Модель skoda karoq игрушка

Обновлено: 02.05.2024

Несмотря на продуманность кроссовера в целом, в машине есть ряд недочетов. Один из них можно устранить изолентой.

У новой модели Skoda , появившейся в продаже недавно, множество преимуществ, которые отмечали эксперты «За рулем» во время сравнительного тест-драйва. Но как бы он ни был хорош, у него есть и недостатки. Возможно, большинству они покажутся несущественными — не каждый, подбирая автомобиль для себя, обратит внимание на то, что раздражает других.

Чтобы составить объективную картину, мы изучили несколько десятков развернутых отзывов первых владельцев Skoda Karoq, в которых представлены плюсы и минусы кроссовера, и приводим самые интересные.

Хорошо, но низко.

Некоторые владельцы, пересевшие на Karoq с других кроссоверов, отмечают непривычность «легковой» посадки. То есть автомобиль не воспринимается как кроссовер. К тому же дорожный просвет у него не самый большой в классе — 160 мм, как у седана или хэтчбека.

То губой бампера, то еще чем-нибудь чиркаю. Выходишь, и сразу на земле нога, не надо тянуться, как на Тигуане. А так отличный салон, шумка, управляемость, — пишет пользователь romcer на форуме, посвященном Шкоде Карок.

. грязно

Порой владельцы называют Karoq «грязнулей» из-за того, что во время дождя и после него пачкаются боковые зеркала заднего вида, «становясь бесполезными», а передние боковые стекла закидываются летящей из-под дворников жижей. Кроме того, дворник оставляет большую неочищаемую зону вдоль левой стойки, от чего страдает обзорность. Быстро пачкаются радар адаптивного круиз-контроля и камера заднего вида.

Довольно большая неочищенная зона остается у левого дворника, навскидку сантиметров 6–7. Глаз не сильно мозолит, но когда будет «грязная» погода, это минус к обзорности. Спасает, что есть на автомобиле экстренная система торможения, но в комплектациях попроще её нет, — делится опытом на Дроме 37-летний владелец Карока из Нижнего Новгорода.

. скрипуче

Претензии вызывает и скрип замков дверей во время движения по волнистым лесным или проселочным дорогам. Справедливости ради следует отметить, что подобные скрипы наблюдаются у многих машин. Но вылечить это можно, обмотав скобы изолентой или подобным материалом. К слову, есть жалобы на скрипучие ручки закрывания дверей. Проблема отмечена и у замка двери багажника, который плохо цепляется за скобу, и закрыть дверь с первого раза не всегда получается — приходится хлопать сильнее.

. хлопотно

Большинству владельцев Skoda Karoq не нравится обилие глянцевых поверхностей в салоне, которые быстро покрываются отпечатками пальцев и пылью. Презентабельный вид из-за этого теряют не только экраны, но и элементы отделки салона: «надо иметь в машине жидкость и специальную тряпочку для чистки». Та же проблема отмечалась и у Шкоды Кодиак.

Вечно пачкающийся пластик — даже к бабке не ходи, как он пачкается. Его придется чем-то обработать или пленкой обклеить, — пишет владелец на клубном форуме Шкоды.

Слабости мультимедийной системы

Не лучшей оказалась и мультимедийная система Swing, которая периодически теряет связь со смартфоном и «по ощущениям выдает не более 5 ватт на канал», а также периодически теряет связь со смартфонами. Сравнивая аудиосистемы Октавии и Карока, автовладельцы отмечают, что в кроссовере она заметно слабее.

Штатные колонки не такие уж и мощные, и более-менее просчитаны. Свинг их еще тянет. Крутить больше 17–18 делений не рекомендую, там уже идут искажения, что нехорошо для динамиков, — предупреждает на Drive2 пользователь denis-s13.

Проблемы старта

Возможно, это связано с обкаткой, буду наблюдать. Управление тягой пока непонятное. Машина дерганая, резко, рывком реагирует на нажатие на педаль газа, — описывает он ощущения.

Некоторые из отмеченных владельцами недостатков, скорее всего, не носят массового характера и могут быть устранены у официального дилера при обращении.

В остальном Skoda Karoq вызывает у владельцев восторг. Все дружно хвалят просторный салон с удобными креслами, вместительный багажник, динамику, яркий свет фар. Плотная шумоизоляция, непробиваемая (почти) подвеска и прекрасная управляемость — всё это отмечают и эксперты «За рулем».

ŠKODA KAROQ доступен для заказа в базовой комплектации Active с новым двигателем.Модель также доступна в двух других комплектациях – Ambition и Style.

ПРОЙДИТЕ ВИРТУАЛЬНЫЙ ВНЕДОРОЖНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ

Виртуальный тест-драйв проходит по живописной лесной и off-road трассе с препятствиями, изучите ŠKODA KAROQ в формате 360 с возможностью переключения между камерами, не выходя из дома.

Особенности ŠKODA KAROQ

ŠKODA KAROQ — это ещё одна модель, воплощающая философию марки. Как и в начале своего пути, ŠKODA стремится создавать автомобили, сочетающие великолепный дизайн и выдающийся уровень комфорта.

Высоко расположенные фары и решетка радиатора излучают уверенность и делают ŠKODA KAROQ безошибочно узнаваемым в потоке. Органичное сочетание изящных линий, динамичных кривых и энергичного образа формируют цельную концепцию дизайна кузова. Полностью светодиодные фары не только эффективно освещают дорогу, но и добавляют особый стиль в характер автомобиля.

Выгодные предложения при покупке

ОБЗОР 360° ŠKODA KAROQ

Пройдите тест-драйв в ближайшем к Вам официальном дилерском центре

РЕШЕНИЯ SIMPLY CLEVER

ОДНОЙ РУКОЙ!

Благодаря тому, что KAROQ имеет электромеханический стояночный тормоз, управляемый клавишей, между передними сиденьями разместилось большое вещевое отделение Jumbo Box со съёмным органайзером, в котором есть место для бесконтактного ключа KESSY и двух бутылок (стаканов). Кстати, видите в нижней части подстаканника пять круглых выступов? Они позволяют водителю отвинтить крышку на бутылке, используя одну руку (функция Easy Open).

ВСЁ НА МЕСТАХ

В вещевом (перчаточном) ящике несложно поддерживать порядок. Своё место есть не только у шариковой ручки, но также монет и пластиковых карт. Вещевое отделение может иметь функцию охлаждения за счёт системы кондиционирования: банка с соком станет прохладной, а плитка шоколада не растает в пути.

ВСЕМ НА ОБОЗРЕНИЕ

Прозрачная пластиковая «лапка» под ветровым стеклом со стороны водителя даёт возможность закрепить на видном месте пропуск или парковочные талоны.

ВОДНЫЕ РЕСУРСЫ

Хороший пример практичности салона. В специальных отделениях в передних дверях умещаются бутылки объёмом до 1,5 л. Рядом показан оригинальный мини-контейнер для мусора со сменными пакетами: он решает вопрос, куда деть фантики или мусор.

ЖИЛЕТ, ВАШ ВЫХОД

Правила дорожного движения предписывают возить с собой светоотражающий жилет. Место ему также найдётся в просторном дверном кармане. Чёрная резинка над карманом помогает удерживать в вертикальном положении документы (карты, бумаги, брошюры), которые вы решите положить в эту нишу.

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Парковка ŠKODA KAROQ становится совсем простым делом, если он оснащён парковочным автопилотом. Сначала система в автоматическом режиме с помощью 12 ультразвуковых датчиков сама найдёт подходящее место, расположенное параллельно или перпендикулярно проезжей части, а потом возьмёт на себя самое сложное и ответственное — крутить руль.

После того как автомобиль наберет скорость 15 км/ч, радары, установленные в задней части, начинают контролировать пространство, которое плохо или совсем не просматривается с места водителя, — так называемые слепые зоны.

Помогает удерживать автомобиль в выбранной полосе, между линиями разметки, которые отслеживает многофункциональная камера под ветровым стеклом. Система способна работать даже в тёмное время суток — при условии, что разметка видна отчётливо.

Эта система позволяет проехать десятки километров по трассе, не прикасаясь к педалям тормоза и газа: KAROQ сам будет ускоряться в пределах установленного лимита, поддерживать заданную водителем дистанцию и притормаживать по мере необходимости.

Ассистент служит для комфортного движения за городом в темное время суток. Камера, установленная в верхней части ветрового стекла, следит за тем, чтобы дальний свет включался в нужное время и выключался тогда, когда он может ослепить встречных или попутных участников движения.

ŠKODA KAROQ — это ещё одна модель, воплощающая философию марки и сочетающая великолепный дизайн и выдающийся уровень комфорта.

Багажник

По величине багажного отделения KAROQ — в числе несомненных лидеров класса. 500 л, и это до полки, которую можно убрать и поставить за спинками задних сидений, чтобы не мешалась. А сложив второй ряд, вы получите 1609 л свободного пространства. Рычаги, позволяющие опрокинуть спинки сидений прямо из багажника, предлагаются в качестве опции.

Декоративные накладки на пороги и логотип Hockey Edition

Декоративно-защитные накладки на всех автомобилях Hockey Edition закрывают и передние, и задние пороги.

Особенности

Версия Hockey Edition имеет в основе комплектацию Ambition, то есть ей положены передние сиденья с обогревом, подушки безопасности (фронтальные), круиз-контроль и много другого полезного оборудования, кроме того специальная версия включает:

Driving Mode Select — возможность выбора режима движения. Доступные положения — «обычный», «комфортный», «эко», «спортивный» и «индивидуальный» (настраиваемый). Изменение настроек адаптирует работу различных систем: двигателя, рулевого управления, автоматической коробки передач, комплекса стабилизации и т. д.

LED-источники отличаются исключительно долгим сроком службы и ярким светом, очень комфортным по своему спектру для глаз водителя. Светодиодные фары управляются системой AFS, которая адаптирует их работу в соответствии со скоростью, режимом движения и даже погодными условиями.

Информационно-развлекательная система Bolero*, предлагаемая для ŠKODA KAROQ, — это полноценный мультимедийный комплекс. Он включает тюнер (радио) с улучшенными показателями приёма; имеет разъёмы для USB-накопителей и слот для SD-карт; воспроизводит аудиофайлы различного формата; показывает изображения (логотипы станций, обложки альбомов, фотографии); соединяется по каналу Bluetooth с мобильным телефоном, что даёт возможность слушать закачанную в аппарат музыку, а также говорить в режиме громкой связи (система имеет свой микрофон) и выводить поступающие SMS на центральный дисплей. Цветной сенсорный экран Bolero диагональю 8 дюймов также используется для настроек различных систем самого автомобиля (например, центрального замка, выбора радиостанции, режимов движения и т.д.).

Несмотря на то что KAROQ — компактный кроссовер, два или три человека могут расположиться на втором ряду со всеми удобствами. В спинках передних кресел — карманы для газет и журналов, в центральной консоли — регулируемые дефлекторы климатической системы. Также в консоли в зависимости от комплектации могут быть раздельный трёхступенчатый обогрев правой и левой части заднего сиденья, USB-разъём для зарядки мобильных устройств и две розетки — «автомобильного» формата 12 В и «домашнего» 230 В (её мощности 150 Вт хватает для ноутбука). Всё это лишний раз доказывает: KAROQ — отличная семейная машина. Заботой в ней окружён каждый.

Модель в базовой комплектации Шкода Карок рассчитана на комфортное размещение водителя и 4 пассажиров, а также вещей и багажа со сложенным задним рядом. Проходимость и плавность движения по твердому покрытию и неровностям достигается за счет оптимальной конфигурации высокой подвески (180 мм) на стойках McPherson спереди и с торсионной балкой сзади.

Новый кроссовер разработан на проверенной временем платформе с бензиновым турбомотором 1.4 TSI мощностью 150 л. с. (250 Нм):

  • алюминиевый блок и головка на 16 клапанов (DOCH);
  • ременный привод газораспределительных валов;
  • механизм гидрокомпенсаторов;
  • турбонагнетатель Mitsubishi TD025 M2.
  • Active – простой и надежный вариант с кондиционером, аудиосистемой, сиденьями с подогревом, центральным замком;
  • Ambition – версия с расширенной комплектацией, светодиодным светом, мультифункциональным рулем, круиз-контролем, подготовкой воздуха и климатической двухзональной установкой;
  • Style – топовая комплектация с адаптивным головным светом, литыми дисками 17 дюймов, мультимедийной системой и дисплеем 6.5 дюймов, бесключевым доступом, датчиками парковки, дистанционным открытием багажника и датчиком под задним бампером, рейлингами и наружными боксами для багажа (380 л).

Внешне обновленная модель ŠKODA Karoq отличается более плавными контурами, объемными прямыми линиями кузова, отличными техническими характеристиками, оптикой с оригинальной формой корпусов, вместо логотипа на багажнике крупно написано название бренда. Салон предлагается с обивкой из ткани, искусственной кожи, замши. На передней панели и дверях предусмотрены декоративные элементы, которые подчеркивают отношение к выбранной комплектации. В базовых вариантах доступна электроника помощи водителю, средства безопасности (подушки/шторки).

Доступна покупка автомобиля в кредит у официального дилера! Звоните, обращайтесь в автоцентр, узнавайте комплектации и цены ŠKODA Karoq в наличии, оставляйте заявку на тест-драйв!

В Европе Карок начали продавать больше двух лет назад. И вот, наконец, он добрался до нас. Почему так долго ехал? Ответ дает эксперт «За рулем».

Двигатели и коробки

Главная причина — пересадка «сердца». Ни одного из европейских агрегатов под капотом мы не увидим. Вместо них — ­двигатели серии ЕА211.

Базовым выступает калужский 1,6‑литровый атмосферник мощностью 110 л.с. Есть и турбомотор — хорошо знакомый 1,4‑литровый 150‑сильный TSI. И работает он в паре… нет, не с DSG, а с автоматом!

Пока Karoq доступен только с 1,4‑литровым мотором EA211 мощ­ностью 150 л.с. Его возможностей более чем достаточно.

Пока Karoq доступен только с 1,4‑литровым мотором EA211 мощ­ностью 150 л.с. Его возможностей более чем достаточно.

Главная интрига: как Karoq будет ехать с базовым калужским 110‑сильным мотором 1.6? Ответа придется ждать до лета.

Главная интрига: как Karoq будет ехать с базовым калужским 110‑сильным мотором 1.6? Ответа придется ждать до лета.

Сто пятьдесят сил прекрасно везут небольшой кроссовер. Предельный крутящий момент 250 Н·м доступен уже с 2500 об/мин, автомат оперативно меняет плотно нарезанные передачи.

Но разница между преселективом и гидромеханической коробкой все же есть: Aisin несильно, но отстает в скорости реакций. Критично на динамике это не сказывается, но осадочек остается.

Спортрежим решает проблему сообразительности, но появляется другая: коробка излишне долго подвисает на низших передачах.

Хорошо, что гидромеханика не сделала Karoq прожорливым. В смешанном цикле я легко укладываюсь в 8,5 л/100 км, а на трассе Karoq требует не больше семи.

В общем, замена DSG на классический автомат оправданна. Стереотипы, заложенные еще первыми проблемными роботами, сильны до сих пор, и чехи трезво рассудили: чем с ними бороться, проще дать то, что хотят люди.

Правда, без робота все же не обойдется: на полноприводные версии поставят шестиступенчатый DSG c «мокрым» сцеплением.

Ходовая

Поработали и над подвеской, хотя о какой-то принципиальной разнице в ощущениях с европейcкими Кароками речь не идет. Наш Karoq чуть мягче и деликатнее работает на плохой дороге. Мелочевка вроде объемной поперечной разметки и технологических стыков асфальта ощущается в салоне. Зато на неровностях ­посерьезнее подвеска держит удар — типично «фольксвагеновский» характер.

Настоящий казус вышел с дорожным просветом. На презентации обратил внимание на технические данные: просвет всего 160 мм! Серьезно? У кроссовера? Тут же полез под днище с рулеткой — под нижней точкой защиты 175 мм. Ошибка в официальных данных. Обычно ошибаются в плюс, а тут — наоборот!

Помимо аналоговой комбинации приборов будет доступна и виртуальная. Яркий центральный дисплей информативен.

Помимо аналоговой комбинации приборов будет доступна и виртуальная. Яркий центральный дисплей информативен.

Пока топовой остается мультимедиасистема Swing с функциями Apple CarPlay и Android Auto. Система Bolero появится позже.

Пока топовой остается мультимедиасистема Swing с функциями Apple CarPlay и Android Auto. Система Bolero появится позже.

Передняя панель по архитектуре близка к Кодиаку, как и качество материалов. К эргономике — ноль претензий.

Передняя панель по архитектуре близка к Кодиаку, как и качество материалов. К эргономике — ноль претензий.

Управляемость

Мы уже привыкли, что абсолютно все модели на платформе MQB радуют отточенной управляемостью. Вот и Karoq четко и методично реагирует на любое движение рулем. Усилитель хрестоматийно наливает баранку»приятной тяжестью, даря внятную обратную связь, и я всегда знаю, что происходит с управляемыми колесами. Из всех компактных кроссоверов на нашем рынке Karoq, однозначно, лучший по рулежке. Kia Seltos, который тоже отличается прекрасной управляемостью, в предельных режимах не так собран.

В Кароке совершенно не чувствуешь, что сидишь в относительно доступном кроссовере. Я долго пытался найти экономию «на спичках», но не вышло. Салон, может, и не блещет стилистическими изысками, но собран очень качественно, из хороших материалов.

Задний ряд не по классу просторен. Как опции доступны — 230‑вольтовая розетка и лючок для длинномеров.

Задний ряд не по классу просторен. Как опции доступны — 230‑вольтовая розетка и лючок для длинномеров.

Багажник большой: с нижним уровнем пола вмещает, по официальным данным, 500 литров. В этом случае прилагается обычная докатка. Есть масса креплений для фиксации поклажи.

Багажник большой: с нижним уровнем пола вмещает, по официальным данным, 500 литров. В этом случае прилагается обычная докатка. Есть масса креплений для фиксации поклажи.

Задние сиденья заставляют вновь схватить рулетку — в машине точно 4,4 метра длины? Во втором ряду места очень много. Конечно, не с моими 174 см выступать тарированным манекеном, но у других игроков сегмента сзади теснее. Много больше удивил багажник: откуда в нем 500 литров объема? При случае обязательно проверим заявленные данные.

Ожидание — оправданное

Не зря ждали! Karoq — правильный, сбалансированный. Базовое исполнение уже самодостаточно: двухзонный климат-контроль, мультируль и прочие радости. Полный привод и более доступные 1,6‑литровые машины появятся в продаже летом.

Так что на рынок вышел сильный игрок, а что до кусачей цены… Вспомните Kodiaq или Tiguan, которые в первое время тоже продавали только в дорогих исполнениях. Сейчас же они одни из лучших в сегменте по соотношению цена/качество и стабильно «сидят» в топе продаж. Karoq ждет подобная судьба. Если не ставить галочки напротив всех опций, получается отличный вариант за свои деньги.


Бодрый кроссовер с классным шасси и продуманным салоном
Цена машины со всеми опциями переходит грань разумного

Skoda Karoq

Длина / ширина / высота / база

4382 / 1841 / 1603 / 2638 мм

Объем багажника (VDA)

500 / 1609 (426 / 1535) л

Снаряженная масса

бензиновый, Р4, 16 клапанов, ­1598 см³; 81 кВт / 110 л.с. при 5800 об/мин; 155 Н·м при 3800–4000 об/мин

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1395 см³; 110 кВт/150 л.с. при 5000–6000 об/мин; 250 Н·м при 2500–3500 об/мин

Читайте также: