Модель лада калина универсал игрушка

Обновлено: 06.05.2024

Открываю запись на полный КИТ Лада Калина 1118 (седан) и Лада Калина 1117 (универсал)

Материал: 2К высококачественная смола.
Комплектность: кузов, донышко, колёса с резиной, спойлер, сиденья, дверные карты, приборная панель,
руль, зеркала, решётки, стёкла фар, дверные ручки, плёночное остекление с напечатанным кантом.
Так же киты укомплектованы набором отличного фототравления от Ателье Etch models.

Стоимость для форумчан 2490р
Почта, для всех кто участвует в проекте с Вестами, бесплатная.
Мастер-модели Калин почти готовы, пока ждём травло и хром на Весты, как раз успею всё доделать. Рассылка, соответственно, будет вместе с Вестами.

Список Лада Калина 1118 (седан)
1 muxapsb01 ОТПРАВЛЕНО
2 Сергей ОТПРАВЛЕНО
3 akvarium ОТПРАВЛЕНО
4 Priest ОТПРАВЛЕНО
5 byzoon ОТПРАВЛЕНО
6 Evikor ОТПРАВЛЕНО
7 prometey ОТПРАВЛЕНО
8 av2331 ОТПРАВЛЕНО
9 bel.aleks21 ОТПРАВЛЕНО
10 Philin ОТПРАВЛЕНО
11 buba ОТПРАВЛЕНО
12 Павел Лифинцев ОТПРАВЛЕНО
13 Artur ОТПРАВЛЕНО
14 dekarassev ОТПРАВЛЕНО
15 Валентин М90 ОТПРАВЛЕНО
16 traces_high ОТПРАВЛЕНО
17 gans1983 ОТПРАВЛЕНО
18 shurup ОТПРАВЛЕНО
19 резерв вне форума ОТПРАВЛЕНО
20 резерв вне форума ОТПРАВЛЕНО
21 резерв вне форума ОТПРАВЛЕНО
22 резерв вне форума ОТПРАВЛЕНО
23 etalon ОТПРАВЛЕНО
24 bvp ОТПРАВЛЕНО
25 Gagarin URA56 ОПЛАЧЕНО\Ожидание адреса
26 Саня 333 ОПЛАЧЕНО\Ожидает отправки в Баку

Список Лада Калина 1117 (универсал)
1 42 rus ОПЛАЧЕНО\Ожидание адреса
2 muxapsb01 ОТПРАВЛЕНО
3 михаил горбунов ОТПРАВЛЕНО
4 BRONCO ОТПРАВЛЕНО
5 Сергей ОТПРАВЛЕНО
6 MAXIM ОТПРАВЛЕНО
7 MAXIM ОТПРАВЛЕНО
8 akvarium ОТПРАВЛЕНО
9 Priest ОТПРАВЛЕНО
10 byzoon ОТПРАВЛЕНО
11 Evikor ОТПРАВЛЕНО
12 prometey ОТПРАВЛЕНО
13 av2331 ОТПРАВЛЕНО
14 bel.aleks21 ОТПРАВЛЕНО
15 Philin ОТПРАВЛЕНО
16 buba ОТПРАВЛЕНО
17 Artur ОТПРАВЛЕНО
18 Дима. Новосибирск ОТПРАВЛЕНО
19 dekarassev ОТПРАВЛЕНО
20 KOS ОТПРАВЛЕНО
21 Валентин М90 ОТПРАВЛЕНО
22 BENGI ОТПРАВЛЕНО
23 traces_high ОТПРАВЛЕНО
24 traces_high ОТПРАВЛЕНО
25 gans1983 ОТПРАВЛЕНО
26 shurup ОТПРАВЛЕНО
27 олег александрович ОТПРАВЛЕНО
28 alex-nkvd ОТПРАВЛЕНО
29 резерв вне форума ОТПРАВЛЕНО
30 резерв вне форума ОТПРАВЛЕНО
31 etalon ОТПРАВЛЕНО
32 Николай ЕА ОТПРАВЛЕНО
33 bvp ОТПРАВЛЕНО
34 Gagarin URA56 ОПЛАЧЕНО\Ожидание адреса
35 Сергей Пантелеев ОТПРАВЛЕНО
36 avtomaster ОПЛАЧЕНО\Ожидает отправки в Баку

Игрушечная модель машины - Lada Vesta SW Cross, 1:34-39 (Welly, 43763)

Модель машины Lada Vesta полиция ДПС, 1:34-39 (Welly, 43727PB)

Игрушечная модель машины - Lada Vesta SW Cross Sport, 1:34-39 (Welly, 43763RY)

Игрушечная металлическая машина LADA 2107 «Полиция» масштаб 1:34-39 (Welly, 43644PB)

Любовь к автомобилям у представителей сильной половины появляется с ранних лет. Поэтому игрушечные машинки вызывают особый восторг у мальчишек. Буквально сто лет назад первые коллекционные модели авто были только у детей очень обеспеченных родителей.

Такие игрушки производили сначала из дерева, потом делали из жести. Многие модели создавались как точные копии оригинальных автомобилей. Среди игрушечных авто были как простые машинки, так и более универсальные у которых открывались двери, крыша, поднимался капот.

Современные коллекционные автомодели имеют презентабельный вид и являются точной копией своего прототипа. Учитывая известность на мировом уровне некоторых русских авто, в продаже стали проявляться серии машинки Лада. Такие модели кроме отечественных производителей стали создавать различные бренды ближнего зарубежья.

Нюансы автомоделей

Игрушка Лада это уникальное изделие, которое в миниатюре полностью похоже на обычный автомобиль этой марки. Компания, выпускающая Ладу, создала целую линию современных моделей. Последней разработкой стала Лада Седан. Кузов автомобиля разработан таким образом, чтобы соответствовать требованиям европейского рынка.

Производители, чтобы порадовать детей и разнообразить их досуг, стараются создавать разнообразные варианты автомобилей, как маленьких, так и больших размеров. Для коллекционирования более удобны небольшие машинки. Крупные модели подходят для повседневных детских игр, они также являются отличным подарком для малышей.

Преимущества игрушки

Чтобы миниавто стало более реалистичным производители стали оснащать изделия следующими дополнениями:

  • Инерционными механизмами;
  • Различными звуковыми, световыми эффектами;
  • Декоративными и функциональными элементами.

Дети с удовольствием проверяют, как вращается руль, подымается капот, открываются дверцы.

Ребенок, когда получает удивительный автомобиль, приобретает новое хобби – коллекционирование. Такое занятие воспитывает усидчивость, внимательность к мельчайшим деталям, развивает творческие черты маленькой личности.

LADA 1200, blue

RAF 2203 техничка

ВАЗ 2105 VFTS 1983 Белый

УЦЕНКА! См. Описание! LADA Vesta SW Cross, Автолегенды Новая эпоха 7

LADA Largus, Автолегенды Новая эпоха 13

  • Model-Car
  • анонс Model-Car
  • DEA

ВАЗ-2120 Надежда, Автолегенды Новая эпоха 12

LADA LARGUS,

LADA Priora Седан, Автолегенды Новая эпоха 11

LADA 4x4 Urban, Автолегенды Новая эпоха 10

LADA Kalina SW, Автолегенды Новая эпоха 8

LADA Vesta SW Cross, Автолегенды Новая эпоха 7

LADA Granta Liftback, Автолегенды Новая эпоха 5

LADA Vesta, Автолегенды Новая эпоха 1

LADA 1600 Safari Rally 1982 Rudi Stohl Reinhard Kaufmann

LADA 1500 (1972-1984), Samohody PRL 4

Bohse Euro Star

Lada Granta, черный (блистер,1/60)




















Регистрируясь, используя форму обратной связи или оформляя заказ на сайте вы даете согласие на обработку ваших персональных данных
в соответствие с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ (ред. от 31.12.2017) "О персональных данных".


Lada Granta Liftback (Лада Гранта Лифтбек) - борнео - №5 с журналом 1:43

Производитель: Автолегенды. Новая эпоха - De Agostini 1`300 руб.
Lada Kalina SW (Лада Калина Универсал 2) - белый - №8 с журналом 1:43

Производитель: Автолегенды. Новая эпоха - De Agostini 1`300 руб.
Lada Largus (Лада Ларгус) - серый базальт - №13 с журналом 1:43

Производитель: Автолегенды. Новая эпоха - De Agostini 1`400 руб.
Lada Priora (ВАЗ-2170) - баклажан - №11 с журналом 1:43

Производитель: Автолегенды. Новая эпоха - De Agostini 1`300 руб.
Lada Riva 1500 Estate (ВАЗ-2104) - красный - №276 с журналом 1:43

Производитель: Автолегенды СССР - De Agostini 1`100 руб.
Lada Vesta - лайм - №1 с журналом 1:43

Производитель: Автолегенды. Новая эпоха - De Agostini 1`000 руб.
Lada Vesta SW - шоколадный металлик «Ангкор» - №16 с журналом 1:43

Производитель: Автолегенды. Новая эпоха - De Agostini 1`399 руб.
Lada Vesta SW Cross - оранжевый металлик «Марс» - №7 с журналом 1:43

Производитель: Автолегенды. Новая эпоха - De Agostini 1`300 руб.
Lada Vesta WTCC - №17 с журналом 1:43

Производитель: Автолегенды. Новая эпоха - De Agostini 1`699 руб.
Lada XRay - серо-бежевый «серый базальт» - №282 с журналом 1:43

Производитель: Автолегенды СССР - De Agostini 1`300 руб.
Бронто-213100-770-41 (ВАЗ-2131-770) «Рысь-3» - серебристый 1:43

Производитель: Lastochka
Срок поставки 10-15 дней 3`950 руб. 3`680 руб.
ВАЗ-1111 «Ока» - бежевый 1:43

Производитель: Миниград 2`540 руб.
ВАЗ-21021 «Жигули» - синий - №96 с журналом 1:24

Производитель: Легендарные Советские автомобили - Hachette 3`000 руб.
ВАЗ-2108 «Наташа» (Lada Natasha) - светло-зеленый - №63 с журналом 1:24

Производитель: Легендарные Советские автомобили - Hachette 2`400 руб.
ВАЗ-21083-02 - синий - №93 с журналом 1:24

Производитель: Легендарные Советские автомобили - Hachette 2`900 руб.
ВАЗ-2121 «Нива» кемпер - красный/белый 1:43

Производитель: Lastochka
Срок поставки 10-15 дней 3`950 руб. 3`680 руб.
ВАЗ-2121 «Нива» кемпер - сборная модель 1:43

Производитель: AVD Models (Автомобиль в деталях) 2`250 руб.
ВАЗ-2129 «Нива» - вишневый 1:43

Производитель: Lastochka
Срок поставки 10-15 дней 3`950 руб. 3`680 руб.
ВАЗ-2131 «Нива» - зеленый со следами эксплуатации 1:43

Производитель: Lastochka
Дата поступления 06.2022 4`350 руб. 4`140 руб.
ВАЗ-2131-05 «Нива» медслужба - со следами эксплуатации 1:43

Производитель: Lastochka
Дата поступления 06.2022 4`350 руб. 4`140 руб.
ВАЗ-21312 «Нива» - зеленый - №99 с журналом 1:24

Производитель: Легендарные Советские автомобили - Hachette 3`000 руб.
ВАЗ-2329 пикап - синий металлик 1:43

Производитель: Lastochka
Срок поставки 10-15 дней 3`950 руб. 3`680 руб.
ВАЗ-2329 пикап - №15 с журналом 1:43

Производитель: Автолегенды. Новая эпоха - De Agostini 1`399 руб.
ВАЗ-Э1101 экспериментальный - белый 1:43

Производитель: Lastochka
Срок поставки 10-15 дней 3`450 руб. 3`220 руб.
ВАЗ-Э1101 экспериментальный - сборная модель 1:43

Производитель: AVD Models (Автомобиль в деталях)
Срок поставки 10-15 дней 2`250 руб. 2`100 руб.
ВИС-23461-10 пикап с тентом - красный/белый 1:43

Производитель: Lastochka
Срок поставки 10-15 дней 3`950 руб. 3`680 руб.
ВИС-23461-10 пикап с тентом - сборная модель 1:43

Производитель: AVD Models (Автомобиль в деталях)
Срок поставки 10-15 дней 2`250 руб. 2`140 руб.
ВИС-234610 пикап с тентом - сборная модель 1:43

Производитель: AVD Models (Автомобиль в деталях)
Срок поставки 10-15 дней 2`550 руб. 2`380 руб.
ВИС-234610 пикап с тентом - синий/серый 1:43

Производитель: Lastochka
Срок поставки 10-15 дней 3`950 руб. 3`680 руб.
Задние фонари ВАЗ-21213/2131 «Нива» - комплект 1:43

Производитель: ALPA models 110 руб.


Конец девяностых. Специалисты Волжского автозавода работают над обновлением запущенного недавно ВАЗ-2110 до Приоры, параллельно занимаясь проектом рестайлинга семейства «Самара». Одновременно с ними на конвейере остается «классика», ведущая свою историю из далеких шестидесятых. Постепенно становится понятно, что одним только обновлением существующих моделей уже не обойтись – заводу нужен новый автомобиль, который принес бы свежий дизайн и позволил привлечь новую аудиторию. Эту роль и взяла на себя Калина – компактная «малолитражка» с «сочным» именем и принципиально отличной от всей тогдашней модельной гаммы внешностью.

Новое с налетом старого

Еще в начале 90-х на ВАЗе по заказу концерна AVVA был выполнен проект «народного автомобиля» под индексом 1116, но. собранных за счет продажи акций денег на запуск автомобиля в серийное производство не хватило. Несколько лет спустя было принято решение использовать наработки для создания новой машины на той же платформе, на которой были сделаны Самара и «десятка».

Оно и понятно: именно разработка основы автомобиля является самой трудозатратной и дорогостоящей для любого производителя, а в непростые девяностые годы уже российский ВАЗ просто не мог позволить себе подобной роскоши. Да и острой необходимости в новой архитектуре не было, ведь благодаря «генам» Porsche переднеприводные автомобили получились довольно удачными – в отличие, например, от «мертворожденного» АЗЛК-2141 или не слишком практичной Таврии. Почти сразу же будущий автомобиль нарекли «Калиной», благодаря чему впоследствии машину практически никто не называл по цифровому индексу, как это было принято с «десяткой».

lada_kalina_sedan_12.jpg

Почему же новая модель получила индекс, начинающийся с единички? Именно так в отраслевой нормали СССР обозначали автомобили более низкого класса, чем Жигули и Самары, индексы которых всегда начинались с двойки. Ошибки здесь нет: конструкторы понимали, что автомобиль на платформе Самары уже не будет походить на «подросший» к тому времени С-класс, и решили создавать полноценную машину класса В, обозначив её соответствующим образом. Вдобавок это теоретически позволило бы «развести» ВАЗовские авто по разным сегментам в глазах покупателей.

Новую модель сразу задумывали в виде целого семейства, причем кроме привычных нам седана и хэтчбека Калина должна была стать и. минивэном, который мог бы быть альтернативой Надежде! Увы, по технологическим соображениям от такой идеи конструкторам пришлось отказаться в пользу обычного универсала, который впоследствии встал на конвейер под индексом 1117.

Универсал 1117 запустили в серию последним

Интересно, что первым дизайнеры создали именно хэтчбек 1119, а не седан 1118, выпуск которого начался раньше остальных модификаций. Видимо, именно поэтому короткая пятидверка смотрится наиболее гармонично и цельно. Но памятуя о проколе с ВАЗ-2108, первым в серийное производство ВАЗовские маркетологи впоследствии запустили наиболее востребованный нашим потребителем четырехдверный седан.

Хэтчбек и седан выглядят вполне гармонично

Успех проектантов

Внешность Калины вполне соответствовала современным тенденциям и веяниям девяностых годов – мягкие линии, округлые поверхности. Ведь в то время везде господствовал биодизайн, и в Тольятти не могли игнорировать модный тренд еще и потому, что машина в будущем должна была поставляться и на экспорт. Звучит удивительно, но Калину первого поколения покупали даже в пресыщенной автомобилями Германии!

Несмотря на еще советскую основу, у Калины появилась не только новая внешность. Конструкторы приняли решение отказаться от прежних наработок по интерьеру, поскольку детали Самары и «десятки» не соответствовали округлой внешности Калины. Изначально ВАЗовцами было уделено много внимания проработке компоновки автомобиля. К слову, Калина была первой моделью ВАЗа, интерьер которой спроектировали в математических моделях с использованием новейшего оборудования. Это обеспечило компактной машине на удивление неплохую эргономику – по простору и удобству посадки эту машину не сравнить с прежними переднеприводниками, хотя база, по сути, осталась той же! Но подход был другим – более современным, что и привело к такому результату.

vaz_1119__kalina__prototip_1.jpg

Интерьер прототипа отличается от серийного варианта – например, решением центральной консоли

Несмотря на трудности, связанные с ситуацией в стране (один дефолт 1998 года чего стоит!), на решениях в интерьере не экономили, что благоприятно отразилось не только на дизайне салона, но и на его техническом исполнении.

lada_kalina_hetchbek_19.jpg

lada_kalina_hetchbek_23.jpg

Интерьер Калины получился современным и симпатичным

Один из примеров – салазки сидений и реклайнеры (механизмы регулировки наклона спинки). Они заметно отличаются от восьмерочных, поскольку изготовлены не традиционным ВАЗовским поставщиком, а немецкой фирмой Keiper (Recaro Group), которая занимается разработкой подобных узлов. Кроме того, в проектировке калиновских сидений участвовали и другие зарубежные компании.

lada_kalina_hetchbek_20.jpg

Передние сиденья Калины сделаны на порядок лучше прежних ВАЗовских «стульев»

Конечно, Калина была более прогрессивной и современной машиной именно в сравнении с предыдущими моделями, поскольку до одноклассников из Европы и Азии автомобиль на момент начала серийного выпуска объективно все же не дотягивал. Тем не менее, именно при разработке Калины ВАЗовцами были на уровне серийной модели реализованы такие современные решения, как светодиодная подсветка комбинации приборов и клавиш, электроблокировка включения задней передачи, вращающийся «по-иномарочному» переключатель света, отлично освещающие дорогу фары с электрокорректором и поликарбонатным стеклом без рассеивателя, система отопления и вентиляции с рециркуляцией, встроенный в комбинацию приборов маршрутный компьютер, «люксовая» комплектация с заводским кондиционером, который умел автоматически регулировать температуру в салоне… На фоне остальных моделей ВАЗ конца девяностых Калина выделялась, что называется, всем.

vaz_1119_prototip_3.jpg

Прототип отличался «улыбающимся» передком, выполненным в стиле биодизайн

Однако не обошлось и без ложки дегтя. В своё время немало шума наделал случай, когда вследствие неисправности электроусилителя рулевого управления Калина «самозарулила» в дерево (!), а на первых выпусках автомобилей отказывало от 30 до 50% усилителей! Позднее узел стал более надежным и предсказуемым, но осадочек, как говорится, остался.

lada_kalina_sedan_28.jpg

Серийный автомобиль получил другое «выражение лица» – более серьезное

Зато электрический усилитель руля по достоинству оценили женщины, которым быстро понравился «легкий руль». А принципиально само техническое решение (электрика вместо гидравлики) следует признать вполне резонным на автомобиле такого класса. Ведь гидроусилитель – это сложный механизм высокого давления, трубки, исполнительный механизм… Вдобавок все это отнимает у мотора мощность, да и настроить ЭУР гораздо проще, задав требуемую информативность рулевого управления.

lada_kalina_universal_18.jpg

Рулевое управление получилось легким, но не без сюрпризов

Проверенные решения

Итак, к 2001 году Калина обрела свой окончательный облик, уйдя при этом от образа «смеющегося дельфина», то есть начала выглядеть вполне современно и однозначно. Увы, по-настоящему серийным автомобилем она стала только в 2004-м. Тем не менее, машина сразу нашла своего покупателя, которому понравился ладный седанчик с удобным салоном и вполне презентабельной внешностью, которая делала её удивительно схожей на Opel Corsa для латиноамериканского рынка.

Chevrolet Corsa выглядит похоже на ВАЗовский седанчик. Точнее, наоборот

В итоге у ВАЗовцев получилась машина того же класса, как Fiat Palio или Renault Symbol, но гораздо более доступная и при этом куда более «городская» и компактная, чем прежние модели. Иными словами, главное преимущество Калины было в том, что её изначально «заточили» под стандарты В-класса, причем сделали это вполне современными средствами.

Единственное, что жестко ограничивало конструкторов «сверху» – архитектура платформы. Трудно обеспечить такую машину сбалансированными ходовыми качествами, когда рулевая рейка расположена высоко и закреплена на податливом моторном щите, а не на мощном подрамнике, как это сделано на большинстве аналогов (и позже – на самих ВАЗах). Игрой с параметрами подвесок ВАЗовцам удалось избавиться от пресловутой «желейности» ВАЗ-2110 на в поворотах, но «драйверс-каром» обычная Калина от этого, разумеется, не стала. Впрочем, потребителю в массе своей это было и не нужно, ведь в отличие от Приоры, Калину покупали более степенные автомобилисты для обычной эксплуатации.

Под стать концепции «минимум глобальных технических нововведений» был и тяговитый 1,6-литровый восьмиклапанный мотор 21114, который представлял собой дальнейшее развитие обычной «полторашки» от Лады Самары.

Неувядаемая

lada_kalina_hetchbek_2.jpg

Изначально на Калину устанавливали обычный восьмиклапанник объемом 1,6 литра

Конечно, для российского производителя по надежности не только усилителя руля, но и вполне традиционных деталей это была не столько Lada, сколько обычный ВАЗ, но многие Логаны и Нексии лишились своих потенциальных владельцев именно благодаря волжской «ягодке». А это значит, что желание заводчан сделать автомобиль нового поколения на качественно ином уровне удалось воплотить в жизнь даже на платформе не самой первой свежести. Не случайно ведь Калина первого поколения продержалась на конвейере почти десять лет – до 2013 года, а большинство технических решений живут и здравствуют нынче в Калине-2, которая осталась «ягодкой опять» до наших дней.

Читайте также: