Как сделать игрушечную микроволновку

Обновлено: 07.05.2024

Чтобы сделать игру ваших детей ещё более интересной и правдоподобной, давайте сегодня научимся делать микроволновку из картона. Это будет не просто ящик с названием «микроволновка», а практически настоящий кухонный элемент.

В неё можно будет помещать игрушечную еду, а потом ждать пока она покрутится внутри, как-будто разогреваясь. Изготовление такой микроволновой печи не сложное, зато дети будут в восторге!

Материалы, которые нам понадобятся:

· металлическая тоненькая палочка, шестерёнки, магнит, палочки для мороженого, бамбуковые палочки для барбекю,

Начало работ

Возьмите циркуль и, выставив его на 6 см., начертите на картоне круг и вырежьте его, 7 см. - 2 шт., 8 см. 1 шт. Затем возьмите подшипник диаметром 2 см. На циркуле выставьте размер 1 см. и посередине круга радиусом 6 см. вырежьте маленький кружок для подшипника радиусом 1 см. Приклейте этот круг посередине к самому большому, радиусом в 8 см., а с другой его стороны приклейте круги радиусом 7 см. предварительно плотно склеив их между собой. Вырежьте из картона полоску длиной и шириной как у большого круга и разделите её на две части. Волнистой стороной вверх приклейте её к этому кругу. Затем вставьте подшипник в маленький круг, в отверстие, сделанное для него, и приклейте его. Теперь приготовьте три квадрата размером 5/ 5 см. и плотно склейте их между собой. Ровно посередине сделайте отверстие, в которое нужно будет вставить бамбуковую палочку такого диаметра, чтобы она поместилась в подшипник. Одев эту конструкцию в подшипник между ним и квадратом должно остаться расстояние примерно в 1 см. и палочка не должна выглядывать с другой стороны квадрата.

Конструкция для двигателя

Далее вырежьте из палочки для мороженого два прямоугольника длиной по 6 см. Приложив к одной из них две шестерёнки, совпадающие между собой, сделайте подходящие для них отверстия, а следом и отверстие для двигателя постоянного тока. Точно такие же три отверстия продублируйте и второй палочке. В маленькую шестерёнку поместите металлическую палочку длиной 1 см., а большую шестерёнку — металлическую палочку длиной 2,5 см. Проденьте их в отверстия на палочке для мороженого, с левой стороны большую шестерёнку палочкой вверх, затем маленькая. На второй палочке для мороженого нужно расширить правое отверстие для двигателя. Приклеив туда двигатель, снизу на его деталь оденьте специальный ребристый колпачок в виде миниатюрной шестерёнки. Теперь оденьте палочку с двигателем на палочку с двумя шестерёнками, плотно всё соединив.

По бокам получившегося изделия приклейте деревянные полосочки соответствующего размера. На игрушечное колесо от машинки нужно наклеить полоску из картона соответствующей ширины, только перед этим разделите эту полоску, чтобы приклеить волнистой частью наверх. Оденьте это колесо на выглядывающий металлический штырь возле двигателя постоянного тока.

Механизм вращения

Возьмите лист картона 23/18 см. и начертите на нём с правой стороны полоску, отступив от края 5 см. (таким образом, оставшаяся часть картона будет в виде квадрата 18/ 18 см.). В оставшемся квадрате проведите полоски по диагонали от углов, обозначив тем самым точку ровно посередине. От этих диагональных полосок нарисуйте квадрат, чтобы его стороны между полосками были равны 5,5 см., а от точки посередине до любого угла 4 см. На этот квадрат наклейте нашу первую заготовку квадратом вниз, совмещая их. С правого верхнего угла приклейте конструкцию с двигателем таким образом, чтобы волнистая часть колеса могла сотрудничать с волнистой частью большого круга приклеенного к нижнему картону. Припаяйте провода от двигателя к соединителю одетого на батарею 9В, это позволит колесу крутить круги.

Двери и стенки микроволновки

Возьмите ещё один лист картона размером 23/ 18 см., в нём также очертите полоску, с правой стороны отделив 5 см., в результате чего остальной лист будет равен квадрату 18/ 18 см. Посередине этого квадрата вырежьте прямоугольник 10,5/ 14 см., этот лист будет служить впоследствии дверцей. Затем возьмите квадрат 17/ 17 см., с которого ранее был вырезан круг радиусом 8 см. Приклейте его на будущую дверцу по верхней линии вырезанного прямоугольника. Два листа картона 10,5/ 17 см. приклейте по бокам врезанного прямоугольника. Последний лист картона 15/ 17 см. приклеиваем с оставшейся стороны. Приклейте всю получившуюся конструкцию с дверкой на главное изделие отверстием для круга вниз, а сзади приклейте ещё один лист картона 23/ 18 см., чтобы закрыть нашу микроволновку.

Далее приготовьте картон 15/ 17 см. - 2 шт. Один из них приклейте с боковой стороны там, где нет двигателя. Поместите светодиод на металлическую деталь и приклейте его верхней части микроволновой печи (то есть на потолке внутренней коробочки, где будет разогреваться еда). К этой детали припаяйте провода, затем эти провода просуньте через отверстия для них в боковом правом картоне, чтобы можно было их соединить с проводами от двигателя постоянного тока. Это позволит загораться свету при необходимости. После этих процедур можно приклеить вторую боковую часть приготовленную ранее.

Мастерим кнопку включения/включения

Отрезок размером 5/ 16 см. приклейте на внешнюю сторону лицевой части микроволновой печи в правом углу, где карандашом отделено 5 см. Снизу посередине в этой приклеенной полоске вырежьте отверстие, совпадающее с кнопкой включения и выключения. Высуньте через это отверстие провода и припаяйте к кнопке, после чего засуньте провода назад и вставьте кнопку на её место. В боковом листе картона микроволновой печи с той стороны, где находится двигатель, сделайте небольшую дверцу. Она нужна для того, чтобы при потребности заменять аккумулятор. Теперь берём ещё один лист 23/ 18 см. и приклеиваем его сверху.

В прямоугольнике 16/ 18 см. вырезаем посередине отверстие 10,5/ 17 см. (чтобы совпадало с лицевой частью микроволновой печи). С левой 16 см. стороны наклейте картонную полоску примерно 16/ 1,5 см., перед этим разделив её, наклеить нужно ровную часть, а окошко изнутри нужно заклеить пластиковой обложкой для книг соответствующего размера. С внешней правой стороны возле окошка сделайте два отверстия для ручки, которую можно смастерить из бамбуковой палочки. Делайте в этой палочке такие же отверстия, вставьте в них более мелкие деревянные палочки, а потом заклейте их в самой ручке и в картоне. Сверху и снизу этой дверце не далеко от ручки сделайте прорез в середине для того, чтобы можно было всунуть туда по магниту. То же самое и в соответствующих местах сделайте во внутренней части микроволновой печи. Таким образом, магнит будет притягивать дверцу, фиксируя её. Ну, вот и всё, наша игрушечная микроволновка готова!

Обозначения действий

Однако, чтобы придать ей более естественный вид необходимо сделать обозначения. На боковой панели, где наклеена кнопка, сделайте подходящие надписи, такие как «старт», количество минут разогрева и мощности. При желании её можно и разукрасить. В общем, эти действия уже на вашу фантазию.

Как работает микроволновка для детей? Откройте дверцу и положите в неё игрушечную еду, которую нужно подогреть. Затем закройте дверцу и нажмите кнопку в правой части панели. В этот момент зажжётся свет, и тарелка начнёт крутиться. Когда вы решите закончить, выключите копку и в этот момент тарелка остановится, свет погаснет и можно открыть дверцу и достать еду.

Это обязательно понравится вашим детям! Но чтобы лучше разобраться в её изготовлении, смотрите.

Хочу представить вам мастер-класс по изготовлению вот такой вот, микроволновой печи.

Мастер-класс «Микроволновая печь»

Ход изготовления

Для этого нам понадобится : Коробка,клей ПВА, клей Универсальный,папка конверт или файл,канцелярский нож, простой карандаш, маленькая крышка (я взяла из- под баночки с витаминами, ножницы, лист бумаги А 4,пластиковый хомут.


В первую очередь нам надо вырезать дверцу: начертите будущую дверцу и аккуратно вырежьте канцелярским ножом.


Затем распечатываем на принтере (чтобы было более правдоподобно) обозначения, и наклеиваем. Можно просто нарисовать.


Далее вырезаем в дверце окошко.

Берём ненужный файл или папку-конверт любого цвета. (Я взяла старую папку-конверт красного цвета) и вырезаем прямоугольник чуть большего размера, чем наша дверца.

Наклеиваем этот прямоугольник с обратной стороны Универсальным клеем.


Обрезаем всю лишнюю плёнку.


Чтобы наша микроволновая печь, больше походила на настоящую, делаем поддон. Для этого я взяла маленькую крышечку и картонный обрезок оставшийся от окошка.


Намазываем крышечку Универсальным клеем и приклеиваем внутри микроволновки.


Затем из картонного обрезка вырезаем круг и приклеиваем его на крышечку, всё тем же Универсальным клеем. И так,у нас получается поддон.


Так как кнопки для открывания дверцы у нас нет, приделываем ручку. Я перебрала кучу вариантов из чего сделать ручку, но самым удобным вариантом, на мой взгляд, показался пластиковый хомут. Итак, для того чтобы приделать ручку, делаем 2 отверстия и протягиваем хомут. Закрепляем. Лишнее обрезаем. И так,у нас получилась, мини микроволновка, в которую дети играют с большим удовольствием.


Этот вариант микроволновки сделан из бросового материала, который наверняка найдётся у каждого воспитателя. Можно обклеить самоклеющейся плёнкой, например белого цвета, если есть желание и возможность приобрести.

Конспект интегрированного занятия «Печь-матушка»

Конспект интегрированного занятия «Печь-матушка» Цель: развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через культуру русского народа Задачи: 1. Познакомить детей с русской.

Мастер-класс «Поделка для папы к 23 февраля «Кораблик»

Мастер-класс «Поделка для папы к 23 февраля «Кораблик» Поделка на 23 февраля, для папы "КОРАБЛИК". Руководитель Свиридонова Татьяна Геннадьевна (воспитатель МБДОУ д/с, к/в №11 города Кропоткин,.

Мастер-класс для педагогов «Подвижные игры в период адаптации в раннем возрасте» Мастер - класс для педагогов "Подвижные игры в период адаптации в раннем возрасте" МБ ДОУ Детский сад №18 Рязанская область город Касимов.

Мастер-класс «Снегири»

Мастер-класс «Снегири» Мастер-класс для родителей младшей группы «Снегири» Цель: Создание условия для совместной деятельности детей, родителей и воспитателя.

Мастер-класс «Театрализованная деятельность как средство развития речи дошкольников» Цель: повышение компетентности педагогов в применении театрализованной деятельности в детском саду, развитие фантазии и творческих способностей.

Мастер-класс «Валентинка»

Мастер-класс «Валентинка» К февральскому празднику Дню Святого Валентина мы с детьми сделали вот такую валентинку. Для работы мы использовали: - листы картона жёлтого,.

Мастер-класс «Ёлочка»

Мастер-класс «Ёлочка» Я решила попробовать сделать ёлочку, основные детали которой выполнены из газеты. Для изготовления ёлочки понадобиться: 1. Газета 5.

НОД «Русская печь» в средней группе с использованием ИКТ Цель: ознакомление с особенностями русской печи Задачи: воспитывать интерес и уважение к культуре русского народа; формировать представления.

Снегурочка. Мастер-класс

Снегурочка. Мастер-класс Ты принесла нам опять Новый Год. Пусть в нем хорошее только запомнится, Злое пускай непременно уйдет. Материал:голубая тонированная бумага,.

Предлагаю Вашему вниманию простой мастер-класс изготовления микроволновой печи из картонной коробки.

Вот такая микроволновка у меня получилась :

Микроволновая печь из картонной коробки. Мастер-класс

Чтобы изготовить такую печь, мне понадобилось:

- картонная коробка из-под обуви,

-распечатки табло микроволновки и логотипа фирмы,

- пластмассовая крышка от банки,

- втулка от ниток,

-плотная прозрачная пленка (я использовала упаковку от старых игрушек).

Не удалось всё вместе сфотографировать, потому что детали придумывались и находились по ходу изготовления.

Процесс изготовления.

В крышке я сделала отверстие канцелярским ножом и с помощью двухстороннего скотча закрепила прозрачную пленку:




Затем вырезала дверцу печки:


Крышку прикрепила к коробке, внутри приклеила пластмассовую крышку от банки:


Для прочности пришила:


Белой самоклейкой обклеила всю коробку :


Изготовила на компьютере и распечатала табло, приклеила к коробке, а для прочности сверху прикрепила прозрачную самоклейку:


На дверцу приклеила супер-клеем пластмассовую втулку от ниток, это ручка дверцы:


Наконец, прикрепила логотип:


Вот так просто из подручных материалов я изготовила микроволновку. Принесла в группу:


Детки разу же стали использовать ее в игре:



А потом решили прикрепить ее к стене. По-моему она здесь лучше смотрится:


Наши детки с удовольствием используют ее в своих играх.

Буду рада, что кому-то пригодится мой опыт.

Спасибо всем, кто заглянул на мою страничку!

Автомобиль из коробки. Развивающая среда в первой младшей группе

Автомобиль из коробки. Развивающая среда в первой младшей группе Автомобиль из коробки. Картонная коробка - идеальный материал для творчества! Из нее можно делать столько всего интересного, а главное.

Фотоотчет «Чудо из коробки»

Фотоотчет «Чудо из коробки» Бумага и картон– это те материалы, без которых сложно представить нашу повседневную жизнь, чаще всего после использования газет, журналов,.

Конспект интегрированного занятия «Печь-матушка»

Конспект интегрированного занятия «Печь-матушка» Цель: развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через культуру русского народа Задачи: 1. Познакомить детей с русской.

Конспект ОД в средней группе с использованием ЭОР «Русская печь» КОНСПЕКТ ОД ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭОР В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «РУССКАЯ ПЕЧЬ» Воспитатель:.

Мастер-класс «Микроволновая печь»

Мастер-класс «Микроволновая печь» Добрый день, дорогие коллеги!Хочу представить вам мастер-класс по изготовлению вот такой вот, микроволновой печи. Ход изготовления Для.

Мастер-класс по изготовлению сенсорной коробки «Космос» для детей старшего возраста

Мастер-класс по изготовлению сенсорной коробки «Космос» для детей старшего возраста В Стандарте одним из основных принципов дошкольного образования указывается «формирование познавательных интересов и познавательных действий.

Мастер-класс по рисованию в нетрадиционной технике оттиска картонной трубочкой «Подсолнух»

Мастер-класс по рисованию в нетрадиционной технике оттиска картонной трубочкой «Подсолнух» Наш подсолнух, словно солнце. Рады жёлтым лепесткам. Смотрят семечки в оконца И подмигивают нам. В. Косов Подсолнух всегда напоминает нам.

Мастер-класс «Осьминожка из картонной втулки»

Мастер-класс «Осьминожка из картонной втулки» Вот и закончилось ЛЕТО - яркое, в меру теплое, незабываемое. На летних каникулах мы с моими ребятками из средней теперь уже группы, осваивали.

Замок из простой коробки (часть 2)

Замок из простой коробки (часть 2) Здравствуйте, дорогие гости! Сегодня хочу рассказать, как я дополнила театральный уголок новыми атрибутами. анее я публиковала мастер.

Сенсорные коробки в средней группе

Сенсорные коробки в средней группе "Сенсорные коробки" в средней группе Было создано для ребят три коробки на разные тематики "Море","Ферма"и "Cтройка". Игры с сенсорными.

Формировать и обогащать представления детей о предметах облегчающих труд человека в быту, создающий комфорт.

Познакомить с историей создания микроволновой печи.

Воспитывать бережное обращение с бытовой техникой.

Упражнять детей в умении сгибать и надрезать бумагу по намеченным линиям; наклеивать необходимые детали.

Совершенствовать умение создавать поделки по образцу, который предлагается воспитателем.

Развивать логическое мышление, воображение, любознательность.

Предварительная работа: Дидактические игры «Собери картинки», «Игры-загадки». Беседа о бытовой технике.

Подготовлен образец игрушки и материал для ее изготовления детьми.

Картинки с бытовой техникой (в том числе изображение с микроволновой печью). Прямоугольники для корпуса 9х12 см. с линиями для сгибов на расстоянии 3 см. от краев; прямоугольник из бумаги 4х2 см. для дверцы; прямоугольник 2х4 см для деталей, необходимых для развития творчества детей.

Аудиозапись с песенкой Фиксиков.

Ход занятия.

Звучит аудиозапись Фиксиков. Под музыку заходит Фиксик.

У него растерянный вид. Он принес с собой картинки с предметами бытовой техники.

Фиксик: Здравствуйте, ребята! Помогите мне, пожалуйста.

Мне пришла телеграмма от почтальона Печкина, о том, что ко мне в гости собралась приехать моя любимая бабушка. В телеграмме, ребята, она просит, чтобы я обязательно приготовил для нее пирог в….

А вот в чем не сказала, а лишь загадала загадки. Послушайте их и попробуйте разгадать

Кудри мамочки моей.

Ответы детей: фен

Фиксик: Как вы думаете, ребята, можно приготовить пирожки с помощью фена? Показывает картинку с феном.

Ответы детей: нет.

Фиксик: А вот еще загадка

Пар пустил дракон хвостатый

И разгладил шарфик мятый.

Ответы детей: утюг

Фиксик: Подходит он мне для приготовления пирожков для бабушки?

(Показывает картинку с утюгом)

Ответы детей: нет

Фиксик: У меня есть еще загадка, послушайте:

Даже и в июльский зной

В нём морозно, как зимой.

Ответы детей: холодильник

Фиксик: Ой, а что это такое? (Показывает картинку с холодильником) В нем хранят продукты? Здорово. Но мне надо не заморозить, а наоборот, разогреть.

Фиксик: Может, поможет следующая загадка

Из ковра чистюля-робот

Тянет пыль и грязь в свой хобот.

Ответы детей: пылесос

Фиксик: Хорошая вещь, но я боюсь, что он затащит в свой хобот все мои продукты, которыми я запасся для бабушки. (Показывает картинку с пылесосом)

А вот еще загадка, уж точно, нам она поможет, послушайте.

Нам стирает всё подряд.

Ответы детей: стиральная машина

Фиксик: Ой, нет, скорее всего, нам она понадобится уже, после того как мы все приготовим и съедим, вдруг мы испачкаемся. (Показывает картинку со стиральной машиной)

Бабушка прислала еще одну загадку, может, здесь есть ответ на мой вопрос.

Стоит у нас на кухне

Сегодня на обед нам

В ней греется похлёбка.

Ответы детей: микроволновая печь

Фиксик: Ребята, как вы думаете, подойдет она мне для приготовления пирожков для бабушки? (Показывает картинку с микроволновой печью)

Ответы детей: да

Фиксик: Вот только я не знаю, что это такое - микроволновая печь. Расскажите мне?

Воспитатель: Фиксик о микроволновой печи тебе расскажу я.

Рассказ воспитателя о микроволновой печи :

Микроволновая печь - один из наиболее популярных бытовых кухонных приборов. На сегодняшний день эта печь есть практически в каждом доме.

Изобретение микроволновки принадлежит американскому инженеру Перси Спенсеру. Этот прибор он изобрел совершенно случайно. В 1946 г ученый, находясь в лаборатории, стоял вблизи магнетрона. Вдруг он почувствовал легкое покалывание и обнаружил, что леденцы, лежавшие у него в кармане, таяли.

Спенсер положил зерна кукурузы на магнетрон, и они через небольшое время начали трещать. Тогда он соорудил металлическую коробку, включающую магнетрон, для разогревания еды.

Именно с этого момента стали производиться микроволновые печи. Первые микроволновки предназначались для огромных ресторанов и армейских столовых. Они представляли собой огромный металлический шкаф с весом 340 кг и высотой аж 175 см и имели назначение быстро размораживать продукты и разогревать пищу.

Как обустроить маленькую кухню с такой огромной СВЧ-печью казалось неразрешимой головоломкой. Но со временем появились наиболее компактные микроволновые домашние печи.

Фиксик: Ух, ты! Как здорово!

Воспитатель: А теперь давайте немного отдохнем и ты с нами, Фиксик.

Ча, ча, ча (3 хлопка по бедрам)

Печка очень горяча (4 прыжка на двух ногах)

Чи, чи, чи (3 хлопка над головой)

Печет печка калачи (4 приседания)

Чу, чу, чу (3 хлопка за спиной)

Будет всем по калачу (4 прыжка на месте)

Чо, чо, чо (3 хлопка перед собой)

Осторожно, горячо (ходьба на месте).

Ребята, вот беда. У меня нет дома микроволновой печи, что мне делать?

Фиксик, не расстраивайся, мы с ребятами тебе поможем и подарим тебе не одну, а много микроволновых плит, которые ты сможешь потом подарить своим друзьям. Согласны, ребята?

Ответы детей: да!

Рассматривание образца, анализ, в ходе которого отмечают, какая часть у игрушки основная, какой формы, какие еще части, где они расположены.

На форму основной части микроволновки обращается особое внимание: похожа на коробочку с прямоугольным верхом. Воспитатель просит обратить внимание на материал и разобраться, из чего надо делать разные части.

Давая указания к занятию, воспитатель сравнивает заранее приготовленную коробочку с ее выкройкой. Дети находят переднюю стенку микроволновки и отмечают, где будет ее низ, далее воспитатель вопросами побуждает детей к определению последовательности выполнения игрушки: сначала лист бумаги сложить по начерченным линиям, затем на передней стенке наклеить дверцу, кнопки. После этого сделать надрезы и склеить выкройку.

В итоге занятия отметить, что микроволновки у детей получились, как настоящие. Отметить тех детей, кому это лучше удалось.

Под аудиозапись Фиксик благодарит детей за подарки и довольный прощается с ребятами.

1. Лиштван З. В. Конструирование. Пособие для воспитателя детского сада- М. : Просвещение 1981.- 159 с., ил. - (Б-ка воспитателя детского сада)

Игра по развитию умения определять назначение предметов, облегчающих труд в быту, «Кому нужен… ?»

Игра по развитию умения определять назначение предметов, облегчающих труд в быту, «Кому нужен… ?» .

Кружок дополнительного образования в ДОУ «Земля — наш дом» АВТОРСКАЯ ПРОГРАММА КРУЖКА «Земля –наш дом» Для детей старшей группы Руководители :Тютина Е. В. ,Тимергалиева В. Х. Пояснительная записка.

В нашей кухне для куколок не хватает микроволновки. Так, что сегодня куколки поехали в магазин техники.

В нашей кухне для куколок не хватает микроволновки. Так, что сегодня куколки поехали в магазин техники. (фото 1)

Вот что они присмотрели.

Вот что они присмотрели. (фото 2)

Нам понадобится:
- коробка из черного гладкого картона из под косметики (вообще подойдет любая, но из черного глянцевого картона микроволновка будет выглядеть более правдоподобно)
- обрезки золотого картона от конфетных коробок
- кластик
черный не смываемый маркер
- ножницы обычные и/или маникюрные(желательно маникюрные, т. к. детальки маленькие)
- супер клей
- ватная палочка (чтобы сделать ручку)
- и немножко тонкой проволоки
- скотч или степлер

Нам понадобится: - коробка из черного гладкого картона из под косметики (вообще подойдет любая, но из черного глянцевого картона микроволновка будет выглядеть более правдоподобно) - обрезки золотого картона от конфетных коробок - кластик черный не смываемый маркер - ножницы обычные и/или маникюрные(желательно маникюрные, т. к. детальки маленькие) - супер клей - ватная палочка (чтобы сделать ручку) - и немножко тонкой проволоки - скотч или степлер (фото 3)

Закрашиваем маркером лишние надписи

Закрашиваем маркером лишние надписи (фото 4)

вырезаем из пластика дверцу и красим по ободку маркером

вырезаем из пластика дверцу и красим по ободку маркером (фото 5)

Сбоку оставляем хвостик для крепления дверц

Сбоку оставляем хвостик для крепления дверц (фото 6)

вырезаем из золотого картона 2 маленькие рамочки и кружочек, наклеиваем на микроволновку. Вырезаем дырку по форме дверцы из пластика.

вырезаем из золотого картона 2 маленькие рамочки и кружочек, наклеиваем на микроволновку. Вырезаем дырку по форме дверцы из пластика. (фото 7)

Отмеряем длину (у меня это примерно 7 см) микроволновки, делаем продольные разрезы и загибаем. Изнутри приклеиваем пластиковую дверцу скотчем или степлером. Теперь берем ватную палочку отрезаем кусок продеваем в трубочку проволоку, концы проволоки продеваем в дырочки проделанные в пластиковой дверце.

Читайте также: