Made in china игрушки машинки

Обновлено: 28.04.2024

Модельный ряд всех марок легковых авто Китая (новинки 2021-2022 года): цены на новые в России и характеристики, отзывы владельцев, обзоры и фотографии.

Китайский автопром развивается «стремительными темпами» – производители из Поднебесной не просто постепенно отходят от «банального клонирования» известных моделей (склоняясь к официальному партнерству с ведущими мировыми компаниями), но и «вливают» в разработку собственных новых технологий огромные деньги. А по общему количеству автомобильных брендов Китай сейчас уступает разве что только всем европейским странам вместе взятым…

Первый китайский автомобиль был построен в 50-х годах с помощью советских инженеров. Но это был не легковой, а грузовой автомобиль (похожий на ЗИС-150).

Китайцы - «любители копировать всё», и автомобили не стали исключением. Под «китайский копир» попали множество моделей японских и европейских машин.

Самой беззастенчивой «китайской репликой» стал лимузин Geely GE, который внешне как две капли воды похож на знаменитый Rolls-Royce Phantom.

С безопасностью у авто из Поднебесной дела обстоят не лучшим образом. Седан Qoros 3 – это первая машина из Китая, получившая 5 звезд за краш-тест Euro NCAP.

В Китае насчитывается 12 автомобилестроительных компаний и 50 марок автомобилей. Такому размаху позавидует любая страна.

Днем рождения всего автопрома КНР считается 15 июня 1953 года. Именно тогда начала свою работу компания FAW.

Первым легковым автомобилем в КНР стал шестиметровый лимузин, ориентированный на перевозку важных чиновников.

Geely (один из крупнейших автопроизводителей Китая) до 1992 г. выпускал холодильники и стройматериалы. Производство автомобилей было налажено только в 1998 г.

Большинство мировых автопроизводителей зародилось в начале 20-го века, а вот основная часть китайских появились в конце 90-х ~ начале 00-х годов.

Первой национальной автомобильной маркой Китая, вышедшей на рынок Евросоюза, стал бренд Lifan. Произошло это в 2008 году.

BAIC Beijing EU5

Seres 5

Haval Dargo (Big Dog/DaGou)

BYD Seal

Dongfeng Rich 6

BAIC BJ60

FAW Bestune B70 III

FAW Bestune T55

Chery Tiggo 4 Pro

Chery Omoda 5

Changan CS55 Plus

BAIC BJ40

JAC JS4 (X4)

CheryExeed LX

Seres 3

Ещё несколько десятков лет назад не только обыватели, но и экспертное автомобильное сообщество были далеки от мысли, что за весьма непродолжительный срок на территории Поднебесной разовьется мощная автомобильная промышленность, которая займет прочные позиции на мировой арене. А ведь история китайской автоиндустрии насчитывает немногим более полувека, за которые она успела пережить не только невероятные подъёмы, но и ощутимые падения.

Насколько самобытна и необычна культура Китая, настолько неповторим и путь развития его автопрома – официальной «годом рождения» которого считается 1956-й (именно тогда в Поднебесной начал свою работу завод FAW («First Automobile Works»), построенный при непосредственном участии советских специалистов).

Hongqi

В первые несколько лет это предприятие выпускало грузовые автомобили, однако уже в 1958 году создало свою первую «легковушку» (ставшую также первой китайской машиной подобного формата) – шестиметровый лимузин под названием «Hongqi» (предназначенный для высших лиц государства).
Но «запала» у китайских автомобилестроителей тогда хватило ненадолго – в 1965 году правительство Мао Дзэдуна решило аннулировать обязательства Советского Союза по оказанию технической помощи в строительстве промышленных предприятий, внедрив политику «Большого скачка» (в результате чего выпуск легковых автомобилей практически «сошел на нет»).

«Второе дыхание» производство легковушек в Поднебесной обрело к середине 1980-х годов – в этот раз оно, во-первых, основывалось на «лицензионных отношениях» с европейскими и японскими компаниями, а во-вторых, опиралось на создании совместных предприятий китайских автоконцернов с, всё теми же, иностранными партнерами.
Подобное сотрудничество поспособствовало высоким темпам развития автомобильной промышленности Китая, а также появлению множества собственных марок. Но даже при таком подходе китайцы не удержались от заимствований дизайнерских и технологических решений (вопреки желаниям правообладателей) – такие «приемы» они активно использовали во второй половине 1990-х ~ первой половине 2000-х годов (а некоторые из компаний продолжают следовать им до сих пор)…

К середине 2000-х в КНР насчитывалось свыше сотни крупных и небольших производителей легковых автомобилей, однако большинство из них не уделяли должного внимания качеству и надёжности своей продукции – отчего за ней закрепилось звание «китайского ширпотреба». Дабы побороть сложившиеся тенденции, правительство Поднебесной ужесточило требования к машиностроителям – в результате было заметно повышено качество местных «железных коней»…

концепт Китай электромобиль

Продолжая развитие стремительными темпами, уже в 2009 году Китай стал не просто крупнейшим в мире рынком для легковых автомобилей, но и ведущим автопроизводителем (ежегодно выпускающим больше машин, чем все европейские страны вместе взятые). Сегодня автопром КНР постепенно отходит от «банального клонирования» (моделей известных автомобильных брендов) к официальному партнерству с мировыми автоконцернами (попутно вкладывая огромные деньги в разработку собственных технологий).
И это дает видимый результат: в 2010-х годах китайцы не просто развивают «бешеными скачками» выпуск «традиционных» автомобилей всех «форматов» (от миниатюрных моделей до представительских седанов и огромных внедорожников), но также делают ошеломляющие успехи в создании электромобилей (правда, подобные наработки пока что носят лишь «локальный характер»).

Ну а если автопром Поднебесной продолжит заданный курс, то, вероятно, уже в недалёком будущем выбьется в лидеры не только по продажам и выпуску легковушек, но и в плане создания передовых технологий в автомобилестроении.

В рубрике размещён список китайских автомобильных марок (каталог автопроизводителей), где представлены обзоры (с фотографиями и отзывами владельцев) всех моделей (включая новинки 2021-2022 года). Указаны их технические характеристики, оснащение и цены на новые/актуальные модели (весь модельный ряд в России).

Тебе повезло, ты не такой как все.

Ты работаешь в офисе

Офисные будни. Вакансии и резюме. Собеседования и увольнения. Клиенты и подрядчики. Мы любим все, что связано с офисом, ведь недаром мы проводим здесь по восемь часов в день.

Пикабу в мессенджерах

Активные сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Тенденции

Китайцы радуют⁠ ⁠

Китайцы радуют Игрушки, Аквалангист, Made in China, Неприлично, Фотография

Разбирала старые игрушки, нашла этого аквалангиста. Шёл в комплекте с подводной лодкой, к которой крепился при помощи штырька. Лодка не сохранилась, а вот парень остался.


Сломай психику ребенку⁠ ⁠

Сломай психику ребенку

Как я работал новогодним фиксиком⁠ ⁠

Подарили детям на новый год в садике игрушку - телефончик музыкальный. В том числе и моей дочуре передали, хоть она и сидела дома с ангиной. Вручали без меня, и сразу потащили на улицу гулять. Где аппарат благополучно сдох. Не удивительно, но уж очень быстро.

Батарейки через пару дней купили новые, вставили. Счастливое дитё понеслось по дому, но через полминуты вернулась к папе - не работает.

Папа взял в руки, а оттуда дымок идёт. И шёл пока папа не разобрал.

А там . кошмар, если без матов. Двоечники по нескольку раз перекрутили провода, а припаянные кустарно радиодетали необкусаными ножками лежали поверх микросхемы - как раз на размыкаемых контактах под кнопками. Провода ОБУГЛИЛИСЬ. Это была жесть!

Как я работал новогодним фиксиком Made in China, Кривые руки, Игрушки, Длиннопост

Четыре провода пришлось перепаять, ещё четыре - заменить совсем.

Динамик в процессе перепайки откинул лапки - ну то есть - контакты внутренние отвалились.

Папа вздохнул и пошёл искать донора. После долгих поисков им стал давно и так молчавший хрюшка. Прооперировали - динамик пересадили.

Донор был переведен в палату для выздоравливающих (отдан маме на "зашить").

Только динамик не подошёл по размеру, хотя оказался вполне рабочим. Пришлось внести изменения в конструкцию корпуса, а провода и динамик внутри закрепить клеем-пистолетом.

Мама еле держит за ноги изнывающего от нетерпения ребёнка. Осталось закрыть-закрутить.

Блин! Крышка от температуры оплавилась и защёлка крепления не закрывалась. Температурой выровнять пластик обратно не удалось. Пришлось крепление отломать окончательно, а крышку закрыть широким скотчем. Колхоз, конечно.

Со словами, "Чтоб я ещё раз. ", игрушка была вручена доче.

Зато ребенок счастлив!

Для тех, кто переживает - донор тоже жив-здоров. Немного похудел только

Как я работал новогодним фиксиком Made in China, Кривые руки, Игрушки, Длиннопост

Вот так ОНО выглядело в упаковке

Как я работал новогодним фиксиком Made in China, Кривые руки, Игрушки, Длиннопост

Подобрать себе оборудование для студии

Как начать снимать видео и превратить это в бизнес⁠ ⁠

Начать записывать свои ролики могут и новички, нужно только выбрать подходящее оборудование. Вместе со студией VideoDoska собрали три комплекта техники под разный бюджет: от петлички до прозрачной интерактивной видеодоски.

МИНИМАЛЬНЫЙ НАБОР

Подходит для энтузиастов, которые только начинают свой путь в мире видеозаписи. На этом этапе гораздо важнее создать уникальный контент и запоминающийся стиль, чем закупиться тонной дорогой техники.

Как начать снимать видео и превратить это в бизнес Видеомонтаж, Блог, Совет, Техника

1. Смартфон
Раскошеливаться на последнюю модель не нужно. Достаточно более-менее современного смартфона, способного снимать видеоролики в формате Full HD (1080p), а лучше — в 4K. К нему можно докупить недорогой настольный штатив в пределах 500 рублей и записывать видео в формате «говорящей головы».

2. Петличный микрофон

Его иногда называют просто — петличка. Этот маленький микрофон легко крепится на одежду, не стесняет движений и хорошо улавливает звук независимо от того, насколько активно лектор крутит головой. Самое приятное, что приличная петличка стоит недорого. Например, BOYA BY-M1 с разъемом mini jack 3.5 mm под смартфон продается в среднем за 2000 рублей.

3. Минимальное освещение

Если ищете самый экономичный вариант, то просто поставьте перед собой настольную лампу холодного оттенка (6000–10000 К). С бюджетом до 3000 рублей подойдет кольцевая LED-лампа со штативом. Чтобы компенсировать отсутствие профессионального оборудования, снимайте днем при хорошем естественном освещении.

4. Настольная прозрачная доска

Даже на начальном этапе вашему проекту требуется фишка, чтобы привлечь зрителей — ей может стать прозрачная настольная доска от VideoDoska размерами 60 х 80 см. С ней удобно визуализировать информацию, будто вы пишете или рисуете в воздухе. Технологичный экран зеркально отражает текст, флуоресцентные маркеры добавляют надписям яркости, а регулируемые RGB-лампы и подсветка спикера избавят от проблем с иллюминацией.

Как начать снимать видео и превратить это в бизнес Видеомонтаж, Блог, Совет, Техника

Настольная доска от VideoDoska 60 х 80 см

ОПТИМАЛЬНЫЙ НАБОР

Когда дела пошли в гору, время закупаться дополнительным и более серьезным оборудованием. Под него не нужно брать огромный кредит, но потратиться все же придется.

Как начать снимать видео и превратить это в бизнес Видеомонтаж, Блог, Совет, Техника

1. Handycam (любительские и полупрофессиональные камеры)

Для них характерно адекватное соотношение цены и качества. Например, камера Panasonic HC-V760 стоит порядка 50 000 рублей. Она и другие подобные модели подойдут для съемки больших семинаров и вебинаров: ручное управление даст полный контроль над изображением, а одного заряда аккумулятора хватит минимум на 4–5 часов.

2. Фоновый экран и стойка для него

С ролью фона вполне справится стена или книжная полка, но чем больше элементов за спиной лектора, тем небрежнее выглядит трансляция. Добавить урокам профессионального шика и убрать лишние детали поможет однотонный задник. Он стоит в среднем 6000–9000 рублей. Еще около 4500 рублей придется отдать за стенд для установки наподобие Raylab BT2.

3. Напольная прозрачная доска

Благодаря большой светопропускаемости и сразу семи видам RGB-подсветки напольная стеклянная доска от VideoDoska дополняет студийное освещение и привлекает зрителя. При габаритах 100 х 150 см ее можно свободно установить в домашней или арендованной студии. Мобильности ей придают колесики на стойках. За сохранность при транспортировке не волнуйтесь: доска сделана из противоударного закаленного стекла.

Как начать снимать видео и превратить это в бизнес Видеомонтаж, Блог, Совет, Техника

Напольная стеклянная доска от VideoDoska 100 х 150 см

4. Студийное освещение

Стандартный для блогеров комплект — светодиодные светильники вроде Yongnuo YN300 AIR (стоят около 6000 рублей) со стойками. Они позволяют контролировать высоту и угол освещения, что избавит от бликов и лишних световых акцентов. Дополнительно можете приобрести панели на батарейках вроде RGB Light Stick для декора.

Вы можете подобрать технику самостоятельно или заказать видеостудию под ключ в компании VideoDoska. На выбор представлены комплектации «Мини» на 10 кв. м, «Стандарт» на 25 кв. м и «4K» на 30 кв. м. Каждая оснащена камерой, звукозаписывающим оборудованием, комплектом освещения и прозрачной доской с подсветкой.

Поздравляем, вы это сделали! Ваши лекции пользуются спросом, а на вебинарах виртуальному яблоку некуда упасть от числа участников. Пора выводить качество съемки на новый уровень с профи-техникой.

Как начать снимать видео и превратить это в бизнес Видеомонтаж, Блог, Совет, Техника

1. Профессиональная камера

Моделями вроде Sony HXR-NX80 (250 000 рублей) пользуются операторы на различных мероприятиях и для записи сюжетов на ТВ. У профессиональных видеокамер отличная детализация, стабилизация даже при ручной съемке, бесконечное множество настроек. Покупать их разумно, если вы проводите очные лекции в больших помещениях или на улице. Либо стремитесь к качеству картинки, как на федеральном телеканале.

2. Высокочувствительный микрофон

Профессиональные микрофоны особенно чувствительны к голосу рассказчика. Они захватывают самые тихие звуки, отражая всю глубину интонаций. На это способны некоторые дорогие петлички (RODE Lavalier) и микрофоны-пушки (RODE NTG-2) от 25 000–30 000 рублей. Из премиальных моделей для блогов, трансляций и лекций подойдет LEWITT LCT 640 TS за 75 000 рублей.

3. Прозрачная доска с изогнутым стеклом

Возможности вашей студии расширит маркерная изогнутая доска от VideoDoska шириной 146,6 см и регулируемой высотой 175–225 см, оборудованная деревянной столешницей. Она открывает пространство для работы, на ней поместятся объемные и сложные графики. Лектор может рисовать на стекле маркерами, выводить скринкаст с ноутбука, планшета или телефона, транслировать презентации без монтажа. Доска полностью окупается за счет удобства и технологичности.

Как начать снимать видео и превратить это в бизнес Видеомонтаж, Блог, Совет, Техника

Доска с изогнутым стеклом от VideoDoska 146 х 100 см

4. Акустические панели

Их применяют при отделке стен профессиональных студий. Панели задерживают звуковые волны, что заглушает посторонние шумы и устраняет эхо. Стоят они недорого, в среднем 600–700 рублей за лист 50 х 100 см. Но учтите, что ими нужно выложить стены, потолок и даже пол. Если покупаете высокочувствительный микрофон, сразу добавьте в корзину и звукоизоляцию — так вы точно улучшите качество записи.

5. Трехточечное освещение

Классика организации освещения — трехточечная система. Два светильника размещают перед лектором, чтобы создать объемный свет и смягчить тени, а третий контровой ставят позади, чтобы придать изображению глубины. Такая схема обеспечит профессиональную иллюминацию, чтобы лектор выгодно смотрелся на экране. Для этих целей подходят светодиодные и галогенные осветители, цены на них начинаются от 20 000 рублей за штуку.

4 СОВЕТА, КАК УЛУЧШИТЬ СВОИ РОЛИКИ С VIDEODOSKA

▪︎ Смотрите в камеру. Хороший лектор не теряет визуального контакта с аудиторией даже при дистанционном обучении. Прозрачная доска позволяет смотреть сквозь нее прямо в объектив. Текст лучше написать немного левее, чтобы он не загораживал ваше лицо.

▪︎ Не стойте на месте. Движения лектора создают иллюзию физического присутствия на уроке. Пишите в разных участках маркерной доски, рисуйте подробные диаграммы, перемещайтесь, когда объясняете, что именно изобразили. Только не выходите за границы кадра, вы все время должны быть в объективе.

▪︎ Не забывайте о структуре. Чтобы материал воспринимался легче, не стоит озвучивать его одним бесконечным потоком. Делите свою лекцию на разделы и главы, название которых пишите прямо на доске. Пусть слушатель всегда знает, о чем речь, даже если ненадолго потерял нить повествования.

▪︎ Добавьте яркости. Внимание легче зацепить, если лекция визуализирована формулами, графиками, рисунками. Чем ярче они будут, тем лучше, ведь долго воспринимать информацию исключительно на слух тяжело. Разноцветные флуоресцентные маркеры отчетливо видны при съемке видео и в офлайне, а еще они легко стираются со стекла обычной салфеткой.

Прозрачные интерактивные доски можно применять по-разному. Начинающие блогеры рисуют в воздухе, преподаватели пишут светящиеся формулы и уравнения, а бизнес-тренеры проводят презентации с эффектной анимацией. Опробуйте эти и другие технологичные функции досок и убедитесь, что они помогают сделать съемки проще, а видео — интереснее.


После разочарования с партворком Автомобиль на службе (качество машинки оказалось сильно ниже среднего - описание 1 номера) решила зайти в обычный детский мир и посмотреть, какие машинки и почём сейчас продаются. Еле ушла от витрины - с тремя машинками. :-) Их оказалось так много, и все такие интересные, что остановиться было очень тяжело!

По ценам - из трёх машин одна стоила 175 рублей, вторая 190, третья 220. Какая именно сколько стоила - уже не помню. Но в общем это и неважно: все три оказались просто великолепными.


Выбирала такие машинки, чтобы обязательно открывались двери, желательно и капот. Капот открывается у одной - она была без упаковки, и две двери, у Спецназа - передние двери, у Скорой помощи - задние двери, причём они раздвижные, как у настоящей машины.

По качеству все три отличные, крепкие, металлические машинки, тяжёлые по весу, заметно тяжелее представителя Автомобиль на службе, а Скорая помощь и по размеру больше.

Обычно считается, что машинки - это игрушки для мальчиков, но это не совсем так: и девчонки любят катать машинки, особенно - скорую помощь, или почту, и т.п.


Две из этих трёх машин (Спецназ и Скорая Помощь) - роторные, а вот третья - нормальная, так что её можно катать и назад тоже. Не очень люблю роторные машинки (запускаемые), но почему-то подавляющее большинство машинок сегодня продаётся именно таких. В том магазине, где я покупала машинки, обычных оказалось всего пара видов, в том числе вот эта - деревянный седан (тут не дерево, конечно, а пластик). :-)

На упаковке машинки Спецназа на обороте - фотографии других коллекционных машинок, как раз советские машинки - есть на фото ниже в галерее.

Так что собирать партворки с машинками сегодня не вижу никакого смысла: лучше иногда, достаточно раз в 2-3 месяца, заходить в магазин и покупать такие машинки, которые понравились. Будет дешевле и по качеству гораздо лучше. Потому что кукол найти в продаже сложно, а что касается машинок - есть любые, причём сделаны просто великолепно! А почитать про них - сегодня нет проблем: хорошие книги есть на любую тему.


Вообще-то машинок у меня целая большая коробка, все металлические, разного размера, но новых не покупала уже очень давно. Очень теперь радуюсь тому, какие машинки сегодня оказывается продаются замечательные. :-)

Металлические машинки


деревянный вагон - металлическая машинка, "деревянные части" - из пластика твёрдого, со структурой дерева, открываются 2 двери и капот, там моторпросто великолепная машинка, и очень нравится что она НЕ роторная - можно спокойно катать вперёд и назад



сзади запасное колесо, багажник не открывается


вид сбоку - машинка, металл


машинка Скорая Помощь - в упаковке


упаковка машинки скорой помощи - made in China, конечно :-)


дверки у неё раздвижные, как у настоящей такой машины, причём очень хорошо сделаны, не разваливаются


скорая помощь - машинка сбоку


металлические машинки - седан и скорая помощь


спецназ - УАЗик, машинка, металлAutotime Collection


Основной альбом

Наша миссия состоит в том, чтобы помочь предпринимателям легко и безопасно получать качественную продукцию напрямую от китайских производителей.

ru.Made-in-China.com

ru.Made-in-China.com

ru.Made-in-China.com

Специальное предложение для упаковочной и полиграфической отрасли, приходите и выбирайте!

упаковка

ru.Made-in-China.com

Наступила весна, приходите в зеленый туризм!

ru.Made-in-China.com

ru.Made-in-China.com

ru.Made-in-China.com

ru.Made-in-China.com

ru.Made-in-China.com

ru.Made-in-China.com

+86 (199) 41-56-51-43 Mo 0:00-0:00 Tu 0:00-0:00 We 0:00-0:00 Th 0:00-0:00 Fr 0:00-0:00 Sa 0:00-0:00 Su 0:00-0:00

В России начались продажи премиального китайского электрического кроссовера Hongqi E-HS9. Это флагманская модель компании Hongqi, цена которой начинается с отметки 13 850 000 рублей.

«Китаец» за 14 млн рублей: в России начались продажи электрического кроссовера Hongqi E-HS9

Автомобиль имеет кузов длиной 5209 мм и шириной 2010 мм с колёсной базой 3110 мм (у BMW X7 колёсная база 3105 мм). Автомобиль получил 22-дюймовые колёсные диски, которые не кажутся большими на огромном автомобиле. Также у Hongqi E-HS9 выдвижные дверные ручки и индикатор уровня заряда на задней стойке.

Hongqi E-HS9 получил большие удобные кресла, дорогие материалы отделки, много места в салоне, атмосферную подсветку. Всего в автомобиле целых семь дисплеев: четыре спереди и ещё три для пассажиров сзади, получивших также и максимально комфортные кресла с массажем, обогревом, вентиляцией, пультом управления наклоном, освещением, климат-контролем и панорамной крышей.

«Китаец» за 14 млн рублей: в России начались продажи электрического кроссовера Hongqi E-HS9

«Китаец» за 14 млн рублей: в России начались продажи электрического кроссовера Hongqi E-HS9

Источник пишет, что при такой огромной цене в меню мультимедийной системы нет даже английского языка, не говоря уже о русском. Кроме того, для регулировки зеркал заднего вида нет кнопок: их можно настроить только из меню мультимедийной системы, а передние сиденья могут показаться излишне узкими.

Что касается гарантии, сложности ремонта и доступности запасных частей, представительство дало такой ответ: «Мы работаем с дилерами Hongqi в Китае. Гарантию в России поддерживаем по стандартам завода производителя. Кузовные элементы и ходовая будут в наличии в Москве к весне. Мы их уже заказали».

«Китаец» за 14 млн рублей: в России начались продажи электрического кроссовера Hongqi E-HS9

На момент анонса говорилось, что базовая версия получила два электродвигателя суммарной мощностью 436 л.с. c 700 Нм крутящего момента. Также была заявлена и топовая версия мощностью 551 л.с. с 800 Нм крутящего момента, которая может разогнаться от 0 до 100 км/ч за 4,8 с. Запас хода составляет от 460 до 650 км. Интересно, что автомобиль имеет сразу два зарядных порта, на левом переднем и правом заднем крыльях.

Читайте также: