Лед детям не игрушка

Обновлено: 14.05.2024

Зима очень сказочное время, почему бы нам самим тоже не поучаствовать в создании такой сказки. Это обеспечит хорошее настроение взрослым и детям. Например, снег или вода – очень хороший материал для воплощения такой идеи.

Где можно использовать украшения из ледяных фигурок

В квартире, но ненадолго. На улице – в самый раз. Если это собственный дом, то еще лучше. На даче неплохо. Рядом с многоквартирным домом, лишь бы соседи не были против. Ледяные фигурки не должны быть опасными и тяжелыми. Поэтому рядом с многоэтажкой будет лучше, если ваши фигурки будут небольшими и надежно скрепленными, особенно если это постройка – городок или бассейн.

Ледяные фигурки своими руками

Ледяные шары

У подъезда можно выложить разноцветные ледяные валуны.

Берем надувной резиновый шарик и заливаем водой, капаем немного краски, затем замораживаем прямо на улице. После замораживания прокалываем шар и снимаем оболочку.

Таких ледяных валунов можно сделать несколько десятков и уложить вдоль тропинки, а если рядом есть подсветка, то это будет смотреться еще красивее вечером. В центр ледяных фигурок можно помещать детские игрушки, тогда воду лучше не окрашивать.

Бассейн из цветных кубиков льда

Если будете украшать свой собственный двор, можно залить несколько квадратных блоков, подкрашенных краской и выложить из них бассейн, который можно наполнить снегом.

Ледяная крепость

Можно построить домик или крепость. Эти строения можно украсить гирляндой, в преломленном льдом свете будут красиво играть огоньки.

Важно! Не забудьте, лед очень твердый материал, поэтому никаких острых углов, они могут порезать.

Украшения изо льда

Очень красиво смотрятся мелкие ледяные фигурки, залитые в формочки для песка или печенья. Перед замораживанием у краешка фигурки делаем петельку из нити или ленты, а другой конец опускаем в воду. такие фигурки можно повесить на деревья в саду.

В квартире, замороженные фигурки, можно разложить на тарелочки, чтобы детям было удобно рассматривать.

Внутри можно разместить маленькие игрушечки, детали конструктора, ягоды, картинки, то есть все, на что хватит фантазии. Это будет очень интересно! Главное вовремя их убрать, когда растают.

Ваза изо льда

Очень оригинально смотрятся ледяные вазочки. В них можно поместить сухие или живые цветы, листья, палочки, приправы, фрукты или овощи, бусинки, пуговицы и игрушки. Затрат немного, а радость и удовольствие окупят все ваши старания!


Погода, как всегда неожиданно, преподносит сюрпризы. На этот раз резко похолодало, и, как следствие, водоёмы быстро начали покрываться льдом – тонким и неокрепшим. Но это не останавливает ни детей, которые с удовольствием катаются на коньках, ни рыбаков, ни владельцев маломерных судов.

Во избежание риска возникновения чрезвычайных ситуаций следует уделить особое внимание формированию культуры безопасного поведения людей на водных объектах в осенне-зимний период.

Проверьте толщину льда

Необходимо знать, что водоёмы, как правило, замерзают неравномерно, начиная с берегов. На одном и том же водоёме плотность и грузоподъёмность льда различна. На озёрах, прудах, небольших речках со стоячей водой лёд появляется гораздо раньше, чем на крупных реках.

  • Основное условие пребывания человека на льду – его толщина. Безопасная для одного человека – не менее 7 см, для группы лиц – 15 см.
  • Не собирайтесь группами. При переходе водоёма группой необходимо соблюдать расстояние друг от друга (5-6 м). Вперёд пропустите самого опытного.
  • Помните, человек может погибнуть в результате переохлаждения через 5-10 минут после попадания в воду, поэтому необходимо воздержаться от посещения водоёмов до установления прочного льда.

инфографика-толщина-льда.jpg

Особое внимание – детям

ГИМС МЧС России рекомендует родителям усилить контроль за время- препровождением детей, не допускать их бесконтрольного нахождения у водоёмов, т.к. это является основной причиной несчастных случаев на воде в период становления ледяного покрова.

Если вы провалились под лёд:

  1. Не паникуйте, не делайте резких движений, не ныряйте и не мочите голову, стабилизируйте дыхание.
  2. Придерживайтесь за край льда.
  3. Зовите на помощь: «Тону!»
  4. Выбирайтесь на ту сторону льда, откуда пришли.
  5. Раскиньте руки в стороны и постарайтесь зацепиться за кромку льда, придав телу горизонтальное положение по направлению течения.
  6. Выталкивайте тело на лёд, помогая ногами, опираясь на согнутые в локтях руки.
  7. Если лёд ломается, всё равно не оставляйте попыток выбраться.
  8. Попытайтесь осторожно налечь грудью на край льда и забросить сначала одну, а потом другую ногу на лёд. Если он выдержал, медленно, перекатываясь, ползите к берегу.
  9. Причём в ту сторону, откуда пришли – лёд здесь уже проверен на прочность. Отползите на 2-3 метра, встаньте и идите к ближайшему жилью. Отдохнуть можно только в тёплом помещении.

Если вы стали свидетелем ЧС на льду, звоните:

01 (8 отряд ФПС),
112 (служба спасения),
8 (83177) 3-40-44 (ЕДДС округа)

Александр Алексеев

Александр Алексеев

Хартфорд Вулф Пэк

Хартфорд Вулф Пэк

АХЛ

АХЛ

Игроки купались в них.

Если вы считаете, что у вас в детстве было много игрушек, то вы ошибаетесь. По-настоящему много их было 1 декабря на льду Giant Center – болельщики выкинули на лед 45 650 игрушек и установили мировой рекорд.

Просто посмотрите на этот мишкопад после заброшенной шайбы на 9-й минуте матча «Херши» – «Хартфорд» в АХЛ:

Все это называется Teddy bear toss («Плюшевый мишкопад») и проводится уже 25 лет – перед Рождеством. В дни акции болельщики приходят на арену с мягкими игрушками и бросают их после первого гола домашней команды. Собранные снаряды идут в благотворительные организации и детские больницы.

Кроме того, к акции обычно присоединяются и состоятельные болельщики. В клубе сообщили, что неназванный владелец абонемента на домашние матчи «Херши» перечислит за каждую брошенную игрушку по доллару в Children Miracle Network – организацию, которая собирает средства для детских больниц и медицинских исследований. И это уже не первый раз.










Празднование гола «Херши» в ворота «Хартфорда» в итоге затянулось на 40 минут. Но хоккеисты не скучали – они купались в этом мягком море.

Хартфорд Вулф Пэк

Хартфорд Вулф Пэк

АХЛ

АХЛ

У фарм-клуба «Вашингтона» мощная поддержка.

Самое милое спортивное видео выходных: нападающий «Херши» Аксель Йонссон Фьяллби бросает в ближнюю девятку ворот «Хартфорда» на 7-й минуте первого периода – и радостно вскидывает руки. А на лед в эту секунду невероятным дождем падают тысячи мягких игрушек! И этот поток с трибун не останавливается несколько минут.

Вскоре станет известно: на льду 52341 игрушка – в основном, конечно, медведи, но встречаются и другие виды плюшевых животных. Cамое главное, что это новый мировой рекорд – да, подобные цифры тоже фиксируются.

Весь этот плюшевый беспредел называется «Teddy Bear Toss Night», хотя в России чаще употребляют «Мишкопад». Акция, зародившаяся в начале 90-х в канадских юниорках, прижилась и в остальных североамериканских лигах (кроме НХЛ), долетела до европейских чемпионатов и даже встречается в КХЛ. Но чаще всего такие праздники проходят в АХЛ.

Цель дождя из медведей – благотворительность. Чаще всего клуб, организующий это, или его спонсоры перечисляют сумму, равную количеству игрушек на льду, нуждающимся. А чуть подмерзшие медведи отправляются в больницы, детские дома и благотворительные организации.



Отдельное удовольствие во время мишкопада – наблюдать за хоккеистами, которые радуются вместе со зрителями и активно купаются в игрушках. Среди них был и Александр Алексеев, отметившийся в той атаке результативной передачей.

Материал: замороженные во льду игрушки. Ёмкость с тёплой водой, полотенца для каждого ребёнка.

Ход занятия:

1. Организационный момент.

Логопед: Сегодня у меня хорошее настроение. Хочу, чтобы и у вас было хорошее. Решила подарить вам небольшие сюрпризы. Но, ребята, я вам несла игрушки и случайно уронила их в воду. А Мороз заморозил их. Вот так игрушки попали в ледяной плен. Помогите разобраться, что произошло?

Конспект занятия по развитию речи «Освобождение игрушек из ледяного плена»

Дети: Игрушки замёрзли, заледенели. Покрылись льдом.

2. Разгадывание загадок.

Логопед: Я знаю загадки. Хотите, загадаю?

Прозрачен, как стекло.

А не вставишь в окно. (лёд)

Весною потекло. (лёд)

Рыбам зиму жить тепло,

Крыша – толстое тепло. (лёд)

- С чем сравнили лёд в стихах? (со стеклом)

- Лёд и стекло похожи? (да)

- Лёд и стекло одно и тоже? (нет)

- Давайте сравним! Какой бывает лёд? (прозрачный, холодный)

- лёд холодный и стекло холодное;

- лёд прозрачный и стекло прозрачное;

- лёд твёрдый и стекло твёрдое;

- лёд хрупкий и стекло хрупкое.

Логопед: А чем отличаются?

- лёд мокрый, а стекло сухое;

- лёд может растаять, а стекло нет.

Логопед: Посмотрите. Игрушки внутри, но их видно хорошо. Почему?

Дети: Лёд прозрачный.


3. Ребята как же нам быть? Что делать?

Дети: Освободить игрушки.

Логопед: Как можно освободить игрушки из ледяного плена?

(ответы детей)

- можно погреть в руках, но руки замёрзнут;

- можно в варежках, но они намокнут;

- можно оставить в группе, но долго ждать;

- можно отковырнуть ножом, но можно пораниться;

- можно положить в тёплую воду, но не увидим таяние.

(Выбираем три гипотезы и проверяем).

Проведё м опыты:

1. С помощью тепла рук.



2. С помощью электробатареи.


3. С помощью тёплой воды.




4. Ребята, вы молодцы, освободили игрушки из ледяного плена и поэтому вы можете взять себе в подарок ту игрушку, которую освободили.



Логопед: Где быстрее всего освободили игрушки?

Дети: Быстрее всего игрушки освободили в тёплой воде.

Логопед: А где дольше всего игрушки были в плену?

Дети: Дольше всего там. Где грели руками.

Логопед: Молодцы. Все работали замечательно. На этом наше занятие окончено.

Разработка занятия для детей группы предшкольной подготовки. «Зимние явления. Снег и лёд» Занятие в группе детей предшкольной подготовки «Зимние явления. Снег и лёд»Образовательная область: познание Виды детской деятельности:.

Занятие в средней группе по ознакомлению с окружающим: «Освобождение бусинок из ледянного плена» Тема: «Освобождение бусинок от ледяного плена». Задачи: Образовательная 1. Закрепить знания детей о трех состояниях воды: твердом, жидком.

Читайте также: