Как выглядит аниматроник бонни игрушка

Обновлено: 16.05.2024

Противников у вашего персонажа в игре предостаточно. Антагонисты не успокоятся до тех пор, пока не доберутся до вас. Многие аниматроники ФНаФ 2 способны убить игрока, другие же навредят вам по возможности так, что это может стоить вам жизни. Поэтому нужно быть как можно более осторожным в поведении с ними.

Аниматроники из FNAF 2

Антагонистов стало в 5 ночей с Фредди 2 больше, чем в прошлой части и их поведение разнообразно. В этом всем разнообразии можно легко запутаться и когда аниматроники из FNAF 2 активно действуют, можно случайно упустить что-то из виду и быть атакованным. Следует иметь как можно более полную картину поведения роботизированных игрушек, чтобы ориентироваться в их действиях, предупреждая атаки. Описания аниматроников имеются в этом разделе – каждому противнику выделена отдельная тема, где собраны факты о роботе, о стиле его поведения в ночное время и советы по защите от атаки. Также можно найти картинки аниматроников, просмотрев которые, вы будете более готовы к их активности и заметите на камерах наблюдения или в коридорах пиццерии. Пускай вся эта информация будет полезной для вас и интересной.

Той Чика из ФНаФ 2

FNaF 2 / Аниматроники ФНАФ 2

Той Чика из ФНаФ 2


Одним из обновлённых аниматроников является Той Чика из ФНаФ 2, в значительной степени измененная по сравнению со старым аналогом и имеющая особенную манеру поведения в игре. Рассмотрим более

Мальчик с шариками из ФНаФ 2

FNaF 2 / Аниматроники ФНАФ 2

Мальчик с шариками из ФНаФ 2


Повстречавшись на вашем пути мальчик с шариками из ФНаФ 2 не навредить вашему здоровью, но может серьезно помешать вам защититься от других аниматроников. Не стоит недооценивать весь вред, который

Той Бонни из ФНаФ 2

FNaF 2 / Аниматроники ФНАФ 2

Той Бонни из ФНаФ 2


Одним из самых приветливых на первый взгляд аниматроников является по праву Той Бонни из ФНаФ 2, но не стоит надеяться, что он будет вести себя спокойней других роботов. При любой удобной

Мангл из ФНаФ 2

FNaF 2 / Аниматроники ФНАФ 2

Мангл из ФНаФ 2


Необычный внешний вид имеет аниматроник Мангл из ФНаФ 2 по сравнению с другими персонажами игры. Робот на подобии лисы стремительно продвигается через комнаты и нужно хорошо подготовиться к его

Марионетка из ФНаФ 2

FNaF 2 / Аниматроники ФНАФ 2

Марионетка из ФНаФ 2


Запоминающимся персонажем является Марионетка из ФНаФ 2, остерегаться которой нужно будет на протяжении всей игры. Рассмотрим, как она выглядит и ее поведение во время ночной смены.

Игрушечный Фредди

FNaF 2 / Аниматроники ФНАФ 2

Игрушечный Фредди


Один из ключевых персонажей ФНаФ 2 Игрушечный Фредди является аналогом Фредди Фазбера из первой части. Вместе с тем, многое изменилось в его внешнем виде и поведении.

Чаще всего в пиццерии Фазбера на камерах можно увидеть передвижение аниматроника с длинными ушами сиреневым цветом костюма. В ФНаФ 1 Бонни изображен именно так и к тому же у него есть гитара, на которой он играет, когда находится на сцене в дневное время. Он очень похож на Фредди и находится вместе с ним и Чикой в одном месте в начале каждой ночи.

Поведение в FNaF 1 Bonnie

После того, как аниматроники начинают продвигаться в сторону офиса их пути расходятся. Бонни всегда бродит по левому крылу пиццерии, посещая в рандомном порядке все локации в этой части, кроме пиратской бухты. Он может оказаться в любом из помещений, а иногда может отключить камеру наблюдения в этом помещении. Из западного коридора кролик попадает через левые двери к охраннику в кабинет.


Но прежде, он останавливается на входе, и вы имеете несколько мгновений, чтобы закрыть двери. В первые ночи в Five Nights at Freddy’s 1 аниматроник может быть остановлен на сцене, если через камеру как можно дольше смотреть на него. Это может спасти игрока поначалу, но в последующие ночи такие действия чреваты появлением других роботов в вашем офисе, что приведет к смерти охранника от их лап.

Почти во все игровые ночи Бонни первым попадает в поле зрения, выглядывая с двери на игрока, лишь в третью ночь его опережает Чика, проявляя наибольшую активность в эту смену. По мере приближения к вашему герою, аниматроник начинает открывать рот, а в западном коридоре может заглючить как и Чика на четвертую ночь. Продвигаясь поближе к игроку на камерах антагонист уже изображен с пустыми руками, видимо оставив гитару где-то за сценой.


Возможно, Bonnie в FNaF 1 и не является самым опасным персонажем, но от него защищаться придется больше, чем от остальных врагов. Пытайтесь держать его почаще в поле зрения и конечно же следите за дверными проемами и запасом энергии.

Взглянуть на Бонни в полный рост вы можете лишь в трейлере, когда он изображен бегущим по коридору, или же на картинке ниже. Также рекомендуем посмотреть видео обзор этого аниматроника, чтобы ближе познакомиться с его историей.

Бонни (Bonnie) – аниматроник, игрушка из популярной игры ужастика “5 ночей с Фредди”

(СКАЧАТЬ ИГРУ МОЖНО ТУТ )

5 ночей у Фредди

Бонни, представляет из себя кролика фиолетового цвета, в банде аниматроников, которые развлекают посетителей, в основном детей, в «Пицца Freddy”.

Как и у его соплеменников: мишки Фредди, Фокси и Чики, внутри кролика находился эндоскелет, на который натянута маска доброго крольчишки. Кстати имя антагониста означает “Милый” или “Красавчик”.


Бонни из первой игры

По мимо костюма животного, который натянут на металлический скелет, у кролика есть гитара, так как он гитарист и красная бабочка на шее. Уши робота могут шевелиться. Как и у остальных игрушек у Бонни нет зубов на верхней челюсти.

Из-за неисправности, каждую ночь крол “оживал” и вместе с остальными бродил по пиццерии, творя ужасные вещи. Его целью был Офис, где дежурил ночной сторож. Увидев человека, добродушный аниматроник считал, что сторож это сломанная игрушка и пытался запихать его в костюм – починив, но тем самым убивая.

Бонни, в отличие от остальных, очень активный “убийца”. Он всегда движется по левой стороне. Его можно ожидать в столовой, за кулисами, в кладовке и западном холле. По непонятным причинам кролик никогда не посещает Пиратской Бухты.

5 ночей у Фредди 2

Во второй части игры ужастика, крол появляется без лица и левой лапы. Находясь на ремонте его место – Мастерская.

Toy Bonnie

В игре появилась новая модификация кролика – Бонни 2.0 стал более ярким. Его окрасили в синие и белые цвета, на щеках появились румяна, на зеленых глазах ресницы. У этого аниматроника теперь есть брови и зубы на верхней челюсти.

Бонни из второй игры

Возможно, для детей, посещавших немного измененную пиццерию, этот аниматроник и стал более милым и красивым, но только не для тех кто знал, что ночью этот милаха творил.

В измененной пиццерии, ночью, кролик шел по правой стороне и появлялся в Party Room 3, Party R. 4 (смотря своими маленькими глазками в камеру), Party R. 2, возле вентиляции. Через вентиляцию злодей достигал Офиса, где от него ночного сторожа могла спасти маска мишки Фредди.

5 ночей у Фредди 4

Кролик миновал третью часть игры, но попал в четвертую, которая идет как бы параллельно второй части.

Кролик претерпел сильные изменения – его костюм весь истрепан, во рту острые зубы в два ряда, из пальцев торчат спицы, правый глаз светится (ну истинный терминатор). Он похож на Бонни из первой и второй части, правда весь изуродован.

Кошмарный Бонни из 4-й части

В игре Бонни появляется из левого коридора, который нужно постоянно просматривать фонариком. Бедный ребенок может почуять приближение ужасного крола заслышав дыхание за дверью (при дыхании нужно держать ее закрытой), если дыхания нет, нужно посветить в коридор.

Нападение:

Five Nights at Freddy's 2: BONNIE WITH HIS FACE! (FNAF1 FACE)

Он может отключать камеры во время перемещения и проходит только по левой стороне. Если на него непрерывно смотреть, то Бонни не сдвинется со сцены.

Интересен тот факт, что в первой части ФНаФ, начиная с 4-ой ночи, Бонни начинает смотреть в камеру, дергать головой и издавать странные звуки. Если прислушаться, то можно различить отдельные слова на английском. Что же он хочет сообщить?

Бонни – единственный аниматорик из первой части игры, который не имеет фантома в ФНаФ 3. Ходили слухи, якобы его призрак обнаружили, но информация оказалась фейком.

В трейлере можно увидеть, как кролик снимает маску и показывает свой эндоскелет, но в самой игре этого нет. Возможно, то был старый скример или же разработчик хотел продемонстрировать? из чего сделаны аниматроники. В хорроре можно увидеть только его белые зрачки, когда он непрерывно смотрит в камеру наблюдения, находясь в мастерской.

Пожалуй, Бонни можно считать самым безопасным монстром в ФНаФ, так как его верхние зубы отсутствуют, а нижние аккуратно закруглены. Но данный недостаток он компенсирует шустростью.

На этом официальная информация про кролика заканчивается. Разработчик умалчивает его историю, и остается только предполагать, какие жуткие тайны остались в прошлом у Бонни.

Бонни Паркер и Клайд Бэрроу – известнейшая пара гангстеров в истории. Между 1932 и 1934 годом, в разгар Великой депрессии, они прошли путь от мелких воришек до всемирно известных грабителей банков и убийц. Несмотря на романтизацию их образа, пара совершила по меньшей мере 13 убийств, в том числе и двух полицейских, а также серию грабежей и похищений. Как же получилось, что они встали на столь опасный путь?

Кто такая Бонни Паркер

Бони или Бонни Элизабет Паркер родилась 1 октября 1910 года в Ровене, штат Техас. У нее был старший брат и младшая сестра. Когда Бонни было всего четыре года, ее отец скончался, и мать переехала вместе с детьми к своим родителям в пригород Далласа. Девочка ходила в местную школу и делала успехи в учебе, особенно интересуясь поэзией и литературой. Миниатюрная, изящная и привлекательная Бонни мечтала о карьере актрисы. В юные годы ничто не предвещало ее криминальное будущее.

Во время учебы в старшей школе, она начала встречаться с одноклассником по имени Рой Торнтон. В сентябре 1926 года, незадолго до ее шестнадцатого дня рождения, они поженились. В знак их любви девушка набила татуировку с их именами на правом бедре. Однако этот брак нельзя было назвать счастливым: Торнтон не стеснялся применять к юной жене физическое насилие. Их союз распался, хотя официально они так и не развелись. В 1929 году Рой был приговорен к пяти годам заключения в тюрьме за грабеж, а Бонни переехала к своей бабушке. Больше они никогда друг друга не видели.

Кто такой Клайд Бэрроу

Клайд появился на свет 24 марта 1909 года в Телико, Техас. Он был пятым из семи детей в семье малообеспеченной, но очень дружной. Семейная ферма была разорена в результате засухи, и им пришлось перебраться в Даллас. Клайд был мальчиком скромным и непритязательным. Он посещал школу до 16-летнего возраста и лелеял мечту стать музыкантом, поэтому учился играть на гитаре и саксофоне.

Однако под влиянием своего старшего брата Бака, Клайд вскоре встал на преступный путь. Все началось с мелкого воровства, затем он начал угонять автомобили и, наконец, докатился до вооруженных ограблений. В 1929 году, когда ему было 20 лет, Клайд уже скрывался от закона и разыскивался за несколько грабежей.

Знакомство

Бонни Паркер и Клайд Бэрроу встретились впервые в январе 1930 года. Ей было 19 лет, а ему 20. Девушка работала официанткой, и познакомились они через общего друга. Клайд, которого на тот момент разыскивали власти, дал себе клятву, что никогда не вернется в тюрьму. Молодые люди быстро подружились. Они проводили вместе много времени, и между ними начала расти взаимная привязанность, которая вскоре переросла в романтические отношения. Идиллия была нарушена уже через несколько недель, когда Клайда арестовали и выдвинули ему несколько обвинений в угоне машин.

Едва молодой человек очутился в тюрьме, как его мысли сразу обратились к побегу. К этому моменту они с Бонни уже были влюблены друг в друга. Девушка поделилась своими чувствами с матерью, но столкнулась с ужасом и отвращением с ее стороны. Однако Бонни была полна решимости помочь мужчине, которого она называла своей родственной душой. Вскоре после ареста девушка сумела передать для него в тюрьму заряженный пистолет.

Тяготы заключения

11 марта 1930 года Клайд воспользовался переданным подругой оружием, чтобы сбежать из тюрьмы вместе со своими сокамерниками. Однако всего неделю спустя их поймали снова. Молодого человека приговорили к 14 годам исправительных работ и перевели в тюрьму Истхэм, где он многократно подвергался сексуальному насилию со стороны другого заключенного. Во время пребывания Клайда за решеткой, они с Бонни поддерживали бурную и страстную переписку, обсуждая планы его побега. Именно в тюрьме Истхэм он совершил свое первое убийство.

В феврале 1932 года Клайда выпустили из тюрьмы, когда его мать сумела уговорить судей по его делу о помиловании. Однако молодой человек, не зная о скором освобождении, предпринял отчаянную попытку смягчить для себя суровый тюремный режим и якобы в результате несчастного случая отрезал себе большой палец на ноге. Это привело его к последующей хромоте.

Воссоединение

Несмотря на то, что с момента заключения Клайда прошло два года, они с Бонни оставались верны своим чувствам. Пара воссоединилась, и Клайд снова начал совершать преступления с группой сообщников. Они грабили банки и маленькие частные предприятия.

В апреле Бонни присоединилась к шайке, но была поймана при неудачной попытке ограбления и провела два месяца в тюрьме. В ожидании суда, она коротала время, сочиняя стихи, большинство из которых были посвящены ее отношениям с Клайдом. Среди ее стихов есть один, который, кажется, предвосхитил ее дальнейшую судьбу. Там есть строки: «Однажды они падут вместе и будут похоронены рядом. Мало кто будет скорбеть о них, меньше всех – закон».

Бонни понимала, что выбранный ею путь ведет к гибели. Но романтический ореол преступницы видимо нравился ей больше, чем скучная жизнь и работа официанткой.

Преступная жизнь

В июне Бонни была освобождена после суда. Против нее было недостаточно улик, и после ее заявления о том, что банда Клайда Бэрроу насильно ее похитила, девушку отпустили. Она немедленно воссоединилась с Клайдом, и пара продолжила свои преступления, но уже с другой группировкой. Их деятельность охватила несколько штатов. К 1933 году, членов банды разыскивали за несколько убийств, включая представителей власти. Парочка сотрудничала с братом Клайда Баком и его женой Бланш.

В апреле этого года, когда шайка сбежала из своей квартиры в Миссури, там была обнаружена фотопленка со снимками, которые мгновенно попали в печать.

В июне Бонни была серьезно ранена в дорожной аварии: ногу девушки сильно обожгла аккумуляторная кислота. Из-за этого она позже практически не могла ходить.

Несмотря на все попытки правительства схватить преступников, паре успешно удавалось ускользать из рук полиции в течение двух лет. Эта неуловимость сделала их самыми известными бандитами в Америке.

Гибель преступников

После того, как один из членов банды по имени Генри Метвин убил офицера полиции в Оклахоме, охота разгорелась с новой силой. Утром 23 мая 1934 года Бонни и Клайд наконец попались. Они угодили в засаду, устроенную полицией на шоссе в штате Луизиана. Кстати, инициатором засады был отец Генри Метвина, который надеялся этим заслужить снисхождение для своего сына. В перестрелке Клайд и Бонни погибли под градом пуль: в тело каждого из них угодило по полусотне зарядов.

К моменту своей смерти преступная пара была столь знаменита, что любители сувениров, навестившие место смерти, ушли оттуда с клочками их волос, кусочками одежды и даже… ухом Клайда. Тела преступников были переправлены в Даллас. Несмотря на их желание быть похороненными бок о бок, их погребли на разных кладбищах. Тысячи людей явились на их похороны.

Наследие

Несмотря на свои жестокие преступления и неприглядные подробности их жизни, Бонни и Клайд стабильно романтизируются в развлекательных средствах информации. Их история легла в основу фильмов и мюзиклов. Их автомобиль, изрешеченный пулями, находится на публичном обозрении в Лас-Вегасе, штат Невада.

В начале 2018 года компания Netflix начала съемки нового произведения о жизни знаменитой преступной пары. Их история рассказывается от лица одного из представителей правопорядка, призванного положить конец их незаконной деятельности. В числе актеров, которые должны принять участие, — Кевин Костнер, Вуди Харрельсон и Кэти Бейтс. А как вы относитесь к истории этой знаменитой пары?

Главная > Красивые срисовки карандашом > Картинки Фнаф для срисовки карандашом

Персонажи компьютерной игры Фнаф

Картинки Фнаф для срисовки – герои популярной компьютерной игры Five Nights at Freddy’s. Нарисовать самостоятельно картинку любимого героя желают многие ценители игры «Пять ночей у Фредди». Мы постарались собрать самых ярких персонажей, которых можно нарисовать самостоятельно, для этого вам понадобится лист бумаги карандаши или фломастеры. Нарисуйте Фредди и других героев, соберите свою собственную коллекцию ужасных персонажей нарисованных собственными руками.

Мы с каналом " Паранормальные Байки " решили написать статьи, посвященные аниматроникам. Как и подобает мистическому каналу, статья будет о том, почему аниматроники нас так пугают, переходите и читайте.

Для удобства эта статья будет разделена по главам, так как, сразу предупрежу: она довольно большая.

Оглавление:

Глава первая: Вступление

Недавно я наткнулась на видео с походом в заброшенную пиццерию Чакки Чиз, и в мою голову закралась мысль: что если аниматроники из fnaf могут существовать в реальности?

Да, как вы поняли: рестораны с аниматрониками на самом деле существовали в реальности. Более того, такого рода развлечение действительно было очень популярно в 70-80-тые года, в Америке. Тут Скотт попал в точку.

Кстати, немного насчет Скотта: идея создания игры пришла ему по двум причинам:

  • Обычные персонажи его предыдущих игр показались пользователям довольно жуткими.
  • И немало важным будет упомянуть то, что Скотт говорил в одном из интервью. Разработчик рассказывал, что в детстве подобные рестораны с аниматрониками сильно пугали его.

А вот и главный вдохновитель Скотта: медведь Билли Боб из ресторана-конкурента Шоубиз Пицца Плэйс

Правда, вроде как Чакки Чиз и Шоубиз Пицца Плэйс объединились, так как были на грани банкротства. Однако последние такие рестораны недавно все же обанкротились и закрылись, сами понимаете из-за какого события 2020-го года.

А вот возможный прототип Фокси:

На английском его имя пишется как: Rolf the Wolf, так что его имя на русском будет писаться как: Рольф Волк, однако я привыкла называть его "Руфи" поэтому для удобства оставлю это имя.

Мое предположение заключается вот в чем: Руфи стоял в отдалении от других аниматроников, на отдельной полукруглой сцене со "шторками", так же как и Фокси в "Пиратской Бухте".

Вот теперь внимательно взгляните на этих двух аниматроников и скажите: пугают ли они вас? Жуткие ли они? Могут ли эти двое вам навредить?

Скажу сразу, я не испытываю к ним никакого страха, напротив, мне они безумно нравятся, но это скорее из-за моего интереса и любви к роботам и прочим подобным "созданиям". Однако я знаю, что многих пугают аниматроники и это небезосновательно.

Я не стану углубляться в эту тему и просто скажу, что страх возникает по ряду некоторых причин, такие как:

  • Эффект зловещей долины
  • Застывшие на лицах эмоции

Насчет последнего распишу немного, чтобы меня лучше поняли:

Посмотрите на Билли, на его мордашке навечно застыла улыбка.

Чувство недосказанности, будто он хочет от нас, что-то скрыть за этой маской, а наш мозг играет с нами, воспринимая аниматроника за живое существо — отсюда и страх, и как я писала до этого, вполне себе обоснованный.

Глава вторая: Отличаются ли аниматроники из фнаф от реальных?

А теперь давайте вернемся к теме из названия этой статьи.

Я понимаю, что вы тут уже порядком насмотрелись на этих красавчиков, однако вот вам еще одно фото, но на этот раз из пиццерии Чакки Чиз:

Все аниматроники кажутся такими мягкими и пушистыми, практически у каждого есть милый наряд, который подбирался, дабы лучше передать характер и запомниться детям. Как бы их не боялись, они все равно делались так, чтобы показаться нам дружелюбными. К слову, я их таковыми и считаю, и советую отпустить страхи и представить этих аниматроников такими, какими их и задумывали создатели.

Хотя, я для написания статьи уже насмотрелась не только на обычных аниматроников, но и на их, скажем, "изнанку", но об этом мы еще поговорим дальше.

А теперь взгляните на аниматроников из фнаф:

Я решила взять именно этот скрин, так как здесь аниматроники выглядят так, словно их сняли на старую камеру, где-то в 90-тых.

Они пушистые? У них есть наряды? Они выглядят дружелюбно?

Они ведь даже не улыбаются.

Не поймите меня неправильно, я понимаю, что это преувеличение, нацеленное усилить перечисленные мной ранее эффекты, которые устрашают эти образы.

Только вот я вам скажу, что это не играет Скотту на руку.

Аниматроники и без всяких преувеличений страшные, нет смысла в том, чтобы устрашать их еще сильнее.

Кстати, я нашла эдит аниматроников из фнаф под реальных, поглядите:

Прошу прощения за такое шакальное качество

Итак, а теперь давайте я вам расскажу немного о том, какие есть отличительные черты у "фнафовских" аниматроников, и почему такого не может быть в реальной жизни:

  • Как я уже ранее упомянула это: отсутствие дополнительных элементов дизайна в виде нарядов.

В первой части у Чики даже ресничек нет, хотя если мы посмотрим на настоящих аниматроников, то увидим реснички даже у роботов, как бы это странно не звучало, мужского пола. А настоящие, к слову, были сделаны в 70-80-тых годах, а первая часть фнаф происходит в 90-тых.

  • Ненужные элементы на самих костюмах: большие челюсти с зубами, большие черные брови, веки такого же цвета, да и сама внешность роботов в целом.

Тут стоит немного объяснить.

Обратите внимание на их руки: они выглядят так будто это доспехи. Присмотритесь, у них даже наплечники отдельные от всего костюма.

Надо ли говорить, что в детской пиццерии подобного бы никогда не сделали? Это не только по настоящему жутко для детей и даже их родителей, но и, как минимум, не рационально по их стоимости. А, между прочим, такие вот пиццерии всегда находились на грани финансового банкротства, причем как и по сюжету игры, так и в реальной жизни.

Пункт, который долгое время меня никак не удивлял, однако спасибо ютубу за то, что хранит некоторые старые записи с выступлениями аниматроников. Их голоса звучат невероятно качественно и живо, в них нет ни капли "роботизированности". Уж не знаю, как там в 80-тых умудрялись так здорово записывать голоса, однако слушать их одно удовольствие.

А знаете о чем свидетельствует синтезированный голос? О наличии искусственного интеллекта и возможности аниматроника говорить осмысленно, грубо говоря, то, что он "думает". Мне кажется, вы и без меня понимаете, что в нашем случае, ни о каком разуме не может идти и речи.

Следующая отличительная черта достойна отдельной главы

Глава третья: Беды с эндоскелетом

Эндоскелет — это одна из моих самых любимых пунктов здесь, поэтому про него еще будет пару слов далее.

Что я имею ввиду?

Посмотрите на эндоскелет из первой части игры:

Я промолчу насчет пятой части: "Sister Location", так как там у всех аниматроников вместо каркаса "три метра медного кабеля". Это настолько неправдоподобно, что я даже рассматривать это не буду.

А вот другой, только уже из второй части:

На этом моменте зреет закономерный вопрос:

Нафига, а главное: зачем?

У первого скелета есть сгибы на кистях и пальцах, но в первой части аниматроники ими не двигают, так как костюмы для этого не предназначены — зачем?

У второго есть ребра — зачем?

Зачем им подвижные челюсти на черепе, если на костюме все равно будет другая челюсть, которая, как бы, тоже не особо нужна?

Почему у первого нет ушей, а у второго есть?

Позвольте показать настоящий эндоскелет, настоящего аниматроника:

Никаких ненужных деталей. Все сделано индивидуально под конкретного аниматроника, только для того, чтобы все работало нормально.

Также у скелета есть только нижняя челюсть, и та без зубов. Отсутствие чего-то твердого во рту робота, может послужить доказательством того, что инцидента схожего с "укусом 87" не могло произойти в реальности. (или "83", простите, я с сюжетом игры перестала дружить после седьмой части, поэтому я уже не помню, когда там какой укус произошел)

Тема инцидентов в подобных заведениях, это прямо отдельная тема для статьи, поэтому если вам интересно, могу выпустить ее следующей.

А сейчас будет бонус для тех, кого вдруг заинтересовала тема работы аниматроников. Я нашла просто замечательный канал, посвященный исключительно реальным аниматроникам. Вот вам неплохое видео про то, как все работает изнутри — вот ссылочка .

Обратите внимание на то, что все аниматроники издают кликающие звуки, когда двигаются, многим они очень нравятся, эдакий "экзотический" вид АСМР.

Глава четвертая: Аниматроники и их костюмы

Я совру, если скажу, что это не первая тема, заинтересовавшая меня в игре.

Признаюсь, когда я впервые узнала, что Спрингтрап оказывается аниматроник-костюм, в котором еще и человек застрял, я сразу же побежала смотреть теории по игре, чтобы разобраться в этом побольше.

К слову, Спрингтрап до сих пор остается моим любимым аниматроником и очень жаль, что Скотт "слил" его в последующих частях игры.

Скраптрап? Глитчтпрап? Хватит играть с моими чувствами, мистер Коутон!

А знаете, что разочаровывает в жизни еще сильнее?

А то, что в реальности такого не может быть.

Ладно, если говорить серьезно, то в реальных пиццериях были костюмы, которые надевали люди, естественно. Более того, с костюмами тоже связано множество происшествий и различных инцидентов, однако это не настолько ужасно как было в игре.

Почему ужасно?

Потому что, извините меня, но тот факт, что начальство оставляло своих работников в потенциально опасной ситуации, пользуясь древней технологией пружинных держателей. И в случае смерти в подобном костюме, начальство просто отдавало приказ: оставить пострадавшего в комнате без камер, не сообщая о смерти родственникам, и не констатируя факт смерти, в принципе — это, дорогие мои ребята, действительно ужасно.

Пишу, что ужасно, а сама, если честно, больше всего любила эту часть сюжета, ха-ха.

Посмотрите на Спрингтрапа, вернее на Спринг-Бонни — его первоначальную версию:

Хоть это и моделька для Гаррис Мод, он выглядит довольно приближенно к тому каким его задумывал Скотт. Кроме того, если взглянуть на Спринг-Бонни из Фнаф Ворлд, то выглядит он также, разве, что усов нет.

В случае Спринг-Бонни оправдано все:

Костюм, похожий на доспехи? — Ну, так там же внутри должен быть человек, ему тоже нужно удобство, чтобы двигаться.

Довольно большие, непропорциональные руки? — Это нужно для того, чтобы кисть человека свободно сгибалась и разгибалась, как сама по себе, так и пальцы.

Странная круглая голова? — Все сделано по форме человеческой головы.

Огромная нижняя челюсть? — Это маска, с такой большой челюстью человеку удобнее ее надевать.

Ага, тут прямо-таки не придраться, все идеально, да, но почему тогда главная проблема этого костюма в пружинных держателях?

Почему, некий метафизический создатель Спринг-Бонни (его вроде бы зовут Генри, если я ничего не путаю) продумал все мелочи костюма, но решил игнорировать его самый глобальный недостаток? А я напомню, что пружины могли высвободить эндоскелет, практически, в любую секунду, так как, они слишком чувствительны к влаге, причем настолько чувствительны, что достаточно не так подышать на них.

Мне одной сейчас стало любопытно, как актеры в этих костюмах развлекали детишек? Ну, им же надо было как-то двигаться, верно?

Кстати, вы обратили внимание на то, что Спринг-Бонни выглядит немного дружелюбнее остальных аниматроников? У него даже реснички есть, но самое главное: он улыбается! Остальные аниматроники, если и улыбаются, то только из-за особенностей морды, к примеру, Фокси и Мангл — лисы, соответственно они будут казаться улыбчивыми даже, если их таковыми не планировали делать.

Надо ли говорить, что если бы такой аниматроник-костюм был бы реальности, то скорее вы бы ему раздавили эндоскелет, чем он вас.

Хотя, несмотря на всю нелогичность происходящего я считаю Спрингтрапа самым интересным аниматроником, даже круче Эннарда из пятой части.

Вот еще один момент: Спринг-Бонни довольно худой, и как я писала ранее, его голова имеет форму человеческой головы.

А теперь вопрос: если человек надевает костюм вместе с эндоскелетом, то как там все это умещается?

К слову, вот как выглядит эндоскелет Спринг-Бонни:

И я считаю, что он выглядит наиболее правдоподобным, чем все другие, о которых я писала выше.

Правда, глядя на него, у меня возникает еще больше вопросов о том, как человек может находиться в костюме одновременно с этой штукой?

И, мне в голову это только что пришло, но: в чем проблема просто достать его оттуда? Нет, я серьезно, даже если начальство поленилось и решило забить на это, так как постоянно снимать и одевать костюм на эндоскелет, это отнимает много времени, а я напомню, что Спринг-Бонни работает как костюм и как робот. Только вот, разве до начальства не могло дойти после первого случая смерти, что лучше вытаскивать каркас из костюма?

У меня в этой статье одни сплошные вопросы.

Глава пятая: Заключение

Под конец моего разбора, хочу подвести итоги каждой главы:

Настоящие пиццерии с аниматрониками очень сильно вдохновили Скотта Коутона на создание собственной игры, породившей настоящий резонанс в сфере компьютерных игр. Однако многое разработчик перенес в игру недостоверно, и одна из причин тому: сделать вид роботов еще более жутким.

Аниматроники из фнаф отличаются от реальных более пугающим видом, а также непрактичностью некоторых отдельных деталей костюма, влекущие за собой потерю основной целевой аудитории, так как дети будут бояться таких аниматроников, а так же финансовое банкротство.

Эндоскелеты аниматроников показаны в игре недостоверно, причем тут я уже затрудняюсь сказать по какой конкретно причине. В игре эндоскелеты практически ни разу не появлялись, а если и появлялись, то лишь в меню экстра, и как различные пасхалки и прочие игровые плюшки.

Мой самый любимый момент в сюжете это — различные инциденты с аниматрониками-костюмами. Однако самое обидное в этом то, что это один из самых неправдоподобных моментов игры, хоть и не кажется таковым на первый взгляд.

Ах, да, и последний факт, который я почему-то еще не упомянула:

Реальные аниматроники не могут ходить на своих двоих.

А, что по итогу? Мог ли случиться сюжет игры в реальной жизни?

Ну, тут уж как хотите, а лично я скажу: нет.

Однако, я с уверенностью могу заявить, что с реальными аниматрониками и полностью правдоподобным сюжетом, можно было сделать неплохую игру. И лично я считаю, что она могла бы получиться даже не хуже фнафа.

Хотя сам фнаф я тоже безумно люблю и вряд ли, когда-то забуду о том, какое прекрасное детство мне подарила эта игра.


С самой первой ночи начинает проявлять активность аниматроник Той Бонни из ФНаФ 2, являющийся игрушечной копией старого Бонни из первой части. Он выполнен в человеческий рост, но имеет красочную раскраску и покрытие из глянцевого материала, что делает его похожим на пластмассовую игрушку.

Игрушечный Бонни и его поведение

В дневное время игрушечный Бонни развлекает детишек игрой на красной гитаре, а ночью он бесцельно бродит по игровым комнатам. Свой путь он начинает со сцены и постепенно продвигается в сторону игрока по правой стороне заведения. Сначала он минует две комнаты для праздников и после этого попадает в правую вентиляцию. Именно через ее отверстие в кабинете охранника он и появляется всегда перед вами. Заметив его приближение на камере, которая направлена на вентиляцию в Five Nights at Freddy's 2, игрок вынужден одеть маску Фредди и отсиживаться. Кстати, на камере в вентиляционном тоннеле вы единственный раз можете увидеть, что у Той Бонни есть пушистый белый хвост.

Аниматроник из ФНаФ 2 – игрушечный той Бонни

Несмотря на свой внешний вид, игрушечный Бонни является персонажем мужского пола и в ночное время преследует те же цели, что и другие аниматроники, когда вы попадаетесь ему на глаза. Его скример не настолько пугающий, как у других противников, но тоже не будет приятным во время напряженного прохождения ночного дежурства. Во время скримера можно заметить, что у Той Бонни в FNaF 2 зеленые глаза, а зрачки сужаются как у живых существ.

Аниматроник из ФНаФ 2 – игрушечный той Бонни

В любом случае лучше все-таки видеть этого персонажа на камерах, а не в офисе перед собою.


Чаще всего в пиццерии Фазбера на камерах можно увидеть передвижение аниматроника с длинными ушами сиреневым цветом костюма. В ФНаФ 1 Бонни изображен именно так и к тому же у него есть гитара, на которой он играет, когда находится на сцене в дневное время. Он очень похож на Фредди и находится вместе с ним и Чикой в одном месте в начале каждой ночи.

Поведение в FNaF 1 Bonnie

После того, как аниматроники начинают продвигаться в сторону офиса их пути расходятся. Бонни всегда бродит по левому крылу пиццерии, посещая в рандомном порядке все локации в этой части, кроме пиратской бухты. Он может оказаться в любом из помещений, а иногда может отключить камеру наблюдения в этом помещении. Из западного коридора кролик попадает через левые двери к охраннику в кабинет.

Аниматроник из игры ФНаФ 1 – Бонни в полный рост

Но прежде, он останавливается на входе, и вы имеете несколько мгновений, чтобы закрыть двери. В первые ночи в Five Nights at Freddy's 1 аниматроник может быть остановлен на сцене, если через камеру как можно дольше смотреть на него. Это может спасти игрока поначалу, но в последующие ночи такие действия чреваты появлением других роботов в вашем офисе, что приведет к смерти охранника от их лап.

Почти во все игровые ночи Бонни первым попадает в поле зрения, выглядывая с двери на игрока, лишь в третью ночь его опережает Чика, проявляя наибольшую активность в эту смену. По мере приближения к вашему герою, аниматроник начинает открывать рот, а в западном коридоре может заглючить как и Чика на четвертую ночь. Продвигаясь поближе к игроку на камерах антагонист уже изображен с пустыми руками, видимо оставив гитару где-то за сценой.

Аниматроник из игры ФНаФ 1 – Бонни в полный рост

Возможно, Bonnie в FNaF 1 и не является самым опасным персонажем, но от него защищаться придется больше, чем от остальных врагов. Пытайтесь держать его почаще в поле зрения и конечно же следите за дверными проемами и запасом энергии.

Взглянуть на Бонни в полный рост вы можете лишь в трейлере, когда он изображен бегущим по коридору, или же на картинке ниже. Также рекомендуем посмотреть видео обзор этого аниматроника, чтобы ближе познакомиться с его историей.

Читайте также: