Конспект нод описание игрушки

Обновлено: 04.05.2024

Развитие всех компонентов устной речи, практическое овладение нормами речи. Развивать речь путем составления описательных рассказов с использованием графических схем.

ВложениеРазмер
razvitie_rechi.docx 20.2 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по развитию речи в средней группе: «Описание игрушки».

Цели: Развитие всех компонентов устной речи, практическое овладение нормами речи.

Развивать речь путем составления описательных рассказов с использованием графических схем.

Образовательные: Учить детей составлять описательный, связный и последовательный рассказ об игрушках с использованием схемы.

Закрепить умения обследовать предмет от восприятия его в целом к выделению существенных признаков.

В описании — определять объект, последовательно описывать части, свойства (цвет, форма, величина, качества, действия с ним, в конце высказывать оценочное суждение.

Употреблять в речи названия предметов, их частей, деталей, материалов, из которых они сделаны.

Закрепить навыки правильного произношения

Развивать фонематическое восприятие и навыки звукового анализа

Развивать грамматический строй речи.

Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Мягкая игрушка медведя, графическая схема описания игрушек, картинки различных игрушек, картинки животных, игрушки для описания: кукла, машинка, мячик.

Раздаточный материал: зеленые и красные сигнальные карточки (на каждого ребенка) .

Расширить активный словарь за счет качественных прилагательных.

Собрались все дети в круг,
Я твой друг и ты мой друг.
Крепко за руки возьмемся.
И друг другу улыбнемся.

Воспитатель: Ребята, к нам пришел гость, но кто этот гость, вам нужно отгадать.

- Этот зверь живет в лесу.

- У него коричневая, теплая и густая шуба.

- У этого зверя большие, толстые, косолапые лапы.

- Этот зверь любит мед и ягоды.

- Зимой он спит в берлоге и сосет лапу.

Воспитатель: Правильно, дети, это медведь. Он где-то спрятался, давайте его позовем, только тихо, чтоб он не испугался.

Дети: Дети зовут медведя, произнося слово «мишка» тихо (шепотом) .

Воспитатель: Не слышит он нас. Давайте позовем мишку чуть громче.

Дети: Дети зовут медведя, произнося слово «мишка» громче.

Воспитатель: Все равно не слышит он нас. Давайте позовем мишку громко.

Дети: Дети зовут медведя, произнося слово «мишка» громко.

Медведь: Здравствуйте ребята. Я засмотрелся на ваши игрушки. Вы любите играть с этими игрушками? А у вас есть любимые игрушки?

Воспитатель: Мишка, мы любим, играть с игрушками, которые есть у нас в группе. И мы расскажем тебе о наших любимых игрушках. Миша присаживайся с нами рядышком и послушай, как ребята будут описывать свои любимые игрушки. А поможет нам описывать игрушки наша схема.

Но прежде чем начать мы немножко отдохнем.

А в лесу растёт черника.
А в лесу растёт черника,
Земляника, голубика.
Чтобы ягоду сорвать,

Надо глубже приседать. (Приседания.)

Нагулялся я в лесу.

Корзинку с ягодой несу. (Ходьба на месте.)

Составление описательных рассказов по графическим схемам.

Как можно играть?

Воспитатель: А еще, Мишка, у нас есть веселая игрушка «Ванька-Встанька» , ребята, давайте покажем ,как мы играем с Ванькой-Встанькой.

Физкультминутка: Динамическая пауза «Ванька – Встанька» .

Ты качаться перестань-ка. Руки на поясе, наклоны туловища вправо/влево

Сядь, немножко посиди. Приседания

По дорожке походи. Ходьба.

Одевай, рубашку. Повороты туловища

Встречай Неваляшку. Наклоны вперед, руки в стороны

Воспитатель: Молодцы ребята. Тихонечко присаживаемся.

Воспитатель: А сейчас я предлагаю тебе, Мишка, поиграть вместе с нами. Дети, возьмите сигнальные карточки. Когда вы услышите неправильное название игрушки, что изображена на картинке, вы должны поднять красную карточку, если правильное – зеленую.

Цель: продолжать учить детей составлять описание предметов, игрушек.

Образовательные: формировать умение описывать игрушку, назвать характерные признаки и действия, подводить к составлению короткого рассказа из личного опыта.

Развивающие : развивать связную диалогическую речь детей посредством составления описательного рассказа.

Воспитательные: воспитывать бережное отношение к игрушкам, навыки культурного общения.

Предшествующая работа: чтение А. Барто «Игрушки», Э. Успенский «Чебурашка и крокодил Гена», рассматривание иллюстраций к этим книгам; отгадывание загадок ; беседы о любимых игрушках; дидактическая игра «Какой игрушки не стало?»

Материал: игрушки : медвежата, куклы, мячики, машины.

Методические приемы : игровая ситуация, беседа, вопросы, ситуативные рассказы, дидактическая игра «Четвертый лишний».

Словарная работа: меховые, плюшевые, резиновые, пластмассовые.

Ход занятия

Станем рядышком, по кругу,

Скажем «Здравствуйте!» друг другу

Нам здороваться не лень.

Всем «привет» и «добрый день» (дети здороваются с гостями)

Куклы, мячик, и скалка,

И машины и зверюшки

Называются. (игрушки).

В: Правильно, ребята, все эти предметы - игрушки.

В: Для чего нужны игрушки?

- Какие игрушки у вас есть дома?

- Какие игрушки у вас самые любимые? Где продают игрушки?

В: Давайте посмотрим, какие бывают игрушки (рассматривают игрушки - мячик, машина, кукла, пирамидка и т. д.)

В: Одни игрушки большие, а другие… (ответы детей, (рассматривают по величине)

В: Назовите круглые игрушки (ответы детей, треугольные (ответы детей, квадратные (ответы детей)

В: А еще игрушки сделаны из какого- то материала: игрушки сделаны из резины – резиновые, игрушки из дерева - деревянные, игрушки из пластмассы – пластмассовые (ответы детей)

медвежонок - какой?- плюшевый, машина - какая?- пластмассовая,

кукла - какая?- резиновая

В: чтобы описать игрушку, надо рассказать:

-какого оно цвета, какой формы, какого размера, из какого материала сделана, как ею можно играть

1, 2, 3, повернись

В магазине игрушек окажись.

В: Вот и мы, ребята, оказались в магазине игрушек. Посмотрите, сколько здесь игрушек. Все они разные и красивые.

-Какие игрушки продают в магазине? Назовите.

Д : (ответы детей)

В: Ребята, в магазине игрушек вы можете выбрать игрушку, которая вам понравится. Чтобы купить игрушку, нужно ее описать. Указываем, на что?

Д: цвет, размер, форму, материал, из каких частей состоит игрушка, сказать, какая она на ощупь и как с ним играть.

В: Сейчас я буду покупателем, а кто - то из вас будет продавцом.

Образец рассказа воспитателя

Посмотрите в магазине

Все игрушки на витрине (широко развести руки в стороны)

Куколки и мячики (повороты вправо и влево с вытянутыми руками)

Все на полочках сидят (присесть)

С нами поиграть хотят (прыжки)

В: Теперь вы знаете, как покупать игрушки. Надо рассказать о ней.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе по теме «Игрушки»

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе по теме «Игрушки» Обучающие задачи: расширять знания детей по теме «Игрушки»; развивать речевой слух, формировать развитие элементарных.

Конспект интегрированного занятия по познавательному и речевому развитию: «Мир каргопольской игрушки» в средней группе Конспект интегрированного занятия по познавательному и речевому развитию: «Мир каргопольской игрушки» в средней группе Цель: Познакомить.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Описание игрушки с пересказом знакомой сказки» Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Описание игрушки с пересказом знакомой сказки» Программное содержание: Связная речь: Продолжать.

Конспект НОД по речевому развитию в старшей группе «Описание игрушки»

Конспект НОД по речевому развитию в старшей группе «Описание игрушки» Конспект НОД по речевому развитию в старшей группе «Описание игрушки» Цель: учить составлять описательный рассказ об игрушках, используя.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Кукла Катя в гостях у ребят» на тему «Игрушки» во второй группе раннего возраста

Конспект открытого занятия по развитию речи «Кукла Катя в гостях у ребят» на тему «Игрушки» во второй группе раннего возраста Голуб Генриетта Тема: Игрушки в гостях у ребят Цель: помочь детям запомнить и научить употреблять в речи названия игрушек. Задачи: 1. продолжать.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе на тему «Наши игрушки»

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе на тему «Наши игрушки» Программное содержание: побуждать детей вместе с воспитателем составлять короткий рассказ по набору предметов на картине. формировать обобщающее.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Будем мы лечить игрушки»

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Будем мы лечить игрушки» Цель: развивать общение и контакт взрослого и детей. Задачи:учить детей внимательно слушать воспитателя;формировать способность детей к диалогической.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Наши любимые игрушки»

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Наши любимые игрушки» Программные задачи: Образовательные: расширять словарный запас детей, развивать связную речь. Закреплять умения описывать игрушку. Формировать.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Звуковая культура речи, звук [р]» Конспект занятия по развитию речи в средней группе на тему «Звуковая культура речи, звук «Р»». Цель: Упражнять детей в чётком и правильном.

Конспект занятия в средней группе на тему «Мебель» (описание предметов) Образовательная область: «Речевое развитие», «Познавательное развитие» Задачи: 1. Учить составлять описательный рассказ по опорным схемам.

Цель: развивать умения подбирать к существительному слова определения (прилагательные) и согласовывать их; учить называть и подбирать форму множественного числа существительных; учить описывать предмет

- учить составлять рассказ об игрушках с описанием их внешнего вида;

- учить описывать игрушку, называть характерные признаки и действия;

- подводить к составлению короткого рассказа из личного опыта.

Словарь и грамматика:

- обозначающие признак предмета (прилагательные);

Образование форм множественного числа существительных.

Звуковая культура речи

игрушки: кукла, собака, кубики, грузовик, мяч, мишка, самолёт, юла, лопатка, лошадка.

Организационно – мотивационный этап

  • Загадки о игрушках
  • Чтение А. Барто «Лошадка», «Мячик», «Зайка», «Грузовик».

Этап постановки проблемы

  • Спросить какие предметы лежат на столе и как их можно назвать одним словом

Этап ознакомления с материалом

  • Игра «Один-много»
  • Игра «Из чего предмет?»
  • Игра «Какой предмет?»

Этап практического решения проблемы

  • Рассказывание об игрушках
  • Описание игрушек
  • Загадывание загадки и обсуждение с детьми собаки-игрушки
  • физкультминутка

Воспитатель : Сейчас я хочу загадать вам загадки, а вы будете их отгадывать, согласны? ( Да)

«Зверь забавный сшит из плюша:

Есть и лапы, есть и уши.

Мёду зверю дай немного

И устрой ему берлогу!»

«Серый байковый зверюшка,

Ну-ка, кто он, угадай.

И морковку ему дай!»

«Он и стройный, и красивый,

У него густая грива!

Жаль, нельзя на нем промчаться,

Можно только покачаться.»

«На одной ноге крутилась,

И вдруг на бок повалилась,

С шумом на пол прилегла

«Буду мастером таким,

Как наш дядя Евдоким:

Делать стулья и столы,

Красить двери и полы.

А пока сестре Танюшке

Молодцы! Отгадали все загадки. Вы догадались о чем мы сегодня с вами будем говорить?( о игрушках) Правильно! Сейчас я вам прочитаю, что написала детский писатель Агния Барто про игрушки. Эти стихи вы наверняка знаете наизусть:

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шёрстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

Наша Таня громко плачет:

Уронила в речку мячик.

- Тише, Танечка, не плачь:

Не утонет в речке мяч.

Зайку бросила хозяйка -

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не мог,

Весь до ниточки промок.

Нет, напрасно мы решили

Прокатить кота в машине:

Кот кататься не привык -

- Посмотрите, что лежит на столе? (На столе лежат игрушки: кукла, кубики, машинка, мяч, мишка, самолёт, юла, лопатка, лошадка)

- Давайте назовём эти игрушки. (Воспитатель показывает игрушки, дети называют)

Игра «Один - много»

Описание игры: Дети встают и образуют круг, воспитатель бросает мяч каждому ребёнку по очереди, называя игрушку в единственном числе, а ребёнок должен назвать это же слово во множественном числе (например, самолёт - самолёты)

Игра «Из чего сделаны предметы?»

Описание игры: воспитатель: Из какого материала сделаны эти игрушки? Дети отвечают по образцу: кубики из дерева - деревянные, лопатка из пластмассы - пластмассовая и т. д.

Игра «Какой предмет?»

Описание игры: воспитатель показывает игрушку и задаёт вопрос: «Какой?», а дети по очереди называют как можно больше признаков (имён прилагательных, соответствующих данному объекту, например: кукла какая? Ответы детей: красивая, большая, пластмассовая, рыжеволосая и т. д. Мяч какой? Дети: красный, маленький, резиновый, прыгучий и т.д.

Рассказывание об игрушках.

Воспитатель: дети, расскажите мне пожалуйста, как можно играть с этими игрушками? Я уже совсем большая и забыла… Давайте по очереди, начиная с Вани.

Примерные ответы детей:

- с куклой (кормить, укладывать спать, собирать на прогулку и т. д.)

- с грузовиком (нагружать, выгружать, катать и т. д.)

-с кубиками ( строить башню, строить гараж, строить дорогу и т. д.)

- с мячом (бросать, ловить, пинать, подкидывать и т.д.)

Воспитатель раздаёт детям игрушки: Давайте попробуем сейчас с вами составить несколько предложений о тех игрушках, которые у вас в руках? Расскажите что это, из чего сделано и как можно с этой игрушкой поиграть .

Маша: У меня кукла, она сшита из ткани, ее можно кормить и укладывать спать.

Ваня: У меня грузовик, он железный и его можно катать по полу.

Сережа: У меня мячик, он резиновый и его можно бросать.

Катя: у меня собака, она сшита из ткани и ее тоже можно кормить.

Лёня: а у меня кубики, они деревянные и из них можно построить гараж для грузовика.

Валя: у меня медведь, он пластмассовый, его можно посадить в грузовик и катать за собой.

Илья: у меня юла, она железная и ее надо крутить.

Лёша: у меня самолет, он пластмассовый, он летает и перевозит разный груз и пассажиров. Я на таком летал в отпуск с мамой.

Вадик: у меня лопатка, она пластмассовая и ей можно копать песок или снег.

Юля: а у меня лошадка, она сшита из ткани и может возить на себе маленьких кукол.

Воспитатель: Молодцы! А теперь давайте отдохнем! Встаньте в круг рядом со мной и повторяйте за мной движения, которые я буду показывать:

Дети выполняют движения соответствующие тем, что в стихотворении:

«Мы ногами топ-топ,

Мы руками хлоп-хлоп!

Мы глазами миг-миг,

Мы плечами чик-чик.

Раз – сюда, два – туда,

Повернись вокруг себя.

Раз – присели, два – привстали.

Руки кверху все подняли.

Заниматься нам пора!» ( повторить 2 раза)

Воспитатель: Теперь отгадайте еще одну загадку:

«С хозяином дружит

Живет под крылечком

А хвост колечком….»

Посмотрите внимательно на нашу игрушку: кто это? ( Собака), как зовут детеныша собаки? (Щенок), собака большая, а щенок? ( Маленький), давайте придумаем кличку собаке? ( Жучка, Джек, Дружок, Шарик, Бобик и т.д.), а какие глаза у Жучки? ( Маленькие, черные, добрые и т.д.), что умеет делать Жучка ( Охранять дом, грызть косточку, пить водичку, приносить палку и т.д.). Вы большие молодцы! Наши игрушки заскучали без детей, очень хотят, чтоб вы с ними поиграли, поэтому нам надо поскорее заканчивать наше занятие.

- О чем мы с вами сегодня говорили? ( О игрушках) В какие игры играли? ( Один- много, называли из чего сделаны игрушки и какие они). Вам понравилось занятие? ( Да) Почему? ( Потому что мы любим играть в игрушки и много про них знаем).

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по развитию речи «Петрушка, угадай мою игрушку».

Задачи:Связная речь:учить детей описывать диалогическую речь, учить задавать вопросы и отвечать на них;Словарь:активизировать в речи детей глаголы, прилагательные;Грамматика:упражнять в образовании на.

конспект занятия по речевому развитию в средней группе "Описание внешнего вида животных"

Конспект по речевому развитию в средней группе«Описание внешнего вида животных»Целевой ориентир: ребенок описывает внешний вид животного по алгоритму, находит в словах звук [л] и [л\'], составляет схем.

Конспект НОД по развитию речи на тему «Наши игрушки» в средней группе

Конспект предназначен для воспитателей средней группы.


Конспект по речевому развитию в средней группе «Описание внешнего вида животных»

Закрепление правильного произношения звуков [л]—[л’], изолированных, в словах и фразах,- обучение выделять этот звук в речи; правильно пользоваться вопросительной и утвердительной интонаци.


Конспект НОД по развитию речи младшей группе «Описание овощей и фруктов»

Конспект НОД по развитию речи в младшей группе «Описание овощей и фруктов».

Развитие речи средняя группа "Описание любимой игрушки"

Задачи: связная речь: учить составлять рассказ об игрушках с описа нием их внешнего вида; словарь и грамматика: активизировать слова, обозначаю щие действия и состояние (глаголы); учить согласовыв.


Конспект НОД по познавательному развитию в средней группе "Описание предметов по их признакам"

Тема: «Описание предметов по их признакам».Цель: Создать условия для обучения детей монологической речи с помощью описания игрушек.

Психолого-педагогические задачи Уточнение, активизация и актуализация словаря по лексической теме «Игрушки»: обогащение словарного запаса детей прилагательными, обозначающими признаки предмета (формы, величины, цветовых оттенков и т.д.); образование относительных прилагательных, сложных слов. Формирование умения старших дошкольников составлять описательные рассказы о предмете с помощью опорной схемы-плана.

Развивающие: развитие слухового и зрительного внимания, мыслительных процессов (классификации, обобщения).

Воспитательные: воспитание бережного отношения к игрушкам, навыков культурного общения, сотрудничества, взаимодействия, самостоятельности, инициативности.

Интегрирующие образовательные области социально-коммуникативное, физическое развитие

Вид детской деятельности, лежащей в основе организации Н.О.Д.чтение, пересказывание, обсуждение

Форма организации детей групповая

Предварительная работа чтение произведений про игрушки, рассматривание картин с изображением игрушек, рисование на тему «моя игрушка»

Методы и приемы: вопросы, худ. Слова, лексические и грамматические упражнения, дид. игры

ВложениеРазмер
konspekt_opisanie_igrushki.docx 426.14 КБ

Предварительный просмотр:

Воспитатель: Ван О.Н.

Возрастная группа детей подготовительная группа

Тема Н.О.Д. описание игрушки

Цель : учить при описании игрушки четко называть ее признаки, действия, составлять о ней короткий связный рассказ

Психолого-педагогические задачи Уточнение, активизация и актуализация словаря по лексической теме «Игрушки»: обогащение словарного запаса детей прилагательными, обозначающими признаки предмета (формы, величины, цветовых оттенков и т.д.); образование относительных прилагательных, сложных слов. Формирование умения старших дошкольников составлять описательные рассказы о предмете с помощью опорной схемы-плана.

Развивающие: развитие слухового и зрительного внимания, мыслительных процессов (классификации, обобщения).

Воспитательные: воспитание бережного отношения к игрушкам, навыков культурного общения, сотрудничества, взаимодействия, самостоятельности, инициативности.

Интегрирующие образовательные области социально-коммуникативное, физическое развитие

Вид детской деятельности, лежащей в основе организации Н.О.Д. чтение, пересказывание, обсуждение

Форма организации детей групповая

Предварительная работа чтение произведений про игрушки, рассматривание картин с изображением игрушек, рисование на тему «моя игрушка»

Методы и приемы : вопросы, худ. Слова, лексические и грамматические упражнения, дид. игры

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 58»


Миасский городской округ

Развитие речи

Конспект НОД по развитию речи

для детей старшего дошкольного возраста

«Игрушка. Описательный рассказ с опорой на схему»

Воспитатель I категории:

Конспект НОД по развитию речи

для детей старшего дошкольного возраста

«Игрушка. Описательный рассказ с опорой на схему»

Цель : учить составлять описательный рассказ об игрушках , используя схему .

Задачи :

1. Расширять знания о том, как изготавливают игрушки , развивать умения вычленять и называть признаки объекта описания , совершенствовать умение перечислять признаки объекта описания в определенной последовательности;

2. Развивать память, слуховое внимание, совершенствовать координацию рук, зрительно – пространственное ориентирование.

3. Воспитывать бережное отношение к игрушкам .

Оборудование: Мудрая Сова, игрушки для составления рассказа (мяч, кубик, кукла, мишка) , схема для описания игрушки , листы бумаги, цветные карандаши.

Воспитатель :

Ребята, сегодня у нас в гостях наша старая знакомая – Мудрая Сова. Ей очень нравится как вы занимаетесь, а сегодня она предлагает вам поиграть. Игра называется «Магазин». Вы конечно знаете, что магазины бывают разные. Например, … (Ответы детей) .

А вот какой магазин будет у нас попробуйте угадать:

Забавные зверюшки -
Зайчонок, медвежонок,
Котенок и щенок.
Стоят они в витрине,
На полке в магазине.

Что за магазин зверей?

Отвечайте мне скорей! (магазин игрушек)

Игрушки появились очень давно, еще в Древней Греции. Сначала их делали из дерева и глины и называли - потешки. (показать картинки старинных игрушек или дымковскую и филимоновскую игрушки)

Игрушки шили из ткани или плели из травы и соломы, изготавливали из любых подходящих подручных материалов. (показать тряпичных кукол)

К игрушкам относились очень уважительно. Их никогда не оставляли как попало, а хранили в специальных корзинах или сундуках. (показать картинку с изображением корзины для игрушек)

В наше время игрушки делают на специальных фабриках. Современные игрушки умеют разговаривать, петь, прыгать, взлетать, самостоятельно ездить. (показать картинки с игрушками или сами игрушки)

Их изготавливают из самых разных материалов, каких? (Ответы детей) .

Воспитатель:

Молодцы, ребята! Ну, а теперь давайте играть! (достает из-под стола атрибутику магазина)

Внимание, внимание! В нашем городе открылся новый магазин игрушек . Здесь вы можете приобрести подарки для друзей и близких. Я – продавец этого магазина. Магазин наш необыкновенный - здесь, вместо денег принимаются описательные рассказы о выбранной вами игрушке .

Чтобы рассказ ваш получился интересным, предлагаю вам схему - подсказку . (На доску вывешивается схема «Описание игрушки»)

Давайте рассмотрим внимательно схему .

Картинка под номером 1 - С чего мы начнём свой рассказ ? (Ответы детей)

Правильно, сначала мы расскажем о том, как игрушка называется и из каких частей она состоит.

Картинка под номером 2 - о чем теперь мы расскажем? (Ответы детей)

Расскажем о форме игрушки и её цвете. Для игрушек изображающих зверей, птиц и людей, эта часть схемы не рассматривается.

Картинка под номером 3 – рассказывает во что одета игрушка, если на ней есть одежда. И напоминает о её размерах.

Картинка под номером 4 - здесь нарисованы картинки с разными видами материалов. Что это означает? (Ответы детей)

Правильно - это материалы из которых может быть изготовлена игрушка.

Картинка под номером 5 – Что изображено на этой картинке? (Ответы детей)

Как вы думаете, что она обозначает, о чем мы будем рассказывать? (Ответы детей)

Правильно, как с игрушкой можно поиграть.

Картинка под номером 6 – просит нас рассказать о том, за что мы любим эту игрушку.

Воспитатель:

Я смотрю, вы немного устали, давайте отдохнём! Сейчас я всех вас превращу в забавные игрушки. (берет «волшебную палочку», взмахивает ею и произносит «волшебные» слова)

Раз, два, три – детей в игрушки преврати!

Физкультминутка «Мои любимые игрушки» .

Хоть куда её нагни.

Встанет снова прямо,

Так она упряма (руки на поясе, наклоны в стороны, вперед-назад) .

Закружилась юла, завертелась,

Слишком быстро не крутись,

Хватит, все остановись (руки на поясе, круговые вращения туловищем в одну сторону и в другую) .

Наш веселый звонкий мяч,

Снова он помчался вскачь (прыжки на месте, руки на поясе)

Воспитатель:

Сейчас я расскажу вам о своей любимой игрушке.

«Это игрушка кошка. У неё маленькие треугольные ушки и длинные жесткие усы, длинный пушистый хвост, а на лапках мягкие подушечки. Она серая с белой грудкой. Кошка небольшая. Сделана она из искусственного меха, поэтому мягкая и пушистая. С кошкой можно играть в дом, кормить, гулять, спать. Я люблю эту игрушку, потому что она напоминает мне настоящего живого котенка.»

Вот мы с вами разобрались как правильно описать понравившуюся игрушку, всем рассказать о ней. А кто попробует это сделать?

Читайте также: