Модель машины мазда сх5 игрушка

Обновлено: 20.05.2024

Что купить в России вместо Kia Carnival дешевле 500 тыс. рублей: ТОП-5 самых надежных минивэнов

Как Volkswagen и JAC создали кросс за 674 тыс. рублей лучше, чем Taos - китайцы о новом Sihao X6

Дешевле Lada Vesta на 700 тысяч рублей: Geely представил обновленный седан Vision

Популярное за неделю

Представлен новый Москвич-2140 АЗЛК "Лидер" 2022-2023 за 1,5 млн рублей: он вместо VW Passat?

Представлен новый 7-местный внедорожник ЗИЛ-157 2022-2023 с рамой и 4WD. И он будет недорогим?

Представлен новый 7-местный кросс УАЗ Посейдон 2022-2023 с турбиной и "большим" кузовом. Он вместо RAV4?

Они в 7 раз дешевле нового Haval Dargo: ТОП-5 надежных внедорожников России за 500 тыс. рублей

Стартовали продажи обновленного Haval Big Dog: опубликованы цены и комплектации

Мазда СХ-5 2022 года, вероятно, станет последней версией популярной японской модели. Производитель готовит этот кроссовер к плановой смене поколений, после которой автомобиль может выйти под индексом CX-50. Но пока переход к новой генерации не произошел, Mazda CX-5 предлагает покупателям в России 2 фирменных двигателя объемом 2 и 2,5 литра, сочетающихся с полным приводом. Японская модель доступна в нашей стране за минимальные 1,811 миллиона рублей, что сопоставимо с ценой VW Tiguan и Nissan X-Trail. Как и указанные кроссоверы, Mazda CX-5 в базовом исполнении отличается «бедным» оснащением. Но за доплату список бортового оборудования японской модели расширяется за счет камер кругового обзора, премиальной стереосистемы, кожаных сидений и множества водительских помощников.


Технические характеристики

Мазда СХ-5 2022 года сохранила прежнюю конструкцию. В частности, кроссовер не получил нового кузова, из-за чего он, судя по фото, не отличается от той своей версии, что вышла около шести лет назад. При этом компания Mazda достаточно серьезно пересмотрела комплектации, вследствие чего повысились цены на японскую модель. Но технические характеристики кроссовера также остались без изменений.


Основа у японской модели все та же: спереди размещены стойки McPherson, сзади — многорычажная архитектура. С недавнего времени первые дополняются более мягкими пружинами и нижними рычагами, которые фиксируются к подрамнику при помощи гидроопор. Одновременно с этим производитель ранее повысил жесткость кузова на кручение, улучшив тем самым уровень пассивной безопасности. Также к особенностям Mazda CX-5 относят тот факт, что рулевая рейка жестко зафиксирована на подрамнике. Это улучшает информативность автомобиля и повышает чувствительность.


В России японская модель предлагается с теми же «атмосферными» двигателями серии SkyActive, как и на протяжении нескольких последних лет. Стандартно кроссовер комплектуется 2-литровым мотором, который развивает не более 150 л.с. мощности и 210 Н*м крутящего момента. Этот агрегат сочетается с автоматической КПП на 6 скоростей, потребляет не более 6,8 литра и обеспечивает ускорение до 100 км/ч за 10 секунд. Опционально под капотом Mazda CX-5 размещают 2,5-литровый 194-сильный двигатель без турбонаддува, который выдает до 257 Н*м. Вместе с этим мотором кроссовер набирает 100 км/ч за 9 секунд и расходует в среднем до 7,2 литра бензина. Оба двигателя опционально комплектуются полным приводом.


В ряде стран Mazda CX-5 представлена еще и с турбодизельным мотором объемом 2,2 литра. Его заявленная мощность составляет 175 л.с. при максимальном тяговом моменте в 420 Н*м. С таким агрегатом можно приобрести 6-ступенчатую механическую КПП.


Общая длина японской модели достигает 4550 мм, ширина — 1840 мм, высота — 1680 мм. Размер колесной базы равен 2700 мм, а клиренс в зависимости от модификации варьируется в пределах 210-215 мм.


Комплектации и цены

С недавнего времени Мазда СХ-5 представлена в России с пятью комплектациями. Производитель добавил модификацию Century Edition, которая стала для кроссовера топовой.

Drive

Японская модель в базовом исполнении оценена в России в 1,811 миллиона рублей. Вместе с этой версией по умолчанию поставляются неполноразмерное запасное колесо, стереосистема с четырьмя динамиками, кондиционер, 4 электронных стеклоподъемника, передние кресла с электроподогревом и центральный замок с дистанционным управлением. Также со стартовой комплектацией можно приобрести:

  • спутниковую сигнализацию (опция);
  • систему антиблокировки тормозных механизмов;
  • помощника при движении в гору;
  • систему предупреждения пробуксовки;
  • активную систему контроля стабилизации;
  • 6 подушек безопасности (включая шторки);
  • внешние зеркала с электроподогревом и сервоприводом;
  • светодиодную светотехнику.


В базовой версии предусматриваются еще и стояночный тормоз с электронным управлением, кнопка включения двигателя и стальные колесные диски на 17 дюймов.


Active

Вторая по списку комплектация обойдется в 2,094 миллиона рублей. В этой версии появляются:

  • алюминиевые диски колес того же радиуса;
  • передние LED «противотуманки»;
  • передние фары с датчиком света (опция);
  • чувствительные к дождю «дворники» (опция);
  • сервопривод багажной двери (опция);
  • мультифункциональный руль с кожаным ободом;
  • сидения первого ряда с развитой поясничной поддержкой.


Опционально с версией Active поставляются сидения с комбинированной отделкой, подогрев руля и электропривод водительского места. В этой комплектации встречаются система поддержания постоянной скорости, двухзонная климатическая установка и функция предотвращения лобового столкновения, которая предлагается за доплату. За комфорт отвечают стереосистема с шестью динамиками, а также сенсорный монитор и навигация, идущие за доплату.


Supreme

Мазда СХ-5 2022 года в исполнении Supreme, оцененном в 2,39 миллиона рублей, приобретает салонное зеркало с функцией автозатемнения, камеру заднего обзора, сенсорный монитор, а также системы:

  • предупреждения лобового удара, способную остановить кроссовер;
  • распознавания дорожных знаков;
  • адаптивного освещения дороги;
  • слежения за «мертвыми» зонами (опционально);
  • управления дальним светом (опционально);
  • удержания в полосе (опционально).


Данная комплектация выделяется широким перечнем опционального оснащения, к которому помимо указанных систем относятся еще и:

  • электропривод багажника с функцией бесконтактного открывания;
  • премиальная стереосистема с 10-ю колонками;
  • электролюк;
  • проекционный дисплей;
  • комбинированная отделка сидений;
  • электропривод кресел первого ряда с памятью расположений;
  • электрообогрев второго ряда сидений;
  • дистанционно управляемый отопитель салона;
  • электроподогрев руля и лобового стекла;
  • камеры переднего и бокового обзора.


Кроме того, стандартно с версией Supreme поставляются передние и задние парктроники.

Executive

Предпоследняя версия Mazda CX-5 2022 года стоит 2,775 миллиона рублей. За эти деньги покупатель получает кроссовер, оснащаемый камерами бокового и переднего обзора, премиальной стереосистемой, указанными ранее опциональными системами безопасности и подогревом всех рядов сидений. Передние кресла дополняются вентиляцией и электроприводом с функцией памяти. Также есть сервопривод багажника, проекционный дисплей и бесключевой доступ. А сидения в данной комплектации обшиты кожей.


Century Edition

Топовая версия Mazda CX-5 2022 года в России стоит 2,92 миллиона рублей. Эта модификация привносит с собой специальные декоративные элементы, которые украшают салон и кузов, и 7-дюймовую цифровую панель приборов. Кроме того, при покупке кроссовера в данном исполнении увеличивается число цветов корпуса и добавляется адаптивный круиз-контроль.


Комплектации и цены (сводная таблица)

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Безопасность

Mazda CX-5 выделяется на фоне конкурентов усиленной конструкцией, обеспечивающей высокий уровень безопасности. По результатам краш-тестов японская модель набрала максимальное количество баллов. Этому немало способствует и активная бортовая электроника, способная предупредить лобовой и боковой удары.


Управляемость и внедорожные характеристики

Mazda CX-5 нельзя назвать проходимым кроссовером. Но его высокий клиренс и активный полный привод позволяет эксплуатировать автомобиль на бездорожье, в том числе и после дождя или во время таяния снега.


На трассе японская модель демонстрирует отличную динамику и управляемость. Жестко прикрученная рулевая рейка к подрамнику обеспечивает точную обратную связь. Однако такая компоновка требует от водителя постоянного внимания. В сравнении с Tiguan японская модель не такая комфортная на дальних расстояниях. При этом Mazda CX-5 выделяется своей маневренностью: кузов кроссовера даже при резких поворотах не уходит в занос.


Достоинства и недостатки

Среди плюсов японской модели выделяют следующее:

  • комфортный салон;
  • надежные двигатели, подвеска и трансмиссии;
  • сравнительно недорогое обслуживание;
  • отличную для своего класса проходимость;
  • наличие множества ассистентов.


Основной минус Mazda CX-5 заключается в завышенной цене. За те же деньги, что просят за средние и топовые версии кроссовера, в России можно приобрести более оснащенный Nissan Murano или Lexus NX.


Дизайн

Дизайн кузова у японского кроссовера выдержан в фирменной стилистике Mazda, которая не менялась на протяжении нескольких последних лет. Автомобиль выделяется спортивными и гладким кузовом с его плавными переходами и объемными деталями. Спереди у Mazda CX-5 располагается узкая головная оптика, у которой по центру размещена круглая фара. По центру находится крупная радиаторная решетка с мелкой сеткой и широким металлическим кантом. Передний бампер дополнен тонкой полоской воздухозаборника, который ближе к краям сильнее сужается. По характеру исполнения задняя оптика мало чем отличается от головной.


В салоне японской модели реализован минималистический подход к проектированию. Внутри кроссовера располагаются компактный сенсорный монитор, вынесенный достаточно близко к лобовому стеклу, и крупный блок управления климатом с физическими клавишами. Трансмиссионный тоннель идет под заметным углом по отношению к центральной консоли. Такая конфигурация салона обеспечивает ему хорошую эргономику.


Начало продаж

Mazda CX-5 в последний раз приобрела только новые комплектацию и бортовое оборудование. В связи с этим автомобиль уже давно представлен на российском рынке.

Вы используете устаревший браузер. Некоторые разделы нашего сайта могут не корректно функционировать и отображаться. Пожалуйста, обновите Ваш браузер, чтобы повысить удобство работы и безопасность.

MAZDA CX-5

Благородное происхождение

MAZDA CX-5

ПРЕВЗОЙТИ СЕБЯ, ЧТОБЫ ОСТАТЬСЯ НЕПРЕВЗОЙДЕННЫМ

Даже имея полное право гордиться нынешними достижениями, мы упорно стремимся к новым. Mazda CX-5 – это еще один важный шаг к совершенству для нас, и огромный скачок к абсолютно новому опыту вождения для его владельца.
Комплекс интеллектуальных электронных ассистентов водителя, включая систему помощи при движении по бездорожью. Умные светодиодные фары, способные заглядывать за поворот и менять освещенность автоматически, учитывая множество факторов. Элегантная отделка салона кожей Nappa и натуральным деревом. Управляйте Mazda CX-5. Управляйте прогрессом.


Вы сразу узнаете его интерьер: именно в этом пространстве вы всегда мечтали оказаться.


Новый цвет PolyMetal Grey – яркая оригинальная деталь обновленного облика Mazda CX-5.


Свежий взгляд на отделку салона: комбинация кожи и замши Leatherette.


Любители активного вождения. Каждый, кто ценит комфорт. Любой, кто привык держать все под контролем… Вы точно оцените новую опцию – подрулевые переключатели скоростей.


Его встречают возгласами удивления. Его провожают взглядами, полными восхищения.


Его стихия – стремительное движение. Как у всякого настоящего автомобиля Mazda.


Даже глядя ему вслед, вы восхититесь. Ведь у Mazda CX-5 каждый ракурс – удачный.



Где увидеть информацию от всех систем автомобиля? В Mazda CX-5 достаточно одного взгляда на полностью электронный спидометр.


Даже самый опытный водитель не откажется от помощника. Особенно, если речь идет о системе безопасности Off-road Traction Assist 4WD, помогающей при движении в условиях бездорожья

Официальный дилер Мазда Кунцево предлагает купить Mazda CX-5 2021 модельного года на выгодных условиях. В нашем центре действуют акции и специальные предложения на покупку автомобиля. Кроссовер можно приобрести в кредит или по программе Trade-In.

Комплектации и цены Мазда СХ-5

Мазда СХ-5 доступна с 2 типами двигателей:

Mazda CX-5 ACTIVE от 3 051 000 руб.
Mazda CX-5 SUPREME от 3 511 000 руб.
Mazda CX-5 EXECUTIVE от 4 072 000 руб.
Mazda CX-5 ACTIVE от 3 356 000 руб.
Mazda CX-5 SUPREME от 3 671 000 руб.
Mazda CX-5 EXECUTIVE от 4 237 000 руб.

Автомобиль с данными моторами разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 10,3 и 8,9 секунды соответственно. При этом расход топлива в смешанном цикле составляет 6,9 литров для 2-литровой версии и 7,3 литра для модификации с двигателем 2,5 литра. Потрясающие показатели для кроссовера! Такие результаты достигаются благодаря технологии SKYACTIV, которая позволила достичь рекордно высокой степени сжатия топлива.

Технические характеристики Mazda CX-5

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 2.0 2.5
Комплектация DRIVE ACTIVE SUPREME, EXECUTIVE ACTIVE, SUPREME, EXECUTIVE
Трансмиссия 6MT 6AT 6AT 6AT
Привод 2WD 2WD 4WD 4WD
Двигатель
Объем двигателя, л. 2,0 2,5
Мощность, л.с. (кВт)/об/мин 150 (110)/6000 194 (143)/6000
Крутящий момент, Нм/об/мин 213/4000 258/4000
Динамические показатели
Максимальная скорость, км/ч 199 189 184 184 195
Время разгона от 0 до 100 км/ч, сек 10,3 9,8 10,3 10,3 8,9
Расход топлива, л/100 км 6,8 7,0 7,2 7,2 (6,9) 7,6 (7,3)
Габаритные размеры, мм
Длина/Ширина (без зеркал)/Высота 4550/1840/1680
Дорожный просвет 192 200 200
Объем багажника, л 442
Объем топливного бака, л 56 58 58
Рекомендуемое топливо бензин 95

Экстерьер Mazda CX-5

Второе поколение автомобиля было построено на платформе, уже знакомой до рестайлинга кроссовера. Однако пропорции обновленного кузова изменились — передние стойки были сдвинуты в сторону салона, увеличив длину капота. Это положительно отразилось на комфорте, безопасности и внешнем виде Mazda CX-5. Благодаря смещению стоек улучшилась шумоизоляция, а передняя часть автомобиля стала более агрессивной и динамичной.

Широкая радиаторная решетка и стильные светодиодные фары, которые в новой генерации стали еще более узкими, придают автомобилю яркий спортивный облик. Кроссовер получил меньше острых линий и выштамповок на кузовных элементах, что послужило созданию более стремительного и динамичного контура.


Комфорт и технологичность

Эргономика водительского сидения доведена до совершенства! Передние кресла с поясничной поддержкой и функцией памяти обеспечат комфортную многочасовую поездку по трассе, а расположенный на уровне глаз экран мультимедийной системы поможет не отвлекаться от дороги.


Управление дисплеем осуществляется 2 способами: с помощью сенсора и посредством шайбы, расположенной в районе селектора КПП. По достижении 40 км/ч тачскрин перестает реагировать на нажатия, поэтому управлять дисплеем можно только при помощи шайбы. Такое решение объясняется излишним отвлечением водителя на нажатия по экрану во время езды.


Мазда СХ-5 оснащена проекционным дисплеем, отображающим основную информацию на лобовом стекле. Это сведет к минимуму отведение взгляда от дороги.

Безопасность

Обеспечить безопасность во время езды помогут системы контроля движения в полосе, мониторинга слепых зон и система безопасного торможения в городе. Кроме того, большинство комплектаций Mazda CX-5 оснащаются системами распознавания пешеходов и дорожных знаков.

Продажа Мазда СХ-5 у официального дилера

Автосалон Кунцево предлагает купить новые автомобили Mazda CX-5 в Москве во всех доступных комплектациях. Приобретая автомобиль в нашем центре, вы получаете:

  • Полный перечень доступных в России конфигураций, включая отделку салона и цветовую гамму
  • Дополнительные опции, аксессуары и бонусы
  • Персональные предложения для каждого покупателя
  • Выгодные условия кредитования и страхования
  • Trade-In в вашу пользу
  • Эксклюзивные подарки от автосалона.

Оставьте заявку на сайте или позвоните нам по телефону, чтобы записаться на тест-драйв. Вы можете лично посетить автосалон, задать вопросы менеджерам, ознакомиться с условиями покупки.


Зум-зум. Помните этот странный слоган, сопровождавший смену поколений с 300-х и 600-х серий на лаконичные 3-ю и 6-ю? Юность, задор, драйв. Прошло всего 10 лет, от задора и драйва ничего не осталось, зато появился непонятный SkyActiv.

M azda CX-5, появившись в 2011 году на волне бешеного успеха Qashqai, была хороша и задорна. Сейчас впечатления уже приелись, да и на рынке много конкурентов с не менее интересными характеристиками. Тем не менее, на вторичке CX-5 первого поколения достаточно популярна. Во-первых, это машина в самом востребованном сегменте. Во-вторых, это чистокровный японец, у которого нет вынимающих душу проблем по технике. В-третьих, у автомобиля пусть и необычная, но привлекательная внешность. Комбо.

В этот раз мы решили поискать именно ее. Тем более, что машина достаточно свежая, а у нас в кармане целый (виртуальный, к сожалению) миллион рублей. Спойлер: тонн ржавчины и залитых маслом моторов сегодня не будет. Почти…

Что, где и почем ищем?

Как ни странно, выбор на рынке не очень велик. А цена даже за пятилетние кроссоверы неоправданно высокая – в этом плане CX-5 конкурирует с премиальными марками. По нашему сервису оценки, цены в Москве на самые простые и распространенные модификации с 2,0-литровым PE-VPS и передним приводом начинаются от 900 тысяч рублей, полноприводные будут стоить на 70 тысяч дороже. А вот 2,5 PY-VPS встречаются реже, за них попросят от 1 миллиона 100 тысяч. Дизели SH-VPTS объёмом 2,2 л можно вообще пересчитать по пальцам одной руки, большая их часть продается через дилеров, а разброс цен даже среди такого ограниченного количества машин заставит знатно поломать голову.

В силу относительной новизны конструкции репрезентативной статистики поломок по моторам новой генерации Мазды пока нет. Осторожно скажем, что, судя по опыту владельцев, тысяч до 150 пробега они ведут себя хорошо. Это значит, что серьёзных врождённых недостатков у них нет. А ведь было время, когда от этих двигателей серии SkyActiv люди шарахались, как чёрт от ладана. И даже жалели, что двухлитровый PE-VPS теперь ставят на Мазды вместо проверенного временем фордовского Duratec HE, который на Маздах назывался MZR LF.

SkyActiv пугал людей невиданной схемой работы: на низких нагрузках он работает по циклу Аткинсона, а на средних и высоких — по циклу Отто. По большому счёту, владельцу на все эти циклы глубоко плевать: мотор получился надёжным. Причём существенных различий между моторами 2,0 и 2,5 л нет. А одно несущественное есть: двухлитровый мотор для России “задушен” с европейских 165 л.с. до более гуманных с точки зрения российского налогового законодательства 150. И многих маздоводов этот факт расстраивал так, что они бежали свои машины “чиповать”. Иногда можно встретить информацию, что занижение мощности было только в документах, а в жизни моторы европейских и русских машин выдают одинаковую мощность. Не могу этого ни опровергнуть, ни подтвердить, но “чипованных” машин лучше избегать. Неизвестно, какую там залили прошивку, а SkyActiv и так работает на грани детонации.

2,5-литровые моторы без всякого чип-тюнинга выдают 192 л.с., что для СХ-5 вполне достаточно.

Обратите внимание, что машины с таким мотором обычно полноприводные. И, само собой, на них часто пытаются залезть туда, куда нормальный человек на городском кроссовере лезть не должен. Признаки внедорожной эксплуатации — повод отказаться от покупки. Машина для этого не приспособлена совершенно.

Все машины, которые мы смотрели, оказались с автоматическими коробками передач. В целом претензий к шестиступенчатым Skyactiv-Drive нет, но бывали случаи, когда по гарантии приходилось менять гидроблок коробки. Обычно — на очень маленьком пробеге. Ну, а если машина проехала уже тысяч 80-90, а АКПП ещё работает, то бояться нечего. Кстати, даже дилеры рекомендуют менять масло в этом “автомате” раз в 75 тысяч км, хотя в регламенте ТО такой процедуры нет.

На этом теории достаточно. Теперь поехали смотреть эти машины вживую.

Дорого, богато

Начнём с самой дорогой машины. За неё просят ровно миллион, но не из-за того, что у неё маленький пробег или очень свежий год выпуска. Просто это единственная СХ-5 с мотором объёмом 2,5 л и полным приводом. Выпустили её в 2014 году, пробег — 114 тысяч километров.

Mazda CX-5 I

К сожалению, вредный толщиномер впечатление от машины несколько испортил. Электронный гадёныш показал, что правый бок машины (обе двери и заднее крыло) перекрашены.

Шпатлёвки нет, это хорошо, но любую купленную машину потом надо ещё продать, а с современным уровнем занудности покупателей сделать это будет непросто. Хотя тут, скорее всего, был только косметический ремонт после повреждения краски.

Ещё одна неприятность с ЛКП видна на крыше. Если бы кое-кто не тянул резину и вовремя устранил скол, ничего плохого бы не случилось. Но кое-кто резину тянул.

Рядом ждут своего времени другие сколы. К сожалению, слой ЛКП у СХ-5 тонкий. В среднем — 85-90 мкм, и повредить его не слишком сложно. Надолго оставлять сколы без внимания не стоит.

Длина машины (без учёта номерной рамки) — 4545 мм (+5 мм к предшественнице), ширина осталась той же (1840), высота составляет 1690 мм (+20). Колёсная база прежняя (2700 мм).

В Лос-Анджелесе дебютировало второе поколение компактного кроссовера Mazda CX-5 (естественно, в спецификации для североамериканского рынка). Дизайнеры сохранили узнаваемость образа, хотя в мелочах тут немало новых штрихов. Однако важнее, что здесь использованы передовые разработки фирмы. Заявленные технологии, впрочем, сюрпризом не стали: паркетник закономерно пошёл по стопам новых или обновлённых Мазд, показанных в последние месяцы.

При разработке машины конструкторы не начинали с чистого листа. Перед ними стояла задача, ориентируясь на предшественника, сделать новый автомобиль в каждом пункте хоть немного, но лучше. Например, понижен центр тяжести.

Как и предполагалось, кроссовер получил систему G-Vectoring Control. При недавнем личном знакомстве с «шестёркой», оснащённой этим комплексом, мы сочли пользу данной новации весьма спорной. Тем не менее, производитель расписывает улучшенные отзывчивость и устойчивость. С той же целью, а ещё чтобы повысить комфорт, увеличен диаметр поршней передних амортизаторов и установлены гидравлические сайлент-блоки (конструктивно подвески подобны прежним).

Центральный дисплей (семь дюймов) теперь выступает вверх. В приборке — цветной информационный экран на 4,6 дюйма. Аудиосистема Bose с 10 динамиками, в том числе на передних стойках, обеспечивает окружающее звучание и активное шумоподавление. Платформа Aha by Harman предоставляет доступ к облачному развлекательному контенту.

На Мазде CX-5 появились проекционный дисплей на лобовом стекле, электропривод пятой двери с дистанционным управлением, последний вариант систем безопасности i-Activsense (чтение знаков, радарный круиз-контроль). Впервые на Маздах кресла второго ряда обзавелись двухступенчатым механизмом изменения наклона спинок. Тормозная система получила функцию автоматического удержания машины после остановки. Вдобавок увеличена доля сверхвысокопрочных сталей в кузове (особенно усилены передние и средние стойки, пороги), снижен уровень шума как при движении на высокой скорости, так и на пересечённой местности.

Жёсткость кузова на кручение и в прошлом поколении была достойной (27 000 Н•м/град), а теперь увеличилась ещё на 15,5%. Вместе с более жёстким креплением рулевого механизма (с электроусилителем) это улучшило отклик на действия водителя.

А вот моторная гамма сохранилась от прежней модели. Это бензиновые агрегаты Skyactiv-G 2.0 и 2.5 (такой, в частности, получат американцы), а также дизель Skyactiv-D 2.2. Точные значения отдачи производитель не указал, возможно, здесь нас ждут некоторые корректировки параметров. Совмещены моторы с шестиступенчатым «автоматом». Доступен полный привод i-Activ AWD, упреждающий проскальзывание передних колёс и оперативно перебрасывающий тягу назад.

Консоль приподнята ради более удобного управления, селектор «автомата» установлен на 60 мм выше прежнего, а рычаг механики — на 40 мм. На тоннеле теперь два регулируемых подстаканника, стоящих бок о бок.

Белая или чёрная кожа или ткань, металл. Разработчики говорят, что сосредоточились на формах и текстурах, чтобы создать «приятное волнение» у водителя и пассажиров. Багажник вырос всего на пять литров (505 по DIN, включая подпол).

Есть новшества, не сразу бросающиеся в глаза. Например, передние стойки смещены назад на 35 мм, что не только изменило пропорции кузова, но и увеличило поле зрения водителя в передней полусфере. Ради того же уменьшены наружные зеркала. В гамму окраски добавлен новый цвет Soul Red Crystal, причём разработчики подчёркивают его особенности — якобы он более «прозрачный, насыщенный и глубокий», чем прежний Soul Red Metallic. Несмотря на премьеру в США, первыми новую Мазду CX-5 получат японские покупатели — в феврале 2017 года. Далее постепенно автомобиль выйдет и на другие рынки.

История

Первое поколение паркетника Mazda CX-5 было представлено в конце 2011 года (в серии — с 2012-го). Это было первое конвейерное воплощение нового на тот момент дизайнерского языка Kodo, поставленное на новое же универсальное шасси Skyactiv, и первый паркетник марки. Машина со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади получила «скайактивные» моторы 2.0 (150−164 л.с. в зависимости от рынка), 2.5 (192 л.с.) и дизель 2.2 (150 или 175 л.с.).

Привод у автомобиля был передний или полный на выбор. Коробки передач — шестиступенчатые «механика» или «автомат». Интересно, что на рынке США эта модель оказалась самым экономичным негибридным кроссовером.

Осенью 2014 года компания представила обновлённую модель (правый нижний снимок в коллаже), у которой изменились бамперы, решётка радиатора и вся оптика, а также был скорректирован салон. При этом расширен список систем безопасности, машина получила опциональные адаптивные светодиодные фары, улучшенную шумоизоляцию, спортивный режим «автомата» и перенастроенные амортизаторы. Автомобиль, продающийся более чем в 120 странах, с 2012 года завоевал более 90 различных наград и нашёл 1,4 млн покупателей, достигнув доли в четверть от всех ежегодно продаваемых Мазд.

Mazda CX-9 нового поколения сочетает в себе все то, за что вы любите Mazda. Самый большой, мощный, быстрый и одновременно самый тихий автомобиль. Три ряда полноценных сидений, премиальные материалы отделки, инновационные технологии – максимум возможного достигнут в Mazda CX-9 нового поколения.

Бесконечный прогресс

Создавая новую Mazda, мы никогда не делаем кардинальных перемен, но всегда вносим заметные и важные изменения. Каждое обновление модели – это развитие лучших ее качеств. Поэтому обновление любой модели Mazda – это не революция. Это эволюция. Прогресс от лучшего к превосходному.

Дизайн. Душа движения

Мускулистый облик Mazda CX-9 полностью отражает философию «KODO – душа движения», демонстрируя всю мощь, атлетизм и внушительные размеры этого семиместного кроссовера. Спортивные пропорции в экстерьере позволяют полностью отобразить всю энергию и решительность, которыми наполнен автомобиль Mazda CX-9.

Mazda CX-9. Дизайн. Душа движения

Mazda CX-9. Мультимедиа. Лаконичная функциональность

Мультимедиа. Лаконичная функциональность

Вся необходимая водителю информация в одном месте. Все развлечения, о которых вы мечтаете в поездке – там же. Даже одного беглого взгляда на экран мультимедийной системы будет достаточно, чтобы получить всю информацию о работе систем автомобиля и дорожных условиях. Всего несколько простых движений – и вы делаете свою поездку еще комфортнее и интереснее.

Безопасность. Наслаждайтесь ощущением полной безопасности

Безопасность водителя и пассажиров – приоритет номер один, и ему подчинены все системы нового Mazda CX-9. Этот автомобиль разработан таким образом, чтобы водитель мог замечать все потенциальные опасности заранее и успешно их избегать. А в ситуациях, когда одной только реакции водителя может не хватить, автоматика примет меры по предотвращению аварийной ситуации самостоятельно.

Mazda CX-9. Безопасность. Наслаждайтесь ощущением полной безопасности

Mazda CX-9. Технологии. Интеллект на службе функциональности

Технологии. Интеллект на службе функциональности

Новая Mazda CX-9 воплощает в себе все новейшие достижения инженеров Mazda, носящие название технологий SKYACTIV. Это не просто погоня за техническими новинками, это постоянное улучшение как динамических характеристик, так и комфорта и интуитивной понятности интерьера. Начиная с универсального контроллера HMI и заканчивая показателями топливной эффективности - мы улучшили все системы автомобиля, чтобы ваше взаимодействие с ним было максимально естественным и комфортным.

Российская версия внедорожника Mazda CX-9 после последнего рестайлинга осталась при своем 2,5 литровом турбированном моторе мощностью 254 л/с, но получила обновленный пакет опций и к двум прежним комплектациям добавила еще столько же. Ритмичную работу двигателю даже не самом коварном бездорожье обеспечит шестирежимная автоматическая трансмиссия. А полный привод i-Activ AWD сиюминутно мобилизует заднюю ось, когда передние колеса отключатся при проскальзывании. Официальный дилер Major Mazda приглашает на тест-драйв Mazda CX-9 к себе в автосалон в Москве на Новорижском. Управляя автомобилем лично, вы сможете дать объективную оценку его техническим характеристикам и принять окончательное решение о выборе той или иной комплектации.

Фото Мазда СХ-9

Фото Mazda CX-9

Фото Mazda CX-9

Фото Mazda CX-9

Фото Mazda CX-9

Фото Mazda CX-9

Фото Mazda CX-9

Фото Mazda CX-9

Фото Mazda CX-9

Фото Mazda CX-9

Технические характеристики Mazda CX-9

Трансмиссия
Максимальная мощность (кВт (л.с.) / об/мин)
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин)
Степень сжатия
Привод
Рабочий объем (м?)
Разгон (0–100 км/ч, с)
Макс. скорость (км/ч)
Рекомендуемое топливо
Экологический стандарт
Объем топливного бака (л)
Габаритная длина / ширина / высота кузова (мм)
Дорожный просвет между осями, без груза (мм)
Колесная база (мм)
Объем багажника, согласно стандарту VDA (л)
Снаряженная масса (кг)

Видео

Mazda CX-9 в наличии в Москве


Внедорожник, 2021г., АКПП, 231 л.с.


Внедорожник, 2020г., АКПП, 231 л.с.


Внедорожник, 2021г., АКПП, 231 л.с.


Внедорожник, 2022г., АКПП, 231 л.с.


Внедорожник, 2021г., АКПП, 231 л.с.


Внедорожник, 2021г., АКПП, 231 л.с.


Внедорожник, 2021г., АКПП, 231 л.с.


Внедорожник, 2021г., АКПП, 231 л.с.


Внедорожник, 2022г., АКПП, 231 л.с.


Внедорожник, 2022г., АКПП, 231 л.с.


Внедорожник, 2022г., АКПП, 231 л.с.


Внедорожник, 2022г., АКПП, 231 л.с.


Внедорожник, 2022г., АКПП, 231 л.с.


Внедорожник, 2022г., АКПП, 231 л.с.


Внедорожник, 2022г., АКПП, 231 л.с.


Внедорожник, 2022г., АКПП, 231 л.с.


Внедорожник, 2022г., АКПП, 231 л.с.


Внедорожник, 2022г., АКПП, 231 л.с.


Внедорожник, 2022г., АКПП, 231 л.с.

Купить Mazda CX-9 в Москве

Статус официального дилера дает нам право представлять продукцию и интересы известного автопроизводителя на рынке России. Получая щедрые бонусы в виде низких цен, первоочередного права на презентацию новинок, мы несем ответственность перед фирмой, выразившей нам свое доверие, и перед каждым покупателем. В качестве благодарности за то, что вы выбрали наш салон, мы разработали масштабную систему поощрений. Предлагаем:

  • Купить флагманский внедорожник с хорошей выгодой;
  • Несколько специальных предложений, распространяющихся как на покупку авто, так и на технический сервис, расходные материалы, комплектующие;
  • Выгодные кредитные программы от банков партнеров;
  • Покупку авто в трейд-ин: цену старой машины вычтем из стоимости новой.

Запись на тест-драйв Мазда СХ-9 ведется на сайте и по телефону.

Контакты

Официальный дилер Mazda Major

Продажи с 9-00 до 21-00

Официальный дилер Mazda Major

Продажи с 9-00 до 21-00

Официальный дилер Mazda Major

Новорижское ш. 9 КМ

Продажи с 9-00 до 21-00

Mazda | Major – официальный дилер Мазда в Москве. Купить новые Мазда 6, СХ-5, СХ-9, СХ-30 в автосалоне Mazda. В наличии новые авто и Мазда с пробегом по выгодным ценам. Тест-драйв перед покупкой, Mazda в кредит с минимальным взносом и прием авто по программе трейд-ин. Запись на сервис онлайн, сервис, ремонт, регулярное техническое обслуживание и оригинальные запчасти.

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях предложения, размещенные на нем, не являются публичной офертой, определяемой положениями действующего гражданского законодательства Российской Федерации. Для получения подробной информации о комплектации и стоимости автомобилей и др., пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официальных дилеров Mazda в Москве.
* Данную стоимость можно достичь, воспользовавшись нашими услугами: Лизинг, Trade-In, Утилизация. Подробности в отделах продаж и по телефонам автосалонов.
** Вы будете перемещены на сайт Major Auto для внесения предоплаты в размере 16 000 руб. Внесение предоплаты является надежным средством, позволяющим покупателю забронировать понравившийся автомобиль. Еженедельно данным инструментом пользуются около 400 покупателей.

Читайте также: