Моя игрушка дженна джеймсон 2001

Обновлено: 18.07.2024

Фильм как детектив довольно таки неплохой. Если отбросить кровавости, избиения, целофановые пакеты на человека одевающие, не дающие дышать и т. д. И не надо все сбрасывать на какую-то систему, советскую . дальше

Фильм как детектив довольно таки неплохой. Если отбросить кровавости, избиения, целофановые пакеты на человека одевающие, не дающие дышать и т. д. И не надо все сбрасывать на какую-то систему, советскую систему. Ну да, Исса превращается в зверя, потому что какой-то высший начальник, вот так сказал - попадёшь в психушку, станешь овощем и никому не нужен будешь.
Бред. Полнейший бред.
Но как детектив - очень даже интересно. Первая половина фильма - ничего непонятно, кроме того, что поймали маньяка. А вот вторая половина фильма.
И понимаю, почему Иван в финале принимает этрусскую казнь. Потому что такой же, но по другим меркам.

Впечатление от сериала можно выразить одним словом – блестяще – и больше ничего не сказать. Но главным героем в этом фильме является Майлз Теллер. Его участие, его игра определили успех всех серий. Сериал . дальше

Впечатление от сериала можно выразить одним словом – блестяще – и больше ничего не сказать.
Но главным героем в этом фильме является Майлз Теллер. Его участие, его игра определили успех всех серий. Сериал ещё интересен тем, что рассказывает не о том, как снимался «Крёстный отец», а чего стоило воплощение романа на экране его создателям. Чем жертвовали они в своей личной жизни, чтобы добиться успеха.
Думаю, мало будет зрителей, кому бы этот фильм не понравился.

Прмер отвратительно снятого фильма как образец. Ни актёрской игры, ни режиссура, ни сюжет - всё ужасно.

депрессивный сериал про душевнобольную фигуристку. Она смазливая и снято нормально, но посмотрел полтора часа и достали и затянутость и её психозы

Я не являюсь большой любительницей мелодрам, но ввиду того, что два предыдущих фильма Паоло Дженовезе(«Идеальные незнакомцы» и «Место встречи») мне понравились, то решила посмотреть и его новый фильм . дальше

Я не являюсь большой любительницей мелодрам, но ввиду того, что два предыдущих фильма Паоло Дженовезе(«Идеальные незнакомцы» и «Место встречи») мне понравились, то решила посмотреть и его новый фильм «Супергерои»/Supereroi, 2021, который является как раз мелодрамой. Снят фильм неплохо и актеры хорошие, но сама по себе история такая вся из себя не шибко оригинальная, а местами и слезовыжимательная. Главные герои — Анна (Жазмин Тринка) и Марко (Алессандро Борги) случайно сталкиваются во время дождя в подворотне, но судьбой им уготовано быть вместе, поэтому она их снова сводит. Анна работает художницей, рисует комиксы, это как раз серия ее комиксов называется «Супергерои», в них она полуавтобиографически изображает пару, Марко преподает физику в университете, т. е. они как бы совершенно разные люди, но любовь на это обстоятельство внимания не обращает, хотя сама Анна поначалу ратует даже за раздельное проживание. Мы наблюдаем за развитием их отношений, причем нам показывают их то в прошлом, то в настоящем, хронология событий перемешана. Время от времени в настоящем появляются люди из прошлого, причем в совершенно неожиданных обстоятельствах. А конец уж совсем должен выжать из нас слезу, Анна решается, наконец, завести ребенка в самое неподходящее время, не буду уж совсем раскрывать в какое. Конечно, и в жизни всякое случается и ведут себя люди по-разному, может, и такое бывает.
К сожалению, фильм не произвел на меня особого впечатления, хотя из симпатии к Дженовезе, возможно, кто-то еще захочет его посмотреть, как это сделала я сама.

Фильм как детектив довольно таки неплохой. Если отбросить кровавости, избиения, целофановые пакеты на человека одевающие, не дающие дышать и т. д. И не надо все сбрасывать на какую-то систему, советскую . дальше

Фильм как детектив довольно таки неплохой. Если отбросить кровавости, избиения, целофановые пакеты на человека одевающие, не дающие дышать и т. д. И не надо все сбрасывать на какую-то систему, советскую систему. Ну да, Исса превращается в зверя, потому что какой-то высший начальник, вот так сказал - попадёшь в психушку, станешь овощем и никому не нужен будешь.
Бред. Полнейший бред.
Но как детектив - очень даже интересно. Первая половина фильма - ничего непонятно, кроме того, что поймали маньяка. А вот вторая половина фильма.
И понимаю, почему Иван в финале принимает этрусскую казнь. Потому что такой же, но по другим меркам.

Впечатление от сериала можно выразить одним словом – блестяще – и больше ничего не сказать. Но главным героем в этом фильме является Майлз Теллер. Его участие, его игра определили успех всех серий. Сериал . дальше

Впечатление от сериала можно выразить одним словом – блестяще – и больше ничего не сказать.
Но главным героем в этом фильме является Майлз Теллер. Его участие, его игра определили успех всех серий. Сериал ещё интересен тем, что рассказывает не о том, как снимался «Крёстный отец», а чего стоило воплощение романа на экране его создателям. Чем жертвовали они в своей личной жизни, чтобы добиться успеха.
Думаю, мало будет зрителей, кому бы этот фильм не понравился.

Прмер отвратительно снятого фильма как образец. Ни актёрской игры, ни режиссура, ни сюжет - всё ужасно.

депрессивный сериал про душевнобольную фигуристку. Она смазливая и снято нормально, но посмотрел полтора часа и достали и затянутость и её психозы

Я не являюсь большой любительницей мелодрам, но ввиду того, что два предыдущих фильма Паоло Дженовезе(«Идеальные незнакомцы» и «Место встречи») мне понравились, то решила посмотреть и его новый фильм . дальше

Я не являюсь большой любительницей мелодрам, но ввиду того, что два предыдущих фильма Паоло Дженовезе(«Идеальные незнакомцы» и «Место встречи») мне понравились, то решила посмотреть и его новый фильм «Супергерои»/Supereroi, 2021, который является как раз мелодрамой. Снят фильм неплохо и актеры хорошие, но сама по себе история такая вся из себя не шибко оригинальная, а местами и слезовыжимательная. Главные герои — Анна (Жазмин Тринка) и Марко (Алессандро Борги) случайно сталкиваются во время дождя в подворотне, но судьбой им уготовано быть вместе, поэтому она их снова сводит. Анна работает художницей, рисует комиксы, это как раз серия ее комиксов называется «Супергерои», в них она полуавтобиографически изображает пару, Марко преподает физику в университете, т. е. они как бы совершенно разные люди, но любовь на это обстоятельство внимания не обращает, хотя сама Анна поначалу ратует даже за раздельное проживание. Мы наблюдаем за развитием их отношений, причем нам показывают их то в прошлом, то в настоящем, хронология событий перемешана. Время от времени в настоящем появляются люди из прошлого, причем в совершенно неожиданных обстоятельствах. А конец уж совсем должен выжать из нас слезу, Анна решается, наконец, завести ребенка в самое неподходящее время, не буду уж совсем раскрывать в какое. Конечно, и в жизни всякое случается и ведут себя люди по-разному, может, и такое бывает.
К сожалению, фильм не произвел на меня особого впечатления, хотя из симпатии к Дженовезе, возможно, кто-то еще захочет его посмотреть, как это сделала я сама.

Фильм как детектив довольно таки неплохой. Если отбросить кровавости, избиения, целофановые пакеты на человека одевающие, не дающие дышать и т. д. И не надо все сбрасывать на какую-то систему, советскую . дальше

Фильм как детектив довольно таки неплохой. Если отбросить кровавости, избиения, целофановые пакеты на человека одевающие, не дающие дышать и т. д. И не надо все сбрасывать на какую-то систему, советскую систему. Ну да, Исса превращается в зверя, потому что какой-то высший начальник, вот так сказал - попадёшь в психушку, станешь овощем и никому не нужен будешь.
Бред. Полнейший бред.
Но как детектив - очень даже интересно. Первая половина фильма - ничего непонятно, кроме того, что поймали маньяка. А вот вторая половина фильма.
И понимаю, почему Иван в финале принимает этрусскую казнь. Потому что такой же, но по другим меркам.

Впечатление от сериала можно выразить одним словом – блестяще – и больше ничего не сказать. Но главным героем в этом фильме является Майлз Теллер. Его участие, его игра определили успех всех серий. Сериал . дальше

Впечатление от сериала можно выразить одним словом – блестяще – и больше ничего не сказать.
Но главным героем в этом фильме является Майлз Теллер. Его участие, его игра определили успех всех серий. Сериал ещё интересен тем, что рассказывает не о том, как снимался «Крёстный отец», а чего стоило воплощение романа на экране его создателям. Чем жертвовали они в своей личной жизни, чтобы добиться успеха.
Думаю, мало будет зрителей, кому бы этот фильм не понравился.

Прмер отвратительно снятого фильма как образец. Ни актёрской игры, ни режиссура, ни сюжет - всё ужасно.

депрессивный сериал про душевнобольную фигуристку. Она смазливая и снято нормально, но посмотрел полтора часа и достали и затянутость и её психозы

Я не являюсь большой любительницей мелодрам, но ввиду того, что два предыдущих фильма Паоло Дженовезе(«Идеальные незнакомцы» и «Место встречи») мне понравились, то решила посмотреть и его новый фильм . дальше

Я не являюсь большой любительницей мелодрам, но ввиду того, что два предыдущих фильма Паоло Дженовезе(«Идеальные незнакомцы» и «Место встречи») мне понравились, то решила посмотреть и его новый фильм «Супергерои»/Supereroi, 2021, который является как раз мелодрамой. Снят фильм неплохо и актеры хорошие, но сама по себе история такая вся из себя не шибко оригинальная, а местами и слезовыжимательная. Главные герои — Анна (Жазмин Тринка) и Марко (Алессандро Борги) случайно сталкиваются во время дождя в подворотне, но судьбой им уготовано быть вместе, поэтому она их снова сводит. Анна работает художницей, рисует комиксы, это как раз серия ее комиксов называется «Супергерои», в них она полуавтобиографически изображает пару, Марко преподает физику в университете, т. е. они как бы совершенно разные люди, но любовь на это обстоятельство внимания не обращает, хотя сама Анна поначалу ратует даже за раздельное проживание. Мы наблюдаем за развитием их отношений, причем нам показывают их то в прошлом, то в настоящем, хронология событий перемешана. Время от времени в настоящем появляются люди из прошлого, причем в совершенно неожиданных обстоятельствах. А конец уж совсем должен выжать из нас слезу, Анна решается, наконец, завести ребенка в самое неподходящее время, не буду уж совсем раскрывать в какое. Конечно, и в жизни всякое случается и ведут себя люди по-разному, может, и такое бывает.
К сожалению, фильм не произвел на меня особого впечатления, хотя из симпатии к Дженовезе, возможно, кто-то еще захочет его посмотреть, как это сделала я сама.

Дженна Джеймсон

Американская актриса, модель, предприниматель, бывшая звезда индустрии видео для взрослых.

Дженна Джеймсон (Jenna Marie Massoli) родилась весной 1974 года в Лас-Вегасе, штат Невада. Ее отец, итальянец по происхождению, служил в полиции, в местном департаменте. Позже он занял должность директора телевизионного канала «KSNV-DT». Ее мать танцевала в ресторане при казино «Tropicana Resort & Casino», и скоропостижно ушла из жизни в феврале 1976 года, за пару месяцев до второго дня рождения дочери.

Отец Дженны Джеймсон несколько лет боролся с болезнью своей супруги, и тратил все накопления на лекарства. Бесчисленные кредиты обанкротили осиротевшую семью Дженны Джеймсон, и отцу пришлось переезжать в Неваду, штат Аризона. Дженна Джеймсон провела детство в трейлере, в компании отца, старшего брата и бабушки.

Она часто принимала участие в различных конкурсах красоты среди юных девочек, а также брала уроки балета.

Позже Дженна Джеймсон поделилась с читателями ее автобиографии, что в шестнадцать лет она была изнасилована. После футбольного матча в средней школе Фромберг актриса пыталась поймать попутную машину, чтобы доехать до дома. Она присоединилась к компании четырех незнакомых парней, но так и не добралась до места назначения – ее избили камнями, и изнасиловали. Она также заявила, что дядя ее бойфренда, байкера по имени Джек, надругался над ней в том же году. Впрочем, она не стала рассказывать эту историю своему отцу, и переехала к Джеку.

Он был татуировщиком, и набил своей девушке два сердца на правой ягодице. Позже этот рисунок стал ее фирменным знаком. Затем ее родной брат Тони, который также открыл тату-салон, добавил к этому рисунку надпись «Heart Breaker» (Разбивающая сердца).

Творческий путь Дженны Джеймсон / Jenna Jameson

Известная порно-актриса собиралась пойти по стопам матери, и танцевать на сцене, но ее небольшой рост не радовал заказчиков. Дженна Джеймсон участвовала в шоу-проекте «Vegas World» на протяжении двух месяцев, а затем стала стриптизершей, поддавшись на уговоры своего бойфренда Джека.

В 1991 году юную Дженну Джеймсон можно было увидеть в стриптиз-клубах Лас-Вегаса, при этом она зарабатывала по несколько тысяч долларов за одну ночь. Будучи старшеклассницей, она носила брекеты, но после скандала в студии «Crazy Horse Too» (они отказались принимать ее), сняла их с помощью плоскогубцев.

Актриса надеялась попасть на страницы издания «Penthouse», но разочаровалась в фотографе Сьюз Ренделл – та продавала снимки различным эротическим журналам без ведома самой Дженны Джеймсон.

В 1994 году ее бросил возлюбленный байкер и тату-мастер Джек. К этому времени она страдала от наркотической зависимости, и весила всего тридцать пять килограмм. Девушка вернулась в дом отца в Калифорнии, и оставила мечты о карьере, хотя в ее фильмографии уже присутствовали несколько порнофильмов.

— Самое смешное, что абсолютно все мужчины уверены, что с порно-актрисой легко переспать. Друзья, я зарабатываю за один съемочный день больше, чем большинство из вас за полгода. Так что не стоит думать, что все так просто. В этой профессии проблема только одна – даже если ты снялась всего в одном откровенном видео, всю жизнь тебя будет преследовать статус «порно-звезды».

В июле 1994 года Дженна Джеймсон вставила имплантаты, обзавелась четвертым размером груди и перебралась в дом своей коллеги Никки Тайлер. Через год отец смирился со стремлением дочери стать известной порно-актрисой, и она подписала контракт со студией «Wicked Pictures».

В 1995 году Дженна Джеймсон получила сразу три «порно» премии: XRCO Best New Starlet award, AVN Best New Starlet Award и Fans of X-Rated Entertainment (FOXE) за участие в картине «Blue Movie».

В начале 2000-х годов Дженна Джеймсон получала шестьдесят тысяч долларов за один съемочный день. Тогда же она открыла компанию «ClubJenna», которая занималась производством фильмов для взрослых и распространяла откровенные медиа-файлы в рамках одноименного портала.

Студия приносила ей колоссальный доход, и зимой 2003 года Дженна Джеймсон даже собиралась приобрести журнал «Penthouse». Актриса вела семейный бизнес супругом Грдиной (с ним же она регулярно появлялась в кадре), и его сестрой.

В 2005 году она стала ведущей шоу «Jenna’s American Sex Star» на канале Playboy», а через два года сняла имплантаты и заявила, что прекращает сниматься в порнофильмах.

Летом 2004 года Дженна Джеймсон представила автобиографию «Заниматься любовью, как порнозвезда» в соавторстве с Нилом Страуссом, журналистом, автором «The New York Times» и «Rolling Stone». В рамках этой книги она рассказала самые скандальные и откровенные подробности из своей жизни.

Личная жизнь Дженны Джеймсон / Jenna Jameson

Актриса – убежденная бисексуалка, и в списке ее любовных побед значатся Мэрилин Мэнсон, Дейв Наварро и Томми Ли.

В декабре 1996 года она вышла замуж за порно-актера Бреда Армстронга. Спустя пару месяцев, они расстались, а Дженна Джеймсон связала свою жизнь с режиссером фильмов для взрослых Джеем Грдином (Jay Grdina). Летом 2003 года они поженились, и поселились в огромном особняке в городе Скоттсдейл, штат Аризона.

В 2004 году Дженна Джеймсон забеременела, но врачи поставили ей диагноз: рак кожи. Операция прошла успешно, но актриса потеряла ребенка. Они с мужем даже пробовали метод ЭКО, но и это не помогло. В декабре 2006 года Дженна Джеймсон развелась.

В том же году актриса познакомилась с Тито Ортизом, борцом и в прошлом чемпионом UFC. 16 марта 2009 года в их семье родились мальчики-близнецы Джесси Джеймсон (Jesse Jameson) и Джорни Джетт (Journey Jette).

— Я всегда знала, что как только забеременею, ноги моей больше не будет в порно. Пока не знаю, что конкретно я скажу своим сыновьям… Важно, чтобы они знали – мама любит их. И меньше всего меня волнует, что думают люди. Важно, что будут думать мои мальчики.

Весной 2010 года произошел скандал — Дженна Джеймсон уехала из дома вместе с детьми, а Тито Ортиз был арестован по подозрению в домашнем насилии. Но вскоре актриса сама сняла все обвинения с мужа, и вернулась к нему.

Дженна Джеймсон – известная американская актриса эротических и порнографических фильмов, владелица собственной.




Дженнифер Мари Массоли, более известная под псевдонимом «Королева порно» Дженна Джеймсон, родилась 9 апреля 1974 года в мировой столице азарта и неприкрытых страстей Лас-Вегасе. Дженнифер росла вместе со старшим братом. Их отец Ларри Массоли был офицером полиции в отставке, в одиночку вырастившим и воспитавшим двоих детей. Его супруга Джудит Брук умерла от рака спустя два года после рождения дочери. Хотя Дженна почти не помнит маму, она умудрилась кое-что у нее перенять – а именно, любовь к танцам. До болезни Массоли-старшая работала танцовщицей. Увлечение юной Дженнифер началось с занятий балетом и вылилось в профессиональное обнажение на публике под музыку. Снискав славу суперзвезды стриптиза, девушка начала получать предложения на фотосессии для многих известных журналов. К двадцати годам она успела неоднократно украсить обложки самых дорогих и авторитетных изданий.

В порноиндустрию актриса пришла в 1995 году, снявшись сразу в трех видео формата «для взрослых». Массоли однажды подчеркнула в интервью: «В тот момент, когда вы принимаете решение стать порнозвездой, вы должны понимать, что будете ею до конца своих дней». Заявив о себе как яркая, выразительная и раскрепощенная красавица, Дженна Джеймсон не собиралась ограничиваться порнографией. Со временем она начала появляться во всевозможных телесериалах и фильмах. Ее ранними проектами стали комедия режиссера Бетти Томас «Части тела» 1997 года, лента «Лузер» с Дэнни Мастерсоном в главной роли и популярный сериал «Детектив Нэш Бриджес». Известность актрисы росла с каждым годом, и одновременно увеличивалось количество фильмов с ее участием. Самыми удачными работами в карьере Джеймсон считаются картина «В поисках мечты», серия видео под названием «Там, где нет парней», «Моя игрушка: Дженна Джеймсон», канадская лента «Самайн», «Дженна любит Кобе», «Провокатор Дженны» и комедийный фильм ужасов «Стриптиз от зомби», вышедший на экраны в 2008 году.

В начале двухтысячных Джеймсон совместно с экс-супругом Джеем Грдиной открыла собственную порностудию, получившую название «Клуб Дженна». Студия специализировалась на производстве и продаже фильмов для взрослых на DVD, реализации секс-игрушек и поддержке тематических веб-сайтов. Кроме того, у Дженны появилась возможность продемонстрировать свое видение порнографического кино, выступив в качестве режиссера и продюсера. Сейчас, глядя на успешную и уверенную в себе женщину, обладательницу множества наград и неплохих гонораров, сложно представить, что в ее жизни были побои и изнасилования, побег из дома, борьба с раком и прочие неприятности. Дженна Джеймсон дважды вступала в брак и родила сыновей-близнецов.

Читайте также: