Какая любимая игрушка у чаклза

Обновлено: 21.06.2024

1) правильно произносить новые слова и выражения: quick, bathroom; looking at you and me. Is he in the house?

2) спрашивать о местонахождении членов семьи и отвечать, где они находятся

3) соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах)

Мы повторили:

  • буквыa, b, c, d, e, f, g, h, i, j, k, l, m, n, o, p, q, r, s, t, u, v, w, x, y, z;
  • буквосочетания: sh,ch, th, ph;
  • звуки[æ], [b], [k], [d], [e], [f], [g], [h], [i], [dʒ], [l], [m], [n], [o], [p],[r], [s], [t], [ᴧ], [v], [w], [ks], [j],[z][ʃ], [tʃ], [ð]
  • заглавные и строчные буквыaz
  • всю изученную лексику
  • cтруктуры диалога этикетного характера

Аудио и видео к уроку:

Карточки (для распечатки)

Нажмите на ссылку, чтобы скачать:

Домашнее задание:

Сборник упражнений: упр.6, 8 стр. 18,19;

Учебник: упр.3 стр.33

Работа с учебником:

  • упр.1 стр. 32 — Дети слушают запись, следят по картинкам, а затем повторяют в паузах за героями.
  • упр.2 стр. 32 — Дети читают диалог и выбирают правильный ответ.
  • упр.3 стр. 33 — Дети слушают запись песни на диске и поют, поднимая картинки, иллюстрирующие слова, которые слышат.

. На заметку.

Для лучшего усвоения языкового материала нужно слушать аудио и использовать карточки ежедневно.

Работа с рабочей тетрадью:

Упр.3 стр.17 – Если не успели в классе, дети вписывают нужную форму Hes или Shes.

. На заметку.

В английском языке для обозначения одушевлённых предметов женского рода существует местоимение she, а для обозначения одушевлённых предметов мужского рода — he. Это правило не относится к животным. Однако есть исключение: если мы говорим о своих питомцах или героях сказок, то мы также используем местоимение she/he.

Упр. 4, с. 17 — Если не успели в классе, на двух картинках изображены одинаковые предметы, но они отличаются по цвету. Дети должны найти разницу и назвать отличия.

Работа со сборником упражнений:

  • Упр.5 стр.15 – если не успели в классе, читают вопрос, дописывают слово в ответе.
  • Упр.6 стр. 15 – пишут соответствующее местоимение: she – в женском роде, he – в мужском роде
  • Упр.7 стр. 16 – если не успели в классе, в строчке написаны несколько слов слитно, нужно найти эти слова и обвести в кружок
  • Упр.8 стр.19 – заменяют полные формы на краткие по образцу.

I’ve got a pet chimp. His name is Chuckles. He’s eleven! Chuckles has got big ears and a fat body. He’s very cute! Chuckles is very clever, too! He can run, jump and climb. He can dance, too! Oh, I love Chuckles!

[Айв гот э пэт чимп. Хиз нэйм из Чаклз. Хи:з илэвэн! Чаклз хэ’з гот биг иэ:з энд э фэ’т боди. Хи:з вэри къют! Чаклз из вэри клэвэ: ту:! Хи кэ’н ран, джамп энд клайм. Хи: кэ’н данс ту:! О, ай лав Чаклз!]

У меня есть шимпанзе. Его зовут Чаклс. Ему одиннадцать! У него большие уши и толстое тело. Он очень милый! Также Чаклс очень умный! Он умеет бегать, прыгать и карабкаться. Он умеет бегать, прыгать и карабкаться. Он также умеет танцевать. О, я люблю Чаклса!

  1. How old is Chuckles? — [Хау оулд из Чаклз?] — Сколько лет Чаклсу?
    He’s eleven. — [Хи:з илэвэн] — Одиннадцать лет.
  2. Has he got big ears? — [Хэ’з хи: гот биг иэ:з?] — У него большие уши?
    Yes, he has. — [Йес, хи: хэ’з] — Да.
  3. Has he got a thin body? — [Хэ’з хи: гот э с’ин боди?] — У него худое туловище?
    No, he hasn’t. — [Ноу, хи: хэ’знт] — Нет.
  4. Can he climb? — [Кэ’н хи: клайм?] — Он умеет взбираться вверх?
    Yes, he can. — [Йес, хи: кэ’н] — Да, умеет.
  5. Can he swim? — [Кэ’н хи: суим?] — Он умеет плавать?
    No, he can’t. — [Ноу, хи: ка:нт] — Нет, не умеет.
  6. Can he dance? — [Кэ’н хи: да:нс?] — Он умеет танцевать?
    Yes, he can. — [Йес, хи: кэ’н] — Да, умеет.

4. Portfolio: Now write about your or your friend’s pet. — Портфолио. Напиши о своём домашнем животном или о питомце твоего друга.

I’ve got two cats. Their names are Jessica and Jaity. They have got big eyes, big ears and long tails. Jessica is very clever cat. She’s eight years old. She can sleep twenty hours a day. Jaity is small and very cute cat. She’s four years old. She can run and jump whole day.

[Айв гот ту: кэ’тс. З’еэ: нэймз а: Джэссика энд Джэйти. З’ей хэ’в гот биг айз, биг иэ:з энд лон: тэйлз. Джэссика из вэри клэвэ: кэ’т. Ши:з эйт йиэ:з оулд. Ши: кэ’н сли:п туэнти ауэ:з э дэй. Джэйти из смо:л энд вэри къют кэ’т. Ши:з фо: йиэ:з. Ши: кэ’н ран энд джамп хоул дэй]

У меня две кошки. Их зовут Джессика и Джейти. У них большие глаза, большие уши и длинные хвосты. Джессика очень умная кошка. Ей восемь лет. Она может спать двадцать часов в день. Джейти — маленькая и очень милая кошка. Ей четыре года. Она может бегать и прыгать целый день.

Комментарий: Обратите внимание, что когда мы говорим о домашних питомцах, чей пол мы знаем, мы можем называть их She или He, а не просто It. И наоборот, неопределенный пол незнакомого животного позволяет нам говорить про него It.

5. Brainstorm! Work with your friend. You’ve got five minutes! — Мозговой штурм! Работайте в паре, у вас 5 минут!

Write in your notebooks three animals that… — Напишите в тетрадях названия 3 животных, которые…

Дай краткий ответ на вопросы.
Образец: Ларри умеет плвать? Да. У него есть кукла, которую надевают на руку? Нет. Лулу пять лет? Да.
1) Это плюшевый мишка? Yes, it is. Да.
2) Она умеет петь? No, she can’t. Нет.
3) Ей восемь лет? No, she isn’t. Нет.
4) У нее светлые волосы? Yes, she has. Да.
5) Ты умеешь танцевать? No, I can’t. Нет.
6) У тебя голубые глаза? Yes, I have. Да.
7) Он в саду? No, he isn’t. Нет.
8) Он умеет плавать, как рыба? Yes, he сап. Да.
9) У него карие глаза? No, he hasn’t. Нет.
10) У тебя есть коробка для игрушек? No, I haven’t. Нет.

Напиши полные фразы.
Образец: Он в саду.
1) I am Nanny Shine. Я няня Шайн.
2) Where is Mummy? Где мама?
3) Не is seven. Ему семь лет.
4) What is your name? Как тебя зовут?
5) Не has got a big mouth. У него большой рот.
6) I have got dark hair. У меня темные волосы.
7) What is this? Что это?
8) It is a radio. Это радио.
9) She has got a small nose. У нее маленький нос.
10) She is sad. Она грустная.

Вставь am, is, have got, has got, can.
1) Where is Chuckles? Где Чак?
2) I have got a puppet. У меня есть кукла, которую надевают на руку.
3) A chimp can climb. Обезьяна умеет карабкаться.
4) Mummy has got fair hair. У мамы светлые волосы.
5) I am in the kitchen. Я на кухне.

Напиши, где находятся игрушки Ларри и Лулу, используя подсказки. Прочти предложения.
Образец: попрыгунчик. Он под кроватью.
1) плюшевый мишка It’s on the bed. Он на кровати.
2) игрушечный солдатик It’s on the shelf. Он на полке.
3) балерина It’s on the table. Она на столе.
4) кукла It’s on the chair. Она на стуле.
5) кролик It’s under the table. Он под столом.
6) мячик It’s under the bed. Он под кроватью.
7) кукла, которую надевают на руку It’s in the toy box. Она в коробке для игрушек.
8) лошадь It’s under the chair. Она под стулом.

Добавь по три слова в каждую диаграмму.
home: bedroom, bathroom, kitchen, living room, дом: спальня, ванная, кухня,гостиная
room: chair, table, bed, radio, комната: стул, стол, кровать, радио,
food: chips, burgers, bananas, sandwiches, еда: чипсы, гамбургеры, бананы, бутерброды.
animals: horse, rabbit, chimp, frog, животные: лошадь, кролик, обезьяна, лягушка.
toys: puppet, toy soldier, ballerina, teddy bear, игрушки: кукла, которую надевают на руку, игрушечный солдатик, балерина, плюшевый мишка.

Заполни пропуски словами из списка: на, волосы, танцевать, красивый, глаза.
Look at my ballerina. It’s got blue eyes and fair hair. It’s pretty. It’s on the shelf. It can dance.
Посмотрите на мою балерину. У нее голубые глаза и светлые волосы. Она красивая. Она стоит на полке. Она умеет танцевать.

Подбери соответствующую реплику.
1 – с Где игрушечный солдатик? Он на полке.
2 – а У меня темные волосы. А у меня светлые волосы.
3 – b Что это? Это кукла, которую надевают на руку.

Прочти текст и кратко ответь на вопросы.
Игрушки Ларри и Лулу
У Ларри и Лулу есть много разных игрушек: маленькие, большие, разноцветные. У Ларри есть игрушечный солдатик, мячик и попрыгунчик. У Лулу есть кукла, которая надевается на руку, балерина и кукла. Любимая игрушка Ларри – солдатик. У него темные волосы и карие глаза. Где игрушечный солдатик? Он на полке.
Любимая игрушка Лулу – балерина. У нее голубые глаза, светлые волосы, маленький нос и уши и розовые губы. Она красивая. Где балерина? Она в коробке для игрушек.
1) Какие игрушки есть у Ларри? Игрушечный солдатик, мячик попрыгунчик.
2) Какая его любимая игрушка? A toy soldier. Игрушечный солдатик.
3) Какие игрушки есть у Лулу? A ballerina, a puppet and а doll. Балерина, кукла, котрую надевают на руку, кукла.
4) Какая ее любимая игрушка? A ballerina. Балерина.
5) Где игрушечный солдатик? On the shelf. На полке.
6) Где балерина? In the toy box. В коробке для игрушек.
7) Какая игрушка есть у Чака? A teddy bear. Плюшевый мишка.
8) Какие игрушки есть у тебя?
9) Какая твоя любимая игрушка?
10) Где она?

Опиши свою любимую игрушку.
Образец: Моя любимая игрушка – плюшевый мишка. Он большой. Он коричневый. У него есть два маленьких уха, два маленьких глаза, черный нос и розовый рот. Он на моей кровати. Он очень милый! Я люблю своего плюшевого мишку!

Представь, что ты получил письмо от Ларри. Прочитай его и напиши ответ. Напиши о себе и ответь на вопросы Ларри. Используй письмо Ларри в качестве образца.
Дорогой…,
Меня зовут Ларри. Мне девять лет. У меня темные волосы и карие глаза. Я умею бегать, прыгать и плавать. Моя любимая еда – мороженое. Моя любимая игрушка – солдатик. У меня есть сестра Лулу. Ей пять лет. У нее рыжие волосы и зеленые глаза.
Что ты умеешь делать? Какая твоя любимая еда? Какая твоя любимая игрушка? У тебя есть брат или сестра?
Ответь поскорее,
с любовью, Ларри.

Переведи на английский язык. Прочти.
1) I’ve got blue eyes and fair hair.
2) The doll has got big eyes and a small mouth.
3) The clown has got a big red nose.
4) The teddy bear has got big ears.
5) I’ve got a ballerina and a toy soldier.

Найди 13 слов по темам «Игрушки», «Внешность». Слова могут читаться слева направо, сверху вниз и по диагонали.
1) dark темный
2) nose нос
3) teddy bear плюшевый мишка
4) doll кукла
5) mouth рот
6) ballerina балерина
7) ears уши
8) eyes глаза
9) puppet кукла, которую надевают на рук
10) fair светлый
11) toy soldier игрушечный солдатик
12) ball мячик
13) toy box коробка для игрушек

Похожие ГДЗ Решебники

Мы подобрали похожие решебники по английскому языку, которые могут быть Вам интересны.

Проверьте свое домашнее задание вместе с нами.

Перепечатка информации возможна только при наличии согласия администратора и активной ссылки на источник!

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

УМК Spotlight 2

12 a Teddy’s Wonderful

Topic : Любимые игрушки

Aim :: ввести лексику по теме : puppet, jack-in-the-box, fair hair, big/small

практиковать употребление предлогов on , in , under

развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма, восприятия иностранной речи

воспитывать интерес к изучению английского языка , культуру поведения на уроке

Instruments: book, hand out

Ход урока:

I. Greeting. Aim.Warm-up

1) How are you? I’m fine.

2) Let’s say and show what do you like to do at the English lesson?

I like to read, I like to play, I like to study every day.

3) I’ve got “Magic box”. Guess what I’ve got in it. ( Ответы учащихся ).You’re right it’s toys. What is the topic of our lesson?

II. Основна част ь урока.

На прошлом уроке мы выучили новые слова, дома Вы должны были их повторить. Давайте вспомним .

- Game “Match words to the pictures”

Dark hair, nose, eyes, mouth, ears

Ребята, к нам в гости сегодня пришла Dr . Plusheva , она также ходит в школу и учит английский язык. Сегодня Dr . Plusheva посмотрит, какие слова Вы знаете и познакомит Вас с игрушками, которые есть у неё.

Let’s learn new words

- Listen , repeat and read

2)Ребята, а игрушки должны быть сложены или разбросаны (Ответы учащихся). А посмотрите, на игрушки Dr . Plusheva ,она не сложила их, давайте поможем положить игрушки в коробку, как на английском будет «в коробке»?

Game: “Put toys in the box”

Ребята, а игрушки ведь могут лежать не только в коробке. Посмотрите и ответьте на вопрос где игрушки?

Do you like the … (teddy bear, car, doll …)?

Children, look under your desks What have you got? Yes, these are pictures of toys. Do you like them ?

Спросите друг у друга какая у Вас любимая игрушка

What is your favourite toy?

Song: “Clap your hands”

У нашей гостьи, также есть игрушки, но она забыла, как они называются по-английски, давайте ей поможем. Read the poem and name pictures (Девочки выбирают и прикрепляют слова, а мальчики картинки.)

I have got a ball , I have got a doll

I have got a dog , I have got a frog

I have got a mouse . It lives in the house

I like to play with toys every day.

А у меня в коробке, есть много игрушек. Давайте расскажем, какие игрушки Вы любите.

Опишите свои игрушки

It is a … It has got … It is … It can …

Ребята, Dr . Plusheva описала Вам свою игрушку, давайте проверим и найдём ошибки

Read a text find mistakes and correct them

It is a toy soldier.

It has got a big nose,

dark hair, a small mouth,

big ears and green eyes .

А помните, Ларри, Лулу и Чаклза, а у них также есть игрушки. Давайте, прочитаем текст и скажем какие же у них игрушки

1/ Listen and read

3/ Game: “Match toys with the pictures”

Lulu – ballerina, Larry – toy soldier, Chuckles – teddy bear

Put words in alphabetic order.

Dark hair, nose, eyes, mouth, puppet, doll, car, ballerina, toy, fair hair

III . Заключительнаячастьурока

* Game: “English-Russian ball”

2. Homework : Ex . 1 p . 88 выучить слова, принести игрушку и описать её

T.: Stand up. Good bye! Thank you for your work. You’re very clever and talented students.


Курс повышения квалификации

Профессиональные компетенции педагога в рамках Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29.12.2012


Курс повышения квалификации

Концептуальное и методическое обновление дисциплины «Иностранный язык» в условиях реализации ФГОС


Курс повышения квалификации

Современные методы развития навыков эффективного и уверенного общения на английском языке у старших школьников


«Учись, играя: эффективное обучение иностранным языкам дошкольников»

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

«Такие разные дети: преимущества тьюторской позиции учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дистанционные курсы для педагогов

Видеолекции для
профессионалов

  • Свидетельства для портфолио
  • Вечный доступ за 120 рублей
  • 311 видеолекции для каждого

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 918 185 материалов в базе

Материал подходит для УМК

«Английский язык», Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д. и др.

«Интеграция современного искусства в детское творчество»

Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

  • Учебник: «Английский язык», Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д. и др.
  • Учебник: «Английский язык», Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д. и др.
  • Учебник: «Английский язык», Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д. и др.
  • Учебник: «Английский язык», Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д. и др.
  • Учебник: «Английский язык», Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д. и др.
  • Учебник: «Английский язык», Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д. и др.
  • Учебник: «Английский язык», Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д. и др.
  • Учебник: «Английский язык», Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д. и др.

«Практический подход в работе с утратой смысла жизни: логотерапия»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Применение MS Word, Excel в финансовых расчетах»
  • Курс повышения квалификации «Правовое регулирование рекламной и PR-деятельности»
  • Курс профессиональной переподготовки «Теория и методика преподавания иностранных языков: английский, немецкий, французский»
  • Курс профессиональной переподготовки «Теория и методика преподавания иностранных языков в профессиональном образовании: английский, немецкий, французский»
  • Курс повышения квалификации «Использование активных методов обучения в ВУЗе в условиях реализации ФГОС»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности секретаря руководителя со знанием английского языка»
  • Курс повышения квалификации «Мировая экономика и международные экономические отношения»
  • Курс профессиональной переподготовки «Методика организации, руководства и координации музейной деятельности»
  • Курс профессиональной переподготовки «Теория и методика музейного дела и охраны исторических памятников»
  • Курс профессиональной переподготовки «Осуществление и координация продаж»
  • Курс профессиональной переподготовки «Информационная поддержка бизнес-процессов в организации»
  • Курс профессиональной переподготовки «Стандартизация и метрология»

Оставьте свой комментарий

  • 01.11.2018 1309
  • DOCX 69.7 кбайт
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Голубенко Виктория Вячеславовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

60 минут

«От теории – к практике, от практики – к результату!»

64 минуты

«Развитие эмоционального интеллекта»

33 минуты

«Кубанский свадебный фольклор»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

2А класс Английский язык

учитель Изварина А.Н.

Тема урока «День рождения Чаклза»

  1. Активизация изучения английских слов и выражений по теме «Еда», «Дом»
  2. Тренировка употребления речевых образцов со структурами «кто это», «что это», «где он», «любишь ли ты» и др.
  3. Актуализация навыков монологической и диалогической речи.

Оборудование: Карточки с буквами и звуками, карточки со словами, картинки, куклы, лингафонный кабинет.

Ход урока .

I. Warming up.

Good morning, children!

Glad to see you! How are you?

II. Речевая разминка. Введение в тему урока.

- Ребята! Сегодня у нас праздник. Посмотрите на доску и угадайте какой же это праздник? (День Рожденья )

А чей сегодня день рожденья? (Чаклза)

-Please, children, answer my questions.

-What is your name?

-How old are you?

_Ребята, а кто из вас хочет поговорить с Язычком?

(Диалог – знакомство) -1-2 уч.

III .Фонетическая зарядка.

Ну, вот, Язычок вспомнил Вас, а теперь он хочет потренироваться в произношении английских звуков, ведь Чаклз не понимает по-русски, и нам придется говорить по-английски.

IV . Активизация навыков говорения.

Ну, а теперь нас встречает няня Шайн. Она хочет, чтобы мы повторили английские буквы и звуки.

Давайте докажем ей, что вы много знаете.

1) (Повторение букв – игра с мячом).

2) А теперь няня Шайн хочет проверить, как вы умеете называть звуки.

(Картинки с о звуками)

3) Молодцы! А теперь давайте вспомним, кто кроме нас будет на дне рождения Чаклза.

(Структура «Кто это», «что это»)

V . Активизация лексических навыков.

Молодцы! Теперь нам надо поздравить Чаклза с днем рождения. Давайте споем ему песню.( Песня «С днем рождения!»)

VI . Актуализация навыков чтения.

Чаклз приготовил для гостей много вкусной еды. Посмотрите на доску и назовите ее.

А теперь новое задание: подпишите все блюда на доске.

А какая любимая еда у Чаклза?

Давайте споем песню о его любимой еде. (Песня «Вкусный шоколад»)

Чаклз очень хочет угодить всем своим гостям, поэтому хочет узнать о ваших вкусах.

Какая твоя любимая еда? Любишь ли ты чипсы?

У вас на столах лежат карточки со словами, возьмите карточку №1, выберите слово, которое означает вашу любимую еду, обведите его и нарисуйте то , что вам больше всего нравится.

VI . Актуализация навыков аудирования.

Молодцы! А теперь давайте послушаем, чем угощают на празднике.

Диалог (лингафон). Возьмите на партах карточку №2, прослушайте разговор и выберите правильные продукты.

И снова вернемся к нашим диалогам. (Лингафон) Откройте учебники на стр.53. Сейчас вы прослушаете еще один разговор, повторите его, а потом выполните задания на карточке №3 –соедините части предложений о любимой еде Лари, Лулу и няни Шайн.

VII . Активизация лексических навыков.

После вкусной еды Чаклз, Лари и Лулу решили поиграть в прятки. Давайте-ка вспомним, а где же они могут спрятаться?

На доске _ карточки. Назовите, что на них изображено?

А вот Чаклз решил побаловаться и перепутал все названия. Поможем расставить их правильно?

Давайте спрячем наших героев и угадаем, где они.

Ученик у доски загадывает и задает вопрос «Где Лулу?»

VIII Минутка релаксации.

Устали? Давайте отдохнем и споем с Лулу ее любимую песенку (песня «Я счастлива»)

IX . Тренировка навыков аудирования .

Теперь нам нужно навести порядок в доме. Давайте еще и покрасим стены в комнатах, чтобы был полный порядок. Вы будете называть цвет, а Н. будет «раскрашивать».

XII . Подведение итогов урока.

Давайте на прощанье еще раз поздравим Чаклза с днем рожденья.

Понравился вам праздник? Что именно вам понравилось?

XIV . Оценки.

Тип урока: комбинированный.

Форма и виды работы: Индивидуальная, фронтальная, групповая.

Урок проводился во 2 «А» классе. В группе 12 учащихся, из них 6 – мальчиков; 6 – девочек. У учащихся данной группы высокая мотивация на изучение иностранного языка с хорошими речевыми и языковыми способностями.

На уроке были реализованы следующие принципы:

  • принцип направленности обучения на комплексное решение задач;
  • принцип доступности обучения.

Каждый вид наглядности использовался для более доступного восприятия речи учителя и развития навыка монологического высказывания.

Принцип систематически и последовательности формирования знаний, умений и навыков соблюдался правильно, был правильный переход от простых заданий к сложным.

Сознательность, активность и самостоятельность учащихся достигалась с помощью наводящих вопросов, руководство учением школьников осуществлялось со следующим схемам:

Учитель – ученик; ученик – ученик.

Развитие учащихся на уроке осуществлялось, в полной мере были задействованы все учащиеся, в том числе и слабоуспевающие.

Преобладающий характер познавательной деятельности – творческий.

Структура урока полностью соответствует логике проведения заявленного типа урока, так как моей основной организационной задачей являлось создание условий для обобщения раннее изученного материала по теме. На мой взгляд, такие условия были созданы на проведенном уроке.

Отобранное содержание урока, оборудование урока, организация активной мыслительной деятельности учащихся на всех этапах урока, индивидуальные, групповые и фронтальные формы организаций учебной деятельности школьников, применение словесных, визуальных методов, работа с учебником, рабочей тетрадью способствовали достижению образовательных целей урока, стимулировали познавательные интересы учащихся.

Их познавательную активность, уровень усвоения и использования материала я оцениваю как хороший.

Особый аспект на уроке имел здоровье сберегающий эффект: я постаралась создать ситуацию психологического комфорта для детей, когда каждый ребёнок может не только сделать зарядку, но и выбрать её тип, а также выступить в роли учителя.

Учащихся на уроке были активны, внимательны, работоспособны. Я считаю, что выбранная форма организации учебной деятельности школьников была достаточно эффективной.

Организационный момент урока начался с проведения фонетической зарядки, включающей в себя отработку тех звуков, которые являлись необходимыми.

Урок вёлся в рамках здоровье сберегающих технологий, была проведена физкультминутка.

Хорошо развитая память учащихся обусловила включение содержание урока такой вид речевой деятельности, как диалогическая речь по схеме «ученик – ученик».

На данном уроке поставленные задачи оказались в основном решены.

Перегрузки учащихся как физической, так и психической, не было благодаря смене видов деятельности и форм работы.

Все этапы урока были пройдены. Временные рамки урока соблюдены. Считаю, что каждая из целей урока была достигнута, о чем ребятам было сообщено в качестве положительных оценок в конце урока.

Читайте также: