Как прикрепить колеса к игрушечной коляске

Обновлено: 26.04.2024

Здравствуйте. Наверно, для каждого ребёнка с его любимыми игрушками случаются неприятности. Игрушки теряются и их не вернуть, разве что заменить новой. Игрушки ломаются и многие из них можно починить, в пределах разумного.

Поломка произошла в местах обозначенных жёлтым маркером - на диагонально расположенных трубочках задней (ближе к ручке) колёсной пары в месте крепления к диагонально расположенным трубочкам передней колёсной пары.

Поломка произошла в местах обозначенных жёлтым маркером - на диагонально расположенных трубочках задней (ближе к ручке) колёсной пары в месте крепления к диагонально расположенным трубочкам передней колёсной пары.

Каждая из двух погнутых диагональных трубочек задней колесной пары при моей попытке выпрямить их просто поломалась. И в этот раз для соединения частей этих трубочек я использовал короткие пластмассовые трубочки большего диаметра (видны на фото) сохранившиеся от старой детской палатки. Так уж вышло, что они подошли. В общем я выпрямил концы поломанных трубочек коляски, обмазал их клеем " момент" и соединил их пластмассовыми трубочками. Затем, чтобы избежать перепада по цветам, продольно обклеил места ремонтных соединений трубочек коляски скотчем серого цвета. И тоже повезло - цвет скотча совпал с цветом конструкции коляски. Наверняка цвет конструкции колясок может быть разным, но я бы и закрасил наверно.

Вид сверху. До поломки соединение диагональных трубочек было выполнено с помощью подобия клёпки - неразборного крепежа, как на фото ниже. Естественно клёпку я заменил на простой шуруп с гайкой и шайбой, показанный на фото выше.

Вид сверху. До поломки соединение диагональных трубочек было выполнено с помощью подобия клёпки - неразборного крепежа, как на фото ниже. Естественно клёпку я заменил на простой шуруп с гайкой и шайбой, показанный на фото выше.

Признаюсь этот ремонт данной части коляски был уже третьим по счёту, а все потому, что раз уж целостность детали нарушена, то и надёжность её даже после ремонта все же ниже. Камешки и неровности на детской площадке делают свое дело создавая нагрузку на отремонтированную часть, которая приводит деталь к очередной поломке. Результата ремонта хватает на полтора два месяца прогулок. В прошлый ремонтный раз я соединил поломанные трубочки между собой с помощью вставленных в них в местах их соединения, медных трубочек меньшего диаметра и закрепил их при помощи маленьких саморезов. Затем также обклеил серым скотчем. Несмотря на то, что в ремонте были использованы медные трубочки они послужили в целом месяца три и сломались, затем мне пришлось применить пластмассовые потому, что медных уже просто не оказалось. Но и такой вариант не плох. Все средства хороши как говориться.

Наверняка у вас есть свои вариант починки такой вот или похожей поломки, пишите будет интересно почитать. Спасибо за внимание. Успехов вам и до новых публикаций.

Здравствуйте, меня зовут Дмитрий. Я владелец мастерской RadugaGrad . Делюсь полезными советами, практикой и хитростями по производству деревянных игрушек, хобби- проектов из дерева для домашней мастерской. Работаю простым набором электроинструмента и делаю самостоятельно различные приспособы.

На днях я выполнял небольшой заказ и поделюсь с Вами еще одним вариантом последовательности изготовления колес на деревянную игрушку с использованием моего Приспособления для идеально круглых колец деревянной пирамидки .

Ситуации в жизни домашней столярной мастерской бывают разные и на практике ценно умение мастера делать самостоятельно "комплектующие" (колеса, оси и круглые палочки , подвижные соединения и т.п.), "расходники" (клеить шлифовальные ленты и шлифовальные втулки , менять их длину ) и освоение приемов упаковки в термопленку без дорогостоящего инструмента.

Благодарю за лайк и подписку! / Канал на Ютуб / Давайте доведем число подписчиков канала до 10 000 тысяч! Приятного прочтения!

На ленточном станке я нарезал плашки толщиной 12 мм. Циркулем нарисовал круги и не заступая за линию карандаша, с запасом примерно 1 мм по внешнему контуру, вырезал круги. Это мои будущие колеса.

Особенность данного способа в том, что я не старался резать идеально ровно- в этом нет необходимости- все неровности сгладит шлифовальная машинка.

Я только немного модернизировал свое приспособление для шлифования колец пирамидки , закрепил эту приспособу струбцинами на наклонной столешнице самодельного шлифовального короба и вклеил тонкий металлический штифт (на нем будет вращаться заготовка будущего колеса)

В будущих колесах я тонкими сверлами просверлил отверстия под вращение на металлическом штифте. При сверлении я ориентировался на ц ентральный след укола от иглы циркуля.

В производстве деревянных игрушек меня уже несколько лет выручает набор сверл от Dremel. Он включает сверла диаметром от 0,8 до 3,2 мм. В наборе 7 штук.

Специфика производства деревянных игрушек в том, что детали и нужные диаметры отверстий бывают довольно миниатюрного размера и стандартные сверла по дереву не подходят. В таком случае я и беру свой миниатюрный набор. Кстати, вы его можете довольно часто увидеть в моих видео. В моем наборе осталось уже четыре сверла, причем сломались не самые тонкие :)


Подарили дочке коляску для кукол. Фото будет.
Так вот передние колеса связаны между собой тонкой спицей, и одно колесо все время слетает. Кто знает, что можно сделать?

:)

Мужик нужен, с руками

;)

Я на поксипол посадила, оставался после того, как зеркало боковое чинили

тут еще презервативы помогают. Я както поздно вечером на велосипеде педаль сорвала, до дома слишком далеко было. Пачка презервативов нашлась в ближайшем продуктовом.

Руки есть у всех мужей, есть мужья у которых руки растут из жопы, но есть мужья у которых руки растут из плеч, но вот досада, плечи то из той самой жопы. Есть исключения и руки на месте и плечи где положено, но опять подстава у этих мужей уже есть мужья.

Руки есть у всех мужей, есть мужья у которых руки растут из жопы, но есть мужья у которых руки растут из плеч, но вот досада, плечи то из той самой жопы. Есть исключения и руки на месте и плечи где положено, но опять подстава у этих мужей уже есть мужья.

:)

Отпусти меня чудо-трава

:)

Отпусти меня чудо-трава

:)

Отпусти меня чудо-трава

:)

Отпусти меня чудо-трава

:D
:D
:D

:)

Думаю разберется и с коляской будет все ок

Видимо вы купили дешевую китайскую фигню. и будете теперь с ней мучиться. Обидеть не хочу, но это правда. В следущий раз не скупитесь, купите хорошую. у нас была такая, стоила практически как настоящая, но вечная. ее пытались сломать трое детей 5 лет, мучили по всякому..но колеса так не отвалились, ни одно.А по теме - пусть муж попробует его как-нибудь присобачить..или какого другого знакомого мужчину попросите.

Видимо вы купили дешевую китайскую фигню. и будете теперь с ней мучиться. Обидеть не хочу, но это правда. В следущий раз не скупитесь, купите хорошую. у нас была такая, стоила практически как настоящая, но вечная. ее пытались сломать трое детей 5 лет, мучили по всякому..но колеса так не отвалились, ни одно.А по теме - пусть муж попробует его как-нибудь присобачить..или какого другого знакомого мужчину попросите.


Минусами детских электромобилей являются колеса.Они очень быстро стираются и приходят в негодность, а также зацеп у этих колес очень плохой что мешает нормальному передвижению по песку(короче буксует).Есть выход и довольно бюджетный.Всего навсего нужно два ремня ГРМ старых и саморезы.Отрезаем куски ГРМ нужного размера и прикручиваем на ведущие колеса электромобиля.Вот впринципе вся доработка.Это предотвратит преждевременное истирание колес и улучшит зацеп!




Метки: доработка электромобиля, детский электромобиль, колесо, грм на колесо

Комментарии 83


Я натягивал отрезанные кольца от автомобильных камер прямо на всю ширину колеса с припуском смотрелось как наварка резиной …Тяжело одеть но и потом хрен снимешь



Берём старую автомобильную камеру, отрезаем кольца нужной ширины(чуть шире колеса) и натягиваем эти кольца на колеса.


Де ж ты раньше был, дети выросли.на внуках буду экспериментировать…



Лучше проклеивать и по необходимости садиться на алюминиевые заклёпки. Т.к. задолбался я по первости колёса на машинах(взрослых:). ) клеить и искать откуда эти гребанные шурупы берутся:(


Беру на заметку. Проблема такая есть. Фиат-500 шестивольтовый.



Эти машинки на платиковых колесах нужно запретить, потому что эти пластиковые колеса, в оличие от резиновых, очень сильно грохучут во время езды по асфальту, а ездят медленно! Плюс к грохоту от колес добавляется характерный высокочастотный писк мотора!

Летом задолбали с детьми ездить мимо моего дома (в частном секторе) туда-сюда, грохот стоит все время!

Но когда я подумал, что хуже уже не будет, какой-то девчонке купили машинку, которая не только ездила, но и играла музыку — какую то попсу типа русской! И вот она все время ездила туда-сюда назад, не только грохоча, но и с этой ужасной музыкой!

И ездят они не одни, а с родителям — как они выносят этот грохот и визги — загадка для меня! 😆

Родители, имейте совесть!

И вообще, нафига вы это покупаете? Ваш ребенок совсем не двигается в этой машине, и жиреет, как на диване перед телеком! Где логика? 😆

Купите лучше велосипед ему, чтобы он физически развивался, и учился держать равновесие.

Или хотя бы электрический самокат — да, он едет сам, но тоже нужно и равновесие держать, и поворачивать уметь.


Главное велосипед без музыки и не на грохочущих пластиковых колёсах


Эти машинки на платиковых колесах нужно запретить, потому что эти пластиковые колеса, в оличие от резиновых, очень сильно грохучут во время езды по асфальту, а ездят медленно! Плюс к грохоту от колес добавляется характерный высокочастотный писк мотора!

Летом задолбали с детьми ездить мимо моего дома (в частном секторе) туда-сюда, грохот стоит все время!

Но когда я подумал, что хуже уже не будет, какой-то девчонке купили машинку, которая не только ездила, но и играла музыку — какую то попсу типа русской! И вот она все время ездила туда-сюда назад, не только грохоча, но и с этой ужасной музыкой!

И ездят они не одни, а с родителям — как они выносят этот грохот и визги — загадка для меня! 😆

Родители, имейте совесть!

И вообще, нафига вы это покупаете? Ваш ребенок совсем не двигается в этой машине, и жиреет, как на диване перед телеком! Где логика? 😆

Купите лучше велосипед ему, чтобы он физически развивался, и учился держать равновесие.

Или хотя бы электрический самокат — да, он едет сам, но тоже нужно и равновесие держать, и поворачивать уметь.

совершенно с вами согласен. летом (да и вообще круглый год) дети носятся по проезжей части там где это запрещено строго настрого! давайте ещё сразу же и родители штрафовать за то что они детей выпускают на дорогу.

А ещё массово люди моют машины на своих частных дворах загрязняют землю. к тому же не забываем шашлыки в частном секторе, костры… мотоблокам шумят, бензопилы, собаки лают … А то просто гавном воняет соседнего огорода…

Давайте лучше сразу запретим частный сектор и принудительно всех будем разгонять из него просто отдадим земли частные государству и скажем все живете в городах чтобы вам никто не мешал.


1. Уже — до 14 лет запрещено, из двора выезжать, но штраф родителям пока мал — 500р или вообще предупреждение. Но в моем случае дети грохочут в сопровождени родителей, поэтому эти нормы неприменимы! )) А вот шум от пластиковых колес нерегламентирован — неужно просто не сертифицировать машинки с пластиковыми колесами — только с настоящими, резиновыми бесшумными. А то настоящая машина дает шума куда меньше, чем эта грохочущая повозка.

2. Уже — в населенных пунктах мыть машину запрещено — штраф 1000-5000р штраф.

3. Уже — с 15 апреля. Новый СНиП запрещает ставить дачные сортиры и компосты ближе чем 2 м от соседского забора. А вот собачий лай пока не регламентируется, а это большая проблема — соседская псина может брехать весь день, и ничего не сделать по закону. Если соседи неадекваты и на просьбу убрать шум от лая никак не реагируют, рычагов воздействия практически нет, если она не лает ночью. НЕЛЬЗЯ никому мешать — твоя свобода заканчиваются там, где начинается свобода других. Если тебе нужно что-то спилить, вспахать, или построить — все понятно. Но если у тебя просто так постоянно брешут псины, визжат дети, что-то грохочет — это недопустимо, но пока никак это не регулируется. Но работа ведется в этом направлении. 😉

4. Уже. С этого года костры в частном сектое запрещены вне специально оборудованных мест — то есть нельзя просто так на земле у себя сжигать листья, мусор, или просто разводить костер и жарить шашлык. Штраф от 2 до 3 тысяч рублей.

5. Уже делается — всех переселяют в ипотечные муравейники, частный дом становится роскошью как в покупке, так и в содержании. Частный сектор выкупается, застраивается точечно — среди частных домов воздвигают муравейники со всеми прелестями переуплотнения.


Как выяснилось он не только в компах под камушком живет.


1. Уже — до 14 лет запрещено, из двора выезжать, но штраф родителям пока мал — 500р или вообще предупреждение. Но в моем случае дети грохочут в сопровождени родителей, поэтому эти нормы неприменимы! )) А вот шум от пластиковых колес нерегламентирован — неужно просто не сертифицировать машинки с пластиковыми колесами — только с настоящими, резиновыми бесшумными. А то настоящая машина дает шума куда меньше, чем эта грохочущая повозка.

2. Уже — в населенных пунктах мыть машину запрещено — штраф 1000-5000р штраф.

3. Уже — с 15 апреля. Новый СНиП запрещает ставить дачные сортиры и компосты ближе чем 2 м от соседского забора. А вот собачий лай пока не регламентируется, а это большая проблема — соседская псина может брехать весь день, и ничего не сделать по закону. Если соседи неадекваты и на просьбу убрать шум от лая никак не реагируют, рычагов воздействия практически нет, если она не лает ночью. НЕЛЬЗЯ никому мешать — твоя свобода заканчиваются там, где начинается свобода других. Если тебе нужно что-то спилить, вспахать, или построить — все понятно. Но если у тебя просто так постоянно брешут псины, визжат дети, что-то грохочет — это недопустимо, но пока никак это не регулируется. Но работа ведется в этом направлении. 😉

4. Уже. С этого года костры в частном сектое запрещены вне специально оборудованных мест — то есть нельзя просто так на земле у себя сжигать листья, мусор, или просто разводить костер и жарить шашлык. Штраф от 2 до 3 тысяч рублей.

5. Уже делается — всех переселяют в ипотечные муравейники, частный дом становится роскошью как в покупке, так и в содержании. Частный сектор выкупается, застраивается точечно — среди частных домов воздвигают муравейники со всеми прелестями переуплотнения.

1) шам РЕГЛАМЕНТИРОВАН!
Днем 40 дБ, носью 30 дБ — выше — повод наложения штрафа за нарушения закона о тишине!
//40 дб — это спокойный разговор нормальным голосом, тихая прослушка музыки.
30бд — разговор чуть громче шопота…
--- это санпиннормы от которых отталкиваются при определении нарушения закона о тишине

3) лай — читай пункт 1
сортиры и прочие постройки — давно регламентированы не только их расстояние от раниц участка, но и нормы и тре бования по устройству — вонять они НЕ ДОЛЖНЫ никак!

4) не с этого года — а и раньше это было ЗАПРЕЩЕНО!, просто щас это дополнительно прописали еще раз
А если читать региональные законы (например в калужской области — на территории населенных пунктов не то, чтобы что-либо разводить и жарить, даже ставить ведро для сбора дождевой воды НЕЛЬЗЯ! — нарушение требований благоустройства территории — штраф до 3000р! (и там если почитать то пунктов 30 запретов так, что по сути жить вне многоэтажек уже нарушение…)
---------
в общем если что-либо мешает — участковый — жалобы — штафы…
Но будьте готовы, что и на вас будут писать в отместку далобы — а повод найдется вседа!

Детские коляски при бережном к ним отношении служат долго и многократно передаются из одной семьи в другую. Маленького ребенка приходится выгуливать регулярно во все времена года в любую погоду, преодолевая ухабы на дорогах и препятствия. Периодически смазывать подшипники в колесах у молодых родителей руки не всегда доходят, поэтому за счет износа втулок колес они со временем ломаются.

Фотография отремонтированной детской коляски

У коляски появляется тугой ход и ее при катании ведет в сторону. А если поломалось стопорное кольцо, удерживающее колесо, то оно при езде постоянно сваливается с оси и выгуливать ребенка становится невозможно. Колеса и стопорные шайбы, как запчасти, можно купить новые, но сэкономив семейный бюджет можно отремонтировать и своими руками.

Ремонт колес детской коляски

Для посадки колес на оси в колясках применяются два вида подшипников: скольжения и качения. Подшипники скольжения дешевые, поэтому применяются часто. В подшипниках качения скольжение происходит за счет качения шариков в обойме. Это дорогие подшипники и поэтому применяются только в высококачественных брендовых моделях колясок.

Подшипники качения при своевременной смазке служат практически до полного износа всей конструкции коляски. В случае поломки такого подшипника его несложно заменить новым. Изношенный подшипник скольжения заменить невозможно, обычно меняют колесо целиком. Но при желании можно подшипник скольжения восстановить своими руками, что в статье продемонстрировано на примере реставрации колес корейской детской прогулочной коляски COZY.

Как снять колеса с осей детской коляски

Колеса на осях в детской коляске обычно фиксируются с помощью стопорных шайб типа «starlock» или их аналогами.

Декоративная крышка в колесе детской коляски

Стопорная шайба и подшипник обычно закрыты декоративной крышкой, которая кроме эстетического вида выполняет функцию защиты подшипника от попадания в него грязи и воды.

Снятие декоративной крышки колеса

Для того, чтобы снять крышку с колеса нужно с внутренней его стороны лезвием отвертки по очереди отжать защелки, как показано на фотографии. В данной крышке колеса их две.

Фиксатор колеса на оси коляски

Стопор на оси оказался пластмассовым, состоящим из двух деталей. Одна фиксирующая, а вторая для закрепления фиксатора. Как показала эксплуатация коляски пластиковые фиксаторы часто ломаются, до этого пришлось их заменить металлическими на трех колесах.

Реставрация подшипников колес

Перед ремонтом колес необходимо их тщательно отмыть от грязи и остатков смазки с помощью щетки и моющего средства. Подойдет хозяйственное мыло или стиральный порошок.

Зачистка подшипника колеса от грязи и смазки

Для полного удаления грязи из отверстия в колесе и придания его поверхности шершавости необходимо пройтись по всей его окружности круглым напильником. Если такого напильника нет, то можно обвить стержень подходящего диаметра из дерева или другого материала наждачной бумагой, и таким образом обработать поверхность.

Изготовление втулки для подшипника колеса

Далее из трубки, внутренний диаметр которой свободно будет надеваться на оси коляски необходимо нарезать втулки длиной, равной длине отверстия в колесе. Лучше всего подойдет трубка из латуни, но если такой нет, то можно сделать из стальной. Втулки я изготовил из колена поломанной латунной телескопической антенны радиоприемника, распилив ее с помощью лобзика с установленной в него пилкой по металлу.

Фотография втулок, одетых на оси колес

Изготовленные втулки, надетые на оси коляски легко вращались. Зазор не превышал одного миллиметра.

Нанесение насечки на внешней поверхности втулок

Для хорошей адгезии поверхности втулок с эпоксидной смолой их поверхность была обработана напильником с крупной насечкой. Для фиксации втулок при обработке они удерживались с помощью круглогубцев.

Втулка вставлена в колесо

Отверстия-подшипники в колесах имели большой конический износ. Поэтому втулки, изготовленные из тонкостенной трубки при установке в них, не фиксировались. В случае невозможности вставки втулки в отверстие колеса из-за большой толщины ее стенок, отверстие нужно расточить. Если есть достаточной мощности паяльник, то отверстие можно и не растачивать, а запрессовать втулку разогрев ее до температуры плавления пластмассы колеса.

Втулка зафиксирована с помощью силикона

Фиксация втулок в отверстиях колес была выполнена с помощью термопластичного силикона, который также исключал вытекание эпоксидной смолы при ее заливке. Силикон наносился методом расплавления паяльником со стороны отверстия с минимальным диаметром.

Фиксация втулки с помощью шприца с эпоксидной смолой

Зазор между втулкой и отверстием в колесе лучше всего заполнять эпоксидной смолой с помощью медицинского шприца. Наносить смолу нужно не спеша, чтобы она успевала вытеснять воздух из зазора и проникнуть на всю его глубину.

Зазор между втулкой и колесом залит эпоксидной смолой

На представленной фотографии видно, как выглядит колесо после заливки зазора между втулкой и отверстием колеса эпоксидной смолой. Если, немного клея при нанесении попадет во внутрь втулки, то его можно будет после отвердевания удалить с помощью напильника или наждачной бумаги.

Шайба, установленная после заливки втулки эпоксидной смолой

Для увеличения прочности реставрированного подшипника после заливки эпоксидной смолы в каждое колесо была дополнительно установлена плоская металлическая шайба. Все колеса отремонтированы и через сутки, когда смола полностью отвердеет, их можно будет установить на детскую коляску.

Заполнение зазора между основанием и шиной колеса

При ремонте колес было обнаружено, что у одного из них резиновая шина свободно вращалась вокруг его основания. Очевидно, что из-за тугого вращения подшипника резиновое кольцо проворачивалось и в результате изнутри истерлось. Этот дефект был устранен путем заполнения образовавшегося зазора силиконом. Стоит заметить, что силикон затвердевает в глубину со скоростью около 2 мм в сутки. Поэтому при большой глубине зазора необходимо пару дней после ремонта не эксплуатировать коляску.

Как закрепить колеса на осях детской коляски

Так как три из четырех пластмассовых фиксаторов колес сломались и были потеряны, то пришлось заблаговременно продумать каким способом закрепить на осях колеса. Было решено сдвоенные колеса закрепить с помощью шпилек, а одиночное – самодельной разрезной шайбой.

Сверление отверстия в оси для фиксации колеса

У одной оси проточка отсутствовала, а у второй была еле заметна. Поэтому в месте прохождения проточки в осях были просверлены отверстия диаметром около 1,5 мм.

Нанесение на ось колеса перед сборкой графитной смазки

Перед надеванием каждого колеса на ось его внутреннее отверстие и поверхность оси были обильно покрыты графитной смазкой. Для смазки тихоходных подшипников скольжения обычно применяют густые смазочные материалы. Среди них Литол-24, Филол-3, ЛСЦ-15 и им подобные. Автолюбители хорошо знают эти смазки.

Для снижения степени износа боковых поверхностей подшипников и предотвращения проникновения в них грязи со всех сторон колес были установлены металлические плоские шайбы. Если подходящего размера шайб в наличии нет, то можно выполнить крепление колес и без них.

Установка в отверстие оси гвоздя

После установки колеса на ось его необходимо зафиксировать с помощью шпильки. В качестве шпильки был использован почтовый гвоздик. Для возможности вставления гвоздя в отверстие оси коляски его пришлось немного изогнуть дугой.

Укорачивание гвоздя с помощью бокорезов

Так как длина гвоздя была больше требуемой, часть его со стороны головки была откушена с помощью бокорезов. Эту операцию можно выполнить и до установки гвоздя на ось. Вместо гвоздя можно использовать стальную проволоку или отрезок от большой канцелярской скрепки.

Загибание концов гвоздя для фиксации колеса

Далее выступающие концы гвоздя из оси нужно с помощью плоскогубцев согнуть под прямым углом в разные стороны. Один из изгибов можно тоже сделать заблаговременно. Осталось только установить на место декоративную крышку. Если крышка утеряна, то необходимо будет чаще смазывать подшипники.

Несъемная ось коляски

Оси одиночных колес коляски имели глубокие проточки и сверление отверстий в них могло привести к ослаблению осей. Поэтому было принято решение сделать фиксаторы из обыкновенной плоской металлической шайбы.

Фотография разрезанной шайбы для фиксации колеса

Шайба была расточена изнутри, чтобы ширина ее была около 2 мм, а диаметр был равен диаметру оси. Для возможности посадки шайбы в проточку оси в ней была удалена часть шириной пару миллиметров, как показано на фотографии.

Разрезная шайба зафиксирована на оси колеса

После нанесения на ось смазки и посадки колеса, была надета и шайба до уровня проточки. Далее шайба с помощью плоскогубцев была сжата до смыкания концов, как на фотографии.

Колеса детской коляски

Ремонт своими руками колес детской прогулочной коляски успешно закончен и можно отправляться на прогулку с ребенком. Установка металлических втулок в подшипники многократно повысила срок эксплуатации колес. О том, что их пора смазать возвестит появляющийся при катании коляски неприятный скрип.

Со слов молодой мамы, коляска после ремонта колес стала катиться легко, прямолинейно и даже лучше, чем, когда была новая.

Читайте также: