Мягкая игрушка печаль из головоломки

Обновлено: 16.05.2024

Из-под пера студии Пиксар вышло немало отличных мультфильмов - Суперсемейка, Душа, Рататуй и сегодняшний гость - детский познавательный мульт Головоломка. Вкратце напомню сюжет: девочка Райли переживает нелегкие времена из-за переезда на новое место, а ее душевные метания переданы в виде разных эмоций, которые находятся внутри ее головы. В процессе преодоления этих трудностей эмоции становятся более сплоченными и у Райли наступает душевное равновесие. Занавес. По логике вещей у нас тут классический хэппи-энд, но даже в таком добром мультфильме удалось найти немало темных намеков и тайн, о которых я вам сейчас и расскажу. Приступим!

Внимание! Не воспринимайте все ниженаписанное слишком серьезно, все-таки этот текст больше развлекательный и призван разогнать тоску и депрессию, а не спровоцировать их.

Райли - приемный ребенок

Многие люди смотрят мультфильмы Пиксар, и ищут в них тайный смысл, хотя и не всегда он там есть. Да, кое-что рациональное в этой теории все же есть, но точно так же можно считать это простым незнанием генетики и наследственности. Но решать что правда, а что нет, конечно, стоит вам самим.

Когда мы видим первое знакомство родителей со своим ребенком, Райли, по маме девочки и не скажешь что она только что перенесла роды. Также стоит отметить, что у обоих родителей карие глаза и темные волосы, тогда как у Райли голубой цвет глаз и она блондинка. Я ни на что не намекаю, но все же тут есть над чем подумать.

Бинго-Бонго - это мертвый брат или сестра

В мультфильме нас знакомят с Бинго-Бонго - подзабытым воображаемым другом Райли. Мы видим как Райли было весело с ним и как они вместе придумывали разные забавы и приключения для себя. Некоторые решили что Райли, придумав такого яркого персонажа, заблокировала тяжелые воспоминания о том, что у нее когда-то был брат или сестра.

Потеря родственной души могла стать слишком трудной ношей для детской психики, поэтому девочка неосознанно решает заместить воспоминания с помощью Бинго-Бонго. Можно сделать и такое предположение - может быть, именно по этой причине, семья, в самом начале мультика, переезжает в другой город. Ведь сложно растить одного ребенка на старом месте, когда знаешь что когда-то у тебя их было два.

Райли могла страдать от биполярного расстройства личности

Также по сюжету мультфильма нас знакомят и с пятью основными эмоциями Райли, которые делают ее такой, какая она есть. В число этих эмоций входят радость, печаль, гнев, страх и брезгливость. В течении мультфильма нам рассказывают о том, что эти эмоции есть у всех, но у каждого человека только две из них отвечают за воспоминания и восприятие - таким образом и формируется личность.

У Райли такими определяющими эмоциями являются Радость и Печаль. В конце мульта мы видим что эмоции приходят к соглашению и наступает всеобщий баланс, но все могло закончиться не так хорошо. Райли могла испытать нервный срыв, который, в свою очередь, мог стать причиной психических отклонений в будущем. Ведь диаметрально противоположные эмоции, которые движут человеком, как раз могут говорить о таком недуге. В принципе, Пиксар не в первые мог поступить так жестко со своими героями, вспомните мультик "В поисках Немо" и смерть матери главного героя в самом начале.

Главная эмоция папы Райли - это гнев

Авторы мультфильма позволяют зрителю заглянуть в голову и другим персонажам, например, отцу Райли или ее маме. Их эмоции хорошо организованы и находятся на своих местах, но житейский опыт подсказывает что здесь что-то не так. Если у вас есть друзья или родственники с детьми, то наверняка дисциплинированность их эмоций не такая идеальная. Но сейчас не об этом.

Когда мы оказываемся в голове отца Райли, то можем заметить что его центральной эмоцией является гнев. Но почему так? Он ненавидит свою семью, жизнь или что-то еще? В мульте нам рассказывают о том, что он испытывает сложности с трудоустройством, но возможно и то, что он всегда был таким. В любом случае, для отца семейства это не лучшая эмоция.

Главная эмоция мамы - печаль

Зайдя в голову к матери Райли, мы видим и ее центральную эмоцию, которая является Печалью. Кроме того, в подтверждение этой теории можно добавить еще и то, что главным и значительным положительным воспоминанием в ее голове является тот момент, когда она почти ушла из семьи к молодому бразильскому пилоту.

Но все же мама пытается сохранить брак и воспитать маленькую дочку, хотя и мечтает о другой жизни.

Пересечение с Корпорацией монстров

А теперь поговорим о том, откуда мог взяться сам Бинго-Бонго, тот самый воображаемый друг Райли. Да, нельзя отрицать того, что его целиком и полностью придумала сама девочка, но могло быть и по-другому. Например, он мог быть сотрудником корпорации монстров, и еще в самом детстве Райли могла заглянуть к этим существам и найти своего друга Бинго. Правда, случилось это, скорее всего, уже после того как монстры перешли с энергии страха на энергию детского смеха.

Еще не стоит забывать о том, что все фильмы Пиксар, по крайне мере по фанатским теориям, связаны между собой. Кроме того, если эта теория и правда верна, то Бонго не пострадал и с ним все в порядке, а забылись только лишь воспоминания о нем.

Определение гендера

Если обратить внимание на эмоции в головах людей, то можно заметить кое-какие различия. В голове мамы Райли мы видим достаточно уютный и хорошо организованный офис, а в голове у отца находится комната, которая уж очень похожа на ТВ-студию.

По общему мнению мужчины менее прихотливы, чем женщины. Ведь им не нужны такие мелочи как несколько полотенец или различные косметические средства. Но я хотел бы обратить ваше внимание не на это, а на то, что все эмоции в голове у мамы женского пола, а в голове отца, соответственно, мужского. А вот в голове Райли присутствуют эмоции обоих полов. Это может означать то, что Райли еще не достигла полового созревания и не знает к какому полу себя отнести, то есть такое понятие как гендер еще будет определяться в будущем. Знаете, это очень смелый шаг для Пиксар вообще и для детского мультика в частности, ведь компания старается обходить такие пикантные вопросы, поэтому завернула его в такую сложную обертку.

Радость - это злодей мультфильма

А вот прямо сейчас эта теория перевернет ваше понимание мультфильма ровно на 180 градусов. На протяжении картины мы видим что Радость контролирует весь процесс и командует другими эмоциями. Кому-то она даже напомнила Кастро, только с необычным цветом волос.

Хотя Райли и является практически счастливым ребенком, но если бы Радость могла, то она бы запретила девочке чувствовать какие-либо другие эмоции, а это крайне вредно и практически невозможно здоровому человеку. Если бы это действительно случилось, то Райли могла бы стать, например, каким-нибудь маньяком или убийцей, который нервно хихикал и всегда улыбался. Кроме того, Радость пытается контролировать сотрудников других отделов, которые, вообще-то, не обязаны ее слушаться. И уж точно не ей решать о каких именно воспоминаниях стоит забыть Райли.

Пропасть забвения - это отсылка к болезни Альцгеймера

В мультфильме существует два типа эмоций - те, кто работает в офисе (назовем это так) и те, кто трудится на фабрике. Пропасть забвения - это место, где собраны все ненужные воспоминания, и именно так можно охарактеризовать болезнь Альцгеймера. Можно сказать, что пропасть забвения - это аналог механизма, который связан с отмиранием мозговых клеток, а не просто место куда отправляется часть воспоминаний.

Мозг знал все заранее

Может возникнуть ощущение, что всю ситуацию контролировала Радость, пока остальные эмоции ей подчинялись. Но что если допустить такой момент: во главе ситуации всегда стоял мозг Райли. Ведь почему-то Радость и Печаль оказались в долгосрочной памяти, так? Но если всем и правда управлял мозг, то этот момент можно объяснить.

Радость не давала почувствовать Райли Печаль, и это негативно сказывалось на всем мозге, так и получилась вся эта история. Ведь если бы мозг не вмешался, то ничего бы этого не было. Поэтому Радость смогла увидеть необходимость Печали, а мозг получил нужную ему разрядку и восстановил баланс. Получается, что мозг играл роль этакого подковерного интригана. Хитро, ничего не скажешь.

Читайте и другие интересные статьи на канале (полный список вы можете найти здесь ):

А какая теория кажется вам самой правдоподобной? Может быть и вы знаете что-то такое об этом мультфильме, что позволить посмотреть на него с другой стороны? Поделитесь своим мнением в комментариях, будет интересно узнать! А если статья вам понравилась или заставила крепко призадуматься, то вы можете поставить ей лайк и подписаться на канал , чтобы не пропустить ничего интересного.

Кукла Печаль говорящая и светящаяся из мультфильма

Кукла Печаль говорящая и светящаяся из мультфильма

Кукла Печаль говорящая и светящаяся из мультфильма

Кукла Печаль говорящая и светящаяся из мультфильма

Кукла Печаль говорящая и светящаяся из мультфильма

Эмоция Печали воплотилась в забавную куколку, которая говорит 10 оригинальных фраз. Голова светится, в то время, как кукла разговаривает.

Эмоция Печали воплотилась в забавную куколку, которая говорит 10 оригинальных фраз. Голова светится, в то время, как кукла разговаривает. Полностью шарнирная. Также в специальную баночку можно добавить свою фотографию в похожем настроении.

Характеристики:

  • Дотроньтесь до правой руки куклы, и Вы услышите , как она гворит свои грустные фразы и её лицо светиться голубоватым свечением
  • Включает в себя "память шарика"
  • Память шарика открывает, чтобы вы могли вставить свой "грустный" момент
  • Одета в вязаную водолазку
  • Вдохновленный Дисней/Pixar фильм Головоломка
  • Возраст 3+

Батарейки включены в комплект
Импортные
Высота 21 см.

Тип Кукла Пол Унисекс Материал Пластик, текстиль Высота 20 см Максимальный возраст, лет 14 лет Возраст ребенка 3 года Линейка inside Out Производитель Disney Торговая марка Головоломка Gtin 0885866261471 Габариты (ШxГxВ, см) 35 x 25 x 20 Вес (кг) 0.8

Кукла Брезгливость мягкая и говорящая - Головоломка (Inside Out), Tomy

Кукла Брезгливость мягкая и говорящая - Головоломка (Inside Out), Tomy

Кукла Брезгливость мягкая и говорящая - Головоломка (Inside Out), Tomy

Кукла Брезгливость мягкая и говорящая - Головоломка (Inside Out), Tomy

Кукла Брезгливость мягкая и говорящая - Головоломка (Inside Out), Tomy

Брезгливость — живая эмоция, персонаж полнометражного анимационного фильма «Мыслями наизнанку» («Головоломка»), живет в голове 11-летней девочки вместе с другими эмоциями.
Отличная кукла для активной веселой игры!

Говорит более пяти оригинальных фраз и выражений, при нажатии на левую ручку.

Брезгливость — живая эмоция, персонаж полнометражного анимационного фильма «Мыслями наизнанку» («Головоломка»), живет в голове 11-летней девочки вместе с другими эмоциями.
Отличная кукла для активной веселой игры!

Говорит более пяти оригинальных фраз и выражений, при нажатии на левую ручку.

Тип Кукла Пол Унисекс Материал Плюш, Текстиль Высота 26 см Максимальный возраст, лет 14 лет Возраст ребенка 3 года Линейка inside Out Производитель TOMY Торговая марка Головоломка Gtin 796714613130 Габариты (ШxГxВ, см) 40 x 30 x 15 Вес (кг) 0.8

Ангелочек Сплюшка:) Делаем Головку, тельце, ручки, ножки. 23 декабря, 2010 - 21:20 ~ Ликма В и.

Кукла-стройняшка - основа, на проволочном каркасе. 2. 3. 4. 5. .

Котик. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. .

African Flower Bluebird of Happiness Буклет по вязанию крючком очаровательных птичек в с.

Ия. Моя куколка. Давно я маялась такой дурью, как сделать куколку с нуля самой! Ну вот чтобы и эс.

-Метки

-Приложения

-Ссылки

-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая

Общая 00:18 13.11.2014 Фотографий: 1

-Всегда под рукой

-Стена

-Поиск по дневнику

-Статистика

Описание вязания крючком Печали из "Головоломки"

Персонаж из мультфильма «Головоломка» Inside out - Печаль (Sadness), доброе, заботливое, наивное создание. Свяжите своим деткам и себе тоже такую куколку. И пусть это будет единственная печаль в вашей жизни.

мастер-класс вязания головоломка

Описание предназначено для личного использования, распространение описания запрещено. Игрушки по этому описанию могут использоваться по вашему усмотрению, продажа, в том числе и по интернету, разрешена. Указание имени автора описания приветствуется:)).

1. Пряжа бирюзового, темно-синего, молочного цвета Coco от Vita Cotton (50г/240м 100% мерсеризованный хлопок),
2. Пряжа фиолетовая, белая, темносиняя - Iris (от Vita Cotton) (20г/125м 100% мерсеризованный хлопок)- для глазок.
3. Пряжа синяя – Cotton Soft от YarnArt (55% хлопок, 45% акрил, 100грамм/600м) (для волос).4. Крючок, подходящий по толщине к пряже. У меня это № 1,1. И спицы №1,5.
5. Наполнитель (холлофайбер).
6. Швейная игла для сшивания деталей.


Вязание от макушки головы.
Вязание бирюзовым цветом (пряжа Coco), крючок № 1,1.
2вп.
Ряд 1. 6 сбн соединить в кольцо
Ряд 2. 6 прибавок = 12сбн.
Ряд 3. (1сбн, 1приб) х 6 = 18 сбн.
Ряд 4. (2сбн, 1приб) х 6 = 24 сбн.
Ряд 5. (3сбн, 1приб) х 6 = 30 сбн.
Ряд 6. (4сбн, 1приб) х 6 = 36сбн.
Ряд 7. (5сбн, 1приб) х 6 = 42 сбн.
Ряд 8. (6сбн, 1приб) х 6 = 48 сбн.
Ряд 9. (7сбн, 1приб) х 6 = 54сбн.
Ряд 10. (8сбн, 1приб) х 6 = 60сбн.
Ряд 11. (9сбн, 1приб) х 6 = 66 сбн.
Ряд 12. (10сбн, 1приб) х 6 = 72сбн.
Ряд 13. (11сбн, 1приб) х 6 = 78сбн.
Ряд 14. (12сбн, 1приб) х 6 = 84сбн.
Ряд 15-29 (15 рядов). 84 сбн.
Ряд 30. (4 сбн, 1уб) х 14 = 70 сбн.
Ряд 31. (5 сбн, 1уб) х 10 = 60 сбн.
Ряд 32. (8 сбн, 1уб) х 6 = 54сбн.
Ряд33. (7 сбн, 1уб) х 6 = 48 сбн.
Ряд 34. (6 сбн, 1уб) х 6 = 42 сбн.
Ряд35. (5 сбн, 1уб) х 6 = 36 сбн.
Ряд 36-38 (3 ряда). 36 сбн. (это шея)
Ряд 39. (5сбн, 1приб) х 6 = 42 сбн.
Ряд 40. (6сбн, 1приб) х 6 = 48 сбн.
Ряд 41. (7сбн, 1приб) х 6 = 54сбн.
Ряд 42. (8сбн, 1приб) х 6 = 60сбн.
Ряд 43. (9сбн, 1приб) х 6 = 66 сбн.
Заполнить голову холлофайбером, равномерно.


Ряд 44-49 (6 рядов). 66 сбн.
Ряд 50. (10сбн, 1приб) х 6 = 72сбн.
Ряд 51-54 (4 ряда). 72 сбн.
Меняем нить на темно-синий цвет. Пряжа Coco, крючок № 1,1.
Ряд 55. (11сбн, 1приб) х 6 = 78сбн.
Ряд 56-60 (5 рядов). 78 сбн.
Ряд 61. (11сбн, 1уб) х 6 = 72сбн.
Ряд 62. 72сбн.
Дальше начинаем вывязывать ножки. Сначала одну, потом другую. Следите за тем, чтобы вязание всегда было с лицевой стороны.
Первая ножка.
Ряд 63. 18 сбн, 4 вп (к противоположной стороне тела, проверьте, это должна быть середина туловища, на рисунке показано стрелкой), 18 сбн = 36сбн.

Первой эмоцией Райли была легкая и счастливая Радость. Но ее единоличное правление быстро закончилось: малышка заплакала. В этот момент на авансцену приходит Печаль (англ. Sadness), одна из пяти эмоций, которая живет в разуме 11-летней девочки, с которой мы знакомимся в мультфильме Disney и Pixar «Головоломка».

Видео

Головоломка — Воспоминания

Головоломка — План на первый день

Головоломка — Радость в полный рост

Головоломка — Пицца

Головоломка — Актёры озвучания

Головоломка — Официальный трейлер

Внешность

Светло-синяя кожа и распущенные синие волосы средней длины — типичный образ любой Печали. Чтобы лучше замечать, какой из стаканов наполовину пуст, на симпатичном, небольшом носике героини появились большие круглые темно-фиолетовые очки.

Неуверенности и внутренней мягкости образу Печали придает вязаный белый свитер, темно-синие штанишки и балетки. В таком наряде можно и на полу поваляться и вдоволь поплакать, и попутешествовать по лабиринтам сознания.

Характер

Создатели мультфильма представили героиню немного инфантильной, неуверенной и острожной, но в это же время милой и симпатичной эмоцией.

Печаль все время хотела плакать, не могла собраться, даже не знала свою роль, чем очень не нравилась остальным жителям штаб-квартиры. Радость, например, хотела ее убрать куда подальше от пульта управления эмоциями девочки: чертила круг на полу, за который Печаль не должна выходить, давала читать инструкции, не позволяла дотрагиваться до сфер с воспоминаниями, чтобы прошлое было без единой грустной нотки.

Но именно из-за Печали начались необычайные приключения в отдаленных участках сознания Райли. С развитием сюжета происходит внутренняя трансформация всех эмоций, включая Печаль, их осмысление собственных ролей.

Девочка начинает взрослеть, а факт прощания с детством вызывает грусть. Со временем Райли поймет, что не бывает лишь белого или черного, что вся жизнь — это смесь различных, порой противоречивых эмоций. В этом как раз заслуга Печали. По возвращении в головной штаб Радость предоставляет ей пульт управления. Первая сфера воспоминаний после приключений окрашена двумя цветами — золотистым и голубым. Теперь все эмоции работают в команде, поэтому Райли начинает глубже видеть и чувствовать каждую ситуацию.

Читайте также: