Модель шкода кодиак игрушка

Обновлено: 16.05.2024

17.01.2022 официально опубликован новый полный прайс и состав комплектаций Шкода Кодиак российской сборки! На данный момент это актуальный прайс на обновленный Шкода Кодиак (FL).

Относительно предыдущего прайса от 20.12.2021 автомобиль прибавил в цене 70-91 тыс. рублей в зависимости от комплектации. Как и ожидалось, вернулась дизельная версия. Комплектация Active временно недоступна к заказу. Минимальная цена на Kodiaq 2022 МГ составляет теперь 2 057 000 рублей.

Подробнее про обновленный Kodiaq читайте здесь.

Шкода Кодиак - среднеразмерный кроссовер на модульной платформе MQB, представленный в 2016 году. В модельном ряду марки стоит на ступеньку ниже Superb. В базовой версии рассчитан на 5 пассажиров, опционально может оснащаться третьим рядом сидений, становясь 7-местным. До тех пор, пока Skoda официально не обнародовала название автомобиля, он был известен в Интернете как Snowman.

Официальные фото Шкода Кодиак

Немного истории

Информация о том, что модельный ряд Skoda пополнится большим 7-местным кроссовером, ориентированным, в первую очередь, на китайский и российский рынки, появилась в прессе еще в 2012 году. В конце 2013 года эти слухи нашли официальное подтверждение – о разработке кроссовера представителям СМИ рассказал тогдашний глава чешской компании Винфрид Фаланд. Кроссовер несколько раз ловили на тестах, а на рубеже 2015 и 2016 годов стало известно его название и дата премьеры. До выхода Skoda Kodiaq на рынок судить о его внешности, размерах и технических характеристиках можно было по концепту Vision S, а также по многочисленным тизерам и фото в камуфляже.

А что теперь?

Теперь же Кодиак презентован официально, и мы знаем о нем намного больше. Смотрите сами, каким красавцем получился чешский «медведь».










Подробный видео-обзор автомобиля и первый тест-драйв в России:

Премьера Шкода Кодиак уже состоялась!

Финальная версия Skoda Kodiaq впервые была показана 1 сентября 2016 года в Берлине. На презентацию были приглашены журналисты и VIP-персоны. А для своих поклонников Шкода провела онлайн-трансляцию мероприятия.

Широкой публике Шкоду Кадьяк представили на Парижском автосалоне 2016 года (проходил с 1 по 16 октября). Сразу после автошоу европейские дилеры начали принимать заказы на кроссовер. А получить свои автомобили покупатели смогли, начиная с февраля 2017 года.

В России Skoda Kodiak презентовали 3-4 июня 2017 года во всех дилерских центрах. Тогда же официально стартовали и продажи, хотя формально сделать предзаказ на автомобиль можно было начиная с 6 апреля, когда были опубликованы российские цены на Кодиак.

Официальные цены Шкода Кодиак FL в России (2022 мг)

Комплектация 1.4 TSI (125 л.с.) 2WD MT6 1.4 TSI (150 л.с.) 2WD DSG6 1.4 TSI (150 л.с.) 4WD DSG6 2.0 TSI (180 л.с.) 4WD DSG7
Active 1 961 000 руб. 2 102 000 руб. 2 217 000 руб.
Ambition 2 242 000 руб. 2 352 000 руб. 2 535 000 руб.
Style 2 425 000 руб. 2 528 000 руб. 2 710 000 руб.

Так какой он, Skoda Kodiaq?

Габариты Шкода Кодиак

Длина [мм]4697
Ширина [мм]1882
Высота [мм]1676
Колесная база [мм]2791
Объем багажного отделения в 5-местной модификации (л)720/2065
Объем багажного отделения в 7-местной модификации (л)270/630/2005
Клиренс [мм]187 (188) мм
Колея спереди [мм]1586
Колея сзади [мм]1576

Размеры багажника Шкода Кодиак (5-местная версия):*

  • От задней двери до задних сидений - 100 см;
  • Ширина верхней части дверного проема багажника - 94 см;
  • Ширина нижней части дверного проема багажника - 111 см;
  • Высота дверного проёма багажника - 75 см;
  • Глубина багажника до максимально придвинутого сидения переднего пассажира - 215 см, а если сидение отодвинуть назад до комфортного положения, то это расстояние - 196 см (спать в багажнике можно с закрытой дверью);
  • Погрузочная высота багажника - 76 см (от земли до багажника);
  • От земли до нижней части открытого багажника - 196 см;
  • Ширина багажного отделения в районе арок - 110 см.

* На основе личных замеров участника нашего сообщества во ВКонтакте.


Пока с Кодиаком особо ничего не происходит, хочу сделать небольшой обзор масштабных моделей. На просторах интернета я нашёл данные, что в продаже есть два вида моделек: от Технопарка и от Horev. Первая от российского производителя является игрушечной, а вторая — уже полноценная коллекционная модель от французского производителя. Поскольку я купил обе, то можем их сравнить. К сожалению, к моей чёрной машине не было подходящих по цвету моделей, поэтому пришлось купить серые экземпляры.



Начнём с Технопарка. Стоит она немного, около 600 рублей. У неё открываются передние двери и багажник, есть инерционный механизм. Выпускается в двух цветах: серый и зелёный (с горой). У модели есть панорамная крыша. В целом качество исполнения модели среднее.




Модель от Horev является официальной и была презентована вместе с самой машиной. Стоит она значительно больше, от 3000 руб. Но, возможно, скоро ее будет не найти. Эту модель можно найти на сайтах автозапчастей по коду «565099300F7Y», поскольку это аксессуар к машине. Моделька поставляется на подставке, к которой она прикручена винтами (откручивать пока не пробовал, но колёса у модели крутятся), а сверху закрывается прозрачным колпаком. Двери и багажник не открываются. Качество исполнения отличное, детализация значительно выше, чем у первой. Выпускается в трёх цветах: красный, белый и серый.




Обе модели примерно одной длины, около 12 см, масштаб 1:43.


Но пора возвращаться с масштаба 1:43 к 1:1. На одометре уже 14000 км и пора задуматься о ТО-1. Записался у дилера Рольф Витебский на конец апреля. Все запчасти пока есть в наличии. Цену озвучили 21,5 тыс. руб.

В каждом ŠKODA KODIAQ вы найдёте информационно-развлекательную систему с цветным сенсорным экраном диагональю от 6,5 до 10 дюймов. Минимальный функционал — радио, проигрывание аудиозаписей с USB-носителей, разговоры по телефону в режиме громкой связи, управление посредством клавиш на рулевом колесе. У старших систем есть такие функции, как просмотр видео, штатная навигация, стабильно работающая в самых сложных условиях и без выхода в интернет, управление с помощью голоса и жестов — например, чтобы включить нужную радиостанцию, достаточно просто назвать её.

Все медиасистемы обновлённого ŠKODA KODIAQ стандартно или опционально поддерживают функцию SmartLink, которая объединяет два протокола работы со смартфонами или планшетами — Android Auto и Apple CarPlay. Мобильный аппарат, имеющий выход в интернет, способен существенно расширить функционал автомобиля. Одновременно появляется удобная возможность вызова умного голосового помощника — ассистента Google или Siri.

Для ŠKODA KODIAQ предлагается система выбора режима движения Driving Mode Select. Основные режимы такие: «эко» (для достижения минимального расхода топлива), «обычный» (подходит для большинства ситуаций), «спорт» (для любителей динамичного вождения). Выбор профиля сказывается на работе двигателя, алгоритме переключений в автоматической коробке (в «спорте» используются передачи пониже, в «эко» — повыше, и даже езда накатом), влияет на усилитель рулевого управления и другие системы, включая адаптивный круиз-контроль и климатическую установку. «Индивидуальный» профиль позволяет создать собственный блок настроек, например, совместить более тяжёлый «спортивный руль» со спокойным экорежимом автоматической коробки. На машинах с подвеской DCC появляется дополнительный режим «комфорт».

Для автомобилей с полным приводом предусмотрены два дополнительных профиля в системе Driving Mode Select. «Снег» предназначен для движения по скользким дорогам, Off Road — для лёгкого бездорожья (режим задействуется отдельной клавишей у рычага коробки передач). Эти профили меняют работу ABS, делая более эффективным торможение на сложных поверхностях типа снега и песка; допускают большую степень пробуксовки колёс; корректируют действия системы стабилизации и автоматической трансмиссии. Помимо того, внедорожный режим активирует ассистент движения на спуске (он сам включится при движении под уклон и будет поддерживать безопасную скорость). Также в режиме Off Road на экран медиасистемы можно вывести индикаторы угла поворота передних колёс, температуры масла и охлаждающей жидкости в двигателе, а при наличии штатной навигации — высоту над уровнем моря.

Укажите комплектацию автомобиля. Для удобства воспользуйтесь фильтром.

Кузов: Внедорожник 5
Количество дверей: 5
Коробка передач: МКПП (механическая)
Количество ступеней: 6
Привод: Передний
Двигатель: Бензин
Объём, л: 1.4
Мощность, л.с.: 125
Кузов: Внедорожник 5
Количество дверей: 5
Коробка передач: МКПП (механическая)
Количество ступеней: 6
Привод: Полный
Двигатель: Бензин
Объём, л: 1.4
Мощность, л.с.: 150
Кузов: Внедорожник 5
Количество дверей: 5
Коробка передач: АКПП (робот)
Количество ступеней: 6
Привод: Полный
Двигатель: Бензин
Объём, л: 1.4
Мощность, л.с.: 150
Кузов: Внедорожник 5
Количество дверей: 5
Коробка передач: АКПП (робот)
Количество ступеней: 6
Привод: Передний
Двигатель: Бензин
Объём, л: 1.4
Мощность, л.с.: 150
Кузов: Внедорожник 5
Количество дверей: 5
Коробка передач: АКПП (робот)
Количество ступеней: 7
Привод: Полный
Двигатель: Дизель
Объём, л: 2
Мощность, л.с.: 150
Кузов: Внедорожник 5
Количество дверей: 5
Коробка передач: АКПП (робот)
Количество ступеней: 7
Привод: Полный
Двигатель: Бензин
Объём, л: 2
Мощность, л.с.: 180
Кузов: Внедорожник 5
Количество дверей: 5
Коробка передач: АКПП (робот)
Количество ступеней: 7
Привод: Полный
Двигатель: Дизель
Объём, л: 2
Мощность, л.с.: 190

Выберите группу

Популярные запчасти Skoda Kodiaq 2017-2022


Фильтр салона антиаллергенный


Присадка в бензин


Брызговики передние


Свеча зажигания


ОБЛИЦОВКА БАМПЕРА ЧЁРНЫЙ SATINSCHWARZ


Комплект защитных сеток радиатора (-2021)


Фильтр масляный


Масло трансмиссионное для муфты Haldex, 1Л


Стекло лобовое


Масло моторное Skoda LongLife 3 0W-30, 1Л


Фильтр воздушный двигателя


Фильтр масляный


Свеча зажигания


Стекло лобовое


Фильтр масляный

Поиск запчастей


Сегодняшний честный обзор посвящен новому Шкода Кодиак РС (Skoda Kodiaq RS) 2021/2022 модельных годов в кузове NS7 (первое поколение после рестайлинга), предназначенный для европейского рынка, под капот которого ставится бензиновый двигатель CYRC 2.0 TSI 16v 245 л.с. Из статьи вы узнаете технические характеристики, оснащение, ходовые качества, реальный расход топлива и предельный ресурс чешского “заряженного” кроссовера.


Шкода Кодиак РС (Skoda Kodiaq RS) 2021/2022 – это самая дорогая модель компании Skoda, которую можно купить на данный момент. Цена самого быстрого и мощного чешского кроссовера у европейских официальных дилеров составляет 70 000 евро (6 200 000 российских рублей в пересчете). Да, новый Кодиак РС большой и довольно быстрый, но стоит ли она по цене Порше Кайен 2021? Давайте обсудим.


Кроссовер Шкода Кодиак теперь везде, не проходит и дня, чтобы мы не встретили хотя бы одну на улицах нашего города. Обновленный Skoda Kodiaq имеет довольно приятный для глаз стиль, большие размеры с возможностью заказа 7-ми местной версии, в комплект которой входят современные ассистенты и системы безопасности, которые обеспечивают высочайший уровень комфорта в путешествиях.


Однако, чехам было недостаточно гражданской версии кроссовера, и они решили создать нечто невообразимое, что затмит солнце. Skoda Kodiaq RS был создан в Млада Болеслав без участия немецких специалистов, после чего сразу отправился прямо на Нюрбургринг, чтобы доказать всему миру, в особенности компании Volkswagen, что у этой модификации нет конкурентов на рынке серийных автомобилей. Для справки заметим, что Кодиак РС действительно хорош, ведь он преодолел Северную петлю Нюрбургринга за 9 минут и 24 секунды, что сделало его самым быстрым 7-ми местным кроссовером на планете, правда в своем сегменте.


Чем отличается новый Skoda Kodiaq RS от гражданских версий? Отличия от варианта исполнения Sportline минимальны. Внешние изменения коснулись переднего бампера, нижняя часть которого стала более спортивной, появилась светоотражающая полоса на заднем бампере и, прежде всего, большие 20-ти дюймовые колесные диски под названием Xtreme, которые входят в стандартное оснащение “заряженного” кроссовера. Версия RS также компонуется красными суппортами и усиленными задними тормозами с вентилируемыми дисками. В нижней части кормы установлены две спортивные выхлопные трубы, правда работает только одна (маркетинг никто не отменял). И самое главное новшество. Значок RS, или, как говорят в других странах, VRS, теперь красный. Внешних изменений, как видим не много, зато под капотом стоит мощный “зверь”, о котором поговорим чуть позже.

Впервые Skoda использовала решение под названием Dynamic Sound Boost. Причем, не так как в Octavia RS, где стоит Саундактор, который генерирует вибрации, изменяя звук двигателя только внутри. Нас никто не обманывает, но соответствующий исполнительный механизм на основе данных с компьютера двигателя, таких как скорость, передача, частота вращения или крутящий момент, генерирует сигналы в самой в выхлопной системе и соответствует тому или иному режиму движения.


Вот почему Шкода Кодиак РС спереди звучит, как чистокровный дизель — особенно на холостом ходу, а сзади — больше похоже на спортивный автомобиль. Как говорят, некоторые автоэксперты: “Так пахнет V6”, хотя под капотом всего стоит четырёхцилиндровый мотор, который может похвастать дизельной экономичностью и довольно приятным звучанием, причём его слышно не только внутри, но и снаружи.


Интерьер новой Kodiaq RS 2021/2022 действительно хорош. В салоне отличные сиденья-ковши со встроенными подголовниками, которые не слишком жесткие, но удобные и хорошо держат водителя с пассажиром в поворотах. Обивка представляет из себя комбинацию алькантары и экокожи, имитирующей углеродное волокно, что уже было испытано ранее на Golf R.


Рулевое колесо такое же, как на Шкода Октавия РС — перфорированная кожа с красной прострочкой и подрулевыми лепестками. Педали изготовлены из нержавеющей стали. Кроме того, в салоне присутствует черная обивка потолка — это важный атрибут для автомобилей подобного типа.


За исключением вышеописанных дополнений, интерьер Skoda Kodiaq RS 2021/2022 почти ничем более не отличается от гражданской версии кроссовера. У него все тот же большой салон и бездонный багажный отсек с полезным объемом 650 литров (при стандартном положении спинок заднего ряда сидений).


Skoda Kodiaq RS разгоняется до “сотни” всего за 6,9 секунды. Как отмечают автоэксперты, для машины с шильдиком «RS» на фальшрадиаторной решетке, результат довольно средний, но кто-нибудь покупает такой большой кроссовер, чтобы бить рекорды на трассах? Конечно же нет. Покупатели приобретают его, чтобы выглядеть круто в потоке, а также в виде необходимости получать удовольствие от вождения. Для некоторых покупателей также важно, чтобы автомобиль был просто дороже и лучше стандартных версий.


Стоит также отметить, что в технической части у обозреваемой модели куда намного более новшеств по сравнению со стоковой модификацией. Так, например, кроссовер с шильдиком RS оснащается модернизированным рулевым управлением, которое подстраивается под стиль вождения и скорость автомобиля. В Skoda Kodiaq RS устанавливается адаптивная подвеска DCC, которая была перепрограммирована специально под характеристики “заряженной” версии модели, а задние тормоза дополнительно улучшены спортивными компонентными. Справочно заметим, что в режиме Comfort, Шкода Кодиак РС сразу же превращается в стоковую версию. Однако в спортивном режиме от “овощности” не остается и следа, и кроссовер начинает бодро следовать за командами водителем. Что касается подвески, то неровности на поворотах автомобиль преодолевает довольно нерешительно, будто бы боится плохих дорог.

Все ожидали, что Skoda Kodiaq RS будет другой, более стильной, мощной и обязательно с дизельным двигателем, как это было ранее. Новый Кодиак РС – это удивительное сочетание семейного семиместного автомобиля и быстрого кроссовера. И в этом все дело, ведь чешский кроссовер — это в первую очередь Kodiaq, а уж потом RS.

Краткие технические характеристики силового агрегата и коробки передач

Теперь обновленная спортивная версия Шкода Кодиак РС 2021/2022 оснащается только одним турбированным бензиновым 16-ти клапанным двигателем 2.0 TSI (комбинированный впрыск топлива FSI + MPI) заводской серии CYRC мощностью 245 лошадиных сил с крутящим моментом 360 Ньютон на метр, который достался модели по наследству от нового Фольксваген Туарег. Справочно отметим, что дорестайлинговая модификация Кодиак vRS с сентября 2020 года больше не оснащается турбодизельным мотором мощностью 240 лошадей, так как по экологическим нормам не вписывается в новый стандарт Евро 6d.


Новый бензиновый силовой агрегат, раскручивающийся на высоких оборотах очень хорош и дизель не смог бы доставить таких эмоций, при этом данный мотор имеет вполне приемлемый реальный расход топлива, который в комбинированном режиме эксплуатации составляет около 7,0 литров на 100 километров пути (справочно: 6,4 литра на “сотню” по данным производителя), что равняется запасу хода на 1000 километров пробега.

Что касается трансмиссии, то бензиновый турбодвигатель CYRC 2.0 TSI 245 л.с безальтернативно агрегатируется 7-ми ступенчатой преселективной роботизированной коробкой переключения передач DSG серии DQ500 в сочетании с постоянным полным приводом.

В заключении отметим, что со слов многих специалистов, приблизительный предельный ресурс бензинового турбомотора обновленного Skoda Kodiaq RS 2021/2022 — CYRC 2.0 TSI мощностью 245 лошадок, составляет около 280-320 тысяч километров пробега до замены (капитальный ремонт не предусмотрен), при условии соблюдения владельцем регламента производителя по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

Читайте также: