Модель dodge challenger игрушка

Обновлено: 17.05.2024

Легковой автомобиль Maisto Dodge Challenger R/T Convertible 1970 (31264) 1:24

Любителям быстрых автомобилей понравится этот набор для сборки Mopar Dodge//SRT Top Fuel Dragster and 1970 Dodge Challenger T/A LEGO Speed Champions. Потрясающие модели-копии полны реалистичных деталей, доставляют удовольствие от строительства, отлично подходят для демо.

Конструктор LEGO Speed Champions 76904 Mopar Dodge SRT Top Fuel Dragster и 1970 Dodge Chal

Масштаб: 1:32, материал: металл, особенности: открываются дверцы, механизм движения: инерционный, пол: для мальчиков

Автоград Машина металлическая DODGE CHALLENGER SRT DEMON, 1:32, инерция, цвет красный

Машина металлическая DODGE CHALLENGER SRT DEMON, 1:64, цвет красный, (1 шт)

Машина металлическая DODGE CHALLENGER SRT DEMON, 1:64, цвет чёрный

Автомобили 2018 Dodge Challenger SRT Demon и 1970 Dodge Charger R/T помогут юному гонщику ощутить себя настоящим королем трассы! Но, для начала, ему предстоит собрать свои средства передвижения, так что придется еще и немножко поработать механиком. Это увлекательное зан.

Конструктор Lari «Speed Champions Dodge Challenger SRT Demon 1970 Dodge Charger R/T» 11256 496 деталей

Легковой автомобиль Welly Dodge Challenger 1970 (43663)

Масштаб: 1:32, материал: металл, пластик, резина, питание: от батареек, эффекты: звук, свет, особенности: коллекционная, открывается капот/багажник, батарейки в комплекте, открываются дверцы, механизм движения: инерционный, пол: унисекс

Машинка Dodge Challenger металлическая синяя 1:32

Машинка Dodge Challenger металлическая синяя 1:32

Maisto Маисто Машинка металлическая 1:24 DODGE CHALLENGER R/T COUPE 1970 красный Hobby Special Edition 31263 - продукт бренда Maisto (Маисто), ведущего лидера среди производителей коллекционных моделей игрушек. Машинки Maisto (Маисто) качественные и четко детализированн.

Maisto Машинка Dodge Challenger R/T Coupe 1970, 1:24 красная

Гоночный сет "Dodge Charger с Dodge Challenger"

Приготовьтесь к эпическим гонкам с двумя легендарными автомобилями: сверхскоростным Mopar Dodge SRT Top Fuel Dragster и невероятным масл-каром Dodge Challenger T/A 1970 года. Эти замечательные модели-копии теперь ваши — собирайте, исследуйте добавляйте в коллекцию. Две.

Конструкторы LEGO 76904 Mopar Dodge//SRT Top Fuel Dragster и 1970 Dodge Challenger T/A

Конструкторы LEGO 76904 Mopar Dodge//SRT Top Fuel Dragster и 1970 Dodge Challenger T/A

Масштаб: 1:24, тематика: машины и техника, автомобили, материал: металл, пластик, тип: сборная модель, исторический период: современность, особенности: коллекционная, сборка без клея

Сборная модель Maisto Dodge Challenger (2008) 1:24

Сборная модель Maisto Dodge Challenger (2008) 1:24

Машина от компании RMZ City представляет собой уменьшенную копию настоящего автомобиля. Игрушка, выполненная из металла в масштабе 1:64. Высокая степень детализации понравится мальчикам всех возрастов!

Легковой автомобиль RMZ City Dodge Challenger SRT Demon 2018 (344034S-YL) 1:64

Конструкторы LEGO 76904 Mopar Dodge//SRT Top Fuel Dragster и 1970 Dodge Challenger T/A

Конструкторы LEGO 76904 Mopar Dodge//SRT Top Fuel Dragster и 1970 Dodge Challenger T/A

Машинка металлическая Uni-Fortune RMZ City 1:32 Dodge Challenger SRT Demon 2018 (цвет красный)

Машинка металлическая Uni-Fortune RMZ City 1:32 Dodge Challenger SRT Demon 2018 (цвет красный)

Машинка Maisto Dodge Challenger R/T - автомобильная классика, выполненная классиком автомоделек. Точная проработка и безупречное качество Maisto поражает с первого взгляда. Реалистичная модель с точной проработкой деталей. Открывающиеся элементы. Корпус выполнен из мета.

Легковой автомобиль Maisto Dodge Challenger R/T (32518) 1:24 20.9 см

Машинка RMZ City Dodge Challenger SRT Demon 2018 (554040) 1:32

Модель автомобиля Dodge Challenger SRT Hellcat марки Siku. Модель автомобиля Dodge Challenger SRT Hellcat станет отличным подарком для любителей и коллекционеров моделей автомобилей. Dodge Challenger SRT Hellcat - классический маслкар (Muscle car) с большим восьмицилинд.

Модель автомобиля Dodge Challenger SRT Hellcat Siku

Легковой автомобиль Welly Dodge 2016 Charger Pursuit (43742P)

1970 DODGE CHALLENGER TA CZERWONY skala 1:34 (39) WELLY

1970 DODGE CHALLENGER TA BIAŁY skala 1:34 (39) WELLY

1970 Dodge Challenger T/A 1:24 Welly Diecast Scale Arts india Model

Легковой автомобиль Welly Pontiac GTO (43714)

Машина металлическая DODGE CHALLENGER SRT DEMON, 1:64, цвет жёлтый

Машинка Mobicaro 1:32 Dodge Challenger SRT Demon 2018 544040M

Машинка Mobicaro 1:32 Dodge Challenger SRT Demon 2018 544040M

Машинка металлическая Uni-Fortune RMZ City 1:64 Dodge Challenger SRT Demon 2018 (цвет черный матовый)

Машинка металлическая Uni-Fortune RMZ City 1:64 Dodge Challenger SRT Demon 2018 (цвет черный матовый)

Машина металлическая DODGE CHALLENGER SRT DEMON, 1:32, инерция, цвет красный

Масштаб: 1:32, материал: металл, особенности: открываются дверцы, механизм движения: инерционный, пол: для мальчиков

Автоград Машина металлическая DODGE CHALLENGER SRT DEMON, 1:32, инерция, цвет желтый

Машина металлическая DODGE CHALLENGER SRT DEMON, 1:64, цвет красный

12596 Revell Автомобиль 70 Dodge Challenger 2'n1 (1:24)

Модель автомобиля Dodge Challenger SRT Hellcat станет отличным подарком для любителей и коллекционеров моделей автомобилей. Dodge Challenger SRT Hellcat - классический маслкар (Muscle car) с большим восьмицилиндровым двигателем большой мощности. Корпус игрушечного автом.

Легковой автомобиль Siku Dodge Challenger SRT Hellcat (1408) 1:64 7.6 см

Легковой автомобиль Siku Dodge Challenger SRT Hellcat (1408) 1:64 7.6 см

Картина на досках ''Ретро Авто. Автомобиль. Додж Челленджер. Dodge Challenger'' 35/50 см

Картина на досках ''Ретро Авто. Автомобиль. Додж Челленджер. Dodge Challenger'' 35/50 см

Модель автомобиля Dodge Challenger SRT Hellcat станет отличным подарком для любителей и коллекционеров моделей автомобилей. Dodge Challenger SRT Hellcat - классический маслкар (Muscle car) с большим восьмицилиндровым двигателем большой мощности. Модель выполнена в ярком.

Siku Машинка Dodge Challenger SRT Hellcat

Машинка металлическая Uni-Fortune RMZ City 1:32 Dodge Challenger SRT Demon 2018 (цвет желтый)

Машинка металлическая Uni-Fortune RMZ City 1:32 Dodge Challenger SRT Demon 2018 (цвет желтый)

Легковой автомобиль Autogrand Dodge Challenger Srt Demon 2018 (73821) 1:60 11 см

Легковой автомобиль Autogrand Dodge Challenger Srt Demon 2018 (73821) 1:60 11 см

Модель машинки детально проработана и выполнена с легко узнаваемым брутальным дизайном как у оригинала. У машинки открывается капот, багажник и передние двери. Если нажать на корпус или открыть двери, загорятся фары и включится звук мотора. Игрушка оснащена инерционным.

Детская инерционная металлическая машинка Dodge Challenger ,машинка 1:32,черный

Dodge Challenger 2021

Сейчас данный автомобиль доступен только под заказ!
Также, возможно, вас заинтересуют другие автомобили в наличии:

Dodge Challenger R/T Scat Pack 2019

Dodge Challenger R/T Scat Pack 2019 В наличии 6.4 V8 HEMI® Бензин

Ford Mustang GT Premium Fastback 2022

В резерве

Ford Mustang GT Premium Fastback 2022

Bentley Continental GT V8 2022

Bentley Continental GT V8 2022

Обновлённый Challenger

Легендарный маслкар Challenger в 2021 году получил следующие обновления: новый самый мощный 807-сильный спорткар Super Stock, основанный на версии Demon; Dodge Challenger R/T Scat Pack Shaker и T/A 392 теперь доступны с пакетом опций WideBody, предлагая расширенные колёсные арки и более широкие колеса и шины; 20-дюймовые диски теперь входят в стандартную комплектацию GT AWD и опциональны на версии SXT AWD; новый значок на приборной панели на SRT Hellcat и SRT Hellcat Redeye; новое покрытие Black Chrome на решетке радиатора, спойлере и бейджах на крыльях на SRT Hellcat Redeye и SRT Super Stock.

* Указана версия R/T Scat Pack Widebody в цвете TorRed

Новая версия Super Stock

Новый 2021 Dodge Challenger Super Stock основан на лимитированной версии Demon. Версия оснащена модернизированным 6,2-литровым двигателем HEMI® V8 с наддувом, которым оснащается Challenger SRT Hellcat Redeye, мощность 807 л.с. Challenger SRT Super Stock выделяется: уникально настроенными адаптивными амортизаторами Bilstein, мощными четырехпоршневыми тормозами Brembo, дисками размером 18 на 11 дюймов с отделкой Low Gloss Granite с шинами 315 / 40R18 Nitto NT05R. Super Stock разгоняется до 100 км/ч за 3,25 секунды и преодолевает четверть мили за 10,5 секунды, что делает его самым быстрым и мощным серийным маслкаром в мире.

Мощные двигатели

Садитесь, пристёгивайтесь и держитесь крепче! От дикой скорости до исключительного контроля над маслкаром, обновлённый Dodge Challenger 2021 предлагает двигатели на любой вкус. Двигатель 3,6 V6 Pentastar® мощностью 305 л.с.; двигатель 5.7 V8 HEMI® мощностью 375 л.с.; двигатель 6.4 V8 392 HEMI® мощностью 485 л.с.; двигатель SUPERCHARGED 6,2 V8 HEMI® SRT Hellcat мощностью 717 л.с.; двигатель SUPERCHARGED HO 6,2 V8 HEMI® Hellcat Redeye мощностью 797 л.с.; двигатель SUPERCHARGED HO 6,2 V8 HEMI® Super Stock мощностью 807 л.с.

* Указан двигатель от новой версии Super Stock

Пакет опций WideBody

Пакет опций WideBody опционален на моделях R/T Scat Pack, SRT Hellcat и SRT Hellcat Redeye. Он добавляет: 9 см в ширину спорткара, шины 305 / 35ZR20 Pirelli, установленные на дисках 20 на 11 дюймов и режимы вождения SRT. R/T Scat Pack Widebody оснащен более крупными адаптивными амортизаторами, шестипоршневыми тормозами Brembo и алюминиевыми дисками размером 20 на 11 дюймов. Версии SRT Hellcat Widebody и SRT Hellcat Redeye Widebody стандартно оснащены дисками 20 на 11 дюймов.

* Указана версия T/A 392 WideBody в новом цвете Gold Rush

Лучший спорткар в соотношении мощность/цена

У 2021 DODGE CHALLENGER R/T SCAT PACK лучшее соотношение мощность/цена в классе маслкаров стоимостью до 40 000 долларов (в США). Стандартная шестиступенчатая механическая коробка передач TREMEC® в сочетании с двигателем 6.4 V8 392 HEMI® мощность 485 л.с. – создают ядерный коктейль скорости и адреналина. Добавьте к этому возможность установки пакета опций WideBody, которая появилась в 2021 году.

Разнообразие сидений

Dodge Challenger предлагает 19 различных вариантов сидений. Версии GT, GT All-Wheel Drive, R / T и R/T Scat Pack предлагают сиденья из черной кожи Nappa с замшевыми вставками из перфорированной замши Alcantara и строчкой. Отделка кожей Black-Laguna с перфорированными вставками из кожи Laguna, серебряной строчкой, логотипом SRT® Hellcat и красными ремнями безопасности на комплектациях SRT Hellcat, SRT Hellcat Redeye и SRT Super Stock. И всё это в шести различных цветовых схемах.

* Указан салон версии SRT Hellcat с кожаными сиденьями Laguna, перфорированными вставками и красными ремнями безопасности.

Dodge Challenger 2021 Маслкар с эксклюзивным полным приводом. Авто Премиум Груп

Маслкар с эксклюзивным полным приводом 2021 DODGE CHALLENGER GT AWD и версия SXT AWD - первые и единственные маслкары в мире с полным приводом!

Dodge Challenger 2021 Одна из самых мощных версий HELLCAT REDEYE. Авто Премиум Груп

Одна из самых мощных версий HELLCAT REDEYE Версия REDEYE разработана для того, чтобы доминировать на дорогах! 797 лошадиных сил от 6,2-литрового двигателя HEMI® V8 SUPERCHARCHED HO и поездка воплощает в себе чистую энергию адреналина!

Dodge Challenger 2021 Легендарная версия «адская кошка». Авто Премиум Груп

Легендарная версия «адская кошка» 2021 Challenger SRT® Hellcat обладает яростью 6,2-литрового двигателя HEMI® SRT Hellcat V8 с нагнетателем мощностью 717 л.с и крутящим моментом 881 Нм. С изящным и в тоже время агрессивным дизайном этот зверь выглядит особенно грозно.

Dodge Challenger 2021 Тормозные системы. Авто Премиум Груп

Тормозные системы В зависимости от комплектации, доступно четыре тормозных систем: спортивная тормозная система (SPORT BRAKE SYSTEM) - в базе на версии SXT, высокоэффективная тормозная система (PERFORMANCE BRAKE SYSTEM) - в базе на версиях GT RWD и R/T, четырёх-поршневая тормозная система BREMBO (BREMBO FOUR-PISTON BRAKE SYSTEM) - в базе на комплектации R/T Scat Pack и опционально на версиях GT RWD и R/T, шести-поршневая тормозная система (BREMBO SIX-PISTON BRAKE SYSTEM) - в базе на версиях SRT® Hellcat и SRT Hellcat Redeye с опциональным пакетом опций Widebody и на комплектации R/T Scat Pack с пакетами опций Widebody и Dynamics Package, высокопроизводительная четырех-поршневая тормозная система Brembo (Brembo four-piston high-performance brake system) - в базе на топовой версии Super Stock.

Dodge Challenger 2021 Механический нагнетатель Рутса. Авто Премиум Груп

Механический нагнетатель Рутса Supercharger (cуперчарджер) также известный как компрессор Рутса — это механический нагнетатель использующий для собственного привода энергию коленчатого вала. Он является основным элементом механического наддува. Главным функциональным плюсом cуперчарджера является то, что он может закачивать воздух на минимальных оборотах, абсолютно без задержки, при этом рост силы наддува строго пропорционален оборотам двигателя. Механический нагнетатель Рутса есть у версий SRT Hellcat, SRT Hellcat Redeye и Super Stock.

Dodge Challenger 2021 Лучший в классе объём багажника. Авто Премиум Груп

Лучший в классе объём багажника 2021 DODGE CHALLENGER предлагает лучший в классе объём багажника - 450 литров. Большинство спортивных купе располагают половиной от этого объёма.

Dodge Challenger 2021 8,4-дюймовый экран медиацентра. Авто Премиум Груп

8,4-дюймовый экран медиацентра Опциональный экран Uconnect® 4C NAV оснащен функциями, которые позволяют легко оставаться на связи: навигация, точка доступа 4G LTE Wi-Fi, функция громкой связи и многое другое.

Dodge Challenger 2021 Громкая голосовая связь и не только. Авто Премиум Груп

Громкая голосовая связь и не только Никогда не отрывайте глаза от дороги. Голосовые команды системы Uconnect® 4С включают в себя голосовые подсказки в режиме громкой связи и голосовые команды для радио и опциональной системы навигации.

Dodge Challenger 2021 Аудисистемы ALPINE® и HARMAN KARDON®. Авто Премиум Груп

Аудисистемы ALPINE® и HARMAN KARDON® Аудиосистема Alpine® Audio Group поставляется с девятью динамиками Alpine, сабвуфером и 506-ваттным усилителем. Максимальная мощность опциональной премиальной аудиосистемы Harman Kardon® Premium Sound Group - 900 Вт, а также система включает в себя два сабвуфера с 18 динамиками.

Dodge Challenger 2021 Системы помощи водителю. Авто Премиум Груп

Системы помощи водителю Автоматическая система контроля дальнего света, система мониторинга слепых зон, адаптивный круиз-контроль, система предупреждения о столкновении на полной скорости, а камера заднего вида Parkview поможет с легкостью и уверенностью управлять вашим новым Challenger 2021.

Dodge Challenger 2021 Системы безопасности. Авто Премиум Груп

Системы безопасности Dodge Challenger 2021 оснащен более 80 опциональными технологиями защиты и безопасности для уверенного вождения. Это - электронная система контроля устойчивости, противобуксовочная система, система помощи при подъёме и многое другое.


Почти год назад мы размышляли над покупкой свежего Ford Mustang и пришли к выводу, что, несмотря на неплохую внешность, 4 цилиндра под капотом многих могут разочаровать, а 8 обходятся слишком дорого. Chevrolet Camaro, как известно, тоже получил четырехцилиндровый турбомотор в качестве базового. На этом фоне Dodge Challenger кажется последним оплотом «настоящей мускулистой Америки», причем он более выразителен не только благодаря могучим атмосферным двигателям. Наши коллеги из Авито Авто говорят, что машин в продаже достаточно для того, чтобы выбирать, а цены на растаможенные варианты с местной регистрацией начинаются примерно с 1,5 миллионов. И даже с учетом того, что верхняя граница цены предсказуемо уходит за облака, уже за 2 миллиона или чуть больше есть шансы найти ухоженную машину. Чем придется поступиться и с чем столкнуться при покупке?

В отличие от «коллег по цеху», Challenger не менял поколения последние 11 лет, с момента выхода нового, условно третьего в 2008 году. При этом мало кто может сказать, что это сильно пошло ему во вред: внешность с явными отсылками к ретро получилась настолько удачной, что ее не назовешь устаревшей по сей день. При этом американская харизма здесь выдержана даже больше, чем у других современных масл-каров. Во-первых, это габариты: длина двухдверки – более 5 метров (пусть и всего на пару сантиметров). Для сравнения: это на 7 сантиметров больше, чем у Land Cruiser 200! Во-вторых, Challenger – по крайней мере, пока – не докатился до рядных «четверок» под капотом: минимальный мотор здесь – атмосферный V6, а все прочие версии оснащаются V8 нескольких вариантов объема. В России же именно V6 по понятным причинам оказывается самым распространенным и доступным вариантом.


Dodge Challenger '2010–14

Несмотря на то, что самым старым машинам, как мы знаем, уже больше 10 лет, при осмотре кузова главной проблемой стоит считать не коррозию. С ней помогает бороться статус машины выходного дня: абсолютно для всех владельцев в России Challenger – это игрушка, и даже те, кто ездит на нем повседневно, не позволяют ему стареть. Типичные для такого возраста проблемы ржавеющих изнутри арок, отпескоструенных порогов и мелких сколов на кузове здесь крайне маловероятны. Пожалуй, признаки старения вроде точечной коррозии на нижних кромках дверей и в других укромных местах можно даже считать признаком недостаточного внимания. При этом обратной стороной медали оказывается перекраска: кто-то решается на радикальную смену цвета, а кто-то просто освежает ЛКП. Это, разумеется, трудно счесть недостатком – но перекрашенным автомобилям придется уделить чуть больше внимания.

Логика здесь тоже прозрачна: обычно перекраска считается признаком аварийного прошлого, и пусть здесь она может быть пожеланием обеспеченного и внимательного хозяина, проверить машину нужно тщательно. Учитывая американское происхождение, начать традиционно стоит с проверки по Carfax, а в России историю можно отследить, например, с помощью Автотеки. В США есть разные аукционы: в частности, на Manheim обычно продаются целые машины, а на Copart – наоборот, битые, но можно оценить состояние на момент продажи в США. Само по себе аварийное прошлое – это тоже не так страшно, если, конечно, речь не идет о «тотале», выкупленном за гроши и восстановленном в России или Восточной Европе. Ведь «тотал» по американским страховым меркам – это необязательно груда железа, зачастую это повреждение силовой структуры кузова, которое для работников сварки и болгарки означает несколько дней работы. Но все же вероятность наткнуться на такой вариант невелика: в подавляющем большинстве случаев машины покупаются в частном порядке «для себя», и выбираются они с косметическими повреждениями.


Dodge Challenger '2010–14

Здесь же стоит упомянуть и «невыгодность» местных ДТП. Дело не только в том, что новый передний бампер стоит 45 тысяч, задний – 60, а фара – от 30 тысяч за обычный галоген и до 100 за топовую оптику, но еще и в том, что запчастей в наличии практически не бывает – все придется заказывать и ждать по несколько недель.

Современный Challenger избавился от архаизмов в виде рессор и неразрезного моста сзади: подвески здесь независимые, сзади – сложная многорычажка, а в заряженных версиях даже есть амортизаторы с регулировкой жесткости. Подвеску, с одной стороны, не назвать разорительно дорогой: оригинальные рычаги по большей части стоят вполне обычных денег – 4-8 тысяч рублей за штуку, хотя есть и в разы более дорогие исключения, а также любопытные «сюрпризы» вроде стоек стабилизатора по 6 тысяч за одну (к счастью, есть заменители). Однако здесь, во-первых, весьма скудный выбор неоригинальных запчастей, а во-вторых, много нюансов и различий между исполнениями: к примеру, у мощных версий иные характеристики кастора и развала, так что подбирать детали нужно внимательно. К тому же стоит заранее знать, что версия SRT с управляемыми амортизаторами – это не только ощутимо иная управляемость, но и принципиально иной уровень затрат на содержание: вместо 10-15 тысяч за амортизатор придется отдать 80.

Dodge Challenger '2010–14

Рулевое управление и тормоза редко требуют внимания. Как правило, пробеги еще слишком малы для проблем с рейкой, но в продаже есть как восстановленные рейки по 20 тысяч, так и новые, причем оригинальные не запредельно дороги – 40-45 тысяч. В тормозной системе бывают нарекания на вакуумный усилитель – новый стоит 10-15 тысяч, но обычно работа с тормозами предполагает их доработку. Дело в том, что штатные тормоза у Challenger в не самых мощных версиях откровенно маловаты, а активная езда быстро добивает диски. Поэтому владельцы обычно раскошеливаются на что-то посерьезнее – например, четырехпоршневые механизмы от Brembo. Есть, кстати, свидетельства того, что на Dodge с небольшими доработками встают механизмы от Mercedes-Benz S-klasse W221.


Dodge Challenger '2010–14

Говорить о том, что в список доступных коробок передач входят автоматы, было бы странно – а вот о том, что есть и возможность купить машину с ручной коробкой, упомянуть стоит. Механика TR-6060 от Tremec предлагается для мощных версий – выбрать ее «из экономии» с младшим мотором нельзя, ее суть не в этом. Разумеется, учитывая область применения, коробка крепкая и рассчитана на крутящий момент более 800 Нм, в то время как даже самая мощная атмосферная версия 6,4 выдает чуть менее 700 Нм. Любителям управлять мощью самостоятельно можно только посоветовать менять масло почаще, раз в 40-50 тысяч, и напомнить, что оригинальный комплект сцепления для МКП стоит 100 тысяч рублей. Без выжимного подшипника. И без возможности купить неоригинал.

Dodge Challenger '2010–14

Вариантов автоматических коробок у Challenger побольше, причем это агрегаты разных производителей. Изначально купе оснащалось пятиступенчатым автоматом W5A580, более известным как мерседесовский 5G-Tronic 722.6, появившийся в далеком 1991 году на флагманском W140. Это одна из максимально надежных коробок передач, которая при условии замены масла раз в 50-60 тысяч километров может пройти 200-250 тысяч до первой переборки с ремонтом гидротрансформатора и заменой накладок блокировки, а после нее – еще столько же. Учитывая возраст и происхождение, ее ремонт давно освоен, разве что его цена не будет низкой, но до него, скорее всего, еще есть достаточно времени. На Challenger автомат работает в не самых благоприятных условиях с учетом неизбежно активной манеры вождения, так что важно следить за охлаждением коробки и регулярной заменой масла, поскольку блокировка ГДТ быстро изнашивается и засоряет его.

Также на ранних машинах до 2009 года встречается четырехступенчатый автомат 42RLE собственного производства Chrysler – тоже надежный, но также работающий в верхнем диапазоне своих возможностей, и при этом довольно редкий в ремонте. Его ресурс немногим меньше, чем у пятиступенчатого, но стоит учесть, что при наличии всего 4 ступеней он будет работать в еще более нагруженном режиме, чем мерседесовский.

Dodge Challenger '2010–14

В 2015 году вместе с рестайлингом у Dodge появилась новая коробка передач – восьмиступенчатый автомат 8HP от ZF. Версии коробки отличаются в зависимости от мотора – это может быть и 8HP45, и более крепкая 8HP70, а на самых мощных наддувных версиях встречается 8HP90. Коробка эта тоже вполне надежная, но более современная, быстрая, легкая и… дорогая в ремонте. В конструкции много деталей из алюминия, что обеспечивает ту самую легкость, но ценой прочности, а высокие требования к чистоте и температуре масла никуда не делись и даже наоборот, стали еще важнее. До первой переборки АКП вполне способна пройти те же 200-250 тысяч, но масло желательно менять очень часто – раз в 30-40 тысяч, причем лучше с фильтром в поддоне. Первое вскрытие с ревизией планетарных передач и гидротрансформатора, а также заменой накладок ГДТ стоит планировать как раз к 200-250 тысячам, а самый заметный предвестник проблем с коробкой – вой, так что умирающую коробку вполне можно опознать еще до диагностики, во время предварительного тест-драйва.

Моторов на Challenger тоже достаточно, чтобы сделать выбор. В первые пару лет базовым был 3,5-литровый V6 – наследник нижневальных моторов Chrysler, но уже алюминиевый и верхневальный, с одним распредвалом в головке цилиндров. Впрочем, даже этот мотор не укладывается в налогово выгодные 250 л.с., выдавая 254 «лошади» и 340 Нм момента, хотя встречаются машины, где в ПТС все же указаны 250 сил. В 2011 году новым базовым мотором стал 3,6-литровый V6 семейства Pentastar, который ставится на многие другие модели Jeep и Dodge, но на Challenger имеет наибольшую мощность в 309 л.с. Более мощные варианты – это агрегаты семейства Hemi: 5,7-литровый «смолл-блок» на 375 л.с. и 6,4-литровый на 485 л.с. Самые мощные варианты – это оснащенные наддувом Hemi на 6,2 литра, где мощность переваливает за 700-800 л.с., но эти версии мы оставим в стороне: они есть в продаже, но стоимость таких машин – не наши 2-2,5 миллиона, а в несколько раз больше.

Dodge Challenger '2010–14

Учитывая литраж моторов, обещающий потенциальный ресурс, и отсутствие хронических недостатков, выбор двигателя можно производить лишь в соответствии со своими возможностями и желаниями. Кто-то считает, что 3,6 литра достаточно для повседневной езды, а кто-то вполне справедливо полагает, что масл-кар без V8 – деньги на ветер. Обслуживание в любом случае не будет дешевым, хотя и запредельно дорогим его не назвать. Все моторы имеют цепной привод ГРМ, и цены на запчасти в основном приемлемые, по меркам класса: в районе 4-6 тысяч за цепь, 5-7 тысяч за натяжитель, 15-20 тысяч за фазорегулятор и так далее. Вопрос лишь в том, что всего этого много, так что большое ТО легко может обойтись в 50-80 тысяч.

Рекомендованный интервал замены масла каждые 8 тысяч миль (то есть, 13 тысяч километров) на практике лучше сократить вдвое, а если машина эксплуатируется ударно, то не «лучше», а «обязательно». Здесь же можно упомянуть вполне классические рекомендации вроде внимания к гидрокомпенсаторам на моторе 3,6, а также установки «холодного» термостата, открывающегося на 82 градусах вместо штатных 99. Кстати, расход масла не всегда свидетельствует об износе мотора: иногда дело может быть в клапане вентиляции картера – это клапан PCV иногда залипает в открытом положении, из-за чего картерные газы идут на впуск при активной езде на высоких оборотах. Впрочем, если владелец признался в расходе масла, но не знал о таком варианте, это повод задуматься об общей манере обслуживания конкретной машины. Для мотора 5,7 можно упомянуть еще одну особенность, о которой мы говорили при выборе подержанного пикапа Ram: это так называемое «Hemi ticking» – цоканье, схожее со стуком гидрокомпенсаторов. Оно встречается на моторах 5,7 и само по себе не говорит о неисправности, но мотор нужно слушать внимательно и на разных оборотах, чтобы не пропустить под этим соусом что-то более серьезное.

Dodge Challenger '2010–14

Ну а теперь, кратко разобравшись с нюансами, можно попробовать определиться с выбором машины. Варианты после рестайлинга 2015 года в наш бюджет не попадают, а вот дорестайлинговые автомобили до 2,5 миллионов в продаже есть не только с V6, но и с V8. Однако мы, руководствуясь принципом разумного минимализма, все же остановимся на версии с 3,6-литровым V6, тем более что и выбор здесь ощутимо шире и проще: около 60% всего вторичного рынка по модели составляют именно такие экземпляры. Возможности выбора коробки передач здесь не предусмотрено – это только автомат, так что итоговый портрет «машины мечты» может быть примерно таким: купе яркого цвета с небольшим пробегом и более-менее прозрачной историей. И если проверки покажут, что пробег честный, кузов целый, а техника обслужена, то на таком Challenger можно ездить хоть каждый день, хоть в гости по выходным – смелости осудить ваш выбор все равно никому не хватит.

2008 н.в

Бампер пер. 2015></p>
<p>PDG04143BB

Рамка решетки радиатора 2015- PDG07097CA

Фонарь левый 2015- ZDG1902L

Спойлер на крышку багажника 2015> PDG06003A

Защита под бампер пер. 6,4 PDG33004A

Крыло переднее левое PDG10069AL

Радиатор кондиционера 2019 RC3897

Дефлектор радиатора PDG03011B

Накладка порга пластик комплект лев+прав PDG76003SET

Защита днища лев. 2015> PDG98100OL

Решетка в передний бампер центр 2011-2015г PDG99095GA

Радиатор кондиционера -2014г RC3897

Спойлер переднего бампера GT; RT; SXT; SRT; DEMON MODEL 2015- PDG05078VA

Защита днища прав. 2015> PDG98100OR

Уплотнитель бампера задн. 2015> PDG04144EA

Радиатор охлаждения 2,7/3,0CRD/3,5/3,6/5,7/6,1 MT/AT RA13157

Накладка спойлера пер.центр.желт. PDG05080VA

Абсорбер переднего бампера SXT/RT/SRT 2015- PDG04112EA

Усилитель заднего бампера алюминий 2015- PCR44037A

Спойлер бампера пер. 2015> PDG05036VB

Спойлер переднего бампера SRT HELLCAT 2015- PDG05032VA

Решетка в бампер пер.центр. 2015> PDG99098GC

Защита пластик под передний бампер 6.4 2015- PDG60003A

Спойлер переднего бампера 2015- PDG05036VA

Спойлер бампера задн. 2015> PDG05056VA

Уплотнитель бампера пер. SRT HELLCAT 2015> PDG04150EA

Спойлер бампера пер. SRT HELLCAT 2015> PDG05033VA

Кронштейн бампера задн.лев. OEM 2015> PDG43205AL(O)

Решетка в бампер пер.ценр. PDG99096GA

Отражатель в бампер пер.комплект лев.+прав.диод.тонир. 2015> ZDG1602SET

Кронштейн бампера пер.лев. PDG43196OL

Кронштейн бампера пер.прав. PDG43196OR

Накладка спойлера пер.комплект лев.+прав.желт. HELLCAT PDG05082VASET

2022 © - Специализированный магазин кузовных запчастей и авто оптики “АВТОДУБОК” 2022 © - Магазин кузовных запчастей и авто оптики “АВТОДУБОК” 2022 © - “АВТОДУБОК”



Возрождение сегмента "пони-каров" началось с автомобиля Ford Mustang 2005 г., спроектированного под влиянием классической модели. Как и 40 лет назад, корпорация Chrysler приняла вызов и вернула к жизни Dodge Challenger, исчезнувший после 1974 г. Сначала на Детройтском автосалоне 2006 г. был представлен концепт-кар, разработанный дизайнерами Джеффом Гейлом и Брайаном Ниландером из студии West Coast Pacifica. В 2008 г. на заводе Chrysler в Бреэмптоне (Канада) стартовало производство его серийной версии - Dodge Challenger SRT8, а затем и других модификаций. От прототипа она отличалась только наличием центральных стоек крыши и более реалистичным интерьером. В целом дизайн машины был продиктован мускулистыми формами Dodge Challenger 1970 г., но современный Challenger оказался длиннее и выше оригинала. Спереди он получил узкую горизонтальную решётку радиатора с утопленными парами круглых фар, сзади - вогнутый фонарь на всю ширину кузова.

Dodge Challenger 2008 г. построен на заднеприводной платформе Chrysler LC, производной от платформы Chrysler LX от седана Charger, с короткой 116-дюймовой (2950 мм) колёсной базой и расширенной колеёй. До 2007 г. марка Dodge принадлежала концерну DaimlerChrysler, поэтому независимая подвеска всех колёс на пружинах (на двойных поперечных рычагах спереди и пятирычажная сзади), 5-ступенчатая автоматическая коробка передач 5G-Tronic с функцией ручного переключения AutoStick, дифференциал и система ESP были позаимствованы у Mercedes-Benz. На базовый Dodge Challenger SE устанавливался 3.5-литровый двигатель V6 SOHC мощностью 250 л.с. Промежуточная версия Challenger R/T оснащалась 5.7-литровым мотором Hemi V8 с полусферическими камерами сгорания и возможностью отключения половины цилиндров (Multi-Displacement System), мощностью 370 л.с. На Challenger SRT8 использовался 6.1-литровый Hemi V8 мощностью 425 л.с. в комплекте с 6-ступенчатой механической (Tremec TR-6060) или 5-ступенчатой автоматической трансмиссией, самоблокирующимся дифференциалом, усиленной подвеской, тормозами Brembo, 20-дюймовыми коваными алюминиевыми дисками и задним спойлером.

В стандартное оборудование Dodge Challenger 2008 г. входили кондиционер, электрические стеклоподъёмники, электропривод зеркал, круиз-контроль, системы ABS и ESP и спутниковое радио Sirius, а за доплату предлагались кожаный салон, электропривод и подогрев передних сидений, люк на крыше, контроль тяги, бесключевой доступ, биксеноновые фары, климат-контроль и улучшенная аудиосистема. Также выпускались специальные серии с эксклюзивной отделкой и цветовыми комбинациями: R/T Classic, SE Rallye, Mopar ’10 Challenger, Rallye Redline, R/T "100th Anniversary", R/T "Shaker" и др. В 2011 г. Dodge Challenger SE (в 2012 г. переименован в SXT) получил новый 3.6-литровый двигатель Pentastar V6 DOHC мощностью 305 л.с., а Challenger SRT8 - 6.4-литровый Hemi V8 392 мощностью 470 л.с. Тогда же с капота исчезла старая фирменная эмблема в виде головы барана.

Читайте также: