Модель субару импреза wrx sti игрушка

Обновлено: 06.05.2024

Модель Subaru WRX STI позволит получить подлинное удовольствие от поездки. Находящийся на водительском месте автолюбитель почувствует себя в этом 5-местном автомобиле абсолютно уверенно. Пассажиры откроют принципиально новый уровень комфорта. Высокотехнологичные гаджеты, усовершенствованный симметричный полный привод, энергоемкая подвеска, инновационные двигатели являются залогом надежности и безупречной управляемости этого транспортного средства. Благодаря продуманному подходу к разработке модели, ее продажа, в том числе, в таком городе, как Москва, вызвала настоящий аншлаг.

Агрессивный дизайн

Новый дизайн экстерьера этой машины воплощает динамику, спортивную агрессию и эмоциональность. Намеком на гоночную природу автомобилей Субару ВРЭКС СТАЙ служит низкий бампер с мелкоячеистой решеткой, стильный воздухозаборник на капоте, хищная вытянутая форма головной оптики, крупное сопло выхлопной системы.

Непревзойденный комфорт

Официальные дилеры Subaru предлагают купить автомобиль, для стандартной комплектации которого характерна высококачественная отделка салона. Особое удобство эксплуатации обусловлено наличием спортивных кресел, эффективного климатического оборудования, емкого 460-литрового багажного отсека, системы мультимедиа.

Драйверские амбиции

Технические характеристики силового агрегата, которым оснащается автомашина Subaru WRX STI, просто великолепны. При компактных размерах и малом весе, он способен продемонстрировать отдачу в 300 л.с. Благодаря значению максимального крутящего момента в 407 Hm, обеспечивается стремительный разгон транспортного средства (до 100 м/ч за 5,2 секунды) и показатель пиковой скорости в 255 км/час. Подобные характеристики позволяют автомобилям этой модели уверенно выигрывать заезды у «одноклассников».

Уникальные решения для безопасности

Производителю удалось организовать надежную защиту людей в процессе эксплуатации автомобилей Subaru с помощью высокоэффективных средств безопасности: традиционных воздушных подушек, защиты от опрокидывания, системы изменения блокировки межосевого дифференциала DCCD, функции стабилизации курсовой устойчивости. Цена данной модели, рекомендованная производителем, доступна для всех представителей целевой аудитории.

Купить Субару ВРХ в Москве у официального дилера

На сайте официального дилера Major Subaru вы можете купить Субару ВРХ СТИ в Москве по выгодной цене. Для уточнения комплектаций Subaru WRX & WRX STI и технических характеристик, закажите обратный звонок.

Британская компания Prodrive досрочно раскрыла дизайн нашумевшего рестомода Prodrive P25: выглядит он почти так же, как оригинальное купе Subaru Impreza 22B STi, разработанное четверть века назад, но многие наружные кузовные панели заменены на углепластиковые, а техническая начинка практически полностью новая. Полноценная премьера Prodrive P25 состоится 23 июня в рамках Фестиваля скорости в Гудвуде (Великобритания), но уже сейчас можно взглянуть на первые официальные фотографии рестомода и ознакомиться с его ключевыми характеристиками.

Prodrive, стоящая за успехами заводской команды Subaru в Чемпионате мира по ралли, сегодня позиционирует себя как полноценный производитель эксклюзивных автомобилей. В марте британская компания представила внедорожный суперкар Hunter на базе ралли-рейдового болида и пообещала выпустить 25 экземпляров, а в апреле анонсировала рестомод Prodrive P25 с аналогичным тиражом — его разработку приурочили к 25-летию первой раллийной Subaru Impreza класса WRC.

Снаружи Prodrive P25 едва отличим от купе Subaru Impreza 22B STi образца 1998 года — дорожной версии раллийного болида, которая сегодня считается одной из самых желанных и раритетных моделей Subaru: было сделано всего 424 экземпляра, на вторичном рынке цены на эту машину достигают 300 тысяч долларов. Subaru Impreza 22B STi имела доработанную подвеску от Bilstein, усиленное сцепление, более широкий кузов с уникальным оперением и регулируемое антикрыло на крышке багажника. Число 22 в обозначении указывает на 2,2-литровый 4-цилиндровый наддувный оппозитник мощностью 280 л.с.


За основу рестомода Prodrive P25 будут браться не дорогущие подержанные экземпляры Impreza 22B STi, а более массовые купе поколения GC8, которые не жалко пустить на распил. От донора, по сути, остаётся только несущий остов кузова, а крыша, крылья, капот, крышка багажника, пороги, бамперы и корпуса зеркал изготовлены заново из углепластика. Дизайн исходной модели бережно воспроизведён, так как к созданию рестомода были привлечены дизайнер Питер Стивенс и технический директор Prodrive Дэвид Лэпворт, работавшие над первой оригинальной Subaru Impreza WRC. Тем не менее колея слегка расширена, наружные зеркала сделаны узкими на манер гоночных, а в корме разместилась «двухстволка» выхлопа вместо одиночного патрубка.

Благодаря углепласткику и установке литий-ионного аккумулятора вместо свинцово-кислотного спорткар «похудел» более чем на полцентнера: снаряженная масса — менее 1200 кг. Фотографий салона пока нет, но известно, что здесь установлены новые сиденья, причём от задних можно отказаться в пользу полукаркаса безопасности. Место стокового щитка приборов заняло многофункциональное электронное «табло» с телеметрией. В отделке широко использованы углепластик, кожа и алькантара.

Двигатель рестомода сделан на современном 2,5-литровом блоке Subaru: установлены новые гильзы, поршни, шатуны, механизм газораспределения, высокопроизводительный турбокомпрессор Garrett с интеркулером, выпускная система Akrapovic из нержавеющей стали и титана. Заявленная отдача — свыше 400 л.с. и 600 Нм. Коробка передач — гоночная 6-ступенчатая секвентальная, с подрулевыми лепестками переключения передач, заявленная скорость переключений — 80 мс. Кроме того, в распоряжении водителя имеется гидравлический ручной тормоз с высоким рычагом в раллийном стиле, размыкающий при срабатывании межосевой дифференциал. Межколёсные дифференциалы — самоблокирующиеся. До 100 км/ч Prodrive P25 разгоняется за 3,5 с.

Принципиальная архитектура подвески со стойками McPherson «по кругу» сохранена, но все компоненты новые, с регулируемой геометрией, регулируемыми амортизаторами Bilstein, сменными пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости (под разные типы дорог/грунта). Вентилируемые дисковые тормоза AP Racing имеют диаметр 380 мм спереди (6-поршневые суппорты) и 350 мм сзади (4-поршневые шины). Шины — Bridgestone Potenza размерностью 235/35 R 19.

Первые экземпляры Prodrive P25 будут отгружены клиентам до конца текущего года, цена рестомода — от 460 тысяч фунтов стерлингов без налогов. Полагаем, что все 25 запланированные к производству машины уже распроданы, но полноценную премьеру в Гудвуде с эффектными заездами Prodrive, разумеется, проведёт, как и было обещано.

Вид Результатов: 44

Бачок расширительный Honda Civic / Nissan 240SX / Subaru Impreza / WRX / Eclipse ent-017

интеркулер-кит Subaru Impreza GD 02-07 Mishimoto style 5064B

Шланги тормозные GB Subaru Impreza WRX STI 2001-2007 4шт SUB-4-014
Нет в наличии

Simota адаптер под MAF с фланцем 70мм Subaru Impreza WRX / WRX STI , Forester 2.0 SB-06A

Triple S пружины под занижение Subaru Impreza WRX VA 4-2331-2321

даунпайп Subaru Impreza GD 03-08 Invidia style single-scroll 100.8165

Taiko распорка задняя нижняя Subaru Forester, Impreza, WRX, SH, GH, GE, GR, '07-12 TSL020060A

Taiko распорка передних лонжеронов Subaru Impreza WRX GR (сталь синий) TSL020021Sb

Taiko диффузор алюминиевый Subaru Impreza GDB TSL200007

интеркулер Subaru Impreza WRX GRB 2008+ front mount 5031A
Нет в наличии

интеркулер-кит Subaru Impreza GH, GR WRX EJ255 top-mount 5033

Турбина TD06 25G Subaru 4040625G

сцепление керамическое комплект FX Subaru Impreza WRX STi 2.5л Turbo EJ257 04-14 6 скоростей Stage 3 FX-55015R3-SS

сцепление керамическое комплект FX Subaru Impreza WRX STi 2.5л Turbo EJ257 04-14 6 скоростей Stage 4 FX-55015R4-SS

кулиса короткоходная Subaru WRX 03-05 6422
Нет в наличии

топливная рейка Subaru EJ20 FL1206005

койловеры AJS Subaru GC 93-00 WRX STI GC8 / SUBARU 92-00 IMPREZA WRX Ajc-S001
Нет в наличии

Subaru Impreza WRX 02-11 PU проставки (стабилизаторы) кулиссы 5 скоростей PU (2шт) 16-1602

Subaru Impreza WRX 02-11 PU проставки (стабилизаторы) кулиссы 6 скоростей PU (2шт) 16-1603

патрубки радиатора Subaru Impreza GRB WRX STi турбо 2008+ 2 шт s006

патрубки системы охлаждения Subaru Impreza WRX STi турбо 08+ 10шт S007

патрубок под штатный MAF Subaru Impreza WRX STi турбо 2002-2007 als-100

интеркулер top-mount Subaru Impreza WRX GD, GRB 5032


Автор: Валерий Моторин Раздел: SUBARU

Subaru Impreza – это машина, которая у многих ассоциируется с автомобильным спортом. В то время, как для одних – это объект воздыханий, для других – это всего лишь дешевая безвкусица. Несмотря на столь противоречивые мнения, обвинить легендарный седан в отсутствии особого характера просто невозможно.


Субару Импреза второго поколения попал в производство в 2000 году. Автомобиль выпускался в двух типах кузова: седан (GDB) и универсал (GGA). В 2003 году из-за довольно спорного дизайна был проведен фейслифтинг. В 2006 году, чтобы уподобиться более крупному и красивому Legacy, был организован очередной рестайлинг, который полностью изменил переднюю часть автомобиля. Импреза выпускалась до 2008 года.

Двигатели

2.0 i 16V (125 л.с.)

2.0 i 16V (155 л.с.)

2.0 i 16V (160 л.с.)

2.0 i 16V WRX (218 л.с.)

2.0 i 16V WRX (225 л.с.)

2.0 WRX STi 16V (265 л.с.)

2.5 i 16V RS (167 л.с.)

2.5 WRX STI Turbo (280 л.с.)

2.5 WRX Turbo (230 л.с.)

Несмотря на столь широкий выбор двигателей, истинные поклонники марки, наверняка предпочли бы WRX STI или WRX STI Turbo из-за высокой производительности моторов и особых характеристик управляемости. Сосредоточимся именно на этих версиях, потому что они весьма специфичные.

Конструктивные особенности

Каждая из версий оснащалась постоянным полным приводом всех колес, под названием Subaru Symmetrical AWD. 265-сильный WRX STI позволял почувствовать себя водителем раллийного авто. Для достижения скорости 100 км/ч ему требовалось всего 5,8 секунды. Бурные эмоции подпитывает породистое звучание четырехцилиндрового оппозитника, оснащенного турбиной и промежуточным охладителем (интеркулером).

В Subaru Impreza использовались двигатели серии EJ оппозитного типа, расположенные продольно за передней осью. В обычных условиях WRX необходимо около 12-14 литров бензина на 100 км пути. Если «топить» по полной, то расход окажется в пределах 25-30 литров. Среди слабостей опытные водители отмечают недостаточно точное рулевое управление (разумеется, по меркам спортивных автомобилей).


Предлагались и лимитированные версии, например, Solberg. Мощность двигателя достигала 305 л.с., а тягу между осями распределял активный центральный дифференциал. Однако, даже без этого дополнения трансмиссия полноприводного автомобиля была близка к идеальной.

За счет центрального дифференциала с электронным управлением тяга постоянно передавалась на обе оси. Водителю WRX STI предоставлена возможность выбора одного из 6 режимов работы трансмиссии (помимо автоматического). Благодаря дифференциалу DCCD Субару особенно хорош на грунтовой дороге.

6-ступенчатая механическая коробка передач (доступна только в STi) работает точно, а передачи переключаются коротким движениями. Одинаково хорошо работает система подвески и рулевого управления. Была улучшена и тормозная система. Тормоза Brembo более эффективны после прогрева и останавливают Импрезу за 36 метров.

Типичные проблемы и неисправности

К сожалению, Subaru Impreza, как и любое авто, не свободен от недостатков. К счастью, их немного, и они не слишком серьезные. Тем не менее, Импреза – породистая машина с характером, поэтому эксплуатационные расходы довольно высокие.

Наиболее распространенной неисправностью в самых мощных вариантах этого автомобиля являлись передние амортизаторы, которые начинали громко стучать уже спустя несколько тысяч километров. Стоимость одного амортизатора – 16 000 рублей. На более дешевые заменители даже не рассчитывайте – их просто не существует.


Другое слабое место – вязкостная муфта трансмиссии (центральный дифференциал), стоимость которой более 25 000 рублей. Кроме того, порой подводил турбокомпрессор (от 140 000 рублей). Как правило, в этом были виноваты сами владельцы, которые после поездок на высокой скорости, сразу же глушили двигатель. Еще один недостаток – довольно большой расход масла.

В некоторых экземплярах отказывает генератор. К счастью, остальная электроника нареканий не взывает. Перед покупкой следует тщательно проверить состояние системы охлаждения.

Subaru Impreza мужественно переносит варварское обращение и не преподносит очень серьезных неисправностей. Однако затраты на содержание WRX значительные за счет дорогих расходных материалов. Так комплект самых дешевых тормозных колодок будет стоить не менее 2000 рублей, а их ресурс едва дотягивает до 20 000 км. Оригинальные колодки не на много долговечнее, но доступны минимум за 16 000 рублей. За передний тормозной диск придется заплатить не менее 3 500 рублей. К этому стоит добавить стоимость нового комплекта сцепления – 26 000 рублей.


WRX STI с 2,5-литровым турбомотором, созданным из 2-литрового оппозитника – не самый лучший выбор. Слишком тонкие стенки блока цилиндров зачастую виноваты в разрушении прокладки под головкой (от 2 500 руб). Попутно необходимо заменить оригинальные болты крепления головки на шпильки из термически обработанной хромированной стали ARP стоимостью около 25 000 руб.

Еще один очень существенный недостаток 2,5-литрового турбоагрегата – тонкие перегородки поршней между кольцами. Со временем на переборках появляются трещины. Симптомом послужит возросший расход масла. Дефект можно устранить, заменив поршни на кованные. Приобретение опустошит семейный бюджет, примерно на 45 000 рублей.

Каждую из двух перечисленных выше процедур следует сопровождать заменой привода ГРМ, рекомендуемый интервал замены которого 90 000 км. Стоимость комплекта с роликами и помпой – почти 25 000 рублей. Из-за необычной конструкции оппозитного двигателя сумма за работу значительно выше, чем в случае с обычными моторами.

2-литровый турбомотор STI требователен к запасу масла в системе. При его недостатке, стремительно изнашивается вкладыш четвертого цилиндра.

Лучше избегать Субару Импреза WRX STI, ввезенные из США. Многие из них в прошлом получили серьезные повреждения. Исключения, конечно же, встречаются. Перед покупкой следует тщательно проверить автомобиль, а в процессе эксплуатации необходимо быть готовым к сбоям и быстрому износу компонентов. Пропуск в мир удивительных эмоций WRX сегодня оценивается в 300 000 рублей.


Заключение

Subaru Impreza WRX STi - не дешевое предложение. Но, когда осознаешь, что на трассе этот автомобиль может конкурировать с такими суперкарами, как Porsche 911, то цена уже не кажется высокой. Однако, приобретение - это не конец расходов. Ежедневная эксплуатация тоже стоит денег - дорогие шины и запасные части, большой расход топлива. Возможно стоит подумать - не достаточно ли более слабого стандартного WRX. Он дешевле в содержании, но доставляет немало удовольствия от вождения.

Представлен «заряженный» седан Subaru WRX нового поколения


Игорь Владимирский

WRX уже давно не Impreza, и даже смена поколений у них теперь идет независимо друг от друга. В США представлен новый седан Subaru WRX, который унифицирован не с Импрезой, а с более крупным японским универсалом Subaru Levorg: передняя часть кузова с диодными фарами и дизайн у них общие. Автомобиль переехал на модульную платформу SGP (Subaru Global Platform), стал крупнее и обзавелся новым двигателем.


Новая платформа позволила на 28% увеличить жесткость кузова на кручение, а в местах крепления подвесок жесткость выросла на 75%. Вдобавок ниже стал центр тяжести. Колесная база со сменой поколения выросла с 2650 мм до 2672 мм, а общая длина — с 4595 мм до 4669 мм. Ширина (1826 мм) и высота (1468 мм) изменились не столь значительно. Зато WRX теперь имеет алюминиевые передние крылья (они на 2,3 кг легче прежних стальных) и массивные пластиковые накладки на колесных арках.


На смену двухлитровому турбомотору пришел новый оппозитник FA24 объемом 2,4 л с турбонаддувом и электронным управлением перепускным клапаном сброса давления выхлопных газов (вестгейтом). Такие двигатели уже ставят на американские модели Legacy, Outback и Ascent. На новом седане WRX он выдает 275 л.с. и 350 Нм (вместо 268 л.с. и 350 Нм у прежней модели), причем максимальная тяга доступна уже при 2000 об/мин против 2400 об/мин у двухлитрового двигателя.


Базовой осталась шестиступенчатая механичекая коробка передач. Альтернатива прежняя — это клиноцепной вариатор, но он серьезно доработан, и даже название Lineartronic в компании поменяли на Subaru Performance Transmission. У вариатора расширен силовой диапазон, он теперь оперативнее меняет передаточное отношение в зависимости от условий движения, а еще пересмотрены восемь «фиксированных» передач (для переключения предусмотрены подрулевые лепестки).


Не изменилась и трансмиссионная политика. Машины с «механикой» имеют постоянный полный привод с симметричным коническим межосевым дифференциалом, блокируемым вискомуфтой. А седаны с вариатором оснащены трансмиссией VTD AWD (Variable Torque Distribution): цилиндрический ­межосевой дифференциал распределяет момент между передними и ­задними колесами в пропорции 45:55, а вместо вискомуфты блокировкой заведует пакет фрикционов с электронным управлением. Сохранены электронные системы Si-Drive (меняет отклик на педаль газа) и Active Torque Vectoring (меняет вектор тяги с помощью тормозов).


Архитектура шасси прежняя (McPherson спереди, двойные поперечные рычаги сзади), но платформа SGP имеет другую геометрию подвесок с увеличенным ходом колес. Задний стабилизатор поперечной устойчивости отныне крепится не к подрамнику, а напрямую к кузову. Электроусилитель руля теперь установлен не на валу, а на рейке: такая конструкция позволила сделать механизм более точным и уменьшить время отклика. На выбор есть колеса посадочным диаметром 17 или 18 дюймов.

На вершине гаммы расположена топ-версия Subaru WRX GT, главные особенности которой — электронноуправляемые амортизаторы (раньше они не предлагались вовсе) и система выбора ездовых режимов (Comfort, Normal, Sport), которые различаются настройкой двигателя, вариатора, подвески и руля.

Интерьер нового седана Subaru WRX такой же, как у Леворга, но с классическими аналоговыми шкалами приборов вместо большого дисплея. Медиасистема Starlink с вертикальным дисплеем диагональю 11,6 дюйма входит в базовую комплектацию: управление «музыкой», навигацией, климат-контролем и второстепенными настройками машины осуществляется с экрана, однако по бокам от него сохранены физические горячие клавиши и рукоятки.


У версии GT — передние кресла Recaro с электроприводом. А еще у WRX есть самая современная версия комплекса EyeSight со стереокамерой, которая включает адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения и удержания в полосе.


На американском рынке Subaru WRX нового поколения появится в начале 2022 года. Информация о машинах для других рынков ожидается позже, ведь пока не представлена даже версия для Японии, хотя выпускать машины будут именно там.

Читайте также: