Конспект по рассматриванию игрушки в младшей группе

Обновлено: 18.05.2024

По речевому развитию во второй младшей группе.

«Рассматривание игрушки»

Батдалова Камила Халитовна.

Тема: «Рассматривание игрушки»

Цель: учить детей рассматривать предмет, рассказывать о нем. Учить использовать в речи предложения в определенной последовательности, составляя рассказ. Продолжать учить подбирать определения к существительным и согласовывать их в роде, числе и падеже. Развивать мышление, память, умение говорить, четко произносить слова. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

1. Обучать детей рассматривать игрушку.

2. Учить детей составлять рассказ об игрушке (мишке) из 2-3 предложений с помощью воспитателя.

3. Воспитание бережного отношения к игрушкам.

Материал: Сундучок, игрушка медведь.

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята, давайте походим по группе и посмотрим что же у нас есть в группе. Может что новое у нас появилось.

Ой ребята! Посмотрите! Какой красивый сундучок.

Интересно что там внутри? Хотите узнать?

Воспитатель: Для того, чтобы узнать, что находится внутри сундучка

нам нужно отгадать загадку

Воспитатель: Бурый он и косолапый,

Ловит рыбу мощной лапой.

А ещё он любит мёд!

Кто сластёну назовёт?

Воспитатель: Ребята, кто же у нас в сундучке

Дети: Медведь, Мишка

Воспитатель: Правильно! Это медведь.

(воспитатель достает медведя (мягкая игрушка) из сундука)

Воспитатель: Правильно, ребята, вы угадали! Какая замечательная игрушка! (воспитатель предлагает детям потрогать игрушку

Воспитатель: Ребята кто это?

Дети: Мишка, медведь

Ребята а давайте сядем на стульчики и внимательно его рассмотрим.

(Дети садятся на стульчики)

Дидактическая игра: «Опиши медведя»

Воспитатель: Ребята посмотрите какой он?

Дети: Большой, мягкий.

Воспитатель: Чем покрыто тело у мишки?

Дети: (шерсткой) индивидуальные и хоровые проговаривания

Воспитатель: Какого цвета шерстка? индивидуальные и хоровые проговаривания

Воспитатель: На голове у мишки

Воспитатель: Какие они по форме?

Воспитатель: А какие красивые глаза! Какого они цвета? (индивидуальные и хоровые проговаривания)

Воспитатель: А какого цвета носик (индивидуальные и хоровые проговаривания)

Воспитатель: Какие лапы у него?

Дети: большие, толстые, косолапые)

Воспитатель: Сколько лап у мишки? (воспитатель предлагает ребенку посчитать)

Рассказ воспитателя об игрушке

Мишка – это мягкая игрушка. У него коричневая, мягкая шерстка. На голове у мишки маленькие круглые уши. У мишки красивые, круглые, черные глаза, и черный носик. Еще у него 4 лапы. Мишка – очень красивая игрушка.

Воспитатель: Какие лапы у него?

Дети (большие, толстые, косолапые)

Воспитатель Сколько лап у мишки? (воспитатель предлагает ребенку посчитать)

Воспитатель Ребята какими ласковыми словами мы можем позвать медведя?

Дети: Мишенька, мишутка

Воспитатель: А в сказках как мы его называем?

Воспитатель: А как мишка ходит?

(Воспитатель просит показать, как ходит медведь)

И Мишка хочет с нами поиграть в игру «Мишка косолапый»

Игра «Мишка косолапый»

Мишка косолапый, по лесу идет.

(идем на месте, переваливаясь с ноги на ногу)

Шишки собирает, В корзиночку кладет.

(собираем воображаемые шишки)

Вдруг упала шишка - Прямо мишке в лоб!

(бьем себя рукой по лбу)

Мишка рассердился и ногою - топ.

(топаем ногой)

Воспитатель: Молодцы ребята! Мишке у нас очень понравилась и он хочет остаться у нас в группе, Давайте мы найдем для него место. (Дети выбирают место для мишки).

«Кораблик» А. Барто. Конспект НОД по речевому развитию во второй младшей группе

«Кораблик» А. Барто. Конспект НОД по речевому развитию во второй младшей группе Тема: заучивание наизусть стихотворения А. Барто «Кораблик». Программные задачи: Образовательная Формировать умение детей запоминать короткое.

Конспект итогового занятия по речевому развитию во второй младшей группе по сказке «Гуси-лебеди»

Конспект итогового занятия по речевому развитию во второй младшей группе по сказке «Гуси-лебеди» Цель: закреплять представления детей о семье. Задачи: • продолжить воспитывать доброе отношение, уважение и заботу к членам своей семьи;.

Конспект НОД по познавательно-речевому развитию «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» во второй младшей группе

Конспект НОД по познавательно-речевому развитию «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» во второй младшей группе "Путешествие по сказкам К. И. Чуковского" Цель: выявить и обобщить знания детей по произведениям детского писателя К. И. Чуковского. Программное.

Конспект НОД по речевому развитию «Волшебница Осень» во второй младшей группе

Конспект НОД по речевому развитию «Волшебница Осень» во второй младшей группе Тема: «Волшебница Осень» Основная образовательная деятельность: речевое развитие. Цель: Развитие связной речи детей второй младшей группы.

Конспект НОД по речевому развитию во второй младшей группе «Приключение в день рождения» Задачи: учить связно передавать услышанный рассказ совместно с воспитателем, коллективно и самостоятельно; учить упражнять в подборе прилагательных.

Конспект открытого занятия по речевому развитию во второй младшей группе «Всемирный день птиц»

Конспект открытого занятия по речевому развитию во второй младшей группе «Всемирный день птиц» Задачи: 1. Расширить представления детей о птицах; научить беречь птиц и заботиться о них; 2. Развивать речь детей, мышление, любознательность,.

Конспект занятия по речевому развитию во второй младшей группе «Прогулка в лес» Цель: Выявить уровень речевого развития. Программное содержание: Закреплять классификацию предметов, обобщающих слов, признаки времени года,.

Конспект занятия по речевому развитию во второй младшей группе по сказке «Кот, Петух и Лиса» Тема: Сказка «Кот, петух и лиса» Цели: Воспитательные – продолжать вырабатывать учебные навыки; формировать умение слушать ответы других.

Конспект занятия в первой младшей группе по речевому развитию «Игрушки» Конспект занятия в первой младшей группе по речевому развитию «Игрушки» Елена Долгих Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное.

«Прогулка в осенний лес». Конспект открытой НОД по речевому развитию во второй младшей группе

«Прогулка в осенний лес». Конспект открытой НОД по речевому развитию во второй младшей группе Тема НОД по развитию речи: «Прогулка в осенний лес». Возрастная группа: 2 младшая группа (3-4 года). Интеграция образовательных областей:.

Цель: учить детей рассматривать предметы, развивать речь, речевое общение.

Образовательные: учить выделять детали, знать их точное наименование; учить различать предметы по величине (большой, маленький); уточнить и закрепить произношение звука «и».

Развивающие: развивать интерес, внимание, речь.

Воспитательные: воспитывать желание общаться друг с другом и воспитателем.

Тип образовательной деятельности: обучающий.

Материал: демонстрационный: игрушки – автомобиль, лошадь, жеребенок , мышка, мышонок, раздаточный: игрушечные рули.

Предварительная работа: чтение стихотворения А. Барто «Лошадка». Игра «Кто как кричит», рассматривание альбома «Наши игрушки».

Словарная работа: лошадь, жеребенок, мышка, мышонок, машина, шофер.

Методические приемы: словесный: беседа о игрушках, наглядный: рассматривание игрушек, игровой: игра «Идите с нами играть», «Автомобили», практический: показ игровых действий, выполнение действий с детьми.

Ход образовательной деятельности.

Воспитатель: Вы слышите, ребята, кто – то сигналит бип – бип? Как вы думаете, что это? Машина гудит? Давайте посмотрим.

(«Выезжает» уже подготовленный автомобиль с игрушками).

(Воспитатель вместе с детьми рассматривает игрушки).

Воспитатель: Вот машина. Давайте рассмотрим, из каких частей она состоит: кузов, кабина. У кабины есть дверь, окна. А кто управляет машиной?

Воспитатель: А что он держит в руках?

Воспитатель: Рассмотрим колеса. Сколько их? Один или много? Машина едет, колеса крутятся. Как сигналит машина?

Воспитатель: Ребята, а давайте с вами станем шоферами и поездиим на автомобилях.

Дети берут рули, ездят по кругу и сигналят «бип - бип».

Воспитатель: Ребята, а кого нам привез автомобиль?

Воспитатель: Это лошадь. Давайте рассмотрим ее? Она какая? Большая.

У нее есть: голова, ушки, глаза, пушистая грива, туловище, хвост, ноги, копыта. А как она зовет своего жеребенка? И-и-и.

Воспитатель: Лошадь зовет своего сыночка, маленького жеребенка громко «И-и-и». Позовите и вы.

Воспитатель: А маленький жеребенок отвечает тоненьким голоском: «И-и-и». Как он отвечает?

Воспитатель: А это мышка. Мышка – мама пушистая, с длинным хвостом, с маленькими ушками и глазками. Но хотя она и мама, но маленькая и она зовет своего мышонка «Пи-пи-пи». Как зовет мышонка мама?

Воспитатель: А мышонок совсем маленький он отвечает тоненьким голоском «Пи-пи-пи». Как он пищит?

Воспитатель: Ребята, давайте позовем игрушки с нами играть.

Игра «Идите с нами играть» (Дети зовут громким голосом: «Мышка, иди!», «Лошадка, иди!»).

3 Заключительная часть.

Воспитатель: Ребята, предлагаю вам стать лошадками, поскакать и покричать как лошадь! (Дети выполняют движения вместе с воспитателем)

А теперь станем мышками (Дети вместе с воспитателем выполняют движения).

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Конспект организованной образовательной деятельности (образовательная область “Коммуникация”) на тему: “Рассматривание игрушки Самолёт”. (первая младшая группа)

Задачи:Продолжать учить детей, отвечать предложениями на простые вопросы.Укреплять артикуляционный аппарат.Закрепить цвета: красный, синий.Воспитывать умение действовать по сигналу воспитателя.Материа.


Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию на тему «Рассматривание картины «Коза с козлятами» для детей младшего дошкольного возраста.

laquo;Рассматривание картины «Коза с козлятами».


Конспект непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию на тему "Домашние животные" для первой младшей группы

Конспект НОД по речевому развитию.


Конспект образовательной деятельности по речевому развитию на тему: «Прогулка в лесу» Вторая младшая группа

Цель: Развивать познавательно- речевую активность детей дошкольного возраста через организацию различных форм работы; учить устанавливать простейшие причинно- следственные связи; закрепить знания о ча.


Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию "Чтение художественной литературы "Теремок" в первой младшей группе


Конспект пол речевому развитию чтение художественной литературы для детей первой младшей группы

В данном конспекте содержится материал, который направлен на формирование и развитие речи детей младшего дошкольного возраста, желание слушать авторские произведения. Продолжать знакомить с назва.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по речевому развитию на тему «Рассматривание и составление рассказа по картине И. И. Шишкина «Рожь»»

Конспектнепрерывной образовательной деятельности по речевому развитиюна тему «Рассматривание и составление рассказа по картине И. И. Шишкина «Рожь»».

Учить детей внимательно рассматривать игрушки и описывать их с помощью вопросов воспитания.

ВложениеРазмер
razvitie_rechi.docx 14.87 КБ

Предварительный просмотр:

Занятие по развитию речи

во второй младшей группе

Тема: «Рассматривание и описание игрушек»

Цель: учить детей внимательно рассматривать игрушки и описывать их с помощью вопросов воспитателя; понимать и отвечать на поставленные вопросы в определенной последовательности. Закрепить умение детей правильно называть игрушки, обогащать словарь детей словами – названиями игрушек, признаками, действиями. Формировать умение детей при рассматривании игрушек выделять и называть их цвет, размер, особенности внешнего вида, из чего сделаны. Развивать артикуляционный аппарат звукоподражанием, связную диалогическую речь, память, творческое мышление, внимание. готовить детей к составлению описательных рассказов, участию в коллективной беседе. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Методы и приемы: наглядные – игрушки; словесные – вопросы воспитателя, художественное слово, объяснение, поощрение.

Подготовка к занятию: А.М. Бородич «Методика развития речи детей». А.М. Богуш «Занятия по развитию речи детей в дошкольных учреждениях. Ф.А. Сохина «Развитие речи детей дошкольного возраста»

Вводная часть. Заинтересовывающий момент.

Основная часть. Рассматривание игрушек и описание их по вопросам воспитателя.

Заключительная часть. Описание игрушек. Рассказывание стихотворений об игрушках.

- Ребята, сегодня мы отправляемся на прогулку в парк. Давайте станем, друг за другом и пойдем, повторяя слова:

По ровненькой дорожке

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки

Раз, два, раз, два.

- Вот и пришли в парк.

- Ой, ребята, посмотрите, что это возле дерева стоит?

- Правильно, грузовик. А в грузовике что лежит?

- Давайте сядем на свои стульчики и рассмотрим, какие игрушки привез грузовик.

Дети садятся на свои стульчики.

Воспитатель показывает детям игрушечную кошку и спрашивает кто это.

Какая замечательная игрушка , как она называется?

-- Чем она покрыта? (шерсткой)

индивидуальные и хоровые проговаривания

- Какая это игрушка на ощупь? (воспитатель предлагает ребенку потрогать игрушку )

- Какого цвета шерстка? индивидуальные и хоровые проговаривания

- Что находиться на голове у кошки (ушки)

- А какие красивые глаза! На что по форме похожи глаза? Какого они цвета? индивидуальные и хоровые проговаривания

- Что еще есть у кошки? (лапы)

- Сколько лап у кошки? (воспитатель считает вместе с детьми)

- Какими словами можно сказать о кошке, какая она? (Пушистая, ласковая, ловкая).

- Как зовут детенышей кошки? Кто у нее? (Котенок. Котята).

- Кошка большая, а котенок. (Маленький).

-Придумаем кошке имя. Как ее зовут? Что она умеет делать?

- Ребята, кошечка хочет, чтобы чтоб мы составили маленький рассказ о ней.

. Это кошка. Ее зовут Мурка. У нее усатая мордочка, черные глазки, мягкая шерстка. Кошка любит лакать молоко.

А кто из вас хочет рассказать о кошке?

Спрашиваю 2 – х детей. Помогаю наводящими вопросами.

- Ребята, а мы знаем про кошечку потешку, давайте расскажем ей.

Проговаривание потешки «Киска – киска»

Мы топаем ногами,

Мы хлопаем руками, качаем головой.

Мы руки поднимаем,

Мы руки опускаем

И бегаем кругом.

Затем дети рассматривают еще одну игрушку, отвечают на следующие вопросы:

- Как зовут детеныша собаки?

- Собака большая, а щенок?

- Что делает собака?

Предлагаю детям рассказать о собаке. Если дети затрудняются, даю свой образец рассказа.

- Это собака. Зовут его Шарик. У него большие уши и черные глаза. Шерсть мягкая, гладкая. Шарик любит грызть косточки. Он умеет громко лаять.

- Ребята, а еще в кузове грузовика сидит еще одна игрушка.

- Какой мяч? (Круглый, красный, резиновый).

- Что с мячом можно делать? (Катать, бросать, ловить).

- А я знаю стихотворение о мячике:

Мой веселый, звонкий мяч,

Ты куда пустился вскачь?

Красный, синий, голубой

Не угнаться за тобой.

Проговариваю слова стихотворения вместе с детьми. Подвожу итоги занятия.

- Вот, ребята, и закончилась наша прогулка в парк. Что мы нашли под деревом? А какие игрушки привез грузовик? Мы их рассмотрели и описали. Вы все молодцы. Все игрушки нужно беречь и любить, не ломать. Бережно к ним относиться, и с ними можно играть.

Длительность занятия 20 минут.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие по развитию речи во второй младшей группе. Тема: "Путешествие в страну сказок"

Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе с интеграцией задач образовательных областей в контексте с ФГТ - познание, социализация, коммуникация, здоровье, музыка, чтение ху.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе Тема занятия: «Ладушки – ладушки»

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группеТема занятия: «Ладушки – ладушки».


Занятие по развитию речи во второй младшей группе Тема: «Прогулка в магазин игрушек»

Занятие по развитию речи во второй младшей группе Тема: «Прогулка в магазин игрушек» Задачи:1. Образовательные:- Развивать речь детей.-формировать умение .

Занятие по развитию речи во второй младшей группе Тема: « Звуковая культура речи: звук «З»

Занятие по развитию речи во второй младшей группе Тема: « Звуковая культура речи: звук «З».

Конспект занятия по развитию речи Во второй младшей группе Тема: Рассматривание картины «Играем с песком» Е.Батурина. Учебно методический материал

Программное содержание:- Закреплять умения составлять с помощью воспитателя небольшой рассказ по картине.- Закреплять умения правильно и отчётливо произносить звук [и] в слогах.- Обогащать и акт.


Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе Тема занятия: «В стране игрушек»

Цель занятия: Уточнение, расширение и обобщение представлений детей об игрушках, материалах, из которых они сделаны; частях, из которых они состоят. Закрепление обобщающего понятия игрушки.Задачи заня.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе. Тема: Рассматривание картины «Мы играем в кубики, строим дом»

НОД по развитию речи во второй младшей группе. Тема: Рассматривание картины «Мы играем в кубики, строим дом».

Конспект заняия по развитию речи для детей первой младшей группы. Тема: Рассматривание игрушки.

ВложениеРазмер
rassmatrivanie_igrushki.docx 84.76 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад № 29

г. Яровое, Алтайский край

Занятия по развитию речи (коммуникация)

Первая младшая группа

Тема: Рассматривание игрушки

Конспект занятия по развитию речи (коммуникация).

Тема: Рассматривание игрушки (курочка)

Возраст детей: первая младшая группа (2 – 3 года).

  • Вызвать у детей желание рассматривать игрушку;
  • упражнять в правильном воспроизведении звукоподражаний, слов и несложных фраз (из 2-4 слов);
  • способствовать развитию артикуляционного аппарата и речевого дыхания;
  • развивать слуховое восприятие;
  • формировать умение пользоваться (по подражанию) высотой и силой голоса;
  • активизировать словарь: клюв, клюет, кудахчет, ходит, и т.д;
  • воспитывать внимание и интерес к занятию, эмоциональную отзывчивость и желание общаться;
  • рассматривание иллюстраций: «Домашние животные», «Птицы»;
  • чтение потешек «Наши уточки с утра…» и др.;
  • подвижные игры «Наседка и цыплята», «Поезд».
  • В.В.Гербова, А.И.Максаков «Занятия по развитию речи в первой младшей группе детского сада» »,1986г.;
  • Комплексные занятия по программе « От рождения до школы» под редакцией Н,Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой. Первая младшая группа, 2012г.

Материал и оборудование.

Фонограмма к песенке-игре

Актуализация чувственного опыта и опорных знаний.

Мотивационная основа деятельности.

дети заходят в группу и выстраиваются в полукруг

Дети отгадывают загадку

Дети перечисляют виды транспортных средств

Дети «едут» на поезде и поют песню.

Ребята, вы любите ходить в гости?

Воспитатель. Хочу вас обрадовать: сейчас мы с вами отправимся в гости. А к кому мы поедим, давайте попробуем отгадать.

Воспитатель загадывает загадку.

Скажите мне, на чем ездят в гости? А мы поедем на поезде. Я буду паровозом, а вы - вагончиками. Итак, вагончики, скорее цепляйтесь друг за друга, наш поезд отправляется. А что бы нам было веселей мы с вами споем песенку

Не ходите далеко!»

Он вагончики повёз;

Повторение и систематизация приобретенных детьми знаний под руководством воспитателя.

Дети становятся полукругом и отвечают на вопросы воспитателя

Дети обследуют игрушку

(дети пытаются сдуть перья с ладошек)

Дети отдают курочке перья и садятся на стульчики

Дети рассматривают и проговаривают вслед за воспитателем, части тела игрушки

Пальчиковая игра «Курочка клюет зернышки»

Дети имитируют на ладони движения- как курица клюет зерна.

Дети проговаривают новые слова, с воспитателем используя высоту и силу голоса

Дети встают со стульчиков и играют на ковре

Песенка-игра «Вышла курочка гулять…»

Цель: Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в игровых действиях.

А вот и наша остановка. Ой, смотрите – домик, живет в этом домике? К кому мы с вами ехали на поезде, про кого отгадывали загадку?

Дети погладьте курочку; какая наша курочка (гладкая) . У нашей курочки есть перья, перышки.

Повернитесь и посмотрите, что у вас лежит на стульчиках? Перья легкие, давайте попробуем подуть на перышки.

Воспитатель показывает игрушку-курицу.

Посмотрите на нашу курочку, что есть у курицы (голова-круглая, тело, хвост, крылья; а ходит наша курица на двух лапах).

А теперь посмотрите на голову курочки. На голове у курицы есть гребень, гребешок, глаза, клюв. Дети у курицы клюв, а у нас с вами нос. Давайте все вместе скажем и покажем: у нас – нос, а у курицы – клюв.

Наша курица любит клевать зернышки. А мы с вами сейчас покажем, как курица клюет зерна. Дети, покажите свои руки и теперь постучите пальчиками по ладошке. Вот так наша курица клюет зерна. Дети, что любит клевать наша курица?

Скажите мне, дети, как курочка завет своих цыпляток (ко-ко-ко) Рома, как курица кудахчет, чтобы цыплят ее услышали. (громко – ко-ко-ко) Аня, а ты покажи как тихонько курица зовет своих цыплят (тихо – ко-ко-ко)

Дети, а как пищат цыплята? (пи-пи-пи) Давайте громко пропищим, чтобы мама-курица нас услышала. А теперь – тихо. Молодцы!

А теперь наша курица зовет нас поиграть.

Курочка у нас есть, а вас я превращу в цыпляток. Закройте глаза, а теперь откройте и посмотрите у меня в руках - шапочки они волшебные.

Пр. задачи: учить детей рассматривать предметы, рассказывать о них. Учить использовать в речи предложения в определенной последовательности, составляя рассказ. Продолжать учить подбирать определения к существительным и согласовывать их в роде, числе и падеже. Развивать мышление, память, умение говорить, четко произносить слова. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Материал, игрушки : кукла с мишкой, набор буквенных кубиков, чудесный мешочек с игрушками - курица, собака, кошка.

Ход занятия

1. Сюрпризный момент:

Внесение коробки с мишкой, чтение загадки:

Кто в лесу огромней всех?

Кто богатый носит мех?

Кто в берлоге до весны

Днем и ночью смотрит сны?

2. Рассматривание игрушки

- Какая замечательная игрушка, как она называется?

- Какая это игрушка? (воспитатель предлагает ребенку потрогать игрушку)

- Чем она покрыта? (шерсткой) индивидуальные и хоровые проговаривания

- Какого цвета шерстка? индивидуальные и хоровые проговаривания

- На голове у мишки (ушки)

- Какие они по форме? На что похожи? индивидуальные и хоровые проговаривания

- А какие красивые глаза! На что по форме похожи глаза? Какого они цвета? индивидуальные и хоровые проговаривания

- На что по форме похож носик? Как можно ласково сказать? Носик-курносик (индивидуальные и хоровые проговаривания)

- Какого цвета рот? (индивидуальные и хоровые проговаривания)

- Что еще есть у мишки? (ноги)

- Сколько ног у мишки? (воспитатель предлагает ребенку посчитать)

3. Рассказ воспитателя об игрушке

Мишка – это мягкая игрушка. У него коричневая, мягкая шерстка. На голове у мишки маленькие круглые уши. У мишки красивые, круглые, похожие на бусины глаза, носик-курносик и розовый ротик. Еще у него 4 ноги. Мишка – очень красивая игрушка.

4. Рассказ ребенка 2-3 человека (при помощи воспитателя)

(Танец «Мишка с куклой пляшут польку»)

6. ЗКР (повторить и закрепить знание детей о звуке «О» и букве «О»)

Дети сидят на коврике

Игра «Чудесный мешочек»

Воспитатель интригующим голосом поочередно достает игрушки

- Кто это? (собака, курица, кошка)

- Как кричит? (выделение голосом звука «О») (индивидуальные и хоровые проговаривания)

- Какой буквой обозначается звук «О»

Игра с кубиками «Крутись, вертись на бочок ложись»

(дети находят на стороне кубика букву «О»)

7. Молодцы дети, все старались сегодня на занятии.

Комплексно-тематическое планирование по развитию речи в старшей группе на октябрь 1. Тема недели:«Животный мир» 1 - е занятие:Пересказ рассказа Е. Чарушина «Лисята» Цель: учить выразительно пересказывать литературный текст;.

Перспективный план развития связной речи на занятиях продуктивной деятельностью № Название занятия/Задача по развитию связной речи 1 Интегрированное занятие по рисованию и развитию речи «Чебурашка»/ Развивать умение.

Читайте также: