Моделька ваз 2111 игрушка

Обновлено: 28.04.2024


Lada Granta Liftback (Лада Гранта Лифтбек) - борнео - №5 с журналом 1:43

Производитель: Автолегенды. Новая эпоха - De Agostini 1`300 руб.
Lada Kalina SW (Лада Калина Универсал 2) - белый - №8 с журналом 1:43

Производитель: Автолегенды. Новая эпоха - De Agostini 1`300 руб.
Lada Largus (Лада Ларгус) - серый базальт - №13 с журналом 1:43

Производитель: Автолегенды. Новая эпоха - De Agostini 1`400 руб.
Lada Priora (ВАЗ-2170) - баклажан - №11 с журналом 1:43

Производитель: Автолегенды. Новая эпоха - De Agostini 1`300 руб.
Lada Riva 1500 Estate (ВАЗ-2104) - красный - №276 с журналом 1:43

Производитель: Автолегенды СССР - De Agostini 1`100 руб.
Lada Vesta - лайм - №1 с журналом 1:43

Производитель: Автолегенды. Новая эпоха - De Agostini 1`000 руб.
Lada Vesta SW - шоколадный металлик «Ангкор» - №16 с журналом 1:43

Производитель: Автолегенды. Новая эпоха - De Agostini 1`399 руб.
Lada Vesta SW Cross - оранжевый металлик «Марс» - №7 с журналом 1:43

Производитель: Автолегенды. Новая эпоха - De Agostini 1`300 руб.
Lada Vesta WTCC - №17 с журналом 1:43

Производитель: Автолегенды. Новая эпоха - De Agostini 1`699 руб.
Lada XRay - серо-бежевый «серый базальт» - №282 с журналом 1:43

Производитель: Автолегенды СССР - De Agostini 1`300 руб.
Бронто-213100-770-41 (ВАЗ-2131-770) «Рысь-3» - серебристый 1:43

Производитель: Lastochka
Срок поставки 10-15 дней 3`950 руб. 3`680 руб.
ВАЗ-1111 «Ока» - бежевый 1:43

Производитель: Миниград 2`540 руб.
ВАЗ-21021 «Жигули» - синий - №96 с журналом 1:24

Производитель: Легендарные Советские автомобили - Hachette 3`000 руб.
ВАЗ-2108 «Наташа» (Lada Natasha) - светло-зеленый - №63 с журналом 1:24

Производитель: Легендарные Советские автомобили - Hachette 2`400 руб.
ВАЗ-21083-02 - синий - №93 с журналом 1:24

Производитель: Легендарные Советские автомобили - Hachette 2`900 руб.
ВАЗ-2121 «Нива» кемпер - красный/белый 1:43

Производитель: Lastochka
Срок поставки 10-15 дней 3`950 руб. 3`680 руб.
ВАЗ-2121 «Нива» кемпер - сборная модель 1:43

Производитель: AVD Models (Автомобиль в деталях) 2`250 руб.
ВАЗ-2129 «Нива» - вишневый 1:43

Производитель: Lastochka
Срок поставки 10-15 дней 3`950 руб. 3`680 руб.
ВАЗ-2131 «Нива» - зеленый со следами эксплуатации 1:43

Производитель: Lastochka
Дата поступления 06.2022 4`350 руб. 4`140 руб.
ВАЗ-2131-05 «Нива» медслужба - со следами эксплуатации 1:43

Производитель: Lastochka
Дата поступления 06.2022 4`350 руб. 4`140 руб.
ВАЗ-21312 «Нива» - зеленый - №99 с журналом 1:24

Производитель: Легендарные Советские автомобили - Hachette 3`000 руб.
ВАЗ-2329 пикап - синий металлик 1:43

Производитель: Lastochka
Срок поставки 10-15 дней 3`950 руб. 3`680 руб.
ВАЗ-2329 пикап - №15 с журналом 1:43

Производитель: Автолегенды. Новая эпоха - De Agostini 1`399 руб.
ВАЗ-Э1101 экспериментальный - белый 1:43

Производитель: Lastochka
Срок поставки 10-15 дней 3`450 руб. 3`220 руб.
ВАЗ-Э1101 экспериментальный - сборная модель 1:43

Производитель: AVD Models (Автомобиль в деталях)
Срок поставки 10-15 дней 2`250 руб. 2`100 руб.
ВИС-23461-10 пикап с тентом - красный/белый 1:43

Производитель: Lastochka
Срок поставки 10-15 дней 3`950 руб. 3`680 руб.
ВИС-23461-10 пикап с тентом - сборная модель 1:43

Производитель: AVD Models (Автомобиль в деталях)
Срок поставки 10-15 дней 2`250 руб. 2`140 руб.
ВИС-234610 пикап с тентом - сборная модель 1:43

Производитель: AVD Models (Автомобиль в деталях)
Срок поставки 10-15 дней 2`550 руб. 2`380 руб.
ВИС-234610 пикап с тентом - синий/серый 1:43

Производитель: Lastochka
Срок поставки 10-15 дней 3`950 руб. 3`680 руб.
Задние фонари ВАЗ-21213/2131 «Нива» - комплект 1:43

Производитель: ALPA models 110 руб.

Данный лот является благотворительным. Продавец перечисляет 1% от стоимости лота на помощь больным детям. Подробнее о благотворительной программе аукциона.

Модель 1:36 ВАЗ LADA 111 На восстановление или запчасти

Коробка в наличии.

Состояние на фото

ВНИМАНИЕ! ДЕФЕКТ! Отсутствуют руль, спинка водительского сиденья, молдинги на крыше.

Отвечу на все вопросы, дополнительные фото по запросу

Оплата на карту Сбербанка.

Покупателям с низким и отрицательным рейтингом убедительная просьба после ставки подтвердить свои намерения о покупке. Если Вы этого не сделаете, я оставляю за собой право снять Вашу ставку. Внимательно ознакомьтесь с представленным лотом по фотографиям. Задавайте вопросы до ставок. Состояние вещей также оценивайте по фотографиям. Все вопросы, пожалуйста, задавайте до того как сделать ставку или совершить покупку. По Вашему запросу обязательно будут сделаны дополнительные фото. Большая часть вещей и предметов изготовлена в прошлом веке, в период СССР и ранее, соответственно, вещи и предметы имеют естественные следы бытования, хранения и т.п. По этой причине претензии по качеству и состоянию лотов после окончания торгов не принимаются, возврат и обмен не производится. Посмотрите другие мои предложения. ПРИ ПОКУПКЕ НЕСКОЛЬКИХ ЛОТОВ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ СКИДКА. СПРАШИВАЙТЕ, ПРЕДЛАГАЙТЕ СВОЮ ЦЕНУ - НЕ СТЕСНЯЙТЕСЬ! Отправка лотов в другие регионы осуществляется только после полной стопроцентной предоплаты на карту Сбербанка: СТОИМОСТЬ ПОЧТОВЫХ РАСХОДОВ И УПАКОВКИ ПО ТАРИФАМ ПОЧТЫ РОССИИ + страховка по желанию. Качественную упаковку гарантирую. За работу почты ответственности не несу. После отправки сообщу Вам номер почтового идентификатора (трек-номер) для отслеживания передвижения посылки. Положительный отзыв оставлю после Вашего. При покупке нескольких лотов Вы экономите на доставке, так как лоты доставляется одним отправлением (в одной посылке). Отправка производится в течение одного-двух рабочих дней. ОТПРАВКА ТОЛЬКО ПО РФ. В УДАЛЕННЫЕ РЕГИОНЫ СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ ОБСУЖДАЕТСЯ ОТДЕЛЬНО И ДО ОКОНЧАНИЯ ТОРГОВ. ВЫХОД НА СВЯЗЬ И ОПЛАТА ЛОТА НА КАРТУ СБЕРБАНКА СТРОГО В ТЕЧЕНИИ ТРЕХ ДНЕЙ ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ ТОРГОВ!

ВОЗМОЖНА ДОСТАВКА В НЕКОТОРЫ СТРАНЫ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИЕЙ СДЭК (Т.Е. ТУДА, КУДА ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ДОСТАВКА ЭТОЙ КОМПАНИЕЙ)

ВНИМАНИЕ. ВАЖНО: СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ (ЕСЛИ ТОЧНАЯ ЦЕНА ДОСТАВКИ В ОПИСАНИИ ЛОТА НЕ УКАЗАНА) УЗНАВАЙТЕ У ПРОДАВЦА ДО ОКОНЧАНИЯ ТОРГОВ. Т.Е. ДО ТОГО, КАК СДЕЛАТЬ СТАВКУ ИЛИ СОВЕРШИТЬ ПОКУПКУ.

УЦЕНКА! См. Описание! 21011

LADA 1200, blue

LADA Kalina Sport, Автолегенды Новая эпоха 19

Ваз 2107 ГАИ- Милиция СССР (желтый/синий) вариант 3

ВАЗ 2105 VFTS 1983 Белый

ВАЗ 2131-05

ВАЗ 2131

ВАЗ-2103

LADA Largus фургон, Автолегенды Новая эпоха 18

ВАЗ 2101

ВАЗ 2101

ВАЗ 2101

ВАЗ 2101

ВАЗ 2101

ВАЗ 2101

ВАЗ 2101

ВАЗ 2101

ВАЗ 2101




















Регистрируясь, используя форму обратной связи или оформляя заказ на сайте вы даете согласие на обработку ваших персональных данных
в соответствие с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ (ред. от 31.12.2017) "О персональных данных".

Здравствуйте, дорогие мои подписчики и случайные гости! Сегодня я покажу вам модель автомобиля, которая вполне могла быть серийной для главного отечественного производителя такой продукции - "АГАТ", г. Маркс. Эта статья относится к циклу, посвященному интересным, редким, эксклюзивным моделям из моей коллекции, в которые я не вносил изменений, не реставрировал и пр.

В прошлый раз мы рассматривали Ваз 2106 , про которую также можно сказать " могла бы быть серийной ".

Однако по неведомым причинам АГАТ не производил модель Ваз 2106, точно также как и Ваз 2111, на которую мы взглянем в данном материале.

Посудите сами, у завода были серийные Ваз 2101 и 2105 - казалось бы, что мешает применив знания от разработки этих машинок поставить на поток 2106? Разработать бампера, решетку, фонари уже есть от 2121. И вновь проводим параллель с ситуацией вокруг модели 2111. У АГАТа были отличные 2110 и 2112, но 2111 они обошли стороной. Однако следует обратить внимание на тот факт, что "копейка" и "пятерка" - это полностью разработки завода в Марксе, в то время как "десятка" и "двенашка" - достались АГАТу в наследство от другого предприятия - АО "АРГОН" (там модели выпускали с люками и черными рамками). Таким образом, это еще раз доказывает странность отсутствия 2106 и немного оправдывает отсутствие 2111.

Итак, если говорить о том, как ко мне попала 2111. случайно! Если 2106 я нашел на Авито, то 2111 попалась мне на одном из интернет-аукционов - по цене вдвое дешевле "шестерки".

Ваз 2106 и Ваз 2111. Данные экземпляры объединяет "несерийность", игнорирование этих моделей заводом АГАТ.

Ваз 2106 и Ваз 2111. Данные экземпляры объединяет "несерийность", игнорирование этих моделей заводом АГАТ.

Отбросим в сторону думы о причинах отсутствия этих моделей "в серии", так как всем понятно, что (по большей части) причины тут экономические.

Я напоминаю, что узнать историю моей "шестерки" - вы можете в соответствующей статье , а мы переходим к обзору 2111.

Разработкой нового семейного автомобиля ВАЗ-2111 с кузовом типа универсал специалисты Волжского автомобильного завода занялись еще в 1985 году, параллельно с переднеприводным седаном ВАЗ-2110. Как и полагается, первые прототипы и деревянные макеты были далеки от серийного автомобиля, что и естественно. Универсал на базе «Десятки» был построен в нескольких деревянных и даже пластилиновых макетах с различными формами задка. Стоит отметить, что некоторые варианты оформления макетов, выглядели несколько лучше серийного автомобиля (Например, форма задней части автомобиля, предложенная Рузановым), но как говориться на вкус и цвет…

Первые прототипы и макеты автомобиля ВАЗ-2111

По аналогии с автомобилем ВАЗ-2110, при разработке нового универсала ВАЗ-2111 каждое новое развитие прототипа именовали сериями. Эти так называемые серии выходили с шагом в одну сотню от 100 (сотой) и далее (200, 300, 400). Самый первый прототип ВАЗ-2111 сотой серии вышел в 1986 году. Именно на этом макете подбирали различные варианты оформления задней части автомобиля, кроме того на прототипах сотой серии вместо опускных стекол присутствовали так называемые форточки-стограммовки рядом с которыми находились встроенные в стекла ручки дверей.

На смену 100-й серии в 1989 году пришла серия 200. Автомобили ВАЗ-2111 серии 200 получили люк на крыше, однако позднее от него отказались, вслед за люком отказались и от форточек-стограммовок в пользу опускных стекол, точно таких же какими комплектовали серийные автомобили. Двухсотая серия автомобиля ВАЗ-2111 насчитывала 11 автомобилей, которые прошли все испытания необходимые по техническому заданию.

Последний предсерийный прототип автомобиля ВАЗ-2111 получивший индекс 500 был выпущен в 1995 году. Автомобили ВАЗ-2111 500-й серии были выпущены всего двух экземплярах и в 1998 году практически без изменений были поставлены на конвейер для серийного производства.

Таким образом, в 1998 году Волжский автомобильный завод запустил в серийное производство переднеприводный универсал с заводским индексом ВАЗ-2111. В России ВАЗовский универсал 11-ой модели выпускали до 2009 года в Тольятти и Ижевске, после чего автомобиль получил новую жизнь в украинской компании «Богдан» где его выпускали вплоть до 2014 года под индексом Богдан-2111.

Дизайн и конструкция

Внешне передняя часть универсала ВАЗ-2111 ничем не отличается от седана ВАЗ-2110, а различия состоят только в задней части. Багажник ВАЗ-2110 стал намного больше и теперь находится в салоне. Кстати на счет салона, тут тоже все без изменений за исключением задних сидений, которые теперь можно сложить в пропорции 60/40 тем самым делая багажный отсек еще вместительнее для перевозки крупногабаритных грузов. В остальном салон универсала ВАЗ-2111 ничем не отличается от салона седана ВАЗ-2110 или хэтчбека ВАЗ-2112. Все то же торпедо, руль, анатомические сиденья с подголовниками и т.д.

Кузов автомобиля ВАЗ-2111 крепится к несущей раме в десяти точках, такой подход позволил увеличить прочность, а так же снизить уровень вибраций и шумов в салоне автомобиля. Преимуществом универсала ВАЗ-2111 по сравнению с теми, которые «АвтоВАЗ» выпускал ранее, является повышенная комфортабельность, хорошая плавность хода и устойчивость на дороге. У автомобиля вместительный багажный отсек объемом 1420 литров, а грузоподъемность составляет 500 килограмм. На крыше устанавливается дополнительный багажник, на котором можно разместить до 50 килограмм грузам (больше нагружать крышу не стоит, может не выдержать и промяться).

На первых серийных автомобилях ВАЗ-2111 устанавливали карбюраторный двигатель объемом 1.5 литра, позднее ему на смену пришел инжекторный двигатель нескольких вариантов - с электронно управляемым многоточечным впрыском и электронной системой зажигания.

За все время производства у универсала ВАЗ-2111 появилось множество модификаций, в том числе полноприводная модель ВАЗ-2111-90 под названием «Тарзан 2», которую выпускало предприятие «Лада Консул» с 1999 года. Полноприводная модель получила заднюю подвеску от Нивы и задние дисковые тормоза, кроме того многие детали были взяты от серийных моделей автомобилей семейства «ВАЗ».

Читайте также: