Моделька игрушка форд мондео

Обновлено: 15.05.2024

Тема использования транспортных средств в различных областях играет в компании BRUDER важную роль. Встречайте в новой коллекции BRUDER микроавтобус MB Sprinter скорая помощь – амбулатория. В очередной раз производитель сделал ставку на производство игрушечной модели авт.

Фургон Bruder MB Sprinter (02-536) с фигуркой водителя 1:16

Максимальная нагрузка: 40 кг, материал колес: EVA, количество мест: 2, комплектация: боковые зеркала заднего вида, клаксон, амортизаторы, багажник, ремни безопасности, тормоз, зарядное устройство, педаль газа, пульт ДУ, максимальная скорость: 6 км/ч, марка: Ford, особен.

Toyland Автомобиль Ford Ranger 2017 NEW 4X4

Коллекционная масштабная модель автомобиля Ford Model T, так же известного, как "Жестяная Лиззи". Ford Model T стал первым в мире автомобилем, который выпускался миллионными сериями. По мнению многих, Генри Форд в буквальном смысле посадил Америку на колеса, сделав авто.

Автомобиль FORD model T 1912г. 1/24

Металлическая машинка Ford Transit «Скорая помощь» станет достойным пополнением автопарка юного автомобилиста. Игрушка имеет инерционный механизм: чтобы машинка поехала, нужно потянуть её на себя, а затем отпустить.Открывающиеся двери и реалистичный дизайн машинки позво.

BRUDER – отличный подарок для мальчика любого возраста. Автомобили и специальная техника немецкого производителя вызывают восхищение детей, игрушки долговечные и надежные. Ребенок может придумать много ролевых сюжетов с самосвалом от Bruder, с этой игрушкой можно играть.

Легковой автомобиль Bruder Roadstar спортивный c водителем 03-481 1:16, синий

Металлическая лицензионная машинка Ford Transit - уменьшенная копия популярного микроавтобуса в масштабе 1:52. Модель детально проработана, у нее открываются передние двери и вращаются резиновые колеса. Не машинка, а мечта! Игрушка оснащена инерционным механизмом. Чтобы.

Машинка детская, металлическая, инерционная, Автопанорама, коллекционная, 1:52, Ford Transit, черный, открываются двери

Машинка детская, металлическая, инерционная, Автопанорама, коллекционная, 1:52, Ford Transit, черный, открываются двери

Если вдруг человеку станет плохо, кто ему придёт на помощь?Реанимация спешит на вызов! Встречайте очень добрую игрушку – машину реанимации ТМ «Технопарк».Машина реанимации ТМ «Технопарк» – это сразу 3 в 1:- Точная копия оригинала: детально проработана – у модели открыва.

Микроавтобус ТЕХНОПАРК Ford Transit Реанимация (SB-13-02-A-WB) 13 см

Масштаб: 1:18, материал: металл, металл/пластик, тематика: гоночные автомобили, особенности: коллекционная, крутится руль, открывается капот/багажник, открываются дверцы, пол: для мальчиков

Этот Ford Mondeo широкая публика увидела впервые вовсе не на Женевском автомобильном салоне в марте 2007 года, а в короткой сцене очередного фильма про Джеймса Бонда под названием Казино Ройаль — случилось это в середине ноября 2006 года. Новый Бонд, новый формат долгоиграющей серии фильмов о британском супергероее, новый Форд Мондео. Для обычного массового семейного седана это был нетривиальный рекламный ход.

Хотя к новому облику грядущего Mondeo покупателей начали приучать с осени 2005 года, когда во Франкфурте показали концепт по имени Ford Iosis — эту машину в сентябре 2006 привозили и на Московский автомобильный салон: отечественный рынок был явно на подъёме, Форд вынашивал идею производства в России не только Фокуса, но и более крупного седана, поэтому на довольно унылом автомобильном салоне в Крокусе стенд Форда выделялся размахом и ярким концептом. Никто и помыслить не мог, что серийная машина будет такой радикальной.

Для времени своего дебюта новый Мондео был действительно яркой и необычной новинкой. Форд раз за разом пытался уйти от скучного облика первых двух поколений своей машины, но Ford Mondeo долгие годы был в роли догоняющего - в конце 1990-х Форд даже переманил дизайнера из Фольксвагена и сделал "свой Пассат" - Мондео третьего поколения : автомобиль современного облика, добротный и любимый покупателями. Но Passat B5 Форду догнать не удалось, а через пять лет Фольксваген представит машину нового поколения - двигатель снова установят поперечно, а машина будет раз за разом выигрывать сравнительные тесты в автомобильных журналах и лишь рыбообразный облик будет вызывать нарекания - Volkswagen в очередной раз установил стандарт в классе, на который будут ориентироваться не только Форд, но и все остальные производители массовых автомобилей, японцы с корейцами в первую очередь.

При разработке следующего поколения Мондео Форд поменяет команду дизайнеров, на этот раз машину нарисуют бывшие сотрудники Опеля, и Мондео снова отправится в безуспешную погоню за конкурентом.

Но в Великобритании, которая отделена не только проливом Ла Манш, но и традициями от остальной Европы, Ford Mondeo из поколения в поколение будут ставить в чартах выше Пассата: отдавая дань выверенной эрогономике и качеству изготовления Фольксвагена, британские журналисты отдадут пальму первенства Форду - за управляемость и "чувство автомобиля". Ну и ещё, быть может потому, что Passat всё же родом из Германии, а у Mondeo глубокие корни в Великобритании, уходящие в глубь XX века с исконно-британской машиной по имени Ford Cortina . Как бы то ни было, машина действительно была удачной: просторной и современной, недорогой в обслуживании и содержании, традиционно ремонтопригодной и ехала она действительно хорошо.

В отчизне множество Мондео в «федеральном синем» цвете закупят разные ведомства, от ФСО, спецсвязи и МВД до обычных министерств и ведомств, этих машин будет огромное количество в такси, а Форд в 2009 году начнёт производство Мондео в России.

Не все потенциальные покупатели примут этот яркий облик машины, уж слишком будут сильны какие-то китайские мотивы в натянутых на крылья огромных фарах, а качество салона всё равно будет ниже, чем у Фольксвагена. Да и вообще этот сегмент рынка — большие седаны то ли D, то ли Е класса, вскоре сожрут кроссоверы и модели премиум-брендов. В Европе это случится в том числе из-за лизинга и кредитов, которые сгладят разницу в цене — триста пятьдесят евро ты платишь в месяц или четыреста двадцать — разница не велика, а под окном может стоять не Форд, а Мерседес. Но и у нас в жирные докризисные годы, когда рубль был крепче раза в два, а зарплаты росли с каждым годом, многие отдавали предпочтение или кроссоверу или тому же премиуму. Ну или покупали Тойоту Камри, которая годами лидирует среди автомобилей этого класса и типа, — ведь в наших краях лучше всего продаётся не управляемость или качество интерьера, а надёжность.

Но как бы оно ни было — Форд Мондео этого поколения продавался неплохо и на наших дорогах этих машин великое множество до сих пор.

А масштабную Ford Mondeo образца 2007 года изготовил Minichamps, сделал правда только хэтчбек и универсал , проигнорировав столь популярный в наших краях седан. Впрочем, пятидверный кузов Мондео часто называют лифтбеком и он правда сильно похож на седан силуэтом — возможно поэтому таких машин неожиданно много оказалось на наших дорогах и Мондео в виде хэтча даже попадал в сравнительные тесты автомобильных изданий, что для отчизны совсем уж необычно.

Но эти масштабные копии неожиданно стали труднодоступны: Minichamps выпустил лишь по одной модели хэтча и универсала, что для него вообще не типично и удивительно. Регулярные модели, синий хэтч и красный универсал уже давным-давно раскуплены собирателями и стали вполне себе раритетами. Причём если красный универсал вы ещё можете найти и удачно выторговать евро за шестьдесят на аукционе, то хэтч в продаже появляется крайне редко.

Дилерские же машинки неспешно сгинули из автосалонов и, в отличие от предшественников — моделей Фордов разных лет в фирменной упаковке, так и не всплыли на распродажах, став точно так же довольно дорогими. Причём Minichamps эту модель и не собирается переиздавать по неведомой причине.

Сама же модель - отличного качества, разработали и изготовили её в те годы, когда технологии производства массовых моделей достигли уже современных высот, а спрос был высок — в то время Minichamps не экономил на проработке и модели вообще, и донышка масштабной копии в частности. Модели тех лет конкурировали с Schuco и AUTOart в глубине деталировки и выглядели снизу очень прилично. В общем и внешне машинка точно копирует реальный автомобиль, и внутри всё прилично проработано и прорисовано, и снизу.

Расшивка, благодаря металлику, чёткая и аккуратная, оптика очень приличная, колёса и резина достойные и даже привычный недостаток моделей Minichamps - толстенная антенна - благодаря чёрному цвету пластмассы не бросается в глаза. И хром оконных молдингов - вовсе не серебрянка, а блестит как подобает. Лишь номерных знаков для большего реализма не хватает, но дилерской модели это простительно. Хорошая масштабная копия современного автомобиля безо всяких оговорок.

Хотя сам Форд Мондео ещё не набрался ностальгической ценности, 2007-й год был совсем недавно по меркам автомобильной истории, эти машины каждый день встречаются на дорогах и если бы не странный ход Minichamps с ограниченным выпуском этих машинок, то и ценности особой эти модели не представляли бы. Это ведь не Лада Веста и тем более не ГАЗель какая-нибудь, чтобы заинтересовать отечественного собирателя.


Ford б/у запчасти

  • Выхлопная система
  • Диски и резина
  • Дополнительное оборудование
  • Кузов внутри
  • Кузов снаружи
  • Омыватель и стеклоочиститель
  • Оптика
  • Отопление и вентиляция
  • Подвеска задняя
  • Подвеска передняя
  • Рулевое управление
  • Система безопасности
  • Система двигателя
  • Система охлаждения
  • Стекла
  • Топливная система
  • Тормозная система
  • Трансмиссия
  • Электрооснащение

Вентилятор радиатора Ford

Трубка кондиционера Ford

Блок управления вентилятором Ford

Вакуумный насос Ford

Трубка кондиционера Ford

Крышка двигателя Ford

Датчик Land Rover

Нажатия педали тормоза

Выбор города

Москва Санкт-Петербург Воронеж Смоленск Севастополь Великий Новгород Ростов-на-Дону Новосибирск Екатеринбург Казань Челябинск Самара Омск Уфа Красноярск Пермь Волгоград Регион не выбран

Форд отказался от седанов в США, да и выпуск европейской версии Мондео через некоторое время остановят, а вот для Поднебесной американский производитель решил сделать исключение: модель там будет жить, причём в привычном формате среднеразмерного седана.


Для китайского рынка спроектировали новый Ford Mondeo 5-й генерации, который является ближайшим родственником модели Evos и Lincoln Zephyr.

Внешний вид

Экстерьер Форд Мондео демонстрирует спортивную направленность с агрессивным 2-этажным передком в стиле своего собрата Evos.


У машины узкие LED-фары, вплотную примыкающие к широкой безрамочной радиаторной решётке, развитые бамперы, скульптурные боковины с выдвижными дверными ручками, колёса 19 диаметра.

Из других особенностей седана бизнес-класса можно отметить мускулистый капот и стильную корму со спойлером возвышающимся над выполненной в мустанговском стиле светотехникой. Вдобавок, Форд анонсировал ещё более агрессивное исполнение ST-Line.

Салон и комплектация

Внутреннее пространство автомобиля идентично модели Evos. Передняя панель щеголяет 12,3-дюймовой «приборкой» и громадным тачскрином «медийки» Sync+ 2.0 с разрешением стандарта 4К.

По диагонали он достигает 27 дюймов, а по ширине — 1,1 м. Дисплей можно полностью занять одним приложением либо произвести разделение на тематические зоны.


Машина может принять на борт 5 персон. Передним пассажирам отведены эргономичные сидения с развитым боковым профилем и приличным набором регулировок. На заднем ряду пространства хоть отбавляй, а вместо панорамной крыши дизайнеры организовали две раздельные стеклянные секции.

Вместительность багажного отделения пока что неизвестна, но по предварительной информации, в обычном состоянии она будет достигать около 450 л.

Среди прочих многочисленных опций числятся:

  • фронтальные и боковые подушки безопасности;
  • LED-оптика;
  • камеры кругового обзора;
  • 3-зонный климат-контроль;
  • бесключевой доступ и запуск мотора;
  • сервопривод багажника.

Технические характеристики

Переднеприводная «тележка» унифицирована с Ford Focus 4, но её растянули и усилили. Заднюю ось обслуживает многорычажка, переднюю — система McPherson.

Китайский Mondeo 2022 по габаритам больше своего предшественника. Длина составляет 4935 мм, ширина — 1875 мм. Над дорогой авто возвышается на 1,5 м, колёсную базу установили на отметке 2945 мм.


5 поколение Мондео производитель решил на данный момент оснастить лишь одним двигателем — 2,0-литровой рядной бензиновой «четвёркой».

В распоряжении представителя семейства EcoBoost блок цилиндров изготовленный из алюминия, турбина, непосредственный впрыск. Мощность — 245 лошадиных сил, показатель крутящего момента — 373 Нм.


Дата выхода и цены

Полноценная презентация нового китайского Мондео должна состояться до конца первого квартала этого года, а что касается цены, то она на данный момент не известна.

Рассекречен седан Ford Mondeo нового поколения (+интерьер)


Игорь Владимирский

В Америке Ford отказался от седанов, да и производство европейского Mondeo будет остановлено уже в марте этого года. Но для Китая корпорация сделала исключение: там Mondeo останется, причем даже в привычном формате большого седана. И специально для этого рынка разработан новый Ford Mondeo пятого поколения. Сегодня его официально рассекретили, пусть и без изображений салона.


Китайский Mondeo — ближайший родственник представленных в прошлом году кросс-лифтбека Ford Evos и премиум-седана Lincoln Zephyr. Разработка всей троицы велась преимущественно силами китайского научно-технического центра компании. Переднеприводная платформа унифицирована с Фокусом, но растянута и усилена, сзади — многорычажная подвеска. Mondeo унаследовал у Эвоса новый фирменный стиль с двухэтажным дизайном передней части, фары уже в базе светодиодные.


Новый седан крупнее известного нам предшественника. Длина выросла до 4935 мм (плюс 62 мм), ширина — до 1875 мм (плюс 23 мм), высота — до 1500 мм (плюс 30 мм). А колесная база и вовсе растянута на 95 мм (до 2945 мм). Максимальный диаметр колес — 19 дюймов. Из особенностей — выдвижные ручки дверей и зубцы задних фонарей в стиле Мустанга. Будет и чуть более агрессивный вариант ST-Line.


Интерьер модели Ford Evos

Пока для Mondeo анонсирован только один силовой агрегат — это двухлитровый турбомотор EcoBoost (246 л.с.) в паре с восьмиступенчатым «автоматом». О гибридных или электрических версиях речи нет. Из оснащения заявлен круиз-контроль. Ожидается, что интерьер седана будет таким же, как у Эвоса, — с огромным экраном медиасистемы шириной 1,1 м.

Полностью рассекретить новый китайский Mondeo фордовцы должны до конца первого квартала. Производством машин займется совместное предприятие Changan Ford, но только для внутреннего рынка Китая.

ДОПОЛНЕНО 20 ЯНВАРЯ: Рассекречен интерьер нового Mondeo, и он точно такой же, как у модели Ford Evos. На передней панели установлены приборный экран на 12,3 дюйма и огромный тачскрин медиасистемы Sync+ 2.0. Его диагональ — 27 дюймов, ширина — 1,1 метра, а разрешение эквивалентно стандарту 4K. Дисплей можно целиком занять одним приложением (например, картой навигации) или разделить на тематические зоны. Система поддерживает онлайн-сервисы и обновление «по воздуху». На втором ряду завидный запас места, а вместо панорамной крыши две раздельные стеклянные секции.

Читайте также: