Изготовь из проволоки механизм подвижного крепления. Для этого отрежь кусок проволоки длиной 2,5 см. Составь его пополам и закрути одну сторону по рисунку, образуя петлю. Изготовь два таких механизма.

3. Наложи крылья на туловище и сделай циркулем или шилом проколы для крепления подвижного механизма.

4. Вставь в отверстия проволоку и разведи его концы в стороны. С лицевой стороны прижми пальцем петельку.

5. Укрась солнышко аппликацией, приклеив глаза, усики и точечки - кружочки.

Игрушка - дергунчик «Котик»

Наши помощники:
• картон
* цветная бумага
• шаблон
• карандаш
• ножницы
* клей ПВА
• кисточка
• салфетка
• проволока
* игла с большим ушком
• катушечные нитки

игрушка дергунчик кот

1. По шаблону на обратной стороне картона обведи туловище и голову животного. (шаблон можно скачать ниже). Вырежи фигуры по контуру.

2. Так же обведи и вырежи пары передних и задних лапок, хвост.

3. Наложи с обратной стороны на туловище сначала пару передних лап, сделай циркулем или шилом проколы для крепления подвижного механизма.

4. Вставь в отверстия проволоку и разведи ее концы в стороны. С лицевой стороны прижми пальцем петельку.

5. Так же подвижно прикрепи к туловищу пару нижних лап.

6. С обратной стороны игрушки иглой сделай проколы в каждой лапке и ниткой свяжи детали верхних и нижних лапок, а затем соедини их более длинной нитью с хвостом, как показано на схеме и фото.

7. Укрась игрушку аппликацией, используя различные материалы (нитки, ткань, цветная бумага, ватные диски, ленты, блестки, бусинки).

Другие игрушки выполняются по схожей инструкции. Для примера, схематическое изображение того, как сделать игрушку - дергучника "Мишку".

игрушка дергунчик мишка

Зайчик, черепаха, мишка, зебра, обезьянка, лев, котик, а также игрушки - качалки.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Доброе утро!


Курс повышения квалификации

Музыкально-эстетическое развитие младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО


Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

  • Сейчас обучается 254 человека из 57 регионов


Курс профессиональной переподготовки

Теория и методика преподавания в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего вида


«Творческая работа с детьми (3-10 лет) по теме Зимнее окно»

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Описание презентации по отдельным слайдам:

Доброе утро!


«Игрушки из бумаги. Котёнок»

«Игрушки из бумаги. Котёнок»


1 этап: 2 этап: ,

3 этап:

4 этап:

5 этап:

ШАБЛОН

ТРАФАРЕТ



Домашнее задание

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

«Такие разные дети: преимущества тьюторской позиции учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дистанционные курсы для педагогов

Видеолекции для
профессионалов

  • Свидетельства для портфолио
  • Вечный доступ за 120 рублей
  • 311 видеолекции для каждого

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 917 400 материалов в базе

«Интеграция современного искусства в детское творчество»

Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

«Практический подход в работе с утратой смысла жизни: логотерапия»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация образовательного процесса для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
  • Курс повышения квалификации «Использование мини-проектов в школьном: начальном, основном и среднем общем и среднем профессиональном естественнонаучном образовании в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Воспитание и социализация учащихся в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Сетевые и дистанционные (электронные) формы обучения в условиях реализации ФГОС по ТОП-50»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация инклюзивного обучения в сфере образования»
  • Курс повышения квалификации «Мотивация учебной деятельности в условиях реализации ФГОС»
  • Курс профессиональной переподготовки «Теория и методика обучения информатике в начальной школе»
  • Курс повышения квалификации «Разработка адаптированных образовательных программ в условиях ФГОС СПО»
  • Курс повышения квалификации «Видеотехнологии и мультипликация в начальной школе»
  • Курс повышения квалификации «Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Система диагностики предметных и метапредметных результатов в начальной школе»
  • Курс профессиональной переподготовки «Инклюзивное образование в начальной школе»
  • Курс повышения квалификации «Современные тенденции цифровизации образования»

Оставьте свой комментарий

  • 12.11.2018 4154
  • PPTX 4 мбайт
  • 182 скачивания
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Шевцова Кристина Валериевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

59 минут

«Дети с УО в семье и школе»

60 минут

«5 базовых принципов анализа проективных методик, основанных на рисунке»

23 минуты

«Тревога: инструкция по применению»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока технологии во 2-м классе Народная глиняная игрушка

Конспект урока технологии во 2-м классе. Тема "Народная глиняная игрушка". нак урое дети знакомятся с дымковской игрушкой, учатся лепить по мотивам народной игрушки из пластилина.


Игрушка на ёлку "Лошадка"

Игрушка на елку "Лошадка" лёгкая в исполнении, яркая и актуальная в год лошади. На неё не требуется много материала, а главное, не требует особых умений в шитье. Игрушка получается лёгкая, плотн.


Презентация "Дымковская игрушка" для урока технологии во 2 классе.

Материалы презентации "Дымковская игрушка" знакомят учащихся 2 класса с историей традиционного промысла, дают представления о внешних особенностях формы и декора дымковской игрушки, технол.


Конспект урока по изготовлению мягкой игрушки "Лошадка".
Мастер-класс "Новогодняя игрушка Лошадка"

Мастер-класс с пошаговым фото "Новогодняя игрушка Лошадка".


План – конспект занятия «Изготовление объемной игрушки из картона и ткани»

В культуре русского народа всегда особое место занимала игрушка.Сегодня возрождается интерес к русскому народному творчеству. Взрослые все активнее приобщают детей к национальной культуре.


Открытый урок 2 класс Мои игрушки

Тема урока: My Toys (Игрушки)Тип урока: закрепление пройденного материалаЦели урока:Практическая: Научить учащихся говорить по теме «Игрушки» и повторить образование вопроса с исполь.

Цель: формирование умения выполнения поделки на тему «Качающиеся игрушки».

1)Образовательная – ввести понятие о новом виде игрушек - «качающиеся игрушки», закрепить умение последовательно вести работу над изготовлением поделки, совершенствовать знания законов композиции, умения самостоятельного продумывания конструкции поделки.

2)Воспитательная – воспитывать чувства прекрасного, взаимопомощи и взаимоподдержки, самоконтроля и взаимоконтроля.

3)Развивающая – развивать композиционные умения и навыки, творческую фантазию и воображение, эстетическое восприятие действительности.

1.Осуществление последовательной работы над изготовлением поделки на тему «Качающиеся игрушки», совершенствование знания законов композиции.

2.Проведение анализа собственных работ и работ одноклассников.

3.Развитие композиционных умений и навыков, творческой фантазии и воображения, эстетического восприятия действительности.

4.Осуществление сотрудничества между учениками, самостоятельной оценки правильности выполнения действий и необходимое корректирование.

Для учителя: поделка-образец, изображения качающихся игрушек и подобных поделок.

Для учащихся: листы цветной альбомной бумаги, карандаш, ластик, клей, трафареты для изготовления деталей поделок.

I.Организационный момент (1 мин).

-- Здравствуйте ребята, меня зовут Юлия Валерьевна, и сегодня урок технологии у вас проведу я (дети приветствуют учителя).

– На уроке нам понадобиться: листы цветной альбомной бумаги, конверт трафаретов, карандаш, ластик, клей. Пожалуйста, проверьте свои рабочие места.

− Поднимите руку, у кого все готово (Дети проверяют готовность к уроку).

II. Актуализация опорных знаний (4 мин).

-Посмотрите внимательно на доску. (На доске - изображения различных качающихся игрушек). Каким словом можно охарактеризовать все эти иллюстрации? (Игрушки).

-Какая общая особенность у всех этих игрушек? (Эти игрушки – качающиеся). Верно, перед вами иллюстрации с разнообразными видами качающихся игрушек.

-На ваш взгляд, каково предназначение данного вида игрушек? (Игрушки для маленьких детей, т.д.).

-Подумайте, для чего служили такие игрушки в старину? (Дети рассуждают).

-Из каких материалов изготавливают такие игрушки? (дерево, пластмасса, картон, т.д.).

-Как вы считаете, если использовать современные материалы, сохранится ли историческая значимость игрушки? (Дети рассуждают).

-Интересно, какие материалы могут помочь в выполнении данной поделки, как вы думаете? (Пример: нитки, кнопки, клей, т.д.).

-Ребята, я недаром завела с вами разговор о том, что, на ваш взгляд, называется катающейся игрушкой и как ее изготавливают.

- Сегодня на уроке мы отправимся на экскурсию в музей старинных качающихся игрушек. (Показ изображений разных игрушек).

- Качающиеся игрушки – все те, которые при покачивании выходят из равновесия и возвращаются к нему.

- Все представленные игрушки – это выдающиеся творения в истории детских игрушек. (Показ презентации).

-Многие историки утверждают, что она появилась еще в Древней Греции. В Средние века лошадку-качалку использовали не только для развлечения детей, но и как тренажер, на котором практиковались и совершенствовались в верховой езде будущие воины.

- Давайте теперь и мы с вами почувствуем себя мастерами и постараемся выполнить свою качающуюся игрушку.

IV.Ориентировка в задании (3 мин).

- Ребята, посмотрите внимательно на данную игрушку. (Демонстрация образца учителя). Я выполнила поделку качающейся игрушки и сделала это таким образом. Моя работа состоит из четырех элементов: основы-качалки, фигуры головы и хвоста лошади, фигуры человека. Все эти элементы были вырезаны при помощи шаблонов и собраны в единую композицию без применения клея, а при помощи небольших надрезов (Весь рассказ учитель сопровождает показом действий на образце). Клей использовался лишь для того, чтобы прикрепить руки фигуры человека к голове лошади. Также как вы видите по образцу, детали каждого элемента доработаны при помощи карандаша, прорисованы мелкие детали.

V.Инструктаж (4 мин).

-Для выполнения вашей работы вам понадобится: листы цветной альбомной бумаги, шаблоны деталей игрушки, карандаш, ножницы, ластик и клей.

-Вам необходимо, в первую очередь, продумать конструкцию своей игрушки. Затем выполнить предварительный набросок элементов поделки при помощи шаблонов. (Все объяснение учитель сопровождает пошаговым показом выполнения на собственном образце). После того, как вы завершили выполнение наброска, можно приступать к вырезанию элементов. Затем следует дорабатывание деталей каждого элемента, прорисовывание мелких деталей карандашом. После выполнения всех этих действий можно приступать к сборке частей поделки в единую композицию.

5.1.Знакомство с планом выполнения поделки.

- Итак, давайте вместе с вами сформулируем план выполнения поделки (Дети поочередно называют этапы):

1.Продумывание конструкции игрушки.

2.Предварительный набросок элементов поделки.

4.Дорабатывание деталей каждого элемента карандашом.

5.Сборка частей поделки в единую композицию.

(План выполнения учитель вывешивает на доску).

Физкультминутка (1 мин).

Раз, два, три, четыре, пять!

Будем прыгать и скакать! (Прыжки на месте.)

Наклонился правый бок. (Наклоны туловища влево-вправо.)

Наклонился левый бок.

А сейчас поднимем ручки (Руки вверх.)

И дотянемся до тучки.

Сядем на дорожку, (Присели на пол.)

Разомнем мы ножки.

Согнем правую ножку, (Сгибаем ноги в колене.)

Согнем левую ножку,

Ноги высоко подняли (Подняли ноги вверх.)

И немного подержали.

Головою покачали (Движения головой.)

И все дружно вместе встали. (Встали.)

VI.Практическая работа (20 мин).

Учащиеся дорабатывают свои поделки, учитель следит за выполнением и соблюдением порядка на рабочем месте, оказывает помощь тем, у кого возникли трудности.

VII.Оценка качества выполненной работы (3 мин).

После выполнения всей работы, рисунки детей прикрепляются на доску (Несколько детей-добровольцев выходят к доске и рассказывают каждый о своей работе, ее идее и выполнении. Затем происходит коллективная оценка работ всего класса).

– Оцените свои работы. (Рефлексия).

– Кому понравилась своя работа?

– Сравните свою работу с работами одноклассников. Чем они отличаются?

– Как выполнена работа аккуратно, хорошо или не очень?

– Что не получилось?

– Чья качающаяся игрушка понравилась больше всех? Почему?

(Обобщение деятельности учащихся, просмотр и анализ работ, фиксирование внимания детей на ошибках и достоинствах поделки, словесная оценка учеником и учителем).

Как делать дергунчики своими руками из картона и бумаги

Дергунчики из картона популярны с давних пор, потому что все дети без исключения обожают подвижные игрушки. Такие механические поделки на шарнирном механизме (с помощью нитей) в виде животных, птиц или человечков словно оживают, у них появляется свой характер, душа. А бурная детская фантазия каждому такому персонажу сразу придумывает и свою «особенную» сказочную историю.

  • Как делаются дергунчики
  • Необходимые материалы и инструменты
  • Виды дергунчиков с инструкциями как делать из картона и бумаги
  • Сова дергунчик
  • Белка дергунчик
  • Мишка дергунчик
  • Дергунчик клоун
  • Привидение
  • Дергунчик зайка
  • Большой осьминог
  • Видео мастер классы
  • Шаблоны и готовые игрушки из картона

Куклы дергунчики

Любая поделка, сделанная своими руками, получается яркой, красивой. Ее можно подарить близкому человеку или использовать в детских играх. Изготовив сразу несколько персонажей, например, на тему какой-нибудь сказки, можно создать целый кукольный театр, и устраивать необычные представления. Рассмотрим подробно, как самостоятельно создать кукол дергунчиков из картона: схемы, инструкции, видео, шаблоны и варианты готовых поделок.

Куклы дергунчики

Как делаются дергунчики

В далеком прошлом поделки-плясуны создавались из дерева, но позднее творческий процесс удалось упростить. И теперь замечательные дергунчики может сделать даже ребенок из картона, бумаги своими руками. Еще больше упрощает процесс изготовление поделки использование готовых шаблонов дергунчика из картона. Теперь «мастером-умельцем» станет и малыш.

Кошки дергунчики, коты

Необходимые материалы и инструменты

Для создания желанных дергунчиков из картона потребуются материалы и инструменты:

  • картон, плотная бумага – можно цветные;
  • проволока;
  • шило;
  • шпажки, палочки из дерева или пластмассы – для удобного хвата во время игры;
  • клей, скотч;
  • ножницы или канцелярский нож;
  • декор, бусины, пуговки;
  • нитки, ленточки или веревочки.

Краски и фломастеры можно выбирать для раскрашивания, если не используются в декоре элементы из цветной бумаги.

Чтобы регулировка движения конечностей у дергунчиков была максимально удобной, можно концы веревочек или нитей поместить между двух кружочков (из картона) диаметром 1,5-2 см и проклеить, или привязать к пуговице, бусине.

Виды дергунчиков с инструкциями как делать из картона и бумаги

Создание дергунчика это увлекательное занятие, как сделать из картона сразу несколько разных поделок разберем подробно далее.

Сова дергунчик

Занимательный дергунчик из картона в виде совы детвора обожает. Создают ее пошагово:

  1. По готовому трафарету выстригают элементы птицы, или рисую самостоятельно по желанию.
  2. Заготовки разукрашивают, выбирая оттенки, которые присутствуют в оперении выбранной совы. Можно фантазировать, использовать аппликацию – делать оперение в виде элементов из цветной бумаги.
  3. Шпажку приклеивают клеем, скотчем на изнанке посередине туловища.
  4. Шилом прокалывают крылья и корпус – в местах крепления.
  5. Бусину крепят на конец проволоки, затем ею соединяют крылья с телом.
  6. Оба крыла соединяют ниткой с тыльной стороны, оставляют длинный конец – для «оживления» совы.

Дергая за нитку, играющий будет приводить в движения крылья – поделка станет подвижной.

Белка дергунчик

Энергичная дергунчик белка собирается по такому же принципу, как сова:

  • рисуют шаблон или используют уже готовый – разукрашивают, выстригают детали;
  • делают отверстия шилом (по 2 шт.) на лапках, хвосте и туловище в местах крепления;
  • элементы скрепляют проволокой, во 2-е отверстия продевают нитки и закрепляют.

Принцип использования тот же.

Белка дергунчик

Мишка дергунчик

Поделка дергунчик медведь создается аналогично этапам создания совы:

  • самостоятельно или по шаблоны выстригают детали поделки из картона и одежду из цветной бумаги;
  • приклеивают одежду на картонный корпус медведя;
  • мелкие детали мордочки прорисовывают фломастером, или приклеивают из цветной бумаги;
  • получится пять заготовок – туловище с головой и четыре лапы;
  • в местах крепления лап и тела протыкают отверстия шилом, соединяют проволокой (скручивая ее в пружинку);
  • в лапах делают еще по одному отверстию, куда продевают веревочки, попарно соединяют;
  • веревочки верхних и нижних лапок соединяют с изнанки.

Подвижный мишка дергунчик готов – у него все четыре лапки шевелятся.

Для прочного крепежа в местах крепления проволокой можно добавить круглые «шайбы» из картона.

Дергунчик клоун

Одна из самых любимы игрушек у детей – дергунчик клоун собирается так же просто, как предыдущие поделки. Эта модель имеет свой нюанс сборки – руки и ноги делаются подвижными не только в местах крепления к туловищу, но и в локтях и коленях соответственно. Таким образом, создается максимально подвижная конструкция, фигурка просто танцует, как живая. Сборка по этапам:

  • по шаблону выстригают элементы из цветного картона, или белого и раскрашивают;
  • в четырех подвижных деталях (руках, ногах) делают по два отверстия шилом – в руках и верхних частях ног (бедрах);
  • соединяют ноги – нижние части ног прикрепляют проволокой за колени к верхней части ног;
  • ноги и руки проволокой фиксируют к туловищу;
  • в оставшиеся отверстия аккуратно вставляют нитки – попарно соединяя между собой руки и ноги (с изнанки);
  • нити от рук и ног соединяют в один регулирующий механизм – закрепляют пуговицей, бусиной, кружочком из картона;
  • на голове закрепляют петлю – для удерживания фигурки, или фиксируют ее на деревянную палочку при помощи клея, скотча.

Веселая игрушка готова.

Привидение

Максимально простая поделка – дергунчик доброе привидение. Она под силу даже малышам:

  • по трафарету выстригают заготовки из цветной бумаги, или самостоятельно рисуют;
  • привидению рисую выразительные огромные глаза, можно их сделать в виде аппликации, или подвижными (из заготовок);
  • на «крыльях» проделывают по два отверстия шилом, и по одному отверстию на теле (в местах фиксации);
  • детали соединяют, скрепляют проволокой;
  • «крылья» с изнанки соединяют ниткой через дырочки, оставляя концы для регулировки.

Веселая «Пугалка» для маленьких готова.

Дергунчик приведение

Дергунчик зайка

Шаблон для печати на принтере, разукрашивания, вырезания.

Шаблон зайца дергунчика

В видео показано как делать:

Большой осьминог

Для «продвинутых» мастеров есть более сложный вариант поделки – большой осьминог. Она собирается аналогично всем предыдущим поделкам – фиксация на деревянную или пластмассовую палочку, управление за нить.

Дергунчик осьминог

Видео мастер классы

Мастер класс на видео по созданию дергунчика из бумаги помогает более детально разобраться с работой, проследить по этапам творческий процесс, сделать с первого раза замечательную и оригинальную поделку без дефектов.

Поделкой удобней управлять, если удерживать сверху ее за петельку пальцами. Для этого круг из плотной бумаги, картона (диаметром 2-3см) приклеивают с изнанки на петельку (из ниток, ленты) на голове игрушки.

Шаблоны и готовые игрушки из картона

Не всегда можно найти пошаговые инструкции к желаемой поделке, но готовые шаблоны игрушки упростят задачу. Останется только приступить к сборке, которая аналогична всем типовым вариантам.

Используя шаблоны куклы дергунчика, можно заинтересовать любого ребенка творческим процессом изготовления древних, веселых, красивых «оживающих» существ в виде человечков, животных. Эти модели способствуют развитию у детей фантазии, логического и образного мышления, усидчивости, координации движения. Созданные самостоятельно игрушки, в которые можно играть, ребенку будут очень дороги. Полученные навыки можно будет оттачивать на новых персонажах-поделках из сказок.

Читайте также: