Как записать свой звук на игрушку

Обновлено: 30.04.2024

Ребята,может кто знает принцип введения звуков в устройство музыкальной плюшевой игрушки.Хочу сделать собственный звуки в музыкальной игрушке. На чем строится принцип?спасибо.

Найти собственные значения и собственные векторы оператора дифференцирования в пространстве многочленов
Найти собственные значения и собственные векторы оператора дифференцирования в пространстве.

Найти собственные векторы и собственные значения линейного оператора, заданного матрицей A0
Найти собственные векторы и собственные значения линейного оператора, заданного матрицей A0. A0=.

Найти собственные значения и собственные векторы операторов, заданных матрицами
2)2.Найти собственные значения и собственные векторы операторов, заданных матрицами: а) (0 а) .

Найти собственные значения и собственные векторы оператора, заданного матрицей
Найти собственные значения и собственные векторы оператора, заданного в некотором базисе матрица.

. как правило, в таких игрушках стоят однократно-программируемые чипы. Интерфейс обмена (загрузки) с чипом может быть по: SPI, USB и т.п, большее распространие получили с микрофонным или линейным входом (для удобства). Принцип вывода сигнала (звука) основан на использовании ЦАП или ШИМ-выхода или схемы RC2.

Для того, чтобы добавить собственные звуки используйте многократно-программируемые, к примеру ИМС цифровых диктофонов, так называемых чип-кордеров, WT588D08, WT588D16 от Guangzhou Waytrontc Electronic или серии ISD от Winbond, к примеру ISD1416 и ISD1420 и т.д. Есть в чип-дипе, промэлектронике.

. как правило, в таких игрушках стоят однократно-программируемые чипы. Интерфейс обмена (загрузки) с чипом может быть по: SPI, USB и т.п, большее распространие получили с микрофонным или линейным входом (для удобства). Принцип вывода сигнала (звука) основан на использовании ЦАП или ШИМ-выхода или схемы RC2.

Для того, чтобы добавить собственные звуки используйте многократно-программируемые, к примеру ИМС цифровых диктофонов, так называемых чип-кордеров, WT588D08, WT588D16 от Guangzhou Waytrontc Electronic или серии ISD от Winbond, к примеру ISD1416 и ISD1420 и т.д. Есть в чип-дипе, промэлектронике.


спасибо,поучительно. Не подскажите как и на чем программировать ISD?и где можно почитать про них информацию(видео посмотрел)?

. ни на чем, просто подключаете к линейному выходу, нажимаете кнопку "запись" (см. схему включения в даташите) и воспроизводите нужный звук. Или микрофон. На то они и называются ИМС цифровых диктофонов.

Почитать про них прямо в даташитах, спецификациях, там все.

. ни на чем, просто подключаете к линейному выходу, нажимаете кнопку "запись" (см. схему включения в даташите) и воспроизводите нужный звук. Или микрофон. На то они и называются ИМС цифровых диктофонов.

Почитать про них прямо в даташитах, спецификациях, там все.

Хомяк отжигает:

Найти собственные значения и собственные векторы линейных преобразований
Найти собственные значения и собственные векторы линейных преобразований заданых в некотором базисе.

Найти собственные значения и собственные векторы линейного оператора
Может ли кто-нибудь помочь мне с этой задачей, пожалуйста. Спасибо. Найти собственные.


Как найти собственные значения и собственные векторы матрицы?
Дано матрица вида A=\begin 2 && 1 \\ 2 && 3 \end Найти собственные значения.


Сегодня я хочу рассказать о том, какие основные приемы используются при создании музыкальных произведений в программе FL Studio. Я сам пишу музыку и использую для ее обработки различные инструменты, в том числе продукты от компании Image-Line («FL Studio» и «Deckadance»), и вхожу в ее Power Users List (в этом списке я – единственный музыкант из России). В этом топике я расскажу о том, как использовать прием наслоения (на примере ударных партий и вокала), а также о том, как подготовить записанный вокал к последующей обработке.

Наслоение

Этот приём часто используется музыкальными продюсерами. Так повелось, что музыкальные продюсеры в России по сути являются менеджерами артистов, в остальном же мире продюсеры — это люди, которые создают музыку в так называемых секвенсорах (музыкальных программах по созданию музыки). Например, Lady Gaga, даже если и умеет сочинять песни, не может сама создать конечный продукт и с этим ей помогают те самые продюсеры. Один из известнейших продюсеров, работавший с ней — RedOne.

Так вот, вернемся к наслоению. Этот прием используется для того, чтобы придать полноту звучания любому из ваших инструментов, а также треку в целом. Наиболее часто он используется при создании партии ударных и вокальных партий. Сначала рассмотрим наслоение на примере партии ударных.

Наслоение при создании ударных партий. Я пишу акустическую и электронную музыку, используя при этом библиотеки предзаписанных семплов. Такие библиотеки содержат в себе звуки, записанные в профессиональной студии, доступ к которой не всегда имеется у начинающих музыкантов и продюсеров. Примером таких звуков может быть один удар в том, бочка, хлопок в ладоши, перкуссионный барабан и другие подобные вещи. Такие библиотеки можно легко найти в свободном доступе или в продаже в интернете. Они называются «One Shot Samples» или «One Shot Libraries».

Также оправдано использование уже записанных заранее ударных петель. Они обычно представляют собой уже полные и готовые версии ударных и могут быть разбиты на части (например, бочки отдельно, тарелки отдельно, перкуссии отдельно, тамбурины отдельно), и если сложить их вместе, получится полноценная ударная партия. Они называются «Drum Loops» и в большом количестве представлены в интернете. Помимо прочего, существует множество программ с готовыми библиотеками ударных, ярким примером которых являются «XLN Audio Addictive Drums», «Spectrasonics StyleRMX», «Native Instruments Machine» и другие.

Рассмотрим наслоение основных бочек («kick») на указанном ниже рисунке. Для того, чтобы получить насыщенный и плотный звук бочки, я использую три их разные вариации. Студийная плотная бочка (Studio Kick), сэмпл акустической бочки из библиотеки готовых ударных (Acoustic Kick) и электронная сгенерированная бочка (Electronic Kick).


Каждая из этих бочек имеет собственное звучание, но вместе они начинают звучать намного плотнее, чем по отдельности. При совмещении различных ударных, необходимо учитывать, что они могут и не сочетаться вместе, поэтому порой приходится подвергать их эквализации. На рисунке, представленном снизу, у одной из бочек (слева) убраны низкие басовые частоты, и она создает так называемый хлопок или щелчок в верхнем диапазоне частот, а у другой акцент сделан на низкие частоты, и она заполняет собой басовую составляющую.


При комбинировании ударных, составленных из «One Shot»-сэмплов, можно использовать такие программы, как «Native Instruments Battery» или «Image-Line FPC». Там вы сможете выставить громкость каждого из инструментов, разнести их по панораме. На рисунке внизу представлены 3 бочки, совмещенные в одной ячейке программ «Image-Line FPC».


Кроме того, в музыкальном продюсировании часто используют наслоение уже готовых партий ударных петель. В своей музыкальной практике я использую оба этих подхода, а именно: сам составляю часть партии ударных из «One Shot»-сэмплов, а часть заполняю уже готовыми петлями ударных, подобранных мною из специальных библиотек или программ. На примере внизу зеленым цветом выделены 6 уровней ударных, составленных мной (3 уровня бочки, один хлопок, закрытые тарелки и металлические перкуссии), а так же 4 уровня готовых ударных петель, закрашенных синим. Все вместе они составляют полную ударную партию песни, использованную в припеве. Такой комплексный подход позволяет получить более полноценное звучание ударных.


Работа с вокалом

Начальная обработка вокала. Рассмотрим обработку вокала на начальном этапе, а затем уже поговорим о наслоении вокала. Естественно, первым делом вокал нужно записать. Для этого я использую встроенный в FL Studio плагин «Edison». Чтобы записать вокал, нужно выбрать входящий канал, к которому подключен ваш микрофон, а затем на этот же канал добавить плагин «Edison», выставить переключатели «NOW» и «IN NEW PROJECT», после нажать кнопку записи и записать ваш вокал (все указано на рисунках внизу).



Не спешите сохранять вокал, сразу после того как он будет записан. Для начала нужно избавиться от лишних шумов, которые обычно выдает ваш микрофон, провода, аудиокарта, а также источники звука в помещении. Для этого постарайтесь немного помолчать после записи вокала, тем самым оставив небольшой участок, с которого можно будет считать шумы, образующиеся при записи. Затем выберите данный участок и откройте «Clean Up Tool», как показано на рисунке внизу.


Затем плагину необходимо будет составить так называемую «карту шумов», которую он и будет исключать из вашего вокала. Чтобы сделать это нажмите кнопку «Acquire noise profile».



Затем (в окне «Edison») вы увидите и услышите, что ваш вокал заметно очистился.

Теперь разберем, как убрать из вашего вокала слишком громкие согласные «С» и «З». В производстве данный процесс называется «De-essing». Дэ-эссинг можно выполнить и с помощью плагинов (например, «AVOX Sybil» или «Fabfilter Pro-C»), но этот процесс можно провести и вручную. Это актуально потому, что многие плагины для дэ-эссинга все-таки подвергают обработке и тем самым искажают весь ваш вокал, а не только согласные, и, чтобы оставить остальные части вашей записи нетронутыми, можно использовать «ручной» подход.

Для этого загрузите ваш вокал в «Edison». Переключившись на спектральный вид (как показано внизу):


… вы увидите громкие звуки «С» и «З» (отмечены на рисунке ниже):


Затем выделите в «Edison» один из участков, где расположены согласные и откройте «Equalize», там вы увидите этот участок более подробно. Обычно звонкие согласные располагаются в диапазоне от 5K до 15K. Вырежьте эти частоты, выставьте «Mix» примерно на 50% и нажмите «Accept» (все указано на рисунке внизу).


Далее нужно проделать эту процедуру со всеми звонкими согласными «С» и «З». Также можно поступить и с громкими вдохами, только эквализировать нужно будет весь диапазон частот (по сути просто сделать их тише).

Наслоение при создании вокальных партий. Теперь рассмотрим приём наслоения, который можно и нужно использовать и при создании вокальных партий. Всем известные бэк-вокалы – это, по сути, и есть наслоение. Однако, в данном вопросе есть несколько различных подходов.

Первый подход заключается в том, что вы приглашаете бэк-вокалистов, либо сами исполняете свои бэки. Плюсы данного подхода очевидны, реальный голос пока невозможно ничем заменить. Минусы: вам понадобятся как студия записи, так и хорошие бэк-вокалисты. Далее записанный вокал добавляется к ведущему вокалу без точной подгонки во времени (то есть вокалы могут звучать немного вразнобой, но не сильно).

Второй подход заключается в том, что вы можете использовать такие программы, как «Antares Autotune» или «Image-Line Pitcher», чтобы создавать гармонические бэк-вокалы, имея только одну главную вокальную партию. Вкратце опишу процесс создания этих беков.

Сначала необходимо записать основную вокальную партию (так называемый «Lead Vocal»). Затем обработать её (про обработку вокала речь пойдет чуть ниже) и импортировать в FL Studio. Далее необходимо послать вокал на канал эффектов, где расположен Pitcher, как указано ниже.



В Pitcher необходимо выставить следующие показатели: включить кнопку «MIDI» (когда вы включите эту кнопку в левом нижнем углу появится номер порта, его необходимо запомнить), и кнопку «HARMONIZE». Также можно выставить переключатель «Replace-Mix» в одно из двух положений. Положение «Replace» полностью убирает основной вокал и оставляет только сгенерированные плагином гармоники. Как не сложно догадаться, положение Mix оставляет и ваш вокал, и сгенерированные гармоники.


Затем необходимо добавить в инструменты «MIDI out», и в его настройках указать порт, который ранее был указан в левом нижнем углу Pitcher.


Затем, открыв «Piano Roll», можно задавать гармоники для генерации (плагином). Нужно указать ноты, которые плагин будет генерировать исходя из вашего основного вокала, и расставить их во времени таким образом, чтобы они совпадали с основным вокалом и создавали правильные гармоники, например так, как указано на рисунке внизу.


Плюсы этого подхода заключаются в простоте и быстроте создания гармоник, а также в том, что эти гармоники будут точно копировать ваш вокал, поэтому долго подгонять его по местоположению в миксе не придётся. Ну а главным минусом такого подхода является звучание этих бэков. Как ни крути, но избавиться от синтезированного звучания не получится.

Ясно, что чем больше слоёв бэк-вокалов, тем полнее звучит вокальная партия. Но важно помнить, что каждый раз петь одинаково не получится, и порой одна фраза будет звучать длиннее другой и т.п. Поэтому, бэк-вокалы нужно расставить точно в соответствии с вашим ведущим вокалом (как указано на рисунке внизу).


Как видно, каждый бэк-вокал подогнан к другим и к ведущему вокалу. Если этого не сделать, вокальная партия целиком будет звучать как месиво. Порой, я использую до 10 слоёв вокала (например, при создании хора в песне), и поэтому для меня это вдвойне актуально. Надеюсь, мои советы окажутся для вас полезными. Результаты того, как я сам пользуюсь этими приемами, можно послушать на моем Soundcloud, а еще можно принять участие в моей кампании на Indiegogo – не сочтите за грубую рекламу и спасибо за внимание!

найти немогу.
В самой игрушке коробочка на которую нажимаешь и она поет, а вот как записать туда свою мелодию?

Как записывать голосовое послание в домашних условиях?

Для того, чтобы создать голосовые приглашения, вы можете выбрать профессионального диктора или же записать его своими голосами. Преимущества записи своими голосами очевидны:
Вы, лично, обращаетесь к человеку, приглашая его на торжественное мероприятие.
Ваш голос останется прежним, даже через 50 лет спустя.

Вы можете подъехать в нашу звукозаписывающую студию в Санкт-Петербурге, где на качественном оборудовании, в сопровождении специалиста НЛП, вы войдете в состояние восторга, в котором и создадите свою “голосовую бомбу”.

Если вы выбрали наиболее всё же простой способ создания голосового приглашения на свадьбу. То ознакомьтесь с приведенной ниже информацией.
Запись голосового приглашения на свадьбу.

Весь процесс, состоит из 2х основных частей:
Настройка оборудования для записи.
Самонастройка и запись.

Также обратите внимание на место записи. Стены, мебель и пр. предметы многократно отражают звук, создавая резонанс, которой, к сожалению плохо влияет на качество самой записи. Рекомендуем небольшие помещения, где много предметов различных форм и по возможности имеются ковры, т. к. они являются отличными звуко-поглотителями.

Самонастройка: Для того, чтобы человеку передалось ВАУ, т. е. ваши радостные чувства и эмоции, вы должны ощущать их сами – во время записи! Не спешите. Сначала подготовьте текст, Текст должен состоять из 2 х частей, основной, где “приглашаем вас … туда-то и тогда-то” и имена, например “Здравствуйте Иван Иванович” или “Дорогая наша Марина Борисовна” и т. д . Подготовьте тексты на бумаге, несколько раз прочтите, желательно с улыбкой и перед зеркалом. Когда поймете, что само содержание вам нравиться, звучит гладко и красиво – приступайте к записи.

Если у вас или у вашего будущего партнёра по жизни плохое воображение и он/она не может представить те чувства и то состояние, которое будет у вас во время свадьбы, используйте другой приём. Для этого, вам нужно не фантазировать, а вспомнить своё прошлое, а именно самый счастливый момент вашей жизни. Когда, где и как это была, а главное – что вы чувствовали в этот момент? Это может быть напряжение, потепление, мурашки, холод и др. физические ощущения в вашем теле. Именно их и нужно вам воспроизвести.


На какой-то из "чёрных" пятниц была куплена на Али такая машинка для дочки.


И всё бы ничего: и ездит и светится и поёт громко сэмпл секунд 15 по кругу. Но на китайском с китайскими ритмами, которые очень хреново ложились на мою условно славянскую психику.
Было принято решение музыку заменить.
Поскольку штатной процедуры я не увидел начал искать миниатюрный проигрыватель и нашёл вот этот. Читает WAV с MicroCD, питается 3В (для карты microSD), что получается при подключении через диод с литиевых аккумуляторов машинки.
Конвертор с c MP3 в WAV — и машинка поёт детские песенки.


Теория (да и практика) показала, что мощности от данного плеера ждать неуместно и играл он откровенно тихо. Тогда на Али был куплен усилитель и внедрён в тело машинки.


С ним она орала весьма внушительно, пришлось ставить переменный резистор на выходной сигнал плеера, чтобы регулировать громкость звука и поберечь ушки жены от воплей "чунга-чанга и дважды два — четыре" ))
В результате такой переделки выявились пара косячков: несколько уменьшилась дистанция работы радиоуправления и периодически (при работе с пультом) просаживается напряжение и плеер перезапускается. Пока не напрягает, т.к. пультом дочка пока почти не пользуется, а вот танцует очень много: сейчас это её любимая игрушка, которая в течение дня почти на 100% или играет или заряжается)

З.Ы. заметил, что куклы дочку мало интересуют, машинки, всё, что разбирается — самое интересное. Как только дотянулась до стола с отверткой, побежала тыкать ей в розетку. Но реакция родителей и заглушки помешали эксперименту.
Вот у всех девочки как девочки, а эта в кого такая… )))))
Люблю её)

ISD1820 модуль плата


Характеристики звукового модуля

  • Микросхема ISD1820;
  • Напряжение питания: 3…5 В;
  • Встроенный микрофон;
  • Может записывать до 10 секунд аудиозаписи;
  • Высокое качество аудиозаписи;
  • Поддерживает единоразовое и циклическое воспроизведение;
  • Модуль может управляться микроконтроллером;
  • Размеры устройства: 54 х 38 х 18 мм;
  • Цена примерно 150 рублей.

Схема электрическая включения ISD1820


  1. Перемычка SW1 переводится в замкнутое положение, для сквозного прохождения звука от микрофона если используется внешний усилитель.
  2. Перемычка SW2 переводится в замкнутое положение, если необходимо бесконечное циклическое воспроизведение записи.

Мощности достаточно для подключения динамика до 1 ватта. Звук при этом средней громкости. Субъективно маловато высоких, но в принципе чёткость на уровне. С самостоятельным подключением справится даже чайник, ведь всё что требуется от человека - подать питание. А остальное уже собрано на плате: микрофон, кнопки, светодиод и так далее. Даже динамичек через разъём подключен.

Звуковой модуль для игрушек с динамиком

Звуковой модуль для игрушек программируемый на 1820

Если же вы упорно желаете сэкономить и спаять девайс своими руками - вот архив с платой. От аккумулятора оно тянет 0,2 мА при молчании и 40 мА на проигрывании звука. Верхняя граница напряжения питания не менее 8 вольт (случайно подал и ничего не сгорело - работало).

Сферы использования модуля

Применение самое широкое, тем более питается блок от стандартной литий-ионной батареи или аккумулятора - дверной звонок с возможностью установить любой эффект (хоть голос любимой тёщи или мелодию из Звёздных Воинов), озвучивание событий в устройствах сигнализаций, автоматики, систем контроля. Я, например, встроил плату в самодельный супер-бластер, про который рассказывал тут. Ребёнок очень и очень доволен - побегал, пострелял, надоело - поднёс его к колонке АС и нажав "запись" установил в память микросхемы другой эффект (лазер, автомат, пушка, шокер и т. д.) найденный в интернете или фильме.


Звуковой модуль для игрушек

Звуковой модуль для игрушек в пистолет

Не сомневаюсь, что в продаже есть (или появятся потом) и другие аналогичные модули, но и этого хватает с головой, разве что время записи чуть продлить.


Что такое OLED, MiniLED и MicroLED телевизоры - краткий обзор и сравнение технологий.


Самодельный функциональный генератор сигналов 0,1 Гц - 100 кГц на микросхеме ICL8038.


Обзор китайского устройства для электролиза воды - фото, видео, описание работы.


Обзор ещё нескольких схем и готовых конструкций Gauss Gun с Алиэкспресс.

Модуль уже прикрутил.

Тебе нужно обклеить его самоклейкой и чтоб было типа "пламя".
Так что это чудо умеет? и как заряжать?

До обклейки ещё не дошло - но как будет время займусь. Умеет светить ярким светодиодом как фонарь, пускать молнию шокером, светить лазерным целеуказателем, воспроизводить любой звук, а сейчас сижу выбираю оптический прицел - вцеплю сверху. Думаю взять что-то типа 3-7Х28 за 800 руб.

Крышку кабель канала открыть, крокодилы на провода от Imax6 кинуть - так и зарядить. Но там такая ёмкость АКБ, что это не скоро понадобится.

Читайте также: