Ломать игрушку это словосочетание или нет

Обновлено: 18.05.2024

Словосочетание составляют слова, связанные между собой подчинительной связью грамматически и по смыслу. Не все сочетания слов удовлетворяют этим требованиям и являются словосочетаниями.

Как правило, словосочетание состоит из главного и зависимого слова, которые связаны подчинительной связью по смыслу и грамматически. От главного слова к зависимому можно задать вопрос.

В русском языке не все слова, оказавшиеся рядом в предложении или в тексте, являются словосочетаниями. Например, нельзя назвать словосочетанием подлежащее и сказуемое , так как они составляют грамматическую основу предложения и между ними существует равноправная связь:

Во-вторых, сочетания служебных слов (союзов, частиц, предлогов) со знаменательными частями речи не являются словосочетаниями, так как между ними нет подчинительной связи, например:

  • тоже нарисую, также присяду (союз и глагол);
  • какой чудесный, словно шёлковый (частица и прилагательное);
  • будто прислушивается (частица и глагол).

Служебные слова не имеют самостоятельного лексического значения. К ним невозможно задать вопрос от другого слова, то есть нельзя установить подчинительную связь частиц, союзов и предлогов со словами самостоятельных частей речи. Предлоги образуют с существительными и местоимениями грамматические формы этих слов, не являющихся словосочетанием.

Нужно обратить особое внимание на сочетания существительных или местоимений (субстантивированных частей речи) с производными предлогами, которые легко спутать с другими частями речи, например:

  • благодаря прохожему;
  • невзирая на погоду;
  • напротив дома;
  • в течение часа;
  • в продолжениеразговора;
  • насчет щенка;
  • наподобие сферы;
  • согласно расписанию;
  • вблизи него;
  • наперекор судьбе;
  • около меня;
  • мимо вас;
  • рядом со мной.

Отметим также, что не являются словосочетаниями сложные и составные формы будущего времени и повелительного наклонения глагола, составные степени сравнения прилагательных и наречий, например:

  • буду петь, будешь верить, пускай говорит, пусть напишет, давай построим, давайте подумаем;
  • более красивый, менее сонный, наиболее сильный, наименее тонкий, самая внимательная, громче всех.

Не являются словосочетанием

Ряды однородных членов предложения , соединенные сочинительной связью, также не назовём словосочетаниями:

  • приедет либо ночью, либо днем;
  • видим реки и ручьи;
  • мелкая, но быстрая речка;
  • то солнце, то дождь вечером.

Устойчивые словосочетания, или фразеологические обороты , не членятся на составляющие их слова. Синтаксически они являются одним членом предложения. Фразеологизм обычно можно заменить словом-синонимом, например:


ЛОМА́ТЬ , -а́ю, -а́ешь; прич. страд. прош. ло́манный, -ман, -а, -о; несов., перех. 1. (сов. сломать). Сгибая, перегибая или ударяя с силой, разделять на части, куски. (Малый академический словарь, МАС)

Значение слова «игрушка»

ИГРУ́ШКА , -и, род. мн. -шек, дат. -шкам, ж. 1. Вещь, служащая детям для игры. (Малый академический словарь, МАС)

Делаем Карту слов лучше вместе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.

Насколько понятно значение слова хитрован (существительное):

Ассоциации к слову «ломать»

Ассоциации к слову «игрушка»

Синонимы к словосочетанию «ломать игрушки»

Предложения со словосочетанием «ломать игрушки»

  • Правда, они удивлялись, почему я быстро ломаю игрушки, но, в конце концов, это успешно делают многие дети.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «ломать игрушки»

  • — Стремление ученого анализировать явления природы равноценно игре ребенка, который ломает игрушки , чтоб посмотреть, что у них внутри…

Сочетаемость слова «ломать»

Сочетаемость слова «игрушка»

Афоризмы русских писателей со словом «ломать»

Дополнительно

Значение слова «ломать»

ЛОМА́ТЬ , -а́ю, -а́ешь; прич. страд. прош. ло́манный, -ман, -а, -о; несов., перех. 1. (сов. сломать). Сгибая, перегибая или ударяя с силой, разделять на части, куски.

Значение слова «игрушка»

ИГРУ́ШКА , -и, род. мн. -шек, дат. -шкам, ж. 1. Вещь, служащая детям для игры.

Предложения со словосочетанием «ломать игрушки»

Правда, они удивлялись, почему я быстро ломаю игрушки, но, в конце концов, это успешно делают многие дети.

– Все дети ломают игрушки.

Агрессия. Её проявления. Жестокость к близким, детям, животным, стремление ломать игрушки.

Синонимы к словосочетанию «ломать игрушки»

Ассоциации к слову «ломать»

Ассоциации к слову «игрушка»

Сочетаемость слова «ломать»

Сочетаемость слова «игрушка»

Морфология

Правописание

Карта слов и выражений русского языка

Онлайн-тезаурус с возможностью поиска ассоциаций, синонимов, контекстных связей и примеров предложений к словам и выражениям русского языка.

Справочная информация по склонению имён существительных и прилагательных, спряжению глаголов, а также морфемному строению слов.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: изменяемый — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Ассоциации к слову «ломать»

Ассоциации к слову «игрушка»

Синонимы к словосочетанию «ломать игрушки»

Предложения со словосочетанием «ломать игрушки»

  • Правда, они удивлялись, почему я быстро ломаю игрушки, но, в конце концов, это успешно делают многие дети.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «ломать игрушки»

  • — Стремление ученого анализировать явления природы равноценно игре ребенка, который ломает игрушки , чтоб посмотреть, что у них внутри…

Сочетаемость слова «ломать»

Сочетаемость слова «игрушка»

Значение слова «ломать»

ЛОМА́ТЬ , -а́ю, -а́ешь; прич. страд. прош. ло́манный, -ман, -а, -о; несов., перех. 1. (сов. сломать). Сгибая, перегибая или ударяя с силой, разделять на части, куски. (Малый академический словарь, МАС)

Значение слова «игрушка»

ИГРУ́ШКА , -и, род. мн. -шек, дат. -шкам, ж. 1. Вещь, служащая детям для игры. (Малый академический словарь, МАС)

Афоризмы русских писателей со словом «ломать»

Дополнительно

Значение слова «ломать»

ЛОМА́ТЬ , -а́ю, -а́ешь; прич. страд. прош. ло́манный, -ман, -а, -о; несов., перех. 1. (сов. сломать). Сгибая, перегибая или ударяя с силой, разделять на части, куски.

Значение слова «игрушка»

ИГРУ́ШКА , -и, род. мн. -шек, дат. -шкам, ж. 1. Вещь, служащая детям для игры.

Предложения со словосочетанием «ломать игрушки»

Правда, они удивлялись, почему я быстро ломаю игрушки, но, в конце концов, это успешно делают многие дети.

– Все дети ломают игрушки.

Агрессия. Её проявления. Жестокость к близким, детям, животным, стремление ломать игрушки.

Синонимы к словосочетанию «ломать игрушки»

Ассоциации к слову «ломать»

Ассоциации к слову «игрушка»

Сочетаемость слова «ломать»

Сочетаемость слова «игрушка»

Морфология

Правописание

Карта слов и выражений русского языка

Онлайн-тезаурус с возможностью поиска ассоциаций, синонимов, контекстных связей и примеров предложений к словам и выражениям русского языка.

Справочная информация по склонению имён существительных и прилагательных, спряжению глаголов, а также морфемному строению слов.

Словосочетание представляет собой синтаксическую единицу, в которую входят два знаменательных слова и более, связанные между собой по значению и грамматически. Основной признак такой конструкции — все ее составляющие должны характеризовать явление или предмет, но более сложно, чем одна лексема. Иногда сложно понять, что не является словосочетанием в русском языке. Таких вариантов множество — это слова с предлогами, грамматическая основа и т. д.

Что не является словосочетанием примеры

Основные признаки

По типу связи слов сочетания могут быть классифицированы на подчинительные и сочинительные. Определить, словосочетание это или нет, на конкретных примерах помогут некоторые признаки:

Что не является словосочетанием

  1. Наличие минимум двух знаменательных единиц, среди которых нет сочетания подлежащего и сказуемого. В последнем случае речь идет о предложении. Например, «я сижу» — это короткое нераспространенное предложение, состоящее из главных членов, но не словосочетание.
  2. Присутствие грамматической связи. Компоненты, входящие в состав этой синтаксической единицы, должны быть объединены между собой. К примеру, «кошка духовка» — это не словосочетание, а набор двух не связанных между собой грамматически слов.
  3. Лексико-семантическая сочетаемость. Слова должны быть объединены не только грамматически, но и логически по значению, то есть семантически.

Относительно способа связи существуют две противоположные позиции. Одни лингвисты полагают, что словосочетанием могут называться слова, объединенные между собой исключительно подчинением («читать журнал», «синяя кофта», «гулять в лесу»).

Обороты типа «красивый и здоровый», «дикие и домашние», «в лесу и в поле» к подобным единицам не относятся, поскольку элементы в них объединены по принципу сочинения, то есть являются равнозначными. Другие же языковеды уверены, что и такие конструкции могут быть названы сочетаниями, поскольку словами либо предложениями они быть не могут.

Определение термина

Чтобы отличить словосочетание от не словосочетания, следует запомнить следующее определение синтаксической единицы — это некоммуникативный элемент синтаксиса, в который включены значимые слова (два и более), объединенные между собой подчинительной связью, обладающие конкретным лексическим и грамматическим значением, сочетающиеся на семантическом уровне. Таким образом, словосочетание характеризует определенное явление действительности, но в более развернутом и сложном виде, чем это сделало бы простое слово.

Сравним «платье» и «красное платье». В первом случае становится очевидным, что речь идет о конкретном предмете одежды, во втором примере человек получает более подробную информацию, узнав о расцветке текстильного изделия.

Что не является словосочетанием в русском языке

Еще один пример: «в лесу» и «грибы в лесу» — две простые конструкции, относящиеся к синтаксису. Но в первом случае становится понятным только место действия — лес. Это слово с предлогом. Во втором варианте читатель получает более детальную информацию, узнает, что в лесу находятся грибы.

Словосочетание является составной частью предложения и само по себе в процессе коммуникации не участвует. При синтаксическом разборе предложения иногда важно выделить все имеющиеся в нем сочетания слов. Пример: «Осенью в лесу можно встретить многообразие грибов: подберезовиков и подосиновиков, опят и маслят». Здесь можно найти несколько сочетаний:

  1. Осенью в лесу.
  2. Многообразие грибов.
  3. В лесу можно.
  4. Многообразие грибов в лесу.

В каждую из этих конструкций входит более чем одно знаменательное слово. В своем сочетании они позволяют детальней охарактеризовать предмет или явление действительности, чем это сделало бы одно слово. Однако конструкции «можно встретить» или «в лесу» к числу рассматриваемых лексических единиц не относятся. В первом случае речь идет о составном глагольном сказуемом, во втором — о слове с предлогом. Они не являются словосочетаниями, и примеры наглядно иллюстрируют разницу.

Фразеологизмы и другие исключения

Есть несколько групп-классов лексических и синтаксических единиц, которые нельзя отнести к категории сочетаний. Хоть в их состав входят две знаменательных единицы и более, объединенных между собой по смыслу, назвать их словосочетаниями нельзя. К их числу относятся несколько групп:

Как определить словосочетание

Как отличить словосочетание от не словосочетания

  1. Фразеологизмы. Например, «повесить нос», «спустя рукава», «как кошка с собакой». Как правило, данные сочетания можно заменить синонимичной единицей или оборотом. Например, в первом случае это «приуныть», во втором — «кое-как, недобросовестно», в третьем — «врагами», «недружно». Такие устойчивые идиоматические единицы очень похожи на словосочетания, но не относятся к этому классу грамматических конструкций. Их отличительные черты — наличие единого смысла и возможность замены синонимом.
  2. Сочетание подлежащего и сказуемого. Это грамматическая основа. Даже если имеются только они без какого-либо распространения, то речь идет о простом нераспространенном предложении. Здесь подлежащее может быть выражено существительным, сказуемое — глаголом («светит солнце», «гуляют дети», «льет дождь»). Еще пример — «льет сильный дождь». Это предложение, в котором главными членами являются «льет (подлежащее) дождь (сказуемое)», а существительное с прилагательным «сильный дождь» представляет собой словосочетание, поскольку связь между ними подчинительная.
  3. Сочетания однородных членов. Некоторые исследователи относят их к числу сочетаний, но большинство языковедов склоняется к тому, что ключевым признаком таких конструкций является наличие подчинения. К примеру, «красные и зеленые» — это не словосочетание, а пара однородных определений в составе предложения, а «красные шары» — словосочетание. Причем и те и другие могут входить в состав текста, делая его более информативным и интересным для читателя либо слушателя.
  4. Сочетание слова с предлогами (даже сложными) — это не словосочетание. Например, «около магазина» — это слово с предлогом, поскольку «около» не несет в себе смысловой нагрузки. «Напротив школы», «на уроке» — это сочетания существительных и предлогов.

Поиск в предложении

Чтобы выделить словосочетание в тексте, важно помнить его основные признаки, то есть наличие двух слов — главного и зависимого. От главного можно задать вопрос к зависимому: «грибы в лесу» — грибы (где?) — в лесу; «красное платье» — платье (какое?) — красное. «Правильный выбор» — тоже словосочетание.

Отсутствие равноправия — также важный признак. Пытаясь выявить, где скрываются словосочетания в предложении или тексте, важно помнить, что их должна связывать подчинительная связь, то есть одно слово должно быть зависимо от другого по значению.

Состоять между собой в подчинении, согласно наиболее популярной позиции языковедов, они не могут. Следующая возможность выявить словосочетание — задать вопрос от главного слова к зависимому. Когда речь идет о ряде однородных членов, то сделать это не получится, даже если они обладают противоположным значением.

Словосочетание в предложении

Варианты типологии

Есть несколько видов словосочетаний. Самыми распространенными являются именные, в которых главный компонент — имя существительное, прилагательное, местоимение или числительное («красивый фрукт», «определяющим фактором», «гадкий я», «семеро милых»). Вопрос в этом случае задается от имени к зависимой части: фрукт (какой?) красивый, я (какой?) гадкий, семеро (каких?) милых.

Глагольные сочетания — такие, в которых главным словом выступает глагол, причастие либо деепричастие («бежать быстро», «бежавший на скорость», «бегая рысью»). Можно и осложнить: «бежать изящной рысью». Это сложное сочетание, в котором содержится несколько вариаций: бежать (как?) рысью, рысью (какой?) изящной.

Следующий тип — наречные, в них главное слово выражено наречием. «Очень хорошо» — пример такого сочетания, главной и зависимой лексемами являются наречия.

Чтобы выявить словосочетание в тексте, важно знать общие признаки этой синтаксической единицы, а также уметь задавать вопросы от главного слова к зависимому. Избыточные обозначения, например, принадлежность элементов разным частям речи, также помогут не допустить ошибки.

Прочитай текст выпиши по три примера на каждый тип словосочетания!

Вечером коты все мастей берут дом в осаду .

Они перелезают через частокол собираются под связкой рыбы .

Они поднимаются на задние лапы , а передними делают стремительные и ловкие взмахи - стараются зацепить рыбу .

Потом какой - нибудь наглый кот подпрыгивает и вцепляется в связку, качается, старается оторвать рыбу .

Остальные коты бьют от досады друг друга по усатым мордам .

Я выхожу с фонарём из бани .

Коты бросаются к частоколу , но не успевают перелезть через него и застревают между кольями .

Тогда они прижимают уши , закрывают глаза и начинают отчаянно кричать.


Вечером берут - примыкание

начинают кричать - примыкание

отчаянно кричать - примыкание

перелезают черезчастокол - управление

под связкой рыбы - управление

делают взмахи - управление

на задние лапы - согласование

ловкие взмахи - согласование

наглый кот - согласование.


Выпишите 3 примера примыкания?

Выпишите 3 примера примыкания.

Вечером коты всех мастей берут дом в осаду.

Они перелезают через частокол и собираются под связкой рыбы.

Они поднимаются на задние лапы, а передними делают стремительные и ловкие взмахи – стараются зацепить рыбу.

Потом какой– нибудь наглый кот подпрыгивает и вцепляется в связку, качается, старается оторвать рыбу.

Остальные коты бьют от досады друг друга по усатым мордам.

Я выхожу с фонарем из бани.

Коты бросаются к частоколу, но не успевают перелезть через него и застревают между кольями.

Тогда они прижимают уши, закрывают глаза и начинают отчаянно кричать.


Прочитай текст выпиши по три примера на каждый тип словосочетания?

Прочитай текст выпиши по три примера на каждый тип словосочетания.

Вечером коты всех мастей берут дом в осаду.

Они перелезают через частокол и собираются под связкой рыбы.

Они поднимаются на задние лапы, а перед ними сделают стремительные ловкие взмахи - стараются зацепить рыбу.

Потом какой - нибудь наглый кот подпрыгивает и цепляется в связку, качается, старается оторвать рыбу.

Остальные коты пьют от досады друг друга по усатым мордам.

Я выхожу с фонарем из бани.

Коты бросаются к частоколу, но не успевают перелезть через него и застревают между кольями.

Когда они прижимают уши, закрывают глаза и начинают отчаянно кричать.

( согласование , управление, примыкание .

Помогите 4 класс.


Просклонять слова кот рыба?

Просклонять слова кот рыба.


Разбор предложений по частям речи?

Разбор предложений по частям речи?

Вечером коты всех мастей берут дом в саду.

Они перелезают через частокол и собираются под связкой рыбы.

Они поднимаются на задние лапы, а передними делают стремительные и ловкие взмахи - стараются зацепить рыбу.

Потом какой - нибудь наглый кот подпрыгивает и вцепляется в связку, качается, старается оторвать рыбу.


Надо определить тип словосочетаний (Согласование (сокращённо : согл?

Надо определить тип словосочетаний (Согласование (сокращённо : согл.

) и Примыкание (примык.

) Связкой рыбы, задние лапы, стремительные взмахи , ловкие взмахи, наглый кот, остальные коты, усатым мордам, отчаянно кричать.

+ к этому надо определить склонение и падеж имён существительных : Коты , дом , частокол, рыбы, лапы, рыбу, кот, мордам, (с) фонарём, (из) бани, частоколу, кольями, уши, глаза.

Заранее спасибо))) Баллов 25 + 5 за лучший.


Выпиши по 3 примера на каждый тип словосочетания(примыкание, управление, согласование)?

Выпиши по 3 примера на каждый тип словосочетания(примыкание, управление, согласование).

Вечером коты всех мастей берут дом в осаду.

Они перелезают через частокол и собираются под связкой рыбы.

Они поднимаются на задние лапы, а передними делают стремительные и ловкие взмахи - стараются зацепить рыбу.

Потом какой - нибудь наглый кот, подпрыгивает и вцепляется в связку, качается, старается оторвать рыбу.

Остальные коты бьют от досады друг друга по усатым мордам.

Я выхожу с фонарем из бани .

Коты бросаются к частоколу, но не успевают перелезать через него и застревают между кольями.

Тогда они прижимают уши, закрывают глаза и начинают отчаянно кричать.


ПРОЧИТАЙ ТЕКСТ?

ВЫПИШИ ПО ТРИ ПРИМЕРА НА КАЖДЫЙ ТИП СЛОВОСОЧЕТАНИЯ : СОГЛАСОВАНИЕ, УПРАВЛЕНИЕ, ПРИМЫКАНИЕ.

Выпиши по три примера на каждый тип словосочетания : Согласование, Управление, Примыкание.

Текст : Вечером коты всех мастей берут дом в осаду.

Они перелезают через частокол и собираются по связкой рыбы.

Они поднимаются на задние лапы, а передними делают стремительные ловкие взмахи - стараются зацепить рыбу.

Потом какой - нибудь наглый кот подпрыгивает и вцепляется в связку, качается, старается оторвать рыбу.

Остальные коты бьют от досады друг друга по усатым мордам.

Я выхожу с фонарём из бани.

Коты бросаются через него и застревают между кольями.

Тогда они прижимают уши, закрывают глаза и начинают отчаянно кричать.


Мой дом стоит в густом саду, но почему - то отгорожен от него высоким частоколом?

Мой дом стоит в густом саду, но почему - то отгорожен от него высоким частоколом.

Этот частокол - западня для деревенских котов, любящих рыбу.

Они постоянно шныряют вокруг, беспрестанно подвывают друг на друга и ждут вечера.

Вечером коты осторожно перелезают через частокол и собираются под куканом.

Издали кажется, что коты играют в волейбол.

Я выхожу с фонарём, и коты, застигнутые врасплох, бросаются прочь.

Застряв между кольями, они прижимают уши, закрывают глаза и начинают отчаянно кричать.

Осенью весь дом сплошь засыпан листьями.

Но в нём я ночую лишь изредка.

Чаще я сплю в старой беседке в глубине сада.

Особенно хорошо там в тихие осенние ночи, когда в саду шумит вполголоса неторопливый дождь.

На рассвете я просыпаюсь, обливаюсь колодезной водой и слушаю звук пастушьего рожка, доносящийся издалека.

Цепной пёс Дивный давным - давно привык к моим уходам на рассвете и только зевает мне вслед.

И всё это, по - видимому, и есть счастье.

1) выпишите из текста предложение , в котором употреблен непроизводный предлог.


Прочитай текст?

Выпиши по три примера на каждый тип словосочетания (Это согласование, управление, примыкание ; Согласование - это подчинительная связь, при которой зависимое слово ставится в той же форме, что и главное (согласуется с ним).

Как найти словосочетание с согласованием.

1. Найди существительное с зависимым словом.

2. Задай от существительного к зависимому слову вопрос.

3. Если подходят вопросы какой?

Чей? - это словосочетание с типом связи согласование.

Измени форму главного слова : при изменении формы главного слова должна измениться форма зависимого слова.

К согласованию подходят схемы - прил.

Управление - подчинительная связь, при которой главное слово требует от зависимого определённой формы.

При управлении главное слово способно изменяться, а зависимое не изменяет свою форму.

Как найти словосочетание с управлением.

1. Найди глагол или имя существительное с зависимым словом.

2. Задай от главного слова к зависимому вопрос.

3. Если это вопросы косвенных падежей (Косвенными падежами являются все падежи, кроме именительного), то перед нами словосочетание с типом связи управление.

Измени форму главного слова, форма зависимого слова должна оставаться неизменной.

К управлению подходят схемы - гл.

Примыкание - это главное и зависимое слова связаны только по смыслу.

Зависимым словом в словосочетании с таким типом связи является неизменяемое слово (наречие, начальная форма глагола) Вечером коты всех мастей берут дом в осаду.

Они перелезают через частокол и собираются под связкой рыбы.

Они поднимаются на задние лапы, а передними делают стремительные и ловкие взмахи - - - стараются зацепить рыбу.

Потом какой - нибудь наглый кот подпрыгивает и вцепляется в связку, качается, старается оторвать рыбу.

Остальные коты бьют от досады друг друга по усатым мордам.

Я выхожу с фонарём из бани.

Коты бросаются к частоколу, но не успевают перелезть через него и застревают между кольями.

Тогда они прижимают уши, закрывают глаза и начинают отчаянно кричать.


Кот, ягода, рыба - сколько звуков в каждом слове?

Кот, ягода, рыба - сколько звуков в каждом слове?

На этой странице находится вопрос Прочитай текст выпиши по три примера на каждый тип словосочетания?, относящийся к категории Русский язык. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 1 - 4 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Русский язык. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.


Это номер 4 в остальных и нет глаголов.


Наш кот васька насрал в тапки.


Погода пасмурная на улице писочница, мяч, скамейка сильный ветер качает деревья везде большие лужи песочница мокрая на половину сухая на улице никого нет .


Определительное прилагательное - это прилагательное, определяющее качество предмета или действия. Н - р : летний, осенний, промокший.


Надеюсь что так , если нет , извини ).


И. п. Красивый сад. (Кто? Что? ) Р. П. Солнечного дня. (Кого? Чего? ) Д. п. Узкой улице. (Кому? Чему ? ) В. п. Стройного мальчика. (Кого? Что? ) Т. П. Красным цветком. (Кем? Чем? ) П. П. (О) Лучшей песне. (О ком? О чем? ).


1) правописание наречных суффиксов ; 2) правописание наречий через дефис ; 3) слитное и раздельное написание наречий. Правописаниениннв наречиях, образованных от отглагольных прила­гательных и причастий, рассмотрено вп. 3. 8. 3. Правописание прича..


В слове "дальняя" - 7 букв. , 7звуков.


[дал`н`я] - звуковой анализ слова "дальняя".


ПТИЦЫ УЛЕТАЮТ на юг. Северные ПТИЦЫ ПРИЛЕТЕЛИ к нам на зиму. БЕЛКА ЗАПАСАЕТСЯ орехами. МЕДВЕДЬ ЛОЖИТСЯ в спячку.

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Читайте также: