Люблю свою игрушку вихарева

Обновлено: 16.05.2024

Формирование доброжелательных отношений между детьми и взрослыми посредством активного участия в совместной развлекательной деятельности.

Задачи мероприятия :

1) создать условия для положительных эмоций и интереса к участию в развлечении;

2) способствовать развитию у детей бережного отношения к игрушкам;

3) формировать умение поддерживать продуктивные контакты детей с взрослыми;

4) обогащать способы игрового сотрудничества детей с сверстниками и взрослыми.

Описание проведенного мероприятия

Музыкальный зал украшен в тематике развлечения. Перед центральной стеной стоит ширма кукольного театра, рядом стоят на полу игрушки : лошадка-качалка, самосвал с мягкой игрушкой «кот» в кузове, самолет, кукольная коляска с куклой, кроватка с куклой, мягкие игрушки : заяц, медвежонок, слон, лежат резиновые мячи. Рядом с ширмой стоит расписная матрешка из фанеры, за которой спряталась воспитатель в костюме Матрёшки. Зал украшен воздушными шарами.

Музыкальный руководитель идет в группу и приглашает детей и родителей пройти в зал, при этом напоминает детям, чтобы они взяли с собой свои любимые игрушки. Звучит веселая музыка. Музыкальный руководитель предлагает всем сесть на стульчики.

Дорогие взрослые, мы собрали вас сегодня в этом красивом и уютном зале, чтобы вы вспомнили свое детство и весело провели этот осенний вечерок вместе со своими детьми. Давайте подарим им радость и счастье!

Дети, сколько игрушек я вижу у вас! Какие они интересные, красивые! Они вам нравятся? Это ваши любимые игрушки?

Посмотрите, у нас в зале тоже много разных игрушек. Давайте поиграем в игру. Я буду показывать игрушку, а вы будете ее ласково называть: мишенька, куколка.

Проводится дидактическая игра «Назови игрушку ласковым словом»

(В конце игры музыкальный руководитель показывает детям деревянную матрешку).

(После этих слов начинает шевелиться большая фанерная матрешка. Слышится голос: «Здесь я! Здесь!»)

Дети, от ласкового слова ожила наша Матрешка.

(Из-за фанерной матрешки выходит воспитатель в костюме матрешки).

Здравствуйте, дорогие детушки! Здравствуйте, мамы, папы, бабушки и дедушки! От ваших ласковых, добрых слов ожило деревянное сердце матрешки. Спасибо вам! А зачем вы здесь собрались?

Мы хотим поговорить об игрушках, о том, как нужно их беречь, любить и называть ласковыми именами.

Игрушки очень любят детей, которые ласково их называют и никогда не обижают.

(В зал входят дети подготовительной к школе группы в костюмах игрушек : кукла, медвежонок, зайчик).

Дети - «игрушки» читают стихотворение Б. Заходера «Песня игрушек»

Игрушка 1 :

Дети любят игрушки,-

Так все говорят.

Ну, а разве игрушки

Игрушка 2 :

Души в них не чают!

Жаль, что это не все замечают.

Игрушка 3 :

Мы молчим, мы не плачем,

Когда нас бросают, -

Что слезы не бед не спасают.

Игрушка 1 :

Не заметишь обиды

Мы ребятам прощаем

Игрушка 2 :

От того-то, наверно,

Не все замечают,

Как игрушки страдают,

Игрушка 3 :

От того-то не знают

И знать не хотят,

Как мы верно и преданно

Игрушки (хором) :

Дети, берегите нас!

Не берите меня за волосы!

Не пачкайте мою белую шубку!

Не бросайте меня на пол!

Дорогие игрушки, наши ребята любят игрушки, берегут их и сейчас об этом споют песенку, которая называется «Люблю свою игрушечку». А вы садитесь да послушайте.

Дети исполняют песню «Люблю свою игрушку!» муз. Г. Вихаревой.

Матрешка: А еще ребятки знают стихи об игрушках и сейчас их прочтут.

Дети читают стихи А. Барто «Игрушки»

«Лошадка» Я люблю свою лошадку,

Причешу ей хвостик гладко.

Гребешком расправлю хвостик

И верхом поеду в гости.

«Самолет» Самолет построим сами,

Понесемся над лесами,

Понесемся над лесами,

А потом вернемся к маме.

«Зайка» Зайку бросила хозяйка,

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не мог,

Весь до ниточки промок.

«Мишка» Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Все равно его не брошу,

Потому что он хороший.

Матрешка: Ребята, скажите, хорошо поступила хозяйка, когда оставила под дождем зайку?

Или оторвали мишке лапу… можно так делать? Конечно, нельзя. Надо беречь игрушки, заботиться о них. А сейчас я приглашаю вас прокатиться на веселой карусели.

Проводится игра «Карусель»

(Матрешка держит обруч с нашитыми к нему разноцветными лентами.

За каждую ленточку держится один ребенок. Под музыку Матрешка поворачивается вокруг себя вместе с обручем. Дети бегут, держась за обруч. Вместе с детьми играют дети, исполняющие роль игрушек.)

А теперь я приглашаю прокатиться на карусели вместе с детьми и родителей.

(Родители со своим ребенком держатся за одну ленточку)

Игра проводится еще несколько раз, но без музыки, а под слова:

А потом, потом, потом

Все бегом, бегом, бегом.

Тише, тише, не спешите,

Вот и кончилась игра!

(Дети и родители садятся на стульчики).

Звучит фрагмент песни «Колобок» муз. Г. Струве в записи.

На ширме кукольного театра появляется игрушка Колобок. (Кукловод – мама воспитанницы группы)

Матрешка: Здравствуй, Колобок!

Колобок (грустно) : Здравствуйте.

Матрешка: А почему ты такой грустный?

Как же мне не грустить?

Вот играют котята – вдвоем!

Вот резвятся щенята – вдвоем!

Скачут, скачут ягнята – вдвоем!

И гуляют цыплята – вдвоем!

Потому что в одиночку скучно – скучно…

Как же нам помочь Колобку, ребята?

Спасибо вам, дети, какие вы добрые. Только я хочу, чтобы у меня было много друзей колобков.

Дети, поможем Колобку? Давайте налепим из пластилина много колобков. Пусть у нашего Колобка будет много друзей и подружек. А ваши мамы, папы, бабушки и дедушки помогут вам в этом добром деле.

(Матрешка раздает всем пластилин и дощечки для работы).

Звучит запись песни Г. Струве «Колобок».

Дети и родители мастерят колобков.

(Матрешка все изготовленные колобки ставит на поднос).

Матрешка: Посмотри, колобок, сколько колобочков получилось!

Спасибо вам, дети и взрослые! Теперь у меня много друзей-колобков!

Но я очень хочу, чтобы и вы стали моими друзьями. И давайте вместе веселиться.

Колобок, дети и их родители очень дружно работали. Поэтому я предлагаю так же дружно потанцевать. А у меня есть запись веселой песенки о дружбе. Дети, приглашайте своих родителей и гостей на танец.

Свободный танец детей и взрослых.

(После танца все садятся на стульчики).

Колобок: До свидания, друзья! Я покатился!

Дети - «игрушки» :

И нам пора простится с вами. Вы очень добрые дети, не обижаете, бережете игрушки. Можно мы еще к вам в гости придем?

(«Игрушки» уходят).

И мне пора, ребятки, домой! Меня ждут маленькие матрёшечки! Спасибо, вы очень добрые ребята.

(Матрешка уходит).

Звучит песня Островского «Спят усталые игрушки» в записи.

Дети, вы слышите, какая звучит песня? Да, колыбельная.

Игрушкам спать пора!

Уснул бычок, лег в коробку на бочок,

Сонный мишка лег в кровать,

Только слон не хочет спать.

Головой кивает слон,

Он слонихе шлет поклон.

Поет: «Баю-бай, баю-бай, баю-баю-бай.»

Дети, давайте все вместе споем «Колыбельную» для слона и для ваших игрушек.

Дети и взрослые исполняют «Баю-бай» муз. М. Красева (а капелла)

Дети, посмотрите, наш слон заснул, и все игрушки спят.

Они очень устали, потому что весь день играли с вами – детьми.

И чтобы их не разбудить, мы с вами потихоньку пойдем в группу.

А завтра будет новый день, и новые игры с вашими любимыми игрушками.

Все выходят из зала.

Наш город отметил семидесятилетие освобождения от захватчиков.

Наш город отметил семидесятилетие освобождения от захватчиков. У нас город Кореновск маленький городок, но и в нашем городке немцы побывали с лета по зиму 1943 года. 6 февраля 2013 года наш город отмечает.

Оборудование: зал украшенный шарами, игрушки, трехколесный велосипед, рюкзак с кубиками, шумовые инструменты, полумаски для инсценировки сказки.

Ход. Под музыку Г.Ф. Вихаревой «Что за дом?» в зал входят дети с игрушками в руках.

В нашу ясельную группу, мы пришли в последний раз

Мы теперь уже большие

Не узнать сегодня нас!

Аккуратно все едим.

В туалет мы ходим сами,

Хорошо и крепко спим!

Очень любим заниматься,

Строить, рисовать, лепить.

Танцевать и петь умеем,

Стали лучше говорить!

Скоро наши дети перейдут во вторую младшую группу, там ребят ждут совсем другие игрушки. А сегодня мы попрощаемся с нашими игрушками, с которыми играли целый год.

Исполняется песня-игра «Люблю свою игрушку» Г.Ф. Вихаревой:

И.п.: дети стоят в кругу, держа в вытянутых вперед руках небольшие яркие игрушки.

Люблю свою игрушечку, (стоят в круге,

И все мне любо в ней. держа игрушки

С игрушечкой, с игрушечкой перед собой,

Всегда мне веселей! ноги слегка пружинят)

Проигрыш: (игрушка пляшет на полу).

Гуляю я с игрушечкой, (гуляют с игрушкой

На ушко ей шепчу: по кругу или

«Тебя, моя игрушечка, в произвольном порядке)

Проигрыш: (стоя на месте, «шепчут» игрушке, прикрывая рот ладонью).

Мы за день нагуляемся,

Усталые придем (идут с игрушкой,

И ласковую песенку по окончании куплета

Игрушечке споем… «укладывают ее спать)

Проигрыш с пением:

Баю-бай, баю-бай, (стоя на месте,

Баю-баю-бай! «укачивают» игрушку).

А теперь наши ребятки прочтут стихи о наших любимых игрушках. (Чтение стихов А.Барто «Игрушки»).

Молодцы, ребятки! А сейчас покажем, что умеют наши ножки?

Исполняется песня-игра «Что умеют наши ножки?» Г.Ф. Вихаревой:

Текст песни строится на диалоге – вопросе взрослого и ответе детей.

И.п.: дети стоят друг за другом в кругу.

Педагог поет: - Что умеют наши ножки?

Дети отвечают: - Мы шагаем по дорожке!

Звучит «Марш», дети шагают.

Вопрос: - Что умеют наши ножки?

Ответ: - Побежим-ка по дорожке!

Звучит «Бег», дети бегут на носочках.

Что еще умеют ножки?

Приседаем на дорожке!

Что еще умеют ножки?

Пусть попляшут на дорожке!

Что еще умеют ножки?

Отдохнуть бы нам немножко! (дети садятся на стульчики).

Приезжает Маша на трехколесном велосипеде и привозит кубики.

Здравствуйте, ребята, как здесь красиво, у вас, наверное, праздник? А вы любите играть, я люблю. Сейчас, я буду строить башню. (Башня падает, дети помогают построить прочную башню).

Маша, а ты знаешь, что можно не только строить из кубиков? С ними можно и плясать. Посмотри, как мы с ними пляшем.

Исполняется песня-игра «Вот, какие кубики!» Г.Ф. Вихаревой:

И.п.: дети с кубиками в обеих руках стоят в круге или в произвольном порядке по залу.

Вот какие кубики

Кубики красивые - (подняв руки с кубиками вверх, делают

Нашим малышам! «фонарики», чуть пружиня ногами)

Кружатся на проигрыш.

Вот как наши кубики

Весело стучат, (стучат кубиком о кубик, держа их

Вот как наши кубики перед собой)

Кружатся на проигрыш.

По полу топ-топ! (присев, стучат кубиками по полу)

И на месте – стоп!

На проигрыш кружатся или идут, держа кубики перед собой.

Маша, а знаешь, наши ребятки могут и сказку сами показать.

Инсценировка сказки «Репка» или «Колобок» по выбору педагога.

Какие вы, ребята, молодцы! Кто знает, что это такое, и что с ней делать? (Достает из рюкзака дудочку). Ответы детей.

Правильно дудочка, на ней надо играть.

Детям раздают шумовые инструменты, и проводится игра «Музыканты» Г.Ф.Вихаревой:

В игре с шумовыми инструментами дети поделены на группы. У одной группы ложки, у другой бубны. Можно добавить группу с дудочками. В игру можно включить родителей, дав им любые инструменты.

Посмотрите-ка на нас:

Музыканты мы сейчас. (поют все дети, играют те, у кого ложки)

Посмотрите-ка на нас:

Музыканты мы сейчас. (поют все дети, играют те, у кого бубны)

Посмотрите-ка на нас:

Музыканты мы сейчас. (поют все дети, играют те, у кого дудки)

Посмотрите-ка на нас: (на последний куплет в игру включаются

Музыканты мы сейчас. все).

Дружно с музыкой живем

И совсем не устаем!

Какой получился замечательный оркестр. Даже мамы нам помогли. Ребятки, посмотрите-ка, а к нам еще гости идут.

В зал входят дети подготовительной группы и показывают сказку по выбору педагога.

Какие вы молодцы! Спасибо большое, было очень интересно. Эти дети тоже выпускники, они пойдут в школу, а вы будете ходить в их бывшую группу.

Дети подготовительной группы раздают малышам шарики, подарки и приглашают их в будущую группу.

В добрый путь и до скорого свидания.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Методическая разработка сценария выпуска в школу "Наш первый выпускной"

Сценарий выпуска в школу "Наш первый выпускной" предназначен для детей подготовительной группы и представляет собой театрализованное игровое представление с участием выпускников и творческой гру.


Сценарий выпускного бала " Мой первый выпускной" для подготовительной группы

Сценарий выпускного утренника, для подготовительной группы.

Презентация " Мой первый выпускной!"

Презентацию можно использовать для различных музыкальных развлечений.


"Наш первый выпускной. "

Выпускной - это всегда трогательно и волнительно! Ведь из дошкольной беззаботной жизни дети вступают в школьную, гораздо сложнее.Разучивая песни и танцы к выпускному празднику дети .


Сценарий выпускного праздника "Наш первый выпускной"

В стране сказочного Лукоморья, помните у Александра Сергеевича Пушкина.


Наш первый выпускной бал

Закрывается детства страницаОставляя лишь память о томКак мы дружно и радостно жилиКаждый день приходя в этот дом.


Сценарий праздника "Самый первый выпускной"

Сценарий праздника написан для детей младшего дошкольного возраста, построен на материале, разученном в течение учебного года. На празник к малышам приходят в гости дети подготовительной к школе групп.

-расширять словарь за счет слов, обозначающих название зимней одежды; обозначающих части тела.

Материал: кассета с аудиозаписью; картинки с изображением зимней одежды – шуба, шапка, варежки, шарф, валенки; игрушки – кошка, зайчик; зимнее оформление зала.

Муз.-ритм. упражнения: «Ноги и ножки» В. Агафонникова, «Лошадки» В.Витлина, песня «Кошка» Ан.Александрова, муз-дид.игра «Бубен» (р.н.м.), реч.игра «Зимняя прогулка» (развитие моторики), песня «Зима» В.Карасевой, танец «На дворе мороз и ветер» р.н.м., «Хитрый кот» С.Насауленко.

Звучит негромкая плавная музыка. Дети за воспитателем заходят в зал.

ДВИГАТЕЛЬНОЕ УПРАЖНЕНИЕ «НОГИ И НОЖКИ» В.Агафонникова.

Большие ноги шли по дороге: - маршируют друг за другом

Топ, топ, топ, топ, топ, топ!

Маленькие ножки, бежали по дорожке: - бегут

Топ, топ, топ, топ, топ,

Топ, топ, топ, топ, топ.

Воспитатель: Молодцы, а дальше нам пешем не пройти, давайте поскачем на лошадках.

ДВИГАТЕЛЬНОЕ УПРАЖНЕНИЕ «ЛОШАДКИ» («Всадники и упряжки» муз. В.Витлина).

(Дети скачут прямым галопом, в конце останавливаются – «Тпру!»).

Воспитатель : Молодцы, ребятки. Давайте мы покажем, какие мы большие! (Читает рифмовку, дети выполняют соответствующие действия).

Вот какие мы большие! (тянутся, руки поднимают

Вот какие мы большие! вверх)

До потолка дотянемся.

Ох, как мы устали – (приседают, руки вниз)

Воспитатель : Ребята, посмотрите, мы с вами попали на лесную поляну. Сколько здесь елочек: большие и маленькие. Как здесь красиво! Всё в снегу! А почему?

Дети : Потому что зима.

Воспитатель: Правильно, сейчас на улице зима.

Так недавно к нам в оконце

Каждый день глядело солнце.

А теперь пора настала –

В поле вьюга загуляла. (Я.Купала)

Звучит фонограмма вьюги (завывание ветра), воспитатель предлагает погудеть, как ветер «у-у-у».

Дети произносят звук «У» на выдохе. Воспитатель поясняет, как надо гудеть.

Воспитатель (обращает внимание на домик): Ой, ребята, а что это за теремок? Из трубы идет дымок. Давайте сядем, посмотрим. (Садятся). Надо постучать, может кто и отзовется? (Стучит по домику, слышится «мяуканье» кошки). По-моему кто-то мяукает, слышите? (Слушают). Кто это? Это киска. Как она мяучет?

Дети : «Мяу-мяу» (выполняют звукоподражания).

Воспитатель идет к домику, показывает кошку. Правильно, это киска. Поздоровайтесь с ней. (Здороваются). Выходи к нам кошечка, мы тебе песенку споем.

ПЕСНЯ «КОШКА» Ан.Александрова.

(После песни «дают кошке тарелочку с молочком», кошка пьёт).

Воспитатель : Попила киска молочка, облизывается. Покажите, как она облизывается.

АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА (дети облизывают губы).

Воспитатель : Ребята, посмотрите, кошечка нам приготовила какой-то интересный инструмент. (Показывает бубен). Что это?

Воспитатель : Правильно, это бубен. Смотрите, как я на нем играю. (Ударяет в бубен ладонью). Хотите так же поиграть?

ИГРА «БУБЕН» (на развитие ритмич.слуха) под р.н.м. «Как у наших у ворот».

Бубен, бубен, позвени, - воспитатель ходит перед детьми,

Ребятишек весели. встряхивая бубен

В бубен ударяют.

Хлопай – раз и хлопай – два! - держит бубен перед ребенком

Интересная игра. ребенок ударяет по нему

В бубен ударяет.

Игра повторяется с другим участником.

Воспитатель: Спасибо тебе, кисонька, веселый у тебя бубен. Ребята, давайте расскажем кошечке, что мы надеваем зимой, когда идем гулять?

Дети отвечают, воспитатель показывает картинки с изображением зимней одежды.

ИГРА «ЗИМНЯЯ ПРОГУЛКА» (на развитие моторики) :

Очень холодно зимой, - дети скрещивают руки на груди и легко

похлопывают ладонями по плечам

Но мы пойдем гулять с тобой. -«пробегают» указательными и средни-

ми пальцами по бедрам

Я надену шубку, -проводят ладонями от плеч по груди

Я надену шапку, - двумя руками поглаживают голову

Я надену шарфик - поглаживают шею одной ладонью,

И еще платок. другой ладонью

А потом красивые, - поглаживают по очереди руки, как бы

Теплые, пушистые надевая рукавицы

На ручки натяну.

И хотя мы маленькие, - выставляют на пятку сначала одну

У нас есть валенки. ногу затем другую.

Воспитатель : Вот мы и оделись. Теперь мороз нам не страшен. Как мы зимой играем на улице? (Дети отвечают).

Ох, мороз на дворе! Он не страшен детворе.

Ваня санки дома взял и на горку побежал.

ПЕСНЯ «ЗИМА» В.Карасевой.

Воспитатель : Ребята, когда холодно, надо побольше двигаться.

Чтобы нам не замерзать,

Надо бегать и играть.

Вставайте, пойдем гулять и веселиться.

ТАНЕЦ «НА ДВОРЕ МОРОЗ И ВЕТЕР» (р.н.м. «Пойду, выйду ль я»).

1 .На дворе мороз и ветер, - дети идут по кругу,

На дворе гуляют дети. потирая руки

Ручки, ручки потирают,

Ручки, ручки согревают.

2 . Не замерзнут ручки-крошки, - хлопают в ладоши

Мы похлопаем в ладошки.

Вот как хлопать мы умеем,

Вот как ручки мы согреем.

3 . Чтоб не зябли наши ножки, - топают ногами

Мы потопаем немножко.

Вот как топать мы умеем,

Вот как ножки мы согреем.

Воспитатель: Молодцы, ребята, весело плясали и кошечку повеселили. Хорошо, киска, у тебя в гостях, но нам пора в детский сад возвращаться. До свидания! (Кошка «уходит» в дом).

Воспитатель снова предлагает детям поскакать на лошадках.

«ЛОШАДКИ» (скачут галопом друг за другом).

Воспитатель: Вот мы и приехали в детский сад. Понравилось вам наше путешествие на лесную полянку? (Дети отвечают). А теперь на коврик ляжем, отдохнем.

Воспитатель : Хорошо мы с вами сегодня поиграли, а теперь нам пора возвращаться в группу. Всем скажем – до свидания!

Дети уходят из зала.

Здравствуйте, ладошки! (вытягивают руки, поворачивают

Хлоп-хлоп-хлоп! (3 хлопка в ладоши)

Здравствуйте, ножки! (топают ногами)

Здравствуйте, щечки! (гладят ладонями щеки)

Плюх-плюх-плюх! (3 раза слегка похлопывают

пальчиками по щечкам)

Здравствуйте, губки! (качают головой вправо-влево)

Чмок, чмок, чмок! (3 раза чмокают губами)

Здравствуйте, зубки! (качают головой вправо-влево)

Щелк, щелк, щелк! (3 раза щелкают зубами)

Здравствуй, мой носик! (гладят нос ладонью)

Бип, бип, бип! (3 раза нажимают на нос

Здравствуйте, гости! (машут рукой над головой)

(Дети строятся друг за другом, выполняют движения в соответствии с текстом и характером музыки. Муз.руководитель задает вопрос, дети отвечают).

Мы шагаем по дорожке! (шагают друг за другом)

Побежим мы по дорожке! (бегут)

Приседаем на дорожке! («пружинка»)

Пусть попляшут на дорожке! (выставляют ногу на пятку)

Отдохнуть бы нам немножко! (приседают)

(на развитие моторики)

Очень холодно зимой, - дети скрещивают руки на груди и легко

похлопывают ладонями по плечам

Но мы пойдем гулять с тобой. -«пробегают» указательными и средни-

ми пальцами по бедрам

Я надену шубку, -проводят ладонями от плеч по груди

Я надену шапку, - двумя руками поглаживают голову

Я надену шарфик - поглаживают шею одной ладонью,

И еще платок. другой ладонью

А потом красивые, - поглаживают по очереди руки, как бы

Теплые, пушистые надевая рукавицы

На ручки натяну.

И хотя мы маленькие, - выставляют на пятку сначала одну

У нас есть валенки. ногу затем другую.

р.н.м. «Пойду, выйду ль я»

1 .На дворе мороз и ветер, - дети идут по кругу,

На дворе гуляют дети. потирая руки

Ручки, ручки потирают,

Ручки, ручки согревают.

2 . Не замерзнут ручки-крошки, - хлопают в ладоши

Мы похлопаем в ладошки.

Вот как хлопать мы умеем,

Вот как ручки мы согреем.

3 . Чтоб не зябли наши ножки, - топают ногами

Мы потопаем немножко.

Вот как топать мы умеем,

Вот как ножки мы согреем.

Прыгает заинька, - прыгают на месте

Зайка – прыг, зайка – скок,

Слышен зайкин голосок.

- Холодно заиньке, - «дрожат»

Как же быть мне зимой,

Замерзает хвостик мой. - показывают «хвостик»

Голодно белому, - «жалуются»

Кто б меня покормил,

Прыгать больше нету сил.

- Ах, ты наш заинька! - гладят зайчика

Ах, ты наш беленький!

Приходи в детский сад,

Погости ты у ребят.

Я пеку, пеку, пеку - «пекут пирожки»

Всем друзьям по пирожку:

Пирожок для мышки, - поочередно загибают

Для заиньки-малышки, пальчики

И для киски пирожок.

Мишка, съешь и ты, дружок!

Пирожок тебе, лиса.

Очень вкусная игра! - хлопают в ладоши

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Песенки и игры для детей раннего возраста
Практическое занятие для молодых родителей детей 2-3 лет «Бизиборд – дидактические игры для детей раннего возраста»

Бизиборд предназначался для того, чтобы ребенок ознакомился с бытовыми предметами в максимально безопасной форме. Поэтому в оригинале такая развивающая доска должна содержать все .

«Лучшая научно-исследовательская или дидактическая игра». Дидактическая игра для детей раннего возраста «Нарядим ёлочку».

Дидактическая игра:-обеспечивает накопление представлений у детей раннего возраста о форме, цвете, величине предметов, их свойствах, которые составляют фундамент общего умственного развития ребенка и .


Перспективный план по комплексному руководству формирования сюжетно-ролевой игры для детей раннего возраста с функциональным нарушением зрения (слабовидящих детей, с амблиопией, косоглазием) «Мы в театре»

Методическая разработка "Мы в театре".


Круглый стол для родителей «Развивающие игры для детей раннего возраста, психологические особенности детей раннего возраста»

Цель: Создание условий для сохранения и укрепления психического здоровья детей раннего возраста.Задачи: Способствовать стабилизации психоэмоционального состояния, снижению тревожности.Стиму.

ЗАСЛУЖЕННЫЙ УЧАСТНИК



⭐ yo-yo ⭐

ГЕРОЙ ФОРУМА




⭐ Алла Евтодьева ⭐

2 Плюса (А.Ермолов, Семицветик), Минус, Текст -

V.I.P ПЕРСОНА



⭐ larochka1961 ⭐

ЗАСЛУЖЕННЫЙ УЧАСТНИК



⭐ yo-yo ⭐

ГЕРОЙ ФОРУМА




⭐ Алла Евтодьева ⭐

Плюс, Минус-караоке, Текст -

ГЕРОЙ ФОРУМА




⭐ Алла Евтодьева ⭐

Цитата: [Маратыч] `Мы хомячим` - Ансамбль `Семицветик`
Музыка Александра Ермолова, слова Вадима Борисова.
Бабочки яркие мир окрыляют.
Пчелки жужжат и цветы опыляют.
Рыбы играют в зеленом пруду,
И лишь хомяки, отдаваясь труду,
Не отвлекаются на ерунду.
2 Плюса (А.Ермолов, Семицветик), Минус, Текст -

`Мы хомячим` - Ансамбль `Семицветик`
Музыка Александра Ермолова, слова Вадима Борисова.

Хочу предложить еще один минус этой замечательной танцевальной песни, более приближенный к оригиналу -

ГЕРОЙ ФОРУМА




⭐ Алла Евтодьева ⭐

Плюс, Минус, Текст -

V.I.P ПЕРСОНА



⭐ yo-yo ⭐

V.I.P ПЕРСОНА



⭐ yo-yo ⭐

ЛАДУШКИ. ПЕСНИ, ПОТЕШКИ, ИГРЫ-МАЛЮТКИ

1. Ладушки (муз. народная, обработка Н. Римского-Корсакова) (0:48)
2. Ножками-ходушечка (музыка народная, обработка В.Астровой) (0:17)
3. Кисонька-мурысынка (музыка народная, обработка В. Астровой) (0:42)
4. Побегут-бегут (музыка народная, обработка В. Астровой) (0:48)
5. А я по лугу (музыка народная, обработка В.Астровой) (0:27)
6. Кисель (музыка народная, аранжировка В.Астровой) (1:00)
7. Лиса (музыка народная, аранжировка В.Астровой) (0:22)
8. Забавная (музыка народная, аранжировка В. Астровой) (0:29)
9. Осинка (В. Астрова, аранжировка В. Астровой - И. Токмакова) (1:06)
10. Дождик, дождик (В. Астрова, аранжировка В. Астровой - И. Токмакова) (1:14)
11. Что делать после дождика (В. Астрова, аранжировка В. Астровой - В. Данько) (1:02)
12. Ворон (музыка народная, аранжировка В. Астровой) (0:53)
13. Зайчик (музыка народная, обработка А. Лядова) (1:05)
14. Там, вдали, за рекой (А. Аренский, аранжировка В. Астровой - А. Плещеев) (1:33)
15. Сорока-сорока (музыка народная, аранжировка В. Астровой) (0:33)
16. Андрей-воробей (музыка народная, аранжировка В. Астровой) (0:28)
17. Хитрая рябина (В. Астрова - И. Токмакова) (0:50)
18. Как мальчик друга искал (В. Астрова, аранжировка В. Астровой) (5:46)

вот забавная песенка игра "Если весело живется делай так" -(минус)

Диск с песенками для самых маленьких.

Хорошие песенки для малышей А. Пинегина

Кораблик+и-
Колобок+и-
Петушки+и-
Что ты ёж такой колючий+и-

Девочки, я составила сборник песенок и плясок для самых маленьких. Кое-что здесь с нашего форума, что-то из сборников Картушиной. Прото люблю,когда все собрано в одно место:rolleyes:
Весь материал поделен по сезонам - для удобства. буду очень рада, если кому-то пригодится!НОТЫ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ

Добавлено через 2 минуты
А вот диск с минусовками к сборнику "Первые песенки" Я. Жабко

Читайте также: