Лепка в средней группе на тему моя любимая игрушка

Обновлено: 26.04.2024

Конспект занятия обьединения "Юный скульптор". Тема занятия: "Лепим любимые игрушки".

ВложениеРазмер
lepim_lyubimye_igrushki.docx 61.98 КБ

Предварительный просмотр:

Тема занятия: Лепим любимые игрушки.

Цель занятия : научить детей работать с пластилином; лепить различные предметы, передавая их формы, пропорции, позы.

  • закрепить знания о свойствах пластилина;
  • формировать навыки по организации рабочего места;
  • развивать познавательный интерес к творчеству, воображение, дружеское отношение друг к другу;
  • развивать мелкую моторику
  • Воспитывать аккуратность, внимательность;
  • Прививать любовь к окружающему миру.
  • Осуществление потребности в творческой деятельности и осуществление собственных замыслов.
  • Проявление интереса к новому.
  • Определение и формирование цели деятельности на занятии с помощью педагога.
  • Выполнение последовательности необходимых действий.
  • Анализ собственной работы, нахождение ошибок, установление их причины.
  • Ориентация в своей системе знаний, умение отличить новое от уже известного.
  • Формирование умения добывать новые знания, находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на занятиях.
  • Формирование умения переработать полученную информацию.
  • Донести свою позицию до других, оформлять свою мысль в устной или письменной речи.
  • Слушать и понимать речь других.
  • Совместно договариваться о правилах работы в коллективе и следовать им.

Оборудование и материалы:

1 этап. Организационный момент.

2 этап. Теоретическая часть

3 этап. Практическая часть.

4 этап. Рефлексия. Подведение итогов занятия.

5 этап. Уборка рабочего места.

1 этап. Организационный момент.

2 этап. Теоретическая часть.

Педагог: Сегодня мы будем говорить о наших любимых игрушках. Сейчас каждый из вас выбирает свою игрушку, какая ему нравиться. А теперь я буду загадывать вам загадки, а вы их будете отгадывать.

Мой друг охраняет дом,

Мы все уверены в нем.

Я его очень люблю,

Вкусную косточку подарю. (собака)

Что за зверь лесной

Встал, как столбик, под сосной

И стоит среди травы –

Уши больше головы (заяц)

Иголки везет (ежик)

Он в берлоге спит зимой

Под большущею сосной.

А когда придет весна,

Просыпается от сна. (медведь)

Педагог : Ребята! Сегодня на занятии вы будете лепить из пластилина свою любимую игрушку. Если у вас нет любимой, то вы можете вылепить любую из предложенных.

Как вы думаете, почему именно из пластилина удобнее всего выполнить данную работу?

Какие свойства пластилина вы знаете?

3 этап. Практическая часть.

Техника безопасности работы с пластилином.

Педагог: Перед тем как приступить к практической части нашего занятия давайте проведем физминутку.

-Вышел зайчик погулять

Начал ветер утихать

(ходьба на месте)

Зайка маленький устал

Хочет спрятаться в кустах.

(ходьба на месте)

Замер зайчик средь травы

А теперь замрем и мы

(дети садятся на свои места)

Педагог: Каждый выбрал игрушку. Подумайте из какой формы будет удобно лепить любимую игрушку. (шар, цилиндр, конус) Вспомните как получить шар, цилиндр, конус.

Дети рассказывают о технологии работы и самостоятельно выполняют работу. Педагог оказывает помощь.

4 этап. Рефлексия.

Педагог: Какую работу вы выполняли на занятии.

Дети: Мы лепили любимую игрушку

Педагог: Ваша любимая игрушка – это ваш друг, который всегда может вас выслушать, вы всегда можете с ним поиграть.

Цель: создать условия для художественно – эстетического развития детей.

Задачи:

Обучающие: учить детей лепить по представлению знакомые предметы – игрушки, передавать их характерные особенности, сглаживать поверхность формы, лепить мелкие детали, наносить стекой рисунок;

Развивающие: развивать мелкую моторику рук, речь и память детей;

Воспитывающие: воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Образовательная область: художественно – эстетическое развитие.

Вид детской деятельности: коммуникативная, восприятие художественной литературы, изобразительная, конструирование.

Образовательный продукт: поделка игрушки из пластилина (глины, постройки.

Оборудование: игрушки, пластилин или глина, стеки, дощечки для работы с пластилином (глиной, салфетки.

Предварительная работа: беседа о бережном отношении к игрушкам; рассматривание игрушек; чтение стихотворений об игрушках А. Барто, составление рассказа о любимой игрушке.

Ход занятия

1. Вводная часть (создание игровой мотивации).

Педагог обращает внимание детей на игрушки, которые дети принесли из дома.

- Ребята, возьмите свою любимую игрушку. К сегодняшнему занятию ребята подготовили рассказ о своей игрушке, давайте их послушаем.

- Сейчас я вам хочу загадать загадки о ваших игрушках. Я загадываю загадку, а вы мне покажите отгадку:

Кто не ест душистый мёд

И в берлоге не живёт?

Не умеет он реветь.

Это плюшевый - … (медведь)

По асфальту я скачу,

Через двор в траву лечу.

От друзей меня не прячь,

Поиграй – ка сними в … (мяч)

Это мягкая игрушка –

Ей морковку в лапы дай – ка,

Ведь зверушка – это (зайка)

Что всё это значит?

Дочка, а не плачет:

День и два, и даже пять. (Кукла)

У братишки есть их много:

Легковая, грузовая и специальная такая.

В этой открываю дверцу,

В эту грузиться песок …

Мы с братишкой, если честно

В них играем весь денёк.

С чем же так играю я,

Подскажете – ка друзья? (машины)

Эту толстую игрушку

Не положишь под подушку.

Знать, пример взяла с лошадки:

Стоя спать, а не в кроватке. (Неваляшка)

- Молодцы! Вы отгадали все загадки про игрушки. А вы знаете, что можно сделать игрушки своими руками и такие игрушки называют игрушки – самоделки. И сегодня я вам предлагаю изготовить игрушки – самоделки из пластилина.

2. Основная часть.

- Ребята, посмотрите на фигурки животных и кукол. Из каких частей они состоят? (воспитатель показывает детям разные игрушки и предлагает им рассказать об их строении)

- Многие игрушки состоят из валиков, жгутиков, шаров. Какую форму имеет голова? Туловище? Руки и ноги? (ответы детей)

- Правильно, голова – это шар, туловище сделаем из валика, а руки и ноги – это жгуты.

Воспитатель собирает из готовых деталей игрушку и обращает внимание, что мелкие детали можно сделать способом оттягивания или нарисовать стекой.

- А теперь я вам предлагаю вылепить свою любимую игрушку.

Воспитатель проводить пальчиковую игру:

Есть игрушки у меня:

(хлопают в ладоши и ударяют кулачками друг о друга попеременно)

Паровоз и два коня,

Три ракеты, вездеход,

Самосвал, подъёмный кран –

(загибают пальчики на обеих руках)

(хлопают в ладоши и ударяют кулачками друг о друга попеременно)

Самостоятельная работа детей.

3. Итог занятия.

- Ребята, давайте поставим ваши готовые игрушки и полюбуемся ими. Какие красивые они получились. А вы знаете, как нужно обращаться с игрушками? (Ответы детей)

- А где будут жить наши игрушки – самоделки? (Ответы детей.)

- Давайте для них построим домики и поиграем.

Дети по желанию выбирают разные виды конструкторов и строят разные дома.

Конспект НОД «Моя любимая игрушка» Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей с использованием метода куклотерапии по теме : «Моя любимая игрушка» Цель: Разрешить.

Фотоотчет о занятии по лепке в первой младшей группе «Автомобиль — моя любимая игрушка»

Фотоотчет о занятии по лепке в первой младшей группе «Автомобиль — моя любимая игрушка» Фотоотчет занятия в первой младшей группе по художественной деятельности (лепка). "Автомобиль - моя любимая игрушка".Цель: Продолжать знакомить.

Фотоотчёт об аппликации «Любимая игрушка» в средней группе

Фотоотчёт об аппликации «Любимая игрушка» в средней группе Цель:Формирование умения составлять аппликации из нескольких частей с натуры. Задачи:- Закреплять умение выполнять аппликацию по образцу.

Конспект НОД по рисованию «Моя любимая игрушка» в подготовительной группе

Конспект НОД по рисованию «Моя любимая игрушка» в подготовительной группе Задачи: знакомить детей с игрушками и их историей, закрепить знания об игрушках. Развивать воображение, память, внимание, аккуратность.

Конспект ООД по рисованию в подготовительной группе «Моя любимая игрушка»

Конспект ООД по рисованию в подготовительной группе «Моя любимая игрушка» Конспект ООД в подготовительной группе Образовательная область: Художественное творчество. Тема «Моя любимая игрушка». Интеграция образовательных.

Конспект занятия по лепке в старшей группе «Моя любимая мамочка»

Конспект занятия по лепке в старшей группе «Моя любимая мамочка» Интеграция ОО:" Социально-коммуникативное развитие", "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие".

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Моя любимая игрушка» Цель: Учить детей составлять рассказы на тему из личного опыта. Упражнять в образовании слов - антонимов. Программные задачи: Продолжать.

Конспект занятия «Моя любимая игрушка» в средней группе Цель: Дать представление детям об игрушках. Задачи: Развивать творческие способности детей. Учить детей составлять рассказы ; внимательно.

Конспект занятия по лепке из пластилина с использованием дополнительного материала «Веселая игрушка-погремушка»

Конспект занятия по лепке из пластилина с использованием дополнительного материала «Веселая игрушка-погремушка» Конспект занятия по лепке из пластилина с использованием дополнительного материала на тему «Веселая игрушка - погремушка» Цель: • Закрепить.

Творческий краткосрочный проект для воспитанников средней группы «Моя любимая игрушка»

Творческий краткосрочный проект для воспитанников средней группы «Моя любимая игрушка» Творческий краткосрочный проект для воспитанников средней группы «Одуванчик» «Моя любимая игрушка» Творческий краткосрочный проект для.

Предварительная работа: чтение стихов про игрушки, загадки об игрушках, рисование игрушек.

Оборудование и материалы: игрушка пирамидка, пластилин, доска для пластилина.

Ход НОД.

«Лежали на полке,

Стояли на полке

Верблюды и волки,

О чём это стихотворение? (Об игрушках)

Ребята, посмотрите как много у нас в группе игрушек. Вы любите играть в игрушки? (да). А какие у вас самые любимые? (ответы детей).

- Вот, ребята, перед вами стоят несколько игрушек. Рассмотрите их, а я вам загадаю загадку, отгадку найдете из набора представленных игрушек :

Все колечки разложить,

А потом одеть их дружно

Получилась чтоб игрушка.

- Отгадали, ребята? Что эта за игрушка? (пирамидка). Молодцы!

- Давайте вместе с вами назовем цвета нашей пирамидки сначала снизу вверх, а потом наоборот - сверху вниз; (ответы)

- А какого цвета самое большое кольцо нашей пирамидки? (ответы)

- А самое маленькое колечко, какого цвета? (ответы)

- А колечки нашей пирамидки все одинаковые по размеру? (ответы)

- А есть ли в нашей пирамидки одинакового цвета колечки? (ответы)

- А какую форму имеет верхушка нашей пирамиды? (ответы)

- А кто знает, как правильно собирать пирамидку, когда она рассыпается? (ответы детей). Правильно, нам необходимо все колечки сложить от самого большого до самого маленького.

- А давайте посчитаем, сколько у нас колечек в нашей пирамидке? Давайте вместе со мной будем считать (считаем колечки).

- А теперь, ребята, я предлагаю вам слепить пирамидку по моему образцу, но сначала давайте подготовим наши ладошки и пальцы к работе. Разогреем ладони о пальцы. Крепко прижмем ладони друг к другу и сильно потрем вверх вниз.

Руки крепко прижимаем

И ладошки растираем.

Крепко, крепко, крепко трём,

Разогреться им даём.

Мы с мизинца начинаем,

Большим пальцем растираем,

По спирали вверх идём,

Так все пальцы разомнём.

-Вот какие у нас стали тёплые пальцы. Хорошо мы их подготовили.

-А теперь беремся за работу. Для этого нам необходимо взять кусочек нужного цвета пластилина. Катаем «колбаску», делаем колечко на доске и выкладываем. И так мы делаем со всеми кусочками, соблюдая величину и нужный цвет.

- А на верхушку мы, что с вами сделаем? (шар) Правильно, нам необходимо скатать между ладонями шарик.

- Здорово, ребята, посмотрите, как здорово у вас получилось!

- А давайте с вами немного подвигаемся: Физкультминутка «Пирамидка»

Вот большая пирамидка (потянуться вверх)

И веселый мячик звонкий (прыжки на месте)

Мягкий мишка косолапый (шаги на месте, на внешней стороне стопы)

Все живут в большой коробке (показать большой квадрат)

Но когда ложусь я спать (руки под щеку, закрыть глаза)

Начинают все играть (изобразить любое движение)

- Здорово, ребята, все вы молодцы!

-Какую работу вы выполняли на занятии.

(Ответы детей)

- Ваша любимая игрушка – это ваш друг, который всегда может вас

выслушать, вы всегда можете с ним поиграть.

К нашему занятию очень подходит пословица:

«Нет друга – ищи, а найдешь – береги».

Как вы понимаете эту пословицу?

А теперь послушайте стихотворение об игрушках.

Дети любят игрушки

Так все говорят!

Ну а разве игрушки не любят ребят?

Души в них не чают!

Жаль, что их не все замечают.

Конспект занятия по пластилинографии с детьми 5–6 лет «Мои любимые игрушки»

Конспект занятия по пластилинографии с детьми 5–6 лет «Мои любимые игрушки» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию с детьми 5–6 лет. Пластилинография на тему: «Мои любимые игрушки» Тема: «Мои любимые.

Конспект занятия по лепке в младшей группе «Филимоновские игрушки» Цели: знакомство с филимоновской игрушкой; лепка фигурок по мотивам народной пластики. Задачи: познакомить детей с филимоновской игрушкой.

Конспект занятия по лепке в средней группе «Новогодние ёлочные игрушки — шишки»

Конспект занятия по лепке в средней группе «Новогодние ёлочные игрушки — шишки» Цели занятия : обогащать знания детей о хвойных деревьях и их плодах, уточнить форму шишек ; закреплять приёмы лепки предметов овальной.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе «Любимые игрушки»

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе «Любимые игрушки» Тема: «Любимые игрушки» Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие. Задачи: Знакомить детей с предметами ближайшего.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Наши любимые игрушки»

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Наши любимые игрушки» Программные задачи: Образовательные: расширять словарный запас детей, развивать связную речь. Закреплять умения описывать игрушку. Формировать.

Планирование тематической недели в средней группе «Мои любимые игры и игрушки»

Планирование тематической недели в средней группе «Мои любимые игры и игрушки» Цель: продолжение работы по развитию и обогащению сюжетов игр,развитие творческих способностей в с/ролевых, подвижных, театрализованных.

Проект «Наши любимые игрушки» Проект «Наши любимые игрушки» (младшая группа общеразвивающей направленности) Составители проекта: воспитатели Карелина Е. А., Семенюк И. Н.

Проект в средней группе «Наши любимые сказки»

Проект в средней группе «Наши любимые сказки» В последнее время мы часто сталкиваемся с проблемой, что дома чтению сказок уделяется слишком мало времени. А ведь сказка является одним.

Технологическая карта занятия «Наши любимые игрушки» в ОО «Познавательное развитие» Педагогические цели: закрепить знания детей о местонахождении каждой игрушки; развивать речь, пополнить словарный запас; воспитывать гуманное.

-Формировать эстетическое отношение к своим работам, учить оценивать их.

Ход занятия. (Звучит музыка, дети заходят под музыку и садятся на стульчики по кругу).

Воспитатель: - Здравствуйте дети! Сегодня мы с вами будем говорить об игрушках. На прошлом занятии вы называли свою любимую игрушку. У каждого из вас дома есть много игрушек, но среди всех есть игрушка, которую вы любите больше других. И сейчас каждый из вас еще раз назовет свою любимую игрушку, но сначала отгадайте загадку:

Не люблю лежать на месте

И пускаюсь часто вскачь

С детворой веселой вместе…

Ты узнал меня – я …. (мяч).

Воспитатель: - А сейчас мы с вами поиграем в игру «Волшебный мячик». Я беру мячик и передаю его тому, кто сидит рядом со мной (Алене). Алена берет мячик в руки и говорит рядом сидящему ребенку, какая у нее самая любимая игрушка и почему, и одновременно отдает мячик и т. д. по кругу. Игра заканчивается, когда мячик снова попадет мне в руки.

Воспитатель: - Ребята, вы так интересно рассказывали о своих игрушках, что нам тоже захотелось на них посмотреть, но они к сожалению у вас дома. - Давайте мы с вами сейчас сядем на свои места, и слепим свои любимые игрушки, и мы тоже сможем на них полюбоваться. Закрыли все глазки, представили свою любимую игрушку, какого она цвета, формы, что у нее есть. - Дима, какого цвета будет твоя любимая игрушка? - Маша, а какой формы твоя игрушка? Молодцы, теперь берем пластилин нужного цвета и начинаем лепить свою игрушку.

Воспитатель: Вы, наверное, немного устали. Давайте проведем с вами Физкультминутку «Мячики» : Встали со своих стульчиков, смотрим на меня и повторяем за мной:

Девочки и мальчики

Прыгают, как мячики,

После отдыхают. Повторяем три раза.

- Молодцы, ребята. Сегодня вы красивые, Сегодня вы счастливые, Сегодня вы чудесные И очень интересные! Молодцы присаживаемся на места!

Воспитатель: - Ребята, у вас получились чудесные игрушки. Которыми мы сможем поиграть в группе или подарить своему другу или подружке.

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Любимая игрушка»

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Любимая игрушка» «Любимая игрушка» - конспект НОД по рисованию в средней группе. Цель: Закреплять умение закрашивать, не выходя за контур рисунка. Задачи:.

Конспект беседы «Моя любимая игрушка» в подготовительной группе

Конспект беседы «Моя любимая игрушка» в подготовительной группе Беседа «Моя любимая игрушка» В подготовительной группе Цель: Составление рассказа-описания «Моя любимая игрушка». Задачи: - продолжать учить.

Фотоотчёт об аппликации «Любимая игрушка» в средней группе

Фотоотчёт об аппликации «Любимая игрушка» в средней группе Цель:Формирование умения составлять аппликации из нескольких частей с натуры. Задачи:- Закреплять умение выполнять аппликацию по образцу.

Конспект итогового занятия в 1 младшей группе «Моя любимая игрушка» КОНСПЕКТ итоговой непосредственно образовательной деятельности по образовательной области: «Познавательное развитие»- Ознакомление с окружающим.

Цель: формирование умений детей создавать изображения любимых игрушек при помощи пластилина.

Задачи:

· учить детей создавать в лепке образ любимой игрушки;

· закреплять разнообразные приемы лепки ладошками и пальцами;

· развивать мелкую моторику рук

· воспитывать стремление доводить начатое дело до конца, эстетическое отношение к своим работам;

· воспитывать бережное отношение к игрушкам.

ВложениеРазмер
nashi_veselye_igrushki_lepka_2020god.docx 20.63 КБ

Предварительный просмотр:

Ямало-Ненецкий автономный округ

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Салемальский детский сад «Золотая рыбка»

по лепке в средней группе

Тема: «Наши веселые игрушки»

Составитель: Сязи М.Н., воспитатель

Детский сад «Золотая рыбка»

с. Салемал, 2020 г.

Конспект НОД в старшей группе «Наши веселые игрушки»

Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие» .

Виды детской деятельности: продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная.

Цель: формирование умений детей создавать изображения любимых игрушек при помощи пластилина.

  • учить детей создавать в лепке образ любимой игрушки;
  • закреплять разнообразные приемы лепки ладошками и пальцами;
  • развивать мелкую моторику рук
  • воспитывать стремление доводить начатое дело до конца, эстетическое отношение к своим работам;
  • воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Предварительная работа: чтение стихов про игрушки, дидактическая игра «Угадай игрушку» , загадки об игрушках, рисование игрушек.

Индивидуальная работа: Андрей

Методические приёмы: сюрпризный момент, ИКТ, дидактическая игра, беседа, показ, практическая деятельность детей.

Материал и оборудование:

  • набор пластилина
  • доска для лепки, стек
  • бумажная и влажная салфетки для рук
  • проектор, презентация по теме
  • игрушки
  • схемы

Ход образовательной деятельности:

Вводная часть (мотивация, стимулирующая активность детей).

1. Вызов интереса и постановка цели

Прочитать стихотворение: (слайд №1)

- «Лежали на полке,

Стояли на полке

Верблюды и волки,

Воспитатель: О чём это стихотворение? ( Об игрушках)

-Давайте попробуем сформулировать тему нашего занятия. (ответы детей). Да, действительно, мы будем лепить любимые игрушки.

Воспитатель подходит к детям и говорит: «Ребята, я хочу сегодня вас познакомить со своей любимой игрушкой. Кто это ребята?»

Дети отвечают: «Чебурашка». (или любая другая игрушка)

Воспитатель: «Правильно – Чебурашка! Чебурашка это моя любимая игрушка, он умеет говорить и петь. Послушайте».

Воспитатель включает игрушку.

Воспитатель: Вот как Чебурашка говорит и поет. Я его очень люблю. Он такой маленький и беззащитный, мне нравиться за ним ухаживать.

- Ребята, а вы знаете, что все игрушки делают из разных материалов. Давайте посмотрим, из какого материала изготовлена игрушка (слайд №2-4)

-Как вы думаете, из чего сделана эта машинка? (показать металлическую машинку).

-А эта игрущка из чего сделана? (слайд № 5)

-Показать резиновый мяч, спросить, какой он.

-Как вы думаете, из чего сделана моя игрушка? (ответы детей) Дать потрогать игрушку.

Воспитатель: Давайте поиграем в игру «Четвертый лишний» (слайд №8, 9)

Воспитатель. Молодцы, вы справились с заданием.

-Как вы думаете, а из чего мы с вами можем сделать наши любимые игрушки? (Ответы детей).

Воспитатель . Правильно. Мы сделаем свои любимые игрушки из пластилина. Хотите быть настоящими мастерами?

Ответы детей. Да.

Воспитатель: Прежде, чем начать работать, давайте немного отдохнём

Раз нагнулся, разогнулся

Два нагнулся, разогнулся

Руки в стороны развёл

Видно ключик не нашёл.

Чтобы ключик нам достать

На носочки надо встать

Воспитатель: Давайте вспомним способы лепки:

  • лепка из целого куска пластилина
  • лепка из отдельных частей
  • способ, когда к целому куску присоединяются отдельные части

Воспитатель : какие приёмы мы знаем

  • скатывания, сплющивания, прищипывания, сглаживания, примазывания.

Воспитатель: а сейчас рассмотрим, как поэтапно лепить некоторые игрушки, рассмотрим способы лепки (слайд № 9-13)

Воспитатель: Давайте вспомним технику безопасности при работе со стекой

-Теперь давайте подготовим наши ладошки и пальцы к работе. Разогреем ладони о пальцы. Крепко прижмем ладони друг к другу и сильно потрем вверх вниз.

Руки крепко прижимаем

И ладошки растираем.

Крепко, крепко, крепко трём,

Разогреться им даём.

Мы с мизинца начинаем,

Большим пальцем растираем,

По спирали вверх идём,

Так все пальцы разомнём.

-Вот какие у нас стали тёплые пальцы. Хорошо мы их подготовили.

Закрывайте все глазки, представьте свою любимую игрушку, какого она цвета, формы, что у нее есть.

-Таня, какая твоя любимая игрушка?

-А ты, Андрюша, какую будешь лепить игрушку?

- Соблюдайте пропорции частей игрушки.

- Теперь заверните рукава, берем пластилин нужного цвета и начинаем лепить . ( Включить музыку)

Дети начинают лепить, воспитатель помогает им, напоминая, что общая форма игрушки лепится обеими руками, а детали пальцами.

Воспитатель: Вот и готовы наши игрушки. Какие они у вас получились? (Яркие, веселые, красивые).

Оцените свою работу: «солнышко» – у меня получилась моя любимая игрушка, «тучка» – я не совсем справился с работой.

Кто хочет рассказать о своей любимой игрушке?

Отправим наши игрушки на выставку в Дом школьника

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект тематического развлечения в первой младшей группе. Тема «Наши любимые игрушки».

Конспект тематического развлечения в первой младшей группе.


Конспект занятия по лепке в средней группе Тема «Уточка»

Конспект занятия по лепке в средней группеТема «Уточка»1. Цель: учить детей лепить предмет, состоящий из нескольких частей, предавая некоторые характерные особенности (вытянутый клюв, хвости.

Конспект тематического развлечения в первой младшей группе. Тема «Наши любимые игрушки».

Конспект тематического развлечения в первой младшей группе.Тема «Наши любимые игрушки».


Конспект тематического развлечения в первой младшей группе. Тема «Наши любимые игрушки».

Конспект тематического развлечения в первой младшей группе.

Конспект занятия по лепке в средней группе. Тема недели «Зима». Лепка «Снежинка».

Учить детей делить пластилин на части, скатывать колбаски и конструировать из них задуманный предмет.

Конспект ООД по лепке в средней группе Тема: «Филимоновская игрушка – барашек»

Цель работы: Познакомить с историей возникновения филимоновской игрушки, ее отличительными особенностями.Задачи: учить детей лепить барашка, развивать воображение, фантазию, .

Конспект ООД по лепке в средней группе Тема: «Филимоновская игрушка – барашек»

Конспект ООД по лепке в средней группеТема: «Филимоновская игрушка – барашек» Цель работы: Познакомить с историей возникновения филимоновской игрушки, ее отличительны.

Читайте также: