Лепка во второй младшей группе на тему народная игрушка

Обновлено: 28.04.2024

Предлагаю вам конспект партнерской работы детей и воспитателя по тематической недели "Народная игрушка " - Дымковская барышня .

Цель : Поддержка детской инициативы. Развитие и обогащение потребности и желания детей в познании творчества народной культуры.

Задачи. Развитие умение различать предметы на картинках,

Расширение представления о народной игрушке ( дымковская игрушка )

Рассматривали иллюстраций мастеров народного промысла.

В селе Дымково , что стоит на берегу реки Вятки также добывали глину, только не чёрную, а красную. Заготавливали глину летом, а игрушки лепили зимой . Весной вывозили их на ярмарку и продавали там.

Дымковская роспись состоит из 5 элементов : круг, прямая линия, волнистая линия, точки, клетки.

Дым идёт из труб столбом,

Точно в дымке всё кругом ,

И село большое Дымково назвали .

Там любили песни, пляски,

Там рождались чудо-сказки,

И лепили там из глины

Всё игрушки непростые ,

Белоснежны как берёзки

Кружочки, чёрточки, полоски -

Простой, казалось бы узор,

Но отвести не силах взор.

Все любят играть в эти игрушки . Посмотрите на узоры, которыми украшено платье нашей барышни, молодца и коня. (рассматриваем объемную Дымковскую игрушку ) . Назовите их (круги, полоски, волнистые линии, точки) Есть у вас дома такие игрушки ? А хотите, чтобы у вас были такие игрушки ? (ответы детей)

Воспитатель :" Ребята,а давайте мы с вами сегодня будем лепить свою дымковскую игрушку , которая принесет нам добро и радость. Дети вспоминают приемы лепки (шарик- раскатываем на ладонях круговым движением или на доске для лепки , столбики - прямым движением рук или на доске) и начинают лепить.

Спасибо за внимание.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


открытое занятие по лепке во второй младшей группе "Подарили Катюшке в день рождения игрушки"

разработка открытого занятия по лепке из разноцветного теста.

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе. Лепка “Грибы”

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе.


Конспект занятия по лепке во второй младшей группе Лепка Снеговика

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе Лепка Снеговика.


Конспект во второй младшей группе «Дымковская игрушка — лошадка»

Конспект во второй младшей группе «Дымковская игрушка — лошадка».


Конспект по изобразительной деятельности во второй младшей группе «Дымковская игрушка — лошадка»

Конспект по изобразительной деятельностиво второй младшей группе«Дымковская игрушка — лошадка».


Занятие по лепке во второй младшей группе «Дымковская игрушка»

Занятие по лепки во второй группе " Дымковская игрушка".


Занятие по рисованию во второй младшей группе "Дымковская игрушка"

Знакомство детей с народным творчеством - важная часть патриотического воспитания дошкольников.

Здравствуйте, коллеги. Предлагаю вам конспект партнерской работы детей и воспитателя по тематической недели "Народная игрушка" - Дымковская барышня.

Цель: Поддержка детской инициативы. Развитие и обогащение потребности и желания детей в познании творчества народной культуры.

Задачи. Развитие умение различать предметы на картинках,

Расширение представления о народной игрушке (дымковская игрушка)

Рассматривали иллюстраций мастеров народного промысла.

В селе Дымково, что стоит на берегу реки Вятки также добывали глину, только не чёрную, а красную. Заготавливали глину летом, а игрушки лепили зимой. Весной вывозили их на ярмарку и продавали там.

Дымковская роспись состоит из 5 элементов:круг, прямая линия, волнистая линия, точки,

Дым идёт из труб столбом,

Точно в дымке всё кругом,

И село большое Дымково назвали.

Там любили песни, пляски,

Там рождались чудо-сказки,

И лепили там из глины

Всё игрушки непростые,

Белоснежны как берёзки

Кружочки, чёрточки, полоски -

Простой, казалось бы узор,

Но отвести не силах взор.

Все любят играть в эти игрушки. Посмотрите на узоры, которыми украшено платье нашей барышни, молодца и коня. (рассматриваем объемную Дымковскую игрушку). Назовите их (круги, полоски, волнистые линии, точки) Есть у вас дома такие игрушки? А хотите, чтобы у вас были такие игрушки? (ответы детей)

Воспитатель:" Ребята,а давайте мы с вами сегодня будем лепить свою дымковскую игрушку, которая принесет нам добро и радость. Дети вспоминают приемы лепки (шарик- раскатываем на ладонях круговым движением или на доске для лепки, столбики - прямым движением рук или на доске) и начинают лепить.

Спасибо за внимание.

Конспект открытого занятия в младшей группе по изобразительной деятельности «Дымковская игрушка» Конспект открытого занятия в младшей группе по изобразительной деятельности «Дымковские игрушки» Тема: "Дымковские игрушки". Формы работы:.

Интегрированное занятие в второй младшей группе «Богородская игрушка — медведь» музыкальный руководитель Терехова Наталья Александровна воспитатель Вострякова Юлия Викторовна Интеграция образовательных областей: речевое.

Конспект занятия в старшей группе по лепке «Дымковская игрушка. Олешек»

Конспект занятия в старшей группе по лепке «Дымковская игрушка. Олешек» Интеграция ОО:"Социально-коммуникативное развитие", "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие".

Занятие по лепке во второй младшей группе «Колобок»

Занятие по лепке во второй младшей группе «Колобок» Цель: 1. Вызывать у детей желание создавать в лепке образы сказочных персонажей. 2. Формировать навык раскатывать пластилина круговыми.

Паспорт проекта «Наша первая Дымковская игрушка» во второй младшей группе Тема проекта: «Наша первая Дымковская игрушка». Сроки реализации: краткосрочный, две недели. Тип проекта: познавательно - творческий.

Занятие непосредственно образовательной деятельности: «Дымковская игрушка» Цель: Знакомить детей с характерными особенностями росписи дымковской игрушки. Задачи: 1. Знакомить детей с характерными особенностями.

Занятие по лепке «Колобок» во второй младшей группе Занятие по изобразительной деятельности (лепка). 2 младшая группа Тема: «Колобок» Цель: Формировать интерес к лепке. Продолжать знакомить.

Занятие по лепке «Оладушки» во второй младшей группе

Занятие по лепке «Оладушки» во второй младшей группе ООД по лепке во II младшей группе "Пчелки". Цель занятия: Продолжать знакомить ребенка с пластилином и его свойствами; учить сплющивать.

Занятие по лепке во второй младшей группе «Червячок на листочке» Цель занятия: Познакомить с пластилином и его свойствами; показать приемы работы с пластилином: разминать пластилин пальцами и ладонями.

Занятие в старшей группе по художественно-эстетическому развитию «Дымковская игрушка» МДОУ № 27 «Светлячок» ЯМР Конспект открытой интегрированной непосредственно – образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного.

Цели: знакомство с филимоновской игрушкой; лепка фигурок по мотивам народной пластики.

Задачи: познакомить детей с филимоновской игрушкой как видом народного декоративно-прикладного искусства; учить детей лепить фигурки в стилистике по мотивам народной пластики, рассматривать, обследовать и сравнивать разные фигурки (петушок, курочка, лиса, медведь и др.); воспитывать интерес к народному декоративно-прикладному искусству.

Материал: филимоновские игрушки (оригиналы, поворотный диск для рассматривания игрушек, картинки с изображением филимоновских игрушек, пластилин, стека, салфетки для рук, доски для лепки, образец педагога, картон яркого цвета под фон; альбом детского творчества «Филимоновские игрушки».

Содержание

1. Вводное слово педагога.

Перед детьми на поворотном диске стоят филимоновские игрушки. Педагог вращает его так, чтобы дети видели фигурки со всех сторон.

2. Беседа педагога.

– Это, ребята, не простые игрушки, а расписные, и называются они «филимоновские игрушки». Делают такие игрушки из глины, а глину выкапывают из земли. Эта глина мягкая, рукам послушная и цветная – белая, красная, розовая, желтая, оранжевая и даже черная. Лепят из нее петушков и курочек, лошадок и козликов, медведей и разных других зверушек. Все игрушки – забавные, высокие, веселые и такие вытянутые, будто они всегда чему-то удивляются, да так, что похожи на длинношеих жирафов. Это игрушки-свистульки. Во все можно посвистеть (педагог показывает). А еще такие игрушки называют расписными. Как вы думаете, ребята, почему? (Они красивые, яркие, нарядные.)

– Правильно, они все расписаны яркими узорами. Украшают их чаще всего цветными полосками, а еще – елочками, пятнышками, простыми ягодками и цветками, похожими на солнышко. И краски народные мастера-умельцы берут яркие – желтые, красные, зеленые.

3. Практическая часть.

– Давайте и мы с вами сегодня превратимся в мастеров-умельцев и будем лепить игрушки – курочку или петушка, кто кого захочет. Лепить будем из одного куска пластилина.

Освоение техники лепки:

• Раскатаем столбик (колбаску) и согнем его дугой – вот голова, а вот хвостик.

• Вытянем пальчиками клюв, прищепим гребешок, сплющим хвост, вставим глазки из бусинок – птичка готова.

• Слепим подставку и прижмем к ней нашу птичку на цветной картон, чтобы получилась картина, укладываем и аккуратно прижимаем ладошкой.

Пальчиковая игра «Стадо идет!».

Стадо, слышите, идет? Топать ножками.

Выходите из ворот,

У коров круглы бока – Согнуть мизинец и указательный

Надоите молока, «Доить» корову.

За работу пастушку Высоко поднимать и опускать ноги.

Дайте сыру, творожку, Ладошки раскрыты и вытянуты

Дети рассматривают со всех сторон игрушку, вылепленную педагогом, и сами начинают лепить курочку или петушка по мотивам филимоновской игрушки.

4. Итог (рефлексия).

Анализ готовых работ. Организация выставки детского творчества «Мы – народные умельцы!».

Конспект занятия в первой младшей группе «Игрушки» Цели: 1. Образовательная: Вызывание у ребенка на действие логопеда двигательной и словесной реакции. Формирование двухсловной фразы, используя.

Конспект НОД по декоративной лепке по мотивам каргопольской игрушки в подготовительной группе МБОУ «СШ № 90 п. Кулой» структурное подразделение «Детский сад № 148 «Подснежник» КОНСПЕКТ открытого занятия по декоративной лепке.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе по теме «Филимоновские лошадки»

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе по теме «Филимоновские лошадки» Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе По теме: «Филимоновские лошадки» Цель: Создание условий для знакомства детей с народным.

Конспект занятия в младшей группе «Игрушки» Конспект занятия в младшей группе. Тема: «Игрушки». Цель:закрепить умения детей читать наизусть стихотворения А. Л. Барто цикл «Игрушки»;.

Конспект занятия по лепке «Солнышко» в младшей группе Цель:учить раскатывать пластилин прямым движением рук Задачи: образовательные-формировать процес к работе развивающие-развивать внимание.

Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Птичка» Образовательная область: «Познавательное развитие», Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное.

Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Мухомор»

Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Мухомор» Дата: 23.04.2018 Педагог: Стасовская Оксана Николаевна Тема: «Мухомор» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие. Цель:.

Конспект занятия по лепке «Утенок» в младшей группе

Конспект занятия по лепке «Утенок» в младшей группе Программное содержание: Обогатить пассивный и активный словарь детей по данной теме. Упражнять в звукоподражании. Познакомить детей с потешкой.

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Птичка» Конспект занятия по лепке во второй младшей группе составитель Сальникова Е. А. Москва Конспект занятия по лепке “ Птичка“. Программные задачи.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Открытое занятие в младшей группе по лепке

Воспитатель: Рамлав Нина Юрьевна

Образовательные области : познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое восприятие

Цель: знакомство детей с народной игрушкой – матрёшкой через интеграцию различных видов деятельности.

Программное содержание: привлекать внимание детей к ручной народной игрушке – матрешке. Формировать у детей интерес, эмоциональную отзывчивость, чувство радости от встречи с матрёшкой. Учить выделять некоторые знакомые детям детали ее костюма (сарафан, кофта, платок, фартук), видеть их красоту. Формировать эстетическое отношение и развивать творческие возможности детей в процессе интеграции различных видов деятельности: словесной, художественной, музыкальной, продуктивной.

Материал к занятию: матрёшка (из двух частей), заготовка для украшения фартука, пластилин, доски для пластилина, салфетки.

Предварительная работа: чтение детям потешек, загадок, пение песенок, игры с матрёшками

(Под фонограмму в группу входит матрёшка с корзинкой)

- Здравствуйте, ребятки. Узнали меня?

Любят прятаться друг в дружке,

Носят яркие одёжки,

Называются (матрёшки)./А. Гришин/.

Правильно, я - Матрёшка. Мы уже встречались с вами. Я пришла не одна, а со своей подружкой. Это матрёшка расписная , русская игрушка Матрешка . Давайте с ней поздороваемся. – Здравствуй, Матрёшка .

Воспитатель : «Посмотрите внимательно на Матрешку .

Что одето у неё на голове?»

Воспитатель : Что одето у Матрёшки на туловище ? - Сарафан. – Воспитатель : А впереди, что подвязала на сарафан Матрешка ?

Дети - Фартук. - Что нарисовано на фартуке? – Цветы.

Посмотрите, какая наша Матрёшка красавица . На лице у неё ( воспитатель

показывает - дети отвечают, а потом воспитатель даёт обобщённый ответ)

глазки. Чёрные глазки. Брови – чёрные. Губки – красные. Цветной

сарафан и расписной фартук с цветами.

1. Коммуникативная игра.

Мы сначала будем топать :

Топ-топ-топ, топ-топ-топ. (топают ногами)

А потом мы будем хлопать :

Хлоп-хлоп-хлоп, хлоп-хлоп-хлоп. (хлопают в ладоши)

А потом мы повернемся (поворот вокруг себя)

И друг другу улыбнемся. (друг другу улыбнуться).

Что-то наша Матрёшка тяжелая , может быть, у неё внутри что-нибудь есть?

(Трясёт матрёшку ) . Давайте посмотрим, что там гремит?

Открыв большую матрёшку и обнаружив в ней ещё одну, взрослый удивляется:

Ой, здесь ещё одна матрёшка ! - Поставим Матрёшек рядом , и посмотрите одна матрёшка большая , а другая маленькая. Воспитатель вместе с детьми любуется матрёшками : - Вот какие наши матрёшки хорошенькие . Посмотрите, они похожи друг на друга, как подружки.

- Всем мы очень нравимся,

- Мы девчата удалые,

Наши Матрешки зовут нас порисовать, пройдите за свои столики. Но сначала

нужно подготовить наши пальчики к работе. Давайте поиграем с нашими

пальчиками, а Матрешки поглядят.

Пальчиковая гимнастика "Мы веселые матрешки".

Мы веселые матрешки, (Хлопают в ладоши)

На ногах у нас сапожки, (Указательным и средним пальцами

В сарафанах наших пестрых (Соединяют ладошки вместе)

Мы похожи словно сестры. (Руки в замок)

Посмотрите, какие красивые Матрешки лежат у вас на столиках. Нужно

только украсить их. А украшать мы их будем ярким пластилином, скатайте из пластилина шарики и украсьте им фартучки

Какие теперь нарядные у нас матрешки! Дети, а сколько у нас всего матрёшек? (много) – Правильно, много, целый

хоровод. - Давайте потанцуем с нашими матрёшками под музыку.

Вот и подошло к концу наше занятие, а нам с матрешками пора с вами прощаться. До свидания! До новых встреч!


Курс повышения квалификации

Профилактика синдрома «профессионального выгорания» у педагогов

Курс повышения квалификации

Потенциал теории воспитания и ее реализация в актуальных педагогических технологиях в условиях реализации ФГОС ДО


Курс повышения квалификации

Здоровьесберегающие технологии на физкультурных занятиях в условиях реализации ФГОС ДО

«Арт-терапевтические возможности применения мандалотерапии в работе»

Краткое описание документа:

Открытое занятие в младшей группе по лепке

«Весёлые матрёшки»

Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое восприятие

Цель: знакомство детей с народной игрушкой – матрёшкой через интеграцию различных видов деятельности.

Программное содержание: привлекать внимание детей к ручной народной игрушке – матрешке. Формировать у детей интерес, эмоциональную отзывчивость, чувство радости от встречи с матрёшкой. Учить выделять некоторые знакомые детям детали ее костюма (сарафан, кофта, платок, фартук), видеть их красоту. Формировать эстетическое отношение и развивать творческие возможности детей в процессе интеграции различных видов деятельности: словесной, художественной, музыкальной, продуктивной.

Материал к занятию: матрёшка (из двух частей), заготовка для украшения фартука, пластилин, доски для пластилина, салфетки.

Предварительная работа: чтение детям потешек, загадок, пение песенок, игры с матрёшками

(Под фонограмму в группу входит матрёшка с корзинкой)

- Здравствуйте, ребятки. Узнали меня?

Любят прятаться друг в дружке,

Носят яркие одёжки,

Называются (матрёшки)./А. Гришин/.

Правильно, я - Матрёшка. Мы уже встречались с вами. Я пришла не одна, а со своей подружкой. Это матрёшка расписная, русская игрушка Матрешка. Давайте с ней поздороваемся. – Здравствуй, Матрёшка.

Воспитатель: «Посмотрите внимательно на Матрешку.

Что одето у неё на голове?»

Воспитатель: Что одето у Матрёшки на туловище? - Сарафан. – Воспитатель: А впереди, что подвязала на сарафан Матрешка?

Дети - Фартук. - Что нарисовано на фартуке? – Цветы.

Посмотрите, какая наша Матрёшка красавица. На лице у неё (воспитатель

показывает - дети отвечают, а потом воспитатель даёт обобщённый ответ)

глазки. Чёрные глазки. Брови – чёрные. Губки – красные. Цветной

сарафан и расписной фартук с цветами.

1. Коммуникативная игра.

Мы сначала будем топать:

Топ-топ-топ, топ-топ-топ. (топают ногами)

А потом мы будем хлопать:

Хлоп-хлоп-хлоп, хлоп-хлоп-хлоп. (хлопают в ладоши)

А потом мы повернемся (поворот вокруг себя)

И друг другу улыбнемся. (друг другу улыбнуться).

Что-то наша Матрёшка тяжелая, может быть, у неё внутри что-нибудь есть?

(Трясёт матрёшку). Давайте посмотрим, что там гремит?

Открыв большую матрёшку и обнаружив в ней ещё одну, взрослый удивляется:

Ой, здесь ещё одна матрёшка! - Поставим Матрёшек рядом, и посмотрите одна матрёшка большая, а другая маленькая. Воспитатель вместе с детьми любуется матрёшками: - Вот какие наши матрёшки хорошенькие. Посмотрите, они похожи друг на друга, как подружки.

- Всем мы очень нравимся,

- Мы девчата удалые,

Наши Матрешки зовут нас порисовать, пройдите за свои столики. Но сначала

нужно подготовить наши пальчики к работе. Давайте поиграем с нашими

пальчиками, а Матрешки поглядят.

Пальчиковая гимнастика "Мы веселые матрешки".

Мы веселые матрешки, (Хлопают в ладоши)

На ногах у нас сапожки, (Указательным и средним пальцами

В сарафанах наших пестрых (Соединяют ладошки вместе)

Мы похожи словно сестры. (Руки в замок)

Посмотрите, какие красивые Матрешки лежат у вас на столиках. Нужно

только украсить их. А украшать мы их будем ярким пластилином, скатайте из пластилина шарики и украсьте им фартучки

Какие теперь нарядные у нас матрешки! Дети, а сколько у нас всего матрёшек? (много) – Правильно, много, целый

хоровод. - Давайте потанцуем с нашими матрёшками под музыку.

Вот и подошло к концу наше занятие, а нам с матрешками пора с вами прощаться. До свидания! До новых встреч!

-формирование у детей знаний о дымковской игрушке, формирование умений оформлять дымковскую игрушку «Лошадь» кружочками, используя технику пластилинография.

-Дать первоначальные представление об истории возникновения дымковской росписи.

-Познакомить с определенной последовательностью работы над игрушкой и способами нанесения элементов росписи;

-Инициировать декоративное оформление фигурок - украшать элементами декоративной росписи.

-Совершенствовать умение лепить круглую форму и научить сплющивать его пальцем на силуэт лошадки в круг того цвета, какой пластилин используется ребенком в данное время.

- Воспитывать интерес и эстетическое отношение к народному искусству.

Материально – техническое обеспечение НОД: дымковские игрушки, пластилин 2 цветов, силуэты дымковских лошадок из картона с нарисованными кругами двух цветов по числу детей.

Дети входят в зал или групповую комнату, где их встречает Дымковская барыня, на столе разложены дымковские игрушки.

-Здравствуйте, дети! Я - Дымковская барыня, из села Дымка. Моё село славится своими красиво украшенными глиняными игрушками: барынями и кавалерами, лошадками и оленями, свистульками утками и селезнями. (Дети рассматривают игрушки вместе с воспитателем).

Много – много лет подряд дымковские мастера делают игрушки из глины, сушат их, сунув в большую русскую печку. Вынув из неё сухую игрушку, закрашивают белой краской, опять просушивают. Потом сухую белую игрушку мастера украшают узорами, которые состоят из точек, мазков, кругов, колец, прямых и волнистых линий. (Показ элементов узора).

Как и их мамы, папы, дедушки и бабушки, мастера учат своих детей изготавливать игрушки. И так из поколения в поколение передается умение изготавливать игрушки.

Понравились вам дымковские игрушки. А вы хотите стать такими же мастерами и сделать своими руками настоящую дымковскую игрушку. А украшать мы будем сегодня лошадок.

Перед работой детям предлагается пальчиковая гимнастика по выбору воспитателя. Пальчиковая игра «Прыгнул конь в огород».

Прыгнул конь в огород. (Показать ладошки).

Вытоптал конь чеснок. (Постукивание подушечками пальцев

Ещё синий барвинок. (Поднять раскрытые пальцы вверх)

Да пахучий василёк. (Упражнение «фонарик»)

Поймали коня за поводок. (Пальцы сжать в кулак)

Повели коня на торжок. (Указательный и средний пальцы

«шагают» по столу)

Взяли за коня пятачок. (Показать ладошки)

Я приготовила лошадок из картона. Их мы будем украшать пластилинами двух цветов. Какого цвета у вас в тарелочках пластилины. Правильно, красного и синего.

Берем пластилин красного цвета, отламываем небольшой кусочек, как «бусинка», раскатываем круговыми движениями пластилин, и вдавливаем подушечкой большого пальца в круг красного же цвета. Если берём синий пластилин, опять раскатываем круговыми движениями, то вдавливаем в круг синего цвета. Так во все кружочки вдавливаем скатанные шарики нужного цвета. Вот получилась у нас лошадка с дымковским узором или дымковская лошадка.

(Дети приступают к работе. В ходе выполнения задания воспитатель при необходимости помогает каждому ребёнку.)

Много дымковских красивых лошадок у нас получилось! А если всех лошадок поставим в круг, то что у нас получится? На что похожи лошадки в кругу? На карусель. Поиграем в игру «Карусель».

Еле, еле, еле, еле. Завертелись карусели, А потом, потом, потом.

Всё бегом, бегом, бегом! Тише, тише, не спешите, Карусель остановите!

Рефлексия: С какими игрушками сегодня мы с вами познакомились?

Из каких элементов состоят дымковские узоры?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Конспект занятия по лепке для детей второй младшей группы

Задачи: формировать представления о последовательности лепки предметов из нескольких частей и способах их соединения; способствовать систематизации знаний детей о грибах, их внешнем виде; вызыват.

Конспект занятия по лепке для детей второй младшей группы «Грибы нашего леса»

Задачи занятия по лепке: формировать представления о последовательности лепки предметов из нескольких частей и способах их соединения; способствовать систематизации знаний детей о грибах, внешнем виде.


Конспект занятия по лепке «Зайчик» во второй младшей группе

Учить детей лепить зайчика из глины или пластилина.


Конспект занятия по лепке «Неваляшка» во второй младшей группе

Познакомить детей с лепкой игрушки, состоящие из частей одной формы, но разного размера.


Конспект занятия по лепке для детей второй младшей группы Лепка «Осеннее дерево»

Занятие по лепке,тема "Золотая осень" в младшей группе.


Конспект занятия по лепке (пластилинография) во второй младшей группе

Оно весь мир обогревает. И усталости не знает. Улыбается в оконце, А зовут его все. А вот эта загадка про кого Кто утром раньше всех встает. Кто всем тепло и свет дает? (Солнце.) .

Читайте также: