Лэпбук на тему игрушки

Обновлено: 17.05.2024

Лэпбук "Игрушки" выполнен в виде книги, размером 30 на 30 см. ,с карманами. Цветовое решение лэпбука было выбрано в виде известной нам игрушки кубика рубика.

Для изготовления лэпбука использовались следующие материалы: ватман, цветной глянцевый картон, распечатанные картинки разукрашки, цветные карандаши, напечатанный текст. Для долгого и практичного использования материала, все карточки и игры заламинированы. Так как лэпбук сделан из прочных материалов, он прекрасно стоит.

Весь материал, который входит в лэпбук, соответствует возрасту детей.

Целью создания лэпбука является пополнение развивающей среды дидактическими играми и материалом по данной теме.

Лэпбук "Игрушки" помогает решить следующие задачи:

- расширять и обогащать знания детей по теме;

- активизировать речевую активность;

- развивать внимание, память, логическое мышление, воображение;

- развивать сенсорные способности;

- расширять представления детей о предметах опасных для жизни и здоровья;

- развивать мелкую моторику, двигательную активность.

А сейчас, Дорогие коллеги, предлагаю познакомиться с содержанием лэпбука.

На первых страницах лэпбука расположены карманы следующего содержания: рассматривание иллюстраций "Игрушки", пальчиковая гимнастика, подвижные игры.

На 3, 4 страницах: рассказы, дидактическая игра "Построй матрёшек на зарядку", сюжетные иллюстрации "Дети играют с игрушками".

На следующих двух страницах: загадки, стихи, дидактическая игра "Разрезные картинки - игрушки".

И завершают лэпбук дидактические игры : "Опасные и безопасные предметы", "Найди тень" (пазлы).

Наша первая младшая группа

Наша первая младшая группа Детский сад - это второй дом для сотрудников и детей. А свой дом всегда хочется украсить, сделать уютным, оригинальным, тёплым, непохожим.

Фестиваль чтецов (первая младшая группа) Цели: • Знакомить детей с творчеством А. Барто. • Развивать речь детей. • Расширять их словарный запас. • Совершенствовать грамматическую.

Конспект занятия по развитию речи «Игрушки в гостях у ребят» (первая младшая группа)

Конспект занятия по развитию речи «Игрушки в гостях у ребят» (первая младшая группа) «Игрушки в гостях у ребят» Цель: расширять и активизировать словарный запас детей, закреплять знания о животных, их повадках. Задачи:.

Конспект занятия по рисованию нетрадиционной техникой «Игрушки для елочки» (первая младшая группа) Цель: вызвать у детей радостное чувство, связанное с предстоящим новогодним праздником, развитие художественно-творческих способностей с.

Лэпбук «Овощи и фрукты» (первая младшая группа)

Лэпбук «Овощи и фрукты» (первая младшая группа) Хочу представить вашему вниманию лэпбук «Овощи и фрукты». «Ешьте овощи и фрукты – Это лучшие продукты. Вас спасут от всех болезней. Нет.

Проект «Осень» (первая младшая группа) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №2 города Лебедянь Липецкой области Проект:.

Развлечение «Мои любимые игрушки». Первая младшая группа С Ц Е Н А Р И Й развлечения для детей первая младшая группа «Моя любимая игрушка в детском саду». Задачи: 1. Познакомить детей с игрушками,.

Рисование на тему: «Угостим игрушки вкусным соком», первая младшая группа.

Рисование на тему: «Угостим игрушки вкусным соком», первая младшая группа. Цель: продолжать вызывать интерес к работе с краской. Добиваться насыщения ворса кисти краской и свободного равномерного наложения мазков.

Лэпбук «Игрушки»

Лэпбук тематическая или интерактивная папка, в которой собирается информация для закрепления пройденного материала, предназначен для детей от 2 до 4 лет. Такой вид деятельности отлично подойдет для одиночного рассматривания или изучения в группе детей. Этот Лэпбук направлен на изучение нового материала и закрепления пройдённого.

Цели: Повысить познавательную активность детей младшего дошкольного возраста к предметному миру (игрушек, через систематическое использование тематического «Лэпбука» в образовательной и совместной деятельности детей.

1. Формировать устойчивый интерес младших дошкольников к лексической теме «Игрушки».

2. Активизировать творческие способности детей через коммуникативные навыки.

3. Обогатить и активизировать словарь детей по теме «Игрушки».

4. Развить мелкую моторику через манипуляцию с предметами и изобразительную деятельность.

1. «Один - много»

Цель игры. Учить детей составлять группы из однородных предметов и выделять из них отдельные предметы; различать понятия «много», «мало», «один».

Описание игры. Детям раздаются карточки с изображением\предметов. Малыши должны найти картинку, где изображено мало предметов и много предметов. Дети проговаривают: «Это одна машина. Здесь мало машин. Тут много машин».


2. «Раскраски»

Цель игры. Обучать ребенка правильному подбору цветовых сочетаний, развить и укрепить навыки рисования. Развивать художественный вкус, создать веселую и радостную атмосферу.

Описание игры. Детям предлагаются раскрасить картинки с помощью фломастеров.

3. «Одень куклу»

Цель игры. Развивать у детей умение подбирать одежду, научить правильно, называть элементы одежды и соотносить с профессией, закреплять обобщенные понятия «одежда», «головной убор», продолжать знакомить детей с особенностями профессий.

Описание игры. Детям предлагается одеть кукол в костюмы разных профессий. Предложить поиграть в данную профессию используя куклу. Обратить внимание детей на детали элементов одежды.


4. «Загадки и стихи»

Цель игры. Продолжать учить разгадывать загадки. Повторить и закрепить ранее изученные стихотворения А. Барто. Продолжать побуждать детей читать стихотворение наизусть при минимальной помощи воспитателя.

Описание игры. Детям загадывается загадка, ребенок ищет картинку – отгадку или произносит отгадку, далее читает стихотворение А. Барто сам или при помощи воспитателя.

5. «Собери картинку»

Цель игры. Развиваем мелкую моторик рук, учимся соединять части предмета в одно целое, называть предмет, определять его цвет. Развиваем память, мышление, внимание, увеличиваем словарный запас.

Описание игры. Перед детьми на столе разрезные картинки. Воспитатель предлагает детям внимательно рассмотреть и собрать картинку из отдельных частей. На начальном этапе дети накладывают части рисунка на картинку, которая подходит к этому узору. Далее воспитатель усложняет задание :выкладывает на стол более сложный рисунок. Ребёнок который, первый справился с полученным заданием поднимает руку. Воспитатель подходит к ребёнку и проверяет рисунок, который он собрал.


6. «Обведи и раскрась»

Цель:развивать у детей младшего возраста мелкую моторику,чувства цвета,усидчивость,аккуратность.

Описание игры. Детям предлагаются картинки для обведения по пунктирным линиям, а затем раскрашивание этих картинок.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в младшей группе «Мои любимые игрушки» по циклу стихов «Игрушки» А. Барто Цель: Развивать понимание речи детей. Активизировать словарь, учить детей по словесному указанию, находить предметы по описанию и цвету.

Лэпбук для детей младшей группы «Игрушки»

Лэпбук для детей младшей группы «Игрушки» Лэпбук (lapbook, или как его еще называют тематическая или интерактивная папка, - это самодельная бумажная книжечка с кармашками, дверками,.

Лэпбук «Космос». Распечатайте и склейте космический лэпбук из готовых шаблонов. Инструкция

Лэпбук «Космос». Распечатайте и склейте космический лэпбук из готовых шаблонов. Инструкция первое фото Для создания космического лэпбука был взят шаблон из коллекции "Лэпбук на тему Космос".Внешний вид лэпбука (4 страницы) Вот.

Лэпбук по теме «ПДД» и «Транспорт». Распечатайте и склейте лэпбук по правилам дорожного движения из готовых шаблонов Видео

Лэпбук по теме «ПДД» и «Транспорт». Распечатайте и склейте лэпбук по правилам дорожного движения из готовых шаблонов Видео Лэпбук «ПДД». Распечатайте и склейте космический лэпбук из готовых шаблонов. Инструкция Инструкция по склеиванию. *** Еще один вариант.

Лэпбук «Звуковая страничка»

Лэпбук «Звуковая страничка» Лэпбук – эффективная технология дошкольного образованияДанная форма работы помогает создать условия для поддержки детской инициативы и творчества.

Лэпбук «Занимательные игрушки»

Лэпбук «Занимательные игрушки» ЛЭПБУК. Сенсорное развитие. Занимательное пособие для детей раннего возраста (2-3 года). Цель: доставить детям радость и удовольствие от.

Родительское собрание «Влияние игрушки на развитие ребенка. Какие игрушки нужны детям?» В дошкольном возрасте игра – ведущий вид деятельности детей. Ребенок проводит в игре много времени. В совместных играх с игрушками у дошкольников.

В рамках реализации тематической недели "Мои любимые игрушки"мной был изготовлен лэпбук "Мои любимые игрушки".
Осуществляя деятельность с интерактивной папкой, малыш учиться овладевать основными культурными способами деятельности,проявляет инициативу и самостоятельность. Активно взаимодействует с партнером по деятельности будь то взрослый или ребенок, тем самым развивается устная речь.Развивается любознательность.
В ходе работы с тематическим материалом ребенок проводит наблюдения, выполняет задания, изучает и закрепляет информацию. Впоследствии, имея под рукой готовую тематическую папку, ребенок может освежить свои знания по той или иной теме. Лэпбук действительно выполняет свою роль как закрепляющего, систематизирующего дидактического и игрового пособия..
Титульный лист содержит название и изображение нескольких игрушек.



На развороте представлены игрушки это мячик, машинка, кубики, кукла. Переворачивая каждую страничку как книжечку можно рассмотреть картинки как можно использовать игрушку.
Например во что можно поиграть с куклой?
с куклой можно играть: покормить ее, покатать на коляске, укачивая куклу спеть ей песенку, укутать в пеленку, почитать ей книжку и т. д. Рассматривая с ребенком картинки обговаривать, а что делает девочка с куклой? и т.д.






Так же на страничке есть кармашек в котором находятся заламинированные картинки, различных игрушек. Наши малыши еще очень маленькие и не знают название некоторых игрушек, в особенности таких как: юла, матрешка, неваляшка. Рассматривая картинки мы играем в игру покажи где игрушка живет в группе,запоминая место игрушки. В другом кармашке у нас разрезные картинки по половинки и на три части (для тех деток кто быстро и ловко собирает картинку из двух частей).



На другом развороте лэпбука располагается кармашек с бродилками лабиринтами(малыши пальчиком проводят по дорожке) кармашек с цветной картинкой и ее черным изображением "Найди мою тень".



Кармашек с раскрасками, который можно всегда пополнять и менять раскраски. Кармашек со стихотворениями о игрушках. так же внизу страницы располагается паровоз с цветными вагончиками в которые легко помещаются картинки игрушек. играть можно просто расставляя игрушки по вагончикам, но также и закрепляя цвета посади куклу в желтый вагончик, посади слоненка в синий вагончик и т . д.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.


Курс повышения квалификации

Национальная система учительского роста: деятельность учителя-наставника в общеобразовательной организации


Курс профессиональной переподготовки

Современные педтехнологии в дошкольном образовании


Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы организации здоровьесберегающей среды в дошкольном образовании


«Привязанность к взрослому в жизни ребенка, причины и последствия нарушения привязанности»

  • Поможем развить концентрацию и внимание с раннего возраста
  • Повысим гибкость и раскованность в общении

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Описание презентации по отдельным слайдам:

Лепбук «Игрушки»
Сотиева А. В.
Воспитатель МБДОУ № 96
Г. Владикавказ

Идеальный вариант изготовления тематической папки – совместно с ребенком, тогда он запоминает информацию в процессе создания лэпбука. В ходе работы с тематическим материалом ребенок проводит наблюдения, выполняет задания, изучает и закрепляет ифнформацию. Впоследствии, имея под рукой готовую тематическую папку, ребенок может освежить свои знания по той или иной теме. Лэпбук – итоговый результат совместной работы с детьми по той или иной теме. Его изготовлению должны предшествовать тематические занятия и игры, обсуждение и обговаривание сложных вопросов, выполнение заданий. В этом случае ребенок будет готов к изготовлению тематической папки вместе с вами, и она действительно выполнит свою роль как закрепляющего, систематизирующего дидактического и игрового пособия..

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.


Курс повышения квалификации

Национальная система учительского роста: деятельность учителя-наставника в общеобразовательной организации


Курс профессиональной переподготовки

Современные педтехнологии в дошкольном образовании


Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы организации здоровьесберегающей среды в дошкольном образовании


«Привязанность к взрослому в жизни ребенка, причины и последствия нарушения привязанности»

Краткое описание документа:

Лэпбук по теме "Игрушки" для игр с детьми разного возраста. В нем имеется дидактическая игра "Это что?" , "угости куклу, умой куклу", собери пазл. Можно изучать, рассказывать стишки, деткам по старше моно сочинять свои стишки и поговорки, рисовать на трафарете, раскрашивать, собирать, играть подвижные игры с игрушками, составлять на шкафчик,

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

«Такие разные дети: преимущества тьюторской позиции учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дистанционные курсы для педагогов

Видеолекции для
профессионалов

  • Свидетельства для портфолио
  • Вечный доступ за 120 рублей
  • 311 видеолекции для каждого

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 918 956 материалов в базе

«Интеграция современного искусства в детское творчество»

Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

«Практический подход в работе с утратой смысла жизни: логотерапия»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс профессиональной переподготовки «Воспитание детей дошкольного возраста»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация воспитательной деятельности в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Теория и методика развития дошкольника для организации образовательной деятельности в дошкольных образовательных организациях с учетом ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Инновационные подходы к организации социально-личностного развития детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Укрепление здоровья детей дошкольного возраста как ценностный приоритет воспитательно-образовательной работы ДОО»
  • Курс повышения квалификации «Использование декоративно-прикладного искусства в работе с детьми дошкольного возраста»
  • Курс повышения квалификации «Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Методическое обеспечение дошкольного образования в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Внедрение технологии решения изобретательских задач в педагогический процесс дошкольной образовательной организации»
  • Курс повышения квалификации «ФГОС ДОО. Развитие поисковой активности, инициативы и познавательной мотивации методом экспериментирования у детей дошкольного возраста»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности по присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста»
  • Курс повышения квалификации «Проектирование предметно-игрового пространства дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Проблемы и перспективы в развитии вариативных форм преемственности между детским садом, школой и системой дополнительного образования»
  • Курс повышения квалификации «Выстраивание системы психологических взаимодействий дошкольника с компьютером и интернетом»
  • Курс повышения квалификации «Организация в ДОО «Школы для родителей»: формирование психологической грамотности»

Оставьте свой комментарий

  • 22.09.2017 1299
  • DOCX 646.6 кбайт
  • Рейтинг: 5 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Митрофанова Светлана Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

88 минут

«Организация профессиональной деятельности социального педагога в условиях реализации ФГОС»

28 минут

«Домашнее обучение. Лайфхаки для родителей»

88 минут

«Память: виды, индивидуально-типологические особенности и способы развития»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Читайте также: