Крета машинка игрушка хендай

Обновлено: 29.04.2024

Официальный дилер «АвтоГЕРМЕС» предлагает Hyundai Creta на выгодных условиях

Hyundai Creta 2021 – стильный городской кроссовер с инновационным высокотехнологичным оснащением, отличными техническими характеристиками и высоким уровнем безопасности.

Мировая премьера обновленного автомобиля состоялась на выставке Auto Expo 2020 в столице Индии – Дели.

Высокий уровень защиты водителю и пассажирам обеспечивает усиленный жесткий каркас кузова, выполненный из особого сплава высокопрочных сталей AHSS, и современные системы безопасности: шесть AirBag, системы ESC, VSM, HAS, DBC, задний парктроник, камера заднего вида, датчик давления в шинах и прочее.

Наличие

Двигатель

Коробка передач

Кузов

В экстерьере стильного и современного кроссовера со стремительными линиями кузова привлекают внимание следующие элементы:

  • Головная оптика прожекторного типа с дополнительной подсветкой поворотов;
  • Эффектная хромированная решетка радиатора с ячеистой структурой;
  • Вертикальные задние фонари со светодиодным наполнением;
  • Проекционная подсветка дверей;
  • Аэродинамичный спортивный спойлер;
  • 17” легкосплавные колесные диски с эксклюзивным дизайном.

В просторном салоне с минималистичным дизайном и высококачественными материалами отделки с комбинированным цветовым решением комфорт обеспечивают:

  • Эргономичные регулируемые кресла с обогревом;
  • Мультифункциональный руль с регулировкой по вылету и высоте;
  • Обогреваемое ветровое стекло и форсунки стеклоомывателя;
  • Высокоинформативная панель приборов Supervision;
  • Большой вертикальный сенсорный дисплей мультимедийной системы;
  • Климат-контроль с автоматической поддержкой оптимальной температуры.

Дополнительный комфорт обеспечивает множество мест для хранения вещей в салоне: контейнер в центральном подлокотнике, карман в задней двери, контейнер для очков, задний карман на пассажирском сиденье, выдвижной бокс под водительским креслом.

Предложение дня

Галерея

Экстерьер

Интерьер

Видео

Спецпредложения HYUNDAI Creta

Преимущества покупки автомобиля в сети салонов «АвтоГЕРМЕС»

Официальный дилер Hyundai в Москве – «АвтоГЕРМЕС», предлагает купить Creta 2021 модельного года на оптимальных условиях.

При покупке авто Вам гарантированы следующие преимущества:

  • Быстрое оформление кредита и лизинга;
  • Дисконтная карта с накопительной скидкой;
  • Возможность проведения тест-драйва;
  • Помощь в страховании машины;
  • Прозрачная ценовая политика.

Детальную информацию о комплектациях и ценах Hyundai Creta можно найти на сайте или получить у менеджеров автосалонов.

Приглашаем Вас в «АвтоГЕРМЕС»! Станьте обладателем нового кроссовера на выгодных условиях!

3 автосалона HYUNDAI

Похожие модели

Отзывы

Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Наличие конкретных комплектаций, опций и оборудования по доступным автомобилям уточняйте у продавцов консультантов.

Предоставляя свои персональные данные и используя настоящий веб-сайт, Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных и принимаете условия их обработки. Политика конфиденциальности.

Для повышения удобства работы с сайтом и обеспечения его корректной работы компания АвтоГЕРМЕС использует файлы cookie. Эти файлы содержат данные о предыдущих посещениях Вами сайта. Cookie не идентифицируют Ваши личные данные. Вся информация является сугубо конфиденциальной. При необходимости Вы можете отключить cookie с помощью настроек браузера.

Hyundai Creta, Москва

Владею автомобилем 7 месяцев. Взял в Красноярске на автоподборе тут . Не прихотливая рабочая "лошадка", за приемлемые деньги. Плюсы: хорошая управляемость, четкая реакция на поворот руля обзор, приемлемый расход, плавный ход, четкая работа автоматической коробки передач, неплохой разгон, удобный салон, понятное расположение клавиш управления, хороший круговой обзор. В начальной комплектации все необходимое: кондиционер, аудиосистема, управления на руле. Минусы: жёсткий пластик, средняя шумоизоляция, небольшой объём багажника. Комфортное расположение на заднем сиденье не более 2-х взрослых ростом не выше 180 см.

Владею автомобилем 7 месяцев. Не прихотливая рабочая "лошадка", за приемлемые деньги. Плюсы: хорошая управляемость, четкая реакция на поворот…

Владею автомобилем 7 месяцев. Не прихотливая рабочая "лошадка", за приемлемые деньги.
Плюсы: хорошая управляемость, четкая реакция на поворот руля обзор, приемлемый расход, плавный ход, четкая работа автоматической коробки передач, неплохой разгон, удобный салон, понятное расположение клавиш управления, хороший круговой обзор. В начальной комплектации все необходимое: кондиционер, аудиосистема, управления на руле.
Минусы: жёсткий пластик, средняя шумоизоляция, небольшой объём багажника.
Комфортное расположение на заднем сиденье не более 2-х взрослых ростом не выше 180 см.

Машиной очень довольна 1\'6 вполне хватает и по городу и за городом. оочень вместитеная. Наличие интернета в машине значительно облегчает жизнь.…

Машиной очень довольна 1\'6 вполне хватает и по городу и за городом. оочень вместитеная. Наличие интернета в машине значительно облегчает жизнь. Подогрев всех сидений и руля это отдельный кайф, так же как и автозапуск- это не прихоть а очень удобно,особенно для женщины с ребенком- сажать в ледяную машину мало приятно)) Камера заднего вида приятный момент- не очень необходимо конечно но и выручает постоянно при парковке во дворе в маленьком месте. Машина достаточно маневренна и не тупит ,несмотря на то что автомат. Большие окна дают хорошй обзор. Вместо ремня стоит цепь- не надо менять часто тоже приятно))

Машиной очень довольна, вместительная и комфортная ,хороший обзор,удобный пакет допоборудования-автозапуск, подогрев руля и всех сидений, наличие…

Машиной очень довольна, вместительная и комфортная ,хороший обзор,удобный пакет допоборудования-автозапуск, подогрев руля и всех сидений, наличие интернета в машине-отдельный плюс.Коробка автомат для женщин и не умеющих водить механику просто сказка. Для меня минусов нет. Цена и качество авто достойные. К габаритам машины привыкаешь быстро-все видно. Зеркала и весь пакет подогрева реагируют быстро и нагрев достаточно сильный. Машина быстро прогревается .Камера заднего вида позволяет влезть в самое маленькое парковочное место). Звукоизоляция в норме, мотор не шумный.

Кроссовер Hyundai Creta является бестселлером на российском рынке. Например, в 2021 году модель заняла четвертую строчку в списке ТОП-25 самых продаваемых автомобилей, обогнав популярные Hyundai Solaris, Volkswagen Polo и Renault Duster. Летом прошлого года Hyundai представила второе поколение паркетника, который вызвал неоднозначные мнения у автолюбителей. Я решил разобраться, что из себя представляет новая Creta, и сегодня поделюсь с вами своими впечатлениями и наблюдениями.

Hyundai Creta 2021-2022

Hyundai Creta 2021-2022

Новая Creta построена на модернизированной платформе предшественника. Машина выросла в длину на 30 мм (4300 мм), в ширину на 10 мм (1790 мм), а высота уменьшилась на 10 мм (1620 мм). Колесная база увеличилась на 20 мм (2630 мм).

Схема подвески не изменилась. Спереди — McPherson, сзади — полунезависимая балка на переднеприводных и независимая многорычажная на версиях с полным приводом.

creta-new-sb-sz

Из незаметных изменений отмечу, что инженеры уменьшили топливный бак с 55 до 50 литров.

Перейдем от сухой технической информации к эмоциям. Ведь внешность новой Creta вызвала немало споров. Многие автолюбители и блогеры назвали экстерьер странным. Лично меня автомобиль приятно удивляет, вызывая улыбку. Видимо создатели хотели сделать уменьшенный вариант большого кроссовера Hyundai Palisade, но получилась самобытная модель. На дорогах явно привлекает внимание.

Светодиодная оптика Hyundai Creta 2022

Светодиодная оптика Hyundai Creta 2022. В бампере противотуманные фары и поворотники

Передняя оптика причудливой формы состоит из основного света и дневных ходовых огней. Сигналы поворотников расположены в бампере. В первых двух комплектациях Prime и Classic галогеновые линзованные фары, а с LifeStyle светодиодный свет со статичной подсветкой поворотов.

галогеновая оптика Хендэ Крета

Галогеновая оптика

Для людей, которые хотят выделиться, Creta предлагается в двухцветном окрасе. Такие машины доступны в комплектациях Lifestyle, Prestige и Smart.

Creta в синем цвете и черной крышей

Creta в синем цвете и черной крышей

Сбоку автомобиль не выглядит большим. Вообще, Creta — один из самых компактных кроссоверов B-класса. Благодаря небольшим габаритам и клиренсу в 190 мм, на нем удобно парковаться, взбираться на бордюры и выезжать за пределы асфальта. Не зря машину часто покупают женщины и семейные люди.

С какой стороны ни посмотри, в дизайне Creta веет нотками Азии. Корма выделяется светодиодными фонарями необычной формы.

Тестовая машина в комплектации Lifestyle может похвастаться топовыми 17-дюймовыми литыми дисками с шинами 215/60R17. В более доступных версиях стальные диски с шинами размерностью 205/65R16.

На фото - Hyundai Creta в комплектации Classic на колесах R16

На фото — Hyundai Creta в комплектации Classic на колесах R16

Багажное пространство увеличилось с 402 до 433 литров. Электропривода пятой двери нет ни в одной комплектации, в отличие от конкурентов Volkswagen Taos и Skoda Karoq. Зато при сложенных спинках задних сидений образуется почти ровный пол, а объем багажника увеличивается до 1396 л.

Багажник в разложенном виде

Багажник в разложенном виде

Под полом полноразмерное запасное колесо, а в более простых исполнениях докатка.

Запасное колесо

Запасное колесо

Интерьер

Салон получился более современным, но от жесткого пластика не избавился. Именно пластик придает интерьеру бюджетный облик.

Из приятных моментов — приборная панель Supervision на 7 дюймов. В более доступных версиях — приборка с монохромным дисплеем на 3,5 дюйма.

Интерьер комплектации Classic

Интерьер комплектации Classic

В топовом исполнении Smart — цифровая приборка на 10,25 дюйма.

Интерьер топовой версии

Интерьер топовой версии

Подогревом руля машина оснащается с версии Lifestyle, а обогревы лобового стекла и форсунок стеклоомывателя предлагаются в качестве опции. Также в данном исполнении имеется беспроводное зарядное устройство.

Тканевые сиденья сделаны качественно. Электропривод сидений появляется с исполнения Lifestyle. Боковая поддержка кресел неярко выражена, но достаточная для комфортной езды.

Тканевые сиденья с электроприводом

Тканевые сиденья с электроприводом

Отделка сидений из искусственной кожи доступна с исполнения Prestige с двухлитровым мотором по цене от 2 060 000 рублей.

Кожаная двухцветная отделка

Кожаная двухцветная отделка и панорамная крыша

Только для двухлитровых автомобилей доступна панорамная крыша. В Lifestyle ее можно заказать в качестве опции, а в Prestige и Smart она идет по умолчанию. Разница только в том, что в версии Smart вместе с панорамой добавляется люк.

В плане современных опций Creta продвинулась существенно вперед. Например, в топовых исполнениях машина оснащается премиальный аудиосистемой Bose, навигационной системой с экраном на 10,25 дюйма и подогревом задних сидений.

Экран навигационной системы

Экран навигационной системы

Главное ноу-хау, о котором говорят менеджеры Hyundai — это система Bluelink, которая позволяет с помощью смартфона управлять автомобилем. Например, завести машину до того, как в нее сесть, включить обогрев и другие функции.

Сзади места достаточно для двух пассажиров. USB-зарядка для пассажиров заднего ряда появляется со второй комплектации Classic.

Задний ряд сидений

Задний ряд сидений

В движении

В движении начинается самое интересное. Первое впечатление — Creta жесткая и шумная. Хоть подвеска независимая, но неровности дорожного полотна в салоне чувствуются. Хочется добавить ей мягкости, но стоит отдать ей должное — дорогу держит хорошо.

Шумоизоляция, как и у многих бюджетных автомобилей, откровенно слабая. Особенно во время проезда по мокрому асфальту из-под арок в салон проникает неприятный шум, что уши закладывает. Но постепенно к этому привыкаешь.

В движении. Фото компании Hyundai

В движении. Фото компании Hyundai

На тесте машина с двигателем 1.6 G4FG (121 л.с., 148 Нм), работающий в паре с 6-ступенчатым автоматом. На переднеприводные модели устанавливается более мощная версия мотора на 123 л.с., 151 Нм.

Для города динамики мотора вполне достаточно, но на трассе можно испытать дискомфорт при обгонах. При резком нажатии на газ слышно, как двигатель напрягается, шумит, но едет ровно на свои 123 лошадиные силы. Чтобы машина поехала более-менее динамично, нужно раскрутить мотор минимум до 4000 об/мин, а пик момента приходится на 4850 Hm. Разгон с места до сотни занимает — 12 секунд, а максимальная скорость — 167 км/ч.

Под капотом Hyundai Creta 1.6

Под капотом Hyundai Creta 1.6. Фото — Айрат Кадырмаев

Конечно, Hyundai Solaris с этим же агрегатом едет динамичнее — за счет более легкого веса и лучшей аэродинамики. Для динамичной езды лучше выбрать Creta с мотором 2.0 G4NL семейства Smartstream, выдающим 150 л.с., 192 Нм. Ускорение с нуля до сотни — 10,9 секунд, а максимальная скорость — 179 км/ч.

Говорят, летом 2022 года в линейку вернут прежний мотор G4NA, который некогда страдал от задиров. А пока ставят обновленный G4NL, но даже он в дефиците.

Под капотом двухлитрового двигателя

Под капотом двухлитрового двигателя

С мотором 1.6 предлагается, как 6-ступенчатый автомат, так и механика. Привод — передний либо полный.

Но постепенно ко всему этому привыкаешь. Относительно вялая динамика, неважная шумоизоляция и жестковатая подвеска становятся обыденностью. Эти моменты перестаю замечать. Начинаю видеть преимущества. Например, легко проехал сугроб, взобрался на бордюр. На более низкой легковой машине таких возможностей нет. Высокая посадка и отличная обзорность придают уверенность во время движения.

Полный привод на Creta реализован с помощью муфты, которая способна передавать крутящий момент на заднюю ось до 50 %. Имеется кнопка принудительной блокировки, которая работает до 40 км/ч, затем отключается.

В особое бездорожье мы не заезжали, проехали несколько сугробов. Полноприводная Creta справилась.

creta-v-snegu-2

Выводы

Тестовый автомобиль с двигателем 1.6 с АКПП и полным приводом в комплектации Lifestyle оценивается от 1 640 000 рублей. На практике он будет стоить около 2 000 000 рублей. В современных реалиях такой ценник считается относительно невысоким. Конкуренты в виде Volkswagen Taos и Skoda Karoq стоят дороже, правда, в отделке салона и динамике они будут чуточку лучше.

Из прямых конкурентов можно упомянуть Renault Duster, Kaptur, Kia Seltos, Mitsubishi ASX и Haval Jolion. У каждого из них есть свои плюсы и минусы. А вот что касается Creta, не знаю, станет ли она бестселлером в 2022 году. Но своего покупателя уже точно находит. И несмотря на то, что новую внешность приняли скептически, к ней все равно привыкают и относятся с принятием.

Компактный кроссовер от Hyundai вихрем ворвался на российский рынок, буквально локтями растолкав конкурентов, чтобы сразу же стать бестселлером. При этом, как и любой автомобиль, «Крета» вовсе не лишена недостатков, да и статистикой неисправностей уже успела обрасти несмотря на свою молодость…

Стоит ли покупать Hyundai Creta с пробегом: что говорят о кроссовере его владельцы

Дебют Hyundai Creta состоялся летом 2016 года. Для нашего рынка кроссовер выпускается на предприятии под Санкт-Петербургом по полному циклу производства со сваркой и окраской кузовов. Причем автомобиль можно приобрести как с полным, так и с передним приводом, с 6-ступенчатыми автоматической и механической коробкой передач. Моторы – только бензиновые объемом 1,6 л (123 силы) и 2,0 л (149 л. с.). Самый мощный оснащается исключительно «автоматом». В минувшем 2020 году «Крета» подверглась модернизации, в результате чего слегка преобразилась внешне.

Стоит ли покупать Hyundai Creta с пробегом: что говорят о кроссовере его владельцы

Понятно, что производство в России, существенно снижает затраты на себестоимость автомобиля. Однако именно с отечественным монтажом, многие владельцы связывали некоторые огрехи сборки. Хотя корейцы уверяют, что качество изготовления на всех заводах компании одинаково достойное. Тем не менее, первые машины грешили неравномерными зазорами и проблемами с окраской кузова. Больше всего нареканий было на заднюю дверь. Ведь на нее летит вся грязь и соль с дорожного полотна. Краска на багажной створке вспучивалась, а спустя какое-то время появлялся и очаг коррозии.

Пятна ржавчины выскакивали и в других местах. Приводим высказывания одного из владельцев: «Радости от новой «Креты» хватило на несколько дней. На левом переднем крыле обнаружил две раковины от лопнувших пузырьков краски. Пришлось подкрашивать». Но, справедливости ради, стоит отметить, что у многих пользователей кроссовера дверь багажника не ржавела вовсе, даже по истечении нескольких лет владения. Видимо, все зависит от качества стального листа, идущего на штамповку кузовных деталей. Хотя, надо признать, что металл довольно тонкий, а лакокрасочное покрытие не такое прочное, как хотелось бы. Некоторые остряки шутят, что даже пробежавшая по капоту кошка оставляет на нем вмятины, а после сильных порывов дождя и ветра на кузове образуются сколы.

Надо отдать должное дилерам, которые без проволочек и лишней бюрократии по гарантии перекрашивали дефектные элементы, причем вполне качественно. Да и в представительстве очень оперативно сделали выводы и провели работу над ошибками. Поэтому к осени 2017 года на корпусах новых машин подобного безобразия уже не наблюдалось.

«Машине уже три года – брал новую в салоне – по кузову вообщеникаких проблем. Разве что, несколько сколов появились на передней кромке капота. Но они даже выглядят так, словно только вчера образовались – о ржавчине даже намека нет».

Зато замок багажника досаждает владельцам и сегодня, а на первых «Кретах» выводил из себя уже на 5000-7000 км пробега назойливым побрякиванием при проезде неровностей. Чего только не делали предприимчивые владельцы: регулировали механизм, сдабривали его густой смазкой, подкладывали шайбы из фторопласта… Но самый простой и действенный способ – обмотать сопрягаемую скобу на пороге багажника изолентой или другим специальным материалом. Пусть кустарно и неэтично, зато практично.

В салоне с возрастом заводятся сверчки, причем их колонии могут различаться по численности: на одних машинах досаждают скрипы передней панели, на других – из задней части салона.

«При пробеге в 400 км заскрипело торпедо справа, а потомнепонятными шумами дало о себе знать и пассажирское сиденье».

Стоит ли покупать Hyundai Creta с пробегом: что говорят о кроссовере его владельцы

На кроссоверах первых лет выпуска быстро облетала обшивка рулевого колеса. Впрочем, такой дефект часто встречается и на более дорогих машинах японского производства. Периодически не дает о себе забывать и ни с того, ни с сего завизжавший моторчик отопителя. Вроде бы мелочи, но раздражают. Однако корейцы приняли к сведению эти недочеты и на машинах 2018 модельного года эти неполадки были уже устранены. Вот только с шумоизоляцией до конца не разобрались. После рестайлинга она стала заметно эффективнее, хотя и не столь достаточно, как хотелось бы.

«Звукоизоляции – просто нет. Проезжая мимо беседующих людей слышен их разговор! Как будто окна открыты».

Но если быть объективным, то на автомобилях такого класса и цены, «шумка» обычно всегда оставляет желать лучшего. И Hyundai Cretaздесь отнюдь не исключение. К тому же рестайлинговые версии стали не только тише, но и лишились большинства своих врожденных болячек.

Зато с проверенными временем моторами массовых проблем пока не наблюдалось. Эти двигатели устанавливали еще на «Солярисы» первого поколения, «Киа Рио» предыдущей генерации и другие модели концерна еще 10-15 лет назад. Поэтому на появившихся в середине 2016-го «Кретах» практически все врожденные болячки агрегатов были уже вылечены. Напомним, что в группе риска этих «четверок» две основные проблемы: приводная цепь газораспределительного механизма, которая растягивалась к 80-120 тысяч км, а также выход из строя катализаторов в системе выпуска отработавших газов.

Сразу скажем, что на Hyundai Creta эти детали пока не ломались в массовом порядке. Хотя уже известны некоторые случаи выхода из строя дорогостоящих нейтрализаторов, причем на гарантийных машинах, что подразумевало бесплатную замену катализатора, который на прилавках магазинов стоит порядка 65 000 рублей.

«Через три года и 35 000 км сломался катализатор. При обращении к официальному дилеру сначала по телефону мне явно намекали, что, скорее всего, автомобиль вышел из строя по моей вине и это не гарантийный случай. Но после диагностики все же отремонтировали бесплатно».

К пробегу за сотню тысяч км может захандрить узел дроссельной заслонки (18 000 руб.). Однако регулярная чистка механизма избавит вас от его преждевременной замены. Оба мотора после 100 000 км начинают сопливить. Прокладка их клапанной крышки посажена на клей-герметик, который к этому времени рассыхается. Как следствие – течь масла. К тому же на двухлитровом моторе прослеживается плавающий дефект – мотор часто не заводится, хотя стартер исправно крутит маховик. Дело в том, что иммобилайзер просто-напросто не распознает ключ зажигания. Причем по закону подлости, эта неисправность может проявиться когда угодно, но только не в техцентре, куда вы обратились с данной проблемой.

А вот преждевременно вышедший из строя узел сцепления официалы меняли без проблем. На автомобилях, выпущенных до середины 2017 года, механизм изнашивался на 20 000 – 30 000 км пробега. Дилеры заменяли ведущий и ведомый диски сцепления без особых претензийзаодно с выжимным подшипником, который начинал шуметь к 35-40 тысячам км. К слову, более поздние экземпляры ресурс сцепления стал заметно выше.

«Никогда бы не подумал, что на новой машине через два года бережной эксплуатации придется менять сцепление. Хорошо, хоть дилеры признали это гарантийным случаем и поменяли бесплатно. А так бы попал на 25 000 рублей».

Механическая коробка в целом надежна. Правда, есть жалобы на трудности включения первой и задней передач. Говорят, это характерная особенность механизма.

«Отвратительно включается задняя передача, иногда не втыкается до конца, как будто цепляет за что-то. По словам все того же мастера, это проблема подавляющего большинства «Крет».

А вот автоматическая коробка работает плавно и мягко. Правда, только при условии замены в ней масла каждые 60 000 км. И это не простые рекомендации – самовольное увеличение интервалов обслуживания может привести к весьма печальным последствиям.

Стоит ли покупать Hyundai Creta с пробегом: что говорят о кроссовере его владельцы

Полноприводная трансмиссия обычно нареканий не вызывает. Только на каждом ТО рекомендуем визуальный осмотр на подъемнике ее элементов. Дело в том, что со временем могут подтекать сальники приводов заднего редуктора и межосевой муфты. Неисправность пустяковая, главное, не запустить – со временем течь может усилиться и от масляного голодания дорогостоящие узлы придут в негодность. Кстати, с модификацией 4х4 на первых «Кретах» была связана отзывная кампания: из-за неудачного расположения кронштейн проводки задевал топливную трубку в районе бензобака, что могло привести к возгоранию со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Подводных камней в подвеске почти нет. Если не считать того, что ступичные подшипники на первых машинах выдерживали около 50 000 км. В общем, не так уж и мало, если годовой пробег кроссоверане очень большой. Тем не менее, на более поздних версиях ресурс деталей увеличили, и они стали выхаживать под сотню тысяч км. Примерно столько же держатся и амортизаторы с опорными подшипниками передних стоек.

Стоит ли покупать Hyundai Creta с пробегом: что говорят о кроссовере его владельцы

Зато подкачала рулевая рейка, которая могла застучать всего на 5 000 – 10 000 тысяч км пробега. Опять же дилеры меняли ее по гарантии без разговоров. Впрочем, также, как и глючившие электроусилительруля и датчики давления в шинах. Сегодня эти неисправности на кроссовере практически не встречаются.

Подводя итог, можно констатировать, что при всех своих недочетах и мелких проблемах, Creta оказалась весьма надежным автомобилем. При покупке подержанного кроссовера рекомендуем остановиться на машинах моложе 2018 года, когда все врожденные болезни уже излечили. Правда, тогда уже не придется довольствоваться привлекательным ценником. На покупку свежего и ухоженного автомобиля придется раскошелиться – за такую «Крету» просят почти как за новую. Не забывайте, это все же бестселлер!

Family

Телематические сервисы Bluelink4 (только для AT): дистанционный запуск двигателя, управление климатом, управление "зимними" опциями, дистанционный звуковой/световой сигнал, отправка адреса в навигационную систему автомобиля и д.р.

Hyundai Creta Family в наличии

Hyundai Creta

  • Бензин тип двигателя 1.6 л объем двигателя
  • 121 л.с. мощность МТ тип КПП
  • Полный привод - расход топлива

Hyundai Creta

  • Бензин тип двигателя 2.0 л объем двигателя
  • 149 л.с. мощность АТ тип КПП
  • Передний привод - расход топлива

Hyundai Creta

  • Бензин тип двигателя 2.0 л объем двигателя
  • 149 л.с. мощность АТ тип КПП
  • Передний привод - расход топлива

Hyundai Creta в наличии

Hyundai Creta

  • Бензин тип двигателя 2.0 л объем двигателя
  • 149 л.с. мощность АТ тип КПП
  • Передний привод - расход топлива

Lifestyle + Premium music

Hyundai Creta

  • Бензин тип двигателя 2.0 л объем двигателя
  • 149 л.с. мощность АТ тип КПП
  • Передний привод - расход топлива

Hyundai Creta

  • Бензин тип двигателя 2.0 л объем двигателя
  • 149 л.с. мощность АТ тип КПП
  • Передний привод - расход топлива

Купить Hyundai Creta Family в трейд-ин

Обменяйте свой Hyundai Creta на новый на выгодных условиях.

Другие комплектации Hyundai Creta

Classic

Lifestyle

Prestige

Prime

Smart

Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Все цены указанные на данном сайте носят информационный характер и являются максимально рекомендуемыми розничными ценами по расчетам дистрибьютора (ООО «Хендэ Мотор СНГ»). Для получения подробной информации просьба обращаться к ближайшему официальному дилеру ООО «Хендэ Мотор СНГ». Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

Данный веб-сайт использует cookie-файлы с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя.

Читайте также: