Land rover freelander 2 игрушка

Обновлено: 10.05.2024

Укажите комплектацию автомобиля. Для удобства воспользуйтесь фильтром.

Кузов: Внедорожник 5
Количество дверей: 5
Коробка передач: АКПП (автомат)
Количество ступеней: 6
Привод: Полный
Двигатель: Бензин
Объём, л: 2
Мощность, л.с.: 240
Кузов: Внедорожник 5
Количество дверей: 5
Коробка передач: АКПП (автомат)
Количество ступеней: 6
Привод: Полный
Двигатель: Дизель
Объём, л: 2.2
Мощность, л.с.: 160
Кузов: Внедорожник 5
Количество дверей: 5
Коробка передач: АКПП (автомат)
Количество ступеней: 6
Привод: Полный
Двигатель: Дизель
Объём, л: 2.2
Мощность, л.с.: 150
Кузов: Внедорожник 5
Количество дверей: 5
Коробка передач: АКПП (автомат)
Количество ступеней: 6
Привод: Полный
Двигатель: Дизель
Объём, л: 2.2
Мощность, л.с.: 190
Кузов: Внедорожник 5
Количество дверей: 5
Коробка передач: МКПП (механическая)
Количество ступеней: 6
Привод: Полный
Двигатель: Дизель
Объём, л: 2.2
Мощность, л.с.: 150
Кузов: Внедорожник 5
Количество дверей: 5
Коробка передач: МКПП (механическая)
Количество ступеней: 6
Привод: Полный
Двигатель: Дизель
Объём, л: 2.2
Мощность, л.с.: 160
Кузов: Внедорожник 5
Количество дверей: 5
Коробка передач: АКПП (автомат)
Количество ступеней: 6
Привод: Полный
Двигатель: Бензин
Объём, л: 3.2
Мощность, л.с.: 233

Выберите группу

Популярные запчасти Land Rover Freelander II 2006-2014


Фильтр воздушный двигателя


Фильтр салона


Фильтр топливный


Фильтр масляный двигателя


Колодки тормозные передние


Брызговики задние


Брызговики передние


Стекло лобовое


Колодки тормозные задние


ЩЕТКА СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ К-Т


Масло трансмиссионное Land Rover AW-1, 1Л


Щетка стеклоочистителя левая


Антифриз красный, 1Л


Диск тормозной передний


Бампер задний

Запчасти для других автомобилей Land Rover

Поиск запчастей


Поменял я таки CRV-3 с пробегом 364 000 км на Фрила с пробегом 227 000 км. По ценовой категории одного поля ягоды, разве что фрил на 3 года моложе.



Почему фрил? Потому что стало интересно что такое ЛР в американской машине. Пока что более чем доволен.

Из текущих проблем, которые присуще десятилетней машине при покупке и что буду делать:
— Не работает активатор замка правой передней двери — цена вопроса в сервисе под 20 тыс руб, т.к. меняется замок в сборе. Цена вопроса почитав драйв 500р и денек на разобрать собрать дверь и поменять только моторчик.
— Замена биксеноновых линз на Hella 3R — 5000р
— Замена передних стоек на оригинал (вытекла правая), торм дисков и колодок — 35 000р с работой
— Не работает регулировка левого зеркала влево\вправо
— Не работает автодоводчик левого переднего стекла вверх.
— Заказал ДХО в поворотники на али.
— Покрасить решетку радиатора, поставить сетку на решетку радиатора и интеркулера
— Отполировать фары и в броню
— Отполировать кузов, но это я еще подумаю xD
— Не работает правая часть кнопок на руле в т.ч. телефонные. По идее это замена подрулевого кольца, на авито 2000р
К зиме
— Замена свечей накала
— Замена ГРМ и помпы
— Удаление вихревых заслонок при замене свечей
— Удаление охладителя ЕГР
— Замена масла в АКПП и муфте халдекс

Что сделано
— штатный саб разобран, обклеен вбирой и спленом внутри, обклеен виброй снаружи. Стало интереснее, но акустика в ЛР гавно полное, несмотря на ГУ Alpine, что, не для аудиофилов типа меня, должно быть достаточно.



Что нравится
— Компактный размер, да багажник небольшой, но мне и нафиг не сдался большой. Был бы нужен, взял бы Pathfinder
— Офигенно удобные сиденья, вот прямо огонь
— Компановка салона, до любой ручечки\кнопочки достаешь не меняя положения в сиденье. Т.е. не надо спину отрывать от спинки, чтобы отрегулировать климат, например
— Количество электроники как минус, так и плюс. Ну реально удобно, когда все сам работает.

Что не нравится
— Отвратная акустика
— Дребезжание пластика в районе кнопок стекло в передних картах, буду снимать, обклеивать
— Парктроник, пищит мерзко и не особо информативно, хотя наверное я просто не привык что он работает
— Бьет руль при торможении с высоких скоростей, поэтому замена дисков и колодок спереди. Читал что эт болезнь фрилов.
— Отсутствие дисплея, можно встроить планшет, но цена 25к, пока что нет, надо сначала все привести в порядок
— Текущие диски K&K и резина Tigar не оч, есть биение на 130, даже после перебалансировки. На след год на лето буду брать 18", а эти 17 останутся чисто под зиму.

Мечта любого ребенка иметь такую же машину, как у его родителя. Для взрослого, иногда такая забава, окунуться в мир детства, отвлечься от суеты.
Устроить гонки и получить море удовольствия стало реальным. Или Вы, все же серьезный человек, но в душе. просто не хватает в коллекции определенной модели. Тогда, приобретайте, только у нас, в магазине LRplus, выбор игрушечных моделей Land Rover и Range Rover, которые имеют точную уменьшенную копию с оригинала, на радиоуправлении и инерционные.
Машинки Ленд Ровер на радиоуправлении выполняют движение вперед, назад, повороты вправо, влево.
При движении загораются фары и фонари в зависимости от действия.
В комплекте: модель машинки, пульт управления, антенна. Дополнительно требуются батарейки.
Иннерционные машинки Ленд Ровер и Рендж Ровер снабжены механизмом, где откатив автомобиль назад и отпустив, машина молниеносно рванет вперед, и проедет определенное расстояние.

Автомобили уже на старте, и ждут своих новых владельцев.

Масштаб 1:14 машинка на радиоуправлении
Цвет: серебристый, черный. Корпус кузова пластик. Горят фары при движении, и сигнал.

Масштаб 1:43 машинка иннерционная
Цвет: серебристый
Корпус кузова металл.

Масштаб 1:24 (длина 19,5 см) машинка иннерционная
Цвет: коричневый металлик. Корпус металл. Открываются передние двери.

Масштаб 1:16 машинка на радиоуправлении.
Цвет: белый. Корпус кузова пластик.
Открываются: капот, боковые двери, задняя дверь. При движении работает подсветка фар.

Масштаб 1:43 машинка металлическая.
Цвет: золотистый. Корпус кузова металл.
Открываются: капот, боковые двери, задняя дверь. При движении работает подсветка фар.

Масштаб 1:43 машинка со звуковыми эффектами - движение вперед-назад, повороты, зажигание фар.
Цвет: серебристый. Корпус кузова пластик.

Масштаб 1:43
Цвет: черный (матовый), серебристый, черный глянец. Корпус кузова пластик.

Масштаб 1:64 (длина 7,5 см)
Цвет: черный, серебристый. Корпус кузова пластик.

Масштаб 1:16 машинка на радиоуправлении.
Цвет: красный, черный, серебристый . Корпус кузова пласти.

Масштаб 1:33 (длина 15 см)
Цвет: серебристый, черный . Корпус кузова металл.

Масштаб 1:14 машинка на радиоуправлении
Цвет: красный, белый. Корпус кузова пластик.

Масштаб 1:32 Цвет: белый, красный .
Корпус кузова пластик.

Масштаб 1:16 (длина 29 см) машинка на радиоуправлении
Цвет: черный, белый, красный . Корпус кузова пластик.

Масштаб 1:43
Цвет: черный с серебристой крышей. Корпус кузова пластик.

Масштаб 1:28
Цвет: черный, белый, красный . Корпус кузова пластик.

Масштаб 1:87 коллекционная.
Цвет: зеленый.

Масштаб 1:64 (длина 7,5 см)
Цвет: зеленый, оранжевый. Кузов металл


Автор: Валерий Моторин Раздел: LAND ROVER

Land Rover Freelander 1 выпускался в трех кузовных версия: 5-дверный и два 3-дверных. Причем две последние модификации довольно просторные на заднем ряду, поскольку имеют почти ту же длину, что и 5-дверная модификация. Кроме того, обе разновидности могут быть как с мягким, так и с жестким верхом задней части крыши.


1997-2003 г.в.

Внутри Ленд Ровер Фрилендер 1 довольно суров. Формы интерьера простые, а отделочные материалы среднего качества. В просторной кабине посадка водителя за рулем высокая, что позволяет обеспечить хороший обзор. К сожалению, багажник не слишком большой и вмещает всего 370 литров. Однако, при необходимости его объем можно увеличить до 1315 литров, сложив задние сиденья.


2003-2006 г.в.

В 2003 году Фрилендер претерпел легкий рестайлинг, который коснулся фар, бамперов и решетки радиатора. Большинство элементов из черного пластика заменили окрашенными в цвет кузова.

Двигатели

1.8 R4 (18 K4F) / 117-120 л.с.;

2.5 V6 (25 K4F) / 177 л.с.

2.0 DI R4 (20 T2N) / 98 л.с.;

2.0 TD4 (204D3 / M47) / 109 л.с.

Бензиновые моторы

Базовый атмосферный бензиновый 1.8 имеет весьма посредственные возможности и не соответствует ожиданиям водителей. 117-сильный мотор разгоняет автомобиль до 100 км/ч почти за 13 секунд и потребляет в среднем около 11-12 л/100 км.

Привод ГРМ - ременного типа.

По прошествии 250-300 тыс. км км нередко возрастает расход масла. Замена маслосъемных колпачков помогает не всегда (около 15 000 рублей). Обычно масложор возникает из-за залегания или износа поршневых колец (24 000 рублей только запчасти). Прийти в негодность могут и гильзы цилиндров (60 000 рублей с запчастями).


1997-2003 г.в.

В плане динамики более предпочтителен 6-цилиндровый 177-сильный мотор рабочим объемом 2,5 л, который позволяет разогнаться до 100 км/ч за 10 секунд. К тому же, он достаточно эластичный. Данный двигатель довольно прожорлив. В городских условиях движения ему потребуется около 15 л/100 км.

Газораспределительный механизм V6 приводится в действие тремя ремнями. Самый большой соединяет распредвалы и коленвал. Распредвалы каждой из головок соединены между собой ремнями, расположенными со стороны коробки передач. Стоимость полного комплекта ремней - 13-18 тыс. рублей.

При замене ремней важно использовать специнструмент для фиксации звезд. В противном случае можно повредить места крепления звезд к распредвалам. Новый распредвал обойдется в 30-35 тыс. рублей.

После 250-300 тыс. км может возрасти расход масла, и встречается прогар или разрушение клапана. В обоих случаях понадобится капитальный ремонт двигателя стоимостью 100 000 рублей.


2003-2006 г.в.

Дизельные моторы

В линейке дизельных двигателей доступны два силовых агрегата рабочим объемом 2 литра. Один из них 2.0 DI производства Rover. Он очень слаб – всего 98 л.с. и имеет сравнительно много проблем с оборудованием, как правило, из-за сбоев в работе различных датчиков. Владельцы часто жалуются на вялую динамику – чуть более 15 секунд, с которой не готовы мириться, даже несмотря на сравнительно низкий расход топлива – около 7 л/100 км.

Для привода ГРМ используется зубчатый ремень, который следует обновлять каждые 60 000 км.

Другой двигатель 2.0 TD4 изготовлен BMW и имеет обозначение М47. По сравнению с Роверским дизелем он имеет приемлемые характеристики (112 л.с.), обеспечивая лучшую динамику (14,4 с) притом же уровне расхода топлива (около 8 л/100 км).

Газораспределительный механизм приводится в движение долговечной цепью.

Но БМВ-эшный турбодизель порой доставляет проблемы с турбонагнетателем или системой впрыска. Ремонт 4 топливных форсунок обойдется в 40 000 рублей.


1997-2003 г.в.

Коробка передач

Бензиновые 1.8 сочетались исключительно с 5-ступенчатой механикой, а бензиновые 2.5 - с 5-скоростным автоматом Jatco JF506E.

Дизельные версии 2.0 DI шли в паре с МКПП, а TD4 - как с механической коробкой передач, так и с автоматической.

Заводское сцепление МКПП обычно служило свыше 200-250 тыс. км. Новый комплект сцепления доступен за 14-22 тыс. рублей.


Автомат доводится ремонтировать после 250-300 тыс. км. Обычно первыми сдаются соленоиды (от 20 000 рублей). При более серьезных неисправностях многие предпочитают коробку заменить на контрактную (60 000 рублей плюс 20 000 рублей за работу).

Трансмиссия


После 200-300 тыс. км выходит из строя вискомуфта. Она начинает подклинивать, из-за чего в поворотах появляются рывки, и начинают свистеть покрышки. Тянуть с ремонтом нельзя. Клин муфты приводит к дополнительным нагрузкам на раздаточную коробку и задний редуктор, что сокращает их ресурс. Неисправную вязкостную муфту обычно можно оживить путем замены вискогеля. Менять саму муфту приходится редко (около 5000 рублей за б/у).

При больших пробегах может зашуметь задний редуктор (23 000 рублей за переборку) или раздаточная коробка (20 000 рублей за б/у).

Неизбежны и утечки трансмиссионных жидкостей через уставшие сальники.

Периодически приходится обновлять подвесные подшипники карданного вала (2 шт по 2000 рублей плюс 2000 за работу). А после 250-300 тыс. км изнашивается ШРУС в передней части кардана.

С возрастом внимания могут потребовать и ШРУС полуосей. Если наружный ШРУС можно найти за 2-3 тыс. рублей, то внутренний обойдется минимум в 5000 рублей. Иногда проще использовать полуось в сборе - около 7000 рублей за аналог. Оригинальная полуось доступна за 80 000 рублей.

Ходовая

Перед покупкой автомобиля необходимо проверить состояние подвески. Наиболее уязвимы стойки и втулки стабилизатора, поперечные рычаги.

Ступичные подшипники на всех колесах одинаковые и меняются отдельно (3-5 тыс. рублей за подшипник).

Изредка встречаются проблемы и с рулевым управлением.

Другие проблемы и неисправности

С годами все чаще обнаруживается коррозия в нижней части передних крыльев и на порогах. Поверхностную ржавчину можно наблюдать внутри колесных арок и на лонжеронах.

А из-за окисления алюминия набухают уплотнители дверных стекол (16-20 тыс. рублей за оригинал).

Ленд Ровер провел несколько сервисных кампаний, в которых приняло участие более 40 000 единиц Фрилендер. Акции затронули: подвеску, электрику, стояночный тормоз, крепление и регулировку передних сидений, а так же блокировку замков задних дверей.


2003-2006 г.в.

Электрооборудование не является сильной стороной Freelander. Нередко выходит из строя оборудование двигателя, кондиционер или датчики системы ABS.

Очень часто отказывает система помощи при спуске – HDC. Прежде всего, в этом виновата ветхая проводка или ослабший тросик дроссельной заслонки.

Неприятные сюрпризы могут доставить электрические стеклоподъемники (около 1000 рублей за ремкомплект).

В возрастных экземплярах нередко возникают проблемы с системой отопления - сдается радиатор печки (3-5 тыс. рублей за аналог).

Стоит ли покупать?

Покупка подержанного Land Rover Freelander первого поколения связана с большим риском из-за большого числа запущенных экземпляров. Кроме того, с возрастом теряют герметичность трубки, сальники, уплотнители, разрушаются патрубки, ветшает проводка, и появляются сбои в работе электрики. Поэтому, независимо от того, какую версию двигателя выберите, необходимо быть готовым к регулярному посещению автосервисов, где придется оставить не малую сумму денег. Те, кто решится на приобретение бензинового V6, должны помнить о большом аппетите двигателя.

Поиск ухоженного Фрилендера может стоить больших усилий и времени. Лучше сконцентрироваться на более молодых экземплярах, в которых производитель уже выполнил ряд технических доработок с целью исключения возможности появления неисправностей. Кроме того, в крайние годы производства значительно улучшилось качество отделочных материалов интерьера.

Главное преимущество Freelander – его внедорожные способности. Довольно большой дорожный просвет существенно облегчает преодоление препятствий. Для потенциальных покупателей могут показаться привлекательными интересный дизайн, функциональный и просторный салон, а так же высокий уровень комфорта в движении.

Allwinner T3L 1.2 ГГц 3 Allwinner T507 1.5 ГГц 4 MediaTek MT3360 0.8 ГГц 2 MediaTek MT7682 2.0 ГГц 1 MediaTek MT8227-L 1.3 ГГц 13 RockСhip PX4 1.5 ГГц 1 RockСhip PX6 2 ГГц 5 Spreadtrum 8141E 1.4 ГГц 5 Unisoc SC9863a 1.6 ГГц 12 Unisoc UIS7862 1.8 ГГц 32

Большой выбор магнитол: 77 шт. на автомобиль Land Rover Freelander 2 (2006-2015).

Land Rover Freelander II 2006-2012 OEM RKU9-LA003N 1/16 Android 10

Land Rover Freelander II 2006-2012 OEM RKU9-LA003N 1/16 Android 10

Land Rover Freelander II 2006-2012 OEM RKU9-LA003N 1/16 Android 10

Land Rover Freelander II 2006-2012 OEM RKU9-LA003N 1/16 Android 10

Land Rover Freelander II 2006-2012 OEM RKU9-LA003N 1/16 Android 10

Land Rover Freelander II 2006-2012 OEM RKU9-LA003N 1/16 Android 10

Land Rover Freelander II 2006-2012 OEM RKU9-LA003N 1/16 Android 10

Land Rover Freelander II 2006-2012 OEM RKU9-LA003N 1/16 Android 10

Land Rover Freelander II 2006-2012 OEM RKU9-LA003N 1/16 Android 10

Land Rover Freelander II 2006-2012 OEM RKU9-LA003N 1/16 Android 10

Land Rover Freelander II 2006-2012 OEM RKU9-LA003N 1/16 Android 10

Land Rover Freelander II 2006-2012 OEM RKU9-LA003N 1/16 Android 10

Land Rover Freelander II 2006-2012 OEM RKU9-LA003N 1/16 Android 10

Land Rover Freelander II 2006-2012 OEM RKU9-LA003N 1/16 Android 10

Land Rover Freelander II 2006-2012 OEM RKU9-LA003N 1/16 Android 10

Land Rover Freelander II 2006-2012 OEM RKU9-LA003N 1/16 Android 10

1000 Система: Android 10
Память ОЗУ: 1 Gb
Индекс производительности: 124
Процессор: 4 ядра
Экран: 9 дюймов

Land Rover Freelander II 2006-2012 LeTrun 7801-9-LA003N на Android 10 (4G-SIM, 2/32, DSP, IPS) С крутилками

Land Rover Freelander II 2006-2012 LeTrun 7801-9-LA003N на Android 10 (4G-SIM, 2/32, DSP, IPS) С крутилками

Land Rover Freelander II 2006-2012 LeTrun 7801-9-LA003N на Android 10 (4G-SIM, 2/32, DSP, IPS) С крутилками

Land Rover Freelander II 2006-2012 LeTrun 7801-9-LA003N на Android 10 (4G-SIM, 2/32, DSP, IPS) С крутилками

Land Rover Freelander II 2006-2012 LeTrun 7801-9-LA003N на Android 10 (4G-SIM, 2/32, DSP, IPS) С крутилками

Land Rover Freelander II 2006-2012 LeTrun 7801-9-LA003N на Android 10 (4G-SIM, 2/32, DSP, IPS) С крутилками

Land Rover Freelander II 2006-2012 LeTrun 7801-9-LA003N на Android 10 (4G-SIM, 2/32, DSP, IPS) С крутилками

Land Rover Freelander II 2006-2012 LeTrun 7801-9-LA003N на Android 10 (4G-SIM, 2/32, DSP, IPS) С крутилками

Land Rover Freelander II 2006-2012 LeTrun 7801-9-LA003N на Android 10 (4G-SIM, 2/32, DSP, IPS) С крутилками

Land Rover Freelander II 2006-2012 LeTrun 7801-9-LA003N на Android 10 (4G-SIM, 2/32, DSP, IPS) С крутилками

Land Rover Freelander II 2006-2012 LeTrun 7801-9-LA003N на Android 10 (4G-SIM, 2/32, DSP, IPS) С крутилками

1000 Система: Android 10
Память ОЗУ: 2 Gb
Индекс производительности: 739
Процессор: 8 ядер
Экран: 8 дюймов

Land Rover Freelander II 2006-2012, Discovery III 2004-2009, Range Rover Sport 2005-2009 LeTrun 4476-RP-LRRN-114 на Android 10 (4G-SIM, 3/32, TS18, DSP, IPS)

1000 Система: Android 10
Память ОЗУ: 3 Gb
Индекс производительности: 739
Процессор: 8 ядер
Экран: 7 дюймов

Читайте также: