Как сделать игрушечный bmx

Обновлено: 25.04.2024

Достаточно сложно собрать свой собственный велосипед BMX. Многие части могут не совпадать друг с другом, или вы можете собрать их неправильно, что может повредить запчасти. Этот гид расскажет вам об основах сборки и обслуживания велосипеда BMX.

Велосипед BMX состоит из:

1x Рама Включает тормозной тросик, если другого не сказано
1x Руль Подходит почти ко всем вилкам, если другого не сказано
1x Вынос руля Существует два вида - топ лоуд и фронт лоуд
1xРулевая колонка Самые популярные это интегрированная и не интегрированная
1x Спейсер рулевой колонки Спейсер рулевой колонки помогает отрегулировать высоту руля
1x Вилка Вилка должна соответствовать размеру колеса
1x Набор грипс Грипсы подходят всем рулям, если другого не сказано
1x Набор педаль Педали могут быть сделаны из пластмассы, алюминия и стали
2x Колесо Существует разница между передним и задним колесом
2x Шина Помните, что шины продаются поштучно
2x Камера шины Наши камеры для шин подходят для ширины всех шин, если другого не сказано
1x Система ведущих звезд Размер оси шатунов может варьироваться между 19, 22, 24 мм.
1x Нижний кронштейн Важно помнить что нижний кронштейн должен соответствовать размеру оси.
1x Звездочка Идет с или без болтового крепления
1x Цепь Не забудьте отрегулировать длину перед установкой
1x Седло Существуют системы такие как Pivotal и Tripod.
1x Подседельный штырь Помните, что подседельный штырь должен подходить вашему седлу

Наименование разных запчастей


Советы и рекомендации от SkatePro

  • Попросите помощи со сборкой у взрослого
  • Используйте подходящие инструменты (см. снизу, какие инструменты необходимы)
  • Примерное время сборки занимает как минимум 1 час (если вы никогда не собирали BMX)
  • Если вы выбираете легкие запчасти, то имейте в виду, что они легче ломаются, чем тяжелые запчасти.
  • Когда вы получите посылку, проверьте наличие запчастей и их сопоставимость друг с другом. (Вы можете вернуть только новые/неустановленные запчасти)
  • Всегда затягивайте все болты и гайки перед катанием и обслуживайте велосипед как показано в инструкции по эксплуатации.
  • Избегайте воды, песка и влажных участков.

Какие инструменты необходимы для сборки вашего велосипеда BMX?

Актуально только для сборки целого велосипеда BMX.

Список необходимых инструментов для сборки вашего BMX (они не входят в комплект при покупке BMX в SkatePro):

1x 5мм Шестигранный ключ
1x 6мм Шестигранный ключ
1x 15мм Гаечный ключ
1x 17мм или 19мм Гаечный ключ
1x Велосипедный насос
1x Кусачки или ножницы

Сборка наполовину собранного BMX

Когда вы получите наполовину собранный BMX, в большинстве случаев, вам нужно будет собрать следующие запчасти: руль, переднее колесо, седло и педали.

Инструкция по сборке всегда прилагается к велосипеду.

Не забудьте накачать колеса перед катанием на велосипеде.

как сделать мини Bmx


по фотке велосипеда сделали размер колеса и от размера колеса рассчитали все пропорции велосипеда .после этого взяли медные трубки от старого холодильника и от диаметров трубок рассчитали все конкретные размеры модели Bmx.

1. нашли пластмассу подх. по толщине
2. вырезали две заготовки
3. в центре просверлили отверстия
4. в отверстия колёс был вставлен и затянут гайкой длинный винт м4 (4мм)
5. за этот винт зажали заготовку в патрон токарного станка
6. резцом выточили канавку под шину, а также проточки с обеих сторон под спицы


7. после обработки на токарн. станке были размечены спицы. после этого просверлены отверстия задающие размеры спиц
8. дальше были выпилены с помощью ручного лобзика ненужные элементы
9. затем обработали надфилем и отшлифовали шкуркой
10. в качестве втулки был вставлен подх. по размерам кусок трубки от телескопической антенны
11. шины изгот. из толстой изоляции ,в торец изоляции вставлена проволока подх. по разм. ией стянули два конца изоляции , затем заклеили суперклеем


должно получиться так

1. для начала нужно начертить эскиз в натур. величину модели
2. нарезать заготовки с припуском на обработку
3. подогнать торцы трубок по диаметру прилегающих трубок, полукруглым надфилем
4. подготовить доску . Собрать все заготовки , закрепить с помощью мелких гвоздиков, чтобы надёжно зафиксировать для пайки.
5. обработать места пайки паяльной кислотой и спаять с помощью паяльника припоем (пос)
6. из толстой проволоки ( медной , латунной ) изготовить верхние и нижние перья
7. из латунных пластинок толщиной 1мм изготовить прямоугольнички и припоять к перьям изнутри с левой и правой стороны (обработать после пайки) , получатся дропы
8. перья подогнать по размерам к главному треугольнику , зафиксировать к доске гвоздиками и припаять к верху подсидельной трубы и кареточному узлу
9. после сборки рамы места пайки обработать водой чтобы смыть остатки паяльн. кислотыи обработать их надфилем
10. в дропах сверлятся отверстия под ось и окончательно обрабатываются по форме

изготовление вилки ( упрощённая версия, я делал немного по другому)

1. подбираем гвоздь диаметр которого соответствует отверстию рулевой трубы
2. берём другой гвоздь кот подх. по пропорциям к диаметру трубок рамы
3. в тисках аккуратно загибаем гвоздь , придавая ему форму вилки
4. в верхн. части вилки сверлим отверстие под рулевую ось вилки
5. обтачиваем ту часть осей вилки которые будут вставляться в отверстие вилки
6. после этого с помощью паяльной кислоты спаять вилку и рул. ось с соблюдением соостности
7. после этого по переднему колесу вымеряется длина перьев вилки
8. на концах с внутренней стороны оттачиваются площадки под кусочки латуни толщ. 1мм для дропов
9. далее дропы припаиваются к вилке. после пайки в дропах сверлятся отверстия под ось колеса. после чего дропам придаётся окончательная форма
10. после всех операций вилку промыть и обработать надфилем все места пайки для придания формы
11. верхнюю часть рул. оси вилки срезают с запасом
12. там будет крепиться вынос
13. верхн. часть оси на которую крепится вынос нарезать резьбу М3 (3мм)


изготовление выноса ( упрощённая версия )

1. для этой детали хорошо подойдёт кусочек латуни или дюрали
2. из него вытачивается брусок квадратн. сечения с припуском на обработку
3. в нём сверлится два отверстия , одно диаметром 3 мм которое будет крепиться на ось , второе отверстие подходящее по диаметру к заготовке руля
4. со стороны крепления оси до отверстия для руля делаем пропил для того чтобы при затягивания гайки крепления выноса к вилке зажимался руль

1. берём медную или латунную проволоку той же толщины что задние перья , вставить в отверстие для руля и согнуть по форме добиваясь симметричности
2. в качестве перекладины взять проволоку и припаять

Как построить минирампу (скейтборд, ролики, BMX, мини-скутер) своими руками: видео, чертежи, материалы, советы, фото

Режим самоизоляции и весьма туманные перспективы его завершения вызвали весной 2020 года повышенный интерес к этому обзору. Скейтеры и вообще весь стрит-стайл (мини-скутер, роликовые коньки, велосипеды стрит и BMX) очень давно и взаимно не питают любви к полиции, теперь еще и козлячество нарисовалось со сволонтерами. Лучшее решение проблемы это бэкйардрамп backyard-ramp (рампа на заднем дворе).

  1. советы по проектированию (функциональное зонирование и дополнительное оборудование вроде душа, родника или колодца, офиса, площадки для палатки и пения песен, мест для видеосъемки, туалетов, уголка медицинской помощи и прочего);
  2. советы по монтажу готового оборудования или заказанных на заводе узлов;
  3. чертежи, технологические советы, примеры строительства на видео.

Производство фигур для экстрим парков давно стало в России частью городского благоустройства. Фирмы, которые начинали с установки перил и пандусов для инвалидов и пожилых, теперь предлагают еще и всевозможные трамплины, фанбоксы, пулы (углубленные бетонные площадки со сложными закруглениями) и, конечно, рампы.

Вполне понятно, что и многие из первого поколения советских скейтеров строят фигуры и парки для трюков профессионально. Но катание это лишь часть удовольствия. Монтаж фигур своими руками это не просто возбуждение, это чувство обогащения и солидности, роста и развития.
В организации экстрим-парков, молодежных парков развлечений, а также в оборудовании ночных клубов, в том числе и на пляжах, рампы и минирампы играют роль важнейшей «фишки». Потому что на них возможно всё, весь спектр базовых трюков и личных фантазий.


Если говорить честно, то катание в рампе (хэлф-пайп, полтрубы) вовсе не так эффектно и занимательно, как соревнования или показательные выступления на фанбоксах, рейлах и трамплинах в больших скейт-парках с разнообразным оборудованием.

Но сама по себе внушительность размеров рампы всегда приковывает к ней внимание публики, а у райдеров вызывает непреодолимое влечение.

  1. советы по проектированию (функциональное зонирование и дополнительное оборудование вроде душа, родника или колодца, офиса, площадки для палатки и пения песен, мест для видеосъемки, туалетов, уголка медицинской помощи и прочего)

Мечта каждого райдера иметь бэк-ярд рампу (рампу на заднем дворе), где можно кататься самому, устраивать сейшены и вечеринки для друзей. Такое сооружение обошлось нам в 2000-2001 году в сумму около 2500 долларов, но можно было сделать и дешевле, если все материалы купить и привезти сразу. Кроме того, мы серьезно ошиблись с качеством фанеры, так что после зимы покрытие уже пришлось постоянно латать. Фанера нужна березовая, без сучков.

Концепт рампы на заднем дворе:

Концепция нашей деревенской рампы была удачной, поскольку мы выбрали просторный участок. В целом участок вместе с домом (100 квадратных метров — 4 гостевых комнаты, два туалета, ванная, зал 30 кв.метров с кухонным уголком на случай плохой погоды, плюс летняя кухня с просторным навесом) итого 20 соток. То есть несколько плодовых деревьев, грядки с зеленью, палаточный городок, подвал. Рампу надо расположить так, чтобы со всех сторон были свободные полосы не менее 2 метров шириной. Конечно нужен навес с набором инструментов как ремонтная мастерская, можно совместить с навесом для еды. Стол хорош и для еды, и для напитков, и для разбора полетов и пролетов.

Наша рампа имела один очень широкий балкон, на котором можно было ставить палатку, под стартовой горкой в форме S был устроен летний душ, а рядом нечто вроде летнего «офиса» со скамьями (шубами и спальными мешками для ночлега) и столиком. Как только был готов первый широкий балкон, по вечерам мы устраивались на нем попеть под гитару.
С другой стороны от офиса к задней части балкона было прикреплено кольцо для игры в стритбол, а пространство под балконом использовалось как сарай для хранения садового инструмента и всяких материалов. На самой рампе нужны безопасные уголки для видеооператоров и фотографов (не менее трех — две наверху и нечто вроде дорожки внизу), лучше в виде вышек.
Рядом с рампой мы выкопали колодец с водой уже на глубине в пару метров. С одной стороны от рампы росло много фруктовых деревьев, которые стало удобно объедать с балконов и стартовой горки. Само по себе строительство нашей бэк-ярд рамп растянулось на пару месяцев и стало замечательным приключением для нескольких десятков детей и молодых людей из разных концов Крыма. Сейчас большинство скейтеров люди взрослые семейные, поэтому нужно в пределах видимости от рампы установить для малышей летний бассейн-плескалку, песочницу, игровые прибамбасы, лучше надувные. На деревьях можно развесить тарзанки, качельки, лесенки, кольца, трапеции. Модная фишка Дома на деревьях (их можно навязать веревкой 10 мм из европоддонов). Из живой поросли вишни, сливы, ивы, ольхи можно сделать живой шалаш. Нужен турник на 3-4 роста, от двухметрового до малышового, поскольку скейтборд, ролики и прочий экстрим ведет к сутулости — надо тянуть хребет!

У нас сразу за оградой протекал ручей. К нему я сделал барскую лесенку с перилами. Запруда из крупных камней позволяла сделать нечто вроде природной ванны джакузи (однако без хлорки, с чистой проточной водой и полезными ионами). Душ хорош для чистоты тела, однако после падений необходимо хорошее расслабление в ванне, лучше природной. Холодная вода отлично избавляет от отеков, синяков, гематом и ссадин.

Уголок скорой помощи можно устроить под навесом для еды и общения. Нужен стол и аптечка, теплые одеяла (я уже писал, что у нас в летнем офисе они были).

Туалеты вблизи рампы можно устроить из вишневой поросли, вырубив её в форме буквы П входом к забору, то есть тыльной стороной зарослей к рампе. «Мальчики направо, девочки налево» — то есть два туалета. По большому можно сходить и в дом, но если туалет типа сортир с выгребной ямой, то дерьмо надо перекрывать бурьяном, получится к концу сезона отличный компост для удобрений. Запах брожения с зеленым другом вполне ароматный, во всяком случае, лучше чем в биотуалетах.

2. советы по монтажу готового оборудования или заказанных на заводе узлов

Минирампа состоит из средней плоской части (флэт боттом) длиной 3.5 — 4.5 метров и шириной не менее 3 метров, по краям которой гладко состыкованы радиусы (транзишн) — вогнутые поверхности, поднимающиеся к балконам до высоты 2.5 метров. Между радиусом и балконом утоплена стальная труба (коупинг) для скольжений.

Рампа отличается тем что высота ее от 3 до 5 метров (монстер-рамп), а между радиусом и коупингом есть еще верт — вертикальные стены высотой от 30 до 100 см.

На рампах и минирампах могут быть еще стартовые горки с плавным S-образным профилем. Нижняя завитушка S полностью соответствует радиусу рампы, а верхняя выпуклая часть стартовой горки позволяет накопить кинетическую энергию и стартовать с очень высокой скорость. Коупингов на стартовых горках не делают. На широкой рампе можно устроить несколько разных по высоте, но одинаковых по радиусу элементов с коупингами.

Катание в большой рампе требует очень дорогостоящего защитного оснащения для райдера, исполняющего трюки в стиле верт. По западным законам именно собственник рампы (или ее строитель) несет всю ответственность за травмы, а точнее за безопасность катания. Собственник рампы обязан контролировать допуск по уровню катания и по защитному снаряжению (шлем, наколенники и налокотники, рассчитанные на падение с высоты в 4-6 метров). Сам по себе старт в рампе для новичка очень опасен.

чертеж для рассчета основных элементов рампы

В этом отношении минирампа, лишенная вертикальных частей над радиусами, является значительно удобнее для устроителей развлекательных и экстремальных центров. Падение на закругленную гладкую поверхность радиусов не представляет большой опасности. Таким образом, не требуются защитное снаряжение, жесткий контроль за посещением минирампы, страховка и прочие строгости.

3. чертежи, технологические советы, примеры строительства на видео

Важно! В Соединенных штатах, в Канаде, в Австралии почвы настолько жесткие, что большинство строений там привыкли делать без фундаментов. В наших условиях придется заливать ленточные фундаменты или укладывать на спланированный (выравненный по уровню грунт жесткую металлическую раму из рельсов, хотя бы трамвайных, или профилированных металлических балок.

Еще более важно: на Западе не принято торговать сырым лесом (досками), древесина в продаже есть только качественная, а другую просто никому не придет в голову выставить на продажу. У нас очень по другому. Очень! Вам нужен хороший плотник! Конечно, нет проблем сейчас просто купить готовую рампу и собрать ее у себя на участке. Но это очень дорого.

Дачная рампа Компании SkateCity

Для коммерческого использования, особенно, если предприниматель сам никогда не катался в рампе и никогда не сделал своими руками даже простенький трамплин, мы настоятельно рекомендуем не браться за самостоятельное изготовление минирампы, а просто заказать ее в одной из специализированных фирм.

В детских развлекательных центрах уже минирампа высотой только 80 см создает «экстрим»-настрой. Возможности освоения трюков на такой минирампе огромные, если тщательно выполнены коупинги (трубы) и удачно подобрано покрытие радиусов и флэта (плоской части).
На плоской части минирампы могут проводиться соревнования и показательные выступления по брейк-дансу, а радиусы, коупинги и балконы могут эффектно использоваться для паркура. Даже самая обычная беготня с радиуса на радиус в минирампе — это уже очень веселое занятие с необычными ощущениями. Нечто вроде качелей, но с гораздо большей скоростью и нагрузкой.

Основа из книги Mokulys\ Navrocki. Miniramp Skateboard Book (перевод с немецкого и дополнения Игоря Русанова)

Тебе необходимы материалы на сумму около 3000 евро:

чертеж рампы: конструкция балкона и коупинга, опоры радиуса

1) 10 балок 10х10 см для стоек, соединенные шурупами и уголками — общую длину рассчитай по чертежу. Все дерево должно быть сухим и ровным

2) 10 радиусов из 30 мм фанеры

3) 20 брусов 4х6 см, 5 м длиной для поперечин на радиусах

4) 100 шпунтованных досок (как для пола, в выступом на одном боку и канавкой на другом), 2,5х10 см, 5 м длиной для настила рампы

5) 13 досок, примерно 4х 20 см, 5 м длиной для настила балконов. Нужны еще диагональные распорки с задних сторон балконов

6) две стальных трубы (коупинги) 2,5 дюймов, 5 м длиной с приваренным уголком (в нем дыры под болты)

7) — водостойкая фанера 8 мм или подобное покрытие 50 кв.м, при стандарте 244х122 см надо 14 листов. Фанера становится водостойкой при вымачивании в больших емкостях с олифой. Если их нет, горячая олифа втирается кистью или валиком уже на готовой рампе. Швы между листами фанеры заделываются пеньковым или джутовым канатом (можно бинтом), пропитанным клеем

— много уголков, шурупов, болтов с гайками и шайбами. Гвозди не нужны. Они от вибрации при катании и расширения/сужения дерева из-за колебаний погоды расшатываются и вылезают.

Место строительство желательно согласовать с городскими властями (если речь о размещении на общественых землях) и соседями. Бетонный фундамент не обязателен, но основание рампы должно быть надежным и сухим.

Дальше нужны чертежи (исходя из реальных материалов, которые удалось собрать) и, конечно хороший плотник. Перед строительством надо выяснить, не станут ли соседи жаловаться на шум, иначе готовую рампу придется разбирать.

Рампа совсем не обязательно должна быть дорогой. Можно упрощать конструкцию, а главное — использовать бесплатные материалы, скажем при разборке домов на слом. Рампа в таком случае может обойтись и всего лишь в 100 евро.

Но в любом случае покрытие должно быть из новой фанеры или другого покровного материала. Для открытого воздуха или неотапливаемых помещений фанера должна быть основательно пропитана горячей олифой.

Конечно, система допуска новичков для катания в рампе должна включать обучение (в защитном снаряжении) — но это как раз дополнительные финансовые возможности: прокат роликовых коньков, скейтбордов и велосипедов BMX плюс прокат защиты, плюс услуги инструктора, плюс также копирование фото и видеосъемки для разбора полетов и пролетов.

Съемка обязательна в процессе обучения начинающих и освоения трюков для продвинутых райдеров. При строительстве минирампы надо сразу предусмотреть безопасные площадки для видеооператоров и фотографов, а также стационарное крепление для автоматических видеокамер. Ну и хорошее освещение, безусловно.
В ночных и пляжных клубах минирампы успешно используются как дополнительный танцпол.
Над центром минирампы могут закрепляться опускающиеся клетки для стриптиза и ди-джейские пульты.
Вокруг всей минирампы (в том числе под ее балконами) может быть устроена дорожка для бега на роликовых коньках. В общем, как клубное сооружение минирампа может представлять из себя значительную аттракцию, быть центром внимания, архитектурной доминантой.

В интернете можно скачать и много чертежей рамп с вертикальными участками радиусов. Такие рампы могут быть лишь немногим дороже, но на них труднее и опаснее кататься. В рампе с вертикальными стенами появляется необходимость только если уже сложилась профессиональная команда и есть помещение или территория, где доступ к рампе получат только профессионалы.

Так что хоть мы и помещаем здесь чертеж рампы типа хэлф-пайп (с вертикальными участками), но очень советуем его пересчитать и ограничиться высотой минирампы в 1.6 -1.7 метров. Разгонную горку в этом случае можно сделать и 2.3 метра. Ширина разгонки должна быть не менее 1 метра, а профиль S образный — вверху выпуклый, а затем сливающийся с основным радиусом.
Еще ссылки об экстрим-парках, местах катания и экстрим-культуре:

-> поиск площадок для организации проката роликовых коньков, скейтбордов, велосипедов BMX и строительства скейт-парков

-> изготовление стрит-оборудования для катания и обучения трюкам на роликовых коньках, скейтбордах, велосипедах BMX

-> Фанбоксы, рейлы и прочее оборудование для катания и обучения трюкам на роликовых коньках, скейтбордах, велосипедах BMX

-> Продвижение. Promotion в организации скейт-парка, экстрим-команды, молодежных акций

Приложение:
Гигантские стальные рампы и карьера 14 летнего скейтера из Швейцарии
Волновая природа потребления и молодежная мода уже не откровение в нашем постсоветском маркетинге. Но все бывшие советские республики остаются во мраке геронтократии. Молодежь никому не нужна, ей не дают дорогу. Вполне понятно, что молодые нации вроде американцев и австралийцев поддерживают и развивают традиции коммерциализации молодежной моды. Но Швейцария?
История стальный рамп и Пауль Хойбергер

В 1980 году в 14 лет Пауль Хойбергер в первый раз стал Чемпионом Швейцарии и установил рекорд Швейцарии среди юниоров в прыжках в высоту со скейтбордом (1,19 м). В 17 лет он основал скейт-клуб Skateclub Riehen. В последующие годы Пауль был несколько раз чемпионом Швейцарии по хафпайпу и также на европейском высшем уровне.
В тренировочном лагере в Бурже (Франция) он встретил Тони Хок (Tony Hawk), Майк МакГилл (Mike McGill), Кевин Стааб (Kevin Staab) и других профессионалов из США. Он решил стать профессиональным скейтбордистом.

Какое-то время он жил в Женеве, потому что там был единственный крытый скейтпарк в Швейцарии и он мог кататься и тренироваться там каждый день. Пауль имел спонсоров, фотографировался для швейцарских журналов и был на пути к тому, чтобы жить на доходы от скейтбординга. В ближайших планах был переезд в США для продолжения профессиональной карьеры в скейтбординге. Но, после серии серьезных травм стало ясно, что профессиональная карьера закончена.

В 1988 году Пауль разработал схемы и дизайн и построил хафпайп (Halfpipe) стальной конструкции шириной 9 м, 14 метров в длину и 3,5 метра высотой на спортивной площадке в городе Риен. Эти размеры были в то время революционными. Новость об «огромном» хафпайпе быстро разошлись в скейтбордистких кругах. На этом хафпайпе были проведены контесты и вскоре появились первые запросы от дистрибьюторов и администраций городов.

В 1989 году Пауль посетил жувущего в Бразилии коллегу-скейтера Дана Бурки (Dan Bourqui). Там Пауль снова встал на скейтборд в первый раз почти через два года перерыва и научился кататься еще раз, но так, чтобы больше не травмироваться. В Бразилии он развил идею создания профессиональных скейтпарков.

Если вы надумаете сделать себе пару рамп или фанбоксов своими руками и не знаете как, то вам безусловно пригодятся данные чертежи.

Не стоит учиться на своих ошибках, потому что это может привести вас прямиком на больничную койку, что является отнюдь не самым приятным времяпровождением. Так что вот вам пара советов.

1. Не используйте гнилые материалы. Лучше потратить денег и купить досок, чем побегать по огороду, набрать всяких трухлявых обрезков и приколотить всё это дело к таким же трухлявым брёвнам, а потом, когда это всё развалится под тобой, и ты грохнешься с 3х метров. В лесу в полнее можно подыскать вполне хорошие поваленные брёвна и использовать их. И не при каких обстоятельствах не руби живые деревья! Можно конечно вырубить пол леса, понастроить Roller Coaster, но мы ж с вами не вандалы какие то, а цивилизованные раздолбайкеры Говорите, что на пеньков для бабушек наделаете? ДА ЛАДНО ВАМ )
2. На гвоздях, шурупах, саморезах тоже лучше не экономить. Для того, чтоб приколотить, скажем, доски к мостикам, можно спокойно обойтись гвоздями. А вот остальные силовые конструкции, если вы хотите надёжную и долговечную трассу, лучше соединять саморезами. Гвозди со временем разболтаются, сгниют, выскочат и вся ваша конструкция разлетится. Если вы будете строить на саморезах, то это будет надёжнее.
3. При постройке мостиков обратите внимание на расстояние между досками. Сбивать их всех вместе смысла нет, только больше материала уйдёт, но лучше не оставлять между ними большого расстояния. Идеальным расстоянием между досками будет около пяти сантиметров.
4. НЕ СТРОЙТЕ МЁРТВУЮ ПЕТЛЮ! И так у нас в стране демографический упадок и в больницах мест не хватает )
5. Лучше подыскать отдалённое местечко для постройки трассы. Конечно, публику шокировать своим катанием гораздо интереснее, но будет меньше шансов, что вашу трассу разберут мерзкие дедки (они могут - им бы всё стибрить к себе на участок). К тому же, если вашу трассу увидят детишки на Аистах, у них появится непреодолимое желание прокатиться по ней… no comments…
6. И последнее, но не последнее по важности: не катайтесь без защиты.

Строительство

Самой большой проблемой строительства является потребность в большом количестве пиломатериалов. До 2/3 материала можно найти под рукой, т.е. в лесу, где вы собираетесь строить. Там можно найти множество поваленных деревьев, пеньков (последние вполне могут быть использованными как подпорки для ваших мостов). Так же вам послужат и обычные растущие деревья - на них также можно крепить трассу. Но вам всё равно понадобятся доски, а, следовательно, и машина, тележка или другое транспортное средство для их перевозки.

Элементы трассы.

Основная составляющая трассы - это подвесные деревянные мостики. Согласитесь, смешно кататься по бордюру, находящемуся на высоте 20 см. Поэтому мостики крепят на некоторой высоте. Она зависит от навыков, безбашенности и потребностей её строителей. Построить мостик не составит никакого труда. Главное - обладать хотя бы начальными навыками плотника.

Также очень распространена довольно забавная и интересная, но требующая навыка и терпения фишка - это качели. Они крепятся на мостике (на земле неинтересно) и обычно сваливают с высот на землю нетренированного байкера. Так что поначалу лучше не строить качели на большой высоте, если только не хотите в больницу .

North Shore трудно представить без дропов. Так что это тоже стоит учесть. Дроп можно делать с мостика на мостик, можно на построенный из земли (что-то типа дёртового приземления) склон. Ещё интереснее будет, если между вылетом и приземлением будет какое-то расстояние (которое во избежание травм и поломок стоит перелететь). А если вы строите на склоне - то это ещё проще: можно делать деревянные вылеты и приземления на склон, который лучше расчистить и привести в порядок перед прыжками.

Постройка трассы North Shore - это дело, требующее выдумки и творчества, иначе ничего из этой затеи у вас не выйдет. Лучше всего заранее распланировать трассу и оставить место для новых тем. Не стоит забывать так же, что приведённые выше примеры элементов - это всего лишь отправная точка, основа трассы, остальное вы придумываете сами. Сможете построить мёртвую петлю - вам вообще будут завидовать чёрной завистью (то, что никто по ней не проедет - вопрос иной . И многое зависит от местности.

Мурат Салихов


Мурат Салихов

Дима Якимов

Вадим Новиков


Вадим Новиков

Арсений Февральский

Роман Аленичев


Роман Аленичев

Роман Аленичев


Роман Аленичев

Артем Буга

Андрей Поляков

😂

Артем, бля я знаю чем я займусь

Андрей Сухачёв

Артур Красатюк

Кабар Краев

Эмиль Саликаев


Эмиль Саликаев

Антон Куприянов


Антон Куприянов

Эмиль Сизенов


Эмиль Сизенов

Всеслав Карпов


Всеслав Карпов


Елизавета Гуляева

DELETED

Иван Еськин

DELETED

DELETED

DELETED

Саша Маркин

Соня Кулешова


Соня Кулешова

😂

Он везь и бумаги честно

Герман Филимонов

Амир Шанкилов

🥰

Амир, Спасибо Старался

Михаил Ракузанов


Михаил Ракузанов

Стас, зуб даю

Ванёк Владимиров


Ванёк Владимиров

Никита Белов


Никита Белов

Артем Малиновский


Артем Малиновский

Анатолий Петров


Анатолий Петров

Руслан Беляев


Руслан Беляев

Читайте также: