Моя любимая игрушка белка

Обновлено: 01.05.2024

Наверное, у многих есть любимая игрушка родом из детства, которую каждый бережно хранит как воспоминание о самых радостных, значимых событиях, когда-то произошедших с ним. Плюшевые мишки, долинноухие зайцы, куклы-барышни в пышных нарядах, первый модельный самолетик или машинка с пультом управления. Возьмёшь такую игрушку в руки,и на тебя сразу нахлынут трогательные воспоминания, охватит светлая грусть от понимания того, что детство уходит и больше никогда не вернется. Но оно оставляет нам на память о себе. Это маленький Котёночек по имени "Пунька". Эту игрушку мне подарил папа, а ему - коллеги по работе, когда мне было всего два года. С тех пор мы неразлучны.

Пунька небольшого размера и легко может уместиться на ладони. Только хвост будет свешиваться. Она сшита из мягкой ткани, напоминающий велюр. Котенок ярко- коричневого, почти шоколадного цвета. Мордочка и брюшко у неё белые, а на лапках - светлые носочки. Ушки у неё маленькие, острые, с белыми треугольными вставочками. Небольшие черные глазки похожи на бусинки и смотрят на всех с интересом. Хвост у Пуньки длинный и тонкий. Животик у неё набит маленькими шуршащими шариками. Они перекатываются по всему телу. Очень забавно раскатить их по всем лапкам, тогда животик станет тонким и пустым, как - будто Пунька сильно проголодалась, а можно собрать их все в животике, тогда, наоборот, кажется, что котенок плотно покушал. Благодаря этим шарикам Пунька очень пластичная. Она может лежать, широко раскинув лапки, или закинуть их друг на друга, а может сидеть или свернуться в клубочек. Вот такой небольшой " кусочек радости " в виде любимой игрушки.

Конспект занятия «Моя любимая игрушка» Цель: продолжать учить детей различать и называть цвета: красный, синий, желтый; воспринимать и различать оттенки. Закреплять умение рассказывать.

Фотоотчёт «Моя любимая игрушка»

Фотоотчёт «Моя любимая игрушка» Цель: Учить детей создавать в рисунке образ любимой игрушки. Передавать (форму тела, головы и другие характерные особенности. Закреплять.

Фотоотчёт «Моя любимая игрушка» В детском саду №120 города Сыктывкар, прошёл тематический день - "День игрушки". В этот день ребята принесли из дома свои любимые игрушки.

Исследовательский проект «Моя любимая игрушка» Аннотация проекта Поводом организовать и провести этот проект послужило, то, что замыкаясь на телевизорах, компьютерах, дети стали меньше.

Конспект интегрированной НОД «Моя любимая игрушка» Программное содержание: познакомить детей с историей появления игрушек; закрепить знания об игрушках и их назначении; закреплять приемы.

Конспект НОД по лепке «Моя любимая игрушка»

Конспект НОД по лепке «Моя любимая игрушка» онспект НОД на тему: «Моя любимая игрушка» Область: Художественно-эстетическое развитие (Лепка) Цель: создание условий для формирования.

Конспект развлечения «Моя любимая игрушка» Цель: Создать обстановку эмоционального благополучия, обеспечить детям возможность отдохнуть и получить новые впечатления, формировать желание.

Педагогический проект «Моя любимая игрушка»

Педагогический проект «Моя любимая игрушка» Тема: Игрушки Вид проекта: Информационно – нравственный. Тип проекта: Краткосрочный – 10 дней. Участники проекта: Воспитатели и дети.

Педагогический проект «Моя любимая игрушка»

Педагогический проект «Моя любимая игрушка» Педагогический проект «Моя любимая игрушка» для детей второй младшей группы. Интеграция образовательных областей: познавательное развитие,.

Творческий проект «Моя любимая игрушка» 1. Проблема проекта и его Актуальность. 1.1 Проблема проекта: В данном возрасте дети многие игрушки используют не по назначению, не умеют.

Игрушки-неотьемлемая часть детства каждого человека. У ребёнка немало игрушек, особенно сейчас, когда существует очень много их видов, выполняющих различные функции в развитии детей. И всё же у большинства детей есть любимая игрушка. С ней они больше играют, или же с этой игрушкой связаны очень радостные воспоминания. Она навсегда остаётся в памяти.

И у меня есть любимая игрушка. Мне она очень дорога потому, что её мне подарили мама и брат на день рождения. Эта игрушка - кукла по имени Алина. Мама посчитала, что она похожа на меня. Поэтому именно эта кукла и оказалась в моей жизни.

Куколка в скромном, но нарядном платьице. У платьица верхняя часть белая, она украшена пёстрым бантиком. Юбочка тоже пёстрая. Волосы у куклы рыжие, как у меня. По бокам два хвостика с красными резиночками. Личико у куклы миленькое. Голубые глазки с длинными ресницами добрые и ласковые. Щёчки пухленькие. Губки розовые. Высокий лоб прикрыт длинной густой чёлкой.

Кукла "разговаривает". Стоит нажать на кнопочку на животике, как она приглашает с ней то поиграть, то потанцевать, то погулять.

Я восхищалась куклой. Но играла с ней редко. Больше всего любовалась. Она сидела на видном месте в моей комнате и радовала глаз.

Куклу Алину я сберегла и до сегодняшнего дня. Иногда я беру её в руки и рассматриваю с улыбкой на лице. Она пробуждает в моей памяти воспоминания о моём счастливом и беззаботном детстве.

«Город детства» из цикла «Моя любимая Москва»

«Город детства» из цикла «Моя любимая Москва» В День защиты детей мы, по семейной традиции, посещаем Московский Дворец пионеров на Воробьевых горах. Этот год не стал исключением. 1 июня.

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Любимая игрушка»

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Любимая игрушка» «Любимая игрушка» - конспект НОД по рисованию в средней группе. Цель: Закреплять умение закрашивать, не выходя за контур рисунка. Задачи:.

Фотоотчет. Рисование «Моя любимая игрушка»

Фотоотчет. Рисование «Моя любимая игрушка» Задачи: знакомить детей с игрушками и их историей; закреплять знания об игрушках; развивать воображение, память, внимание, аккуратность;.

Конспект НОД по лепке в старшей группе «Моя любимая игрушка»

Конспект НОД по лепке в старшей группе «Моя любимая игрушка» Цель: - продолжать учить детей лепить игрушки, передавать форму, цвет и соотношение частей, передавая характерные особенности внешнего.

Конспект НОД по рисованию «Моя любимая игрушка» в подготовительной группе

Конспект НОД по рисованию «Моя любимая игрушка» в подготовительной группе Задачи: знакомить детей с игрушками и их историей, закрепить знания об игрушках. Развивать воображение, память, внимание, аккуратность.

Проект «Моя любимая игрушка» ПАСПОРТ ПРОЕКТА Тип проекта Творческий, групповой. Продолжительность проекта Краткосрочный (2 недели). Участники проекта Дети старшей группы,.

Стенгазета «Моя любимая игрушка»

Стенгазета «Моя любимая игрушка» Дорогие коллеги! Предлагаю вашему вниманию нашу стенгазету "Моя любимая игрушка" "Детство-пора золотая, В детстве играй и резвись, Детства.

Выставка детских рисунков «Моя любимая игрушка»

Выставка детских рисунков «Моя любимая игрушка» Выставка детских рисунков «Моя любимая игрушка» Одной из форм взаимодействия и сотрудничества с семьей являются совместная организация.

Эссе «Планета детства (ко Дню защиты детей)». Особенности работы с «особенными детьми»

Эссе «Планета детства (ко Дню защиты детей)». Особенности работы с «особенными детьми» Безусловно, все дети любят праздники. Игры, сюрпризы, подарки. А рядом — друзья, близкие и родные люди, чтобы разделить с нами радость.

- звуковая культура речи: закрепить правильное произношение слов со звуком (Е, йотированными буквами: я, е.

- уточнить, расширить и активизировать словарь по теме «Дикие животные»,

- учить видеть характерные особенности животных,

- способствовать углублению и обобщению имеющихся представлений о животном мире.

- развивать интерес к познанию окружающего мира,

- развивать зрительное и слуховое внимание, память, наблюдательность.

- воспитывать бережное отношение к природе, животному миру

Применяемые методы на занятии:

- словесный метод (беседа, рассказ педагога)

- наглядный метод (рассматривание иллюстраций, фотографий, натуральных объектов живой среды)

- метод практических заданий (игра малой подвижности «Цап»,

- белка, заяц, дерево – кедр, магнитофон с диском «Звуки леса»

- рассматривание иллюстраций о диких животных, рассказ педагога из личного опыта, беседы на тему «как я кормила белочку», отгадывание загадок о диких животных, игра «Зайка серенький сидит.», «Цап» рисование «белочка», «Зайчик».

Организационный момент: музыкальное сопровождение: «Звуки леса».

Дети заходят, здороваются с гостями (на ковре).

- ребята, вы слышите, что это за звуки? (ответы детей – шум леса) – правильно

- давайте, мы с вами превратимся в птичек и полетим на полянку: раз, два, три на полянку полети… (дети летят на полянку – присаживаются на «пенечки»)

- ой ребята, посмотрите, какое у нас красивое дерево (рассматривают дерево, видят дупло)

- как вы думаете, кто так может жить? (ответы детей – белка) правильно, белка

- ребята, посмотрите какая красивая белочка (дети осматриваю, трогают белку)

- скажите чем покрыто тело белки? (ответы детей - шерсткой) молодцы

- какого цвета шерстка у белочки? (ответы детей - оранжевая, рыжая) правильно

- какие глаза у белочки? (ответы детей – маленькие, блестящие, черные)

- ребята, скажите, а какие ушки у белочки? (ответы детей – маленькие, треугольные) ребята посмотрите, на ушках у белочки есть маленькие кисточки

- посмотрите, какой у белки хвост, как он выглядит? (ответы детей – большой, пушистый)

- как вы думаете, что белка любит кушать (ответы детей – орехи, грибы) правильно

- расскажите, какая это белочка (ответы детей – белочка маленькая, рыжая, мягкая)

- как вы думаете, что умеет белка делать? (ответы детей – прыгать по деревьям, грызть орехи, делать запасы на зиму) молодцы

- вот какая белочка живет на нашем дереве. Она маленькая, рыжая. У нее маленькие, блестящие, черные глазки, треугольные ушки, большой пушистый хвост.

Малоподвижная игра «Цапки».

Воспитатель стоит с вытянутыми руками ладонями вниз, а играющие дети ставят под ладонь воспитателя указательный палец. Воспитатель говорит: «Под моею крышей, собрались птички, зайцы, белки - ЦАП!» При слове «ЦАП!» воспитатель сжимает ладонь в кулак, а все должны быстро убрать пальцы. Чей палец схвачен, тот выбывает из игры. Игра повторяется 2-3 раза.

Дети присаживаются на «пенечки»

У нашей белочки есть друг – (показываю) это зайчонок. Где живет заяц? (ответы детей – в лесу) а как называется дом у зайца (ответы детей – нора) правильно

- посмотрите, какие у него уши (ответы детей – длинные) молодцы

- а какой у него хвостик (ответы детей – маленький, короткий, пушистый) правильно

- ребята, какого цвета у зайца шерстка? (ответы детей – серая) молодцы

- а что умеет делать зайчик? (прыгать, бегать, прятаться) молодцы

Воспитатель вместе с ребенком составляет рассказ по аналогии с первым. Спрашивает: «Кто хочет рассказать о наших животных? Ребенок рассказывает, в случае затруднения воспитатель помогает ребенку начало фразы (это… он… у него) Молодцы

Ребята, скажите белка и заяц, это какие животные домашние или дикие (ответы детей – дикие они живут в лесу) давайте мы свами оставим животных под деревом, а сами отправимся в детский сад: раз, два, три в детский садик полети… (дети летят на ковер)

Вот мы с вами и вернулись из путешествия, теперь давайте мы с вами превратимся из птичек в деток – покружились, покружились в деток снова превратились.

Кого мы с вами встретили на лесной полянке – (ответы детей - белку и зайца)

Ребята давайте мы с вами поиграем в очень интересную игру, игра называется «Кто лучше похвалит?

В. - У меня белка

Р. - А у меня заяц

В. - У белки рыжая, оранжевая шубка

Р. - А у зайца, серая

В. - У белки большой, пушистый хвост

Р. - А у зайца маленький.

В. - Белка прыгает по деревьям

Р. - А заяц прячется в кустах

Конспект занятия по развитию речи. Составление описательного рассказа о стуле Конспект занятия по развитию речи. Составление описательного рассказа о стуле. Задачи: • Учить детей составлять описательный рассказ о.

Конспект НОД «Составление описательного рассказа по картине А. Саврасова «Грачи прилетели» 1. Программное содержание: 1. Учить детей составлять описательный рассказ по картине А. Саврасова «Грачи прилетели». 2. Дать энциклопедическое.

Конспект занятия по развитию речи «Составление описательного рассказа по игрушке «Чебурашка» Конспект по развитию речи детей средней группы Тема: «Составление описательного рассказа по игрушке – Чебурашка» Задачи: 1) закреплять навыки.

Развитие речи в первой младшей группе. Составление описательного рассказа об игрушках-мишке и мышке Задачи:Связная речь:Учить составлять с помощью воспитателя короткий рассказ об игрушке. Формировать представление о внешнем виде мышки и.

Конспект занятия «Составление описательного рассказа по игрушкам» Тема: «Составление описательного рассказа по игрушкам» в средней группе Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально.

Составление описательного рассказа по опорным картинкам «Медведь» Тема: Составление описательного рассказа по опорным картинкам «Медведь» Цель: формирование связной речи Задачи: Образовательные: учить.

Составление описательного рассказа по репродукции картины А. Саврасова «Грачи прилетели» Пояснительная записка. Занятие по развитию речи рассказывание по картине. Составление описательного рассказа по репродукции картины А. Саврасова.

Составление описательного рассказа по теме «Посуда» с опорой на схемы Цель: учить детей составлять описательный рассказ о предметах посуды с опорой на схемы. Образовательные задачи: формировать умение сравнивать.

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей по развитию речи «Составление описательного рассказа об игрушках» Совместная образовательная деятельность взрослого и детей по развитию речи «Составление описательного рассказа об игрушках- мишке и мышке».

Конспект занятия по развитию речи. Составление описательного рассказа по картине «На поляне» Цель. Помогать детям, рассматривать и описывать картину в определенной последовательности. Продолжать формировать умение придумывать название.

писать подготовься к сочинению. Использовать для описания имена прилагательные. Примерный план 1. как это игрушка попала ко мне. 2 какая она(описание).3. Как и с кем я в неё играю. Почему это самая любимая моя игрушка. Потому что папа мне подарил на 8 марта.


Как - то раз, когда я была ещё совсем маленькой, папа мне подарил белочку. С тех пор прошло не очень много времени, но я по-прежнему люблю эту игрушку.! Она замечательная, такая маленькая, очень мягкая и красивая. Я никогда и ни у кого ещё не видела таких волшебных игрушек. Хоть и сейчас я уже большая, ноя продолжаю любить эту игрушку. Будучи маленькой, я всегда играла только с ней. Сейчас я уже взрослая, но каждый раз, на праздник 8 марта, я вспоминаю, как папочка принёс мне её и с каким восторгом я брала её в ручки.Это самая любимая и замечательная для меня игрушка.

Деепричастие обозначает дополнительное действие предмета при основном. Проанализируем первое предложение. Требуется намалая выносливость (основное действие требуется, дополнительтное (что при этом делая?) путешествуя. И сразу видим логическое несоответствие основного и дополнительного действий Исправляем ошибку. Во время путешествия на велосипеде требуется немалая выносливость. В этом предложении нет деепричастного оборота. Конструирум предложение с деепричастным оборотом. Путешествуя на велосипеде, велосипедисту требуется немалая выносливость .

2. Услышав длинный гудок, набираем номер абонента. 3. Прогуливаясь по вечернему городу, я вышел на площадь, которая произвела на меня неизгладимое впечатление. 4. Начав заниматься музыкой, я познакомился со многими интересными людьми. 5. Возвращаясь из командировки, я очень тревожился. Таким образом, во всех предложениях основное и дополнительное действия предмета не были согласованы между собой логически, это и явилось ошибкой в употреблении деепричастного оборота.

Проявлять интерес к необычному животному.
Верить в то, что скоро боль пройдёт.
Соглашаться с учителем, даже если он не прав.
Чувствовать уважение к своей соседке по парте.

удеру во время урока.

В лесу живет медведь каждое утро он собирает грибы и сушит .Однажды сел на пенёк и начал есть и пришел домой с пустой корзиной

СДЕЛАТЬ ТРАНСКРИПЦИЮ: Я могу тебя очень ждать, Долго-долго и верно-верно, И ночами могу не спать Год, и два, и всю жизнь, на

Помогите определить стилистическую фигуру, что это метафора олицетворение или что?Сливаясь с серебряным кипением утреннего солнц

Современный русский язык - это сложное единство литературного языка, диалектов, просторечия. определите тип сказуемого, дополнен


Моя самая любимая игрушка – это небольшой серый заяц, держащий в лапках оранжевую морковку. Он был подарен мне бабушкой на день рождения в прошлом году. Обычно бабушка дарит мне красивых кукол, но в тот раз решила подарить зайчика. Она живет далеко от нас и редко нас навещает.

Когда мне грустно или я скучаю по бабушке, то обнимаю игрушку и целую ее в нос. Мой заяц умеет петь песни. Если нажать ему на живот, то начинает звучать мелодия. У него большие карие глаза, розовое пузо и лапки. Мне очень нравится его окрас.

Зайчик всегда со мной, даже когда я сплю или делаю уроки, он помогает мне во всем. У меня есть и другие игрушки, но эту я люблю больше всего.

Сочинение «Моя любимая игрушка» для 4 класса

Я целый год мечтал о том, что на день рождения мама и папа подарят мне собаку. Но вместо долгожданного щенка получил огромную железную дорогу. Не сказать, что я расстроился, скорее наоборот. Для меня эта дорога стала самой любимой игрушкой.

Рельсы поднимаются и опускаются, по ним движется поезд с пятью вагонами. При желании путь поезду можно перегородить шлагбаумом. На свой праздник в тот день я пригласил к себе Ромку и Витю – это мои лучшие друзья. Увидев дорогу, они предложили мне поиграть. Я согласился. Мы собрали рельсы и запустили поезд, играли до вечера, пока Ромку и Витю домой не забрали родители.

На следующий день весь класс знал, что мне подарили родители. Одноклассники спрашивали про поезд, рельсы, и я им с удовольствием рассказывал и показывал фотографии со дня рождения. С того дня железная дорога – моя самая любимая игрушка.

Сочинение о любимой игрушке, 4 класс

У меня очень много игрушек. Я их все очень люблю и бережно к ним отношусь. У каждой есть своя неповторимая история появления в моей жизни. Но я хочу рассказать о своей самой любимой игрушке.

Это маленький котенок по имени Котя. Он небольшого размера и легко может уместиться на ладони. Только хвост будет свешиваться. Котя сшит из мягкой ткани, напоминающей велюр. Котенок ярко-коричневого, почти шоколадного цвета. Мордочка и брюшко у Коти белые, а на лапках – светлые носочки. Ушки у него маленькие, острые, с белыми треугольными вставочками. Небольшие черные глазки напоминают маленькие бусинки и смотрят на всех с интересом. Хвост у Коти длинный и тонкий. Животик у него набит маленькими шуршащими шариками.

Я очень люблю играть со своим котенком, одевать его в красивые наряды, строить для него разные домики. Если мы куда-то едем, то я беру своего маленького друга с собой. Когда мне было шесть лет, я попал в больницу. Котя был со мной и помогал мне выздоравливать. Многим детям в палате он тоже очень понравился, и мы играли с ним все вместе или по очереди. Всем нам нравилось тискать его шуршащий животик.

Сочинение на тему «Моя любимая игрушка» для 4 класса

У каждой девчонки есть самая любимая игрушка, для меня это кукла барби. Мне её подарила любимая мама на мой День Рождения, я очень обрадовалась по той причине, что очень давно мечтала о таком подарке.

У моей куколки длинные мягонькие и волнистые локоны, я обожаю делать из них различные причёски. Свою куколку я назвала Настей. У Насти прекрасные глаза, длинные реснички и нежный румянец на щеках. У неё немало различной одёжки, однако больше всего я люблю розовое платьице моей принцессы. Ещё у моей куколки есть съёмные крылышки, она – настоящая фея!

Моя куколка умеет танцевать, с ней мы выучили немало разных движений. Настя умеет двигаться благодаря наличию у неё огромного количества шарниров. Мне нравится брать свою куколку на прогулку, тогда другие ребята могут увидеть своими глазами какая она прекрасная.

Когда мне снятся жуткие сны, я рассказываю их своей подружке — кукле Насте, она меня пристально слушает и мне перестаёт быть страшно.

Я обожаю свою куколку и признательна любимой маме за то, что она мне её купила!

Читайте также: