На фабрике игрушек в каждую двадцатую коробку с игрушкой кладется сюрприз

Обновлено: 06.05.2024

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Столичный центр образовательных технологий г. Москва

Получите квалификацию учитель математики за 2 месяца

от 3 170 руб. 1900 руб.

Количество часов 300 ч. / 600 ч.

Успеть записаться со скидкой

Форма обучения дистанционная

Контрольные работы 3 класс.

1. Решите задачу:

Под одной яблоней было 14 яблок, под другой – 23 яблока. Ёжик утащил 12 яблок. Сколько яблок осталось?

2. Решите примеры, записывая их столбиком:

3. Решите уравнения:

5. Начертите прямоугольник, у которого длина 5 см, а ширина на 2 см короче, чем длина.

6. * Задача на смекалку

В болоте жила лягушка Квакушка и ее мама Кваквакушка. На обед Кваквакушка съедала 16 комаров, а Квакушка на 7 меньше, на ужин 15 комаров, а Квакушка на 5 меньше. Сколько комаров нужно лягушкам в день, если они не завтракают?

1. Решите задачу:

В магазин в первый день прислали 45 курток, а во второй 35 курток. Продали 29 курток. Сколько курток осталось продать?

2. Решите примеры, записывая их столбиком:

3. Решите уравнения:

5. Начертите прямоугольник, у которого ширина 2 см, а длина на 4 см больше.

6. * Задача на смекалку

Мышка-норушка и 2 лягушки – квакушки весят столько же, сколько 2 мышки-норушки и одна лягушка квакушка. Кто тяжелее: мышка или лягушка?

Контрольная работа №2

по теме: «Умножение на 2 и 3»

2. Найди значение выражений

8 х 3 – 14 : 2 27 : 9 + (32 – 8) : 3

7 х 3 + 7… 7 х 5 3 х 5 – 5… 3 х 4

За каждым столиком обедает 4 человека. Сколько человек могут обедать за 3 такими столами?

5. Запиши задачу в таблицу и реши её .

5 карандашей стоят 15 рублей. Сколько стоит 1 карандаш?

Отрезок АВ длиной 8 см. Поставь на нём точку С так, чтобы она разделила отрезок АВ на 2 равных отрезка. Найди длину отрезка АС. Сколько стало отрезков на чертеже?

2. Найди значение выражений

4 х 2 + 8 х 3 12 : 4 х 7 – (15 : 5)

3 х 9 + 3… 3 х 10 4 х 4 – 4… 4 х 5

Нина разложила 16 ёлочных шаров в коробки по 8 шаров в каждую. Сколько коробок заняли эти шары?

5. Запиши задачу в таблицу и реши её.

В 3 пакета разложили по 2 кг яблок в каждый. Сколько кг яблок во всех пакетах?

Отрезок ВС длиной 9 см. Поставь на нём точки А и D так, чтобы они разделили отрезок на 3 равных отрезка. Найди длину получившихся отрезков. Сколько отрезков стало на чертеже?

Контрольная работа №3

по теме «Табличное умножение и деление на числа 2 - 5»

В корзине было 12 яблок, а груш в 2 раза меньше, чем яблок. На сколько яблок в корзине больше, чем груш?

2. Найди значения выражений:

24 : (42 - 34) х 2 18 : (3 х 3) + 98

7 х 3 + 9 х 4 16 + (84 – 3 х 6)

90 – 3 х 9 + 18 56 + 24 : 4 х 3

3. Запиши числа от 3 до 40, которые делятся 4 без остатка.

Х : 4 = 7 56 – х = 34

5. Начерти квадрат АВСD со стороной 3 см. Найди его периметр.

В головоломке зашифровано 9 названий рек, а названий городов в 3 раза больше. На сколько названий рек зашифровано меньше, чем названий городов?

2. Найди значения выражений:

49 + 3 х 7 - 16 37 + 6 х (34 - 29)

4 х 8 - 3 х 7 27 : (3 х 3) + 97

24 : (42 - 36) + 18 100 – 18 : 3 х 4

3. Запиши числа от 2 до 30, которые делятся 3 без остатка.

4 х С = 32 Х – 26 = 42

5. Начерти квадрат АВСD со стороной 4 см. Найди его периметр.

Контрольная работа № 4 по теме:

«Умножение и деление. Площадь».

1. Решите задачу: В театре ученики первого класса заняли в партере 2 ряда по 9 мест и еще 13 мест в амфитеатре. Сколько всего мест заняли ученики первого класса?

2. Решите примеры:

72 - 64 : 8 = 36 + (50 - 13) =

(37 + 5) : 7 = 25 : 5 х 9 =

63 : 9 х 8 = 72 : 9 х 4 =

3. Составьте по два неравенства и равенства, используя выражения:

8 х 4; 40-5; 4х8; 40-8.

4. Найдите площадь огорода прямоугольной формы, если длина 8м, а ширина 5м.

5. Вставьте числа так, чтобы записи были верными.

36 : 4 = * х 3 4 х * = 6 х 6

8 х 3 = 4 х * * : 9 = 10 : 5

6. * Задача на смекалку

Папа разделил 12 хлопушек между сыном и его тремя друзьями поровну. Сколько хлопушек получил каждый мальчик?

1. Решите задачу:

Актовый зал освещает 6 люстр по 8 лампочек в каждой, да еще 7 лампочек над сценой. Сколько всего лампочек освещает актовый зал?

2. Решите примеры:

75 - 32 : 8 = 81 : 9 х 5 =

8 х (92-84) = 42 : 7 х 3 =

(56 + 7) : 9 = 64 : 8 х 7 =

3. Составьте по два неравенства и равенства, используя выражения:

3х7; 30-9; 7х3; 30-3.

4. Найдите площадь цветника прямоугольной формы, если длина 4м, а ширина 3м.

5. Вставьте числа так, чтобы записи были верными:

30 : 5 = 24 : * 6 х 4 = * х 3

* : 8 = 12 : 2 * х 3 = 9 х 2

6. * Задача на смекалку

Катя разложила 18 пельменей поровну брату Толе и двум его друзьям. По сколько пельменей было на каждой тарелке?

Контрольная работа№5 за первое полугодие.

за первое полугодие.

7 x 8 63 : 9 42 : 6 36 : 4

№2. Найди значения выражений.

35 – 40 : 8 9 + 81 : 9

76 – (26 + 14) 28 – ( 18 + 9) : 3

Для украшения ёлки приготовили 4 коробки с ёлочными игрушками, по 6 игрушек в каждой коробке. Из них на ёлку повесили 20 игрушек. Сколько игрушек осталось в коробках?

В школьную столовую привезли 24 кг яблок, а груш в 3 раза меньше. Сколько всего кг яблок и груш привезли в школьную столовую?

№5. Начерти прямоугольник, ширина которого 5 см, а длинна 4 см. Найди периметр и площадь.

6 x 8 81 : 9 45 : 9 8 x 7

№2. Найди значения выражений.

80 – 64 : 8 8 + 72 : 9

77 – (27 + 13 ) 36 – (12+3) : 3

В магазине продавали ёлочные игрушки 6 коробок по 8 игрушек в каждой. Из них купили 20 игрушек. Сколько игрушек осталось в коробках?

В столовую детского сада привезли 36 яблок, а груш в 4 раза меньше. Сколько всего кг привезли в столовую детского сада?

№5. Начерти прямоугольник, ширина которого 5 см, а длинна 3 см. Найди периметр и площадь.

Контрольная работа №6

Внетабличное умножение и деление .

1. Решите примеры.

2. Решите задачу.

Школьники посадили 4 ряда яблонь по 15 деревьев в каждом ряду и 3 ряда слив по 10 деревьев в каждом ряду. Сколько всего деревьев посадили школьники?

3. Решите задачу.

Длина прямоугольника 15 см, ширина 7 см. Найдите площадь этого прямоугольника.

8 дм 3 см … 3 дм 8 см 1 м … 6 дм

61 см … 7 дм 4 м 5 дм … 45 дм

5. Решите уравнения.

х · 14 = 84 96 : х = 24

6*. Маме и дочке вместе 28 лет. Мама старше дочки на 22 года. Сколько лет маме и сколько лет дочке?

1. Решите примеры.

2. Решите задачу.

Группа экскурсантов разместилась в 2 катерах по 16 человек в каждом и в 3 лодках по 8 человек в каждой. Сколько всего было экскурсантов?

3. Решите задачу.

Длина прямоугольника 18 см, ширина 5 см. Найдите площадь этого прямоугольника.

7 дм 2 см … 2 дм 7 см 53 см … 5 дм

8 дм … 1 м 9 м 4 дм … 94 дм

5. Решите уравнения.

х : 23 = 4 16 · х = 64

6*. На одной тарелке лежит на 6 орехов больше, чем на другой. Сколько орехов надо переложить с одной тарелки на другую, что бы орехов на обеих тарелках стало поровну?

Контрольная работа по теме №7

По теме "Деление с остатком"

1. На 6 одинаковых костюмов израсходовали 24 м ткани. Сколько таких костюмов можно сшить из 52 м ткани?

2. Выполни деление с остатком.

23 : 4 42 : 5 17 : 6 65 : 8

3. Выполни вычисления:

1) 16 • 3 84 : 4 75 : 25

49 • 2 90 : 5 96 : 12

2) 32 + 8 • 5 : 4 (84 - 20) : 8 •7

6м 8дм … 68дм 45мм … 4см5мм

89см …9дм8см 5дм4см … 8дм

У Оли 15рублей. Сколько булочек по 4 рубля она сможет купить? Сколько денег у неё останется?

6. В двух корзинах было 24 груши. Когда из одной корзины переложили в другую 4 груши, в обеих корзинах стало поровну. Сколько груш было в каждой корзине сначала?

1. За 4 одинаковые ручки заплатили 32 рубля. Сколько таких ручек можно купить на 96 рублей?

2. Выполни деление с остатком.

43 : 8 19 : 6 54 : 7 82 : 9

3. Выполни вычисления:

1) 45 • 2 96 : 3 85 : 17

18•4 80 : 5 58 : 29

2) 48 - 24 : 3 •5 3 • (11 +13) : 2

38дм … 3м 8дм 37мм … 4см

68см …8дм6см 5 м … 48дм

На одно платье идет 3м ткани. Сколько платьев можно сшить из 17 м ткани? Сколько ткани останется?

6. В двух коробках было 48 ракушек. Когда из одной коробки в другую переложили 4 ракушки, ракушек в коробах стало поровну. Сколько ракушек было каждой коробке сначала?

Контрольная работа №8

по теме «Нумерация в пределах 1000»

В двух коробках 97 карандашей. В одной коробке 38 карандашей. На сколько карандашей больше во второй коробке, чем в первой?

2. Найди значения выражений:

400 + 70 + 7 45 х 2 : 9

576 – 70 – 6 57 : 3 х 4

741 – 40 24 х 3 : 6

3. Заполни пропуски верными значениями.

702 см = … м … см 6м 20см = … см

870 см = … м … см 18 дм 3см = … см

4. Замени каждое число суммой разрядных слагаемых.

608 … 806 243 … 253

762 … 672 540 … 450

В двух ящиках 75 апельсинов. В одном ящике 42 апельсина. На сколько апельсинов меньше во втором ящике, чем в первом ?

2. Найди значения выражений:

200 + 90 + 9 3 х 24 : 12

865 – 60 - 5 62 : 2 х 3

907 + 80 91 : 7 х 5

3. Заполни пропуски верными значениями.

506 см = … м … см 4м 12см = … см

370 см = … м … см 14 дм 6см = … см

4. Замени каждое число суммой разрядных слагаемых.

203 … 302 438 … 458

873 … 783 650 … 560

Контрольная работа №9

по теме «Приёмы сложения и вычитания трёхзначных чисел».

У продавца было 230 газет. До обеда он продал 110 газет, а после обеда

ещё 70. Сколько газет осталось у продавца?

2. Выполни вычисления.

754 583 643 356 606

+ 263 - 67 +239 - 238 - 565

3. Вычисли значения выражений.

60 : 15 + 92 : 4 910 – 400 х 2

27 + 91 : 7 600 : 3 + 90

29 + 31 х 2 300 х 3 + 40

4. Заполни пропуски.

408 см = … м … см 3м 50см = … см

750 см = … м … см 16 дм 8см = … см

5. Реши уравнения.

700 – Х = 200 Х – 400 = 500

В кассе цирка было 460 билетов. В субботу продали 140 билетов, а в воскресенье ещё 200. Сколько билетов осталось в кассе цирка?

2. Выполни вычисления.

318 453 426 537 326

+ 451 - 76 +379 + 173 - 180

3. Вычисли значения выражений.

5 х 18 – 4 х 15 800 : 2 + 50

(57 + 35) : 23 470 – 200 х 2

36 : 3 + 3 200 х 3 + 70

4. Заполни пропуски.

350 см = … м … см 9м 20см = … см

603 см = … м … см 26 дм 7см = … см

5. Реши уравнения.

400 – Х = 100 800 – Х = 200

Итоговая контрольная работа № 10.

В библиотеку привезли учебники по математике и чтению, всего 147 учебников. Учебники по чтению поставили на 3 полки, по 25 учебников на каждую. Учебники по математике поставили поровну на 2 полки. Сколько учебников по математике на каждой полке?

2. Выполни умножение в столбик.

123 х 3 94 х 6 232 х 4 141 х 6

3. Вычисли значения выражений.

46 + 39 : 3 410 – 270 : 9

(15 + 49) : 8 180 х 4 – 320 : 4

49 + 360 : 6 76 : 2 + 76 - 38

5дм 7см … 5м 80 см 40 см …. 40 дм

7 м 1дм … 7м 11см 4м … 40дм

5. Начерти равносторонний треугольник АВС со стороной 3 см. Найди его периметр.

В магазин привезли чай в больших и маленьких пачках, всего 160 пачек. Маленькие пачки поставили на 2 полки, по 44 пачки на каждую. Большие пачки поставили поровну на 3 полки. Сколько больших пачек чая на одной полке?

2. Выполни умножение в столбик.

121 х 4 79 х 5 224 х 4 131 х 7

3. Вычисли значения выражений.

47 + 56 : 14 790 – 400 : 2

16 х (60 : 10) 980 : 2 + 720 : 8

78 + 600 : 3 640 : (8 - 4) х 5

4дм 7см … 3м 70 см 305 см …. 3 м 5дм

5 м 3дм … 5м 30см 6м … 60дм

4. Начерти равносторонний треугольник KLM со стороной 4 см. Найди его периметр.


Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации


Курс повышения квалификации

Основы разработки онлайн-курса


Курс повышения квалификации

Педагогические и психологические аспекты подготовки школьников к сдаче ГИА


«Обзор традиционных и современных методик для формирования навыков арифметических вычислений в уме у младших школьников»

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

«Такие разные дети: преимущества тьюторской позиции учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дистанционные курсы для педагогов

Видеолекции для
профессионалов

  • Свидетельства для портфолио
  • Вечный доступ за 120 рублей
  • 311 видеолекции для каждого

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 918 194 материала в базе

Материал подходит для УМК

«Математика (в 2 частях)», Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.

«Интеграция современного искусства в детское творчество»

Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

  • Учебник: «Математика (в 2 частях)», Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.
  • Тема: Порядок выполнения действий
  • Учебник: «Математика (в 2 частях)», Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.
  • Тема: Часть 2
  • Учебник: «Математика (в 2 частях)», Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.
  • Тема: Часть 2
  • Учебник: «Математика (в 2 частях)», Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.
  • Учебник: «Математика (в 2 частях)», Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.
  • Учебник: «Математика (в 2 частях)», Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.
  • Учебник: «Математика (в 2 частях)», Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.
  • Учебник: «Математика (в 2 частях)», Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.
  • Тема: Умножение и деление (продолжение)

«Практический подход в работе с утратой смысла жизни: логотерапия»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Внедрение системы компьютерной математики в процесс обучения математике в старших классах в рамках реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Педагогическое проектирование как средство оптимизации труда учителя математики в условиях ФГОС второго поколения»
  • Курс повышения квалификации «Изучение вероятностно-стохастической линии в школьном курсе математики в условиях перехода к новым образовательным стандартам»
  • Курс профессиональной переподготовки «Экономика: теория и методика преподавания в образовательной организации»
  • Курс повышения квалификации «Специфика преподавания основ финансовой грамотности в общеобразовательной школе»
  • Курс повышения квалификации «Специфика преподавания информатики в начальных классах с учетом ФГОС НОО»
  • Курс повышения квалификации «Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по математике в условиях реализации ФГОС ООО»
  • Курс профессиональной переподготовки «Теория и методика обучения информатике в начальной школе»
  • Курс профессиональной переподготовки «Математика и информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации»
  • Курс профессиональной переподготовки «Инженерная графика: теория и методика преподавания в образовательной организации»
  • Курс повышения квалификации «Развитие элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста»
  • Курс повышения квалификации «Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО»
  • Курс профессиональной переподготовки «Черчение: теория и методика преподавания в образовательной организации»

Оставьте свой комментарий

  • 17.09.2019 4579
  • DOCX 29 кбайт
  • 12 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Сагутдинова Гульчачак Наиловна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

64 минуты

«Создание ситуации успеха на уроке как необходимое условие процесса обучения школьника»

24 минуты

«Для чего нужно и кому подходит рисование двумя руками!?»

21 минута

«Творческая работа с детьми (3-10 лет) по теме Подарок маме (цветы)»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

На фабрике игрушек в каждую двадцатую коробку с игрушкой кладётся сюрприз.

Какова вероятность при покупке одной игрушки этой фабрики обнаружить сюрприз?


Я думаю, вероятность1 / 20.


В магазине продали 2 коробки игрушек?

В магазине продали 2 коробки игрушек.

В первый коробке 32 игрушек а во второй день - 22 игрушки.

Стоимость игрушек во второй коробке на 1000 тенге меньше чем первой.

Какова стоимость игрушекв каждой коробке.


Как решить задачу на фабрике упаковали 160 наборов с красными игрушками а с синими игрушкаами 140 наборов сколько игрушек в каждом наборе если всего упаковаль4800 игрушек?

Как решить задачу на фабрике упаковали 160 наборов с красными игрушками а с синими игрушкаами 140 наборов сколько игрушек в каждом наборе если всего упаковаль4800 игрушек.


В магазине продали 2 коробки игрушек?

В магазине продали 2 коробки игрушек.

В первой коробке 32 игрушки, а во второй - 22 игрушки.

Стоимость игрушек во второй коробке на 1000 тг меньше, чем в первой.

Какова стоимость игрушек в каждой коробке ?


Помогите решить задачу?

Помогите решить задачу.

В магазине продали 2 коробки игрушек.

В первой коробке 32 игрушек, а во второй 22 игрушки.

Стоимость игрушек во второй коробке на 1000 тг меньше, чем в первый.

Какова стоимость игрушек в каждой коробке?


В магазине продали две коробки игрушек в первой 32 игрушки во второй 22 игрушки?

В магазине продали две коробки игрушек в первой 32 игрушки во второй 22 игрушки.

Стоимость игрушек во второй коробке на 1000 тенге меньше чем в первой.

Какова стоимость игрушек в каждой коробке вчера.


В магазине продали две коробки игрушек в первой коробке 32 игрушки 2 22 игрушки стоимость игрушка 1061 Какова стоимость игрушек в каждой коробке?

В магазине продали две коробки игрушек в первой коробке 32 игрушки 2 22 игрушки стоимость игрушка 1061 Какова стоимость игрушек в каждой коробке.


В магазине продали 2 коробки игрушек?

В магазине продали 2 коробки игрушек.

В 1 коробке 32 игрушки, а во 22 игрушки.

Стоимость игрушек во второй коробке на 1000 тенге меньше чем в первой.

Какова стоимость игрушек в каждой коробке?

Запишите задачу уравнением!


В коробки было 25 игрушек?

В коробки было 25 игрушек.

Из неё взяли 3 раза по 4 игрушки.

Сколько игрушек осталось в коробке?


После того, как из коробки с елочными игрушками взяли сначала 8 игрушек , а затем ещё 9 , в ней осталось 22 игрушки ?

После того, как из коробки с елочными игрушками взяли сначала 8 игрушек , а затем ещё 9 , в ней осталось 22 игрушки .

Сколько елочных игрушек было в коробке.


Для украшения ёлки приготовили 4 коробки с ёлочными игрушками , по 6 игрушек в каждой коробке?

Для украшения ёлки приготовили 4 коробки с ёлочными игрушками , по 6 игрушек в каждой коробке.

Из них на ёлку повесили 20 игрушек.

Сколько игрушек осталось в коробках.

Вы находитесь на странице вопроса На фабрике игрушек в каждую двадцатую коробку с игрушкой кладётся сюрприз? из категории Математика. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.


Задача. А - - - > B - 7 / 12 ч В - - - > C - ? В 1 1 / 7 раза дольше А - - - > C - ? - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - 1) 7 / 12 * 1 1 / 7 = 7 / 12 * 8 / 7 = 8 / 12 (ч) - столько вр..


Таким числом является единица, поскольку у нее всего один делитель - она сама. Ответ : 1.


НОД(42 ; 48) = 6 НОД(70 ; 90) = 10.


5х + 3у = 7 3у = 7 - 5х у = (7 - 5х) / 3.


4 / 5 7 / 15 23 / 45 - приводим дроби к общему знаменателю 45 45 : 5 = 9 - доп. Множитель для 1 дроби. 45 : 15 = 3 - доп. Множитель для 2 дроби. Умножаем числители на доп. Множители, получаем 36 / 45 21 / 45 23 / 45 больше та дробь у которой бол..


Вот, там внизу 5 / 60, ошибласт немного.


50 = 18 + 32 18 : 6 = 3 32 : 8 = 4 получается, что 3 книги по 6 рублей и 4 книги по 8 рублей.


АС = АВ * 2 = 5 * 2 = 10см Медиана делит сторону на две равные части ВМ = СМ = 4 ВС = 4 * 2 = 8см Р = АВ + ВС + АС = 5 + 8 + 10 = 23см.


Выделили Х грузовиков погрузили на них по 4 тонны, значит 4х тонн и осталось Ещё 7 тонн. Составим уровнение 4х + 7 = 35 4х = 28 х = 7 7 грузовиков.


B6 = - 196 b3 = 4 / 7 b6 = b3 * q³ - 196 = 4 / 7 * q³ - 196 * 7 / 4 = q³ - 343 = q³ ( - 7)³ = q³ q = - 7 Ответ : q = - 7.

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

На одной ветьке 7игрушки а на другой3 игрушки менше сколко всего игрушек на двух ветках.


на второй 7 - 3 = 4

вместе 7 + 4 = 11.


У кати 3 игрушки ?

У кати 3 игрушки .

У оли 4 раза по сколько игрушек.

Сколько игрушек у оли?


На фабрике игрушек в каждую двадцатую коробку с игрушкой кладётся сюрприз?

На фабрике игрушек в каждую двадцатую коробку с игрушкой кладётся сюрприз.

Какова вероятность при покупке одной игрушки этой фабрики обнаружить сюрприз?


У Веры 7 игрушек?

У Веры 7 игрушек.

Если ей подарят еще 2 игрушки, то у нее будет в 3 раза больше игрушек чем у Алеши.

Сколько игрушек у Алеши?


У Веры 7 игрушек?

У Веры 7 игрушек.

Если ей подарят еще 2 игрушки, то у нее будет на 3 больше игрушек чем у Алеши.

Сколько игрушек у Алеши?


В магазине продали две коробки игрушек в первой коробке 32 игрушки 2 22 игрушки стоимость игрушка 1061 Какова стоимость игрушек в каждой коробке?

В магазине продали две коробки игрушек в первой коробке 32 игрушки 2 22 игрушки стоимость игрушка 1061 Какова стоимость игрушек в каждой коробке.


На изготовление одной игрушки мастеру нужно 15 минут?

На изготовление одной игрушки мастеру нужно 15 минут.

За сколько минут он может изготовить 20 игрушек.


Игрушка стоит 25 рублей?

Игрушка стоит 25 рублей.

В универмаге проходит акция : оплачиваете две игрушки, а получаете 3 (одну игрушку в подарок).

Какое наибольшее число игрушек получит покупатель на 430 рублей?


После того, как из коробки с елочными игрушками взяли сначала 8 игрушек , а затем ещё 9 , в ней осталось 22 игрушки ?

После того, как из коробки с елочными игрушками взяли сначала 8 игрушек , а затем ещё 9 , в ней осталось 22 игрушки .

Сколько елочных игрушек было в коробке.


Дети клеили игрушки?

Дети клеили игрушки.

Всего они склеили 94 игрушки.

10 мальчиков склеили по 3 игрушки.

По сколько игрушек склеила каждая из 8 девочек?


У пети 8 игрушек?

У пети 8 игрушек.

У сережи на 3 игрушки больше.

Сколько игрушек у сережи.

На странице вопроса На одной ветьке 7игрушки а на другой3 игрушки менше сколко всего игрушек на двух ветках? из категории Математика вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.


Задача. А - - - > B - 7 / 12 ч В - - - > C - ? В 1 1 / 7 раза дольше А - - - > C - ? - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - 1) 7 / 12 * 1 1 / 7 = 7 / 12 * 8 / 7 = 8 / 12 (ч) - столько вр..


Таким числом является единица, поскольку у нее всего один делитель - она сама. Ответ : 1.


НОД(42 ; 48) = 6 НОД(70 ; 90) = 10.


5х + 3у = 7 3у = 7 - 5х у = (7 - 5х) / 3.


4 / 5 7 / 15 23 / 45 - приводим дроби к общему знаменателю 45 45 : 5 = 9 - доп. Множитель для 1 дроби. 45 : 15 = 3 - доп. Множитель для 2 дроби. Умножаем числители на доп. Множители, получаем 36 / 45 21 / 45 23 / 45 больше та дробь у которой бол..


Вот, там внизу 5 / 60, ошибласт немного.


50 = 18 + 32 18 : 6 = 3 32 : 8 = 4 получается, что 3 книги по 6 рублей и 4 книги по 8 рублей.


АС = АВ * 2 = 5 * 2 = 10см Медиана делит сторону на две равные части ВМ = СМ = 4 ВС = 4 * 2 = 8см Р = АВ + ВС + АС = 5 + 8 + 10 = 23см.


Выделили Х грузовиков погрузили на них по 4 тонны, значит 4х тонн и осталось Ещё 7 тонн. Составим уровнение 4х + 7 = 35 4х = 28 х = 7 7 грузовиков.


B6 = - 196 b3 = 4 / 7 b6 = b3 * q³ - 196 = 4 / 7 * q³ - 196 * 7 / 4 = q³ - 343 = q³ ( - 7)³ = q³ q = - 7 Ответ : q = - 7.

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Ответ

Один из множителей уменьшили в 6 раз. как надо изменить второй множитель, чтобы произведение увеличилось в 18 раз?

Иконка предмета

Встарших классах 120 учащихся , из них 102 ученика работали летом на ферме, сколько процентов учащихся старших классов работали летом на ферме?

Иконка предмета

.(Из двух школ в тир пришли заниматься 225 учеников. ученики одной школы составляют 4/9 этого количества. сколько учеников каждой школы пришли в тир?).

Иконка предмета

Кот, мышонок и ворона хранят свои сокровища в большом сундуке. у каждого из них есть свой висячий замок и ключ подходящий только к этому замку. как друзья должны запирать сундук, чтобы каждый из них мог его открыть, имея
только свой ключ?

Иконка предмета

Решить . сейчас 20ч 48 мин. сколько времини осталось до конца суток? на сколько больше прошедшая часть суток , чем оставшеяся

Иконка предмета

.(Винкубаторе в каждую коробку для выведения цыплят положили по 100яиц. сколько цыплят уже вывелось в трёх коробках, если в первой осталось48 яиц, во второй 20,а в третьей 22 яйца?).

Иконка предмета

На участке длинной 40 м и шириной 25 м фермер вырастил картофель. с каждого ара он собрал в среднем по 3 ц картофеля. сколько картофеля при такой урожайности можно собрать с участка площадью 1 га?

Иконка предмета

.(Лиса имеет такую же массу, как и две зайца. заяц имеет таку же массу ,как и две белки .белки имеет такую же массу, как же две мышки. сколько мышке имеют такую же массу, как лиса).

Иконка предмета

.(Возьми два одинаковых квадрата. разрежь каждый из них на две части и составь из этих частей новый квадрат.).

Приветствую вас, мои дорогие гости и друзья. Конечно, же вы любите повеселиться на праздничном вечере. И я для вас приготовил шуточный конкурс – сюрприз в коробке. Который можно проводить в любой момент праздничного вечера, и в конце и в середине и между танцев, когда гости уже будут готовы к шуточным конкурсам, и так же готовы проявить свой творческий подход к происходящему в этом конкурсе.

shutochnyie-konkursyi-dlya-veseloy-kompanii


Но для этого конкурса вам нужна будет некоторая подготовка реквизита: это небольшая, но вместительная коробка, а в ней множество разнообразнейших вещей. Вещи эти могут быть и мужскими и женскими, больших размеров и маленьких, на любой вкус и цвет. Например я вам опишу несколько, а вы можете эту тему еще развивать и интерпретировать по своему. Это могут быть разные парики, юбочки мини и длинные, как цыганские, бюстгальтеры, трусы мужские семейные, женские больших размеров, майки, чепчики детские, слюнявчики, носки (новые), банты, шорты, бейсболки и шапки, кепки, очки, и так далее.

Эту заполненную коробку выдаем одному из участников, которые собрались на танцполе в центре зала. Может это будут те люди, которые танцевали несколько танцев в центре зала, а теперь попросим их не расходиться, а поучаствовать в шуточном конкурсе – сюрпризе.

Коробка сюрприз

С этой коробкой – сюрпризом, участники и продолжают дальше танцевать и передавать ее по кругу друг другу. А музыкант внимательно следит за происходящим и останавливает музыку. Тот участник, у которого в руках оказалась коробка, когда была остановлена музыка, не глядя в коробку, достает из нее любой, первый попавшийся под руку предмет и одевает на себя. И таким образом танцы продолжаются дальше. Музыка может звучать разнообразнейших репертуаров, гости, участники этой шуточной игры, не будут знать когда остановится музыка. А музыка, будет останавливаться всегда неожиданно, и на каждом новом участнике, а может быть и на том, на котором уже останавливалась. Самое главное, что этот шуточный конкурс может продолжаться до тех пор, пока содержимое коробки не будет одето на всех участников этого шуточного шоу – сюрприз.

shutochnyie-konkursyi-dlya-veseloy-kompanii


Вы себе можете представить финал этого шуточного конкурса. Все будут танцевать в непривычных и необычных для себя одеждах, париках, аксессуарах, но выглядеть это будет все весело, смешно и интересно, особенно, если участники подойдут творчески к данному конкурсу. Если происходить этот интересный и шуточный конкурс – сюрприз будет на дне рождения, то можно будет сделать общее фото с именинником. Да и в любом случае, какой бы ни был праздник, общее фото будет смешным, интересным и очень веселым для всех тех кто участвовал и наблюдал. Этот конкурс встречается не часто, а есть такие, которые люди уже считают самыми глупыми и надоевшими конкурсами.

Читайте также: