Найди одинаковые игрушки страница 19 петерсон

Обновлено: 03.05.2024

Полный решебник (ответы на вопросы) (Л.Г. Петерсон, Н.П. Холина, «Раз-ступенька, два-ступенька…» Математика для детей 5-6 лет, часть 1) (стр 16-29)

Здесь представлены ответы на вопросы, подсказки (решебник) по пособию Л.Г. Петерсон и Н.П. Холиной («Раз-ступенька, два-ступенька…» Математика для детей 5-6 лет, часть 1) в помощь родителям учеников.

Во второй статье даны решения по занятиям 10-16 (страница 16 – страница 29). Автор решебника – Воробьева Нина Федоровна (сайт www . strana - znaek . ru ).

Некоторые задания с очевидными решениями здесь не разбираются.

3. Прочитайте ребенку задание 2 или 3 раза. Если он скажет, что понял, как выполнять – пусть выполнит. Проконтролируйте точность выполнения задания.

Над чертой должно быть два синих круга, а под чертой – три желтых треугольника.

Петерсон решебник раз-ступенька два-ступенька страница 17 задание 10 jpg.jpg

Петерсон решебник раз-ступенька два-ступенька страница 17 задание 10 5.jpg

Л.Г. Петерсон,

Петерсон решебник раз-ступенька два-ступенька страница 18 занятие 11.jpg

Два раза прочитайте ребенку задание, проверьте: справа от линии должно быть 3 желтых круга, слева – 2 зеленых квадрата.

4. Внимание! В подобных примерах ошибки подразумеваются только в сумме. В слагаемых ошибок нет. Для сравнения можно подчеркивать элементы слева и справа от знака равно.

а) дорисовать зеленый треугольник в сумме;

б) поменять слагаемые местами.

а) в сумме необходимо раскрасить квадрат в синий цвет;

б) поменять слагаемые местами.

а) вычеркнуть синий круг в сумме;

б) поменять слагаемые местами.

1. В правом задании есть некоторая неоднозначность (методическая недоработка): по правую лапу от крокодила Гены стоит Чебурашка, а в правой части рисунка – щенок. Можно просто пропустить задание 1б.

2. Аналогичное соображение для рисунка справа.

3. Должно быть 3 желтых квадрата справа от красной линии, слева от зеленой линии – 3 синих овала.

4. Лишний элемент – ветка сосны.

а) первое слагаемое – синий цветок;

б) второе слагаемое – желтый треугольник и красный круг.

а) сумма: зеленый квадрат, красный треугольник, желтый круг, синий треугольник;

б) первое слагаемое: синий треугольник.

Предлагаю выучить с ребенком правило: от перестановки слагаемых сумма не меняется.

7. Каждый раз убираем справа по одному квадрату и добавляем по одному кругу слева.

Л.Г. Петерсон, Н.П. Холина, Занятие 12, П. 7,

1. Знак «минус» обозначает действие вычитание.

С чем сравнивают вычитание для детей:

В большом мешке были какие-то предметы. То, что стоит слева от знака «минус» – было в мешке. То, что стоит справа от знака «минус» – вытаскивают из мешка. То, что стоит справа от знака «равно» – остается в мешке.

В примере 1а в мешке было: Два больших красных мячи и три маленьких синих мяча. Из мешка вытащили три маленьких синих мяча. В мешке осталось два больших красных мяча.

Вводим слова: уменьшаемое, вычитаемое, разность.

То, что слева от знака минус называется уменьшаемым.

То, что справа от знака минус называется вычитаемым.

То, что стоит справа от знака равно называется разностью.

В примере 1б разность равна трем маленьким синим мячам.

а) разность – красный круг;

б) разность – два желтых треугольника;

в) разность – два красных круга;

г) разность – два синих квадрата.

3. Все варианты подсказать невозможно. Проконтролируйте правильность выполнения задания. Меняется только один признак (форма, размер или цвет).

1. Цветок нарисовать у почтальона, красным обвести кота Матроскина.

а) разность – красный флаг;

б) разность – синий цветок и желтый шар;

в) разность – синий треугольник, красный треугольник;

г) разность – желтый квадрат, зеленый круг.

1) первое решение – большой треугольник, выделяем по размеру

2) второе решение – круг, выделяем по форме

3) третье решение – красный треугольник, выделяем по цвету

Вводим понятие «части» и «целого». Для сложения: два слагаемых – это «части», «целое» – это сумма. Для вычитания: уменьшаемое – это «целое», вычитаемое и разность – это «части».

а) сумма – два синих квадрата, два красных круга, желтый круг;

б) поменять местами слагаемые, сумма – та же;

Петерсон решебник раз-ступенька два-ступенька страница 27 занятие 15

а) разность – красный треугольник, желтый круг;

б) сумма – синий квадрат, два красных круга, желтый треугольник.

Фигуры сгруппированы по цвету, можно сгруппировать по форме:

Петерсон решебник раз-ступенька два-ступенька страница 29 занятие 16

Петерсон решебник раз-ступенька два-ступенька страница 29 занятие 16 6


Другие статьи по обучению математике:


Охрана труда, пожарная безопасность, производственный контроль

Статьи по математике Петерсон:

  • Как подготовить ребенка к школе по математике (Часть 1. Методика Л.Г. Петерсон) >>>
  • Какая фигура следующая? Какая фигура будет последней? Какой фигуры не хватает? (Подсказки, решебник, ответы к пособию Л.Г. Петерсон, Н.П. Холиной "Раз-ступенька, два-ступенька") >>>
  • Полный решебник (ответы на вопросы) (Л.Г. Петерсон, Н.П. Холина, «Раз-ступенька, два-ступенька…» Математика для детей 5-6 лет, часть 1) >>>
  • Руководство для родителей и комментарии, для пособия Л.Г. Петерсон, Е.Е. Кочемасова «Игралочка. Математика для детей 3-4 лет. Часть 1» от Воробьевой Н.Ф.
  • Л.Г. Петерсон, Е.Е. Кочемасова. ИГРАЛОЧКА математика для детей 3-4 года. Часть 1. Подсказки для взрослых к заданиям на развитие логики и внимания (автор подсказок - Воробьева Н.Ф.) >>>
  • Л.Г. Петерсон, Е.Е. Кочемасова. ИГРАЛОЧКА математика для детей 4-5 лет. Часть 2. Подсказки для взрослых к заданиям на развитие логики и внимания (автор подсказок - Воробьева Н.Ф.) >>>
  • Подсказки для взрослых к заданиям на развитие логики и внимания Л.Г. Петерсон, Е.Е. Кочемасова. ИГРАЛОЧКА математика для детей 5-6 лет. Часть 3. (автор подсказок - Воробьева Н.Ф.) >>>
  • Сложение без чисел (по методике Л.Г. Петерсон) >>>
  • Решение задач на логику и внимание в пособии Л.Г. Петерсон, Н.П. Холиной «Раз-ступенька, два-ступенька… Математика для детей 6-7 лет. Часть 2» >>>

Статьи по математике Волковой:

Статьи по устному счету:

Гдз на 5. А учебник отвратмтельный

Маладец спаси вам 5

Автору учебника нужно <. >(ред. модератором)! Многие родители вынуждены лезть в интернет, чтобы понять задание.

Очень хороший учебник! Все понятно и для родителей и для ребенка. И детям интересно а нему заниматься

Автор сайта благодарит за поддержку проекта: людей, безвозмездно жертвующих на развитие проекта, покупающих наши развивающие игры для детей, посетителей сайта и подписчиков нашей группы вконтакте!
Благодаря Вашей поддержке, как материальной, так и моральной мы продолжаем оформлять новые статьи и разрабатывать новые игры для детей!

Цель: развитие внимания, сообразительности, словарного запаса и умственной работоспособности детей. Также может способствовать развитию самостоятельности и активности ребенка. Задания адресованы дошкольникам и первоклассникам, умеющим читать. Каждое задание распечатывается на отдельном листе. Ребенок может выполнять задания самостоятельно, но при необходимости взрослый может ему помочь

Задание № 11. Составь программу действий и вычисли:

а) 40 : (24 : 6) + 7 • (12 - 2 • 2) - 5 • 5
б) 0 • (8 • 1 + 4) + (12 : 12) • 9 - 0 : 2

Подсказка

Повтори случаи табличного умножения и деления, а также порядок действий.

Ответ



Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

а) Частное чисел 30 и 6 равно 24.

б) 48 больше 8 в 4 раза.

в) 9 увеличить в 7 раз - получится 16.

г) 54 уменьшить на 6 - получится 9.

Подсказка

Повтори случаи табличного умножения и деления, а также как называются числа при умножении и делении.

Ответ


Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

Задание № 13. В театре 980 мест. На дневной спектакль уже продано 534 билета в партер, 76 билетов в амфитеатр и 218 билетов на балкон. Сколько ещё осталось билетов на этот спектакль?

Подсказка

Повтори, что такое задача.

Ответ




Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

Задание № 14. Пользуясь свойствами сложения, упрости уравнения, затем реши их и сделай проверку:

х + 127 + 359 = 784 46 + у + 857 = 903

Подсказка

Повтори, что такое уравнения и свойства сложения.

Ответ


Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

Задание № 15. Построй четырёхугольник АBCD, у которого два угла острые, а два - тупые. А теперь построй четырёхугольник MNPK, у которого один угол прямой, один тупой и два острых. Проверь правильность построения с помощью чертёжного угольника.


Сложи фигуру из 12 палочек:
а) Убери 2 палочки так, чтобы получилось 3 равных квадрата.
б) Убери 2 палочки так, чтобы получилось 2 неравных квадрата.

математика 2 класс учебник Петерсон 1 часть страница 80. Номер 1

математика 2 класс учебник Петерсон 1 часть страница 80. Номер 1-1

Сложи фигуру из 24 палочек:
а) Убери 4 палочки так, чтобы получилось 5 равных квадратов.
б) Убери 4 палочки так, чтобы получилось 5 квадратов, среди которых есть равные и неравные.
в) Убери 8 палочек так, чтобы получилось 5 равных квадратов.

математика 2 класс учебник Петерсон 1 часть страница 80. Номер 2

математика 2 класс учебник Петерсон 1 часть страница 80. Номер 2-1

математика 2 класс учебник Петерсон 1 часть страница 80. Номер 2-2

На одной тарелке 8 яблок, на другой – 3, на третьей – 1. Надо переложить яблоки так, чтобы на всех тарелках яблок оказалось поровну. Перекладывать можно сколько угодно раз, но при каждом перекладывании разрешается брать яблоко только с одной тарелки и класть только на одну тарелку, причём на каждую тарелку можно класть лишь столько яблок, сколько там уже есть.

математика 2 класс учебник Петерсон 1 часть страница 80. Номер 3

Имеется 5 точек, при этом каждые 3 из них не лежат на одной прямой. Сколько всего прямых, проходящих через любые две из данных точек, можно провести?

математика 2 класс учебник Петерсон 1 часть страница 80. Номер 4

1 морковка и 7 редисок уравновешивают 2 морковки и 1 редиску. Сколько морковок уравновесят 12 редисок?

МРРРРРРР = ММР
Одинаковые наборы овощей выделим одинаковым цветом. Видим, что слева осталось 6 редисок, а справа 1 морковка, но при этом вес одинаковый. Значит, 6 редисок весят как одна морковка.
Вывод: 12 редисок – 2 морковки.

математика 2 класс учебник Петерсон 1 часть страница 80. Номер 6

Как нужно расставить знаки «+» в записи: 1 2 3 4 5 6 7, чтобы получилась сумма, равная 100?

a *ž b = b ž* a Значение произведения не зависит от порядка множителей.

(а ∙ b) ∙ c = а ∙ (b ∙ c) Значение произведения не зависит от порядка множителей.

2. Вычисли, используя свойства умножения:


3. Выполни действия и назови правила. Все ли результаты действий ты сможешь прочитать?


Чтобы перемножить круглые числа, надо нули отбросить, а числа перемножить. Затем к полученному произведению дописать справа столько нулей, сколько отбросили.

Чтобы разделить круглое число на 10, 100 . нужно отбросить столько нулей, сколько их в делителе.


4. Запиши выражения и найди их значения:

а) Сумму чисел 3 и 6 увеличить в 8 раз.

б) Частное чисел 35 и 7 увеличить на 5.

в) Произведения чисел 8 и 3 уменьшить в 6 раз.

г) Разность чисел 16 и 7 уменьшить на частное чисел 36 и 4.


5. Вычисли устно и установи, что изменяется.



6. Сравни:


7. а) Какие числа пропущены? Назови делители, кратное.


8. Реши задачи и определи вид деления:

а) В детский сад привезли 32 игрушки и раздали поровну в 4 группы. Сколько новых игрушек получила каждая группа?

б) Во время урока 20 учеников образовали равные группы по 5 человек в каждой. Сколько получилось групп?

в) Катя заплатила 16 руб. за 4 одинаковых блокнота. Сколько стоит каждый блокнот?

г) Для класса купили тетради по цене 10 руб. за штуку. За все тетради заплатили 300 руб. Сколько тетрадей купили?

Придумай свои задачи на разные виды деления.

а) 32 : 4 = 8 (иг.) – получила каждая группа. Ответ: 8 игрушек.

б) 20 : 5 = 4 (г.) – получилось. Ответ: 4 группы.

в) 16 : 4 = 4 (руб.) – стоит блокнот. Ответ: 4 рубля.

г) 300: 10 = 30 ( т.) – купили. Ответ: 30 тетрадей.

Деление на равные части : а) , в).

Оля купила ручки по 10 руб., заплатив за покупку 40 руб. Сколько ручек купила Оля?

40 : 10 = 4 (р.) – купила Оля. Ответ: 4 ручки.

Деление по содержанию: б), г).

Бабушка испекла 30 пирожков и разложила их на тарелки по 5 штук на каждую. Сколько тарелок потребовалось?

30 : 5 = 6 (т.) –потребовалось. Ответ: 6 тарелок.

9. Составь программу действий и вычисли:


10. Основанием коробки является квадрат со сторонами 8 см, а высота равна 1 дм. Найди объём коробки (Обрати внимание на единицы измерения!).

(8 ∙ 8) ∙ 10 = 640 (см³) – объём коробки. Ответ: 640 см³.

11. Реши уравнения с комментированием:


12. Андрей забил в 3 раза больше голов, чем Толя, а Толя – на 6 голов больше, чем Андрей. Сколько голов забил каждый из ребят?

Если Андрей забил в 3 раза больше голов, чем Толя, то результат Толи должен быть меньше, чем Андрея. А по условию — Толя забил на 6 голов больше, чем Андрей.

Ответ: нет решения.

Математика 2 класс Петерсон Л.Г. (Учусь учиться)

На самом деле, многие спорят о важности оценок. Одни утверждают, что они не играют роли и можно прожить успешную и насыщенную жизнь даже будучи двоечником в школе. Другие уверяют, что подобные ситуации не часты, а гарантией спокойствия, успеха и счастья является хорошая учеба.

Учеба с ГДЗ по математике за 2 класс Петерсон (часть 1, 2, 3)

Конечно, бывают исключения из любого правила: есть люди, которым плохие отметки не помешали взобраться на самые верхи карьеры, но такие случаи редки. Если обратиться к статистике, можно увидеть, что хорошисты и отличники добиваются высот. Они получают золотые медали на выпускном, сдают Единый государственный экзамен на высокие баллы и поступают в университеты мечты. Это значительно облегчает и будущую профессию.

Для таких результатов важно много стараться. Так, ученик обязан посещать каждый урок (пропуски допустимы лишь по уважительной причине), выполнять любые упражнения. А поможет ему в этом решебник по математике (в трех частях) за 2 класс такого автора, как Л. Г. Петерсон. С таким учебно-методическим комплексом контрольная работа окажется по плечу, а рабочая программа будет полностью усвоена.

Какие плюсы имеет сборник:

  • понятные и логически выстроенные объяснения к каждому заданию;
  • дополнительные комментарии к особым случаям;
  • удобная навигация, которая позволит отыскать любое задание без труда;
  • режим онлайн круглосуточно.

Подавляющее большинство людей – гуманитарии. Литература, обществознание, история и русский язык не вызывают затруднений. По-другому обстоят дела с точными науками. Каждый школьник, даже второклассник хотя бы раз испытывал проблемы с ними. Самым же трудным предметом по праву считается математика. В ней содержится слишком много информации, которую следует запомнить каждому: формулы, теоремы и алгоритмы. Чтобы не возникло никаких сложностей, необходимо долго и упорно заниматься. Чаще всего, обычных школьных занятий недостаточно. Нужно повторять все самостоятельно. В таких случаях на помощь придет пособие Петерсона по математике (Учусь учиться) для 2 класса.

Готовые домашние задания – это универсальный помощник и прекрасный способ для усвоения материала. В нем есть не только верные ответы на любой номер, но и подробное решение задачек. Найти же это пособие очень легко.

Читайте также: