Модель тесла модель х игрушка

Обновлено: 14.05.2024

Ранее я уже писал статью о том, как я покупал Tesla и сколько стоит ее заряжать в России. В данной же статье я бы хотел затронуть тему недостатков данной машины.

У меня самая дорогая версия Tesla Model 3 Performance в красном цвете, доплата за которую была €2200 (сегодня стоит €2300).

Performance версия идет по-умолчанию с 20'' дисками серебристого цвета и на мой взгляд – это самый красивый вариант из возможных.

Обновленная версия Tesla Model 3 Performance сегодня можно купить уже с черными дисками.

Базовая версия поставляется с дисками 18'' диаметра темного цвета крайне сомнительного вида, выглядят диски на мой взгляд дешево и ухудшает дизайн всего автомобиля.

Tesla Model 3 выглядит нормально только под определенными углами. Если смотреть на автомобиль прямо, то машина смотрится крайне просто.

Дизайн абсолютно не узнаваемый и если убрать логотип, то человек скорее подумает, что перед ним японский или китайский автомобиль. Нет отличительной особенности, как у той же Porsche, BMW или Mercedes.

Я понимаю, что Tesla Model 3 самая доступная версия в линейке и в штатах ее называют Tesla для бедных, но если от этой машины зависит судьба компании, то дизайнерам имело смысл сделать её более красивой и выразительной.

До выхода машины у компании были финансовые сложности и как говорил сам Илон Маск, у компании оставалось 10 месяцев до окончания денег. Ему приходилось регулярно покупать акции Tesla на собственные деньги.

На мой взгляд было крайне рискованно выпускать машину именно в таком простом дизайне, когда на кону стоит будущее компании и в целом вся индустрия электрокаров.

Компании повезло, что автомобиль получился настолько крутым, что люди всё равно ее покупали, не смотря на абсолютно неузнаваемый дизайн.

Главная проблема Tesla в том, что все самые крутые функции доступны в американской версии машины, а у нас в Европе они «временно» недоступны.

Хотя автомобили идентичны, кроме отличий в размере зеркал и возможностью европейской версией заряжаться от трехфазной сети, в нашей версии недоступны многие функции на уровне ПО.

В Tesla Model 3 и Y нет внешней симкарты и поставляются автомобили только с поддержкой eSIM.

С одной стороны, компания берет на себя обязательства и при проблемах с навигацией из-за сети, которая может привести к дтп, будет виновата именно Tesla.

С другой стороны, в странах, где Tesla не договорилась с сотовыми операторами работать по eSIM, доступа к интернету без wi-fi у автомобиля не будет.

Более того, последние 3 года был жутко раздаражающий баг. Как только включаешь drive режим, то wi-fi сразу отключается и чтобы его включить обратно, надо сделать несколько действий:

1. Нажать на иконку wi-fi;

2. Нажать на кнопку On;

3. Подождать несколько секунд, пока найдется сеть;

Понятное дело, что таким образом компания заставляет покупать платную подписку на интернет, но в странах где ее нет приходится страдать. Только месяц назад вышло обновление, при котором можно запомнить сеть и она не пропадает при начале езды.

Если бы у разработчиков был бы открытый доступ к настройкам eSIM, то получилось бы настроить сотовую связь и у наших операторов.

Есть сервисы, где выпаивают из платы чип eSIM и вместо него впаивают чип с кабелем для подключения отдельного модема. Выглядит это колхозно и конечно же сразу слетает гарантия автомобиля.

Поэтому в любом случае придется пользоваться внешним модемом со встроенным роутером. Только есть проблема – если автомобиль перешел в спящий режим, то его не разбудить с мобильного приложения, чтобы, например, включить климат, подогрев сидений и связать с Siri или с приложением Shortcuts.

Во многих странах не работает навигация, включая Россию. Как следствие, нельзя построить маршрут.

Получается, что у тебя есть большой горизонтальный экран, который по факту бесполезен. Приходится покупать отдельный китайский держатель и включать навигацию на смартфоне. Карта максимум может показать загруженность дорог и не более.

Когда строишь маршрут, Tesla учитывает расход батареи и сам показывает на каких зарядках нужно остановиться и на какое время. Автомобиль сам учитывает сколько нужно ехать в гору и сам считает правильно расход.

Также можно сохранять места в избранное и через голосовой помощник попросить построить маршрут до определенного адреса. Еще маршрут можно заранее проложить через приложение Tesla и затем вывести его на экран.

Лично для меня навигация крайне необходимая функция и без нее автомобиль ощущается неполноценным.

На данный момент у Tesla сейчас есть 2 автопилота: базовый и Full Self-Driving, который работает за счет машинного обучения и машинного зрения.

Недавно компания провела 3-х часовую презентацию, где объяснила как работает новый автопилот, как собственный чип обрабатывает информацию и как нейронная сеть сама тренируется на 3d визуализации города.

Данная версия сейчас находится в ограниченной бете и только некоторые водители с уровнем безопасной езды в 100% могут получить к нему доступ.

Водители могут получить информацию о своем рейтинге прямо в приложении. Кстати, Tesla недавно начала предлагать водителям страховку, которая основана на их данных о вождении.

Так называемый Полный автопилот показывает уже сейчас крутые результаты. Он умеет предугадывать движение автомобилей вокруг Tesla, даже если они попали из виду на время из-за снега.

Получить бету автопилота Full Self-Driving в России сейчас нельзя, да и в Европе смогли поучаствовать в тестировании только несколько машин с сентября 2021 года.

Базовая версия автопилота также не плохо себя ведет на дороге, может выруливать, если появилось препятствие, тормозить перед стоп линией или красным цветом светофора и тд.

Только есть главная проблема – из-за отсутствия навигации, автопилот не знает куда ехать. Он будет держать полосу до тех пор, пока она не пропадает или автопилот не поймет куда ехать дальше.

Также автопилот ориентируется по автомобилям в потоке и на перекрестке, где много разметок автомобиль может повернуть за машиной, когда тебе нужно ехать прямо.

Плюс в Европе более строгие требования к автопилоту и максимум за руль можно не держаться 30 секунд, когда в штатах это можно делать несколько минут.

Текущий автопилот в наших реалиях удобно использовать в пробке, где машина не требует каждые несколько секунд держаться за руль. Также удобно использовать на трассе.

Во всех остальных кейсах автопилот без навигации больше бесполезная игрушка, чем полезная функция.

С помощью приложения можно управлять автомобилем, не садясь в него: можно ехать вперед или назад. Это удобно, если нужно заехать/выехать из узкого гаража или припарковаться на луже.

Данная функция работает в России в старых версиях Tesla Model S и Tesla Model X с подключенной физической сим-картой.

В новых версиях Tesla Model 3 и Tesla Model X с esim данная функция не работает. Не совсем понятно в чем проблема, если автомобиль может получать данные из интернета через wi-fi.

Возможно, есть программное ограничение, которое связано с обязательным наличием сотовой связи в дополнение к GPS модулю.

С помощью функции Smart Summon Tesla может сама подъехать с парковки к водителю. Это удобно, если на улице идет ливень, а ты стоишь у входа супермаркета с несколькими пакетами продуктов.

Есть видео, где первая версия цепляла другие автомобили, но сейчас Tesla справляется с задачей, используя машинное зрение от автопилота FSD.

Эта же функция в будущем будет работать в обратном порядке и автомобиль должен сам искать место для парковки.

Опять же, данная функция не работает в России.

В автомобиле есть множество нативных приложений: караоке, Spotify, YouTube, Twitch, браузер, видеорегистратор и тд.

Также есть множество простых игр: Fallout Shelter, шахматы, The Battle of Polytopia и тд.

Тем не менее, в автомобиле крайне не хватает аналога App Store или Google Play, где любой разработчик мог бы выложить свое приложение.

В автомобиле есть камера, которая смотрит в салон, есть микрофоны. Напрашивается наличие приложения Zoom, Skype, Telegram.

Также, я бы хотел имел доступ к Google таблицам, заметкам в Notion, задачам в Трелло и Jira. Да, все это можно открыть через браузер, но он дико тормозит и быстрее использовать телефон и планшет.

Разработчики могли бы выложить миллионы своих игр, на продажах которых Tesla могла бы так же зарабатывать.

Думаю, что App Store точно появится в автомобиле от Apple и после этого Tesla добавит свою версию. Тем не менее, Илону Маску следовало бы добавить его уже сейчас, чтобы иметь конкурентное преимущество перед выходом автомобиля от Apple.

Странно осознавать, что автомобиль способен обрабатывать на лету гагабайты изображений и понимать ситуацию на дороге, но нет нормальных приложений и игр.

Аккумулятор Tesla состоит из батарейных модулей. Каждый батарейный модуль состоит из литий-ионных аккумуляторных батареек визуально, похожих на пальчиковые, только больше в размере.

Гарантия на батарейку изменяется не пробегом, а возрастом. В Tesla это 8 лет. По гарантии заменить аккумулятор бесплатно можно, если ёмкости осталось менее 70%. Замена всего блока в салоне Tesla может обойтись в $20 000, когда новый автомобиль стоит от $40 000.

Многие по этой причине выставляют автомобиль на продажу по низкой цене. Есть кейсы, когда люди покупают по дешевке Tesla и везут ее не в официальный сервис. Там вручную проверяют каждый элемент, которых около 7000 и заменяют проблемные на новые. Тем самым тратят на это всего несколько тысяч долларов.

Получается может быть такая ситуация, что через полгода после покупки автомобиля емкость по какой-то причине может упасть до 75% и Tesla скажет, что это нормально и не будет менять всю батарейку бесплатно. Для моей версии 75% – это 425 км. И либо придется ждать еще 7,5 лет, когда емкость упадет до 70% или менять элементы в обычном сервисе, где сразу слетит гарантия.

Тем не менее, есть исследование, где батарейка может обеспечить пробег в 3,5 млн км.

Норвежская ассоциация автомобилистов NAF провела испытания двадцати электромобилей в зимних условиях.

Тестовый маршрут включал в себя движение по городу, автомагистралям и проселочным дорогам со скоростью от 60 км/ч до 110 км/ч. Все машины прошли один подъем через горный перевал. Самые длинные ходовые автомобили прошли два горных перевала.


Автомобили выпускаются в двух версиях: Long Range и Plaid. В зависимости от модификации, они оснащаются двигателями суммарной мощностью до 1 034 л. с. и разгоняются от 0 до 100 км/ч за 2,6-3,9 сек.

Tesla Motors предусмотрели 5 вариантов расцветки кузова. Также доступно 3 вариантов оформления салона. Во всех случаях кресла обтянуты экокожей. Панель и дверные карты, в зависимости от выбора клиента, декорируются деревом, алюминием и дорогостоящим пластиком, возможны карбоновые вставки. Потолок может быть выполнен как в цвете обивки, так и в контрастном оттенке. Лобовое стекло, по сравнению со многими другими серийными легковыми авто того же класса, увеличено и продолжается до середины крыши автомобиля. Оно дает широкий обзор водителю и при этом защищает пассажиров от ультрафиолетового излучения.

Полноприводный электромобиль Tesla Model X был официально представлен публике в конце сентября 2015 года лично главой компании Илоном Маском. Поставки модели клиентам стартовали в 2016 году. Еще на первой презентации в 2012 году генеральный директор «Тесла» рассказал, что при создании новой модели ставилась цель объединить все самые лучшие параметры минивэна, спорткара и SUV (компактного кроссовера) — это практичность, выдающиеся технические характеристики и стильный дизайн. И при детальном изучении автомобиля можно прийти к выводу, что создателям это удалось.

Внутри Tesla Model X

Конструкция салона и функционал

Особенностью электромобиля Tesla Model X являются его задние двери, выполненные в форм-факторе «соколиное крыло». Это обеспечивает удобный доступ в салон и существенно экономит место в случае ограниченного пространства вокруг машины: задним дверям достаточно всего 30 сантиметров бокового пространства для того, чтобы полностью открыться. Открытие и передних, и задних дверей осуществляется двумя способами: нажатием кнопки и автоматически при приближении.

Салон в автомобиле просторный, имеет 3 ряда сидений и рассчитан на 7 человек. Места для хранения в Model X больше, чем в Model S: конструкторы предусмотрели довольно просторные багажные отсеки в передней и задней части машины. В салоне появились дополнительные места для хранения, в тоннеле пола вы найдете 3 отсека: для мелочей и зарядных устройств, для подстаканников и прочих небольших вещей. Кроме того, немного изменилась конструкция дверей: в их верхней части появились карманы.

Хотите купить электрический кроссовер Tesla Model X, позвоните нам по номеру + 7 ( 495 ) 777-71-26 . Наши менеджеры ответят на ваши вопросы по электромобилям и помогут стать членом клуба Moscow Tesla Club.

Электрический кроссовер Tesla Model X: «игрушка» или авто?

Электрический кроссовер Tesla Model X стал уже третьей моделью бренда после седана Tesla Model S. Дебютировал он в начале 2012 года за океаном, тогда как продажи серийного автомобиля стартовали только через тридцать один месяц. По современным меркам это очень много. Но столь длительное ожидание, подогреваемое предварительным заказом, когда покупатели могли выбрать не только комплектацию или мощность, но и ёмкость в кВт используемых батарей, пошло только на пользу. Заплатив немаленькую сумму, а цена этого автомобиля стартовала с отметки $80.000, он получал машину, полностью приспособленную для каждодневных поездок, а не пафосную, пусть и интересную игрушку.

Характерные двери Tesla Model X в виде крыльев сокола

Характерные двери Tesla Model X в виде крыльев сокола

При этом и ставший очень популярным тип кузова (кроссовер), и выдающиеся характеристики, и оригинальные двери — всё это сделало его желанной покупкой ещё до начала продаж. Поэтому модель не лишена повышенного спроса и сегодня.

Внешний вид Tesla Model X

Даже Илон Маск, презентуя ещё не серийную модель, заявлял, что перед проектировщиками стояла задача создать 3 в 1 — спорткар с внешностью кроссовера и функциональностью минивэна. И они с этой задачей справились:

  • При общей длине более 5 метров электромобиль Тесла Х не выглядит громоздко или чересчур брутально. Напротив, машина смотрится компактно и целостно, не в последнюю очередь благодарная необычным дверям.
  • Пневматическая подвеска позволяет приподняться автомобилю над дорогой на 23 сантиметра: у многих моделей «честных» внедорожников клиренс меньше. В обычном режиме цифра намного скромнее – 175 мм.
  • Передние двери без рамок: ещё один намёк на спортивность и количество кВт, выдаваемых моторами. При этом сами двери приоткрываются, стоит только подойти к авто, и закрываются, если покидаете его.
  • Оформление передней и задней частей, используемая светотехника, огромное лобовое стекло, плавно перетекающее в прозрачную крышу, двери без ручек, 20-дюймовые (за доплату – 22-х) колёсные диски — машина выглядит интересно, не отталкивает взгляды. При этом вышел автомобиль эдаким унисексом – он одинаково нравится и подходит как мужчинам, так и женщинам.

Хотя, как утверждают недоброжелатели, дизайн этого автомобиля во многом слизан с BMW GT, дебютировавшей тремя годами ранее. Но таковы тенденции современной автомобильной моды, и конструкторы Теслы создавали новинку в том же стиле, что и проектировщики из Баварии.

Салон и внутреннее убранство Tesla Model X

Изначально Tesla Model X задумана и представлена как семиместная. Однако пожелания были услышаны, и теперь у будущих владельцев есть возможность заказать машину с двумя раздельными креслами среднего ряда. Простой способ упростить посадку-высадку на галёрку, ведь из-за ниспадающей формы крыши это было затруднительно, задний ряд сидений больше подходил для юных пассажиров.

Салон и внутреннее убранство Tesla Model X

Салон и внутреннее убранство Tesla Model X

Также Тесла может похвастаться:

    Полным отсутствием аналоговых приборов. Всё управление выведено не на кнопки-рычажки-крутилки, а на 17-дюймовый сенсорный экран, расположенный в центре приборной панели.

Единственное, что вызывает немой вопрос, на который производитель так и не смог ответить: «Почему двери изнутри не имеют ручек?». Автомобиль изначально позиционируется как динамичный, даже с самой слабой батареей потребуется всего 6,2 секунды для ускорения с места до 100 км/ч. Однако пассажирам элементарно не за что будет держаться при резких перестроениях или когда водитель решит «пошалить» на хайвее.

Технические характеристики Tesla Model X

Как и с остальными моделями, Тесла Модель X:

  • начальная, оснащённая аккумуляторами на 70 кВт – это 525 Нм и динамикой 6,2 секунды;
  • 90D, имеющая столько же кВт, обеспечивает уже 5 секунд до сотни;
  • следующая модификация на 100 кВт – это 967 Нм и 3,9 секунды до сотни;
  • а топовая P100D – это те же кВт мощности и Нм тяги, но динамика уже 3,1 секунды до 100 км: меньше, чем у McLaren MP4-12C или Gallardo LP570-4 отLamborghini.

При этом коэффициент аэродинамического сопротивления – всего 0,24. Отчасти это заслуга дверей без выступающих элементов. А максимальная скорость Tesla Model X, какая бы мощность в техпаспорте ни значилась, сколько бы секунд на разгон она ни тратила, искусственно ограничена — 250 км/ч. И главное — пробег на одном заряде — от 380 до 475 км в зависимости от версии силовой установки.

Уровень безопасности в электромобиле Tesla Model X

С этим у Tesla Model X полный порядок:

  • 6 аир-бегов, раскрывающихся ступенчато;
  • электронные помощники не только в системах ускорения/торможения, но и управления авто;
  • особая архитектура боковых дверей, защищающих водителя и пассажиров;
  • блок аккумуляторных батарей, расположенных под полом: в случае ДТП основную нагрузку от удара он полностью берёт на себя.

Но самое главное – это технология создания авто, где нет тяжелого, уходящего в салон при аварии двигателя. Поэтому все тесты модель прошла на 5 баллов.

Цена Теслы Модель Х

Стоимость автомобиля напрямую зависит от ёмкости батарей и лишь потом от выбранных опций. Стартует она с отметки в $89 тысяч (заявленные 79.500 – лишь рекламный ход) и заканчивается на 140 тысячах. Но это его цена «там» — без учёта стоимости доставки и растаможки у серых дилеров. Официально к нам в страну Тесла не поставляется.

Интересное авто, выполненное по технологии, за которым, как утверждает Илон Маск, будущее. Машина не просто доставляет нас из пункта А в пункт Б, делая это с максимальным комфортом, а сама принимает решения, беря управление на себя. И первая «ласточка» уже применяется на серийных машинах, перед вами — видео тест-драйва автопилота, использующегося в Tesla X.

Компания Тесла начала выпускать автомобили для детей.

Те кто платит огромные деньги за электрический автомобиль Tesla Model S в первую очередь, конечно, это делают не из-за экономии топлива, а делают этого для того чтобы передвигаться на бесшумном автомобиле. Также те, кто приобрел продукцию компании Тесла, хотят быть самодовольными, а также выделиться из толпы. Но теперь владельцы Американских электроавтомобилей могут побаловать продукций Тесла и своих детей.

Тесла начала выпускать электромобили для детей. Теперь даже дети могут выделиться среди своих сверстников, катаясь на электрических игрушечных автомобилях Тесла.

Детские машины разработаны компанией Tesla Motors совместно с компанией Radio Flyer. В итоге в рамках сотрудничества две компании создали миниатюрную версию Model S. Примечательно, что игрушечная машина не только как две капли воды похожа на оригинал, но и также имеет ту же технологию питания электромотора от батареи.

Съемная аккумуляторная батарея позволяет разгонять мини-автомобиль до 10 км/час. Правда эта игрушка доступна не для всех. Дело в том, что ее начальная стоимость составляет 500 долларов США. Также этот электромобиль Тесла подойдет не всем детям. Согласно спецификации игрушечная машина сможет выдержать вес ребенка не более 36,7 кг.

Обратите внимание на мини-автомобиль для детей. Компания Radio Flyer идеально воссоздала внешний вид Tesla Model S. Те же фары, тот же стиль колесных дисков, те же варианты цветов, которые можно выбрать при покупке реального автомобиля. Также игрушечная модель имеет и дополнительную опцию: чехол для автомобиля стоимостью 50 долларов, который является мини копией чехла для реальной машины.


Также машину можно приобрести и с дополнительными опциями. Например, за дополнительную плату можно купить более мощный аккумулятор. В итоге запас хода игрушечной машины увеличится на 50 процентов. Это необходимо если вы поймете, что вас ребенок будет ездить не только рядом с домом.

Заглушка резиновая болта дверной карты левой передней/задней, Tesla Model S, SR

Заглушка дверной карты под ручкой задняя левая, Tesla Model S, SR

Тросик привода люка левый (красный), Tesla model S, SR

Тросик привода люка правый (желтый), Tesla Model S, SR

Стекло крыла заднего правого форточка, Tesla Model S, SR

Стекло крыла заднего правого форточка, Tesla Model S, SR

Стекло крыла заднего левого форточка, Tesla Model S, SR

Стекло крыла заднего левого форточка, Tesla Model S, SR

Трубка медная тросика привода люка, правая, Tesla Model S, SR

Кронштейн крепления карты двери передней левой, Tesla Model S, SR

Кронштейн карты двери задней правой металлический, Tesla Model S, SR

Суппорт стояночного тормоза левый в сборе BREMBO, Tesla Model X, S, SR

Рычаг подвески Tesla Model 3 1 поколение 2018г., 1044441-00-E

Новая запчасть № 9898630

Рычаг задний продольный, нижний,лев. /прав., Tesla Model 3

Замок двери передней левой (в сборе), Tesla Model S

Зеркало наружное левое, Tesla Model X

Крюк буксировочный, Tesla Model S

Уплотнитель бокса подкапотного резиновый, Tesla Model S

Бокс подкапотного пространства, Tesla Model S

Кнопка аварийного открытия капота, Tesla Model S

Ковровое покрытие переднего багажника с светильником, AWD Tesla Model S

Приглашаем Вас вступить в официальное сообщество Instagram TESLASHOP

11 июн. 2022 г., 7:30:37

Понедельник 09:00 - 19:00
Вторник 09:00 - 19:00
Среда 09:00 - 19:00
Четверг 09:00 - 19:00
Пятница 09:00 - 19:00
Суббота 09:00 - 19:00
Воскресенье Выходной

Аксессуары и запчасти для Tesla (Тесла) в России, Беларуси, Казахстане. Каталог деталей Tesla Parts Catalog

  • Наличные
  • Банковская карта
  • Безналичный расчет

🍪 Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее пользоваться нашим сайтом. Используя наш сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie. Узнать больше.

Читайте также: