Какие игрушки нельзя приносить в детский сад и почему

Обновлено: 21.05.2024

Можно ли приносить свои игрушки в детский сад?

Дети в детском саду проводят много времени. В саду проводится не только образовательная

деятельность, но и игровая. Играя, ребенок знакомится с миром, который его окружает, развивает

свою память, воображение, внимание и еще очень много других необходимых для него качеств.

Поэтому игрушки ему просто необходимы. Но всегда ли ваш ребенок приносит игрушкиИгрушки с первых дней жизни помогают нашим детям познавать мир, выражать свои чувства и учиться играть со сверстниками. Выбор игрушки обязательно должен сделать сам ребенок, поскольку именно она в некоторых ситуациях поможет ему преодолеть страх перед общением с другими детьми или боязнь оставаться ночью одному в комнате.

Конечно, у каждого малыша должен быть свой набор любимых игрушек, позволяющих ему проигрывать различные жизненные сюжеты и способствующих развитию его мышления, кругозора и чувственного восприятия. Игра поможет детям понять правила реального мира и быстрее адаптироваться и социализироваться.

Подходить к выбору игрушки нужно очень внимательно, поскольку малыш может находиться с ней большую часть своего времени. При покупке очень важно обратить внимание на качество изготовления и следующие нюансы:

Мелкие детали или легко отламывающиеся части;

Острые углы, плохая спайка швов и рваные края;

Легко снимающаяся слоями краска или детали, которые окрашивают руки;

Сертификация и проверенный производитель.

Следит ли кто-нибудь за безопасностью ваших игрушек в группах и почему некоторые предметы

запрещают приносить из дома?

Согласно санитарным правилам для детских садов, все игрушки в группах для дошкольников

должны иметь сертификаты, подтверждающие безопасность их использования. Материал,

из которого изготовлены предметы, обязан без проблем переносить стирку и дезинфекцию.

Привычных плюшевых и меховых зверушек, а также любые игрушки с ворсом, разрешено

использовать только в качестве наглядных пособий для педагогов. Все игрушки которые не

поддаются мытью запрещены санпином.

Сотрудники детского сада отвечают за жизнь и здоровье ребенка, он имеет полное право установить

свои правила пребывания ребенка в детском саду.

Нельзя приносить с собой : жевательную резинку, мелкие и опасные предметы: пуговицы, кнопки,

зажигалки, лазерные игрушки, монеты, лекарственные препараты, мелкие украшения, шнурки,

жгуты и т. д., ломаные игрушки и ценные вещи. Нельзя приносить с собой опасные игрушки :

дротики, пистолеты, ружья, кинжалы, лук со стрелами, игрушки сомнительного производителя,

стеклянные, предметы с электрическими механизмами. Игрушки для улицы и для помещения

Во-первых, кому-то дома позволяют играть с автоматами-пистолетами, а кому-то — нет, и что может

развивать в ребенке оружие. Во-вторых, дети часто ломают вещи друг друга, а родителям потом

неудобно, могут возникнуть конфликты как между детьми, так и родителями. В-третьих, дети

не очень аккуратны: уронив игрушку по дороге в детский сад на землю, в группе вручают её другу

или играют сами, некоторые укладываются спать с этой игрушкой,тем самым распространяя

инфекции. В – четвертых, не все дети согласны делиться своими игрушками, тем самым появляются

конфликты в группе детей и воспитывается жадность.

Следите за тем, что ваш ребёнок приносит в садик. Не следует полностью запрещать ребёнку брать

игрушки в садик. Можно выделить несколько вещей, из которых он сможет выбирать каждый раз,

или же позволять брать любую, но с условием, что она будет сопровождать маленького хозяина

только в дороге, а днём дожидаться его в шкафчике раздевалки. Быстрый ответ

Перечень всего необходимого для творческих и развивающих занятий обычно предлагают воспитатели. Стандартно в такой набор входят следующие позиции:

Для лепки: мягкий пластилин, пластиковая досочка

Для рисования: альбом, цветные карандаши, гуашь или акварель, кисточки, стаканчик для воды

Для аппликаций: цветная бумага, картон, ножницы, клей с кисточкой

Для занятий письмом, математикой: тетради, счетные палочки, прописи

Родители наравне с сотрудниками ДОУ несут ответственность за безопасное пребывание своих детей

Консультация для педагогов и родителей «Что значит выражение «Ждать у моря погоды» и чем можно заняться в это время»

Консультация для педагогов и родителей «Что значит выражение «Ждать у моря погоды» и чем можно заняться в это время» Наверное, многие из вас слышали такое выражение: «Ждать у моря погоды». Что же оно значит? Откуда взялось? Почему именно у моря, а не,.

Консультация для родителей «Чем можно помочь ребенку с повышенной утомляемостью?» Чем можно помочь ребенку с повышенной утомляемостью? Я думаю, вы со мной согласитесь, что в последнее время дети быстрее и сильнее стали.

Консультация для родителей «Игры, в которые можно поиграть с ребенком дома»

Консультация для родителей «Игры, в которые можно поиграть с ребенком дома» Консультация для родителей: «Игры, в которые можно поиграть с ребенком дома». Игра- наиболее естественная форма взаимодействия взрослых.

Консультация для родителей «Можно, нельзя, надо — три первоначальных нравственных понятия»

Консультация для родителей «Можно, нельзя, надо — три первоначальных нравственных понятия» "МОЖНО", "НЕЛЬЗЯ", "НАДО" - три первоначальных нравственных понятия. Ребёнок в младшем возрасте должен беспрекословно слушаться родителей,.

Консультация для родителей «Осенью можно рисовать не только красками»

Консультация для родителей «Осенью можно рисовать не только красками» Осень — это волшебное по красоте время года. Такого буйства всевозможных красок не бывает даже летом Это волшебная пора, когда увядание.

Консультация для родителей. «Приобщайте своих детей к миру прекрасного как можно раньше»

Консультация для родителей. «Приобщайте своих детей к миру прекрасного как можно раньше» Цель: - провести консультацию для родителей дошкольников о значении творческой деятельности на всестороннее развитие детей; - показать.

Как только ребенок начинает посещать дошкольное учреждение, родители сталкиваются с вопросом «Можно ли приносить свои игрушки в детский сад?». Рассмотрим данный вопрос с нескольких аспектов.

Выбирая игрушку в детский сад, взрослым нужно помнить, что дети – есть дети, и не всегда воспитатель может среагировать моментально. Кто-то кого-то ударил тем, что было под рукой (например, танком с острой пушкой), воспитатель подбежать не успел – вот вам и серьезная травма.

Аспект психологический. Во многих детских садах детям разрешено приносить с собой игрушки (особенно в период адаптации) и вот почему: психологи и воспитатели исходят из того, что ребенок, попадая в среду вне семьи, меньше переживает и скучает по маме и другим близким, если рядом есть любимый друг. Если ребенок привык засыпать с этой игрушкой дома, позвольте малышу сохранить эту привычку, будучи в саду. Дети быстро привыкают к ритуалам и потом с удовольствием следуют им.

Однако следует отметить и минусы такой ситуации: у всех родителей различное материальное положение. Если кто-то может прийти в сад с дорогостоящей игрушкой (куклой «Барби» или роботом последней модели, например), о которой другой ребенок и мечтать не смеет, это может спровоцировать конфликт между детьми, стать яблоком раздора, вызывать зависть у других деток, ссоры. О психологическом комфорте в группе в таком случае стоит забыть.

Аспект материальный и технический. Отправляя ребенка в детский сад с дорогой игрушкой, помните, что за ее поломку (утрату, потерю) сад не будет нести никакой ответственности. Как правило, об этом предупреждают воспитатели. Дети быстро переключаются, увлекаются и отвлекаются. Воспитатель не всегда в состоянии уследить за всеми детьми, не говоря уже об их игрушках. Поэтому полностью берите на себя ответственность за потерянные игрушки ваших отпрысков или не давайте их с собой. Следите за тем, чтобы игрушки были безопасными не только для вашего малыша, но и для других детей (без острых углов, торчащих длинных деталей, мелких съемных предметов). Не забывайте проверять отсутствие монет, стеклышек, болтиков, гвоздиков и другой мелочи в игрушках, которые дети берут с собой. Таиться «опасности» могут в закрытых кузовах машинок, в карманах кукольных платьев, детских сумочках, пластмассовых яйцах от киндер-сюрпризов и так далее. Помните, что, если ваш ребенок может четко знать, что все это несъедобно, другие дети могут угодить в больницу с серьезными проблемами. Совсем дешевые игрушки (или очень старые) по принципу «не жалко» тоже не стоит давать ребенку с собой, по той же причине, что развалившаяся машинка, например, превращается в груду мелочи, с которой можно сделать все, на что детская фантазия способна.

Как правильно поступать? Для начала стоить выяснить у вашего воспитателя разрешено ли брать в сад с собой игрушки в вашей группе вообще, и уточнить, какие именно. Во многих садиках разрешаю приносить игрушки только в определенные дни или засыпать с ними, но не брать играться. Можно практиковать поход ребенка в сад с игрушкой, а потом научить отдавать ее вам. Если ребенок категорически против расставания с любимым другом – учите его делиться, объясняйте, что в саду – все игрушки общие, чтобы не было ссор с другими детьми. Объясняйте ребенку, что дети могут нечаянно поломать или потерять его игрушку, и вы ничего не сможете с этим поделать. Если такая ситуация уже произошла, напомните сыну или дочери о ней, когда они собираются в садик с новым приобретением, возможно ребенок передумает брать новую игрушку с собой.

Не рекомендуется приносить в детский сад дорогостоящие игрушки, книжки. Пожалуйста, помните, что игрушка Вашего ребёнка может испортиться, потеряться, или её может взять домой другой ребёнок (дети любят меняться игрушками), поэтому не нужно приносить предметы, за сохранность и целостность которых Вы будете переживать. К тому же игрушка может стать причиной травмы детей, при наличии мелких деталей или в случаи поломки острые края.

Отдавая ребёнка в группу, в доброжелательной форме, проверьте карманы одежды Вашего ребёнка. Ребёнок незаметно для Вас может легко положить любой опасный предмет, взятый дома или по дороге в детский сад.

Помните, что эти ограничения не прихоть воспитателей, а требования СанПина и Роспотребнадзора.

Помните - главное для всех нас это жизнь

и здоровье наших детей!

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1565406/pub_5dd83c60e5f20d1efbfedbbf_5dd83dd559178a1f5db6b2fd/scale_1200

Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад № 38

муниципального образования Кореновский район

Памятка для родителей

«Что нельзя приносить в детский сад»

Детский сад «Солнышко»

https://ds05.infourok.ru/uploads/ex/04f5/000f9554-4f17a33d/hello_html_62588742.jpg

Виеру Алла Васильевна

г. Кореновск 2020 год

Родители наравне с сотрудниками детского сада несут ответственность за безопасное пребывание детей в детском саду. Приводя ребенка в детский сад, родитель обязан знать , что:

Ребенок должен быть эмоционально и физически здоров.

Нельзя приносить в детский сад!

- Лекарства, витамины, капли, спреи и т. п. Детский сад не лечебное учреждение и дети могут получить отравление, получить ожог.

- Продукты питания : пирожные, торты, экзотические фрукты, йогурты, соки, вода, сырки, чипсы, шоколадные конфеты и т. п.

- Особенно коварны жвачки (дети могут делиться ими изо рта в рот, лечь спать со жвачкой и задохнуться во сне).

- Опасные игрушки : колющие, типа дротиков; острые предметы (булавки, значки, гвозди, скрепки); режущие и стеклянные. Не приносите игрушки, которые могут вызывать агрессию у ребенка (оружие, пистолеты, монстров)

- Оружие : пистолеты, автоматы, сабли, мечи, так как они провоцируют детей к агрессивным играм.

- Старые, грязные игрушки, мягкие игрушки, надувные шарики, старые книги , журналы – все они являются источником различных инфекций, переносчиками опасных вирусов.

- Ценные вещи (золотые украшения, дорогостоящие игрушки, деньги.

- Сотовый работающий телефон. Ребёнок может случайно вызвать экстренные службы, позвонить за границу (воспитатель может не знать, что у ребёнка работающий телефон).

Нельзя приносить и оставлять в шкафчике продукты питания.

Внимательно проверяйте, что именно Ваш ребенок несет в детский сад! Помните, что детям свойственно угощать друг друга тайно принесенными сладостями - это может стать причиной аллергической реакции, пищевого отравления, инфекционного заболевания.

Работая в детском саду более 10 лет, вижу, насколько по-разному дети относятся к тому, чтобы приносить в садик свои игрушки.

Эта собачка каждый день "ходила" с одним мальчиком в детский сад. Сидит, наблюдает в кабинете, как мы с ним занимаемся

Эта собачка каждый день "ходила" с одним мальчиком в детский сад. Сидит, наблюдает в кабинете, как мы с ним занимаемся

Сверхбережливые дети

Родители сами предлагают: «Возьми, поиграешь с ребятами. Сломают, ничего страшного». Они не соглашаются и никогда не приносят игрушки в детский сад.

Можно оставить таких детей в покое. Патологических жадин из них, как правило, не вырастает. По моим наблюдениям, это потом очень аккуратные, ответственные люди. Они в меру открытые и разумно бережливые.

Но если принципиально важно, чтобы ребенок делился своими игрушками в детском саду с другими детьми, обсудите с ним покупку игрушки «специально для садика».

Так и скажите: «Пришло время купить игрушку специально для садика. У тебя много своих игрушек. У нас в планах в разное время купить тебе еще несколько игрушек. Но сейчас пришел момент купить игрушку специально для садика. Ею будешь играть ты и твои друзья в детском саду. Вечером можешь забирать ее домой или оставлять в своем шкафчике. Давай подумаем, что это может быть?».

Если ребенок не соглашается обсуждать эти планы, не настаивайте. Принесите игрушку в детский сад, отдайте при ребенке воспитателю.

Сказать можно следующее: мы купили специальную игрушку для садика. Это для Егора и его друзей. Знаем, что игрушки в детсаду иногда ломаются. Если такое случится с этой игрушкой, мы решим – починить или купить новую. Если Егор не захочет вечером забирать ее домой, пусть оставит ее в своем шкафчике. Это для садика игрушка, она может его здесь подождать.

Чтобы воспитатель активно поддержал вас в этом диалоге, обсудите с ним ситуацию заранее.

Такой воспитательный шаг эффективен для детей с 4-5 лет.

Сверхщедрые дети

Почти каждая принесенная в детсад игрушка дарится другу. Вечером мама недоуменно спрашивает у сына, где его машинка. Узнает об очередном дарении.

В этом случае педагог в присутствии мамы проводит с мальчиком такой диалог:

Воспитатель (В): Егор, кому ты подарил свою машинку?

Егор (Е): Сереже?

В: А кто тебе эту машинку купил?

Е: Мама.

В: Мама её за денежки купила?

Е: Да.

В: А где она их взяла?

Е: На работе заработала.

В: А мама тебе говорила, что эту машинку можно подарить кому-то в детсаду?

Е: Нет. Но она, же моя. Сережа сам попросил ему эту машинку подарить.

В: Да, родители покупают игрушки своим детям. Это детские игрушки. Но без права дарения. Дарить можно только то, что ты купил на свои деньги. Ты хочешь зарабатывать свои деньги, как мама? Вот тогда сможешь делать своим друзьям подарки. Дети дарят свои игрушки только в одном случае. Знаешь в каком? Если заранее поговорят об этом с родителями. Поэтому когда Сережа просит подарить, нужно сказать: «Пока не могу. Я еще не говорил об этом со своей мамой. Она мне купила эту машинку за свои денежки».

Ребенок может и не воспроизведет в диалоге с другом эту фразу в точности. Но сказать ее нужно медленно, развернуто. Так ребенку будет понятен весь ее смысл. И тогда свои детские доводы для друга, который просит что-то подарить, он сможет выстроить убедительно.

Конечно, потом Сережа может спросить у Егора, разрешила ли мама подарить машину. В этом случае ребенок получит еще один опыт формулирования своих отказов: «Нет, не разрешила. Сказала, что покупала ее специально для меня. Но ты мой друг – играть ею будем поровну. Сколько я, столько и ты ».

Чтобы ребенок мог сказать эту фразу – нужно провести соответствующую беседу дома.

Промежуточный вариант между сверхбережливыми и сверхщедрыми

Дети, которые приносят в детский сад игрушки, но не дают никому с ними играть. Конфликты с другими детьми в этом случае неизбежны.

В этом случае говорю ребенку так: «Ты очень хотел принести эту игрушку сегодня в садик? …А ты был готов, что другие дети будут у тебя ее просить и даже ссориться с тобой из-за этого?».

После первого вопроса ребенок всегда отвечает утвердительно. После второго «зависает» в раздумьях, молчит. Но это крайне важное молчание. Он учится прогнозировать события на будущее.

Выждав небольшую паузу, продолжаю: «Если ты не готов делиться в садике своей игрушкой с друзьями – не нужно приносить ее в детский сад. Нужно играть дома, где никто не будет ее у тебя просить. Как ты сейчас, после нашего разговора, готов поделится своей игрушкой? На время, по очереди?».

Если ребенок соглашается – конфликт с детьми исчерпан. Если нет, прошу отнести игрушку в шкафчик, поясняя: «Это твоя возможность поиграть спокойно дома. Не нужно будет беспокоиться, что кто-то сломает твою игрушку. А еще это твоя вторая возможность здесь играть с ребятами в другие игрушки. Без ссор». Как правило, сразу две возможности видятся детям выгодным решением. Они быстро соглашаются на это.

Ваши истории, личные воспоминания о своих игрушках в детском саду значительно расширят эту тему. Давайте продолжим говорить об этом в комментариях

Что делать, если ребенок просит взять в садик игрушку, а вы сами не знаете разрешить или нет – читайте в следующей статье.

А если бывает так, что ребенок не желает расставаться с детсадовской игрушкой, то давайте об этом тоже побеседуем.

Консультация для родителей «Стоит ли разрешать ребенку приносить игрушки из дома в детский сад?»

Этот вопрос обсуждают, вероятно, в каждом детском саду. Мнения родителей разных групп и воспитателей с разным опытом работы всегда разделяются, вопрос вызывает разные споры. У каждого на этот счет есть свое мнение. Одни считают, что игрушка «это частичка дома, домашнего тепла», она успокаивает ребенка. Возможно, в этом есть малая доля истины. И это считается оправданным только, если ребенок маленький или пришел в сад недавно, и находится на адаптации. Потом возникают сложности при объяснении ребенку, почему раньше было можно брать игрушки из дома, а сейчас нельзя? -возникает недоумение. Некоторые воспитатели, разрешают приносить детям в садик любые игрушки вовсе не потому, что они хотят, как лучше: «Пусть себе играют», просто так удобнее и спокойнее – ребенок занят, в группе тишина и покой… Так ведь ребенок и дома может поиграть с этой игрушкой, как ему вздумается. Задайте себе вопрос: «Для чего ребенок принесет эту игрушку?» Имея большой опыт работы, я могу привести множество доводов и аргументов, почему ребенку не стоит приносить игрушки из дома. Объясню свою точку зрения с позиции педагога- психолога.

Во-первых, все дети приходят в детский сад общаться, учиться чему-то новому и полезному, у них формируются морально-нравственные основы поведения. Представьте ситуацию: ваш ребенок пришел в сад с игрушкой. Вокруг много других детей, у которых такой игрушки нет. Естественно, что им захочется посмотреть на игрушку, поиграть с ней тоже. Детей много-игрушка одна. Как быть? Дать поиграть детям всем по очереди? Тогда ваш ребенок просто не успеет поиграть с этой игрушкой сам. Зачем он принес ее в сад? Чтобы поиграли другие? А ведь дети – это дети. Они могут сломать игрушку и тогда у ребенка может возникнуть в лучшем случае обида, а в худшем – стресс и нежелание идти в детский сад. Если ребенок не даст поиграть игрушкой другим детям, у маленьких детей в группе будут слезы и обиды, у детей постарше– обида может перерасти в оскорбления типа «жадина». Бывают и крайности: у агрессивных детей возникают порывы злости, которые выражаются в том, что они могут специально сломать или выкинуть игрушку за забор во время прогулки. На вопрос: почему ты так поступил, ведь это чужая игрушка? Ребенок ответил так: «А у меня нет такой машинки, а он мне не дает поиграть. Значит, пусть и у него не будет» - это ответ ребенка 6 лет.

Девочка 4 лет поступила по-другому: она просто взяла чужую игрушку (кошечку, спрятала ее под вещами в своем шкафчике. Искали игрушку всей группой, девочка не сознавалась, что взяла…когда стали искать в раздевалке, кошечка нашлась. Девочка объяснила это так: «Но у меня же нет такой кошечки, а я тоже хочу», то есть у детей возникает мысль: «если не дают поиграть, я тайно заберу игрушку себе». Получается, дети учатся брать чужое, воровать?

Во - вторых, игрушки, которые есть в детском саду «принадлежат» всем одинаково, они общие. Этими игрушками могут играть все, кто пожелает. Поверьте, их всегда в достаточном количестве и все они подобраны в соответствии с возрастом и интересами детей. В отличие от них, игрушки из дома далеко не всегда соответствуют всем указанным характеристикам и зачастую несут в себе не только бесполезное содержание, но даже наносят вред детской психике. Например, роботы-мутанты, куклы-монстры, лошади с рогами, автоматы и кинжалы, куклы с явными признаками половой принадлежности, нереальными волосами и глазами, искажающие детское восприятие действительности в раннем возрасте. Некоторым родителям хочется порекомендовать более осознанно выбирать игрушки для своего ребенка. Отдельная тема - озвученные игрушки, например, свисток, или музыкальный инструмент, от которого родители устали дома и решили избавиться от шума, отдав игрушку в детский сад. Озвученные игрушки нужно давать дозированно в определенный и нужный момент времени. Так вот, если «общими» игрушками могут играть все, то своей собственной игрушкой ребенок хочет играть сам. И он прав, ведь игрушку купили для него мама и папа, почему же он должен отдать ее кому-то? Мама сказала, что игрушка дорогая, «никому не давай играть чтобы не сломали». Разве может ребенок ослушаться родителей?

В-третьих, игрушки нынче действительно стоят дорого. Вам же не хочется избавиться от игрушки в одночасье? Возможно, вы подарили игрушку ребенку на праздник или он просто очень ждал этой покупки и выбирал ее сам…Только представьте сколько будет пролито слез, если эту игрушку сломают или она потеряется. Иногда ребенка просто невозможно успокоить в такой ситуации и у него может возникнуть агрессия по отношению к тому, кто сломал эту игрушку. Итог – конфликтная ситуация в группе между детьми, выяснение отношений между детьми и родителями, а иногда и между родителями «пострадавшего» и «виноватого». Бывает, что ситуация доходит до абсурда: родители высказывают претензии воспитателю, мол почему недосмотрели.

Иногда родители пытаются заставить ребенка искать утерянную игрушку и отказываются идти домой, пока ребенок не найдет ее, даже, если сам малыш уже успокоился и забыл о потере. Со стороны это выглядит просто нелепо: родители ищут игрушку по шкафчикам вытряхивая карманы вещей и пакеты. И все это испорченные нервы и потерянное время.

Однажды, я была свидетелем ужасного зрелища, когда мама, громко кричала на ребенка прямо на улице, выходя за ворота детского сада, когда забрала его домой. Интонация ее была просто недопустимой по отношению к ребенку, тем более, что она называла его разными обидными словами «бестолковый», «непутевый», упрекая его за то, что игрушка стоила дорого: «Я зачем тебе ее купила, чтобы ты ее сломал?»

В-четвертых, представьте другую ситуацию: чужой ребенок пришел в сад с игрушкой, а ваш малыш из дома ничего не брал. Игрушка дорогая и очень красивая. Ваш малыш завидует, а зависть – это плохое чувство, другой хвастается, удовлетворяя «свои амбиции», хвастовство -тоже не приветствуется, а в итоге, вообще не предсказуемая реакция и мысль в голове у ребенка: «Везёт Вовке, у него крутая машина, а мои родители никогда мне такую не купят, потому что у них нет денег»…- а это уже потеря авторитета родителей в глазах ребенка, ведь он сравнивает вас с чужими родителями, делая умозаключение: «А вот, если бы меня любили, тогда тоже купили бы такую игрушку, как у Вовки».

Ситуация следующая: малыш приходит в садик, (ему 2-3 года) и приносит с собой любимые игрушки, зажав их в руках мертвой хваткой так, что руки вспотели, он не выпускает их из рук практически ни на минуту. Ребенок даже ложку брать отказывается, когда кушает, не говоря уже о занятиях и рисовании. Мальчик просидел так до самой прогулки, разжав руки только для того, чтобы его одели…Скажите мне родители, чем вы руководствуетесь, когда даете ребенку игрушки в сад, зная, что он их не выпустит из рук? Еще страшнее, когда мама, ведя малыша в садик в ясельную группу, несет его на руках с телефоном в руках. Малыш доволен и спокоен, он занят привычным делом, смотрит мультики. И тут вдруг, мама, переодев малыша, забирает у него из рук телефон (ей срочно нужно на работу бежать, а малыш, навзрыд заливаясь слезами, не понимает, зачем его привели в этот детский сад. Конечно, он хочет домой, в привычную среду, к любимым занятиям.

Любой ребенок, зная, что у него в кармане или просто в шкафчике лежит любимая игрушка, думает не о том, что ему рассказывает воспитатель, а о том, чтобы поскорее все занятия закончились и он смог поиграть с ней, а значит – это отвлекает от образовательно-воспитательного процесса.

В-пятых, игрушка из дома в детском саду - это элементарное нарушение норм гигиены и санитарных правил: игрушкой ребенок играет дома, на улице, у некоторых дома есть домашние животные, с игрушками дети гуляют, спят и тут она попадает в детский сад.

С уважением, педагог-психолог Сорокина Анжела Валерьевна

Консультация для родителей «Как лучше относиться к ребенку» Консультация для родителей «Как лучше относиться к ребенку» Очень часто родители задают вопрос. Как лучше относиться к ребенку? Как лучше,.

Консультация для родителей «Как помочь медлительному ребенку». Консультация для родителей «Как помочь медлительному ребенку». В наше время часто приходиться слышать от родителей такие слова: «Ну что.

Консультация для родителей «Как рассказать ребенку о войне» Рано или поздно каждый родитель сталкивается с тем, что не знает, как рассказать ребенку о том, что такое война, почему в России отмечают.

Консультация для родителей «Как ребенку найти друзей»

Консультация для родителей «Как ребенку найти друзей» Самые лучшие друзья обычно "родом из детства". Но иногда малышу непросто познакомиться с другими ребятами. На помощь ему должны прийти.

Консультация для родителей «Об отношении к своему ребенку» Как добиться хорошего отношения между родителями и детьми? Об этом много пишут в специальной литературе, говорят и советуют специалисты.

Консультация для родителей «Профилактика и помощь тревожному ребенку» Все дети разные. Одни тихони, другие – забияки, третьи – задиры и шалуны. Все они нуждаются в любви, ласки, заботе. Все они достойны похвалы.

Консультация для родителей «Зачем ребенку домашнее животное?»

Консультация для родителей «Зачем ребенку домашнее животное?» Каждый родитель стремится воспитать своего малыша ласковым, честным и добрым. Именно доброта лежит в основе нравственного воспитания ребенка.

Консультация для родителей «Как помочь ребенку первокласснику»

Консультация для родителей «Как помочь ребенку первокласснику» С поступлением в первый класс ваш Малыш становится Школьником и приобретает новые права и новые обязанности. "Школьная адаптация" - это.

Сидим дома. Консультация для родителей «Как и что рассказать ребенку о Великой Отечественной войне?» Сидим дома. Консультация для родителей «Как и что рассказать ребенку о Великой Отечественной войне?» Подготовила6 воспитатель 1 квалификационной.

Читайте также: