Модель машины ниссан х трейл т31 игрушка

Обновлено: 04.05.2024

Nissan X-Trail в России пользуется популярностью, в рейтинге продаж новых автомобилей по итогам 2021 года кроссовер занимает 22 место, на вторичном рынке кроссовер также востребован. В России в настоящее время продается третье поколение кроссовера, официальный источник сообщил, что поставки четвертого поколения кроссовера в Россию отложены на неопределенное время. В этой статье я хочу рассказать о плюсах и минусах Nissan X-Trail третьего поколения, а также о ресурсе моторов.

Минусы Nissan X-Trail:

  • Нестабильное качество Российской сборки, в соседнюю Украину Nissan X-Trail поставляется из Японии;
  • Устаревшая модель, на рынках других стран уже доступен X-Trail нового поколения, продажи которого в Россию решили отложить, как минимум до 2023 года;
  • Дизельные версии на Nissan X-Trail больше не доступны, хотя мотор был надежный и дизельная версия кроссовера имела своих покупателей;
  • Плохая для своего класса шумоизоляция;
  • Массивные боковые передние стойки, при повороте есть риск не заметить человека;
  • Слабое ветровое стекло;
  • Долго греется на холостых оборотах;
  • Слабое ЛКП, как в целом и у большинства новых автомобилей;
  • Вариатор, коробка хоть и надежная, но если эксплуатировать автомобиль на бездорожье, лучше и надежней классический автомат, ресурс вариатора при адекватной эксплуатации и замене масла раз в 45-50 тыс.км. около 200 тыс.км.;
  • Двери не закрывают порог, в слякотную погоду пороги всегда грязные.

Плюсы Nissan X-Trail:

  • Удобная и высокая посадка за рулем;
  • Эргономичный и просторный салон , места достаточно, как спереди так и на заднем ряду, даже сзади за высоким водителем, можно комфортно сесть и перед коленями останется небольшой запас пространства;
  • Дорожный просвет 210 мм , у основных конкурентов в классе всего 190 мм;
  • Качественные материалы отделки , большая часть пластика в салоне мягкая;
  • Большой багажник, его объем 497 л.;
  • Хорошая безопасность , 5 звезд Euro NCAP;
  • Комфортная и энергоемка подвеска;
  • Неплохая динамика, у версии с мотором 171 л.с., разгон кроссовера весом более 1,5 тон занимает около 10 сек;
  • Дверь задка пластиковая, на мой взгляд это плюс, так как болезнь у многих кроссоверов это образование коррозии на 5-двери;
  • Хорошая управляемость;
  • Богатое оснащение, особенно в топовых комплектациях, в оснащение Nissan X-Trail могут входить система кругового обзора, дистанционный запуск двигателя, электропривод двери задка, электропривод сидений, кожаный салон, а также другие опции современного автопрома;
  • Наличие систем активной помощи водителю, среди них система мониторинга слепых зон, система контроля рядности, автоматический дальний, система распознавания движущих объектов и другие полезные системы;
  • Наличие версии на механики, в 2022 году у многих конкурентов уже к сожалению нет механики, хотя у МКПП есть свои покупатели и поклонники.

В 2022 году на Nissan X-Trail устанавливаются два цепных бензинных мотора:

  • 2.0 л, 144 л.с, работает в паре с 6-ступенчатой механикой или вариатором, индекс мотора MR20DD. Двигатель без гидрокоменсаторов клапанов, с непосредственным впрыском, двумя фазовращателями, алюминиевым блоком. Средний ресурс агрегата около 250 тыс.км;
  • 2.5 л, 171 л.с., доступен только с вариатором, индекс мотора QR25DE. Двигатель без гидрокоменсаторов клапанов, с непосредственным впрыском и алюминиевым блоком. Средний ресурс агрегата около 250 тыс.км.

Стоит ли покупать Nissan X-Trail в 2022 году? Если нужен, просторный кроссовер на полном приводе, с неплохой для своего класса проходимостью, просторным салоном и богатым оснащением, на мой взгляд Nissan X-Trail достаточно не плохой вариант, он имеет неплохие моторы, не популярен у угонщиков и ликвиден на вторичном рынке. Вот только цена к сожалению 2 млн.руб. - 2,7 млн.руб. весьма не бюджетная и совсем не давно за эти деньги мы покупали совсем другие автомобили .

Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки.Статьи на канале выходят каждый день

Далеко не все владельцы японского автомобиля знают, что существуют скрытые функции Nissan X-Trail. Расскажем о них и о том, как их активировать.

Многие водителей годами пользуются своими машинами, не подозревая о том, что у их «лошадок» есть скрытые возможности. Чаще всего это не активизированные производителем скрытые функции, которые нужны не всем, но для кого-то могут стать спасением.

Скрытые функции

В этой статье, специально для владельцев X-Trail, подробно расскажем про сюрпризы и полезные секреты. Опишем, как их подключить или отключить. Если у вас есть чем дополнить материал, пожалуйста, опишите в комментариях.

Проводи меня домой

Эта скрытая функция будет полезна для тех, кто возвращается домой в темноте, или паркует свою Х-Трейл в неосвещенных местах.


Когда зажигание выключается, следует моргнуть фарами дальнего света, и тогда они не погаснут ещё 30 сек. Этого достаточно, чтобы добраться до дома по освещённой машиной «дорожке».

Одно моргание способно на 30 сек. активировать дополнительное освещение, а «поморгав» несколько раз, можно удлинить работу фар дальнего света до 2 минут.

Запирание дверей при движении

Возможна автоматическая блокировка дверей X-Trail во время движения. Для этого нужно включить зажигание и несколько секунд продержать нажатой кнопку закрывания центрального замка.

Щелчок оповестит о том, что опция активирована. После этого центральный замок самостоятельно будет блокировать двери после начала движения, как только Х-Трейл наберет скорость 15-20 км/час.

Открыто не для всех

Чтобы активировать опцию выборочного отпирания дверей Икстрейл, нужно выжать и удерживать примерно 5 сек. две кнопочки на ключе зажигания:

Таким же образом опция Х-Трейл дезактивируется. После этого однократное нажатие разблокировки дверей будет открывать только люк топливного бак, дверку для водителя. Повторное нажимание дверной разблокировки приведёт к открытию всех остальных дверей.

Чтобы запустить в действие cкрытую функцию X-Trail с Intellegent Key, следует нажать, удерживать примерно 10 секунд 2 кнопочки на ключе зажигания одновременно:

Затем следует 3 секунды удерживать выключение дверного замка со стороны водителя. Повтор этих действий приводит к выключению скрытой функции.

Больше света

В версиях Х-Трейл, оборудованных «люстрой» на крыше, кнопку включения дополнительного светодиодного освещения можно зафиксировать любым подручным средством, зубочисткой или спичкой, тогда свет на рейлингах будет включаться при моргании дальним.

Автоматическое раскрытие зеркал

Можно сделать так, чтобы сразу при включении зажигания у Ниссан Х-Трейл сами открывались зеркала.

Для активации этой скрытой функции требуется сложить зеркала соответствующим нажиманием во время работы двигателя, затем машину выключить, через несколько секунд выжать клавишу управления зеркалами.


Данная скрытая функция срабатывает и в том случае, когда после выключения машины зеркала закрываются вручную.

Стеклоподъемник одним нажатием

Иногда владельцы Х-Трейл сталкиваются с такой ситуацией, что приходится отключать аккумулятор для производства каких-нибудь ремонтных работ.


После этого отказывается работать стеклоподъемник в автоматическом режиме, т.е. он опускается одним нажиманием, а подниматься так не желает, приходится нажатие задерживать. Как это вылечить?

Чтобы запустить срабатывание автоматического стеклоподъемника от одного нажимания на клавишу, нужно после полного открытия или закрытия окна Икстрейла, удерживать клавишу стеклоподъемника вдавленной ещё секунд 5. После этого движение стекла будет закрываться после однократного нажимания.

Настройка люка

Если на крыше Ниссан Х-Трейл люк не работает в автоматическом режиме, требуется активизировать скрытую функцию восстановления его нормальной работы.


Перечислим порядок действий:

  1. Если люк открыт, то закройте его. Для этого может понадобиться многократное нажатие на элемент управления.
  2. Держите вдавленной кнопку «поднять», пока крышка достигнет поднятого положения, затем отпустите ее и нажмите снова. 4-секундного удержания элемента управления будет достаточно для полного закрытия люка и инициализации калибровки люка.

Калибровка климата

Чтобы запрограммировать у Nissan X-Trail климат-контроль на нужную температуру вручную, следует при заглушенном моторе выставить ручку воздушного вентилятора в положение «выключено».

Сразу же (не позже 10 сек) после включения зажигания нужно выжать кнопку рециркуляции и продержать в таком положении минимум 5 секунд.


Когда обе лампочки рециркуляции моргнут и потухнут, это сигнал того, что включен автоматический режим рециркуляции, и установлена температура по умолчанию: 0 градусов Цельсия. В таком случае все три индикатора потухнут.

После каждого нажимания кнопки рециркуляции будет срабатывать скрытая функция калибровки климата, а установка температуры будет меняться по алгоритму:

Обучение холостого хода

  1. Выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.
  2. Убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить и ждать 3 сек.
  3. В течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.
  4. Через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать (примерно 10сек) и не загорится постоянно (примерно20 сек).
  5. Через 3 сек после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.
  6. Завести двигатель (если заглохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.- газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные холостые (700-+50).

Если не получается, сделайте 5 пункт по другому!
— после постоянного загорания лампы отпустите педаль газа

Изучайте свой автомобиль, раскрывайте его скрытые возможности, и управление Х-Трейл будет еще комфортнее!

Он большой, выглядит как родстер и вполне заслуживает того, чтобы его называли внедорожником. Nissan X-Trail также японский автомобиль с . французским двигателем. Осквернение? Нет, это лучший вариант!

Nissan вошел в сегмент компактных внедорожников довольно поздно. Дебют первого X-Trail состоялся в 2001 году, через несколько лет после запуска конкурентов с Дальнего Востока. Второе поколение появилось в 2007 году вместе с меньшим Qashqai. На тот момент Honda и Toyota представили третье поколение своих автомобилей.

Хотя X-Trail II был в основном модернизированной, более ранней моделью, он быстро догнал другие внедорожники этого класса и стал сильным конкурентом Honda CR-V, Mitsubishi Outlander и Toyota RAV4.

Большой, но довольно плотный

Он приобрел много внешности. Десять лет назад покупатели внедорожников искали классические внедорожники по своей стилистике. А в 2007 году больше похожего на внедорожник внедорожника на рынке не было. Угловой силуэт, плоская и высокая светодиодная маска, толстые перила со встроенными дальними огнями, большой клиренс (210 мм) создавали автомобиль с характером.

К сожалению, не все удалось. Хотя интерьер стал более консервативным - индикаторы из центра кабины позади рулевого колеса были перемещены - он все же не очень просторный. Для Outlander или CR-V много X-Trail отсутствует, особенно во втором ряду, где человек станет крепким. Плюс ко всему, для багажника, который просторен, высок, а под полом есть пакет практичного, глубокого хранения.

Вторичный рынок полон четырехколесных автомобилей ALL-MODE 4 × 4-i. Это почти то же самое решение, что и в Mitsubishi Outlander. Вы можете переключиться в режим 2WD, отключив электромагнитную муфту или в режиме блокировки, в котором муфта теоретически заблокирована. Теоретически, поскольку он работает только на низких скоростях, и когда сцепление прогревается, блокировка отключается, и привод не перемещается назад.

Обратите внимание, что X-Trail не является внедорожником. Но он очень хорошо едет по дороге. Обеспечивает высокий комфорт и хорошее сцепление с дорогой. После выбора правильного блока, также динамика.

Как и X-Trail, это просто дизель

Выбор двигателей невелик, и рынок фактически ограничивает его дизельными агрегатами 2.0 dCi французского производства от Renault. Бензин 2.0 с 141 л.с. - редкость, а версия 2.5 с 169 л.с. - настоящий белый ворон. Если вы ищете бензиновый внедорожник в этом классе, то подумайте о покупке Honda или Mitsubishi.

Лучший двигатель в Nissan X-Trail - дизель. Он поставляется в двух вариантах мощности: 150 л.с. и 173 л.с. Более слабый был доступен с одним или обоими ведущими мостами и автоматической или ручной коробкой передач. Сильнее только с полным приводом и механической коробкой передач.Наиболее впечатлила эта самая мощная конфигурация.

Что не так с Nissan X-Trail?

Давайте начнем с двигателя 2.0 dCi. Это один из самых развитых европейских дизелей в своем классе. Не полностью лишен проблем, но имеет относительно мало и отличается высокой прочностью.

Сажевый фильтр, вероятно, является наиболее проблемным устройством в этом двигателе. Это не слишком обременительно, но по сравнению с другими компонентами больше всего. Обычно это требует регенерации или замены после приблизительно 150 000 км.

Долговечность двухмассового колеса адекватна технике вождения.Тем более, что двигатель 2.0 dCi не имеет сильного дна - он хорошо разгоняется после превышения 2000 об / мин.

Двигатель DCi заслуживает похвалы за долговечность системы впрыска, наддува и привода ГРМ, в которых хотя и реализована цепь, редко подлежит замене. Когда мы добавим к этому низкое потребление топлива, это будет единственное логическое предложение для этого автомобиля. На дороге вы можете легко получить результаты около 6-7 л / 100 км, в смешанном цикле больше литров.

Помимо двигателя, довольно важной областью внедорожника является система наведения. Здесь самые слабые места - это подшипники колес и неустойчивые тяги стабилизатора. Однако это не большие расходы.Большим преимуществом является передняя подвеска стойки МакФерсон, в которой можно заменить все металлические и резиновые элементы и болты.

Раздражающие мелочи

Пользователи Nissan X-Trail обычно жалуются на мелочи. Одним из самых раздражающих является скрипучий люк. Внутренняя часть не была собрана на высшем уровне, а пластмассы с серебряным покрытием стираются. Есть также следы коррозии, особенно на задней двери.

В некоторых случаях механическая коробка передач работает надежно, а в версиях с автоматом - очень медленно. Электроника оборудования также сломана, как и подобает машине . французской.

Nissan X-Trail, несомненно, японский, но он был создан в то время, когда Nissan уже сотрудничал с Renault. Кстати, в этот же период выпускался очень удачный Renault Laguna III или хороший Nissan Qashqai, поэтому период 2007-2014 годов можно считать удачным для этого брака.

Стоит ли покупать Nissan X-Trail II?

На самом деле ничто не мешает, потому что это очень удачная конструкция. Чтобы насладиться X-Trail, нужно принять не очень просторные задние сидения и дизельные привода. 173-я версия, явно лучше, чем 150-я версия. Если вам нравится машина технически, но вам не безразличен внешний вид бездорожья и большой багажник, то вам следует знать еще одну вещь.

Renault выпустил модель Koleos в тот же период, которая была основана на технике Nissan X-Trail. Его внешний вид довольно спорный, он также имеет меньший багажник, но автомобиль явно дешевле. Автомобиль с 2010 года дешевле. Может это того стоит?


В данной статье дается достаточно подробная информация об автомобиле Nissan X-Trail последнего поколения российской сборки в кузове Т32 — сведения о двигателе и трансмиссии, комплектациях. Также приведены технические характеристики, сделан небольшой обзор, рассказано о преимуществах и недостатках модели.

Выпускаемые поколения

Известный японский кроссовер Nissan X-Trail завоевал немалую популярность в России, он характеризуется высокой надежностью, отличными техническими характеристиками, изысканным дизайном.


За время выпуска марки сменилось три поколения, самые первые машины сначала производились на родине, в Японии.

История Икстрейл начинается с сентября 2000-го года, именно тогда автомобиль был показан на автосалоне в Париже.

Ниссан Х Трейл 1-го поколения в кузове T30 оcнован на платформе Ниссан FF-S, с самого начала выпуска модель производится в вариантах 4х4 и с передним приводом колес.


Второе поколение Икстрейл T31 впервые было представлено в Женеве в 2007-ом, и базой этого авто послужила платформа Nissan C.


Третья версия кроссовера появилась осенью в 2013-ом, а в декабре этого же года авто начал продаваться в Японии.

Новый автомобиль в кузове T32 создан на базе Nissan CMF, сборка этой модели осуществляется во многих странах мира, в том числе и в Российской Федерации.


Nissan X-Trail T32 российской сборки

Производится «японец» на заводе Ниссан, построенном в Санкт-Петербурге, первый Икстрейл в России сошел с конвейера в ноябре 2009 года, а к выпуску 3-го поколения заводчане приступили в декабре 2014-го.

Автомобиль в кузове T32 для россиян предлагается:

  • в семи комплектациях;
  • в вариантах с полным и передним приводом колес;
  • с двумя бензиновыми и одним дизельным двигателем;
  • с механической 6-ст. КПП и вариатором (CVT).

Ниссан Кашкай и Икстрейл в последних версиях часто сравнивают между собой, так как модели во многом похожи, издалека их даже можно спутать.

Но в предыдущих поколениях автомобили по дизайну были абсолютно разными, и общих деталей у них было немного.

Новый Ниссан Х Трейл 3 крупнее Кашкая, он длиннее, выше и шире, и у него на 76 мм больше колесная база.


Но не только крупными размерами хорош кроссовер, он еще представлен в достаточно богатом оснащении, и на его «борту» даже в базе имеется множество различных опций.

Двигатели и трансмиссия

В линейке силовых агрегатов кроссовера имеются два бензиновых ДВС:

  • QR25DE, 2.5 л, 171 л. с.;
  • MR20DD, 2.0 л 144 л. с.

Оба мотора 4-цилиндровые, 16-клапанные, инжекторные. При движении по городу большой разницы в объемах ДВС не чувствуется, автомобили с обоими моторами одинаково бодро стартуют, динамика хорошая и ровная.


Дизель Ниссан Х Трейл – 1.6 л, модели Y9M, с турбонаддувом, мощностью 130 л. с., четырехцилиндровый рядный.

Кстати, дизельный двигатель идет только в паре с механической коробкой с полным приводом, 2.5 литровый ДВС QR25DE комплектуется вариатором тоже с трансмиссией 4х4.

Движок MR20DD доступен во всех вариантах: с МКПП и CVT, 2WD и 4WD.


Вариатор Ниссан Х Трейл получил семь виртуальных передач, и у водителя теперь есть возможность в ручном режиме тормозить двигателем.

X-Tronic работает по принципу классической гидротрансформаторной АКПП – при разгоне и переходе на другую, высшую передачу он несколько сбрасывает обороты.

Багажник и салон

По сравнению с предыдущим поколением T31 Ниссан Х Трейл Т32 увеличился в габаритах, соответственно, вырос в размерах и багажник, его объем у новой модели составляет 497 литров.


Сиденья второго ряда двигаются вперед и назад, а спинки наклоняются, и за счет этого багажная площадь может немного увеличиваться.

На задней двери установлен электропривод открывания замка (система «свободные руки»), в багажном отсеке имеются две полки, которые позволяют здесь уложит груз в два яруса.


Система Hands-Free работает таким образом: если у хозяина машины в кармане находится ключ от автомобиля, достаточно поднести руку к замку багажника, и электропривод сработает, дверь сама откроется автоматически.

На заднем диване пассажиры не должны себя чувствовать стесненно: места сзади настолько много, что даже у человека ростом под два метра останется небольшое пространство над головой, а колени не упираются в переднее кресло.

Посередине пола сзади нет тоннеля, и все трое задних пассажира размещаются одинаково комфортно.


Отделка в салоне авто не вызывает никаких нареканий: сборка качественная, материалы использованы добротные. Двери открываются на угол 77 градусов, что обеспечивает удобную посадку и высадку пассажиров.

Ниссан Х Трейл характеристики

Икстрейл T32 российской сборки обладает весьма неплохими внедорожными качествами даже в варианте 4х2, хорошая проходимость обеспечивается благодаря дорожному просвету в 210 мм.

На автомобиле устанавливается классическая для кроссоверов подвеска: МакФерсон спереди, и многорычажная конструкция на задней оси.


Авто оснащен всеми дисковыми тормозами, имеется антиблокировочная система ABS и распределитель тормозов EBD.

Колесная база составляет 2705 мм, снаряженная масса зависит от модификации кроссовера, и колеблется от 1445 до 1637 кг.

Максимально допустимый вес нагруженного автомобиля – 2130 кг, грузоподъемность машины – 435 кг.

Длина нового Ниссан Х Трейл – 4640 и 1820 мм – ширина, высота измеряется в двух значениях: с рейлингами на крыше она равна 1715 мм, без рейлингов – 1700 мм.


Расход топлива Nissan X-Trail может отличаться в зависимости типа коробки передач, двигателя, привода колес (2WD или 4WD).

В базовом исполнении 4х2 с ДВС MR20DD и МКПП-6 автомобиль на 100 км расходует:

  • в городе – 11,2 л;
  • на трассе – 7,3 л;
  • в смешанном режиме трасса/ город – 8,6 л.

По паспортным данным потребление топлива не превышает 11,3 л (12.5 л вариатор), минимальный расход на «сотню» 4,8 л – на трассе у машины с дизелем и «механикой».

Ниссан Х Трейл комплектации

Всего Икстрейл российской сборки доступен в семи комплектациях, самой простой из них является вариант XE.

В базовом исполнении имеется:

  • обогрев ветрового стекла, зеркал и передних сидений;
  • шесть подушек безопасности;
  • системы ABS, EBA и EBD, повышающие эффективность торможения;
  • системы помощи водителю в движении HHC, HDC, ESP; ;
  • электроприводы всех стеклоподъемников и боковых зеркал;
  • аудиосистема с четырьмя динамиками и поддержкой MP3, с CD-плеером и управлением на руле;
  • бортовой компьютер;
  • иммобилайзер с ЦЗ; (двухзонный).


Уже в базе машина комплектуется литыми колесами дисками R17 и полноразмерной запаской.

Максимальная комплектация – LE Urban+, в этом исполнении дополнительные опции значительно расширены, имеется бесключевой доступ, кожаный салон, передние противотуманные фары, датчики парковки/ дождя/ света, система кругового обзора.



Ниссан Х Трейл отзывы

Пользователи об автомобиле Nissan X-Trail оставляют различные отзывы, отмечают преимущества и недостатки модели.

К несомненным плюсам кроссовера следует отнести:

  • просторный салон с удобными креслами;
  • отличную управляемость авто;
  • качественную шумоизоляцию;
  • стильный дизайн;
  • практичность и надежность машины;
  • комфорт и «заряженность» автомобиля в любой комплектации.


Есть и недостатки, отмечаемые собственниками Икстрейл, и больше всего пользователей не устраивает низкий передний свес, который отрицательно сказывается на проходимости.


Есть характерная «болезнь», присущая многим японским автомобилям – это слабое лакокрасочное покрытие, которое легко царапается и скалывается.

Шумоизоляция на последнем X-Trail стала лучше, но все же находятся хозяева машин, которые жалуются на шумность в салоне при движении на большой скорости.

По мнению многих автовладельцев кроссовер своих денег стоит и пользуется устойчивым спросом.

Купить Ниссан Х Трейл в кузове Т32 в российских автосалонах в 2016 году можно от 1,26 млн рублей, в «заряженной» комплектации LE плюс – от 1,77 млн рублей.

В 2018 году в продажу поступил новый Nissan X Trail полный обзор которого доступен по ссылке. Также читайте стоит ли покупать седан Nissan Almera G15 на вторичном рынке.

комплектации Ниссан Х-Трейл т31

X-Trail T31

Автомобиль X-Trail t31 продавался с 2007 по 2015 год, при этом среднеразмерный SUV от корпорации Nissan официально в России продавался только с полным приводом.

Расскажем подробнее о вариантах оснащения кроссовера после рестайлинга 2011-го года: читайте далее про комплектации Ниссан Х-Трейл т31.

комплектации Ниссан Х-Трейл т31

Комплектация XE

Рейлинги X-Trail t31. Комплектация XE

Это – самая доступная комплектация машины Х-Трейл т31, которую можно было купить на выбор с бензиновым двухлитровым мотором (MR20DE), механической коробкой или вариатором.

Она имеет:

Оснащение SE

Комплектация SE для X-Trail t31 представляет собой вариант, доступный со всеми коробками передач и с одним из 3-х двигателей: бензиновыми 2.0 MR20DE, 2.5 QR25DE либо дизельным 2.0 M9R. В отличие от предыдущей комплектации Х-Трейл, такой вариант имеет:

Из систем безопасности для Х-Трейл SE-комплектации следует отметить наличие ESP(контроля устойчивости), TCS (антипробуксовочной системы), HAC (помощи при старте) и круиз контроля.

Также рассматриваемый вариант X-Trail Т31 имеет на два динамика больше, чем предыдущая комплектация (всего 6 штук), самозатемняющееся стекло заднего вида.

Комплектация LE

Х-Трейл Т31 в данном исполнении продавался со всеми двигателями, но только с АКПП. При этом для 2-х литрового дизельного мотора предусмотрена гидротрансформаторная автоматическая коробка, а для бензиновых 2.0 и 2.5 – вариатор.

Ниссан Х-Трейл т31. Комплектация LE

Добавлена поддержка ручного переключения передач, ксеноновые фары, кожаная обивка в салоне, дистанционный ключ, электропривод передних сидений и подогрев задних. В LE-модификации Х-Трейл также есть DAC (помощь при спуске), 9 динамиков, камеры переднего и бокового обзора, система навигации.

Самый дорогой Х-Трейл т31

Комплектация X-Trail t31 LE Platinum – это только бензиновый 2.5 QR25DE, имеющий такие отличия от всех остальных вариаций:

Заключение

Комплектаций Х-Трейл Т31, отличающихся по мощности двигателя или наличию деталей, улучшающих комфорт водителя и пассажиров, было много, но основных насчитывается только три (обозначаются сокращениями XE, SE и LE соответственно).

Среди них были варианты с люком, панорамной крышей и другими дополнительно включёнными в конструкцию опциями.

Читайте также: