Логопедическая игрушка с языком своими руками

Обновлено: 19.05.2024

Цель: повышение эффективности лого-коррекционной работы.

Задачи: установление эмоционального контакта с педагогом, контакта между детьми, ускорение темпов подготовки речедвигательного аппарата к постановке звуков, усовершенствование лексико-грамматической и связной речи, воспитание потребности в речевом общении как основы формирования речевой активности.

Методы и приемы: игровой; дидактический; развивающий; театрально – развлекательный.

Интеграция образовательных областей: «Социально коммуникативное развитие»;

«Познавательное развитие»; «Речевое развитие».

Области применения пособия: организация дидактических, развивающих, сюжетно-ролевых, режиссерских, театрализованных игр; совместная деятельность детей и взрослых; индивидуальная работа с детьми; сюрпризный момент.

Варианты использования: пособие может быть использовано как для индивидуальной работы, так и для работы в группе детей с ОВЗ.

Способ изготовления пособия: мягкая игрушка, у которой есть голова со ртом, языком, зубами. Язык подвижный, может менять положение и форму с помощью рук логопеда или ребенка.

Предназначено для детей с ОВЗ в возрасте от 3 до 7 лет.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Логопедические игрушки-«придумки».

Сегодня в магазинах огромный выбор игрушек и специальных игр из разряда развивающих, однако не стоит забывать и об игрушках и предметах домашнего обихода, которым, если немного пофантазировать, можно .


Логопедическое занятие "Наш родной язык", для детей 6-7 лет.

Занятие содержит задания по обучению детей грамоте, дидактические игры.


Логопедические «игрушки» для детей и их родителей

Логопедические «игрушки» для детей и их родителей.Игра — прекрасное средство развития целого спектра разнообразных способностей. Ребенок, периодически участвующий в различных играх, все время совершен.

ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ИГРУШКА "ДРАКОША ГОША"

Использование игрушки в корекционном процессе.


Логопедический проект "Мой подвижный язычок, Язычок - Звуковичок"

Информационно - практический проект для детей старшего дошкольного возраста с тяжелым нарушением речи. Этот проект призван вызвать интерес детей к.


Квест-игра по экологии с элементами логоритмики в подготовительной логопедической группе на татарском языке

Логоритмика элементлары кертелгән экология буенча туры белем бирү эшчәнлеге.Ашерапова Алсу Халитовна, Казан шәһәре 273нче балалар бакчасының укытучы-логопеды Ханафиева Лилия Вагизовна, Казан шәһәре 27.

Методическое пособие:«Логопедическая игрушка – собака Найда»

В материале представлено методическое пособие: "Логопедическая игрушка – собака Найда" для работы в подготовительный период при знакомстве детей с артикуляционным аппаратом .

1) Материалы:
- кожа мягкая натуральная 0.8 мм;
- проволока 0.5 мм;
- краски акриловые (розовая и белая).

Инструменты:
- ножницы;
- круглогубцы;
- иголка;
- суровая нить;
- кисть.

Делаем красивый язычок игрушечным питомцам, фото № 1

2) Рисую выкройку языка (половинку), чтобы при обрисовывании было симметрично и ровно. Переношу на кожу. Вырезаю.

Делаем красивый язычок игрушечным питомцам, фото № 2

3) Откусываю кусочек проволоки на 1 см. длиннее языка и загибаю кончик круглогубцами. Накладываю проволоку с лицевой стороны кожы (загнутым концом к кончику языка, отступая 1 см. от края (при языке 6 см.).

Делаем красивый язычок игрушечным питомцам, фото № 3

4) Сгибаю кожу пополам и прошиваю близко к проволоке до конца.

Делаем красивый язычок игрушечным питомцам, фото № 4

5) У основания языка лишнюю проволоку откусываю и делаю петельку для последующего пришивания.

Делаем красивый язычок игрушечным питомцам, фото № 5

6) Разворачиваю, разглаживаю руками (можно дополнительно прогреть утюгом через ткань). Окрашиваю красками :)

Делаем красивый язычок игрушечным питомцам, фото № 6

Делаем красивый язычок игрушечным питомцам, фото № 7

Все! Язычок готов, получается гибкий и за счет структуры кожи, на мой взгляд, реалистичный. Для очень маленьких игрушек по этой же схеме можно использовать фетр и ювелирную тоненькую проволочку.

На бескрайних просторах интернета долго искала игрушку для занятий с детьми по развитию речи.

Все время что-то не устраивало: выглядывание синтепона, глазки и лапки не такие, какими бы мне хотелось их видеть, отсутствие какой-то завлекалочки (акссесуара).

Прямо как в гоголевской "Женитьбе" :) "Если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмича, да взять сколько-нибудь развязности, какая у Балтазара Балтазарыча, да, пожалуй, прибавить к этому еще дородности Ивана Павловича. ".

Соединив со своими идеями все, что мне понравилось в интернете, получилась вот такая царевна-лягушка.

Необходимые материалы:

- пряжа «Огонек» 100% акрил 250м/100г трех основных цветов: зеленая, желтая, красная;

- небольшое количество черной, голубой и белой пряжи для глаз;

- наполнитель — синтепон для тела лягушки, холлофайбер для лапок и глаз;

- игла для сшивания.

Условные обозначения:

вп — воздушная петля;

сбн — столбик без накида;

псн — полустолбик с накидом;

приб — прибавка: 2 сбн в одну петлю предыдущего ряда;

уб — убавка: 2 сбн вместе;

сс — соединительный столбик.

Если не указано другое, вязание по кругу за петли нижнего столбика.

Туловище состоит из 4 кругов: зеленого, желтого, зелено-красного и желто-красного.

Вяжем зеленый и желтый круги одним цветом по следующей схеме

1- 6 сбн в кольцо амигуруми (6)

3- (сбн, приб) * 6 (18)

4- (сбн, приб, сбн) * 6 (24)

5- (3 сбн, приб) * 6 (30)

6- (2 сбн, приб, 2 сбн) * 6 (36)

7- (5 сбн, приб) * 6 (42)

9- (7 сбн, приб) * 6 (54)

10- (4 сбн, приб, 4 сбн) * 6 (60)

11- (9 сбн, приб) *6 (66)

12- (5 сбн, приб, 5 сбн) * 6 (72)

13- (11 сбн, приб) *6 (78)

14- (6 сбн, приб, 6 сбн) * 6 (84)

15- (13 сбн, приб) * 6 (90)

16- (7 сбн, приб, 7 сбн) * 6 (96)

17- (15 сбн, приб) * 6 (102)

20- (17 сбн, приб) * 6 (114)

Два круга готовы

Лягушка для логопеда вяжем развивающую игрушку, фото № 1
Лягушка для логопеда вяжем развивающую игрушку, фото № 2

Желто-красный круг вяжем пряжей красного цвета аналогично зеленому и желтому, с одной лишь разницей: 21-23 ряды провязываем пряжей желтого цвета.

Для зелено-красного круга начинаем вязание пряжей зеленого цвета:

1- 6 сбн в кольцо амигуруми (6)

3- (сбн, приб) * 6 (18)

4- (сбн, приб, сбн) * 6 (24)

5- (3 сбн, приб) * 6 (30)

6- (2 сбн, приб, 2 сбн) * 6 (36)

7- (5 сбн, приб) * 6 (42)

Вязание продолжаем двумя цветами зеленым и красным:

9- К (7 сбн, приб) * 3, Зел (7 сбн, приб) * 3 (54)

10- К (4 сбн, приб, 4 сбн) * 3, Зел (4 сбн, приб, 4 сбн) * 3 (60)

11- К (9 сбн, приб) *3, Зел (9 сбн, приб) *3 (66)

12- К (5 сбн, приб, 5 сбн) * 3, Зел (5 сбн, приб, 5 сбн) * 3 (72)

13- К (11 сбн, приб) *6, Зел (78)

14- К (6 сбн, приб, 6 сбн) * 3, Зел (6 сбн, приб, 6 сбн) * 3 (84)

15- К (13 сбн, приб) * 3, Зел (13 сбн, приб) * 3 (90)

16- К (7 сбн, приб, 7 сбн) *3, Зел (7 сбн, приб, 7 сбн) *3 (96)

17- К (15 сбн, приб) * 3, Зел (15 сбн, приб) * 3 (102)

19- К 54 сбн, Зел 54 сбн (108)

20- К (17 сбн, приб) * 3, Зел (17 сбн, приб) * 3 (114)

21- -23 зеленым цветом (114)

Лягушка для логопеда вяжем развивающую игрушку, фото № 3
Лягушка для логопеда вяжем развивающую игрушку, фото № 4

Лапки для них нужно связать 2 зеленых круга и 2 желтых круга

1- 6 сбн в кольцо амигуруми (6)

3- (сбн, приб) * 6 (18)

4- (сбн, приб, сбн) * 6 (24)

5- (3 сбн, приб) * 6 (30)

6- (2 сбн, приб, 2 сбн) * 6 (36)

7- (5 сбн, приб) * 6 (42)

и пальчики (6 деталей):

1- 6 сбн в кольцо амигуруми (6)

Пальчики нетуго наполняем холлофайбером.

Лягушка для логопеда вяжем развивающую игрушку, фото № 5
Лягушка для логопеда вяжем развивающую игрушку, фото № 6

Ноздри (2 маленьких овала)

4 вп, (столбики без накида начинам вязать во вторую петлю от крючка)

2 сбн, 3 сбн в одну петлю, сбн, приб (прибавку делаем в петлю, в которой провязали первый столбик без накида).

Нить закрепить, отрезать, оставив небольшой кончик для пришивания.

Лягушка для логопеда вяжем развивающую игрушку, фото № 7

Глаза (2 детали)

1- черный цвет 6 сбн в кольцо амигуруми (6)

3- меняем на голубой, ряд вяжем за заднюю стенку (сбн, приб) * 6 (18)

4- (сбн, приб, сбн) * 6 (24)

5- меняем на белый (3 сбн, приб) * 6 (30)

6- (2 сбн, приб, 2 сбн) * 6 (36)

12- (уб, 1 сбн)*6 (12), деталь наполняем холлофайбером, формируя шарик.

Нить закрепить, отрезать, оставив небольшой кончик для пришивания к веку.

Лягушка для логопеда вяжем развивающую игрушку, фото № 8

Веки (2 детали)

1- 6 сбн в кольцо амигуруми (6)

3- (сбн, приб) * 6 (18)

4- (сбн, приб, сбн) * 6 (24)

5- (3 сбн, приб) * 6 (30)

6- (2 сбн, приб, 2 сбн) * 6 (36)

7- уб, 8 сбн, уб, 24 сбн (34)

10- 10 сбн, 5 сбн, 14 псн, 5 сбн (34) ряд вяжем за заднюю стенку

Нить закрепить, отрезать, оставив конец для пришивания.

Язык

Язык напоминает варежку (примерно 16-17 размер перчаток). Связан неплотно.

1- 6 сбн в кольцо амигуруми (6)

3- (сбн, приб) * 6 (18)

4- (2 сбн, приб) *6 (24)

5- (11 сбн, приб) *2 (26)

7- (12 сбн, приб) *2 (28)

9- (13 сбн, приб) *2 (30)

11- (14 сбн, приб) * 2(32)

13- (15 сбн, приб) * 2 (34)

15- (16 сбн, приб) *2 (36)

17- (17 сбн, приб) *2 (38)

19- (18 сбн, приб) * 2 (40)

21- (19 сбн, приб) * 2 (42)

24- (20, приб) * 2 (44)

42- 9 сбн, 4 вп, 31 сбн (44) петля для пуговицы

Лягушка для логопеда вяжем развивающую игрушку, фото № 9
Лягушка для логопеда вяжем развивающую игрушку, фото № 10

Корона

Для того чтобы корона была более жесткой и держала форму я вместе с нитью основного желтого цвета использовала мононить.

13 вп соединяем в круг при помощи сс.

2- (3сбн, приб) * 5 (25)

3- 25 сбн за заднюю стенку (25)

Связано основание нашей короны.

Начиная с 11 ряда, вывязываем по очереди 5 лепестков короны:

11- 5 сбн, вп, поворот

12- 5 сбн, вп, поворот

13- уб, сбн, уб, вп (3)

Нить закрепить, отрезать, оставив кончик для пришивания бусинки. Один лепесток готов.

Прикрепляем нить к 6 столбику основания короны и повторяем с 11 по 17 ряд.

Лягушка для логопеда вяжем развивающую игрушку, фото № 11
Лягушка для логопеда вяжем развивающую игрушку, фото № 12

Сборка игрушки

Для наполнения тела лягушки вырезаем из синтепона 2 круга. Размер кругов из синтепона должен соответствовать размеру наших больших кругов. Я использовала синтепон толщиной 3 см в один слой.

Сшиваем большие круги следующим образом:

зеленый с зелено-красным, желтый с желто-красным. В процессе сшивания вставляем синтепон между кругами, выравниваем по краям, добавляем около шва наполнитель (если это необходимо).

Лягушка для логопеда вяжем развивающую игрушку, фото № 13

Лягушка для логопеда вяжем развивающую игрушку, фото № 14
Лягушка для логопеда вяжем развивающую игрушку, фото № 15

Соединяем получившиеся детали: по линии шва от середины к задней части провязываем 5 поворотных рядов из 12 сбн (начало ряда там, где идет соединение зеленого и красного цветов, сбн вяжем от красного в сторону зеленого). Соединительные «ремешки» расположены не по середине, а смещены к задней части.

Две части рта лягушки соединяем этими маленькими «ремешками», пришивая ремешок ко второй большой детали. В итоге получается зеленый верх, желтый низ, красный рот внизу с желтой каемочкой, вверху с зеленой каемочкой.

Лягушка для логопеда вяжем развивающую игрушку, фото № 16
Лягушка для логопеда вяжем развивающую игрушку, фото № 17

Лягушка для логопеда вяжем развивающую игрушку, фото № 18

Пришиваем веки. Вставляем глаз, аккуратно пришиваем его оставленным концом белой нити (буквально 2-3 стежка). Вышиваем блик на зрачке.

Лягушка для логопеда вяжем развивающую игрушку, фото № 19
Лягушка для логопеда вяжем развивающую игрушку, фото № 20

Лапки. Сшиваем зеленый и желтый круги, предварительно пришив к зеленому кругу пальчики. Детали набить наполнителем. Готовые лапки пришить к игрушке.

Корону я просто пристегиваю на пуговицу. Всегда можно снять, заменить на бантик или другой аксессуар.

Язык-варежку за связанную петельку тоже прикрепляю на пуговицу, чтобы не потерялся.

Представляю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению логопедического пособия «РОТИК», который я придумала, сшила и уже несколько лет использую в своей логопедической практике. Думаю не буду оригинальной, если скажу, что знакомить детей с органами речевого аппарата и артикуляционными упражнениями на своем примере достаточно утомительно и не очень эстетично (особенно возрастным логопедам). Да и у детей этот процесс не вызывает особого интереса. Гораздо легче, интереснее, увлекательнее для детей проделывать артикуляционные манипуляции с язычком, используя подобные приспособления.

Мастер-класс по изготовлению логопедического пособия «Ротик»

При помощи «РОТИКА» у меня появилась возможность наиболее наглядно и детально показывать детям различные артикуляционные упражнения. Дети с огромным удовольствием выполняют упражнения вместе с «РОТИКОМ». Кроме того, они сами манипулируют им. «РОТИК» можно стирать по необходимости, он легко и просто снимается с каркаса и одевается на него.

Вам потребуется:

* мягкий флис четырех цветов: красный – 10 х 22 см,

бежевый – 20 х 42 см,

темно - розовый – 20 х 42 см,

светло - розовый – 12 х 22 см;

* ведерко из-под майонеза;

* 8 штук белых квадратных или круглых бусин (пуговиц);

1 этап:

Сделайте выкройки из плотной бумаги.


Для деталей А и Б вырезаем прямоугольники размером 20*42 см.

2 этап:

Перенесите контур выкройки на ткань и смело

вырезайте, прибавив по 0,5 - 1 см на швы.

3 этап:

Будем шить «губки».

Сшейте вместе детали Г-1 и Г-2 по белой пунктирной линии (получится верхняя губа).


Сшейте вместе детали В-1 и В-2 по белой пунктирной линии (получится нижняя губа).


Выверните их на лицевую сторону и заполните синтепоном или ватой.


Сложите детали Д-1 и Д-2 лицевыми сторонами внутрь и скрепите строчкой. Край подогните на 1 см и прострочите зигзагом (получится язычок).


Детали А и Б сложите пополам и прострочите (получится два «полу-чулка»)


Приметайте «губки» к детали А по красной пунктирной линии.


Вставьте деталь Б в деталь А и скрепите их строчкой по красной пунктирной линии так, чтобы «губки» остались внутри (получится целый «чулок»).


Выверните «чулок» на лицевую сторону.


Оба конца «чулка» подогните на 1см и прострочите зигзагом, вставив внутрь бельевую резинку.


4 этап:

Отрежьте дно у ведерка и наденьте на него «чулок» сложенный вдвое, таким образом, чтобы «губки» расположились по ободку ведерка.


Пришейте «зубки» (бусины или пуговицы, как показано на фото.



5 этап:

Наденьте «язычок» на руку и просовывайте его в «РОТИК» через отверстие.

Вот и все! «РОТИК» готов к применению. Желаю успехов!


Мастер-класс по изготовлению дидактического пособия «Геохронологическая жизнь Земли»

Мастер-класс по изготовлению дидактического пособия «Геохронологическая жизнь Земли» Наблюдая за детьми своей подготовительной группы, я заметила неподдельный интерес к древнейшей истории Земли. Дети с удовольствием играют.

Мастер-класс по изготовлению поделки из бумаги «Ёлочка»

Мастер-класс по изготовлению поделки из бумаги «Ёлочка» Мастер – класс рассчитан для педагогов, родителей и творческих людей. Цель: изготовление дидактического пособия из бумаги своими руками.

Мастер-класс по изготовлению дидактического пособия «Музыкальные кубики»

Мастер-класс по изготовлению дидактического пособия «Музыкальные кубики» Музыка занимает особое место в воспитании детей дошкольного возраста. Практика показывает, что полноценное развитие музыкальности детей.

Мастер-класс по изготовлению и использованию полифункционального пособия «Цепочка»

Мастер-класс по изготовлению и использованию полифункционального пособия «Цепочка» Всем известно, что дети, посещающие логопедическую группу, испытывают значительные трудности не только в усвоении родной речи, но и в выполнении.

Мастер-класс по изготовлению пособия «Математическая гусеница»

Мастер-класс по изготовлению пособия «Математическая гусеница» Предлагаю использовать «Математическую гусеницу», как дидактическое пособие для занятий по ФЭМП в основном для закрепления сформированных.

Мастер-класс по изготовлению многофункционального методического пособия «Бизиборд»

Мастер-класс по изготовлению многофункционального методического пособия «Бизиборд» МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПОСОБИЕ "БИЗИБОРД" Землянская Елена Цель: Создать пособие которое поможет вовлечь ребенка в процесс познания (Отмыкать.

Мастер — Класс Вязаная крючком игрушка — «Лого лягушка»

Туловище: которое состоит из головы, рта, и брюшка.

Для туловища лягушки необходимо связать 4 одинаковых по диаметру круга.

Радиус кругов 15 - 16 см

1 круг туловища - головы – зеленого цвета

2 круг туловища - головы – наполовину зеленого, наполовину красного цвета - рот

3 круг туловища - головы – красного цвета и половинка двух последних рядов провязана желтым цветом - рот

4 круг туловища брюшка – желтого цвета

Схема вязания:

0 ряд – связать цепочку из 4 воздушных петель и соединить в кольцо.


1 ряд – связать 3 воздушных петли подъема + 7 столбиков с накидом в центр кольца – всего 8 столбиков с накидом.


2 ряд – связать 3 воздушных петли подъема + 1 столбик с накидом в эту же петлю, 2 столбика с накидом в 1 петлю, 2 столбика с накидом в 1 петлю,* – всего 16 столбиков с накидом.


3 ряд – связать 3 воздушных петли подъема, 2 столбика с накидом в 1 петлю, 1 столбик с накидом в 1 петлю, 2 столбика с накидом в 1 петлю, * - всего 24 столбика с накидом.


4 ряд – связать 3 воздушных петли подъема+ 1 столбик с накидом в эту же петлю, 2 столбика с накидом в 1 петлю, * – всего 48 столбиков с накидом.

5 ряд – связать 3 воздушных петли подъема, 1 столбик с накидом в 1 петлю, 2 столбика с накидом в 1 петлю, 1 столбик с накидом в 1 петлю, 1 столбик с накидом в 1 петлю, 2 столбика с накидом в 1 петлю,* – всего 63 столбика с накидом.


6 ряд – связать 3 воздушных петли подъема, 1 столбик с накидом в 1 петлю, 1 столбик с накидом в 1 петлю, 2 столбика с накидом в 1 петлю, 1 столбик с накидом в 1 петлю, 1 столбик с накидом в 1 петлю, 1 столбик с накидом в 1 петлю, 2 столбика с накидом в 1 петлю, * – всего 77 столбиков с накидом.


7 ряд – повторить как 6 ряд

8 ряд – 1 столбик с накидом в 1 петлю – 4 раза, 2 столбика с накидом в 1 петлю, * всего 92 столбика с накидом.


Середка рта блин красно – желтый - рот– соединяется с желтым кругом



Сборка туловища: соединяем два круга зеленый и зелено - красный обвязываем по кругу зелеными нитками столбиками без накида, когда останется маленькое отверстие набиваем туловище, ватой придавая им круглую форму, если берется поролон то круг поролона вкладывается в туловище сразу и все детали обвязываются вместе.

Соединяем два круга желтый и красно - желтый обвязываем по кругу столбиками без накида нитками в тон где красное туловище красными нитками, где желтое желтыми нитками, когда останется маленькое отверстие набиваем туловище ватой придавая им круглую форму, если берется поролон то круг поролона вкладывается в туловище сразу и все детали обвязываются вместе. Сшиваем получившиеся блины –туловища с двух боков по 20 петель с каждой стороны, оставляя сквозное отверстия со стороны рта и затылочной части головы.

Верхний Зеленый блин – туловище - голова

Нижний Желтый блин – брюшко лягушки

Середка рта блин красно – зеленый - рот– соединяется с зеленым кругом






Лапы лягушки:

Для лап вяжутся 4 круга – 2 желтого цвета и 2 зеленого цвета

0 ряд – связать цепочку из 4 воздушных петель и соединить в кольцо.

1 ряд – связать 3 воздушных петли подъема и 9 столбиков с накидом в центр кольца – всего 10 столбиков с накидом.

2 ряд – связать 3 воздушных петли подъема + 1 столбик с накидом в эту же петлю, 2 столбика с накидом в 1 петлю,* – всего 20 столбиков с накидом.

3 ряд – связать 3 воздушных петли подъема, 1 столбик с накидом в 1 петлю, 2 столбика с накидом в 1 петлю, 1 столбик с накидом в 1 петлю, 1 столбик с накидом в 1 петлю, 2 столбика с накидом в 1 петлю, * - всего 28 столбиков с накидом.


Пальцы лап:

0 ряд – связать цепочку из 4 воздушных петель и соединить в кольцо.

1 ряд – связать 3 воздушных петли подъема и 7 столбиков с накидом в центр кольца – всего 8 столбиков с накидом.

2 ряд – связать 8 столбиков с накидом в 1 петлю.

3 ряд – связать 8 столбиков с накидом в 1 петлю.

Сборка лап: соединяем два круга зеленый и желтый обвязываем по кругу зелеными нитками столбиками без накида, когда останется маленькое отверстие, набиваем лапы ватой придавая им круглую форму, если берется поролон то круг поролона вкладывается в лапы сразу и все детали обвязываются вместе. По ходу привязываем к лапке три пальчика, которые набиваем ватой. Пришиваем лапы к туловищу.

Глаза лягушки:

Для глаз вяжутся 4 круга – 2 зеленого цвета и 2 круга - сначала вяжутся коричневым цветом, затем желтым цветом, последний 3 ряд зеленым цветом.

0 ряд – связать цепочку коричневыми нитками из 4 воздушных петель и соединить в кольцо.

1 ряд – коричневыми нитками связать 3 воздушных петли подъема и 9 столбиков с накидом в центр кольца – всего 10 столбиков с накидом.

2 ряд – связать 3 воздушных петли подъема + 1 столбик с накидом в эту же петлю, 2 столбика с накидом в 1 петлю,* – всего 20 столбиков с накидом.

3 ряд – связать 3 воздушных петли подъема, 1 столбик с накидом в 1 петлю, 2 столбика с накидом в 1 петлю, 1 столбик с накидом в 1 петлю, 1 столбик с накидом в 1 петлю, 2 столбика с накидом в 1 петлю, * - всего 28 столбиков с накидом.


Сборка глаза: соединяем два круга зеленый и разноцветный обвязываем по кругу зелеными нитками столбиками без накида, когда останется маленькое отверстие, набиваем глаза ватой придавая им круглую форму. Пришиваем глаза к туловищу.

Язык лягушки: красного цвета

0 ряд – связать цепочку из 4 воздушных петель и соединить в кольцо.

1 ряд – связать 3 воздушных петли подъема + 7 столбиков с накидом в центр кольца – всего 8 столбиков с накидом.

2 ряд – связать 3 воздушных петли подъема + 1 столбик с накидом в эту же петлю, 2 столбика с накидом в 1 петлю, 2 столбика с накидом в 1 петлю,* – всего 16 столбиков с накидом.

3 ряд – связать 3 воздушных петли подъема, 2 столбика с накидом в 1 петлю, 1 столбик с накидом в 1 петлю, 2 столбика с накидом в 1 петлю, * - всего 24 столбика с накидом.

4 ряд – связать 3 воздушных петли подъема+ 1 столбик с накидом в эту же петлю, 2 столбика с накидом в 1 петлю, * – всего 48 столбиков с накидом.

5 – 12 – повторить как 4 ряд.


Язык лягушки одевается на руку его пришивать не нужно.

Такую замечательную лого лягушку хорошо использовать для детей, которые имеют нарушения речи. Лягушка будет учить детей правильно говорить звуки, показывая различные упражнения для язычка.

Взрослый одевает язык – варежку на руку и показывает, как лягушка умеет работать язычком - поднимать язык вверх, вниз, поворачивать его в разные стороны, прятать в рот, потом можно предложить поиграть ребенку с лягушкой самому и повторять все действия за игрушкой.

Вязать ее очень легко описание простое все вяжется по кругу, дерзайте девочки!


«Играем с логопедом» — инновации в работе

«Играем с логопедом» — инновации в работе Мой логопункт, я ласково называю ЛОГО-ПУНКТИК («Лого-пунктик» Программа системы работы логопеда в ДОУ). Пунктиков – много. Один из основных.

«Использование программы «Комфорт» на основе здоровьесберегающей технологии биологической обратной связи в работе с детьми» Программа «Комфорт» - универсальная полифункциональная методика коррекции и развития адаптационных возможностей на основе обучения навыкам.

Читайте также: