Календарно тематическое планирование в средней группе на тему народная игрушка

Обновлено: 17.05.2024

Оценить 11242 0

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Группа: старшая Б Тема недели: Нашей лучшею подружкой станет русская игрушка

Цель: Расширение представлений о народной игрушке, народных промыслах.

Итоговое мероприятие: выставка народных ремесел «Народная игрушка своими руками»

Датапроведения итогового мероприятия: 20.01.2017

Ответственные за проведение итогового мероприятия:воспитатели

День недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы), самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Образовательная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная

Понедельник16 января

1 половина дня

Прием детей в группу. Утренняя гимнастика комплекс № 12, Артикуляционная гимнастика .

Цель: углубить знания о некоторых видах народных

промыслов и ремесел.

Беседа: «Русская народная игрушка»

Цель: продолжать формирование представлений о народной игрушке.

Цель: закрепление элементов росписи дымковской, Городецкой росписи.

Максим Д., Садагат Г., Алиса П.

Оформление центров по теме недели.

Плакаты и дидактический материал

Книжный центр: художественная литература по теме недели. Самостоятельная деятельность в центре творчества.

Рекомендация: Преобрести расскраски: "Хохлома", "Гжель", "Уральские промыслы"

9.25 – 9.45 Познавательно – исследовательская деятельность. (презентация) «В гости к русским мастерам»
Цель: знакомство детей с русскими мастерами.

10.30-10.55Двигательная по плану физ. Руководителя

15.20 – 15.45 Продуктивная (лепка) Дымковская игрушка «Козлик»

Прогулка № 6 (картотека погулок на январь)

Индивидуальная работа: лабиринт

Цель: закрепление умений двигаться, не задевая предметы.

Вынос реквизитов для проведения самостоятельной деятельности

КГН, работа перед сном

Продолжать формирование навыков пользоваться столовыми приборами (вилка, нож) .

Чтение художественной литературы: чтение потешек, прибауток, закличек.

2 половина дня

Гимнастика после сна.Закаливание после сна (ходьба босиком по массажным коврикам,

Цель: способствовать комфортному пробуждению детей.

С-р и. «Дом»
Цель: поддержка детской иннициативы.

Самостоятельная деятельность детей.

Д.и. раскраски "Хохлома", "Гжель", "Уральские промыслы"

Цель: развитие мелкой моторики Данил М., Максим Д., Алиса П.

Вынос атрибутов для проведения с/р игры; создание проблемных ситуаций.

Прогулка № 6 (картотека погулок на январь)

Индивидуальная работа: Сбор игрушек перед уходом домой.

Цель: формирование навыков у детей правильно выполнять элементарные трудовые поручения, видеть пользу своего труда.

Цель: Маша К., Глеб С.

Вынос реквизитов для проведения самостоятельной деятельности

Индивидуальное консультирование по запросам родителей.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Группа: старшая Б Тема недели: Нашей лучшею подружкой станет русская игрушка

Цель: Расширение представлений о народной игрушке, народных промыслах.

Итоговое мероприятие: выставка народных ремесел «Народная игрушка своими руками»

Датапроведения итогового мероприятия: 20.01.2017

Ответственные за проведение итогового мероприятия:воспитатели

День недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы), самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Образовательная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная

Вторник 17 января

1 половина дня

Прием детей в группу. Утренняя гимнастика комплекс № 12, Дыхательнная гимнастика (инд. бутылочки).

Д.И. «Русские узоры» Цель: развитие кругозора.

Беседа «Чем играли наши бабушки?»
Цель: расширение знаний детей онародной игрушке. Настольные игры по жиланию детей.

Индивидуальная работа по рисованию элементов Городецкой росписи (ягодки, завитки)
Цель: развитие навыков и умений рисовать.

Данил Л., Богдан М., Алиса П.

Оформление центров по теме недели.

Добовление альбомов, фотографий, иллюстраций для организации самостоятельной деятельности; Самостоятельная деятельность в центре настольных игр.

Рекомендации по прочтению художественной литературы дома.

9.25 – 9.45 Коммуникативная ( развитие речи обучени грамоте ) «Предметы из бабушкиного сундука» (составление описательных рассказов)

Цели: развитие навыков правильно составлять предложения, связно излогать свои мысли.

10.30-10.55Музыкальная по плану муз. руководителя

Прогулка № 7 (картотека погулок на январь)

Индивидуальная работа: где игрушка. Цель: продолжать формировать навыки ориентировки в пространства.

Вынос реквизитов для проведения самостоятельной деятельности

КГН, работа перед сном

Формирование культурно-гигиенических навыков и умений: продолжать формировать навыки наводить порядок в групповой комнате.

Художественное чтение: «Никита Кожемяка»

2 половина дня

Гимнастика после сна.

Цель: способствовать комфортному пробуждению детей. Игровая деятельность с настольно-печатными играми

Цель: развитие навыков мышления, умений работать в группе.

С-р игра «В магазин завезли игрушки»

Цель: Обогащение опыта детей, развитие игровых умений, обощение опыта сюжетно-ролевой игры «Магазин».

Д.и : «Чей сувенир?»

Цель: углубить знания о некоторых видах народных промыслов и ремесел.

Егор Е., Богдан Ч.

Вынос атрибутов для проведения с/р игры.

Прогулка № 7 (картотека погулок на январь)

Индивидуальная работа «Кто быстрей?»

Цель: развитие движений.

Вынос реквизитов для проведения самостоятельной деятельности.

Индивидуальное консультирование по запросам родителей.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Группа: старшая Б Тема недели: Нашей лучшею подружкой станет русская игрушка

Цель: Расширение представлений о народной игрушке, народных промыслах.

Итоговое мероприятие: выставка народных ремесел «Народная игрушка своими руками»

Датапроведения итогового мероприятия: 20.01.2017

Ответственные за проведение итогового мероприятия:воспитатели

День недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы), самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Образовательная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная

Среда 18 января

1 половина дня

Прием детей в группу. Утренняя гимнастика комплекс № 12, Пальчиковая гимнастика : «Игрушки»

Цель: развитие мелкой моторики.

Цель: формировать наваки описывать предмет.

Рассматривание на выставке предметов творчества народных умельцев.

«Мозаика» Составь узор

Цель: развитие мелкой моторики.

Данил М., Сиродджин Х., Богдан М.

Оформление центров по теме недели.

Центр творчества: внесение раскрасок.

Самостоятельная деятельность в центре творчества.

Памятка "Первая помощь при обморожении".

9.25 – 9.45 Познавательно – исследовательская (ФЭМП)

Цель: Продолжать формирование элементарных математических представлений.

11.05-11.30Двигательная(на улице) по плану физ. Руководителя

Прогулка № 8 (картотека погулок на январь)

Инд. р. Движение по заданной траектории.

Карина Н., Алена Р.

Вынос реквизитов для проведения самостоятельной деятельности

КГН, работа перед сном

Игра – соревнование «Кто быстрее приготовится к обеду»

Чтение художественной литературы: «Илья Муромец и Соловей-разбойник»

2 половина дня

Гимнастика пробуждения (воздушные ванны)

Цель: способствовать комфортному пробуждению детей.

С/р игра «Ярмарка»

Цель: учить передавать обстановку уличной ярмарочной торговли.
Хороводная игра: «Шла коза по лесу»

Инд. работа: лото ассоциации

Цель: развитие умений логически мыслить.

Богдан Ч., СофияЧ., Алиса П

Вынос атрибутов для проведения с/р игры; строительного материала.

Прогулка № 8 (картотека погулок на январь)

« Д/и «Скажи наоборот» - расширение словаря антонимов » Данил, Гульай. Цель: развитие мышления и памяти.

Вынос реквизитов для проведения самостоятельной деятельности

Индивидуальное консультирование по запросам родителей.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Группа: старшая Б Тема недели: Нашей лучшею подружкой станет русская игрушка

Цель: Расширение представлений о народной игрушке, народных промыслах.

Итоговое мероприятие: выставка народных ремесел «Народная игрушка своими руками»

Датапроведения итогового мероприятия: 20.01.2017

Ответственные за проведение итогового мероприятия:воспитатели

День недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы), самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Образовательная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная

Четверг 19 января

01 половина дня

Прием детей в группу. Утренняя гимнастика комплекс № 12. Артикуляционная гимнастика.

Д.И «Отгадай загадку» Цель: Развитие навыков отгадывать по описанию.

Беседа «Из чего делают игрушки»

Цель: Закрепление знаний детей о разных материалах, из которых делают игрушки: резина, пластмасса, глина, дерево, ткань.

Цель: закрепление элементов росписи дымковской, Городецкой росписи.

Данил Л., Алиса П.

Оформление центров по теме недели.

Центра творчества внесение материала по теме недели. Самостоятельная деятельность в центре творчества.

Привлечение родителей к строительству снежных построек на участке.

9.25 – 9.45 Позновательно - иследовательская, продуктивная (конструкорская деятельность)

Цель: продолжеть формирование навыкок и умений работы с природным материалом, создание условий для развития эстетическогго чувства.

09.55-10.20Музыкальная по плану муз. руководителя

Прогулка № 9 (картотека погулок на январь)

Инд. р. «Отгадай загадку» Цель: Развитие навыков отгадывать по описанию.

Вынос реквизитов для проведения самостоятельной деятельности

КГН, работа перед сном

Самостоятельно поддерживать чистоту и порядок в своем шкафу для одежды.

Чтение художественной литературы: «Журавль и цапля» (сказка про животных)
Рассматривание иллюстраций к сказке.

2 половина дня

Гимнастика пробуждения (воздушные ванны)

Цель: способствовать комфортному пробуждению детей.

С/р игра «Ярмарка»

Цель: учить передавать обстановку уличной ярмарочной торговли.
Настольно- печатные игры . Разрезные картинки, пазлы.

Д.и. «Наведи порядок»

Цель: Закрепление навыков определять местонахождение предметов.

Артем Б., Серодджин Х.

Вынос атрибутов для проведения с/р игры; строительного материала.

Прогулка № 9 (картотека погулок на январь)

Инд. работа: Раскрашивание картинок.

Цель: развитие мелкой моторики.

Вынос реквизитов для проведения самостоятельной деятельности

Индивидуальное консультирование по запросам родителей.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Группа: старшая Б Тема недели: Нашей лучшею подружкой станет русская игрушка

Цель: Расширение представлений о народной игрушке, народных промыслах.

Итоговое мероприятие: выставка народных ремесел «Народная игрушка своими руками»

Датапроведения итогового мероприятия: 20.01.2017

Ответственные за проведение итогового мероприятия:воспитатели

День недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы), самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Образовательная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная

Пятница 20 января

1 половина дня

Прием детей в группу. Утренняя гимнастика комплекс № 12, Пальчиковая гимнастика «Игрушки».

Д.И . «Глухой телефон»

Цель: развитие слуха.

Беседа: «Истории об игрушках»
Цель: расширение знаний детей о народной игрушке.

Словесная игра «Угадай сказку». Цель: закрепление знаний о русском народном творчестве.

Данил Л., Алиса П.

Оформление центров по теме недели.

Центр настольных-печатных игр: внесение игр по теме недели.

Самостоятельная деятельность в центре творчества.

Посоветовать родителям поситить выставки народного творсества с детьми.

9.25 – 9.45 Коммуникативная( ознакомление с худ. лит.)

Цель: продолжать формирование внимательно слушать произведение и отвечать на вопросы по тексту.

09.55-10.20 Двигательная по плану муз. руководителя

15.20 – 15.45 Продуктивная(рисование) Р исуем матрешку. Цель: развитие творческих способностей.

Прогулка № 10 (картотека погулок на январь)

Инд. р. прыгать через кучи с разбега, отталкиваться, помогая себе руками.

Цель : развитие движений.

Вынос реквизитов для проведения самостоятельной деятельности

КГН, работа перед сном

Продолжать закреплять навыки общ. поведения: первыми здороваться с взрослыми, вежливо прощаться, благодарить за оказанную помощь, говорить тихо не мешать другим.

Чтение художественной литературы: по выбору детей в соответствии с темой недели.

2 половина дня

Гимнастика после сна.

Цель: способствовать комфортному пробуждению детей. Игровая деятельность с настольно-печатными играми

Цель: развитие навыков мышления, умений работать в группе.

С-р игра «В магазин завезли игрушки»

Цель: Обогащение опыта детей, развитие игровых умений, обощение опыта сюжетно-ролевой игры «Магазин».

Выставка народных ремесел «Народная игрушка своими руками»

Д.и. «Кто это? Что это? – ты угадай»

Цель: развивать воображение, умение изобразить то, что задумано.

Садагат Г., Артем Б.

Вынос атрибутов для проведения с/р игры; строительного материала.

Прогулка № 10 (картотека погулок на январь)

Индивидуальная работа: прыжки на двух ногах. Цель: развитие движений. Маша К., Глеб С.

Артем Б., Даниил К.

Вынос реквизитов для проведения самостоятельной деятельности

Индивидуальное консультирование по запросам родителей.

У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.

Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)

Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.

Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь

Виктория Сергеевна, спасибо за статью. Всё изложено понятным для родителей языком, без лишней "воды". Подробнее.

Данная презентация интересна тем, что каждая игра сопровождается целями и описанием хода игры. Игры . Подробнее.

Актуальная в настоящее время тема. Ценно, что в разработке есть ссылки на электронные ресуры, которы. Подробнее.

Замечательный способ разнообразить возможные способы проверки словарных слов. Материал составлен оче. Подробнее.

Пройдите курс дополнительного образования по теме: Оказание первой помощи в образовательных учреждениях

Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти обучение

Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС

Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника

  • Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
  • Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 4276 от 19.11.2020 года. Серия 78 ЛО № 0000171 Выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга
  • В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.

Сертификат соответствия качества предоставляемых услуг рег. № 04 ЕАС1.СУ.01217 от 19.11.2019. Услуга: Дополнительное профессиональное образование.По результатам оценки оказания услуг, оценки процесса оказания услуг и проверки результатов оказываемых услуг данный документ подтверждает соответствие предоставляемых ООО «Центр Развития Педагогики» услуг всем нормативным требованиям.

Цель: формирование представлений о игрушках, народных игрушках, приобщение к традициям русского народа.

Задачи: Познакомить детей с русской народной игрушкой; Развивать творческое восприятие, воображение, память, речь, внимание, наблюдательность, целостное зрительное восприятие окружающего мира; расширять словарный запас, продолжать знакомить с устным народным творчеством. Приобщать детей к национально-культурным традициям, развивать интерес к народным игрушкам. Развивать коммуникативные навыки, желание использовать народные игрушки в совместной и самостоятельной деятельности.
Итоговое мероприятие : Развлечение «Русская народная игрушка»

Цель : формирование интереса к народной культуре.

Дата проведения итогового мероприятия:14.01.2022

Ответственные за проведение мероприятия : воспитатели, музыкальный руководитель.

Воспитательно-образовательная деятельность с учетом интеграции образовательных областей

Беседа: «Что такое народная игрушка?» (познакомить с понятием)

« Матрёшка – игрушка символ страны» Расширение представлений об обычаях русского народа.

Чтение народных потешек («Гуси вы гуси», «Идет лисичка по мостику»

Цель: формирование интереса к народной культуре; развитие памяти, речи

Игра с Мячом «Земля, вода, воздух»

Цель: Закрепление представлений детей об объектах природы, среде обитания живых существ.

Настольно-печатная игра «Профессии»

Цель: Расширение представлений о разнообразных профессиях, ознакомление с орудиями труда и инструментами, нужными людям различных профессий.

Артикуляционная гимнастика «Лошадка». Цель: развитие артикуляционной моторики.

Пальчиковая гимнастика «У Антошки есть игрушки» »- развитие мелкой моторики.
Утренняя гимнастика №1

Д. Игра «Мишка спрятался»

Цель: Формирование умения ориентироваться в пространстве

(По плану музыкального руководителя)

2. Лепка (Источник: Конспект занятия)

Тема: «Лошадка» (Дымковская игрушка)

Цель: Расширение представлений о народном искусстве; Формирование умения лепить лошадку комбинированным способом.

Наблюдение за ветром

Цель: Формирование умения определять наличия/ отсутствие и направления ветра.

Трудовая деятельность: Сгребание снега в определенное место для построек. Цель: Формирование трудовых навыков.

Дидактическая игра: «Какой игрушки не стало" – закрепление навыков порядкового счета. Формирование интереса к народной игрушке.

Подвижная игра: « Снежинки и ветер» Цель: Формирование умения ходить по кругу, по сигналу воспитателя перемещаться в разных направлениях.

Игра малой подвижности: «Найди себе пару» - упражнять в построении парами

Игровые упражнения: «Пройди, не упади»

Цель: развитие координации движений.

Самостоятельная деятельность детей

Игровое упражнение «Точно в цель»

Цель: Развитие глазомера.

Закаливающие и гигиенические процедуры .

Задачи: развивать умения различать пожароопасные предметы, которыми нельзя самостоятельно пользоваться. Дать детям элементарные знания о необходимости безопасного обращения с огнём.

Игры с конструктором «Городок для матрешек»

Цель : Формирование умения создавать постройки по общему сюжету; конструировать по желанию; воспитывать желание и умение строить спокойно вместе.

Чтение художественной литературы : «Лиса и тетерев»

Цель: приобщение детей к русскому фольклору; формирование умения отвечать на вопросы о прочитанном.

Д. Игра «Обведи трафарет» - обведение по трафарету силуэтов животных.

Цель: Формирование умения правильно держать карандаш, закрашивать, не заходя за контур.

Самостоятельная деятельность детей

Игры с предметами для обогащения сенсорного опыта «Блоки Дьенеша»

Формирование умения составлять описательный рассказ о народной игрушке по плану:
Что это? Какого цвета, размера, формы?
Из какого материала сделана? Из скольких частей состоит?
Как в нее играют? -

Дидактическая игра: «Какая сегодня погода?»

Цель: Формирование умения сравнивать.

Труд: Сгребание снега для горки.

Цель: воспитание желания трудиться в коллективе.

П/ И На ориентировку: «Найди свой домик»

Цель: Развитие внимания, умение действовать по сигналу. Упражнять в беге, ходьбе.

Подвижные игры : «Самолеты»

Цель: Упражнение детей в беге, не наталкиваясь друг на друга.

Хороводная игра «АУ »

Цель: развитие умения водить хоровод, выполнять движения в соответствии с текстом, развитие фонематического слуха.

Воспитывать у детей сочувствие к игровым персонажам и вызвать желание помочь им. Развивать умение видеть красоту народных игрушек. Учить детей эмоционально откликаться на происходящее. Создавать радостное настроение.

Знакомить детей с основами безопасного поведения в быту на основе знакомства с русскими народными сказками, произведениями русской литературы.

Познакомить детей с русской народной игрушкой (матрёшкой), учить рассматривать её. Выделять особенности внешнего вида (у матрешки есть голова круглой формы, туловище продолговатой, ручки, она наряжена в сарафан, кофточку и фартук, на голове у неё косынка, вся её одежда украшена цветами). Дать детям первоначальные представления основ национальной культуры, вызвать интерес к познанию культуры своего народа.

Способствовать развитию речи, учить понимать речь взрослого, отвечать на поставленные вопросы, побуждать повторять фразы, отдельные слова. Познакомить с художественным произведением, помочь понять содержание, способствовать восприятию интонационной речи.

Обогащать и расширять средствами музыки представление детей о матрешке; обогащать слуховой опыт детей и создавать запас музыкальных впечатлений; развивать элементарное эстетическое восприятие музыки, эмоциональную отзывчивость. Вызывать у детей желание и интерес к украшению образа, развивать желание работать с гуашью, а так же умение пользоваться пластилином.

Содействовать полноценному физическому развитию детей, поддерживать потребность в двигательной активности. Учить бегать стайкой, упражнять в ориентировании на местности. Побуждать детей к самостоятельности в организации подвижных игр.

Виды совместной деятельности

«Поможем матрёшки найти маму».
Д/И «Собери матрёшку», «Сложи матрёшку» (разрезные картинки), «Помоги матрешке найти свои игрушки», «Определи на ощупь».

С/И «Матрёшки ходят в гости». Просмотр иллюстраций по теме.

Конструирование: «домики для матрешек»

беседа «Знакомство с матрёшкой».
Рассматривание иллюстраций.

Конструирование «Дорожка для матрёшки»,

Д/И «Прокати матрёшку», «Парные картинки»

Беседа с детьми на тему « Дымковская игрушка" » Краткий обзор о дымке и ее истории.

Элементы росписи дымковской игрушки

«Кто такой Ванька встанька?».

чтение и рассматривание книги «Матрёшки», чтение потешек, рассматривание иллюстраций и игрушек матрёшек.

Д/И «Что изменилось», «Больше – меньше»,

Пальчиковая игра «Идёт коза рогатая», «Сорока-белобока». Составление описательного рассказа о своих любимых игрушках отгадывание загадок , Заучивание русской народной песенки «Тень- тень- потетень», «Во кузнице..»

Разучивание стих-я Г. Лагздынь «Деревянная матрешка влезла с Машей на окошко»

крошки», музыкальная игра «Наши ручки», разучивание танец матрёшек». Слушание русских народных песен: «Калинка», «Ах вы сени, мои сени». «Барыня»

С выполнением музыкально-ритмических движений.

Просмотр презентаций на тему: «Павло-посадские платки», «Дымковская игрушка», «Матрешка –русская душа», «Промыслы России-гжель и хохлома».

лепка:«Испечём баранки для матрёшек».

П/И «Беги к матрешке», «Догони Матрешку», «Матрёшки пляшут», «У медведя во бору».

Пальчиковая игра «Смехота, смехота бьет барашек в ворота», «Сорока –белобока».

Игра - хоровод: «Мы- матрешки».

«Ходит Ваня», «Кто у нас хороший», «Кот и мыши».

Взаимодействие с семьёй

Консультация «Фольклор для маленьких», «Роль народных игр и игрушек в воспитании дошкольников»;

Рекомендации «Игры для сенсорного развития ребёнка»;

Мастер – класс: изготовление куколки.

Совместное творчество родителей и детей выставка «Игрушки наших бабушек»;

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Неделя 17.03.-19.03.2020

Тема: «Народные промыслы. Народная игрушка».

Цель. Систематизировать, дополнить и расширить знания детей по теме «Народные промыслы. Народная игрушка».

Приобщить детей к истории и культуре своего народа через знакомство с народными промыслами России.

Формировать знания детей о народных промыслах, традициях русского народа, воспитывать любовь к народной

Формировать у детей умение различать виды русского прикладного искусства по основным стилевым признакам.

Развивать умение применять полученные знания о декоративном искусстве, использовать стилевые особенности цвета,

присущие русским росписям. Воспитывать у детей эстетические чувства, художественный вкус.

Знакомить детей с ремеслами и занятиями взрослых на Руси (пахарь, ткачиха, гончар и т.д.). На основе этих знаний

показать значимость труда для человека.

Воспитывать трудолюбие, стремление стать умелым, понимать личностную значимость труда.

Существительные: ремесло, кузнец, пахарь, пекарь, гончар, плотник, ткачиха, мастер, искусство, роспись, узор, орудия

труда, символизм, народный костюм, хохлома, матрешка, материал, цвет, сюжет, особенности.

Прилагательные: деревянная, яркая, красивая, городецкая, дымковская, богородская, филимоновская, жостовская.

Глаголы: пашет, печет, месит, сеет, расписывает, тонирует, украшает, кует, вытачивает, ткёт, обжигает, мастерит,

Итоговое мероприятие: оформление совместно с родителями мини музея «Музей народного промысла»

17 марта, вторник

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Образовательная деятельность в режимных моментах

17 марта, вторник

«Россия мастерами славится»

Утренняя гимнастика Комплекс 14.

Беседа: «Разнообразие промыслов на Руси»: систематизировать и закрепить знания о труде мастеров народных промыслов» просмотр презентации.

Объяснить пословицу «Недаром говорится, что дело мастера боится» — учит нас, что если хорошо знаешь свое дело, то все можешь делать.

Разучить пальч. гимнастику

У Матрешиной сестрицы (Ритмичные удары пальцами правой руки,

начиная с указательного, по левой ладони).

По деревне небылиц (Ритмичные удары пальцами левой руки , на -чиная с указательного, по правой ладони).

Ходит утка в юбке, (На каждое название животного загибают)

В теплом полушубке, (пальцы на руках, начиная с больших).

Курочка — в жилете,

Петушок — в берете,

Коза — в сарафане,

Заинька — в кафтане,

А всех их пригоже (Ритмичные чередующиеся хлопки в ладоши и) Корова в рогоже. (Удары кулачками). развивать согласованность движений с Даниэлем

Лешей, Аленой, Кириллом, Соней

Дежурство в уголке природы полив растений, Катя, Федор.

Ситуативный разговор беседа-презентация: «Деревянные игрушки», познакомить с разными видами деревянных народных игрушек. Раскраски «Дымковские игрушки», закрепить умение закрашивать аккуратно, запоминать цветовой состав предложенного промысла..

Самостоятельные н.-печатные игры по теме Народные промыслы: домино, лото Особенный узор

Хрестоматия. Картинки для раскрашивания.

Консультация « Как заинтересовать ребенка

Цель: активизировать родителей в работе над формированием изодеятельности у детей по народным промыслам.

Познавательное развитие: приобщение к социокультурным ценностям

О.В. Дыбина Что было до… Иры-путешествия в прошлое предметов для дошкольников стр.125. Тема «Путешествие в мир предметов»

Программное содержание. Углубить знания детей о прошлом предметов; познакомить с историей возникновения обуви, познакомить с народным ремеслом –лапотник.

Т. С. Комарова Занятия по изобразительной деятельности в подготовительной к школе группе детского сада. Конспекты занятий. Рисование «Жостовские россыпи». Цель: знакомство с жостовской росписью.

Задачи:Дать представление о промысле, колорите, истории происхождения жостовской росписи, основных элементах росписи.Закреплять умение составлять композицию на круге, овале, прямоугольнике, заполняя середину и оформляя края.Закреплять приемы рисования красками. Развивать фантазию, внимание, память, воображение. Воспитывать интерес к народным промыслам.

Физкультура на улице

Л.И. Пензулаева Физическая культура в детском саду. Занятие № 6 стр. 75. Задачи. Упражнять детей в беге, прыжках; развивать ловкость в заданиях с мячом. Игровые упражнения «Мы веселые ребята». «Охотники и утки», «Тихо-громко».

Наблюдение за растениями: отметить разнообразный мир растений, выделить цвет, форму, вспомнить в каких промыслах используют части растений.

П.н.и. « Козлик».

Вышел козлик погулять,

Свои ножки поразмять.

Козлик ножками стучит, По-козлиному кричит:«Бе-е-е!»: развивать быстроту бега, ловкость, дружеские взаимоотношения.

Упражнение «Попади в обруч», закреплять умение бросать мешочки с песком с замахом снизу в цель с Кириллом, Варей, Ритой, Ангелиной, Викой, Алешей С.

Труд- поручение: Даниилу, Ивану, Ксении убрать сухую листву из кустарника проявлять желание трудиться, отмечать пользу своей деятельности.

Ситуативный разговор «Где весна видна», опираясь на опыт и знания детей, отметить признаки наступившей весны.

Предложить детям объяснить пословицу « Весна — красная девица: не знаешь, когда заплачет, когда засмеётся.

Самостоятельная игровая деятельность с мелками: рисуем узоры народных промыслов.

Инвентарь для трудовой деятельности, цветные мелки, спортивный инвентарь.

Работа перед сном

Отгадываем загадки о народных игрушках, промыслах:

учить детей соотносить образные высказывания с настоящим, придумывать загадки самостоятельно из личного опыт.

Дид. упражнение «Звуковой анализ слова», закрепить умение делать звуковой анализ слова

с Иваном, Варей, Ритой, Димой, Кириллом, Дашей, Катей, Машей

Ситуативный разговор «Почему важно пищу пережевывать»: порассуждать, какую роль зубы играют в пищеварении человека, формировать культуру еды.

Гимнастика после сна комплекс 14.

С –р и. «Город мастеров»

Помочь детям придумать игровой сюжет, распределить роли, определить действия по роли, оговорить последовательность, учить проявлять активность, закрепить названия народных промыслов.

Д. упражнение «Что перепутал художник»

Закрепить знания о холодных и теплых цветах, умение отличать росписи хохломы и гжели с Димой, Даниэлем, Соней Варей, Иваном, Кириллом, Катей.

Чтение стихов:

О народных промыслах отвечать на вопросы по тексту, отмечать особенность каждого промысла Самостоятельные игры по интересам.

«Центр «Юный художник»: изоматериалы Хрестоматия.

Наблюдение –исследование «Появились насекомые» проявлять интерес к миру животных, бережное отношение; рассмотреть под лупу цвет, форму, части тела. Подвижная игра

«Охотники и утки»,

развивать ловкость, быстроту, командное чувство.

Игровое упражнение «Двигайся куда скажу» с Соней, Кириллом, Федей, Лешей Н., Лешей С., Димой Б., Даниэлем, Викой, развивать умение ориентироваться в пространстве, запоминать и выполнять два задания.

Игра малой подвижности «Где мы были мы не скажем» развивать воображение, речь, названия действий.

Свободная деятельность в изо уголке: лепка из теста, глины, пластилина, песка.

Мячи, лупа, изоматериал для лепки.

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Образовательная деятельность в режимных моментах

18 марта, среда

«Знаменитые места народных промыслов »

Ут. гимнастика комплекс 14.

Беседа: «Русская народная игрушка», «Чем играли наши

Рассматривание с детьми

иллюстраций народных игрушек:

Рассматривание карты России: «Народные промыслы России », называть по условным обозначениям виды промыслов.

Дид. игра «Собери матрешку»: закреплять знания детей о народной игрушке – матрешке, умение собирать матрешку из частей по способу мозаики, выделять элементы украшения с Соней, Варей, Иваном, Даниэлем, Катей, Дашей, Кириллом, Ариной, Викой, Димой,

Ситуативная беседа: « Важно помнить правила культурного поведения и общения»: уточнить и систематизировать знания детей о правилах поведения в общественных местах

Вырезаем форму посуды: закрепить умение вырезать по линии силуэта, обрисовывать формы по трафаретам, закрепить правила пользования ножницами.

Интернет материалы «Карта России с условными обозначениями народных промыслов», разрезные картинки матрешки, трафареты для изодеятельности. Хрестоматия.

Рекомендация родителям « Нужны ли детям книжки – раскраски?»

Познавательное развитие: математика

Новикова В.П. «Математика в детском саду. 6-7 лет. Ориентировка в пространстве. Геометрические фигуры. Упражнять в ориентировке на листе бумаги, умении классифицировать фигуры по разным признакам; измерять протяженность разными мерками.

Закреплять название геометрических фигур; закреплять умение ориентироваться в пространстве, используя слова «слева», «справа», «впереди», «далеко», «около»; закреплять состав числа 10 из двух меньших чисел; упражнять в счете в пределах 20.

По плану музыкального руководителя.

Т.С. Комарова Занятия по изобразительной деятельности в детском саду. Лепка «Декоративная пластина» Программное содержание: Учить детей создавать декоративные пластины из глины: наносить глину (пластилин) ровным слоем на доску или картон, разглаживать, смачивая водой, затем стекой рисовать узор, накладывать глину в соответствии с рисунком. (стр. 87)

Наблюдение за птицами, отметить, что птицы не летают стайками, а разбились на пары и готовят гнезда, понаблюдать ухаживания голубя за голубкой, проявлять интерес к жизни птиц.

Определить температуру воздуха и почвы на солнышке и в тени, учить делать выводы, доказывать свое мнение.

П/и «Ловишка с ленточкой», развивать ловкость, быстроту бега.

Упражнение «Ходьба по уменьшенной площади» с Федором, Викой, Кириллом, Ариной, Дашей, Машей, закрепить умение передвигаться на носочках по уменьшенной площади с мешочком песка на голове.

Трудовое поручение: Вике, Максиму, покормить голубей, проявлять заботу.

Ситуативная беседа, “Помнить о безопасности”,

уточнить с детьми правила безопасного поведения с незнакомыми людьми, проговорить необходимые действия, стремиться их выполнять и рассказывать своим друзьям.

Самостоятельная игровая деятельность: со спортивным инвентарем, приспособлениями для игры с ветром, определять направления ветра.

Выносной материал: приспособления для игры с ветром, термометр, корм для птиц.

Работа перед сном

Разговор «Матрешка – Матрена – символ народной культуры»

Познакомить с историей русской деревянной матрешки, как символом народной культуры.

Разучить скороговорку

У крошки матрёшки пропали серёжки.

Серёжки Серёжка нашёл на дорожке.

Д. игра «Построй матрешек в ряд», закрепить количественный и порядковый счет, называть превосходную степень величины до 10 и с Катей, Лёшей, Машей, Викой, Дашей, Алешей С., Иваном, Даниэлем.

КГН: продолжаем учиться правильно намыливать руки, тщательно мыть руки между пальцев, отжимать воду после мытья.

Чтение Алёна Семашко
Ты, дружок, меня послушай,
Очень важно не забыть:
Прежде чем садишься кушать,
Руки с мылом нужно мыть!

Хрестоматия для детей 6-7 лет.

Иллюстрации «Матрешки», игрушкам «Матрешки вкладыши»

Проект «Казачьи игры и хороводы» Рассказ об игрушках-самоделках казачат.

Четверг, 19 марта

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Образовательная деятельность в режимных моментах

19 марта, четверг

«Я горжусь мастерами России»

У. Гимнастика комплекс 14.

Беседа «Русские ремесла – символ России», закреплять знания о народных символах России, испытывать гордость и уважение к мастерам умельцам, прославляющих Родину.

Труд в уголке природы: отметить погоду, использовать условные обозначения при обозначении изменений в природе.

Дид. игра «Из чего сделаны – какие…» (согласование прилагательных с

существительным.)

Из фарфора – фарфоровые, из керамики – керамические, из резины- резиновые, из пластмассы – пластмассовые, из железа –железные, из дерева – деревянные, из тряпок – тряпичные, из

глины – глиняные, из соломы – соломенные, из бересты –

берестяные с Машей, Димой, Дашей, Ариной, Катей,

Дежурство по столовой: Максим, Виолетта правильная сервировка стола.

Ситуативная беседа «История обуви», расширить и закрепить знания детей о важности для человека обуви, истории возникновения, познакомить с народным творчеством – плетение лаптей. Самостоятельна деятельность в изо уголке: плетение, предложить детям поупражняться в не сложном способе плетения бумаги, ниток и др.

Центр «Юный эколог» календарь погоды и природы.

Иллюстрации, фото знаменитых людей России.

Запись «Гимн России»

Буклет «Как придумать герб своей семьи»

Т.С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности» в подготовительной к школе группе. Рисование «Обложка для книги русских народных сказок»

Программное содержание: Учить детей передавать особенности построения рисунка и орнамента на передней и задней обложке книги; красиво подбирать цвета для узора к цвету бумаги, выбранной для обложки; отражать в рисунке и подборе цветов содержание выбранной сказки. Развивать воображение, творчество при прорисовывании народно-декоративного орнамента.

Познавательное развитие: ознакомление с природой

Соломенникова О.А. «Ознакомление с природой в детском саду» стр. 58.

Тема: «Весной на даче» Программное содержание. Расширять представления детей о весенних работах на земле. Формировать положительное отношение к трудовой деятельности на земле. Воспитывать интерес к деятельности по посадке и выращиванию цветов, овощей, фруктов. Развивать инициативу и самостоятельность.

Л.И. Пензулаева Физическая культура в детском саду. Занятие № 4 стр.74.

Задачи: Упражнять детей в ходьбе в колонне по одному, беге врассыпную; повторить упражнения в прыжках, ползании; задания с мячом. Игровое задание «Река и ров». Игра малой подвижности «Затейники».

Вызвать желание у детей познакомиться с разнообразием народной игрушки (глиняная, деревянная, тряпичная, соломенная, берестяная и др.). Обеспечить запоминание игр с народными игрушками, возможностью использования их в разных видах детской деятельности (подвижные, сюжетные, режиссерские игры, театрализованная деятельность, изобразительное творчество по мотивам народной игрушки). Формировать и развивать коммуникативные навыки, желание использовать народные игрушки в совместной и самостоятельной деятельности.

Познавательное

Способствовать развитию познавательных интересов, эстетического восприятия, логического мышления, внимания, воображения, сенсомоторных навыков, смекалки. Прививать любовь и интерес к традиционной русской культуре, своей Родине и её истории. Закреплять порядковый счет в пределах 5. Продолжать формировать представления о частях суток, закреплять знание цветов спектра, названия геометрических фигур.

Развивать речевое внимание, мышление, навыки словоизменения, связную речь, умение давать полные ответы. Обогащать словарный запас детей, развивать диалогическую и монологическую речь детей. Формировать способность понимать произведения фольклора.

Художественно-эстетическое

Приобщать детей к народному декоративно-прикладному творчеству, познакомить с дымковской игрушкой. Развивать композиционные навыки, творческую активность. Привлекать детей к совместному музицированию, пению народных песенок, используя их в играх.

Продолжать развивать двигательную активность, ловкость, выносливость. Закреплять бег змейкой и ходьбу в разных направлениях.

День недели вторник

Отрезок дня

Формы организации

Совместная деятельность взрослых и детей, направленная на становление первичных ценностных ориентиров и социализации воспитанников

Организация развивающей предметно-пространственной среды

Индивидуальная

Культурные практики в соответствии с ОО

(виды деятельности, кроме НОД)

Беседа с детьми о русских народных игрушках и играх.

Задачи: дать представление о народной игрушке, народных промыслах и

играх; обратить внимание детей на разделение по гендерному признаку

в играх и потешках.

И/р с Миленой, Макаром. Д/и «Чудесный мешочек» Цель: развивать связную речь и мелкую моторику .

Чтение потешек, прибауток, закличек.

Задачи: познакомить детей с народным творчеством. Побуждать к употреблению потешек в играх.

Подвижные игры:«Цветные автомобили», « «Кот и мыши»

Задачи: Развивать у детей внимание, умение различать цвета и действовать по зрительному сигналу. Упражнять детей в беге, ходьбе.

Создать условия для с/р игры «Мы едем в магазин». Задачи: развивать творческое начало; формировать интерес к совместным со сверстниками играм, самореализовываться в игре; развивать ролевой диалог на основе сюжета.

Создать условия для рисования «Моя любимая игрушка». Задачи: передать образ и свое отношение к своей любимой игрушке в рисунке.

Физкультура. По плану инструктора.

Ребенок и окружающий мир.

Знакомство детей с тряпичной куклой.

Показ иллюстраций, как изготавливалась кукла.

рассказать о традициях; кукла не только игрушка, но в старину и показатель умения и мастерства.

И/р с Арсением, Славой по ф/к . Задачи: упражнять в подскоках на месте с поворотами направо, налево, вокруг себя.

Д/и «Скажи наоборот». Задачи: активизировать в речи слова-антонимы.

Чтение р.н. сказок по выбору детей. Задачи: побуждать детей к совместному рассказыванию знакомых сказок.

Работа с родителями

Информация по теме недели в родительском уголке.

День недели среда

Отрезок дня

Формы организации

Совместная деятельность взрослых и детей, направленная на становление первичных ценностных ориентиров и социализации воспитанников

Организация развивающей предметно-пространственной среды

Индивидуальная

Культурные практики в соответствии с ОО

(виды деятельности, кроме НОД)

Беседа с рассматриванием «Матрешки – народная игрушка». Задачи: расширять знания о народных игрушках, вызвать эмоциональный отклик.

И/р с Данилом, Верой д/и «Сложи картинку». Задачи: Развивать зрите-льное восприятие, внимание, логическое мышление, память.

Ситуационное общение: «Выйдет котя в огород – всполошится весь народ». Задачи: Знакомство с прибаутками и песнями о домашних животных, Вовлечение детей в подвижные народные игры.

Русская народная подвижная игра «Карусель». Задачи: развитие общей моторики, развитие внимания.

Создать условия для рассматривания иллюстраций к сказкам и потешкам «Петушок и бобовое зернышко», «Гуси-лебеди», «Бычок – черный бочок, белые копытца

Внесение театра бибабо для самостоятельной драматизации сказки.

Игровое задание: «Кто знает больше « волшебных слов». Цель: закреплять навыки владения родным языком с использованием « волшебных» слов: спасибо, пожалуйста, здравствуйте и др. Воспитывать культуру общения.

И/р с Прохором, Ксюшей по ф/к «Докати мяч до кегли». Задачи: формировать умение катить мяч по прямой линии до определённого места

Пальчиковая гимнастика- игра «Пальчики- помощники», «Про сороку». Задачи : формировать у детей умение слушать родное слово, улавливать ритм потешки, соотносить слова с действиями пальцев.

С/р игра «Как котик в гости ходил». Задачи: Знакомство с обычаем хождения в гости с гостинцами. Повторение прибаутки, разучивание игры «Поясок».

Работа с родителями

День недели четверг

Отрезок дня

Формы организации

Совместная деятельность взрослых и детей, направленная на становление первичных ценностных ориентиров и социализации воспитанников

Организация развивающей предметно-пространственной среды

Индивидуальная

Культурные практики в соответствии с ОО

(виды деятельности, кроме НОД)

Ситуативное общение: «Наша-то хозяюшка». Задачи: Знакомство с новой прибауткой. Показать, как пользоваться основными предметами домашней утвари

Русская народная игра «Каравай». Задачи: формировать чувства сопричастности и позитивного психологического микроклимата группы; выявление симпатий и антипатий в группе.

И/р с Верой, Сашей д/и «Собери самовар из частей». Задачи: закреплять умение собирать целое изображение из частей; закреплять знание детей о самоваре, развивать внимательность, память, умение работать по образцу.

Поручения. Задачи: Побуждать детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений: после игры убирать на место игрушки, строительный материал, приводить в порядок прически кукол.

Слушание р.н. песен: «Ах вы сени», «Светит месяц», «Ой встала я раненько». Задачи: приобщать детей к народному искусству, вызвать интерес к исполнению народных песен.

Создать условия для игры с бумажной куклой. «Оденем куклу на праздник».

Задачи: познакомить с элементами народного костюма "кокошник", "кафтан", "лапти».

Внесение в изо уголок коллекции игрушек и предметов быта из дерева: матрёшки, погремушки, шкатулки для самостоятельного рассматривания и действий с ними. Задачи: формировать умение общаться - откликаться на предложение общения, устанавливать вербальные и невербальные контакты со взрослыми и детьми в различных видах деятельности и общении

Разучивание потешки «Расти, коса, до пояса». Задачи: Познакомить детей с произведением, рассказать о том, как использовалась эта потешка нашими предками. Развивать память, создавать положителный настрой.

И/р с Егором по рисованию. Задачи: формировать умение располагать рисунок по всему листу, развивать композиционные навыки.

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Побуждать детей помогать друг другу при одевании после сна.

«У медведя во бору». Задачи: Развивать речевую активность детей, умение соотносить свои действия со словом, быстро реагировать на словесный сигнал, упражнять в произношении звука р

Работа с родителями

Беседы по запросу родителей.

День недели пятница

Отрезок дня

Формы организации

Совместная деятельность взрослых и детей, направленная на становление первичных ценностных ориентиров и социализации воспитанников

Организация развивающей предметно-пространственной среды

Индивидуальная

Культурные практики в соответствии с ОО

(виды деятельности, кроме НОД)

Беседа« Мои любимые сказки» Задачи: Развивать диалогическую речь; внимание, зрительное восприятие, память, мышление. Закрепить знания о русских народных сказках и их героях.

И/р с Ульяной, Настей. Д/и «Кто чем питается?». Задачи: Закреплять представления детей о пище животных.

Внесение в музыкальный уголок записей русских народных колыбельных песен.

Обыгрывание действий убаюкивания куклы с пением колыбельных. Чтение потешки «Ночь пришла, темноту увела». Задачи: побуждать к употреблению потешек и песенок в играх.

Создать условия для с/р игры «В гостях у матрёшки игра «Угощение». Задачи: развивать умение реализовывать игровой замысел.

Внесение картинок, иллюстраций к потешкам для самостоятельного рассматривания детьми.

Д/и « Близко- далеко». Цель:

обогащать словарь, формировать навыки свободного общения; развивать ориентировку в пространстве; воспитывать желание играть с воспитателем.

И/р с Аней, Миленой по аппликации. «Укрась салфетку». Задачи: развивать композиционные навыки, творческие умения.

Игровая ситуация «Катя заболела». Задачи: разнообразить ролевое участие детей в игре с куклой; способствовать обогащению сюжета детских игр; развивать речь детей и обогащать словарный запас; помогать детям налаживать взаимодействия в совместной игре; воспитывать дружеские.

Музыкальная игра « Зайка беленький». Задачи:

приучать слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом ; упражнять в прыжках; развивать двигательные навыки; воспитывать желание играть в подвижные игры.

Работа с родителями

У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.

Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)

Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.

Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь

Виктория Сергеевна, спасибо за статью. Всё изложено понятным для родителей языком, без лишней "воды". Подробнее.

Данная презентация интересна тем, что каждая игра сопровождается целями и описанием хода игры. Игры . Подробнее.

Актуальная в настоящее время тема. Ценно, что в разработке есть ссылки на электронные ресуры, которы. Подробнее.

Замечательный способ разнообразить возможные способы проверки словарных слов. Материал составлен оче. Подробнее.

Пройдите курс дополнительного образования по теме: Оказание первой помощи в образовательных учреждениях

Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти обучение

Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника

Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС

  • Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
  • Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 4276 от 19.11.2020 года. Серия 78 ЛО № 0000171 Выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга
  • В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.

Сертификат соответствия качества предоставляемых услуг рег. № 04 ЕАС1.СУ.01217 от 19.11.2019. Услуга: Дополнительное профессиональное образование.По результатам оценки оказания услуг, оценки процесса оказания услуг и проверки результатов оказываемых услуг данный документ подтверждает соответствие предоставляемых ООО «Центр Развития Педагогики» услуг всем нормативным требованиям.

Читайте также: