Много игрушек в нашем саду наши игрушки стоят на виду

Обновлено: 02.05.2024

Много игрушек в детском саду, Наши игрушки стоят на виду: Кот в сапогах, длинноухие зайки, И барабан, и балалайки. Куклы нарядные в косах сидят, Куклы на зайцев и мишек глядят.

Картинка 18 из презентации «Презентация подготовительной группа «Лучики»»

Размеры: 688 х 662 пикселей, формат: jpg. Чтобы бесплатно скачать картинку для урока педагогики щёлкните по изображению правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как. ». Для показа картинок на уроке Вы также можете бесплатно скачать презентацию «Презентация подготовительной группа «Лучики».ppt» целиком со всеми картинками в zip-архиве. Размер архива - 7568 КБ.

Похожие презентации

«Новогодние игрушки» - На елки вешали фигурки танков, сталинских броневиков. Фигурки стали одутловатыми, росписи — самыми простыми. Игрушки 60-90 -Х годов прошлого века. История новогодней игрушки. А вместо ангелов появились пионеры, буденовцы, красноармейцы, женщины в красных косынках. А елочные игрушки снова стали мирными.

«Любимая игрушка» - Девочки меня гладят, наряжают, могут заплести косички, построить домик. Заключение – вывод. Моя пчёлка Юля. Сочинение-миниатюра. Я ваша любимая игрушка! Поэтому Тихон и молчит. Основная часть -отличительные признаки. Узнайте меня! Описание Как называется текст, в котором описывают предметы? Мышонок – моя любимая игрушка.

«Ёлочные игрушки» - Когда появились первые елочные украшения? В период Великой Отечественной войны на заводе «Москабель» крутили проволочные украшения. А Деды Морозы и Снегурочки! Я и мой класс в музее. В дело шли отходы производства, но из отходов получались великолепные работы. Хотя каждому времени – свою елку, так ведь?

«Барсик кот» - Главное – воспитание в человеке человеческого». Работу выполнила Тихонова Екатерина 3в класс, школа №6. Я измеряла количество воды, выпитое котом за день, за ночь, за сутки. Мой кот Барсик в диаграммах и цифрах. Кот появился у нас в Новый, 2007, год. Все вычисления я выполнила в электронных таблицах Excel.

«Каргопольская игрушка» - Так появились многофигурные композиции тройки, возки, охоты и др. Современная каргопольская игрушка. О Каргопольской игрушке. Участвовала вся семья: и мужчины, и женщины, и дети. Использование новых форм и сюжетов. Полкан - знак Солнца. Тяни-толкай. Символика и цвет в Каргопольской игрушке. Особенности производства.

«История игрушек» - монах Дарума. Кукла- ПОЛЕННИЦА - из полена. У древних народов куклы изготавливались из простых материалов. 1.Детская игрушка в виде фигурки человека. Куклы МАТРЁШКИ. История. Из кости, ткани, дерева или глины. В основе куклы - мешочек с зернами. Неваляшка. Такую куклу дарили на свадьбу, чтобы женщина все успевала.

Дарья Ижуева

Ксения, почему постановочное? У дочери так и было в 80.
Интерьер своего садика не помню: Узбекистан, много кроватей, кушали в беседке, играли на площадке, было много игрушек. Качели и лодки были , как раньше в парках.
У внука было мало в садике, мы собирали деньги на игрушки и всякие пластилино-краско-бумажное. 2002 год

Ирина Клочкова

Надя Виноградя

😒

Дарья, мы и сейчас собираем деньги , и из дома приносим , что можем

Дарья Ижуева

Ирина, моя дочь так и ходила, в порванных штанах посылать? Она в порванном из садика могла прийти, но одета хорошо.

Дарья Ижуева

А потом в школу с бантами, свежие воротнички, колготки чистые каждый день, форма чистая .
Да и внук всегда с иголочки, а не хрен в отребьях.
Это же дети. В их среде никаких промашек. Обидные прозвища-это на всю жизнь.

Татьяна Куркина

Ирина, очень даже ходили. У меня после дневного сна, час времени уходил на косы девочкам и ленты у всех были карбоновые яркие, все с бантами были.

Валентина Саранина

😊

Татьяна, я за свою жизнь не один километр лент заплела .Работала воспитателем . Утром у некоторых девочек ленточки в кармане , не дают дома заплести , в садике заплетут лучше

Татьяна Куркина

Валентина Саранина

😊

Татьяна , после тихого часа , очередь .

Татьяна Куркина

Анна Колесникова

Ирина, мне мама всегда банты вязала! Косы плела и бантики делала. Я на всех фото в детском саду с бантиками! 87-90года

Ксения Белова

Дарья Ижуева

Валентина Саранина

😢

Татьяна,

Карина Усманова

Ирина, меня например мама каждый день так собирала в сад. Косички и банты. И постоянно новые нарядные платья.
Это сейчас банты навязывают перед фотографами.

Татьяна Казакова

Ксения, постановочное - не постановочное, а именно так у нас в садике и было: и игрушки, и интерьер. Без постановки, конечно, игрушки будут как попало раскиданы, а тут так "чинно, благородно" детишки играют. И одевали нас хорошо, аккуратно, с иголочки. Только что, бантов белых не было бы, а так в любой день фотографируй. Мы были обычные дети из обычных семей.

Diana Noskova

Николай Бейлинсон

Нас были игрушки, для игры, и для проверяющих комиссий.)
Помню два зеленых пулемета "Максим", в которые , так и не дали поиграть.
И были деревянные наборы , для строительства крепости, где были пушки с ядрами, которые стреляли, что было круто.
Но основная игра, которую запомнил, это шашечный "Чапай", и просто шашки.

Дарья Ижуева

Николай, под окном садик, вроде и есть игрушки, но иногда их очень много выставляют , а потом быстро убирают, получается для комиссии

Ирина Скрипичникова

Дарья, сейчас игрушки не качественные. Вмиг сломают, а родители больше не купят. Надо комиссии показывать пустые полки, ведь игрушки - то не детсадовские.

Дарья Ижуева

Татьяна Болотова

В детстве было такое пианино, помню стоило недёшево, но мама купила, настоящие диезы и бемоли . Играла в музработника. А когда в начале 80-Х работала воспитателем, просили родителей делать детскую мебель и другие атрибуты для сюжетно-ролевых игр. И , как ни странно, родители деток не отказывались. Спасибо им за это.

Ольга Скворцова

Вспоминаем Наше Детство
Ах, детства милые игрушки:
Лошадка, пупсики, зверушки,
Взвод кукол, неваляшка, велик.
Взрослела я - они дряхлели.
Показать полностью.

На полках, по углам пылились,
Потом в мешках они хранились,
В кладовке маме всё мешали
И постепенно исчезали.

Лишь мишка плюшевый остался.
Он на окне к стеклу прижался.
Смотрели пуговки-глазёнки,
Как повзрослевшею девчонкой
Спешила я, захлопнув книжку,
На встречу на углу с мальчишкой.

Года, как птицы пролетают.
Уже и внуки подрастают.
Другие увлеченья ныне,
Да и игрушки в магазине.

Вдруг вспомню в сердце с нежной дрожью
Игрушки те, что всех дороже:
Любимых кукол поимённо,
Котёнка в башмачке зелёном,
Пластмассовую рыбку Маню,
С которой я плескалась в ванне,
И клоуна, что я когда-то
За заводного акробата
Выменивала у подружки.
Смешные старые игрушки.

Возьму мишутку я с окошка,
В тиши с ним посижу немножко.
Не расставались мы, бывало -
Лишь с ним в постели засыпала.

Я глажу плюшевые уши -
Глазёнки смотрят прямо в душу,
И льёт в меня вновь дивный свет
Последний детства раритет!

Мнемотаблицы для лучшего запоминания стихотворений. Удобно использовать как на занятиях, так и в игре. и в свободной деятельности.. При скачивании таблицы все картинки отображаются.

ВложениеРазмер
П. Воронько " Есть в лесу под ёлкой хата" 679.76 КБ
Н. Найдёнова " Наши игрушки" 450.57 КБ





Предварительный просмотр:

А меньшой не хочет спать,

Капризуля косолапый просит:

« Ужин мне состряпай,

Принеси скорей сюда:

Ты уснёшь, и сон придет -

«Есть в лесу под ёлкой хата» П. Воронько

Предварительный просмотр:

« Наши игрушки » Н. Найдёнова

Наши игрушки стоят на виду.

Куклы нарядные в

куклы на зайцев и

Мы наши игрушки

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Заучивание стихотворений по мнемотаблицам

Использование мнемотаблицы в качестве опорных сигналов для при заучивании стихотворений.


План - конспект игровой образовательной ситуации для детей среднего дошкольного возраста «Заучивание стихотворения по мнемотаблице»

План - конспект игровой образовательной ситуации для детей среднего дошкольного возраста «Заучивание стихотворения по мнемотаблице» .


Проект "Заучивание стихотворений по мнемотаблицам"

Мнемотаблица помогает детям выстроить логичный, последовательный, от простого к сложному, повествовательный рассказ, активизировать мыслительную деятельность. В результате у них обогащается и активизи.


Заучивание стихотворения по мнемотаблице В.Степнов "По опушке шла весна"

заучивание стихотворения о весне.


Занятие в младшей группе по ОО "Речевое развитие" - "Заучивание стихотворения по мнемотаблице"

Конспект открытого занятия в младшей группе по ОО "Речевое развитие" - "Заучивание стихотворения по мнемотаблице".

Заучивание стихотворения по мнемотаблице "Что такое День Победы" по курсу "От слова к букве"

Работа над развитием речи, тренировка памяти.


заучивание стихотворения по мнемотаблицам

Заучивание стихотворения по мнемотаблице - очень легко и просто, особенно во младшем возрасте.

Цель: Совершенствование навыка заучивания стихотворения с опорой на наглядность.

Ø Приобщать детей к поэзии, учить слушать стихотворение, отвечать полным ответом, обогащать словарный запас детей.

Ø Развивать у детей умение с помощью мнемотаблице рассказывать стихотворение.

Ø Воспитывать любовь к поэтическому слову; бережное отношение к игрушкам.

Создать положительный эмоциональный настрой у детей

ВложениеРазмер
nod_igrushki.docx 22.26 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД по развитию речи.

Заучивание стихотворения Н. Найденовой «Наши игрушки»

при помощи мнемотаблицы.

Цель: Совершенствование навыка заучивания стихотворения с опорой на наглядность.

  • Приобщать детей к поэзии, учить слушать стихотворение, отвечать полным ответом, обогащать словарный запас детей.
  • Развивать у детей умение с помощью мнемотаблице рассказывать стихотворение.
  • Воспитывать любовь к поэтическому слову; бережное отношение к игрушкам.
  • Создать положительный эмоциональный настрой у детей
  • Физминутка, гимнастика для глаз.

Планируемый результат: Дети запоминают текст стихотворения по мнемотаблице и могут воспроизвести его на память без опоры на наглядность.

Предварительная работа: Чтение и вспоминание стихов про игрушки, дидактические игры; рассматривание иллюстраций в книгах.

Словарная работа: балалайка, барабан, длинноухие зайки

Методы и приемы: словесные: беседа, объяснение, индивидуальные и хоровые повторения; наглядные: иллюстрации по теме; игровой.

Оборудование и материалы: иллюстрации, цветная мнемотаблица, игрушка Незнайка

Ход образовательной деятельности

I. Организационный момент

В: Ребята, становитесь в круг, давайте поприветствуем друг друга:

Мы – дружные ребята,

Возьмёмся за ладошки,

Подарим мы друг другу

Любви, тепла немножко.

Ладони тёплые коснулись –
И дети улыбнулись.

( Дети берутся за руки, улыбаются друг другу)

Воспитатель: Чувствуете, какие тёплые и нежные ваши ладошки? Давайте поделимся теплом и добротой со всеми людьми на планете. (Дети выносят руки вперёд, кисти рук ладошками вверх).

Воспитатель предлагает присесть на стулья.

II. Основная часть

Воспитатель: Ребята, наша хорошая знакомая, Бабушка-загадушка, отправила к нам гостя. А кто это, вы узнаете, отгадав загадку. Вы готовы?

Знает то, не знает это,

Но даёт всегда советы.

Этот маленький мальчишка,

Он рисует, сочиняет

И на шарики летает.

Воспитатель: Правильно, это Незнайка. А вот, и он сам!

Незнайка: (говорит воспитатель) Здравствуйте, ребята! Я пришел к вам в гости потому что мне очень нужна ваша помощь! Вы мне поможете?

Воспитатель: Мы всегда рады помочь нашим друзьям. Правда, ребята?

Незнайка: Друзьям… А вот мне все говорят, что я не знаю, что такое дружба и кто такие настоящие друзья…

Воспитатель: А вот мы с ребятами знаем, какими должны быть настоящие друзья? Сейчас мы тебе расскажем. Я буду задавать вопросы, а вы отвечаете «да-да-да» или «нет-нет-нет». (дети встают в круг)

Игра: «Да-да-да», «нет-нет-нет».

Будем крепко мы дружить?

Нашей дружбой дорожить?

Мы научимся играть?

Другу будем помогать?

Друга нужно разозлить?

А улыбку подарить?

Друга стоит обижать?

Чай с друзьями будем пить?

Будем крепко мы дружить?

Незнайка: Кажется, я понял, кто такие друзья. А еще, у меня вот какая беда. Я никак не могу научиться запоминать наизусть стихи, песенки, считалочки. А они мне так нужны чтобы, участвовать в играх и праздниках. Вы, ребята, наверное, в детском саду разучиваете наизусть стихи. Научите, меня, пожалуйста!

Воспитатель: Ну что ребята, покажем Незнайке, как мы учим стихотворения? А учить мы будем стихотворение, которое называется «Наши игрушки». Думаю, Незнайке оно понравится.

Воспитатель читает стихотворение Н. Найденовой «Наши игрушки»:

Много игрушек в детском саду,

Наши игрушки стоят на виду:

Кот в сапогах, длинноухие зайки,

И барабаны, и балалайки.

Куклы нарядные в платьях сидят,

Куклы на зайцев и мишек глядят.

Мы наши игрушки не бьем, не ломаем,

Их у друзей не отнимаем.

Воспитатель: Понравилось стихотворение?

Воспитатель: А сейчас я предлагаю вспомнить, какие игрушки встречаются в этом стихотворении. А помогут нам в этом наши картинки. Но прежде чем мы будем их рассматривать, предлагаю провести гимнастику для глаз.

Мы листочки увидали

И с листочками играли

Листья вправо полетели

Глазки вправо посмотрели

Листья влево полетели

Глазки влево посмотрели

Ветер листья поднимал

И на землю опускал

Все на землю улеглись

Воспитатель: (показ картинок) Ответьте строчками из стихотворения. (Если дети затрудняются, педагог подсказывает)

– Где стоят игрушки?

– Какие игрушки музыкальные?

– Какие куклы сидят?

– На кого куклы глядят?

– Как ребята в стихотворении относятся к игрушкам? А мы как с игрушками играем?

Физкультминутка «Веселые игрушки»

Вот большая пирамидка (потянуться вверх)
И веселый мячик звонкий (прыжки на месте),
Мягкий мишка косолапый (шаги на месте, на внешней стороне стопы) -
Все живут в большой коробке (показать большой квадрат).
Но когда ложусь я спать (руки под щеку, закрыть глаза),
Мои игрушки начинают играть (изобразить любое движение).

Они танцуют и поют (приседание),
Очень весело живут! (прыжки на месте).

Воспитатель: Молодцы! Хорошо поиграли! Присаживайтесь на стульчики.

Воспитатель читает стихотворение еще раз, соотнося каждую строчку с картинкой.

Воспитатель: А сейчас давайте все вместе попробуем! ( Далее предлагается детям рассказать стихотворение хором, потом индивидуально по желанию детей)

III. Заключительная часть: (рефлексия)

Воспитатель от лица Незнайки. Спасибо, ребята! Как удобно запоминать стихи глядя на картинки. До свидания, ребята! (дети прощаются с игрушкой)

Воспитатель: Ребята, скажите, кто был у нас сегодня в гостях? Чем мы занимались? Верно, разучивали стихотворение? А кто помнит, как оно называется? Да, стихотворение называется «Наши игрушки». А что помогло нам его выучить стихотворение наизусть? Верно, таблица с картинками. Вам было легко или трудно сегодня? Вы все большие молодцы! Всем вам спасибо!

Звучит музыка. Дети забегают в зал.
Ведущая. День рождение бывает ведь не только у ребят
И сегодня отмечает день рожденья детский сад.
Знают взрослые и дети лучше сада нет на свете
Наш любимый и родной именинник дорогой.
Отмечать нам праздник нужно прямо с раннего утра,
Крикнем радостно и дружно:
С днём рождения, УРА! (все дети кричат "УРА!")
Сегодня! Для маленьких и взрослых,
Худеньких и толстых,
Послушных и непослушных,
Веселеньких и грустных
Наше самое классное,
Самое распрекрасное
Представленье, под названьем…
Дети: День рожденья!
Выбегают малыши



Дети: Детский сад – это сад
Где стоят деревья в ряд
И на каждой ветке
Вырастают детки:

Румяные, счастливые,
Крикливые, драчливые
Прицеплены за бантики
Как на ёлке фантики.

И смеются, и жужжат
Словно пчёлы в мае,
Что такое детский сад
Все конечно знают.

Добрый, светлый детский сад
Ты – для маленьких ребят
Наш любимый семицветик
Для весёлых дошколят.
Звучит музыка
Две пары взрослых с детьми «опаздывают» приходят позднее, как бы инсценируя стихотворение. По городу, по городу
Лишь утро настает
По городу, по городу
Спешит, спешит народ.
На почту и в столовую
На стройку, на завод
По городу, по городу
Спешит, спешит народ.
И я шагаю с мамой
А люди вслед глядят
Они наверно поняли
Идем мы в детский сад.
Ведущая (приветливо встречает вошедших и предлагает им сесть).
Проходите, проходите!
И места свои займите.
Можно праздник начинать.
Обещаем, что скучать
Вы не будете, сейчас
Мы порадуем всех вас.
Детский сад у нас хорош.
Лучше сада не найдешь.
И споем мы о том,
Как мы весело живем.
Песня «Хорошо у нас в саду».
Ведущая. В нашем цветущем, волшебном саду,
У всех волшебных цветов на виду,

Вырос цветик-семицветик.
Один, а выглядит, словно букетик.
И этот цветок, ребята, волшебный
Желанья все исполнит непременно.
(берет в руки цветик – семицветик).
Отрываю первый лист.
Слышится шум ветра
Слышу ветра шум и свист.
Золотые листья, золотые песни,
В золотом наряде праздник наш чудесный.
Танец «Осенние листья»
Осень приготовила славные подарки
Праздник наш получится очень-очень яркий
Если б осень не пришла, знаем без сомненья
Не встречали б мы сейчас этот день рожденья.
Песня «Осень-раскрасавица» (группа «Ромашки»)
Ведущая. Лист второй я отрываю
И секрет наш открываю.
Детский сад у нас хорош
Лучше сада не найдешь
Обойди хоть весь район
Лучшим будет все же он
Хочешь, смейся от души
Хочешь целый день пляши
В добрый мир чудесных сказок
Все дороги хороши!
«Усатый –полосатый» С. Маршак (группа «Лучики)
Ведущая. Третий лист я отрываю
Номер детский объявляю.
Разноцветные рисунки!.
До чего же жить прекрасно.
И деревья, и цветы -
На бумаге. Это классно.
Песня «Точка, точка, запятая…»
Ведущая. Детский сад – веселый край!
Пой, танцуй, рисуй, играй.
Для забавы нет предела,
Всё, что хочешь, выбирай!
Ну, цветочек, ну, дружочек.
Отрываем лепесточек! (4)
(отрывает лепесток)
Детство - это детский сад,
Где полным-полно ребят.
Может сто их, может двести.
Хорошо, когда мы вместе!
Выступают дети.


Ребёнок. В детский сад пришла я с мамой
«Как остаться мне одной?»
Я сказала маме прямо:
«Уведи меня домой»
Без тебя мне скучно будет,
Здесь совсем чужие люди,
Здесь совсем…совсем…
Но вот кто-то за руку берёт,
Я заплакать не успела
Закружился хоровод.
А потом мы с Ваней
Сели на диване
Ездили на лошади
С Машей и Алёшею…
Посмотри – тут сколько кукол!
Всех их нужно укачать,
Мне теперь уж не до скуки
Просто некогда скучать!

Солнце скрылось за домами, покидаем детский сад.
Я рассказываю маме про себя и про ребят.
Как мы хором песни пели, как играли в чехарду,
Что мы пили, что мы ели, что читали в детсаду.
Я рассказываю честно и подробно обо всем.
Знаю, маме интересно знать о том, как мы живем. (Г. Ладонщиков)

Вместе с солнцем просыпаюсь,
Я приходу утра рад.
Быстро-быстро собираюсь
Я в любимый детский сад!
Там и книжки, и игрушки,
Там любимые друзья,
Мои верные подружки,
Мне без них никак нельзя!
Воспитатель милый самый,
Помогает нам и учит.
Мне она почти как мама.
И детсад наш самый лучший! (И. Гурина)

Наш любимый детский сад
Наш любимый детский сад!
Он всегда нам очень рад!
Утром весело встречает,
Всех на завтрак приглашает,
На прогулку нас ведёт,
И танцует, и поёт.

А без нас грустит, скучает,
Про игрушки забывает.
Даже ночью – спит и ждёт:
Может, кто-нибудь придёт.

Ну, конечно, мы его
Не оставим одного –
Лишь немного отдохнём
И опять к нему пойдём.

Ведущая Пятый полетел листок
Через запад на восток
Ну-ка вместе, ну-ка дружно
Песню спойте веселей.
Музыкой, своим задором
Позабавьте всех гостей!
[b Песня «Волшебный огород»[/b]
Ведущая Много игрушек в детском саду,
Наши игрушки стоят на виду:
Любят их дети, всегда берегут
В обиду их никому не дадут.
Стих-е С. Маршак «Мяч»
Ведущая Семицветик, мой цветочек
Вот ещё один листочек
И теперь ребята наши
Очень весело попляшут.

Танец матрешек (группа «Облачко»)
Ведущая. Наш замечательный цветик-семицветик. Ты исполнил все наши желания и в этот праздничный ноябрьский день мы еще раз хотим поздравить наш замечательный любимый детский сад с Днем рождения
Не бывает Дней рождений
Без чудесных поздравлений
Будьте веселы, здоровы,
Всем дарите добрый свет,
Приходите в гости снова…
И живите до ста лет!
Песня «Лети, лети лепесток»

Читайте также: