Модель игрушка ниссан патфайндер

Обновлено: 27.04.2024

Свой вариант Доставка Почтой РФ осуществляется ТОЛЬКО после полной предоплаты стоимости предмета и цены доставки: - За 1 модель обычной почтой 300 руб., отправлением 1 класса- 400 руб., каждая следующая модель в посылке+ 50 руб. Если нужна почтовая страховка на полную стоимость, предупреждайте заранее, стоит 4% от общей стоимости и оплачивается Вами по желанию отдельно. - Транспортной компанией имеет смысл доставлять при весе от 3 и более кг., а это 10 и более моделей. -Доставка за пределы РФ по договоренности. -Доставка по городу или до Транспортной компании - 300 руб., вне зависимости от количества и размера покупок, в удобное для МЕНЯ время. При покупке на сумму свыше 15 000 руб. доставка бесплатно, страховка на усмотрение покупателя. После получения платежа в ближайшие выходные отправлю посылку, которая будет отслеживаться по номеру на сайте почты РФ. От Вас нужно Индекс, Адрес и Ф.И.О. ПОМНИТЕ. В случае не выхода на контакт и не выкупа лота Вы получите отрицательный отзыв будете добавлены в ЧЕРНЫЙ СПИСОК клиентов, с которыми я больше дел не имею. 1. Если модель имеет бокс, но нужна без бокса, то стоимость ее будет на 200 р. меньше. 2. Если нужна просто на подставке, но без колпака и картонки, то на 100 р. дешевле. Обо всем этом уточняйте и спрашивайте до завершения торгов, данные условия распространяются не на все лоты.

Из Японии. Коллекционная масштабная модель высокого качества. Для этого масштаба модель имеет высокий уровень детализации. Модель выпущена ограниченным тиражом. Качественную упаковку гарантирую. Пишите предложения и пожелания в личку или на почту.

1. Если модель имеет бокс, но нужна без бокса, то стоимость ее будет на 200 р. меньше.

2. Если нужна просто на подставке, но без колпака и картонки, то на 100 р. дешевле.

Обо всем этом уточняйте и спрашивайте до завершения торгов, данные условия распространяются не на все лоты.

Смотрите другие мои аукционы и объявления.

Комментарии

Информация о продавце

Пользователь alx78 (271) Дата регистрации 24.11.2015 Был на сайте 21.06.2022 14:11:13 Местонахождение Россия, край Приморский, г Владивосток Рейтинг 291 Смотреть другие лоты продавца -->



The AddUp Solution Center to officially open in Cincinnati, Ohio



Fortis3D enters 3D printing filament market with unique custom formulations



Exclusive Discounts on Phrozen 8K Resin 3D Printers Available!



UCLA Scientists Can Print Robots in One Go



Formlabs launches Dental Academy education platform



Engineer’s lab-grade microphone can be 3D printed for less than $30



The Controller Project Printing Controllers for Gamers with Disabilities



Canada’s first 3D printed masonry wall on display in Toronto



M2 Optics Inc. launches new 3D printing design and manufacturing service

Книга: руководство / инструкция по ремонту и эксплуатации NISSAN PATHFINDER R51 (НИССАН ПАТФАЙНДЕР Р51) дизель 2005-2014 годы выпуска

LYNXauto C7251R (0223R51FR / 0223R51MFR / 10601115R) тяга стабил.пер.прав.Nissan (Ниссан) navara(d40) 2.5d-4.0 05> / pathfinder(r51) 2.5d-4.0 05> тип: штанга, модель автомобиля: BMW X1, мост установки: передний

Чехлы для Nissan Pathfinder 3 (Ниссан Патфаиндер 3) R51 с 2004-2014г. джип 5 мест KK4 чёрный-чёрный тип: чехол, цвет: черный, расположение сиденья: переднее

Ручка двери задней правой внешняя NISSAN 82606EA502 для NISSAN PATHFINDER / TERRANO PATHFINDER R51 2005-2014 модель автомобиля: Nissan Pathfinder, место установки: правый

LYNXauto C4270R (48640EA01J) нак.рул.тяги прав.Nissan (Ниссан) navara(d40) 05> / pathfinder(r51m) 05-11 модель автомобиля: Nissan Armada, место установки: спереди, сторона установки: правый

LYNXauto C7251L (0223R51FL / 0223R51MFL / 05946) тяга стабил.пер.лев.Nissan (Ниссан) navara(d40) 2.5d-4.0 05> / pathfinder(r51) 2.5d-4.0 05> тип: штанга, модель автомобиля: BMW X1, мост установки: передний

Ручка двери задней правой внешняя DORMAN 81075 для NISSAN PATHFINDER / TERRANO PATHFINDER R51 2005-2014 модель автомобиля: Nissan Pathfinder, назначение: задняя правая

Ручка двери задней левой внешняя DORMAN 81074 для NISSAN PATHFINDER / TERRANO PATHFINDER R51 2005-2014 модель автомобиля: Nissan Pathfinder, назначение: задняя левая

Стойка стабилизатора подвески задняя левая MASUMA ML9116L для NISSAN PATHFINDER / TERRANO PATHFINDER R51 2005-2014 тип: стойка стабилизатора, модель автомобиля: Mercedes-Benz M-class, мост установки: задний

LYNXauto CO-3675 (0210R51AT / 1501947SX / 320070) шрус наруж.Nissan (Ниссан) pathfinder(r51) 2.5d-4.0 at 05=> / navara(d40) 2.5d-4.0 at 05=> тип: шрус, модель автомобиля: Nissan Pathfinder

FEBEST nsi-r51f (54034EA00A) проставка пружины верхняя Nissan (Ниссан) Pathfinder (Пантфайдер) r51 2004-2012

Шрус Нисан/Ниссан/Nissan Pathfinder R51m/Navara D40m 2.5dci 05- Пер.Нар. Awd At Miles арт. GA20655 тип: шрус, модель автомобиля: BMW M2

Фара противотуманная (ПТФ) левая EAGLE EYES DS680B000L для NISSAN PATHFINDER / TERRANO PATHFINDER R51 2005-2014

Чехлы для Nissan Pathfinder 3 (Ниссан Патфаиндер 3) R51 с 2004-2014г. джип 5 мест EC11 шоколад-чёрный тип: чехол, цвет: черный, расположение сиденья: переднее

BLUE PRINT ADN18964 (ADN18964 / C9211EB31A) шрус наруж.к-кт.Nissan (Ниссан) Pathfinder (Пантфайдер) III (r51) 2.5dci ,4.0 05-14 тип: кольцо, назначение: внутреннего, модель автомобиля: Nissan Armada

Фара противотуманная (ПТФ) правая EAGLE EYES DS680B000R для NISSAN PATHFINDER / TERRANO PATHFINDER R51 2005-2014

Чехлы для Nissan Pathfinder 3 (Ниссан Патфаиндер 3) R51 с 2004-2014г. джип 5 мест EC29 шоколад-шоколад тип: чехол, расположение сиденья: переднее, модель автомобиля: Nissan Pathfinder

Фара противотуманная (ПТФ) правая с кронштейном CASP 215040R для NISSAN PATHFINDER / TERRANO PATHFINDER R51 2005-2014

Фара противотуманная (ПТФ) правая с кронштейном CASP 215040R для NISSAN PATHFINDER / TERRANO PATHFINDER R51 2005-2014

Чехлы для Nissan Pathfinder 3 (Ниссан Патфаиндер 3) R51 с 2004-2014г. джип 5 мест EC20 т.серый-т.серый тип: чехол, цвет: серый, расположение сиденья: переднее

FEBEST 0224-r51ul (0224R51UL / 54525EA000 / 54525EB300) рычаг передний верхний левый Nissan (Ниссан) Pathfinder (Пантфайдер) r51m 2005.01-2014.11 [el] тип: поперечный, мост установки: передний, сторона установки: левый


В честном обзоре подробно рассмотрен турбированный дизельный двигатель Ниссан Патфайндер и Рено Лагуна — V9X 3.0 dCI V6 мощностью 230-240 лошадиных сил на 24 клапана. Из публикации вы узнаете, насколько надежен, экономичен, а также, какими техническими характеристиками, конструктивными особенностями, распространенными болячками, интервалами обслуживания, реальным расходом топлива, предельным ресурсом, плюсами и минусами обладает турбодизель концерна Renault—Nissan.


Международная презентация шестицилиндрового 3.0-х литрового турбированного силового агрегата альянса Renault—Nissan семейства dCI заводской серии V9X, разработанный японскими и французскими специалистами официально состоялась в начале 2008 года на Женевском автомобильном салоне. Сборка одного из самых тяговитых и мощных моторов в дизельной линейке dCI было налажено на японских заводах (справочно: производство двс осуществлялось с 2008 по 2015 годы). Базой для разработки обозреваемого турбодизеля послужили две знаменитые платформы таких двигателей, как K9K 1.5 dCI и F9Q 1.9 dCI.

Дизельная моторная гамма Renault—Nissan “V-Series” на сегодняшний день включает в свой состав только один обозреваемый турбодизель V9X 3.0 dCI.


Совместно созданный дизельный узел V9X позиционировался на моторном рынке, как мощный, надежный и в меру экономичный турбоагрегат, предназначенный для топовых версий легковых автомобилей, кроссоверов и крупных рамных внедорожников. Рассматриваемый дизельный мотор успешно реализовывался в странах Европы (в том числе Россия, Украина и Беларусь), Азии (Япония и Китай), а также Северной Америки (США и Канада). Шестицилиндровый 3.0-х литровый двигатель с индексом V9X по умолчанию устанавливался под капот таких популярных моделей, как Renault Laguna (третья генерация), Renault Latitude (третья генерация), Nissan Navara (кузов D40), Nissan Pathfinder (кузов R51), а также Infiniti EX30d (кузов J50), Infiniti FX30d (кузов S51) и Infiniti QX70 (кузов S51).



КОНСТРУКЦИЯ И СТРОЕНИЕ ТУРБИРОВАННОГО ДИЗЕЛЯ V9X 3.0 DCI V6 24V

Разработку крупно объёмного турбомотора объемом 3.0 литра с маркировкой V9X, инженеры альянса Renault-Nissan, начали вести еще с 2004 года. Впервые турбированный дизельный двигатель V9X 3.0 dCI от Рено-Ниссан, дебютировал на рынке автомобилей лишь в 2008 году на третьем поколении востребованной на европейском рынке модели Renault Laguna в топовом вариант исполнения.


Французо-японский турбоагрегат отличался от других конкурентных серий моторов, наличием высокотехнологичной на то время, топливной аппаратуры Common Rail от компании Bosch, в состав которой вошли инновационные пьезофорсунки и высокопроизводительный ТНВД. Что касается конструктивных особенностей, то рассматриваемый узел получил необычный для “V” — образных шестицилиндровых двигателей угол развала двух головок блока цилиндров (стоит механизм привода клапанов — Dual DOHC), который составил 65 градусов. Стоит отметить, что турбодизель серии V9X объемом 3.0 литра на российском рынке имеет довольно спорную репутацию и связано это по большому счету с очень дорогостоящим техническим обслуживанием и ремонтом капризной топливной системы Коммон Рейл от Бош.


Во всех остальных направлениях, 3.0-х литровый японо-французский турбодизель обладает типовой для шестицилиндровых моторов конструкцией. Так, например, блок цилиндров, рассчитанный на шесть цилиндров (“V” — образное расположение под углом 65 градусов), производится из облегченного чугуна CGI (сплав чугуна с графитом). Алюминиевые головки блока цилиндров системы Dual DOHC комплектуются двумя распределительными валами, 24-мя клапанами и автоматическими гидрокомпенсаторами.


Газораспределительный механизм французо-японского двигателя — традиционный для всех совместных разработок автоконцерна (установлена двойная цепь ГРМ, рассчитанная на 300 тысяч километров до замены, хотя в реальности она служит не более 140-150 тысяч километров пробега). Рассматриваемая силовая установка V9X 3.0 dCI компонуется турбокомпрессором с изменяемой геометрией. Кроме того, для более эффективной очистки выхлопных газов, в данном моторе устанавливался специальный металл оксидный каталитический нейтрализатор. Как мы говорили ранее, топливная система турбодизеля V9X 3.0, оснащается бошовской аппаратурой Common Rail с пьезофорсунками.


Справочно заметим, что первые два года после премьеры, турбированный двигатель V9X 3.0 dCI устанавливался в моторный отсек третьего поколения модели Renault Laguna, но действительно широкое распространении эта силовая установка получила лишь на третьем году производства, когда им массово стали оснащать популярные на международной арене внедорожники Nissan Pathfinder и Nissan Navara, а также разные модели премиального бренда Infiniti, предназначенные для европейского рынка. Окончание производства двигателя серии V9X состоялось в 2015 году и было непосредственно вызвано невозможностью перевода турбомотора на современную экологическую норму Евро-6.


ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТУРБИРОВАННОГО ДИЗЕЛЯ RENAULT—NISSAN V9X 3.0 DCI


РАСХОД ДИЗТОПЛИВА МОТОРОМ V9X 3.0 DCI V6, НА ПРИМЕРЕ, НИССАН ПАТФАЙНДЕР 2014



МОДЕЛИ, КОМПОНУЕМЫЕ ДИЗЕЛЕМ V9X 3.0 DCI (КУЗОВ, ПОКОЛЕНИЕ И ГОДЫ ВЫПУСКА)








СИЛЬНЫЕ И СЛАБЫЕ СТОРОНЫ ТУРБОДИЗЕЛЯ V9X 3.0 DCI (ПО ОТЗЫВАМ ВЛАДЕЛЬЦЕВ)


НАИБОЛЕЕ ЧАСТЫЕ БОЛЯЧКИ И ПОЛОМКИ ТУРБОДИЗЕЛЯ V9X 3.0 DCI V6 24v 230 — 240 Л.С

Н основании многочисленных отзывов автовладельцев, можно сделать вывод, что французо-японская турбированная дизельная силовая установка 3.0 dCI совместной разработки компаний Renault и Nissan серии V9X достаточно сложно отнести к долговечным, так как при создании данного узла, изготовителем было допущено большое множество конструктивных недочетов тех или иных компонентов, что непосредственно сказалось на общей надежности двс. Обозреваемый шестицилиндровый турбодизель уже довольно давно появился на рынке и статистика распространенных проблем силового агрегата хорошо изучена автомеханиками, однако подробно рассматривать все распространенные неисправности нет смысла, мы же разберем лишь наиболее частые и опасные хронические болячки турбированного двигателя V9X 3.0 dCI, которые систематично проявляются в процессе эксплуатации турбоагрегата.


1. Повышенный расход масла и задиры в цилиндрах. Ближе к 100 тысячам километров пробега на французо-японской силовой установке часто залегают маслосъемные кольца, что неминуемо приводит к масложору, однако он еще не так страшен по сравнению выдавливанием компрессионного кольца, в следствии чего на стенках цилиндров могут образовываться задиры. Также заметим, что размеры поршней обозреваемого двс не предусматривают проведение ремонтных работ, поэтому расточку автовладельцу делать крайне не рекомендуется.

2. Проворот вкладышей и заклинивание. По мнению автомехаников, у обозреваемого дизеля очень часто проворачивает шатунные вкладыши из-за узких шеек коленвала. Шатунные вкладыши крайне чувствительны к давлению смазки в системе и при любом ее падении сразу же снижается производительность масляного насоса, что ведет к провороту. Кроме того, на профильных форумах можно встретить очень много жалоб владельцев, которые рассказывают о критической недоработке мотора, связанной с попаданием уплотнительного кольца масляного фильтра прямо в масляный насос, что в последствии приводит к клину узла и выходу его из строя.

3. Растягивание приводной цепи. В процессе активной езды или частом разгоне с места, у французо-японского творения довольно часто вытягивается цепь ГРМ (зачастую это происходит к 130-150 тысячам километров пробега). В принципе проблема не критичная, ведь стоимость комплекта ГРМ невысока, однако для замены цепи, нужно в обязательном порядке вынимать из моторного отсека весь силовой агрегат, что является очень трудоемкой и затратной процедурой.

4. Частые течи интеркулера. Не выделяется особой долговечностью в этом моторе и интеркулер, который имеет довольно скромный срок службы и высокую покупную стоимость, даже на разборках. Как правило, интеркулер начинает течь к 70-80 тысячам километров пробега и сварные ремонтные работы особо не помогают.

5. Быстрое засорение клапана EGR. Экология дело нужное, однако многие автовладельцы так не думают и зачастую обильно поливают жалобами рассматриваемый мотор за его клапан рециркуляции отработанных газов (он же ЕГР), который в дополнение ко всему компонуется встроенным охладителем. Дело в том, что данный компонент двс стоит совсем недешево, чиститься он очень трудно, а забивается наглухо всего за 40-50 тысяч километров пробега. Однако есть одна спасительная панацея — его можно и порой даже нужно отключать.


РЕГЛАМЕНТ ЗАВОДА—ИЗГОТОВИТЕЛЯ ПО ИНТЕРВАЛЬНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ТУРБОДИЗЕЛЯ V9X 3.0


Как итог отметим, что по мнению большинства автомехаников, примерный предельный ресурс турбированного шестицилиндрового дизельного двигателя 3.0 dCI серии V9X находится в диапазоне 270-300 тысяч километров пробега до наступления фатальных неисправностей (капитальный ремонт двс конструктивно не предусмотрен).

ИСТОЧНИК МАТЕРИАЛА — НАШ КАНАЛ НА ЯНДЕКС ДЗЕН

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

Тюнинг и аксессуары Nissan Pathfinder 2014-

Nissan Pathfinder R52 2014- Подкрылок с шумоизоляцией задний левый

Цена:2501 руб.

Nissan Pathfinder R52 2014- Накладка на лючок бензобака нержавейка

Цена:3001 руб.

Nissan Pathfinder R52 2014- Накладки на зеркала хром

Цена:4601 руб.

Nissan Pathfinder R52 2014- Пороги алюминиевые Optima Silver серебристые

Цена:9501 руб.

Nissan Pathfinder R52 2014- КОМПЛЕКТ ЗАЩИТНЫХ СЕТОК В БАМПЕР

Цена:1701 руб.

Nissan Pathfinder R52 2014- НАКЛАДКА НА ЗАДНИЙ БАМПЕР

Цена:5821 руб.

Nissan Pathfinder R52 2014- Защита задняя (уголки двойные) 76,1/42,4 мм

Цена:22001 руб.

Nissan Pathfinder R52 2014- Комплект туманок с рамками, линзованные, с ангельскими глазками

Цена:9701 руб.

Nissan Pathfinder R52 2014- Комплект ПТФ для а/м без автосвета

Цена:14001 руб.

Nissan Pathfinder R52 2014- ПЕПЕЛЬНИЦА

Цена:2101 руб.

Nissan Pathfinder R52 2014- Зимняя заглушка решетки радиатора

Цена:851 руб.

Nissan Pathfinder R52 2014- Пороги алюминиевые Emerald silver

Цена:17951 руб.

ООО «Автоприбамбасы»
ОГРН 1096672007090
ИНН 6672294271
БИК 046577859
КПП 667201001
р/с 40702810200000021342
к/с 30101810600000000859

Читайте также: