Мастерская кукольника что такое игрушка 3 класс

Обновлено: 09.05.2024

Игрушка - это предмет для забавы и обучения. В зависимости от того, кто её создал, она бывает народной, самодельной и промышленной.

Самодельную игрушку люди изготавливают в свободное время чаще всего для себя, своих детей. В некоторых семьях сохранились игрушки, с которыми играли ещё бабушки и дедушки. Игрушки делали из разных материалов: из бумаги, из ткани, из дерева, из глины.

История игрушки насчитывает многие тысячелетия. Игрушки появились вместе с человеком. В первобытном племени дети играли камушками и деревяшками необычной формы-это и были первые игрушки. Позже люди научились обрабатывать различные материалы, тогда и появились каменные, деревянные, глиняные игрушки, погремушки.

Самая древняя из всех игрушек - это кукла. В разных странах кукол изготавливали из различных материалов и пользовались ими тоже по-разному. Прослеживая историю куклы, мы узнаём, что египетские дети играли куклами, у которых были парики, подвижные конечности. В Древней Греции дети играли с куклами, сделанными из воска и терракоты. Интересен обряд, который существовал в Древней Греции. Девочки, которые достигали совершеннолетия, накануне свадьбы, в качестве посвящения во взрослую жизнь приносили в храм свои игрушки.

Жители определённого региона передавали из поколения в поколение традиции изготовления народной игрушки. По внешним особенностям можно было догадаться откуда родом эта игрушка.

Всем известна глиняная Каргопольская игрушка. Так назвали её в честь города Каргополя Архангельской губернии. По сравнению с другими, каргопольская игрушка на вид сурова. Для этой игрушки характерно то, что в ней есть сюжет с несколькими фигурами: весёлые тройки с седоками, катания на лодке, люди, работающие в поле, женщины, стирающие бельё. Фигуры людей приземистые, руки короткие, голова большая. Животных очеловечивали. Изображали медведей, баранов, лосей, лошадей, собак. Но они были в одежде, с музыкальными инструментами.

Украшали фигурки простым узором: волнистыми линиями, геометрическими фигурами и цветами. Кроме того использовали изображения солнца, неба, луны, земли, воды.

Филимоновская игрушка появилась в Тульской области в деревне Филимоново. В основном филимоновские мастерицы делали свистульки: барыни, всадники, коровы, медведи, петухи. Изображения людей вылеплены монолитно, без деталей. Узоры просты: «елочка», цветные полоски, геометрический орнамент, растительные узоры. Роспись проводили в строгом порядке - сперва желтым цветом рисовали пятна, потом обводили их красным и добавляли зеленый.

Дымковскую игрушку мастерят в слободе Дымково неподалёку от города Кирова. Изготавливают игрушку в два этапа: сначала лепят изделие, затем расписывают. Дымковская игрушка отличается статичностью, пышностью форм и яркостью росписи. Для неё характерно использование разных цветов, но каждый цвет имеет свое значение: красный цвет-силы, здоровья, белый-чистоты, чёрный-лжи, синий-неба. Окончательным штрихом в росписи было нанесение сусального золота. Традиционные образы дымковских игрушек — барыня, барашек, лошадка, индюк. Все они выполнены в ярких цветах, призывающих показать радость жизни. Каждая игрушка является авторской, непохожей на другие.

Городецкая игрушка - это фигурки коней с возками, барынь, деревянных и глиняных зверушек. Интересна и звуковая, музыкальная игрушка: птички-свистульки, дудочки, сопелки, погремушки, трещотки. Доставляют радость не только звуками, шумами, но и яркостью красок затейливого городецкого узора. Городецкая роспись — это яркие краски, розаны размером с кочан капусты, тонконогие вороные кони, огненно-жаркие петухи с павлинами и множество жанровых сценок из русского быта.

Красочна и городецкая детская мебель. Конь-качалка — главный тренд городецкой деревянной игрушки. Расписных скакунов на полозьях здесь, между прочим, делают до сих пор.

Матрёшка-русская деревянная игрушка, символ России. Родина её - город Семёнов Нижегородской области. Кукла, несущая в себе всё семейство, является еще и символом плодородия. Вложенные друг в друга куколки символизируют крепкую семью, взаимопомощь и духовную близость Матери приходилось много работать, смотреть за детьми, заботиться об их пропитании, для этого нужны были крепкие руки и здоровье, именно поэтому семеновская матрешка выглядит такой упитанной и цветущей.

Театральные куклы бывают четырёх видов: перчаточные, тростевые, теневые, марионетки.

Марионетка - это кукла, которой руководит кукловод, управляя ею с помощью нитей или металлического прута.

Слово «марионетка» происходит от названия деревянных механических кукол, употреблявшихся в Венеции в дни ежегодных церковных праздников. Эти куклы в народе получили название «деревянные Марии» или «Марионы».

Устройство кукол-марионеток состояло в основном из ткани и деталей, сделанных из глины. К рукам, ногам, голове и туловищу ведут верёвки, которые прикрепляются к «кресту». Наклоняя крест, совершаются движения куклой.

Марионетки-подвижные игрушки. Чтобы они шагали, необходимо утяжелять им ноги. Это можно сделать с помощью песка, помпонов, бусин.

Перчаточные куклы, как и перчатки, надеваются на руку. К чехлу пришиты голова и ручки с патронками. Если надо сделать руки длиннее, то крепятся палочки. Обычно, перчаточные куклы бывают без ног.

Тростевые куклы имеет другое устройство. Голова держится на стержне. К запястьям рук приделаны стержни-трости.

Для теневого театра нужен экран, яркий свет, благодаря которому будут отражаться тени.

Можно изобразить с помощью пальцев рук гуся, зайца, лающую собаку, сердитого индюка, дерущихся боксёров.

Особенности профессии актёра-кукловода в том, что все эмоции, чувства, содержание пьесы он должен показать с помощью куклы. Человек этой профессии должен быть быстрым, ловким и сильным, так как бывают тяжёлые неудобные, большие куклы. При этом он должен ещё озвучивать её.

Кроме того необходимо иметь правильную речь, литературные способности и отличную память.

Сегодня мы познакомились с историей игрушек, расширили знания о традиционных игрушечных промыслах, научились использовать знакомые бытовые предметы (прищепки) для изготовления оригинальных изделий, познакомились с видами кукол для театра.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Конспект урока технологии на тему «Что такое игрушка?» (3 класс, УМК «Школа России»)

Тип урока: Урок открытия новых знаний

Цель: Создание условий для ознакомления учащихся с историей игрушек, овладение практическими навыками изготовления игрушки из прищепок, развитие мелкой моторики.

Личностные: развитие эстетического вкуса; адекватной самооценки на основе критериев успешной деятельности.

Предметные: знать историю игрушки, уметь использовать знакомые бытовые предметы для изготовления оригинальных изделий, грамотно использовать известные знания и умения для выполнения творческих заданий, уметь делать разметку на глаз и по шаблонам, осуществлять точечное клеевое соединение деталей, биговку.

Регулятивные: уметь в ыявлять и формулировать учебную задачу.

Познавательные: освоить новые умения в процессе наблюдений.

Коммуникативные: в ысказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать.

Оборудование: учебник, прищепки, гуашь, клей ПВА, цветная бумага, кисть, ножницы, влажные салфетки, картон, ПК, проектор, презентация, шаблон туловища и крыльев цыпленка.

Этап урока, время этапа

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

- Проверим, все ли готовы к уроку. Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят?

“Истина в том, чтобы делать чудеса своими руками”.

- Как вы понимаете это выражение? Посовещайтесь с соседом по парте.

- Желаю вам сегодня на уроке сделать самые замечательные чудеса своими руками.

Проверяют готовность к уроку

Объясняют значение выражения

-Предлагаю посмотреть на экран и ответить на вопросы.

-Что объединяет все эти картинки?

-Что на них изображено?

-Чем отличаются игрушки на втором слайде от тех, что на первом?

-Как вы думаете, какова тема нашего урока?

-Тема нашего урока: “Что такое игрушка?”

-Какие задачи поставим на урок? Что должны узнать? Чему будем учиться?

Задачи урока зафиксированы на доске в виде плана:

1. Познакомиться с историей игрушки.

2. Создать свою игрушку.

-На всех картинках изображены игрушки

Предполагают задачи урока

Открытие новых знаний

-А что такое игрушка? А какие игрушки вы знаете?

-Игрушка - это предмет для забавы и обучения. В зависимости от того, кто ее создал, она бывает: народной, самодельной и промышленной. Самодельную игрушку люди изготавливают в свободное время, чаще всего для себя, для своих детей.

-Рассмотрите рисунки на стр.104 и назовите виды игрушек. Можете посовещаться в паре.

(Организует фронтальную проверку со слайда)

-История игрушки насчитывает многие тысячелетия. Вспомните, какие русские народные игрушки вы знаете? -Выполним задание в учебнике на стр.104. Необходимо соотнести название игрушки и ее изображение.

(Организует фронтальную проверку со слайда)

-Как вы думаете, когда появились игрушки?

-Игрушки появились вместе с человеком. В первобытном племени дети играли камушками и деревяшками необычной формы - это и были первые игрушки. Позже люди научились обрабатывать различные материалы, тогда и появились деревянные, каменные, глиняные игрушки, погремушки. Самая древняя из всех игрушек - это кукла. В разных странах кукол изготавливали из различных материалов. В последнее время появились электронные игрушки. Приведите примеры.

Выражают своем мнение

Рассматривают игрушки на рисунках, называют их виды

Соотносят название игрушки с изображением

Слушают учителя, рассматривают слайды презентации

Творческая практическая деятельность

-Сегодня мы с вами будем делать самодельную игрушку. А чтобы узнать, из чего мы будем ее делать, отгадайте загадку:

Чтоб ветер не унёс бельё с верёвки,

Большой ненадобно сноровки –

Бельё прижму отдельными зубами.

Они, наверное, встречались уже с вами?

-Верно, а что мы с вами можем сделать из прищепок? Давайте посмотрим, какие игрушки можно создать из прищепок на стр.106.

-Мы будем делать игрушку-цыпленка. Для работы нам понадобятся прищепки, гуашь, клей ПВА, цветная бумага, кисть, ножницы, влажные салфетки, картон.

-Перед работой вспомним правила техники безопасности при работе с клеем ПВА и ножницами.

(Правила ТБ представлены на слайде)

-Перейдем к созданию игрушки:

-Выберите цвет для окрашивания прищепки. Смешаем гуашь с каплей клея ПВА. Осторожно! Раскрасим прищепку и отложим высыхать

-Возьмите шаблон и обведите его на жёлтом картоне. Это туловище нашего цыпленка. Возьмите шаблон крыльев и обведите на оранжевом картоне.

-Крылышки приклеиваем к туловищу по бокам.

-Далее на красной бумаге нарисуем и вырежем клюв и лапки. Клюв приклеим на головку цыпленка, а лапки внизу.

-Вырежем маленькие черные глазки из цветной бумаги, приклеим. Подрисуем бровки и перья на крылышках.

-Наш цыпленок готов, осталось приклеить его к прищепке. Берём прищепку и на её верхнюю (не открывающуюся часть) приклеиваем цыпленка.

-Игрушка готова. Ее можно использовать как напоминалочку или красивый держатель, например, для фотографии.

- Можете приступать к работе. План работы есть на слайде.

Контролирует деятельность учащихся, дает советы.

Рассматривают образцы игрушек из прищепок (иллюстрации учебника)

Повторяют технику безопасности при работе с клеем ПВА и ножницами

Слушают объяснение учителя, наблюдают за демонстрацией работы

Изготавливают игрушку с опорой на алгоритм

Анализ детских работ. Рефлексия

-Посмотрите, какие замечательные игрушки вас получились. (Оценивает работу каждого ученика)

Предлагаю показать свои работы по рядам.

Посмотрите на свои работы и скажите, какими получились наши работы?

Какие качества вам потребовались для выполнения этой работы?
Скажите, что вы узнали нового на уроке?

- Смогли мы достичь поставленной цели, научились мы создавать игрушку из прищепки?

- Вы были сегодня активными, внимательными и сообразительными. Дома вам нужно будет составить небольшой творческий рассказ о своей поделке

-Что больше всего понравилось на уроке?

-Что у вас получилось и не получилось?

-Молодцы, ребята, вы сегодня все справились с работой. -Убираем рабочие места.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Урок технологии в 3 классеТема: «Что такое игрушка?» Составитель: Борисенко.


Курс повышения квалификации

Специфика преподавания технологии с учетом реализации ФГОС


Курс повышения квалификации

Теория и методика педагогического проектирования


Курс повышения квалификации

Профессиональные компетенции педагога в рамках Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29.12.2012


«Домашнее обучение. Лайфхаки для родителей»

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Описание презентации по отдельным слайдам:

Урок технологии в 3 классеТема: «Что такое игрушка?» Составитель: Борисенко.

Урок технологии
в 3 классе
Тема: «Что такое игрушка?»

Составитель: Борисенкова Наталья Валерьевна
учитель начальных классов КБОУ «Школа дистанционного образования»
2019 г.













https://learningapps.org/display?v=pe62b9wy518





















ПРОВЕРЬ СЕБЯ: https://learningapps.org/display?v=pktya2pu218










Краткое описание документа:

Представленные материалы к уроку технологии в 3 классе содержат: технологическую карту в соответствии с ФГОС и презентацию к уроку технологии. Педагогическая цель данного урока: сформировать представление и расширить знания о традиционном игрушечном промысле, об особенностях художественного и конструкторско-технологического отбора игрушки в современном мире через решение проблемных творческих ситуаций на уроке технологии и овладение умением преобразовывать нестандартные бытовые материалы в новое функциональное изделие - игрушку.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

«Такие разные дети: преимущества тьюторской позиции учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дистанционные курсы для педагогов

311 лекций для учителей,
воспитателей и психологов

Получите свидетельство
о просмотре прямо сейчас!

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 919 725 материалов в базе

Материал подходит для УМК

«Технология», Лутцева Е.А., Зуева Т.П.

Что такое игрушка?

«Интеграция современного искусства в детское творчество»

Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

  • Учебник: «Технология», Лутцева Е.А., Зуева Т.П.
  • Тема: Филигрань и квиллинг
  • Учебник: «Технология», Лутцева Е.А., Зуева Т.П.
  • Тема: Статуэтки
  • Учебник: «Технология», Лутцева Е.А., Зуева Т.П.
  • Тема: Рельеф и его виды
  • Учебник: «Технология», Лутцева Е.А., Зуева Т.П.
  • Тема: Как работает скульптор?

«Практический подход в работе с утратой смысла жизни: логотерапия»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Организация научно-исследовательской работы студентов в соответствии с требованиями ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Технология и организация кухонь народов мира: особенности и традиции»
  • Курс профессиональной переподготовки «Клиническая психология: теория и методика преподавания в образовательной организации»
  • Курс повышения квалификации «Психолого-педагогическое сопровождение при подготовке к конкурсам профмастерства WorldSkills Russia»
  • Курс повышения квалификации «Разработка бизнес-плана и анализ инвестиционных проектов»
  • Курс повышения квалификации «Финансы: управление структурой капитала»
  • Курс повышения квалификации «Использование активных методов обучения в ВУЗе в условиях реализации ФГОС»
  • Курс профессиональной переподготовки «Черчение: теория и методика преподавания в образовательной организации»
  • Курс профессиональной переподготовки «Управление сервисами информационных технологий»
  • Курс повышения квалификации «Учебная деятельность по предметной области «Черчение»: основы предмета и реализация обучения в условиях ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Информационная этика и право»

Оставьте свой комментарий

  • 04.06.2019 3731
  • PPTX 18.1 мбайт
  • 825 скачиваний
  • Рейтинг: 4 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Борисенкова Наталья Валерьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

19 минут

«Основы финансовой грамотности с детства»

60 минут

«Роль эффективного общения и коммуникативной культуры педагогов во взаимодействии с учащимися и их родителями»

66 минут

«Теория и методика преподавания географии в соответствии с ФГОС»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Технологическая карта урока.

Учитель: Борисенкова Наталья Валерьевна, учитель начальных классов КБОУ« Школа дистанционного образования»

Что такое игрушка?

Педагогическая цел

Сформировать представление и расширить знания о традиционном игрушечном промысле, об особенностях художественного и конструкторско-технологического отбора игрушки в современном мире через решение проблемных творческих ситуаций на уроке технологии и овладение умением преобразовывать нестандартные бытовые материалы в новое функциональное изделие- игрушку.

Задачи урока

· познакомить с историей игрушки, обсудить особенности современных игрушек, повторить и расширить знания о традиционных игрушечных промыслах России;

· учить использовать знакомые бытовые предметы ( прищепки) для изготовления оригинальных изделий с опорой на имеющиеся знания и умения в области решения творческих задач;

· содействовать развитию логического мышления, приёмов анализа и синтеза, слухового и зрительного внимания, устной связной монологической и диалогической речи, воображения и поисково-познавательной активности в ходе решения творческих задач;

· обеспечить условия для воспитания патриотических чувств на примере истории возникновения традиционной народной игрушки, уважительного отношения к профессиональной деятельности людей создающих игрушки, интереса к изучению предмета технология.

Урок постановки учебных задач

Планируемые результаты (предметные)

-знать историю возникновения игрушечного промысла, особенности конструкторско-технологического отбора игрушки в современном мире, повторить и расширить знания о традиционных игрушечных промыслах России; -научиться использовать знакомые бытовые предметы (прищепки) для изготовления оригинальных изделий, подбирать нестандартные материалы и способы выполнения предложенного изделия, обосновывая свой выбор; -грамотно применять известные знания и умения для выполнения творческих заданий; -уметь использовать в процессе работы элементы творчества, дизайнерские качества, воображение.

Личностные : -побуждать и поддерживать интерес к декоративно-прикладным видам искусства, уважительно относиться к людям соответствующих профессий; -поддерживать и стимулировать высокий уровень самооценки и самоуважения к своим знаниям и умениям в рамках учебного предмета «Технология»; -формировать эстетические потребности, ценности и чувства при изучении и выполнении технологических операций, а также умение вкладывать личностный смысл в выполняемое на уроке задание и действие.

Познавательные: - наблюдать и сравнивать народные и современные игрушки, их место изготовления, назначение, конструктивно-художественные особенности, материалы и технологии изготовления, особенности отбора игрушек с точки зрения безопасности и нравственной ценности; -открывать новые знания и умения, решать конструкторско- технологические задачи через практические пробные упражнения (возможность вторичного использования домашних бытовых предметов для изготовления новых полезных изделий);

Регулятивные : - определять цель деятельности на уроке, выявлять и формулировать учебную проблему в ходе анализа предъявляемых заданий и образцов изделия; -планировать практическую деятельность с опорой на чертежи и рисунки, выбирая наиболее подходящие материалы и инструменты; -осуществлять контроль точности выполнения операций ( сравнивая с шаблоном и пользуясь чертёжными инструментами); -определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем, оценивать результаты своей работы по заданным характеристикам: качество, творческие находки, самостоятельность.

Коммуникативные: -доносить свою позицию при выборе тех или иных конструкторско-технологических решений, в ходе решения творческих, проблемных ситуаций; -применять логические действия сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации, установления причинно-следственных связей и построения рассуждений, в ходе выполнения практических задач и построения диалога с учителем; -давать оценку качеству своей деятельности на уроке.

Формы и методы обучения

Формы : индивидуальная, интерактивная. Методы. По источнику знаний: словесные, наглядные, практические. По уровню познавательной активности: проблемного изложения; частично-поисковый; объяснительно-иллюстративный; контроля и самоконтроля

Презентация по технологии на тему:

Презентация по технологии на тему: "Мастерская кукольника"(3 класс)

Презентация по технологии на тему:

Презентация по технологии на тему: "Мастерская кукольника"(3 класс)

Презентация по технологии на тему:

Презентация по технологии на тему: "Мастерская кукольника"(3 класс)

Презентация по технологии на тему:

Презентация по технологии на тему: "Мастерская кукольника"(3 класс)

Презентация по технологии на тему:

Презентация по технологии на тему: "Мастерская кукольника"(3 класс)

Презентация по технологии на тему:

Презентация по технологии на тему: "Мастерская кукольника"(3 класс)

Презентация по технологии на тему:

Игрушка из носков

Игрушка из носков

Игрушка из носков

Для изготовления игрушки ( кота) потребуется пара носков кусочки фетра или пуговицы для глазок набивка (лучше всего холофайбер, но простая вата тоже сойдет)

Для изготовления игрушки ( кота) потребуется пара носков кусочки фетра или пуговицы для глазок набивка (лучше всего холофайбер, но простая вата тоже сойдет)

Для изготовления игрушки

( кота) потребуется пара носков
кусочки фетра или пуговицы для глазок
набивка (лучше всего холофайбер, но простая вата тоже сойдет).
носки лучше брать новые.

Итак. берем носок. выворачиваем наизнанку и кладем как показано на рисунке, пяткой вверх

Итак. берем носок. выворачиваем наизнанку и кладем как показано на рисунке, пяткой вверх

Итак. берем носок. выворачиваем наизнанку и кладем как показано на рисунке, пяткой вверх.

Презентация по технологии на тему: "Мастерская кукольника"(3 класс)

Презентация по технологии на тему:

Выворачиваем заготовку, чтобы швы оказались внутри

Выворачиваем заготовку, чтобы швы оказались внутри

Выворачиваем заготовку, чтобы швы оказались внутри. Тельце готово для набивки. Уже становится похоже на игрушку?

Из второго носка готовим голову котика

Из второго носка готовим голову котика

Из второго носка готовим голову котика. Так же, как с первым носком - выворачиваем, кладем пяткой вверх. Отрезаем манжету, и отступив на сантиметр-два от пятки расчерчиваем ушки, как показано на иллюстрации.

Презентация по технологии на тему: "Мастерская кукольника"(3 класс)

Презентация по технологии на тему:

Презентация по технологии на тему: "Мастерская кукольника"(3 класс)

Презентация по технологии на тему:

Этой же ниткой пришиваем голову к тельцу,

Этой же ниткой пришиваем голову к тельцу,

Этой же ниткой пришиваем голову к тельцу,

Пришиваем хвостик к бывшей пятке - уже почти все голово

Пришиваем хвостик к бывшей пятке - уже почти все голово

Пришиваем хвостик к бывшей пятке - уже почти все голово. Ховостик пришивайте как и голову, попрочнее, особенно если игрушки предназначаются для детей, а не просто как декоративное украшение.

Читайте также: