Как затюнинговать газель игрушечную

Обновлено: 07.05.2024


Осуществил затею по примеру: Изготовили и установили стяжку / распорку передних кронштейнов рессор. Изначально расстояние между кронштейнов было 776мм, по заводу расстояние должно быть 770мм, стяжку… Читать дальше




Читай внимательней, сколько было до и сколько стало после, и каков заводской зазор это первое. А второе это усиление передней поперечены(трубы), защита рамы от преждевременного расползания.





Поездка в город Тюмень и попутный заезд в город Омск на усиление рамы и установки мощного подрамника с нормальными косынками + установка дополнительных поперечных траверс собственной разработки и прои… Читать дальше


В этом и проблема, что делая жёсткий подрамник, рама перестает хорошо скручиваться, да чем больше площадь у подрамника тем лучше распределяется нагрузка по раме. Но раму и подрамник нельзя сделать абсолютно жёсткими, так как рама будет разрывать сама себя, либо будут трескаться траверсы внутри рамы.



12 самый оптимальный по жёсткости, скручиванию и прочности. Бывает 14 ставят, но не более, иначе на скручивание совсем плохо будет работать, а это чревато…










Всем привет. Продал будку . Дальше посмотрим что выйдет из этого . Заранее кричать что дальше будет не могу сказать . Увидим





всем привет кому интересно читать мой бж. на днях лазил по авито искал колесики или резину подешевле и наткнулся на объявление о продаже сигналки старлайн. новая в упаковке. а93 v2 10000р. зная что у… Читать дальше









Здравствуйте, в планах удлинение рамы под эвакуаторную платформу. Снял все кронштейны с рамы ( бензобака, выхлоп и проводка) и вывесил на домкрате переднюю часть под траверсу подвесного и на раму трос… Читать дальше










Первый вопрос — ЗАЧЕМ, но я отвечу: цена, распространённость, меньшее количество подделок. 1)Цена — 500(1300) рублей ДАД от фирмы Cartronic, против 1500-2000 рублей за ДАД от ЗМЗ-406. 2) 4063 мотор —… Читать дальше










Долго собирался сделать эту запись в БЖ, все ждал, когда будет итоговый результат, но автозвук это видимо бесконечный процесс и нет предела совершенства. Выкладываю все как есть сейчас на данном этапе… Читать дальше















И так, давно была мысль, установить модуль от ваза. И тут катушка накрылась. Ну думаю знак с выше. Сказано, сделано.



Здравствуйте, если впадать в пучины тюнинга, то логичным следующим шагом после установки джойстика кпп и пневмы будет священная корова ЗДТ! В интернете найден чертеж исправленный под толщину моста и з… Читать дальше












Офигеть. Вроде города у вас такие. На слуху. Удивлён, удивлён. Я жалуюсь, что у нас многих плюшек нет которые на рынках в Самаре, в Пензе продают, а оказывается у нас ещё все очень круто))


Очень круто, на 2705 петли дверей задних нашел в 1 магазине)) то что пересекается с уазами можно поискать у них в магазинах. а так два магазина "газ педали машин", пару толковых магазинов, где можно взять вещи, которые будут ходить, распространенные тюнячки, а остальные торгуют просто на шару, где можно купить кота в мешке)) В частности такую решетку можно спросить в 1 магазине или заказать от куда нибудь)




Так как многие газелисты знают, что у родных поводков дворников прижим не очень, решено было их заменить на калиновские, но чтоб они работали хорошо нужна трапеция и моторчик дворников от бизнеса, пот… Читать дальше




Ставил себе такие, сначала было хорошо, а потом капот стал задевать за нижнюю часть крепления с водительской стороны, оказывается силумин выгнуло, поменял на родные.


Сделал пневмо домкрат, и после выстрела колеса и мучений с поднятим автомобиля с диска, когда ни чего нельзя поставить, решил попробовать вот так. Очень советую.



Безопастность прямого винтового обходит и надувашки и гидро и ромбы. Мне важнее это. По длиннее рычаг и не заметил что работал. Но если чисто калеса менять то можно рассмотреть и надувашку. С ней правда под машину не полезу ни когда.


У людей и с подъёмника падают авто, а прежде чем лезть под поднятый чем угодно авто всегда надо ставить стойку или на худой конец пенёк.







Здравствуйте. Давно хотел в крышу своей газели врезать люк. Видел много бортовых с люком. Читал много инфы как это сделать. И вот наконец-то у меня появился на руках люк. Подарил мне его мой хороший т… Читать дальше










И снова здравствуйте! Говорят, что мигание лампы давления масла, это частое явление на этих двигателях. Я не знаю. Но, когда пару раз она начинала моргать (и пропадала при повышении оборотов), я начин… Читать дальше


Да я бы так и сделал, только у меня теперь панель приборов другая, с БК, а там нет возможности вывести показания на встроенный дисплей. Поэтому и пришлось ставить отдельный индикатор.



Да, это серьёзно. А может не трогать? Если уж очень надо дополнительный датчик, тогда можно через тройник поставить в посадочное место аварийного датчика.







Всем трям. ДВС я так и не смог пока поменять (всё ж надо официально), по этому борьба с перегревами УМЗ надоела. Поискал, почитал и выбрал вариант от viktorrok. По этому был куплен вент для Соляриса/Р… Читать дальше


И так. Конструкция установлена! Результаты мне нравятся. Нету больше просадки напряжения при включении вента…, работает намноооого тише того, что у меня стояло! (Ниже фото того что стояло 😁☝🏻) Я оч. доволен (кто бы что бы не говорил) 1 но — пришлось очень постараться чтобы его впендюрить ! Зазор между шкивом коленвала и конструкцией 8 мм.


На моей машине небыло принудиловки. Чтобы поставить надо прикупить «определенные» запчасти + всё это переделывать (на заводе же переделали неправильно ☝🏻). Вообще хочу поликлиникой ремень чтоб стоял… опять же траты, мозговой штурм, поиск правильных з/ч в каталоге, штудирование тех.документации с исправлениями и т.д. Считаю что схема с электровентом решит всё, просто надо правильно «настроить»… Внедрить «правильный» датчик куда надо, поставить правильное реле куда следует(а не на скрутках проводочки) и все будет красиво работать и радовать!☝🏻


Да вот думаю второй вент от датчика в патрубок металлический вкрутить где передняя крышка и от него запитать, или всё же второй вент сделать принудительным

Для модернизации и тюнинга понадобятся:
- три Li-Ion аккумулятора формата 14500;
- плата защиты BMS 3S;
- понижающий DC-DC преобразователь LM2596 для питания машинки;
- понижающий DC-DC преобразователь HW-613 для светодиодной ленты (в процессе объясню его назначение);
- переменный резистор (от него впоследствии отказался);
- контроллер светодиодной ленты;
- светодиодная лента RGB;
- индикатор заряда аккумулятора;
- блок зарядки Li-Ion аккумуляторов 12,6В 0,5А (сейчас внешне такие же продают с заявленным током 1А, но вот выдает ли его зарядное…);
- разъем для подключения блока зарядки.













Используемые инструменты:
- шуруповерт (или дрель), набор сверел;
- термопистолет;
- мультиметр;
- паяльник:
- отвертки;
- кусачки;
- скальпель.




Для начала проверил работу контроллера светодиодной ленты. С одной стороны на контроллер подается питающее напряжение, с другой стороны к четырехконтактному разъему подключается RGB лента. Ответной части разъема у меня не было, решил выпаять разъем и припаяться напрямую к плате контроллера.





Контроллер рабочий, приступаю к монтажу RGB ленты. Конструктивно лента состоит из сегментов по три светодиода. Примерил ленту. Спереди и сзади машинки будет стоять один сегмент, между колесами по два сегмента.












Почему не монтировал ленту снаружи: у машинки небольшой клиренс, может цеплять лентами за предметы на полу, вдобавок ленты будут видны, это не очень красиво.
Повторяю все операции на передней части машинки.







Займемся боковыми сторонами. Использую крепежное отверстие в качестве ориентира крайнего светодиода. Для разметки воспользовался малярным скотчем.








Займемся лентами. Необходимо добраться к контактным площадкам. Аккуратно поддеваю ленту, отделяя ее от защитного силикона.



Следующий этап: вклеивание светодиодных лент.
Для монтажа воспользовался термоклеем. Оказалось, что клей не липнет к силикону, поэтому буду фиксировать ленту сверху. Прикладываю светодиодную ленту и заливаю ее по периметру термоклеем.



Снаружи заливаю отверстия. На остальных участках я отказался от заливки. Выглядит не аккуратно, да и необходимости заливке нет. Родная силиконовая защита на ленте весьма надежна.



Устанавливаю светодиодные ленты по бокам. Клеил в несколько этапов, чтобы добиться плотного прилегания лент к корпусу.



Контроллер светодиодной ленты первоначально планировал установить заподлицо с корпусом, но потом решил просто просверлить три отверстия в корпусе напротив кнопок управления. Ведь кнопками не будут пользоваться часто, а скорее всего почти никогда. Максимум средней кнопкой для отключения подсветки.








Измерил ток потребления. Одна боковая полоска потребляет около 100мА, соответственно общее потребление только светодиодной подсветки будет около 300мА, что многовато, с учетом того, что емкость аккумуляторов всего 900мА/ч. Изначально хотел поставить аккумуляторы формата 18650 емкостью 3000мА/ч, но они не влезли по высоте. Решил снизить ток потребления светодиодной ленты. Оказалось, что ленте вполне хватает 9В для нормального свечения.

Воспользовался компактным понижающим DC-DC преобразователем. В итоге ток снизился до 120мА в максимуме, когда горят все три RGB кристалла.




Соединяю контакты батарейного отсека с платой BMS. Сверху на плату BMS приклеил на двустороннюю клейкую ленту понижающий DC-DC преобразователь LM2596, дополнительно закрепив каплями термоклея.













Следующий этап: питание машинки.
Первоначально хотел поставить переменный резистор для плавного изменения напряжения и соответственно скорости. От этой идеи решил отказаться. Основная причина - не нашел подходящего места для переменного резистора, да и переменного резистора нужного номинала 470Ом не нашел, только подстроечный, что не очень удобно. И потом, скорость при снижении напряжения не так сильно меняется, как мне хотелось, а опускать напряжение питания ниже 5В не стал, опасаясь нестабильной работы электроники машинки. Ведь зачем-то производитель для питания поставил пять батареек.

Решил поставить в регулировочную цепь DC-DC преобразователя вместо штатного подстроечного резистора два постоянных резистора (1 кОм и 470 Ом) и выключатель, который замыкает один из резисторов (470 Ом). В результате получил две скорости: номинальную и пониженную.







Во время включения питания машинка моргает передними фарами и задними фонарями, пока не нажать на кнопки пульта. После этого фары и фонари гаснут и зажигаются соответственно во время движения вперед или назад. Если машинка не двигается и подсветка выключена, не понятно, включено питание или нет. На DC-DC преобразователе есть светодиод индикации работы, но он светит тускло и находится внутри корпуса. Пришла идея установить светодиодные противотуманки. Заодно они добавят света при езде в темное время суток.
Просверлил пару отверстий и закрепил в них светодиоды термоклеем.






Разъем для зарядки вывел сбоку. Пришлось немного подрезать пластиковый держатель шарнира двери. Дополнительно закрепил разъем термоклеем.





























Самые внимательные конечно же заметили отсутствие индикатора оставшегося заряда аккумулятора. Дело в том, что для большого индикатора с ЖК экраном места для установки не оказалось, он слишком массивный, а тоненький черный с пятью светодиодами и кнопкой я покупал для модернизации шуруповертов, он для четырех аккумуляторов. Для него есть отличное место установки под BMS. Возможно установлю позже, заказал пару тонких индикаторов 3S на Aliexpress.

Тюнинг Газели

Тюнинг Газели

Одна из лучших подборок фото и видео в интернете представлено вашему вниманию. И это подборка тюнинг Газели. Этот автомобиль широко используется на территории Российской Федерации и странах бывшего союза. Газель бизнес рабочая лошадка фермеров, так же Газелька широко применяется для перевозки пассажиров и часто используется как маршрутное такси. Газель без особых проблем вытеснила с ниши перевозок пассажиров наши любимые УАЗы и Рафики. Тюнинг газель бизнес используют не многие водители, так как считают эту машину рабочей лошадкой и красота ей не нужна.

Тюнинг Газели

Тюнинг Газели

Тюнинг Газели

Тюнинг Газели

Но есть автолюбители, которые хотят, что бы их автомобиль стал настоящим произведением искусства, или хотя бы выделялся из общего потока Газелей. Тюнинг Газели можно посмотреть на фото в статье, после просмотра которых, не забудьте оставить свой отзыв. И так, что же тюнингуют во внешнем виде кузова Газели. Тюнингуется сам кузов модными обвесами, спойлерами и модернизированными бамперами. Так же видоизменяется решетка радиатора, фары и надкабинный оптикатели. Так же часто используется аэрография на кабине и фургоне газели.

Тюнинг Газели

Тюнинг Газели

Тюнинг Газели фото

Тюнинг Газели фото

Владелец этой газели очень любит фильм, тупой и ещё тупее. После покупки Газели бизнес решил сделать из свою машины плюшевую собаку на колёсах. Идея конечно интересная, но как часто он её стирает.

Тюнинг Газели фото

Тюнинг Газели фото

Тюнинг Газели фото

Тюнинг Газели фото

Тюнинг Газели фото

Тюнинг Газели фото

Тюнинг Газель белая

Тюнинг Газель белая

Так же интересная статья на нашем сайте тюнинг волга 3110 фото.

Тюнинг Газель желтая

Тюнинг Газель желтая

Тюнинг Газель аэрография

Тюнинг Газель аэрография

Тюнинг Газель аэрография

Тюнинг Газель аэрография

Тюнинг Газель

Тюнинг Газель

Тюнинг Газель

Тюнинг Газель

На фото Кержак, аналог Газели с повышенной проходимостью. Кузов остался стандартный, но ходовая и подвеска сильно тюнингованна и приспособлена для езды по бездорожью и болотистым местам.

Тюнинг Газель фото

Тюнинг Газель фото

Тюнинг Газель фото

Тюнинг Газель фото

красивый тюнинг газель бизнес

красивый тюнинг газель бизнес

красивый тюнинг газель

красивый тюнинг газель

красивый тюнинг газель фото

красивый тюнинг газель фото

красивый тюнинг газель фото

красивый тюнинг газель фото

красивый тюнинг газель ралли

красивый тюнинг газель ралли

Видео

В видео ролике тюнинг Газели можно увидеть различные работы мастеров со всей России. После просмотра, которого можно подписаться на наш канал или оставить свой отзыв.

Тюнинг Газели

Тюнинг Газели

Одна из лучших подборок фото и видео в интернете представлено вашему вниманию. И это подборка тюнинг Газели. Этот автомобиль широко используется на территории Российской Федерации и странах бывшего союза. Газель бизнес рабочая лошадка фермеров, так же Газелька широко применяется для перевозки пассажиров и часто используется как маршрутное такси. Газель без особых проблем вытеснила с ниши перевозок пассажиров наши любимые УАЗы и Рафики. Тюнинг газель бизнес используют не многие водители, так как считают эту машину рабочей лошадкой и красота ей не нужна.

Тюнинг Газели

Тюнинг Газели

Тюнинг Газели

Тюнинг Газели

Но есть автолюбители, которые хотят, что бы их автомобиль стал настоящим произведением искусства, или хотя бы выделялся из общего потока Газелей. Тюнинг Газели можно посмотреть на фото в статье, после просмотра которых, не забудьте оставить свой отзыв. И так, что же тюнингуют во внешнем виде кузова Газели. Тюнингуется сам кузов модными обвесами, спойлерами и модернизированными бамперами. Так же видоизменяется решетка радиатора, фары и надкабинный оптикатели. Так же часто используется аэрография на кабине и фургоне газели.

Тюнинг Газели

Тюнинг Газели

Тюнинг Газели фото

Тюнинг Газели фото

Владелец этой газели очень любит фильм, тупой и ещё тупее. После покупки Газели бизнес решил сделать из свою машины плюшевую собаку на колёсах. Идея конечно интересная, но как часто он её стирает.

Тюнинг Газели фото

Тюнинг Газели фото

Тюнинг Газели фото

Тюнинг Газели фото

Тюнинг Газели фото

Тюнинг Газели фото

Тюнинг Газель белая

Тюнинг Газель белая

Так же интересная статья на нашем сайте тюнинг волга 3110 фото.

Тюнинг Газель желтая

Тюнинг Газель желтая

Тюнинг Газель аэрография

Тюнинг Газель аэрография

Тюнинг Газель аэрография

Тюнинг Газель аэрография

Тюнинг Газель

Тюнинг Газель

Тюнинг Газель

Тюнинг Газель

На фото Кержак, аналог Газели с повышенной проходимостью. Кузов остался стандартный, но ходовая и подвеска сильно тюнингованна и приспособлена для езды по бездорожью и болотистым местам.

Тюнинг Газель фото

Тюнинг Газель фото

Тюнинг Газель фото

Тюнинг Газель фото

красивый тюнинг газель бизнес

красивый тюнинг газель бизнес

красивый тюнинг газель

красивый тюнинг газель

красивый тюнинг газель фото

красивый тюнинг газель фото

красивый тюнинг газель фото

красивый тюнинг газель фото

красивый тюнинг газель ралли

красивый тюнинг газель ралли

Видео

В видео ролике тюнинг Газели можно увидеть различные работы мастеров со всей России. После просмотра, которого можно подписаться на наш канал или оставить свой отзыв.

Тюнинг старой Газели своими руками

В свое время появление Газели на рынке коммерческого транспорта стало настоящим подарком для малого бизнеса. А для многих машина превратилась просто во второй дом. В Газели приходилось ночевать, принимать пищу. Поэтому каждый водитель стремился превратить свою спутницу в максимально комфортный для человека вид транспорта, а также получить приемлемую техническую надежность и пристойный вид.

Несмотря на свою утилитарность, совершенствование Газель принимает с удовольствием. Неожиданно много можно встретить вариантов для доработки машины, а также самых различные материалов и инструментов для выполнения работ.


Пластиковый капот на Газель

  • Конструктивная. Наклоненный капот подвергается частым внешним воздействиям – удары камней, насекомых, что приводит к частым повреждениям лакокрасочного покрытия.
  • Техническая. Установка пластикового капота с воздухозаборником поможет обеспечить более интенсивное охлаждение двигателя, что актуально для жарких сезонов года.
  • Эстетическая. Монтаж пластикового капота поможет без серьёзных затрат изменить внешний облик Газели.


Капот для Газели выпускают несколько производителей. Можно выделить несколько основных направлений, который видоизменяют внешний вид элемента:

  • Рестайлинговая версия. Предполагает более мускулистую среднюю часть. Такой вариант выпускают на заводе в Нижнем Новгороде.
  • Капот с воздухозаборником и боковыми «хищными» прорезями, имитирующими дополнительные щели для прохода воздуха.

Актуальным считается направление, когда капот устанавливают неокрашенным, или пластиковую поверхность покрывают защитной пленкой. Среди недостатков пластикового капота можно назвать неравномерность образующихся зазоров кузова. Нужно отметить, что принципиальных отличий в установке пластикового капота на Газель нет.

Тюнинг салона или кабины Газель

  • Замена жестких некомфортных сидений.
  • Установка более мягкой, возможно в новом цвете, обивки панели приборов. Изменение внешнего вида центрального тоннеля.
  • Замена внутренних кузовных панелей салона.

Проведение тюнига салона нужно начинать с определения бюджета. Если финансы ограничены, то в первую очередь стоит заменить рулевое колесо на штурвал с более пухлым ободом. На практике часто используют руль в двухцветном исполнении, когда центральная подушка более яркая.

Актуальным вариантом доработки станет обтяжка пластиковых серых деталей центральной консоли более практичным кожезаменителем, алькантарой.


При больших финансовых возможностях, центральную панель дорабатывают установкой выдвижными ящичками, декорированием отверстий воздуховодов.

Для пассажирского автомобиля стоит изменить подсветку салона, оснастив проход светодиодными светильниками. Установка светодиодных лент имеет ряд неоспоримых преимуществ:

  • Простота установки.
  • Низкое электропотребление.
  • Долгий срок службы.
  • Мягкий свет любой цветовой окраски.

На практике чаще всего обеспечивают подсветку прохода пассажирского салона у модели «Соболь» или маршрутных такси, ступеньку на выходе, рабочее место водителя и перчаточный ящик пассажира.

При установке светодиодов необходимо обеспечить возможность отдельного управления светодиодами, или привязать их работу к системе зажигания автомобиля.

Чип тюнинг Газели

Этот вид тюнинга значительно расширяет нереализованные возможности мотора, а заодно помогает устранить некоторые заводские недоработки.

Можно выделить такие проблемные моменты в работе двигателя Газели:

  • Провалы в работе при быстром раскручивании мотора.
  • Плавающие обороты силового агрегата.
  • Недостаточность тяги на низких и средних оборотах.

Проведение тюнинга мотора целесообразно провести при постоянном использовании машины в городском движении, при работе машины под нагрузкой. Как показывает практика, Газелька более уверенно ведет себя после форсировки таким способом при совершении обгонов на трассе.

Проведения чип-тюнинга целесообразно провести на сервисной станции. При этом стоимость таких работ не превысит нескольких тысяч рублей.

Тюнинг двигателя Газели

Несовершенство конструкции базового мотора М-402 предполагает целый ряд мероприятий по его технической доработке:

  • Установка утяжеленного маховика. Позволяет несколько увеличить крутящий момент двигателя.
  • Замена воздушного фильтра на конструкцию с нулевым сопротивлением. Это позволяет до 10 % увеличить мощность мотора.
  • Проведение дополнительной «герметизации» мотора. Двигатель М-402 отличается частым появлением течей масла, поэтому дополнительная промазка герметиком прокладок, а также замена прокладок на аналогичные детали из пробки, будет актуальна для старой Газели.
  • Доработка системы охлаждения мотора.

Последняя операция связана с проведением демонтажа штатного вентилятора с мотора, с одновременной заменой его на электрическую модификацию. Обычно, для движения машины, система охлаждения эффективно справляется с охлаждением за счет прокачки тосола по большому кругу. В режиме повышенной нагрузки в работу будет включаться электрический вентилятор обдува.


С этой целью на двигателе устанавливают оборудование по следующей схеме, электрический разъем которой предназначен для подсоединения к точкам:

  • Вывод 85 – к «плюсу» замка зажигания.
  • Провод 30 подключаем через предохранитель к «плюсу» аккумулятора.
  • Вывод 86 – к датчику температуры.
  • Провод 87 подключаем на «массу».

После окончания работы нужно проверить правильную направленность потока воздуха, который должен иди на двигатель. В противном случае плюсовой провод и массу меняют местами.

Актуальным видом доработки силового блока на Газель является установка гидровакуумного усилителя сцепления. При работе на развозных модификациях типа «Фермер» или в качестве городского транспорта, водители часто жаловались на боль в коленных суставах от частых нажатий на педаль.


Для модернизации узла можно использовать усилитель от классических моделей ВАЗ, которые являются более подходящими по размеру для моторного отсека ГАЗель. Нужно учесть, что параллельно придется поменять расширительный бачок системы охлаждения. При этом хорошей заменой будет такая же деталь от Лада Приора.

Тюнинг фары на Газель

Эффективность головного света можно также увеличить. При этом безопасность автомобиля улучшает также установка светодиодных ходовых огней.

Замена штатных фар на более современные световые устройства предлагает наибольшее количество различных вариантов тюнинга. Однако если для фар нового образца предлагается большое количество различных вариантов, то фары 15-летней давности предпочитают не модернизировать. Но установка новых фар потребует значительных переделок передка, что не всегда оправдано. Поэтому иногда достаточным может стать восстановление светимости фары.


  • Заменяем стекла рассеивателей. Одновременно можно использовать светодиодные полоски, которые крепим обычным приклеиванием. Вместо установки светодиодов можно отдельным элементом в бампер врезать ходовые огни.


  • Отражатели фары выстилаем подходящей жестью или специальной фольгой.
  • Штатные оранжевые указатели поворотов заменяем на аналогичные устройства с белой оптикой.
  • Тщательно проводим герметизацию фары.


  • Устанавливаем фары на место, подключаем светодиоды, регулируем фары.

Тюнинг бампера


Простым вариантом тюнинга Газели старого образца может стать замена бампера на более современный образец. Среди возможных значений такой замены может стать:

  • Улучшение обдува воздухом радиатора охлаждения.
  • Возможность гармоничного включения в архитектуру передка противотуманных фар.
  • Изменение аэродинамического сопротивления авто в целом.
  • Изменение внешнего вида.

Как правило, стоимость даже моделей из качественного пластика не превышает нескольких тысяч рублей. Бампер можно подобрать как в цвет кузова, так и неокрашенный.

Проведение тюнинга Газели старого образца является не только возможностью улучшить показатели комфорта и технические возможности машины, но и необходимостью, которая вызвана длительностью использования автомобиля.

Читайте также: