Lamborghini terzo millennio игрушка

Обновлено: 28.04.2024

Компания LAMBORGINI за свою долгую историю бренда создала немало уникальных и быстрых автомобилей, много серийных моделей выехало с заводов, такие как: Lamborghini Murcielago, Lamborghini Aventador, Lamborghini Huracán. Уже многие годы у всех на слуху эти автомобили и неудивительно, ведь выпущено огромное множество этих машин, на них отснято большое количество видео-обзоров, написано много статей и отзывов.

У эксклюзивного бренда LAMBORGINI есть и более эксклюзивные автомобили, выпущенные мелкими сериями или вовсе в единичных экземплярах. Данные авто вызывают наибольший интерес и восторг у публики, поскольку их мало кто видел и про них мало кто знает.

Инженеры воплотили в них лучшие технические решения накопленные за долгие годы, а внешний вид этих автомобилей уникален и неповторим.

Lamborghini Terzo Millennio

В переводе с итальянского название означает третье тысячелетие и это название придумано неспроста, в каком-то смысле автомобиль способен к регенерации и самовосстановлению. Хотя нынешние модели Aventador и Huracán появились уже после 2000 года новый концепт-кар намекает на развитие в будущем концептуального купе.

Terzo Millennio - это изначально полноприводный электромобиль с четырьмя электродвигателями, с громоздкими блоками аккумуляторов. Но при сотрудничестве с Массачусетским Технологическим Институтом разработана схема с супер конденсаторами, утверждается что они дадут выигрыш в скорости зарядки и позволят избежать проблем с потерей эффективности при многократно повторяющихся рабочих циклах.

Главной особенностью Lamborghini Terzo Millennio является тот факт что для этих суперконденсаторов не требуются отдельные емкости, они вживлены в кузовные панели, а все углепластиковые детали кузова инженеры снабдили некими микро каналами для восстановления структуры материала корпуса. Умная технология позволит устранять дефекты на стадии зарождения не дожидаясь значительного разрушения углепластика.

Машинки Bburago (Бураго) качественные и четко детализированные. Их по праву можно назвать лучшими среди себе подобных. Купить в подарок коллекционную машинку итальянского бренда не стыдно даже взрослому мужчине, что уж

Машинки Bburago (Бураго) качественные и четко детализированные. Их по праву можно назвать лучшими среди себе подобных. Купить в подарок коллекционную машинку итальянского бренда не стыдно даже взрослому мужчине, что уж говорить о ребенке — он будет просто счастлив!

Машинка имеет множество эффектов, которые вызывают восторг у мальчишек:
Вращающиеся резиновые колеса
Поднимаются двери

Несколько фактов о том, почему стоит обратить внимание на эту машинку бренда Bburago (Бураго):
Это точная мини-копия настоящего автомобиля
Смоделирована до мельчайших деталей
Хороший подарок как для ребенка, так и для взрослого
Очень востребована среди коллекционеров
Изготовлена из высококачественного металла с помощью литья под давлением
Экологически чистая, не вызывает аллергии
Отвлечет ребенка от гаджетов

Инженеры бренда Bburago (Бураго) ставят своей целью создавать высококачественные машинки с четкой детализацией, которые способствуют развитию интеллекта ребенка и взрослого. Перед запуском всех игрушечных автомобилей в производство, компанией было получено разрешение от фирм BMW, Porsche, Bentley, Lamborghini, Bugatti, Volkswagen, Jaguar и многих других.

Масштабные модели Bburago (Бураго) дают возможность ребенку узнать особенности современной автомобильной техники и развивают воображение. Они превращают игру в яркое приключение, открывая простор для фантазии! Цвет в ассортименте.


Штрих-код: 2385594886208

Состав: металл, пластмасс

Страна дизайна: ГОНКОНГ

Страна производитель: КИТАЙ

Размер упаковки: 23х6х8 см

Bburago разрабатывает и производит масштабные модели автомобилей в Милане (Италия) с 1974 года. Это одна из немногих фирм которая находится в Европе. Bburago первоначально производила модели итальянских спортивных машин, таких как Ferrari, Lamborghini и Bugatti, а также некоторые другие европейские модели из Великобритании, Германии. Bburago выпускает собранные модели и комплекты для сборки. Сборные модели спроектированы так, что собираются мгновенным монтажом частей, и после этого закрепляются винтами (клейкие вещества при сборке моделей не используются).

Машинка металлическая сборная 1:24 Lamborghini Terzo Millennio серый 39287 - продукт бренда Maisto (Маисто), ведущего лидера среди производителей коллекционных моделей игрушек.

Машинки Maisto (Маисто) качественные и четко детализированные. Изготовлены из прочного

Машинка металлическая сборная 1:24 Lamborghini Terzo Millennio серый 39287 - продукт бренда Maisto (Маисто), ведущего лидера среди производителей коллекционных моделей игрушек.

Машинки Maisto (Маисто) качественные и четко детализированные. Изготовлены из прочного металла и очень добротные. Купить в подарок коллекционную машинку можно как взрослому мужчине, так и ребенку — оба будут просто счастливы!

Машинка относится к серии коллекционных сборных моделей Maisto, ориентированной как на мальчиков от 8 лет, так и на взрослых требовательных коллекционеров. Отвертка входит в сборочный комплект. Клей и краска для сборки не требуются.

У машинки:
Открываются двери
Открывается моторный отсек
Вращающиеся резиновые колеса

Несколько фактов о том, почему стоит обратить внимание на эту машинку бренда Maisto (Маисто):
Это очень точная мини-копия настоящего автомобиля
Смоделирована до мельчайших деталей
Хороший подарок как для ребенка, так и для взрослого
Очень востребована среди коллекционеров
Изготовлена из высококачественного металла с помощью литья под давлением
Экологически чистая, не вызывает аллергии
Отвлечет ребенка от гаджетов

Инженеры бренда Maisto (Маисто) ставят своей целью создавать высококачественные машинки с четкой детализацией, которые способствуют развитию интеллекта ребенка и взрослого.

Перед запуском всех игрушечных автомобилей в производство, компанией была получена лицензия от фирм Audi, Ford, Mercedes, Chevrolet, BMW, Porsche, Lamborghini, Volkswagen и многих других.

Сборные масштабные модели Maisto (Маисто) дают возможность ребенку узнать особенности автомобильной техники и развивают воображение. Они превращают игру в яркое приключение, открывая простор для фантазии!

В 2016 году автопроизводитель из Сант-Агата-Болоньезе подписал соглашение MIT-Italy с Массачусетским технологическим институтом. Упор в сотрудничестве был сделан на системах сохранения энергии и высокотехнологичных материалах в конструкции.

Настоящее компании Lamborghini ― быстроходные суперкары с бензиновыми моторами V12. Немного позже, в декабре 2017 года, итальянцы покажут публике долгожданный кроссовер Urus. А каким может быть спортивный Lamborghini в долгосрочной перспективе? На эту тему порассуждали специалисты из Сант-Агата-Болоньезе и учёные одного из самых престижных учебных заведений мира — Массачусетского технологического института. По результатам совместного мозгового штурма получился концепт-кар Lamborghini Terzo Millennio. Название переводится с итальянского как «третье тысячелетие». И, разумеется, перед нами электрокар.

Концепт Lamborghini Terzo Millennio, представленный на институтском мероприятии EmTech, готов похвастаться облегчённым углеволоконным монококом и активной аэродинамикой.

Правда, начинка у него не совсем традиционная для современных электромобилей. У Terzo Millennio установлено четыре электромотора ― по одному в каждом из колёс. Более того, в суперкаре отсутствуют привычные нам аккумуляторы, а вместо них инженеры инсталлировали суперконденсаторы. Ионисторы, как их ещё называют, способны обеспечить высокую пиковую мощность, быструю рекуперацию кинетической энергии и долговечность. В работе над силовой установкой итальянцам помогал профессор Мирча Динка, руководитель одноимённой лаборатории в рамках химического факультета МТИ.

Недавно компания Lamborghini отметила два важных для себя события: за шесть лет производства тираж модели Aventador достиг 7000 машин, а суперкара Huracan за три года ― 9000. Юбилейные автомобили отправились к клиентам в США и Дубае соответственно.

Но ещё интереснее разработки, над которыми вместе со спецами Lambo трудился профессор Анастасиос Джон Харт из отдела машиностроения. Все тонкости не раскрываются, но известно, что Terzo Millennio получил полностью углепластиковый кузов, внешние панели которого способны выполнять роль накопителей энергии. Ещё одна нетривиальная особенность заключается в саморегенерации: автомобиль сможет самостоятельно определять повреждённые места на композите (как снаружи, так и внутри) и восстанавливать их с помощью специального химического состава, поступающего из микроканалов в структуре панелей. Фантастика!

Lamborghini, как и любой производитель суперкаров - этакое государство в государстве. Ватикан среди изобилия автомобильных брендов. У них свои законы, свои мысли насчет прогресса и собственное мнение по поводу будущего. А все почему? А все потому, что клиенты готовы платить за эти автомобили шести и семизначные суммы, но при этом никаких компромиссов. Защита окружающей среды, экономия топлива, вегетарианство, толерантность. Нет, не слышал. Только максимум, только хардкор!

Вот и Звезда Смерти от Lamborghini, анонсированная достаточно давно, все еще не спешит занять свое место в гаражах долларовых миллионеров. Да и название - Terzo Millennio - означает "третье тысячелетие", намекая на то, что пока не стоит дергать менеджеров шоу-румов бренда, но копить на это великолепие уже стоит начать. Директор Lamborghini, Стефано Доменикали, начал проект Terzo, лишь только расставил фотографии своей семьи в Сант-Агата-Болоньезе.

Идея нового босса состояла в том, чтобы придумать, как использовать электрические технологии так, чтобы новый электрический гиперкар был одновременно привлекательным внешне и обладал достаточной мощностью. Одним словом, он должен быть достойным великого бренда, при этом не только сохранить нынешнюю аудиторию, но и завлечь молодежь, которая нынче считает электромобили новой религией. Terzo - это прежде всего технологичный испытательный стенд для создания собственного видения гиперкара по-электрически в исполнении Lamborghini.

Для того, чтобы гиперкар был достоин бренда Lamborghini, он должен развивать скорость не менее 300 км/ч и проехать три боевых круга на Нордшляйфе. Почему три круга? "Потому, что после трех кругов нужно будет менять комплект шин", - говорит главный технический директор Lamborghini Маурицио Реджиани.

Вообще, Реджиани, который является основным идеологом большинства новаторских инженерных достижений Lamborghini за последние 20 лет, говорит, что электрический гиперкар компании рано или поздно появится, но "не с нынешними технологиями". Текущая ситуация на рынке состоит в появлении нового электрического гиперкара каждый квартал, и каждый из них обещает ускорение до сотни больше, чем предыдущий. Но если посмотреть в спецификацию, это все тот же скейтборд, причем водитель и пассажиры сидят на огромной батарее. Реджиани говорит, что на сегодняшний момент технологии "эволюционные, а не революционные".

"Нам нужно найти более радикальное решение", - говорит он.

Стремясь отойти от концепции скейтборда, обвешанного батареями и прочими технологическими штуками, команда Terzo изучает потенциал нанотехнологий, чтобы вживить миллиарды крошечных медных катодов и анодов в карбоновое плетение кузова и прочих элементов, превратив все поверхности Terzo в большую батарею. В дополнение к этой фантастической концепции, команда испытывает технологии космических полимеров в создании кузовных панелей, чтобы реализовать идею "самовосстанавливающегося" карбонового кузова. Конечно, пока рассчитывают на восстановление после мелких повреждений.

Реджиани решил отказаться от адаптации и доработок имеющихся технологий, и начать создание электрического гиперкара с чистого листа. Он также решил заручиться поддержкой ученых из Массачусетского технологического института, где и начал создаваться автомобиль будущего. Где-то через полтора года после начала сотрудничества, яйцеголовые из Массачусетса доказали, что карбон, "заряженный" при помощи нанотехнологий, может служить накопителем энергии в небольших масштабах и уже полтора года бьются над решением проблемы масштабирования и использовании в автомобильной индустрии.

Чтобы собирать заряд с карбоновых панелей, иметь возможность использовать энергию, в том числе и для получения кратковременной максимальной мощности, команда работает и над технологиями суперконденсаторов. Основными преимуществами суперконденсаторов перед обычными батареями являются их способность накапливать в 100 раз больше энергии, их способность принимать и отдавать заряд намного быстрее и выдерживать гораздо больше циклов зарядки и разрядки. Короче говоря, они легче, более емкие и отвечают требованиям, которым должен соответствовать Terzo Millennio для преодоления трех боевых кругов Северной петли Нюрбургринга. Но технологии суперконденсаторов находятся еще в зачаточном состоянии в автомобильном мире, и эту проблему Реджиани стремится решить.

"У нас есть парень. Его мозг в десять раз больше моего. Он изучал то, что есть сегодня на рынке и обнаружил нечто исключительное. Чтобы вы хоть немного представили, что мы нашли вместе с Массачусетским институтом - этот элемент в пике может выдавать в три раза больше энергии, чем то, что используется на сегодняшний момент. Я уверен, мы сможем адаптировать его к нашему проекту", - говорит Реджиани с горящими глазами.

Революционная задумка сочетания суперконденсатора, накапливания энергии на кузове и скорости выдачи энергии, создают огромные возможности для гибкости в других технологиях. В текущем моменте Lamborghini задумала каждое колесо, внутри которого имеется независимый от других двигатель. Это позволяет эффективно использовать распределение крутящего момента, а также реализовать рулевое управления и торможение через электронику, то есть по проводам. По словам Реджиани, разработанная компанией система Lamborghini Piattaforma Inerziale (черный ящик, который управляет шасси Huracan), вполне справится с этой задачей.

Конечно, гиперкар еще находится в разработке, однако создатели уже задумали салон с низким расположением сидений, как в болидах Formula 1. Это станет возможно благодаря отсутствию батареи снизу. Автономные технологии, над которыми в проекте Terza работает отдельная команда, также должны реализовать в гиперкаре Lamborghini возможность помощи водителю в экстренных ситуациях.

"Вы сами покупаете Lamborghini", - говорит Реджиани, - "Я не могу себе представить владельца Lamborghini, который отдаст компьютеру управление автомобиля. То, что мы хотим сделать в плане автономных технологий - это создать своего рода виртуальный интерфейс, который сможет поговорить с вами, дать вам рекомендации по использованию автомобиля, достижению максимальной отдачи от него и что вам необходимо улучшить или сделать по-другому". То есть Lamborghini хочет претворить в жизнь идею J.A.R.V.I.S - ассистента Тони Старка из "Железного человека".

Итак, в то время, как остальные производители работают над тем, как безопасно доставить нас из бара после просмотра отличного матча с друзьями, виртуальный помощник Lamborghini сможет превратить ваши жалкие усилия по покорению трека в какой-никакой прогресс.

Компанию, история которой построена на громогласных V12, относительная тишина будущего автомобиля должна приводить в ужас, и ничего удивительного нет в том, что Terzo пытается решить и эту проблему. Команда разработчиков, совместно с еще неназванной компанией, работает над тем, как использовать воздушные потоки над автомобилем и вокруг него для получения правильного спортивного звука. Трудно понять, как сможет свист ветра заменить сочный вопль V12, но работы над поиском нужного тона продолжаются.

Легко воспринимать проект Terzo Millennio, как фантазию, которая никогда не увидит свет. Концепт нашпигован технологиями, многие из которых существуют на данный момент только на бумаге, что и говорить, что их физическое появление под очень большим вопросом. Тем более, не особенно верится в то, что это перспективная идея для спортивных автомобилей следующего поколения. Однако, если перестать быть скептиком и посмотреть на проект объективно, становится понятно, что это все задумано неспроста.

"Это революция", - говорит Реджиани, - "Это рискованно, спору нет. Но если вы хотите быть провидцем, то рисковать придется. Когда мы создавали первый Aventador, люди говорили нам: "Вы с ума сошли? Невозможно сделать суперкар с монококом из карбона". Мы доказали, что это не только возможно, но и будет вполне успешной идеей - мы только что выпустили шасси за номером 8 000".

Для того, чтобы создать революционный автомобиль, нужно перестать следить за отраслью, а смотреть за границы общепринятых концепций. Terzo пересматривает буквально все принципы текущего момента, бросая вызов всем установленным параметрам.

Полный материал вы сможете прочитать в специальном номере журнала Top Gear.

Читайте также: