Музей игрушек в праге презентация

Обновлено: 18.05.2024

История игрушек

№ слайда 1

История игрушек имеет такую же длинную летопись, как и история самого человека.

№ слайда 2

История игрушек имеет такую же длинную летопись, как и история самого человека. Можно сказать, что игрушки появились одновременно с появлением человека.

Самая древнейшая из всех игрушек – это кукла Во все века кукла была самой любимо

№ слайда 3

Самая древнейшая из всех игрушек – это кукла Во все века кукла была самой любимой игрушкой детей

У древних народов куклы изготавливались из простых материаловиз кости, ткани, де

№ слайда 4

У древних народов куклы изготавливались из простых материаловиз кости, ткани, дерева или глины

Куклам давали названия Кукла из золы - БАБАКукла-стригушка - из стриженой травы

№ слайда 5

Куклам давали названия Кукла из золы - БАБАКукла-стригушка - из стриженой травы

Куклы СВЁРТКИ – из свёрнутой тканиКукла- ПОЛЕННИЦА - из полена

№ слайда 6

Куклы СВЁРТКИ – из свёрнутой тканиКукла- ПОЛЕННИЦА - из полена

Кукла

№ слайда 7

Кукла "десятиручка" помогала в хозяйстве. Такую куклу дарили на свадьбу, чтобы женщина все успевала.А для того, чтобы в доме богато было, хозяйка дома делала куклу "зерновушку". В основе куклы - мешочек с зернами.

Русское слово КУКЛА родственно греческому «КИКЛОС» - круг и означает что-то свер

№ слайда 8

Русское слово КУКЛА родственно греческому «КИКЛОС» - круг и означает что-то свернутое

Значения слова КУКЛА: 1.Детская игрушка в виде фигурки человека2. В театральном

№ слайда 9

Значения слова КУКЛА: 1.Детская игрушка в виде фигурки человека2. В театральном представлении: фигура человека или животного, сделанная из разных материалов и управляемая человеком (кукловодом)

Куклы МАТРЁШКИ Матрешка – от женского имени Матрёна (в переводе с латинского mat

№ слайда 10

Куклы МАТРЁШКИ Матрешка – от женского имени Матрёна (в переводе с латинского mater - мать)

неваляшкаДарума — японская традиционная кукла-неваляшка, не имеет рук и ног. Кук

№ слайда 11

неваляшкаДарума — японская традиционная кукла-неваляшка, не имеет рук и ног. Кукла обычно окрашена в красный цвет

Узнайте меня! Я люблю, когда меня держат в руках, любуются и придумывают для мен

№ слайда 1

Узнайте меня! Я люблю, когда меня держат в руках, любуются и придумывают для меня интересные задания.Девочки меня гладят, наряжают, могут заплести косички, построить домик.Мальчики нагружают, ремонтируют, конструируют гараж для меня.А вечером поставят меня на полку или в гараж, а могут и уложить спать.

Я ваша любимая игрушка! Я приглашаю вас вМузей старинных и современных игрушек.

№ слайда 2

Я ваша любимая игрушка! Я приглашаю вас вМузей старинных и современных игрушек.

Музей игрушек в Праге

№ слайда 3

Музей игрушек в Праге


№ слайда 4


№ слайда 5


№ слайда 6

Старинные игрушки

№ слайда 7

Современные игрушки

№ слайда 8


№ слайда 9


№ слайда 10

Сочинение-миниатюра Моя любимая игрушка

№ слайда 11

Сочинение-миниатюра Моя любимая игрушка

Это текст? Моя любимая игрушка сидит на пианино и слушает музыку. Тихон может хл

№ слайда 12

Это текст? Моя любимая игрушка сидит на пианино и слушает музыку. Тихон может хлопать лапками и шевелить ушами. Мне с ним весело! Я не буду его бросать и рвать. У него маленькие, чёрные глазки, как бусинки. Щёки надуты, потому что там спрятано зерно. Поэтому Тихон и молчит. Уши большие, круглые. Усы чёрные, длинные. Мягкая шубка серого цвета. Мышонок нарядился в клетчатые шорты на подтяжках, в рубашку с зелёными и белыми узкими полосками. Тихон завязал на шее бантик, как у кота Леопольда. Но бант не синий, а оранжевый. Всё есть у моей игрушки, а вот длинного хвоста нет. Но он не грустит, потому что большой и не боится котов. Мышонок- это самая любимая моя игрушка. Он не пищит как все мыши, и я дала ему имя – Тихон.

Что вам помогло представить игрушку? Описание Как называется текст, в котором оп

№ слайда 13

Что вам помогло представить игрушку? Описание Как называется текст, в котором описывают предметы? Текст-описание

Вступление- предмет описания. Мышонок- это самая любимая моя игрушка. Он не пищи

№ слайда 14

Вступление- предмет описания. Мышонок- это самая любимая моя игрушка. Он не пищит как все мыши, и я дала ему имя – Тихон.

Основная часть -отличительные признаки. У него маленькие, чёрные глазки, как бус

№ слайда 15

Основная часть -отличительные признаки. У него маленькие, чёрные глазки, как бусинки. Щёки надуты, потому что там спрятано зерно. Поэтому Тихон и молчит. Уши большие, круглые. Усы чёрные, длинные. Мягкая шубка серого цвета. Мышонок нарядился в клетчатые шорты на подтяжках, в рубашку с зелёными и белыми узкими полосками. Тихон завязал на шее бантик, как у кота Леопольда. Но бант не синий, а оранжевый. Всё есть у моей игрушки, а вот длинного хвоста нет. Но он не грустит, потому что большой и не боится котов.

Заключение – вывод. Моя любимая игрушка сидит на пианино и слушает музыку. Тихон

№ слайда 16

Заключение – вывод. Моя любимая игрушка сидит на пианино и слушает музыку. Тихон может хлопать лапками и шевелить ушами. Мне с ним весело! Я не буду его бросать и рвать.

Текст – описание. Вступление- предмет описания.Основная часть -отличительные при

№ слайда 17

Текст – описание. Вступление- предмет описания.Основная часть -отличительные признаки.Заключение – вывод.

Мышонок – моя любимая игрушка. Мышонок- это самая любимая моя игрушка. Он не пищ

№ слайда 18

Мышонок – моя любимая игрушка. Мышонок- это самая любимая моя игрушка. Он не пищит как все мыши, и я дала ему имя – Тихон. У него маленькие, чёрные глазки, как бусинки. Щёки надуты, потому что там спрятано зерно. Поэтому Тихон и молчит. Уши большие, круглые. Усы чёрные, длинные. Мягкая шубка серого цвета. Мышонок нарядился в клетчатые шорты на подтяжках, в рубашку с зелёными и белыми узкими полосками. Тихон завязал на шее бантик, как у кота Леопольда. Но бант не синий, а оранжевый. Всё есть у моей игрушки, а вот длинного хвоста нет. Но он не грустит, потому что большой и не боится котов. Моя любимая игрушка сидит на пианино и слушает музыку. Тихон может хлопать лапками и шевелить ушами. Мне с ним весело! Я не буду его бросать и рвать.

План сочинения – описания. 1)Назовите вашу любимую игрушку.2) Какая она?3) Чем о

№ слайда 19

План сочинения – описания. 1)Назовите вашу любимую игрушку.2) Какая она?3) Чем она вам нравится?

Моя любимая игрушка.

№ слайда 20

Моя любимая игрушка.

Сочинение-миниатюраМоя любимая игрушка.

№ слайда 21

Сочинение-миниатюраМоя любимая игрушка.

Моя пчёлка Юля.

№ слайда 22

Источник http:// school-collection.edu.ru/catalog/res/018eb381-8cbf-49ed-b6ec-40

№ слайда 23

МУЗЕИ- ЗАПОВЕДНИКИ Презентация выполнена учителем географии МОУ СОШ с.Павловка Ч

№ слайда 1

МУЗЕИ- ЗАПОВЕДНИКИ Презентация выполнена учителем географии МОУ СОШ с.Павловка Частухиной В.П..

В России создание музеев – заповедников началось с середины XXв. В стране насчит

№ слайда 2

В России создание музеев – заповедников началось с середины XXв. В стране насчитывается несколько тысяч музеев, и среди них особую роль играют музеи – заповедники. Такой статус присваиваются музейным комплексам, организованным под открытым небом.


№ слайда 3

В России сохранились объекты культурного наследия не только национального, но и

№ слайда 4

В России сохранились объекты культурного наследия не только национального, но и мирового уровня: Московский Кремль и Красная площадь;Исторический центр Санкт-Петербурга и связанные с ним группы памятников;Погост Кижи;Исторические памятники Великого Новгорода;Белокаменные памятники Владимира и Суздаля;Историко-культурный комплекс Соловецких островов;Архитектурный ансамбль Троице-Сергиевской лавры в городе Сергиев Посад;Церковь Вознесения в Коломенском ( г.Москва);Ансамбль Ферапонтова Рождественского монастыря;Историко-архитектурный комплекс Казанского кремля;Цитадель, старый город и крепость сооружения Дербента.

московский Кремль Государственный историко – культурный музей – заповедник . Мос

№ слайда 5

московский Кремль Государственный историко – культурный музей – заповедник . Московский Кремль символ России. Это самая древняя часть города. Первые каменные стены и башни Кремля были возведены в 1367г. В современном Кремле 20 башен.

Архитектурный ансамбль Троице-Сергиевской лавры в городе Сергиев Посад В 1354г н

№ слайда 6

Архитектурный ансамбль Троице-Сергиевской лавры в городе Сергиев Посад В 1354г на высоком холме Маковец у слияния речек Кончуры и Вондюги два брата, Стефан и Варфоломей, основали небольшую пустынь. Они пришли сюда из небольшого городка Радонеж. На холме поставили они келью и небольшую церковь, посвятив её Святой Троице. Так было положено начало Троицкому монастырю, знаменитой в будущем Троице-Сергиевской лавре. Сергий Радонежский делает основанный им монастырь духовным центром Московской Руси. В 1408г. татарский хан Едигей захватил и сжёг Троицу. В годы Смуты Троице-Сергиево – оплот войска Минина и Пожарского. В 1742г. в монастыре открывается духовная семинария, в 1744г монастырь получает титул лавры. В 1782г монастырь, сёла и слободы вокруг него объединены в город Сергиев – Посад.

Исторические памятники Великого Новгорода и его окрестностей. «Господин Великий

№ слайда 7

Исторические памятники Великого Новгорода и его окрестностей. «Господин Великий Новгород»возраст которого более 11 веков, город расположен на великом пути «из варяг в греки». Новгородское вече, новгородские иконы… В середине XIIIвека Новгород был одним из крупнейших торговых и ремесленных центров. Всемирно известные в городе замечательные архитектурные памятники

г.Владимир – основан в 1108г. князем Владимиром Мономахом как крепость на берегу

№ слайда 8

суздальВпервые упомянут в Лаврентьевской летописи под 1024г.Покровский женский м

№ слайда 9

суздальВпервые упомянут в Лаврентьевской летописи под 1024г.Покровский женский монастырь основан князем Андреем Константиновичем в 1364г. История этого женского монастыря окружена преданиями, немало женщин знатных русских родов были заточены здесь. Например 1526г князь Василий III сослал сюда свою жену – Соломонию Сабурову. Царь Иван Грозный изгнал сюда одну из жён- Анну Колтовскую, Пётр I - жену Евдокию Лопухину

Погост КИЖИ Уникальные деревянные сооружения Кижского ( Спасо – Преображенского

№ слайда 10

Погост КИЖИ Уникальные деревянные сооружения Кижского ( Спасо – Преображенского ) погоста расположены на острове Кижи на Онежском озере. Гармоничный ансамбль северного деревянного зодчества состоит из строений XVIII- XIXвв. Для охраны бесценных памятников архитектуры создан Государственный историко – архитектурный и этнографический музей – заповедник Кижи.

Историко – культурный комплекс Соловецких острововСоловецкий государственный ист

№ слайда 11

Историко – культурный комплекс Соловецких острововСоловецкий государственный историко- архитектурный и природный музей- заповедник был создан в 1967г. На шести островах Соловецкого архипелага, расположенного в Онежской губе Белого моря. Центральная часть музея – заповедника- сооружения Соловецкого монастыря, основанного в 1430-х годах иноками Зосимой и Савватием. Насельники Соловецкого монастыря и монастырские крестьяне создали уникальный природно – рукотворный мир, равного которому в мире нет. Здесь, всего в 165км. от Северного полярного круга, сохранились свидетельства отражения русскими неоднократных вторжений шведов. Англичан, французов. Соловки до XIXв. были не только оплотом государства, но и местом ссылки противников царя и официальной церкви, а в 1920-е годы – располагался лагерь особого назначения.

Исторический центр Санкт – Петербурга и связанные с ним группы памятниковИсторич

№ слайда 12

Исторический центр Санкт – Петербурга и связанные с ним группы памятниковИсторический центр Санкт – Петербурга с его многочисленными мостами, которых насчитывается более 400, и разветвлённой сетью каналов называют Северной Венецией. По сути это большой музей под открытым небом , где сосредоточены выдающиеся памятники зодчества.Большая часть их была создана в XVIII- начале XXв. и имеет непосредственное отношение к царской династииМихайловский дворецЗимний дворец

Статус объекта Всемирного культурного наследия в пригородах Санкт – Петербурга и

№ слайда 13

Статус объекта Всемирного культурного наследия в пригородах Санкт – Петербурга имеют и знаменитые дворцово – парковые ансамбли ( Петергоф, Ораниенбаум, Царское Село, Павловск, Гатчина, Стрельна, Ропша), также историческая часть Кронштадта с его крепостью и фортами и крепость Шлиссельбург.

Коломна впервые упомянута в Лаврентьевской летописи под 1177годомКоломна – один

№ слайда 14

Коломна впервые упомянута в Лаврентьевской летописи под 1177годомКоломна – один из древнейших городов Подмосковья. Город расположен на живописном берегу Москвы- реки при впадении в неё речки Коломенки. С экономической точки зрения место основания города было выбрано удачно: слияние рек Москвы и Оки было перекрёстком важнейших водных торговых путей.Архитектурный ансамбль находящийся в Коломне великокняжеской и царской усадьбы сложился в XVI-XVIIвв.Главный элемент ансамбля – церковь Вознесения- выдающийся памятник русской архитектуры. Редкая по красоте кирпичная церковь высотой около 60 м.сейчас находится на территории Государственного художественного историко- архитектурного и природно – ландшафтного музея – заповедника Коломенское

КАЗАНЬ По результатам археологических раскопок основание города относят к 1005 г

№ слайда 15

В работе использовались материалы:Алексеев А.И. География: население и хозяйство

№ слайда 16

В работе использовались материалы:Алексеев А.И. География: население и хозяйство России: Учеб. для общеобразоват. Учреждений М.: Просвещение,2003.Иллюстрированный атлас России М., Ридерз Джайджест.2005г.Лубченков Ю.Н.Города России М:. Белый город,2006г.CD-R «Россия в третьем тысячелетии» Журналы «География в школе»

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

ФОТОЭКСКУРСИЯ: «МУЗЕЙ ИГРУШЕК» Подготовила: воспитатель МБДОУ 38 Мамаева Н.Н.


Курс повышения квалификации

Организация образовательного процесса ребенка дошкольного возраста с особыми образовательными потребностями


Курс повышения квалификации

Моделирование физкультурно-образовательной среды дошкольной организации в соответствии с ФГОС ДО


Курс повышения квалификации

Менеджмент и управление проектами в ДОУ в условиях реализации ФГОС


«Творческая работа с детьми (3-10 лет) по теме Космос»

  • Поможем развить концентрацию и внимание с раннего возраста
  • Повысим гибкость и раскованность в общении

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Описание презентации по отдельным слайдам:

ФОТОЭКСКУРСИЯ: «МУЗЕЙ ИГРУШЕК» Подготовила: воспитатель МБДОУ 38 Мамаева Н.Н.

Подготовила:
воспитатель МБДОУ 38
Мамаева Н.Н.

Музей в Сергиевом Посаде — первый музей игрушки в стране. Его основал коллекц.

Музей в Сергиевом Посаде — первый музей игрушки в стране. Его основал коллекционер и художник Николай Бартрам в 1918 году. В 20-е годы Музей игрушки был в стране вторым по посещаемости — после Третьяковской галереи

С 80-х годов коллекция располагается в старинном особняке бывшего коммерческо.

С 80-х годов коллекция располагается в старинном особняке бывшего коммерческого училища напротив Троице-Сергиевой лавры. В собрании музея хранятся детские игрушки прошлых столетий из Александровского и Ливадийского дворцов, Строгановского училища и частных коллекций. Здесь работают постоянные выставки: «Новогодняя и рождественская игрушка», «Русская народная игрушка», «Игрушка стран Востока», «Русская и западноевропейская игрушка XIX — начала ХХ века», «Детский портрет». Среди экспонатов музея — игрушки детей Николая II.



Музей игрушки в Санкт-Петербурге стал одним из первых частных музеев города и.

Музей игрушки в Санкт-Петербурге стал одним из первых частных музеев города и вторым музеем игрушки в России. В его коллекции хранятся русские и зарубежные игрушки XVI–XX веков — народные, заводские и авторские. В музее представлены действующие железные дороги и старинные куклы, миниатюрная мебель и посуда, конструкторы и мягкие игрушки. Среди ценных экспонатов — театральные игрушки из Италии, японский воздушный змей и книга для юных леди «Как устроить простой и здоровый стол для каждой порядочной куклы» 1907 года.



Единственный за Уралом музей игрушки работает в Новосибирске. Экскурсии здесь.

Единственный за Уралом музей игрушки работает в Новосибирске. Экскурсии здесь проходят в форме игр и викторин. В музее представлены коллекции «Голубые цветы Гжели», «Русская игрушка», «Золотая хохлома», а также матрешки всех регионов страны, каждая из которых — с неповторимым дизайном. Для гостей проводят мастер-классы. На них можно изготовить куклу-оберег, расписать матрешку, сшить плюшевого медвежонка или слепить свистульку.



Единственное в мире собрание советских игрушек хранится в музее «Детский мир».

Единственное в мире собрание советских игрушек хранится в музее «Детский мир» села Вятского. Самые старые экспонаты его коллекции созданы в 1920 году. Здесь есть куклы, созданные по дореволюционным лекалам, кукла Нина завода «Кругозор», игра «За рулем» и железная дорога, пластиковые солдатики и луноходы. Гости «Детского мира» увидят, как менялись советские технологии изготовления игрушек — от тряпичных игрушек, набитых опилками, до первых говорящих кукол и лазерных пистолетов. Дети и ностальгирующие взрослые могут поиграть с игрушками, которые не вошли в экспозицию.





Краткое описание документа:

Игрушка - неизменный спутник ребенка с первых дней жизни.

Ее специально создает взрослый в воспитательных целях, чтобы подготовить малыша к вхождению в общественные отношения.

Игрушка выступает для ребенка как предмет забавы, развлечения, радости, и в то же время она - важнейшее средство психического развития дошкольника.

  • Поможем развить концентрацию и внимание с раннего возраста
  • Повысим гибкость и раскованность в общении
  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Дистанционные курсы для педагогов

Видеолекции для
профессионалов

  • Свидетельства для портфолио
  • Вечный доступ за 120 рублей
  • 311 видеолекции для каждого

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 920 984 материала в базе

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

«Практический подход в работе с утратой смысла жизни: логотерапия»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс профессиональной переподготовки «Воспитание детей дошкольного возраста»
  • Курс повышения квалификации «Организация работы в ДОО по подготовке детей к школе»
  • Курс повышения квалификации «Организация рабочего времени педагога-воспитателя с учетом требований ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Применение методов арт-терапии в работе со старшими дошкольниками и младшими школьниками»
  • Курс повышения квалификации «Развитие элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста»
  • Курс повышения квалификации «Современные методы организации детской игры в ДОУ»
  • Курс повышения квалификации «Эмоциональные нарушения у детей дошкольного возраста. Технологии индивидуальной коррекционно-развивающей работы»
  • Курс повышения квалификации «Здоровьесберегающие технологии в физическом развитии дошкольников и их применение в условиях ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Методическое обеспечение дошкольного образования в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Внедрение технологии решения изобретательских задач в педагогический процесс дошкольной образовательной организации»
  • Курс повышения квалификации «ФГОС ДОО. Развитие поисковой активности, инициативы и познавательной мотивации методом экспериментирования у детей дошкольного возраста»
  • Курс повышения квалификации «ФГОС ДО: применение игровых практик для современного развития детей»
  • Курс повышения квалификации «Управление качеством дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Музыкальное развитие детей в соответствии с ФГОС ДО»

Оставьте свой комментарий

  • 07.07.2020 762
  • PPTX 4.2 мбайт
  • 44 скачивания
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Мамаева Наталья Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

131 минута

«Организация работы с одаренными детьми»

58 минут

«Технология проведения государственной аккредитации образовательной деятельности на примере профессионального образования»

97 минут

«Проблема тревожности у школьников и пути ее коррекции»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.


Курс профессиональной переподготовки

Охрана труда


Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров


Курс профессиональной переподготовки

Руководство профильным направлением (проектом) в организации библиотечно-информационной сферы


«Смешанное обучение как способ реализации ФГОС»

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Описание презентации по отдельным слайдам:

Я люблю, когда меня держат в руках, любуются и придумывают для меня интересные задания.
Девочки меня гладят, наряжают, могут заплести косички, построить домик.
Мальчики нагружают, ремонтируют, конструируют гараж для меня.
А вечером поставят меня на полку или в гараж, а могут и уложить спать.

Я ваша любимая игрушка!

Я приглашаю вас в
Музей старинных и современных игрушек.

Музей игрушек в Праге

Сочинение-миниатюра
Моя любимая игрушка

Это текст?
Моя любимая игрушка сидит на пианино и слушает музыку. Тихон может хлопать лапками и шевелить ушами. Мне с ним весело! Я не буду его бросать и рвать.
У него маленькие, чёрные глазки, как бусинки. Щёки надуты, потому что там спрятано зерно. Поэтому Тихон и молчит. Уши большие, круглые. Усы чёрные, длинные. Мягкая шубка серого цвета. Мышонок нарядился в клетчатые шорты на подтяжках, в рубашку с зелёными и белыми узкими полосками. Тихон завязал на шее бантик, как у кота Леопольда. Но бант не синий, а оранжевый. Всё есть у моей игрушки, а вот длинного хвоста нет. Но он не грустит, потому что большой и не боится котов.
Мышонок- это самая любимая моя игрушка. Он не пищит как все мыши, и я дала ему имя – Тихон.

Что вам помогло представить игрушку?

Как называется текст, в котором описывают предметы?

Вступление- предмет описания.

Мышонок- это самая любимая моя игрушка. Он не пищит как все мыши, и я дала ему имя – Тихон.

Основная часть -отличительные признаки.
У него маленькие, чёрные глазки, как бусинки. Щёки надуты, потому что там спрятано зерно. Поэтому Тихон и молчит. Уши большие, круглые. Усы чёрные, длинные. Мягкая шубка серого цвета. Мышонок нарядился в клетчатые шорты на подтяжках, в рубашку с зелёными и белыми узкими полосками. Тихон завязал на шее бантик, как у кота Леопольда. Но бант не синий, а оранжевый. Всё есть у моей игрушки, а вот длинного хвоста нет. Но он не грустит, потому что большой и не боится котов.

Моя любимая игрушка сидит на пианино и слушает музыку. Тихон может хлопать лапками и шевелить ушами. Мне с ним весело! Я не буду его бросать и рвать.

Текст – описание.
Вступление- предмет описания.

Основная часть -отличительные признаки.

Мышонок – моя любимая игрушка.
Мышонок- это самая любимая моя игрушка. Он не пищит как все мыши, и я дала ему имя – Тихон.
У него маленькие, чёрные глазки, как бусинки. Щёки надуты, потому что там спрятано зерно. Поэтому Тихон и молчит. Уши большие, круглые. Усы чёрные, длинные. Мягкая шубка серого цвета. Мышонок нарядился в клетчатые шорты на подтяжках, в рубашку с зелёными и белыми узкими полосками. Тихон завязал на шее бантик, как у кота Леопольда. Но бант не синий, а оранжевый. Всё есть у моей игрушки, а вот длинного хвоста нет. Но он не грустит, потому что большой и не боится котов.
Моя любимая игрушка сидит на пианино и слушает музыку. Тихон может хлопать лапками и шевелить ушами. Мне с ним весело! Я не буду его бросать и рвать.

План
сочинения – описания.
1)Назовите вашу любимую игрушку.

3) Чем она вам нравится?

Моя любимая игрушка.

Сочинение-миниатюра
Моя любимая игрушка.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Читайте также: