Как сделать тюнинг на игрушечную машинку ваз 2106

Обновлено: 12.05.2024

Сегодня вас ждет третья часть нашей подборки крутого тюнинга автомобилей ВАЗ-2106. Вы также можете всегда вернуться к первой части и ко второй части .

ВАЗ-2106 16V SOUR CUSTOM

По словам автора проекта этот ВАЗ-2106 не имеет определенного стиля, хотя нам кажется харизма у него есть. Он выглядит, как ретро-автомобиль, ездит как корч, а удобен как лоурайдер. К тому же у него белоснежный кожаный салон и почти полный шейвинг подкапотного пространства. При такой эклектике стилей автомобиль не скатился к «народному» гаражному тюнингу, а выглядит очень цельно и гармонично. Сам автор назвал этот стиль SOUR CUSTOM — «кислый тюнинг»?

К ретро-стилю можно отнести бирюзовый цвет кузова, «вайтволы» на колесах, много хромированной отделки: решетка радиатора, подложки поворотников, арки колес, хромированные пороги, сетки на стойках крыши, сетки капота, дворники. От лоурайдера — стоковые пружины: спереди 2.5 витка, сзади — 3.5 витка, спереди — рычаги Форс Авто (кастор 13 градусов), сзади — амортизаторы разборные с укороченным штоком на 6 см, а также регулируемая тяга Панара.

Под капотом установлен 1,6-литровый 16-клапанный двигатель ВАЗ-21124 1.6 л 16v с фильтром-нулевиком, дросселем 54 мм, ресивером, выхлопом Stinger и кастомной прошивкой. И еще раз хотим обратить внимание на подкапотное пространство — максимально убраны все провода и навесные детали, в результате чего автомобиль с большим успехом может показываться без капота, чем с ним.

Купе ВАЗ-2106 на базе BMW

Очень редко у кого появляется идея переделать хороший добротный немецкий автомобиль известной марки в пусть и легендарный, но уже не современный ВАЗ-2106. Стоит ли игра свеч? С точки зрения дизайна автомобиля, несомненно, не стоит — BMW стремительней и красивее нашей ВАЗовской классики. Но по технической части все получилось довольно неплохо. Основное в этом проекте было придать «шестерке» новый более современный вид и улучшить ее динамические характеристики.

Взяв за основу BMW 3-ей серии, на него установили некоторые кузовные детали от «шестерки»: крылья, двери, которые, пришлось удлинить и подогнать по месту, морду и заднюю часть. Автомобиль получил двигатель V8 мощностью 265 л.с., модифицированную подвеску и более эффективную тормозную систему. Были установлены родные ВАЗовский бампера, задние фонари, крышка багажника с шильдиком «Жигули». Спереди тоже максимально приблизили к ВАЗ-2106 за счет штатной решетки и четырех-фарной оптики, родных подфарников и поворотников.

ВАЗ-2106 в стиле «Resto» — идеальный Old School

Еще один автомобиль, который достался нынешнему продвинутому владельцу по наследству от отца. Но как мы видим, он уже получил новую интересную жизнь, а преображения и стилизация все еще продолжается. ВАЗ-2106 выпуска 1989 года подвергся массированной, но очень грамотной переделке в «Старую школу».

Кузов восстановлен почти идеально. Стиль подчеркивается «вайтволами» на колесах, отдельным комплектом дисков BBS Mahle с золотой спицевой серединой, подбамперной губой, частично желтой головной оптикой с ресничками и желтой противотуманкой на бампере. Вертикально установленная на левом переднем крыле большая антенна в сочетании с «усами» под бампером придают ретро-шарм всему автомобилю.

Занижение произведено с использованием пружин «Технорессор» и амортизаторами Master Sport. В двигателе установлен «троечный» блок и головка от 11-ой модели. Он работает в сочетании с 5-ступенчатой коробкой Fiat. Выхлоп Stinger 4-1 создает тот необходимый по стилю звук. А для комфорта сделана полная шумоизоляция и установлена качественная музыка.

Лада 2106 16V BIG Turbo

Это еще одна спортивная генерация «ВАЗ-2106 Эволюшн» с турбированным двигателем объемом 1.6 л и мощностью 550 л.с. Такую мощность нагнетает турбина Holset под давлением 2 бара при 9200 об/мин. В результате получился настоящий дрэговый Турбо монстр на каждый день.

Несомненно, в этом проекте главное — это турбирование и доработка двигателя и все сопутствующее, что с этим связано. Здесь применен блок от «Лада Калина» и головка блока цилиндров от 16 клапанной 2112, коленвал 75.6, помпа Luzar turbo. Для обеспечения работы такого мощного двигателя применен масляный радиатор с армированными шлангами, алюминиевый интеркулер 63 мм, двойные вентиляторы от «Нивы», охлаждение Club Turbo и радиатор 2110. Всем этим навороченным хозяйством управляет блок — Январь 5.1.

Естественно, доработка коснулась подвески, сцепления и тормозной системы с установкой перфорированных 14-ти дюймовых дисков и новых суппортов. По законам жанра задний дифференциал заварен.

Внешне автомобиль тоже претерпел видимые изменения: надет спортивный обвес «Колобок», установлен спойлер и дефлектор заднего стекла, поставлен на колесные диски Watanabe R15 9J с резиной Yokohama 195/50 и специальные слики Kumho Ecsta для драг-заездов. В качестве головной оптики установлены линзовые фары от BMW Е34. Но реальные заезды показывают, что настройку и доработку надо еще продолжать, так как результат в 13.3 сек (при лучшем из класса 11.6 сек) не очень впечатляет.

Машина дьявола — ВАЗ-2106 Red Devil

Это настоящий «злой тюнинг», способ превращения из мирной гражданской «шестерки» в «авто-воплощение зла», в котором очень трудно угадать первоисточник и его элементы. Результирующий монстр намного длиннее, шире и ниже. Судя по фотосетам, процесс создания эксклюзивного зла еще продолжается, но основные очертания и составляющие авто-интгридиенты уже можно оценить.

Автомобиль поставлен на подвеску от BMW E21. В качестве двигателя выбран 16-клапанный ВАЗовский силовой агрегат, мощность которого после турбирования поднялась до 250 л.с. А турбина TD04L была взята от Subaru с одновременной установкой управляющего блока Январь 5.1-61.

Для большего внешнего эффекта этот монстр установлен на кроваво-красные разварки. Вообще тут много этого дьявольски красного цвета, создающего общий зловещий тон. А вот для полной картины владельцу никак не удалось, как он страстно не желал, получить и «дявольские номера — «666», пришлось довольствоваться только их «почти-подобием» — «665», но зато аж с тремя буквами «В».

Тюнинг ВАЗ-2106 в азербайджанском стиле

В Азербайджане существует несколько странная разновидность тюнинга преимущественно заднеприводной советской классики — Azeri Style — при котором переднюю подвеску делают заметно выше, чем заднюю. Суть этого стиля сделать так, чтобы была возможность в процессе движении при резком повороте поднять автомобиль на два боковых колеса. Этих современных авто-джигитов сложно понять. Но ведь мы уже привыкли к байкерам на одном заднем колесе.

Перед нами яркий представитель Azeri Style, который создали на базе нашей классической «шестерки» ВАЗ-2106 1998 года выпуска. Кузов восстановлен в очень хорошем почти оригинальном состоянии в чистой белой качественной окраске. У этого экземпляра передок поднят на 7 пальцев, а зад наоборот опущен на 2 витка.

В данном необычном стиле основной элемент — это колесные диски, которые порой стоят больше самого автомобиля. В данном случае азербайджанский четырехколесный скакун поставлен на 10-спицевых дисках Tomason 17-ого диаметра с резиной Continental 205/40 R17, которые смотрятся намного большими по размеру, чем привычные стоковые. И это еще больше увеличивает стилистический градиент между передней и задней частью автомобиля. Странно, что в этом стиле не используют прыгающую пневмоподвеску, а то было бы еще веселее.

Лада 2106 на пневме

Настоящий ТОПовый автомобиль в стилизации «Лоурайдер». Здесь столько «вкусных» и нишевых штучек, что придется долго перечислять. Сразу видно, что создатели попали с классическим ВАЗ-2106 именно в то, что хотели. И автомобиль ответил им взаимностью.

Что же помогло создать такой идеальный образец стиля? В первую очередь, своеобразный экстерьер за счет установки экстремальной подбамперной губы, практически лежащей на асфальте, атермальных (зеленых) стекол, изготовленных по спецзаказу, желтой головной оптики с черными решетками, виниловых винтажных наклеек «Lada» над порогами и, конечно, броских олдскульных дисков Rotiform с торчащими на месте гаек красных пикобразных наконечников фирмы BLOX.

Основным в этом проекте является, несомненно, подвеска и все, что с ней связано. Автомобиль посажен на 4 контурную «пневму», состоящую из подушек Рубена 3х130, насоса аналога Viair 460, магистрали 8, ресивера 12л, пульта AceofAce. Подвеска обеспечивает отрицательный развал колес от -5 до 8.5, который визуально выпячивает на показ всю «тазовость» этого автомобиля. Салон стилизован в черный велюр с добавлением хрома и дерева. Двигатель ВАЗ-2112 16V форсирован с помощью турбонаддува до 350 л.с.


Суть проекта заключается в том что бы полностью убрать стандартные пластиковые детали и убрать днище с так называемым "ящиком" под моторчик, дабы можно было сделать модель максимально низкой. Так же мне хотелось сделать не очередной ужуханый таз с закосом под дрифт корч а что то более новое.


Проблема была в том что: а как сделать такую основу что бы она держалась и не распадалась?
Всякие виды клея не подходили потому что при малейшей нагрузке или опрокидывании этой рамы на пол сводилось бы к крушению.
Но посмотрев видео на ютьюб по пайке возникла идея и тут понеслась.



Я взял размеры исходного днища и нарезал проволку на нужные длинны и припаял их между собой и в итоге получилась вот такая
крепкая надёжная конструкция.
Под эту конструкцию я выпилил заднюю часть модели для свободной посадки кузова под модель а так же для придания "боевого" стиля жигулям.




После того как всё было собрано и обработано я покрыл модель грунтом затем краской и после нанесения декалей уже лаком. Стиль больше походит на японский т.к. стиль тюнинга больше похож на rocket bunny.



После того как лак высох я собрал модель и поставил на полку, где и посей день она меня радует при приходу домой.


Подарила мне девушка на ДР модельку ВАЗ 2106 в масштабе 1:22. С тех пор хотел найти модельку поменьше, чтобы на торпеду поставить. Недавно, гуляю по Арбату, увидел Детский мир, дай думаю зайду, посмотрю. В итоге купил две модельки масштаба 1:43 и 1:60.



В синем цвете как раньше не находил, так и сейчас не нашёл. Приобрел их для самостоятельной перекраски и изменений. Маленькая моделька оказалась даже лучшего качества, чем большая. Потому её решил вообще не трогать, на работе теперь у меня стоит.
Итак, приступим. Разбираем.


Запоминаем, как выглядела со всех сторон.





Снимаем мелкие детали.




Используем смывку для старой краски.




Чтобы не "заросли" отверстия после грунта и покраски, заглушаем их родными деталями, только изнутри.




Из косяков, которые получились сразу — две дурочки на крыше от мигалки. Скажу сразу, что в магазине была только такая моделька. В них я вставил штырьки, отрезанные от этой мигалки, и изнутри посадил на клей. Думал, что грунтом и краской мелкие оставшиеся впадины закроются, но не тут — то было. При попытке залить крышу более толстым слоем краски всё запорол. Пришлось всё счищать и начинать сначала.
Далее начал красить уже кисточкой.


Ожидаемо для меня получается криво, руки дрожат, глаза болят он напряжения, линии выходят не ровно. Всё-таки первый подобный опыт. Но процесс всё равно очень интересен, буду продолжать. Молдинги, дверные рамки и ручки чёрного цвета не просто так. Я создаю модельку, которая будет копией моей машины, а в своей я планирую от хрома избавиться в будущем. Дверные ручки уже покрашены например.)) Моделька пока сохнет, докрашу, покрою лаком, тогда покажу результат. Так же надо найти ВАЗ 2105 в масштабе 1:43 и взять с него бампера + колёса другие найти в том же масштабе.


Всем привет! Пока существует перерыв в постройке корча, есть мысль перестать усложнять себе жизнь и поставить контрактный двигатель 3S! У кого есть опыт или какие то ссылки полезные буду рад и благода… Читать дальше


Что выставляется на продажу: Пробег у всего около 100 км, т.е. все новое либо даже не ставилось! Фото по запросу, либо в БЖ! 1. Турбониз ↳Блок — 083 h=194.8 мм (маслофорсунки), проточен под поршня (см… Читать дальше



Как говориться:-"ситуация диктует действия!" Пришло время похоже продать мой конструктор, кто захочет или заинтересуется пишите, звоните все расскажу, о цене договоримся, возможно по отдельности, так… Читать дальше



Сейчас делаю ремонт в квартире, еще месяц и все, можно и в гараже отдохнуть, так что ждите ребята, если кто то вообще ждет=(







Вчера навестил машинку в гараже, выкатил пофоткал чуть чуть и обратно. Сейчас готовлю гараж к ремонту. Вот такой на данный момент каркас, не доделал правую сторону и кресты за спиной Вот… Читать дальше


Собственно этим все сказано, покататься летом врят ли получиться, то там касяк то тут, приходится постоянно время терять на мелочи, поэтому буду делать не спеша=)


Все привет! Работы по востановлению авто снизились до нуля, последнее что делал это ставил новые рычаги, правую сторону собрал, проблемы описаны в прошлом БЖ а вот с левой стороной прям беда( Короче з… Читать дальше



Вчера начал ставить свою новую подвеску а именно Рычаги — Турботема DRIFT BY NE1R на ШС (ШС — шарнир стальной наверно, так как там вместо сайлентблока шарнир). Странно но не все так гладко прошло, так… Читать дальше







Всем привет! Давно хотел ГБЦ с доработанными каналами впуска, хотел купить а свою стоковую продать, но не получилось и пришлось делать самому. Так как у Рессивера — Stinger 16V ТУРБО каналы 39 мм а у… Читать дальше


Поругайте меня…ставил планы…и конечно ничего не выполняю…время летит а работа тянется. PS: Если вдруг кому-то нечем заняться милости просим ко мне в гараж на помощь! А именно в ближайшее время нужен к… Читать дальше







И так прошло много времени, я собрал в кучу всю инфу и приготовил вот типо такой методички, что и в каком порядке я буду делать. А вот так думаю сделать усиления (косынки)… Читать дальше









И так СОТЫЙ БЖ…ибелей епта=) Ну вот и закончилась эпопея со свапом подвески от BMW E21 на ВАЗ 21061. По ширине такая же получилась, не уже не шире…как сток=) Пока беспокоит что машина стала выш… Читать дальше



Всем привет=) Как известно я собрался ставить турбину, заказал я поршня на клубтурбо с лужей 18 и смещением 2.3 мм (под 1.6). Так вот там написано "В блоке 21083 с коленчатым валом 11183 (Калина), пол… Читать дальше



Все привет, всех с праздником=) И так в гараже, с каждым днем приближения лета нахожусь все реже, причин много. Первая и основная…долго болел. Вторая и типо отмазка…нет времени…то одно, то другое. Но… Читать дальше







1. ВАЗ 2101 78 год, Двигатель ВАЗ 21126 (Не обкатан даже). Кузов требует внимания, но не особого. Машина в хорошем состоянии…рвет как надо, продажа в связи с квартирным вопросом. — 70000 р. 2. ГБЦ 16… Читать дальше







Помню как пришла балка BMW e21, вся грязная и в коррозии, но это не проблема, для меня лично…в руки инструмент и начинаем восстанавливать. Открутил рычаг…страшный и к сожалению с барабанными тормозам… Читать дальше



Как известно что сверловка на ВАЗ 4х98 а у BMW 4х100. Так вот диски у меня 4х98 и ставить их на сверловку 4х100 страшно как то…и менять литье тоже не вариант, поэтому кто ставил и ездил и кто отговори… Читать дальше

Сегодня на дороге можно встретить множество авто отечественного производства с уникальным тюнингом. Хотя существуют автолюбители, которые скажут, что это все лишнее, и что только в ралли и на выставках тюнинг оправдан. Настоящие фанаты своего авто улучшают его для души для себя, чтобы в нем было комфортно во всех отношениях.

ВАЗ 2106 тюнинг фото

Тюнинг ВАЗ 2106

В сети Internet можно встретить множество фото и видео, где народные умельцы и тюнинговые компании демонстрируют настоящие шедевры. Даже заядлому автолюбителю порой не всегда удается разглядеть в тюнингованном авто, черты знакомой нам «шестерки», как ее все привыкли называть.

Существует несколько видов тюнинга ВАЗ:

  • технический;
  • внешний;
  • тюнинг салон.

О них мы и поговорим более детально.

Технический тюнинг ВАЗ 2106

Тюнинг и доработка двигателе на ВАЗ 2106

Именно он является «сердцем машины» и с него начинается технический тюнинг. Мотор отлично выдерживает большие нагрузки и длительный срок эксплуатации. Мастера тюнинга благодаря мелким доработкам и настройке двигателя повышают его мощность.

тюнинг двигателя ваз 2106

Фары у ВАЗ 2106

Заводские фары, хоть и светят относительно не плохо, но вот внешний вид можно улучшить. Благодаря современным галогенным или модным ксеноновым лампам с отражателями можно существенно улучшить освещение. В этом случае предпочтение лучше отдать зарекомендованным брендам.

ваз 2106 тюнинг фото

Задние фары можно заменить на светодиодные, с более выразительной оптикой и ярким освещением. Это не только улучшит внешний вид авто, но обезопасит вас на дороге, особенно такие фары эффективны во время плохой видимости: тумана, дождя, снегопада.

Обвесы для ВАЗ 2106

Здесь уже можно пофантазировать и придумать индивидуальный стиль для ВАЗ 2106. Заменяя боковые юбки, бампера задний и передний вы сделаете более привлекательный вид своего авто. Также этот вид тюнинга наименее затратный по финансам и времени.

тюнинг ваз 2106

Колесные диски для ВАЗа

Это один из важных элементов внешнего тюнинга, когда классические диски заменяют на стильные литые. Благодаря этому ваш ВАЗ 2106 будет смотреться по-новому.

Помимо неповторимого стиля, замена дисков позволит улучшить динамику авто:

  • литые диски значительно легче стальных, а таким образом нагрузка на подвеску уменьшится;
  • литые диски отлично охлаждаются.

Для этого в некоторых моделях литых дисков предусмотрены дополнительные вентиляционные отверстия, через которые происходит улучшенное охлаждение тормозов.

Диаметр диска можно увеличить за счет низкопрофильной резины.

В этом случае мы получаем лучше маневренность, машина будет лучше входить в повороты и выходить из них.

Читайте также: